Jump to content

Подвижной состав нижегородского метро


 Share

Recommended Posts

А сколько на данный момент в подземке НН сформировано 5-вагонных составов и как часто они курсируют? На канале pro metro во время их визита в подземку он приехал где-то в пол 11 вечера

Edited by maraon
Link to comment
Share on other sites

@maraon
точное количество 5и вагонок, курсирующих на "А"- линии... их общее количество часто меняется (неисправные вагоны выцепляются по неисправностям, требующих сиего). В "среднем" их сформировано 7, но на линии все и сразу они не присутствуют. Всё по тем же причинам.

Edited by safarin82
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
440 млн рублей выделит мэрия нижегородскому метро на ремонт вагонов и депо

Администрация Нижнего Новгорода увеличит уставной фонд МП «Нижегородское метро» на сумму 440 млн рублей. Постановление, подписанное главой города Юрием Шалабаевым, было опубликовано на официальном сайте мэрии.

Согласно документу, увеличение капитала предприятия будет осуществлено за счет повышения стоимости капитальных вложений в ремонт 14 вагонов, которые находятся в уставном фонде. Кроме того, планируется провести реконструкцию ангара депо «Пролетарское», где осуществляется обслуживание и ремонт вагонов.

После завершения докапитализации уставной фонд «Нижегородского метро» составит 600,93 млн рублей.

Ранее мы сообщали, что просроченная задолженность жителей Нижегородской области перед «ТНС энерго НН» достигла 354 млн рублей. Больше всего долгов накопилось у людей, приживающих в столице региона, нижегородцы задолжали за электроэнергию более 185 млн рублей.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
На вагоны метро к запуску новых станций в Нижнем Новгороде нужно 4,3 млрд рублей

К запуску новых станций метро в Нижнем Новгороде требуется приобрести пять пятивагонных составов и один мотовоз, чтобы сохранить текущие интервалы движения. Директор МП «Нижегородское метро» Олег Яушев на заседании комитета заксобрания по транспорту сообщил, что для этого требуется почти 4,3 млрд руб., и в ближайшие десять лет нужна будет замена более половины имеющихся вагонов.

Сейчас нижегородское метро насчитывает 130 вагонов, сформированные в 29 составов. Интервал движения в час пик на автозаводской линии составляет четыре-пять минут, на сормовско-мещерской — от шести до семи.

Для выхода на нормальный эксплуатационный режим с запуском новых станций необходимо купить четыре состава на автозаводскую линию и один – на сормовско-мещерскую. Олег Яушев со ссылкой на представителей «Метровагонмаша» (входит в «Трансмашхолдинг») рассказал депутатам, что один состав стоит около 850 млн. руб., мотовоз – еще 42 млн руб.

Руководство предприятия, по словам господина Яушева, пообещало на два-три месяца сохранить текущие цены. Сейчас «Нижегородское метро» и мэрия ведут переписку с минтрансом области о модели финансирования. Ее пока не определили, это могут быть как лизинговые, так и заемные средства. В последнем ответе минтранс предложил схему 75/25, но окончательного решения еще нет. Олег Яушев сказал, что надо быстрее урегулировать вопрос, чтобы сохранить текущие цены и подать заявку на производство. При этом само финансирование в 2024 году не понадобится, оно потребуется при запуске производства.

Председатель комитета Владимир Солдатенков спросил, когда надо дать ответ. Олег Яушев сказал, что к середине декабря.

Он рассказал также, что с 2027 года истечет срок эксплуатации 18 вагонов, а в 2030-2034 годах — еще 62. Далее вагоны надо будет или списывать, или капитально ремонтировать, или покупать новые. Если покупать, то на 80 вагонов в ценах 2024 года требуется 13,6 млрд руб.

  • Haha 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Эээммм... Они видели наполняемость в час-пик? С пуском станций в центре интервалы надо уменьшать однозначно, а не оставлять нынешние 5 минут на Автозаводской линии...

Link to comment
Share on other sites

@Spaceman
для этого нужны:
-люди
-техника
И если даже в теории допустить, что с первым вопрос худо- бедно будет решён- второй же вопрос не менее болезненный чем первый...и в чём-то даже похлеще него. И это не говоря о ряде других факторах...

Edited by safarin82
Link to comment
Share on other sites

У них будет коллапс с вагонами в любом случае

Цитата

2027 года истечет срок эксплуатации 18 вагонов, а в 2030-2034 годах — еще 62.

Это значит что большинству вагонов или списание или продление срока, но большинство из них номерные еще из 80 и 90 х годов

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, rev сказал:

Это значит что большинству вагонов или списание или продление срока, но большинство из них номерные еще из 80 и 90 х годов

А нижегородская подземка разве не организовывает отправку вагонов на КВР в Санкт-Петербург, как это делает Самара уже несколько лет?

