Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Строительство нижегородского метро


 Share

Recommended Posts

Связанные темы:

Строительные организации

Станция «Горьковская» (строится)

Строительство метромоста и подходов к нему

Фотографии строительства метромоста

Щиты, используемые для строительства метрополитена в НН

Финансирование

 

Эта тема предназначена для обсуждения новостей текущего строительства объектов метрополитена в Нижнем Новгороде.

 

В настоящий момент активно строится продление первой линии в Нагорную часть Нижнего Новгорода, а именно - возведение метромоста. Правда, активность строительства связана с автомобильной составляющей метромоста (метропоезда пойдут по нижнему ярусу) - город задыхается в пробках, особенно в районе немногочисленных переходов через Оку. Верхний автомобильный ярус будет открыт на несколько лет раньше, чем метрополитеновский нижний - как в Омске.

 

med_gallery_12688_725_333362.jpg

 

med_gallery_12688_725_150614.jpg

Link to comment
Share on other sites



09.08.2007

 

«Нижегородметропроект» изготовит проект продления линии метро Московская–Горьковская

 

ОАО «Нижегородметропроект» выполнит проектно-изыскательские работы по продлению Автозаводской линии метрополитена в Нижнем Новгороде от станции «Московская» до станции «Горьковская» (пл. Горького) с мостовым переходом через Оку. Об этом говорится в сообщении администрации Нижнего Новгорода.

 

Сумма контракта составит 49,88 млн. рублей.

 

Проектные работы будут выполнены до 20 декабря 2008 года. Срок разработки документации по выносу коммуникаций из зоны строительства и подъезда к правобережному порталу–до 1 октября 2007 года.

 

Напомним, что Нижегородская область планирует завершить строительство метромоста, продлевающего Автозаводскую линию от станции «Московская» до станции «Горьковская», в 2011 году.

 

Строительство дорожного полотна метромоста планируется завершить в конце 2009 года.

 

Источник: http://abm.r52.ru/index.phtml?rid=4&fi...4&nid=20311

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

На днях проезжал мимо Вари. Anakin, рано всё-таки мы с тобой отрубили ветку на нефтбазу. Видел преспокойненько едущий тепловозик. Хотя заборчик на Варе остаётся всё так же под подозрением, ну очень даже реально что это под станцию огородили.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Да уж, уже 2010-й год. Ближе к этому сроку и открытие Горьковской будут переносить, наверно :( .

Link to comment
Share on other sites

Блин, вот смотрел это фото и прям мне в глаза бросилось это пространство между домами пустое. Но как-то не придал этому особое значение сначала почему-то.

 

http://rp.foto.radikal.ru/0709/4c/4fdd4200a3f0.jpg

 

Судя по картинке в статье, ссылку на которую выложил Felix_20, именно так и будет. Хотя, все наверно об этом и так догадывались.

Link to comment
Share on other sites

Хотя, все наверно об этом и так догадывались.

Все, кроме меня..топорно думал, что по прямой пойдут:)

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

12.10.2007

 

Администрация Нижнего Новгорода объявила конкурс на выполнение работ по продлению метромоста и автозаводской линии нижегородского метрополитена

 

Администрация Нижнего Новгорода объявила конкурс на выполнение работ по продлению Автозаводской линии нижегородского метрополитена. Об этом сообщается на официальном сайте администрации Нижнего Новгорода. Конкурс на заключение муниципального контракта будет проведен 16 октября 2007 года.

 

Согласно конкурсной документации, источниками финансирования выступают средства городского бюджета и субсидии областного и федерального бюджетов 2007 - 2008 годов.

 

Всего на работы по продлению совмещенного моста через реку Оку и на продолжение строительства автозаводской линии нижегородского метрополитена от станции "Московская" до станции "Горьковская" будет направлено 927 млн. 198 тыс. рублей. В том числе средства будут направлены на выполнение работ по монтажу металлоконструкций русловых пролетных строений.

 

Как сообщили в главном управлении по строительству и ремонту метрополитена, мостов и дорожных сетей в городе Нижнем Новгороде, работы должны быть выполнены, согласно графику, до декабря 2008 года.

