maraon Posted August 4, 2024 Share Posted August 4, 2024 (edited) А сколько на данный момент в подземке НН сформировано 5-вагонных составов и как часто они курсируют? На канале pro metro во время их визита в подземку он приехал где-то в пол 11 вечера Edited August 4, 2024 by maraon Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
safarin82 Posted August 5, 2024 Share Posted August 5, 2024 (edited) @maraon точное количество 5и вагонок, курсирующих на "А"- линии... их общее количество часто меняется (неисправные вагоны выцепляются по неисправностям, требующих сиего). В "среднем" их сформировано 7, но на линии все и сразу они не присутствуют. Всё по тем же причинам. Edited August 5, 2024 by safarin82 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
rev Posted September 12, 2024 Share Posted September 12, 2024 440 млн рублей выделит мэрия нижегородскому метро на ремонт вагонов и депо Администрация Нижнего Новгорода увеличит уставной фонд МП «Нижегородское метро» на сумму 440 млн рублей. Постановление, подписанное главой города Юрием Шалабаевым, было опубликовано на официальном сайте мэрии. Согласно документу, увеличение капитала предприятия будет осуществлено за счет повышения стоимости капитальных вложений в ремонт 14 вагонов, которые находятся в уставном фонде. Кроме того, планируется провести реконструкцию ангара депо «Пролетарское», где осуществляется обслуживание и ремонт вагонов. После завершения докапитализации уставной фонд «Нижегородского метро» составит 600,93 млн рублей. Ранее мы сообщали, что просроченная задолженность жителей Нижегородской области перед «ТНС энерго НН» достигла 354 млн рублей. Больше всего долгов накопилось у людей, приживающих в столице региона, нижегородцы задолжали за электроэнергию более 185 млн рублей. Источник: https://www.banknn.ru/zhurnal/novosti/440-mln-rubley-vydelit-meriya-nizhegorodskomu-metro-na-remont-vagonov-i-depo?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fdzen.ru%2Fnews%2Fsearch%3Ftext%3D Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
rev Posted October 24, 2024 Share Posted October 24, 2024 На вагоны метро к запуску новых станций в Нижнем Новгороде нужно 4,3 млрд рублей К запуску новых станций метро в Нижнем Новгороде требуется приобрести пять пятивагонных составов и один мотовоз, чтобы сохранить текущие интервалы движения. Директор МП «Нижегородское метро» Олег Яушев на заседании комитета заксобрания по транспорту сообщил, что для этого требуется почти 4,3 млрд руб., и в ближайшие десять лет нужна будет замена более половины имеющихся вагонов. Сейчас нижегородское метро насчитывает 130 вагонов, сформированные в 29 составов. Интервал движения в час пик на автозаводской линии составляет четыре-пять минут, на сормовско-мещерской — от шести до семи. Для выхода на нормальный эксплуатационный режим с запуском новых станций необходимо купить четыре состава на автозаводскую линию и один – на сормовско-мещерскую. Олег Яушев со ссылкой на представителей «Метровагонмаша» (входит в «Трансмашхолдинг») рассказал депутатам, что один состав стоит около 850 млн. руб., мотовоз – еще 42 млн руб. Руководство предприятия, по словам господина Яушева, пообещало на два-три месяца сохранить текущие цены. Сейчас «Нижегородское метро» и мэрия ведут переписку с минтрансом области о модели финансирования. Ее пока не определили, это могут быть как лизинговые, так и заемные средства. В последнем ответе минтранс предложил схему 75/25, но окончательного решения еще нет. Олег Яушев сказал, что надо быстрее урегулировать вопрос, чтобы сохранить текущие цены и подать заявку на производство. При этом само финансирование в 2024 году не понадобится, оно потребуется при запуске производства. Председатель комитета Владимир Солдатенков спросил, когда надо дать ответ. Олег Яушев сказал, что к середине декабря. Он рассказал также, что с 2027 года истечет срок эксплуатации 18 вагонов, а в 2030-2034 годах — еще 62. Далее вагоны надо будет или списывать, или капитально ремонтировать, или покупать новые. Если покупать, то на 80 вагонов в ценах 2024 года требуется 13,6 млрд руб. Источник: https://www.kommersant.ru/doc/7250378 1 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Spaceman Posted October 25, 2024 Share Posted October 25, 2024 Эээммм... Они видели наполняемость в час-пик? С пуском станций в центре интервалы надо уменьшать однозначно, а не оставлять нынешние 5 минут на Автозаводской линии... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