Link to comment
Share on other sites

@maraon

Было дело. Но и их черёд тоже подойдёт не за горами. Как- никак на 15лет продляли...как раз первые из прошедших КР на ОЭВРЗ 2015/2016г уже к 2030 и "фсё". Да и по- хорошему нужно было бы не маяться ерундой со всем этим КР, а сразу менять всё это давно отжившее своё барахло на новое.  Мечты- они такие...а реалии- куда суровее.

Edited by safarin82
Link to comment
Share on other sites

12 часов назад, safarin82 сказал:

Как- никак на 15лет продляли...как раз первые из прошедших КР на ОЭВРЗ 2015/2016г уже к 2030 и "фсё". Да и по- хорошему нужно было бы не маяться ерундой со всем этим КР, а сразу менять всё это давно отжившее своё барахло на новое.  Мечты- они такие...а реалии- куда суровее.

Ну КВР это всё же дешевле закупки новых поездов. Там уже к 2030-2035 годам скопятся или появятся деньги на закупку новых составов, вполне возможно что к тому моменту метрополитен полностью перейдёт на 5-вагонные составы, включая линию 2, особенно если за "Сормовской" запланируют продление линии.

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, maraon сказал:

Там уже к 2030-2035 годам скопятся или появятся деньги на закупку новых составов, вполне возможно что к тому моменту метрополитен полностью перейдёт на 5-вагонные составы, включая линию 2

И куда, по-Вашему, девать купленные к открытию "Горьковской" 4-вагонные номерные.6?

 

3 часа назад, maraon сказал:

особенно если за "Сормовской" запланируют продление линии.

Весьма оптимистичные рассуждения, учитывая, что:

а) "Сормовскую"-то никак не начнут строить;

б) в 2030-35 не факт, что до метро будет дело вообще;

в) продление за "Сормовской" обесценивает текущий выбор её расположения на все 146%.

Ну это так, лирика.

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

10 минут назад, Spaceman сказал:

И куда, по-Вашему, девать купленные к открытию "Горьковской" 4-вагонные номерные.6?

Можно отправить их на линию 2, по возможности сформировать 1-2 пятивагонных состава на линию 1. Всё же я не представляю как 4-х вагонные будут справляться с часом пик на линии 1 после её продления на 2 новых станции. Тем же вопросом я задавался в Новосибирске.

12 минут назад, Spaceman сказал:

продление за "Сормовской" обесценивает текущий выбор её расположения на все 146%.

Но это смотря в каких местах будут строить станции за "Сормовской", надеюсь они не продублируют жд линию до Починок. А промзоны Станционной власти НН вроде как хотят застроить новым микрорайоном

Link to comment
Share on other sites

Бесконечно продлевать нельзя. Если бы раз в год закупали по вагону то такой проблемы не было бы.

  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, maraon сказал:

Можно отправить их на линию 2

Так Вы же сами писали:

8 часов назад, maraon сказал:

Там уже к 2030-2035 годам скопятся или появятся деньги на закупку новых составов, вполне возможно что к тому моменту метрополитен полностью перейдёт на 5-вагонные составы, включая линию 2, особенно если за "Сормовской" запланируют продление линии.

Собственно, этим и был вызван мой вопрос.

 

5 часов назад, maraon сказал:

Всё же я не представляю как 4-х вагонные будут справляться с часом пик на линии 1 после её продления на 2 новых станции.

Так всё зависит от интервалов. Сейчас они 5 минут на Автозаводской линии, резерв огромный. Другое дело, что это упирается в количество машинистов, количество поездов, возможность их расстановки в депо и на линии...

 

5 часов назад, maraon сказал:

Но это смотря в каких местах будут строить станции за "Сормовской", надеюсь они не продублируют жд линию до Починок.

Непринципиальна трасса между этими двумя точками, всё одно получится: "Сормовская" как пересадка с ЖД на метро утратит свою роль с постройкой станции "Починки", а охват её весьма мал. Автобусы же завернут к тем же "Починкам". Поэтому строительство станции на отшибе Сормова бессмысленно в перспективе.

Но как я уже указал, эта головная боль в 2030-35 нас минует. Других проблем будет хватать, к гадалке не ходи.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...
5-вагонные составы приобретут к открытию новых станций метро в Нижнем Новгороде

Приобретение пяти новых 5-вагонных поездов метро планируется к началу эксплуатации новых станции в Нижнем Новгороде. Об этом сообщается в телеграм-канале «МетроНН».

В 2024 году на обновление подвижного состава нижегородского метро выделено 4,3 млрд рублей. Новые вагоны призваны обеспечить комфортный проезд на фоне ожидаемого увеличения пассажиропотока.

О необходимости модернизации городского метро шла речь на круглом столе, организованном в Доме народного единства. Представители транспортной сферы обсудили перспективы развития подземки и возможные модели новых составов. Начальник электродепо МП «Нижегородское метро» Михаил Глебов сообщил, что через будущие станции «Сенная» и «площадь Свободы» могут начать курсировать поезда типа «Москва» или 725-й серии. Опыт их эксплуатации уже имеется в Санкт-Петербурге, где они работают более двух лет.

