Jump to content

Строительство нижегородского метро


 Share

Recommended Posts

Это не догадки пессимистов, это факт полного отсутствия метростроения в городе.

 

Все равно база метростроения материально-техническая никуда не делась. Она где-то на складах лежит и пылится и ждет своего часа.

Вот у нас к примеру в Новосибирске, Бамтоннельстрой со скандалом покинул город, казалось, а кто будет строить метро? И выясняется, что четыре тоннелепроходческих щита законсервированные имеются, и кадры есть, и техника современная есть. А надо цементацию грунтов водонасыщенных проводить, так пригласили аж из Перми организацию со своей машиной.

В Нижнем наверняка своя материально-техническая база осталась и она законсервированная где то находится. Да и потом станцию к примеру возводить, разве обязательно метростроевцы должны?

В Екатеринбурге конкурс на сооружение "Ботанической" выиграла сторонняя строительная организация, никогда метро не занимавшаяся. Вот тоннели прокладывать - это уже специализированный ТО должен.

Link to comment
Share on other sites

Все равно база метростроения материально-техническая никуда не делась. Она где-то на складах лежит и пылится и ждет своего часа.

Это ты про 2 ТПК, которые уже 15 лет ржавеют под пл. Ленина и которые судя по всему вместе с демонтируемой тюбинговой обделкой сдадут в металлолом?

 

Сколько в Новосибирске строили последную станцию по времени, вместе с тоннелями, которые к ней подходят?

 

Под остутствием метростроя я вообще имел ввиду, то, что осталось 3 года до упорно обещаемого открытия "Горьковской", а даже нигде забор с буквой "М" не поставили :)

Link to comment
Share on other sites

Это ты про 2 ТПК, которые уже 15 лет ржавеют под пл. Ленина и которые судя по всему вместе с демонтируемой тюбинговой обделкой сдадут в металлолом?

Сколько в Новосибирске строили последную станцию по времени, вместе с тоннелями, которые к ней подходят?

отвечу на вопросы.

1. Крайнюю станцию новосибирского метро "Березовая роща" строили 17 лет. И до сих пор не достроили, поскольку в этом году открыли к ней второй тоннель и сделали полноценное движение, а не челночное по Дзержинской линии. Второй выход этой станции планируется открыть в 2009 году. Так что наша крайняя станция в общем получится сооружалась 21 год.

2. Если зайти на сайт "Росметрострой" Андрея Сурикова, в раздел Новосибирска в фотоархив станции "Золотая нива", то там есть фотки от 2006 года начатых в начале 90-х и брошенных из-за недофинансирования двух тоннелей от камеры съездов до Березовой рощи на перегоне Золотая нива-Березовая роща. Там на этих фотках хорошо видны брошенные два щита: один щит КМ-43, другой ЩН-1. Первый уже в рабочем состоянии - прошел в этом году 400 метров. Второй - вчера был на площадке - сейчас в стадии восстановления.

После скандального ухода из Новосиба Бамтоннельстроя с канадским щитом Ловат - это теперь две наши основные "лошадки" на перегоне "Золотая нива" - "Березовая роща". Наверняка, в Нижнем позаботились о сохранение щитов, ну а если не позаботились, то это уже дополнительным беременем ляжет на метростроительство в вашем городе.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Нижний Новгород. 29 декабря. НТА-Приволжье – Администрация Нижнего Новгорода заключит муниципальный контракт с ОАО "Мостотрест" (Москва) на выполнение остатка работ на объекте "Совмещенный мост через реку Оку" и на продлении строительства Автозаводской линии метрополитена в Нижнем Новгороде от станции "Московская" до станции "Горьковская".

 

Согласно сообщению на сайте администрации Нижнего Новгорода, цена муниципального контракта составит 5 млрд. 150,45 млн. рублей.

 

По условиям контракта работы должны быть выполнены до 30 октября 2010 года.

 

В связи с тем, что на конкурс была подана одна заявка, конкурс был признан несостоявшимся.

 

Как сообщалось ранее, открытый конкурс на размещение муниципального заказа на выполнение остатка работ на объекте "Совмещенный мост через реку Оку" и на продлении строительства Автозаводской линии метрополитена в городе от станции "Московская" до станции "Горьковская" проводила администрация Нижнего Новгорода.

 

Финансирование строительства будет осуществляться из средств бюджета Нижнего Новгорода, в том числе субсидий из федерального бюджета и бюджета Нижегородской области.