 

Источник: http://www.niann.ru/?id=323273&template=yandex

Link to comment
Share on other sites

16.10.2007

 

"Мостотрест" выполнит комплекс работ по продлению Автозаводской линии метрополитена в Н.Новгороде до станции "Горьковская"

 

Конкурсная комиссия администрации Нижнего Новгорода приняла к рассмотрению заявку на участие в открытом конкурсе на размещение муниципального заказа на выполнение комплекса работ на объекте "Совмещенный мост через реку Оку" на продлении строительства Автозаводской линии метрополитена в Нижнем Новгороде от станции "Московская" до станции "Горьковская", поданную ОАО "Мостотрест" (Москва).

 

Согласно сообщению на сайте администрации Нижнего Новгорода, конкурс признан несостоявшимся, ввиду того, что на него была подана всего одна заявка.

 

ОАО "Мостотрест" запросил за свои услуги 925 млн. рублей, с условием поставки металлоконструкций пролетных строений в течение месяца со дня подписания муниципального контракта; срок выполнения работ - до 31 октября 2008 года; срок гарантии качества на выполненные работы - 7 лет с даты подписания акта приемки выполненных работ.

 

Как сообщалось ранее, администрация Нижнего Новгорода 16 октября провела открытый конкурс на размещение муниципального заказа на выполнение комплекса работ на объекте "Совмещенный мост через реку Оку" на продлении строительства Автозаводской линии метрополитена в Нижнем Новгороде от станции "Московская" до станции "Горьковская".

 

Начальная цена контракта - 927 млн. 198,479 тыс. рублей.

 

Цена муниципального контракта включает в себя стоимость всех работ в соответствии с ведомостью объемов работ, а также расходы на получение всех необходимых согласований, уплату всех налогов и иных обязательных платежей.

 

Комплекс работ на продлении строительства Автозаводской линии метрополитена предусматривает монтаж металлоконструкций пролета метромоста длиной 144 м; изготовление и поставку металлоконструкций пролетов; сооружение опоры №18; монтаж металлоконструкций пролёта 17м – 18м длиной 65 м.

 

При строительстве объекта предусматривается проведение укрупнительной сборки заводских элементов пролетного строения; подачу элементов на монтаж; навесной монтаж пролетных строений на высокопрочных болтах с применением автоматической сварки.

 

По условиям муниципального контракта, работы должны быть выполнены до 31 декабря 2008 года в соответствии с календарным графиком выполнения работ.

 

Гарантия качества выполненных работ - не менее 7 лет с даты подписания акта приемки выполненных работ.

 

Из средств бюджета на 2007, 2008 и 2009 годы в соответствии с адресной инвестиционной программой на строительство линии метрополитена предполагается выделить 3 млрд. 924 млн. 460,237 тыс. рублей в базовых ценах 2006 года.

 

Строительная длина линии составляет 3,44 км, в том числе мостового перехода – 1,27 км.

 

Метромост в Нижнем Новгороде начали строить в 1991 году. Вскоре строительство было приостановлено из-за отсутствия средств. Возобновилось оно в 1999 году, после чего были возведены практически все опоры моста. По данным правительства Нижегородской области, для завершения строительства метромоста в запланированные сроки (к 2010 году) необходимо ежегодно получать финансирование из федерального бюджета в объеме не менее 1 млрд. рублей.

 

Кроме Нижнего Новгорода, в настоящее время развитие и строительство метрополитенов ведется еще в 10 крупнейших городах: Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Самаре, Екатеринбурге, Омске, Челябинске, Красноярске, Казани, Уфе.

 

Источник: http://www.nta-nn.ru/news/item/?ID=120519

Link to comment
Share on other sites

Ребята о станции "Горьковская", обещанной к 2010 году можно забыть....

 

Строят только мост

Link to comment
Share on other sites

Конечно, это уже давно было ясно. Деньги-то только на мост выделяют. Пока мост с подходами не построят, строительство непосредственно метро не возобновят. Да и еще не факт, что возобновят. Могут появится очередные "срочные" проекты, в угоду которым о метро забудут... К сожалению..