safarin82 Posted October 25, 2024 Share Posted October 25, 2024 (edited) @Spaceman для этого нужны: -люди -техника И если даже в теории допустить, что с первым вопрос худо- бедно будет решён- второй же вопрос не менее болезненный чем первый...и в чём-то даже похлеще него. И это не говоря о ряде других факторах... Edited October 25, 2024 by safarin82 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
rev Posted October 26, 2024 Share Posted October 26, 2024 У них будет коллапс с вагонами в любом случае Цитата 2027 года истечет срок эксплуатации 18 вагонов, а в 2030-2034 годах — еще 62. Это значит что большинству вагонов или списание или продление срока, но большинство из них номерные еще из 80 и 90 х годов Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
maraon Posted October 26, 2024 Share Posted October 26, 2024 1 час назад, rev сказал: Это значит что большинству вагонов или списание или продление срока, но большинство из них номерные еще из 80 и 90 х годов А нижегородская подземка разве не организовывает отправку вагонов на КВР в Санкт-Петербург, как это делает Самара уже несколько лет? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
safarin82 Posted October 26, 2024 Share Posted October 26, 2024 (edited) @maraon Было дело. Но и их черёд тоже подойдёт не за горами. Как- никак на 15лет продляли...как раз первые из прошедших КР на ОЭВРЗ 2015/2016г уже к 2030 и "фсё". Да и по- хорошему нужно было бы не маяться ерундой со всем этим КР, а сразу менять всё это давно отжившее своё барахло на новое. Мечты- они такие...а реалии- куда суровее. Edited October 26, 2024 by safarin82 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
maraon Posted October 27, 2024 Share Posted October 27, 2024 12 часов назад, safarin82 сказал: Как- никак на 15лет продляли...как раз первые из прошедших КР на ОЭВРЗ 2015/2016г уже к 2030 и "фсё". Да и по- хорошему нужно было бы не маяться ерундой со всем этим КР, а сразу менять всё это давно отжившее своё барахло на новое. Мечты- они такие...а реалии- куда суровее. Ну КВР это всё же дешевле закупки новых поездов. Там уже к 2030-2035 годам скопятся или появятся деньги на закупку новых составов, вполне возможно что к тому моменту метрополитен полностью перейдёт на 5-вагонные составы, включая линию 2, особенно если за "Сормовской" запланируют продление линии. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Spaceman Posted October 27, 2024 Share Posted October 27, 2024 3 часа назад, maraon сказал: Там уже к 2030-2035 годам скопятся или появятся деньги на закупку новых составов, вполне возможно что к тому моменту метрополитен полностью перейдёт на 5-вагонные составы, включая линию 2 И куда, по-Вашему, девать купленные к открытию "Горьковской" 4-вагонные номерные.6? 3 часа назад, maraon сказал: особенно если за "Сормовской" запланируют продление линии. Весьма оптимистичные рассуждения, учитывая, что: а) "Сормовскую"-то никак не начнут строить; б) в 2030-35 не факт, что до метро будет дело вообще; в) продление за "Сормовской" обесценивает текущий выбор её расположения на все 146%. Ну это так, лирика. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
maraon Posted October 27, 2024 Share Posted October 27, 2024 10 минут назад, Spaceman сказал: И куда, по-Вашему, девать купленные к открытию "Горьковской" 4-вагонные номерные.6? Можно отправить их на линию 2, по возможности сформировать 1-2 пятивагонных состава на линию 1. Всё же я не представляю как 4-х вагонные будут справляться с часом пик на линии 1 после её продления на 2 новых станции. Тем же вопросом я задавался в Новосибирске. 12 минут назад, Spaceman сказал: продление за "Сормовской" обесценивает текущий выбор её расположения на все 146%. Но это смотря в каких местах будут строить станции за "Сормовской", надеюсь они не продублируют жд линию до Починок. А промзоны Станционной власти НН вроде как хотят застроить новым микрорайоном Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