Согласно плану, четыре из пяти новых составов отправятся на Автозаводскую линию, а один будет курсировать по Сормовско-Мещерской линии. Ожидается, что это повысит пропускную способность метро и сделает поездки более комфортными для пассажиров.

  • Like 1
  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...

Кстати вроде старичков 81-714/717 выпускает Октябрьский электровагоноремонтный завод

Link to comment
Share on other sites

Posted (edited)

@rev

Ничего он не выпускает. КВР делал, но не более того. ОЭВРЗ сейчас занимается досборкой 81-725.2/726.2/727.2 (для СПБ).

Edited by safarin82
Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...
В 13.05.2025 в 01:39, rev сказал:

Кстати вроде старичков 81-714/717 выпускает Октябрьский электровагоноремонтный завод

Последние составы вроде Минск получил еще в 2014 кажется

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Link to comment
Share on other sites

18 часов назад, rev сказал:

Ничего принципиально ного не сказал 

Как говорится - "из пустого в порожнее". 2 года уже это мусолят. То что скоро получит Новосиб первоначально планировалось для нас...

Edited by safarin82
Link to comment
Share on other sites

13 часов назад, safarin82 сказал:

Как говорится - "из пустого в порожнее". 2 года уже это мусолят. То что скоро получит Новосиб первоначально планировалось для нас...

Cогласен, они из воздуха не появляются, для изготовления понадобиться несколько лет

Link to comment
Share on other sites

@rev

если даже они и займутся этим вопросом (заключения контракта) в конце текущего года- только лишь "чудо" личные договорённости на уровне руководств регионов и МВМ способно вклинить в производственную сетку поставок 81-725.2/726.2/727.2 на 2026г  для СПБ те самые минимально необходимые (подчеркну- отнюдь НЕ ДЛЯ сокращения текущих/будущих интервалов движения) 5 составов для НН. НО, это лишь теоретически возможное, а как оно будет в итоге- "видно будет" в конце текущего года. 

Edited by safarin82
Link to comment
Share on other sites

"В пиковые часы составы на Автозаводской линии приезжают каждые четыре или пять минут, а Сормово-Мещерской — каждые пять или шесть минут".

Идём на сайт нижегородского метрополитена, открываем интервалы: пиковые часы линии 1 — 5 минут, пиковые часы линии 2 — 7 минут. Внепик и выходные — стабильно 10 минут

 

"Но 18 вагонов или 4,5 состава в 2027 году либо пойдут «под нож», то есть потребуют замены, либо будет необходим капитальный ремонт. Но на «капиталку» уже «морщится» изготовитель, потому что вагонам уже под сорок лет, — объяснил Яушев".

 

В это же время самарский метрополитен отправляет вагоны 35+ летней давности на капиталку в Санкт-Петербург, и никакой изготовитель там не морщится, и эти "Номерные" будут работать до 2037-2040 года.

Link to comment
Share on other sites

21 час назад, maraon сказал:

В это же время самарский метрополитен

им можно лишь посочувствовать... пройдут весь тот путь граблей и который прошли и в НН. Коротко- "на выхлопе" получат те же разваливающиеся вёдра с болтами, коими они были и до КР. Нужно идти вперёд, развиваться...уже лет 20+ как но всего этого по экономическим соображениям все региональные метрополитены боятся как огня. Пока что интересно будет наблюдать за "становлением на новые рельсы" Новосибирского метрополитена, который уже в скором времени обзаведётся тем, что первоначально предназначалось для НН.

Edited by safarin82
Link to comment
Share on other sites

11 часов назад, safarin82 сказал:

Нужно идти вперёд, развиваться...уже лет 20+ как но всего этого по экономическим соображениям все региональные метрополитены боятся как огня.

Вот в том-то и дело, что по экономическим соображениям. Взять тот же СМ — нужно откапиталить ещё 15 вагонов, по-хорошему расширить бы немного депо (хотя дирекция говорит что не собирается этого делать). Губернатором ещё в прошлом году было заявлено что для метрополитена приобретут два новых четырёхвагонника

Факт в том, что до 2040 года во всех региональных метрополитенах, построенных при СССР, на линиях будут работать "Номерные" 1980-х годов выпуска

12 часов назад, safarin82 сказал:

Пока что интересно будет наблюдать за "становлением на новые рельсы" Новосибирского метрополитена, который уже в скором времени обзаведётся тем, что первоначально предназначалось для НН.

Я думаю, что Самара и Екатеринбург понаблюдают за "становлением на новые рельсы" метрополитенов НН и НСК, и лет через 5-10 тоже вольются в эту "гонку обновления". Но стоит учитывать один факт.

Москва предлагала Самаре "Русичи" на халяву, с перевозкой за счёт Самары. В Самаре подумали и отказались — для "Русичей" потребовалось бы переоборудовать депо, и переобучать персонал, а для этого надо много денег, дешевле было на тот момент откапиталить "Номерные" и не парить мозги в лишний раз.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...