Link to comment
Share on other sites

Что это вы так писсимистично :) ? Может к 2010 её и не будет, но она будет (имхо). Ибо для чего же тогда, к примеру, сделали опору, на которой будет только метромост?

 

Продолжение дискуссии находится здесь

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...
Сегодня прокатился в метро по Сормовской линии. Там активно стали развешивать рекламу. Раньше её не было. Уже на "Буревестнике" на одной стороне увидел несколько реклам большого формата

daftmax, а ты дальше не мимо Вари ехал? Может, стройка там-это всё-таки стр-во "Вари"? Я уже ранее поднимал этот вопрос https://www.nashtransport.ru/phpbb/viewtopic.php?p=161839#161839. Правда, после некоторого обсуждения пришли к выводу, что это не метро. Ну а вдруг мы ошиблись:)

Link to comment
Share on other sites

Может, стройка там-это всё-таки стр-во "Вари"? Я уже ранее поднимал этот вопрос. Правда, после некоторого обсуждения пришли к выводу, что это не метро. Ну а вдруг мы ошиблись:)

 

Нет, не ошиблись. Это 100% новый ТЦ

Link to comment
Share on other sites

daftmax, а ты дальше не мимо Вари ехал?

Ехал, но я как-то не обратил внимание... Мне тоже кажется, что там пока никаких шевелений, потому что об этом, думаю, сказали бы уже давно :rolleyes: .

Link to comment
Share on other sites

Сегодня был в том районе, где построят непосредственно сам выход со станции Горьковская. Булавинов говорил, что он будет на месте цветочного рынка и автостоянки. Не знаю, как его собираются там воткнуть-пятачок небольшой, да плюс ещё рядом 2 высотки строят. Что-то не очень себе представляю как ходят там его построить.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Согласно конкурсной документации предполагается сооружение оборотных тупиков Сормовской линии открытым способом.

Это, наконец, позволит "по-настоящему" получить в НН две линии метро, каждую со своим оборотом.

 

Странно только, что они решили сначала взяться за это, а не за тоннели к "Горьковской" и за саму станцию.

 

Конечно ничего не поделаешь, но я думаю эта стройка открытым способом еще больше ухудшит и без того плохую улично-дорожную ситуацию в районе Московского вокзала, ул. Советской, пл. Ленина

Link to comment
Share on other sites

Исполнитель муниципального контракта должен произвести разборку участка левого тоннеля (чугунные тюбинги обделки, 113 пог. м), разборку участка правого тоннеля (чугунные тюбинги обделки, 60 пог. м), произвести железобетонную обделку левого тоннеля (251 пог. м), правого тоннеля (206 пог. м), провести санитарно-технические и электротехнические работы, устройство АСУТП, связи, АТДП для эксплуатации объекта.

 

Это что - работа над тупиками за Московской?? Что-то больно внушительная сумма получилась - свыше 800 млн на ~450+200 метров работ...

Link to comment
Share on other sites

Чугунку будут ломать потому, что старые тоннели находятся на значительном расстоянии друг от друга и рассчитаны были на премыкание к станции, а теперь их будут сближать, чтоб построить съезды.

 

Вообще под вопросом, что движение по метромосту откроют в конце 2010, как обещано.

Осталось три года, а абсолютно ничего не строят.

Link to comment
Share on other sites

абсолютно ничего не строят.

Как это? Очень даже строят на правом берегу :) . Советую убедиться в этом лично ;) .

Link to comment
Share on other sites

Я имел ввиду то, что не строят метро.

Мост то автомобильный в первую очередь, хоть и называется метрошным.

А непосредственно объектов метрополитена не строиться.

Link to comment
Share on other sites

Мост то автомобильный в первую очередь, хоть и называется метрошным.

Да кто об этом сказал-то вообще?? Это простые догадки писсемистов без доказательств. Вот когда автомобильная и метрошная часть моста начнут расходится (если метро-часть будет продолжать строиться), тогда можно будет сказать точно. Они как раз уже должны вот-вот начать.

Link to comment
Share on other sites

daftmax, ты не подскажешь мне предполагаемые сроки открытия автомобильной и метрошной частей моста?

 

Это не догадки пессимистов, это факт полного отсутствия метростроения в городе.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...