rev Posted October 27, 2024 Share Posted October 27, 2024 Бесконечно продлевать нельзя. Если бы раз в год закупали по вагону то такой проблемы не было бы. 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Spaceman Posted October 27, 2024 Share Posted October 27, 2024 5 часов назад, maraon сказал: Можно отправить их на линию 2 Так Вы же сами писали: 8 часов назад, maraon сказал: Там уже к 2030-2035 годам скопятся или появятся деньги на закупку новых составов, вполне возможно что к тому моменту метрополитен полностью перейдёт на 5-вагонные составы, включая линию 2, особенно если за "Сормовской" запланируют продление линии. Собственно, этим и был вызван мой вопрос. 5 часов назад, maraon сказал: Всё же я не представляю как 4-х вагонные будут справляться с часом пик на линии 1 после её продления на 2 новых станции. Так всё зависит от интервалов. Сейчас они 5 минут на Автозаводской линии, резерв огромный. Другое дело, что это упирается в количество машинистов, количество поездов, возможность их расстановки в депо и на линии... 5 часов назад, maraon сказал: Но это смотря в каких местах будут строить станции за "Сормовской", надеюсь они не продублируют жд линию до Починок. Непринципиальна трасса между этими двумя точками, всё одно получится: "Сормовская" как пересадка с ЖД на метро утратит свою роль с постройкой станции "Починки", а охват её весьма мал. Автобусы же завернут к тем же "Починкам". Поэтому строительство станции на отшибе Сормова бессмысленно в перспективе. Но как я уже указал, эта головная боль в 2030-35 нас минует. Других проблем будет хватать, к гадалке не ходи. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
rev Posted February 2 Share Posted February 2 5-вагонные составы приобретут к открытию новых станций метро в Нижнем Новгороде Приобретение пяти новых 5-вагонных поездов метро планируется к началу эксплуатации новых станции в Нижнем Новгороде. Об этом сообщается в телеграм-канале «МетроНН». В 2024 году на обновление подвижного состава нижегородского метро выделено 4,3 млрд рублей. Новые вагоны призваны обеспечить комфортный проезд на фоне ожидаемого увеличения пассажиропотока. О необходимости модернизации городского метро шла речь на круглом столе, организованном в Доме народного единства. Представители транспортной сферы обсудили перспективы развития подземки и возможные модели новых составов. Начальник электродепо МП «Нижегородское метро» Михаил Глебов сообщил, что через будущие станции «Сенная» и «площадь Свободы» могут начать курсировать поезда типа «Москва» или 725-й серии. Опыт их эксплуатации уже имеется в Санкт-Петербурге, где они работают более двух лет. Согласно плану, четыре из пяти новых составов отправятся на Автозаводскую линию, а один будет курсировать по Сормовско-Мещерской линии. Ожидается, что это повысит пропускную способность метро и сделает поездки более комфортными для пассажиров. Источник: https://newsroom24.ru/news/transport/2025/news_291629/?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fdzen.ru%2Fnews%2Fsearch 1 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
rev Posted May 12 Share Posted May 12 Кстати вроде старичков 81-714/717 выпускает Октябрьский электровагоноремонтный завод Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
safarin82 Posted May 13 Share Posted May 13 (edited) @rev Ничего он не выпускает. КВР делал, но не более того. ОЭВРЗ сейчас занимается досборкой 81-725.2/726.2/727.2 (для СПБ). Edited May 13 by safarin82 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
александр б. Posted June 8 Share Posted June 8 В 13.05.2025 в 01:39, rev сказал: Кстати вроде старичков 81-714/717 выпускает Октябрьский электровагоноремонтный завод Последние составы вроде Минск получил еще в 2014 кажется Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
rev Posted Thursday at 09:34 PM Share Posted Thursday at 09:34 PM https://www.vgoroden.ru/novosti/eshhe-pyat-sostavov-hotyat-zakupit-dlya-nizhegorodskogo-metro-id415015?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fdzen.ru%2Fnews%2Fsearch еще по закупке новых вагонов. Ничего принципиально ного не сказал Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
safarin82 Posted Friday at 03:49 PM Share Posted Friday at 03:49 PM (edited) 18 часов назад, rev сказал: Ничего принципиально ного не сказал Как говорится - "из пустого в порожнее". 2 года уже это мусолят. То что скоро получит Новосиб первоначально планировалось для нас... Edited Friday at 03:51 PM by safarin82 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
rev Posted Saturday at 04:55 AM Share Posted Saturday at 04:55 AM 13 часов назад, safarin82 сказал: Как говорится - "из пустого в порожнее". 2 года уже это мусолят. То что скоро получит Новосиб первоначально планировалось для нас... Cогласен, они из воздуха не появляются, для изготовления понадобиться несколько лет Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
safarin82 Posted Saturday at 11:00 AM Share Posted Saturday at 11:00 AM (edited) @rev если даже они и займутся этим вопросом (заключения контракта) в конце текущего года- только лишь "чудо" личные договорённости на уровне руководств регионов и МВМ способно вклинить в производственную сетку поставок 81-725.2/726.2/727.2 на 2026г для СПБ те самые минимально необходимые (подчеркну- отнюдь НЕ ДЛЯ сокращения текущих/будущих интервалов движения) 5 составов для НН. НО, это лишь теоретически возможное, а как оно будет в итоге- "видно будет" в конце текущего года. Edited Saturday at 11:02 AM by safarin82 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
maraon Posted Saturday at 06:33 PM Share Posted Saturday at 06:33 PM "В пиковые часы составы на Автозаводской линии приезжают каждые четыре или пять минут, а Сормово-Мещерской — каждые пять или шесть минут". Идём на сайт нижегородского метрополитена, открываем интервалы: пиковые часы линии 1 — 5 минут, пиковые часы линии 2 — 7 минут. Внепик и выходные — стабильно 10 минут "Но 18 вагонов или 4,5 состава в 2027 году либо пойдут «под нож», то есть потребуют замены, либо будет необходим капитальный ремонт. Но на «капиталку» уже «морщится» изготовитель, потому что вагонам уже под сорок лет, — объяснил Яушев". В это же время самарский метрополитен отправляет вагоны 35+ летней давности на капиталку в Санкт-Петербург, и никакой изготовитель там не морщится, и эти "Номерные" будут работать до 2037-2040 года. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
safarin82 Posted Sunday at 04:03 PM Share Posted Sunday at 04:03 PM (edited) 21 час назад, maraon сказал: В это же время самарский метрополитен им можно лишь посочувствовать... пройдут весь тот путь граблей и который прошли и в НН. Коротко- "на выхлопе" получат те же разваливающиеся вёдра с болтами, коими они были и до КР. Нужно идти вперёд, развиваться...уже лет 20+ как но всего этого по экономическим соображениям все региональные метрополитены боятся как огня. Пока что интересно будет наблюдать за "становлением на новые рельсы" Новосибирского метрополитена, который уже в скором времени обзаведётся тем, что первоначально предназначалось для НН. Edited Sunday at 04:08 PM by safarin82 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
maraon Posted yesterday at 04:11 AM Share Posted yesterday at 04:11 AM 11 часов назад, safarin82 сказал: Нужно идти вперёд, развиваться...уже лет 20+ как но всего этого по экономическим соображениям все региональные метрополитены боятся как огня. Вот в том-то и дело, что по экономическим соображениям. Взять тот же СМ — нужно откапиталить ещё 15 вагонов, по-хорошему расширить бы немного депо (хотя дирекция говорит что не собирается этого делать). Губернатором ещё в прошлом году было заявлено что для метрополитена приобретут два новых четырёхвагонника Факт в том, что до 2040 года во всех региональных метрополитенах, построенных при СССР, на линиях будут работать "Номерные" 1980-х годов выпуска 12 часов назад, safarin82 сказал: Пока что интересно будет наблюдать за "становлением на новые рельсы" Новосибирского метрополитена, который уже в скором времени обзаведётся тем, что первоначально предназначалось для НН. Я думаю, что Самара и Екатеринбург понаблюдают за "становлением на новые рельсы" метрополитенов НН и НСК, и лет через 5-10 тоже вольются в эту "гонку обновления". Но стоит учитывать один факт. Москва предлагала Самаре "Русичи" на халяву, с перевозкой за счёт Самары. В Самаре подумали и отказались — для "Русичей" потребовалось бы переоборудовать депо, и переобучать персонал, а для этого надо много денег, дешевле было на тот момент откапиталить "Номерные" и не парить мозги в лишний раз. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.