 

http://www.nta-nn.ru/news/item/?ID=125322

Link to comment
Share on other sites

Neronn, спасибо за новость.

Странная дата-30октября 2010.

Ведь а/движение должны пустить 1 января2010.

Если бы по этому контракту городу сдали бы Горьковскую "под ключ", тогда бы да, дата бы устроила, а здесь контракт больше заточен чисто под авто.

Link to comment
Share on other sites

В связи с тем, что на конкурс была подана одна заявка, конкурс был признан несостоявшимся.

Причем тут это, не пойму, если уже контракт заключили :? .

Link to comment
Share on other sites

daftmax

Конкурс может быть признан несостоявшемся, но по такой мелкой причине подписание контракта несостоявшимся быть не может. Просто победитель, с которым и подписывают контракт, определился не в результате конкурса, а просто в результате подачи заявления о желании работать.

Link to comment
Share on other sites

Олег, да нет, я это понял, конечно. Просто не понял зачем они это в этой новости написали =).

Link to comment
Share on other sites

Одно понятно, что сроки станции Горьковской будут всё дальше и дальше, и мои мрачные прогнозы начинают сбываться. Да и шутка ли, вскопать больше километра нагорной (очень сложной геологически) части, пусть даже частино, открытым способом, за 2 года. Ещё не факт что эти 5 миллиардов смогут раздобыть, ведь половина из них предусмотрена как федеральные деньги, а федерация может как обычно показать фигу. В общем, как говорил Станиславский, не верю. При том темпе строительства, не раньше 2012 года.

Link to comment
Share on other sites

Neronn, чтобы в 10 успеть уже весной начинать надо. Думаю прокопать километр за два года вполне посильно, думаю в Нижнем это смогут не хуже других. Просто в других городах все вопросы стали решаться во 2-5 годах, а у вас только в прошлом дело сдвинулось, вот и получается... Главное пошло!

Link to comment
Share on other sites

Просто в других городах все вопросы стали решаться во 2-5 годах, а у вас только в прошлом дело сдвинулось, вот и получается... Главное пошло!

 

А город то уже стоит покрепче москвы! причем пробки уже появляются далеко не только на мостах и подходах к ним...

Через пару лет самым быстрым способом передвижения будут ноги и велосипед летом.

Link to comment
Share on other sites

Felix

Ничего страшного. Власти тогда введут в центре города ограничения на право использования личным автотранспортом на десять - пятнадцать лет и построют сравнительно нормальную сеть метрополитена за это время (хотя бы три линии у вас будет, имхо).

Link to comment
Share on other sites

Конкурс на строительство тупиков за Московской и продление Сомовской ветки отложен на 2 недели

 

Конкурс перенесён с 14.01.2008 на 28.01.2008

 

Источник: http://www.admgor.nnov.ru

 

Отняли у нас ещё 2 недельки:(

Link to comment
Share on other sites

Вчера смотрел передачу "Городская среда" с Булавиновым(мэр НН) на Сети НН. Ему задали вопрос по стр-ву метро в городе. По Сормовской ветке отбрыкался, что дескать вот-вот начнут строить тупики за Московской и тянуть на Ярмарку, да плюс ещё прорабатывается вопрос по продлению этой ветки до 7го микрорайона. По метромосту сказал, что в планах в 9м-10м году запустить автодвижение, в 10м-11м-метродвижение.

 

 

Никак третья

:)

Link to comment
Share on other sites

Уже это неплохо, что означает завершение строительства тупиков и открытие Горьковской не ранее 2 половины 10-го или не позднее 1 половины 12-го годов.

Link to comment
Share on other sites

А тем временем конкурс на строительство тупиков Сормовской линии за ст. "Московская" перенесен с 15 на 28 января

 

http://admgor.nnov.ru/script/conc.php?item=13

Link to comment
Share on other sites

А тем временем конкурс на строительство тупиков Сормовской линии за ст. "Московская" перенесен с 15 на 28 января

 

http://admgor.nnov.ru/script/conc.php?item=13

 

По другой информации конкурс на строительство тупиков ОТМЕНЁН http://www.nta-nn.ru/news/item/?ID=125533

 

Кстати сегодня специально проезжал ул. Марата. Дом, что стоял на пути метромоста торжественно снесён. Точнее половинка дома, вторая половинка огороженая забором, по видимому дожидается своей очереди :brain:

Link to comment
Share on other sites

Ох уж эти журноламеры... слышали звон, да не знают, где он

28.01.2008. ОТКРЫТЫЙ КОНКУРС. ПРОДЛЕНИЕ II ОЧЕРЕДИ МЕТРО В Г. Н.НОВГОРОДЕ ОТ СТ.МОСКОВСКАЯ ДО СТ.ВОЛГА. ПЕРЕГОН СТ.МОСКОВСКАЯ - СТ.ЯРМАРКА СОРМОВСКО- МЕЩЕРСКОЙ ЛИНИИ . ТУПИКИ ОБОРОТА ЗА СТ.МОСКОВСКАЯ

 

 

Прилагаемые документы...

http://admgor.nnov.ru/script/conc.php?doc_id=33892

Link to comment
Share on other sites

Neronn, спасибо за вести с полей!

 

Ох уж эти журноламеры... слышали звон, да не знают, где он

Felix, не бушуй:)

Эту новость о переносе конкурса уже давно на форуме выкладывали. Другое дело, что из-за этой отсрочки стр-во тупиков начнётся не ранее весны. Месяц конкурс должен провисеть на сайте администрации, т.е. только 28 февраля определится победитель. Даже если конкурс практически номинальный, ранее 1 марта к работам никто не приступит. Ждём весну. Вот тогда-то Старое Канавино поностью перетряхнут.

Link to comment
Share on other sites

Между тем на сайте администрации в конкурсах (http://admgor.nnov.ru/script/conc.php?item=13) появилось аж 10(!!!) конкурсов по Старому Канвину. Даже пока времени нет рассмотреть их поподробнее.

Link to comment
Share on other sites

Нижний Новгород уходит под землю

 

http://www.vesti.ru/p/b_219975.jpg

 

Этот момент жители Нижнего Новгорода ждали без малого двадцать лет. Новый метромост через Оку должен соединить две части города и, наконец, избавить тысячи людей от ежедневного стояния в пробках. Уже в будущем году в центре откроется первая станция метро, а дальше - планы у метростроевцев поистине грандиозные.

 

И утром, и вечером в Нижнем одна и та же картина – разделенный рекой город приступом берет мосты. В многокилометровых пробках и личный, и общественный авто транспорт. И нет в эти часы у нижегородцев больше никаких желаний, кроме - побыстрее бы достроили метромост. Новая ветка свяжет с центром огромный район за Окой и решит проблему наземных заторов.

 

Уже накрепко вбиты в речное дно тринадцать опор, и рабочие подошли к самому ответственному этапу. Монтаж судоходного пролета. Длина 144 метра, высота тридцать. Огромные детали вручную соединяют высокопрочными болтами.

 

"Здесь прогиб большой и нужно точненько выйти на точечку, приходится все время сверятся с планом объекта", - объясняет начальник участка Евгений Зражевский.

 

Уникальный мост будет двухэтажным, четыре полосы автодороги и стеклянный тоннель метрополитена.

 

До противоположного берега осталось чуть больше трехсот метров – и, кажется, весь город застыл в напряжении и ожидании. Двадцать лет Нижний Новгород ждет, когда метро, наконец, перешагнет реку.

 

Нижегородский метрополитен начали строить еще в семьдесят восьмом. Станция Московская. Подземный метровокзал открывал городу столичные перспективы. Отсюда даже планировали перебросить ветку через Волгу, но экономический кризис девяностых остановил стройку. Тринадцать станций нижегородской подземки пустуют даже в часы пик.

 

"Я думаю, цифра промежуточная, и нам бы хотелось, что бы были новые станции", - признается машинист Андрей Смирнов.

 

Не одна или две, а десятки новых станций, три метромоста и сотни километров под землей. Здесь не только стремление догнать столицу, но и "экономическая стратегия". В Нижнем уже подсчитали, что убыточный сегодня метрополитен начнет приносить прибыль, только если метростроительство достигнет европейской нормы - восемьдесят километров на миллион жителей.

 

"Когда метро будет, многие люди просто пересядут на метро, и тогда оно будет рентабельным", - объясняет заместитель генерального директора ГУ по строительству метрополитена и мостов в Нижнем Новгороде Юрий Гаранин.

 

Первоочередная задача достроить метромост через Оку и открыть первую станцию в центре города. Это к девятому году. В 2010 - начать подземное кольцо, и уже совсем фантастическая цифра. 2025 - метро через Волгу в новый жилой микрорайон.

 

От Нижнего Новгорода до Москвы четыреста километров. При сегодняшних скоростях, говорят здесь - это уже не провинция, а ближайший пригород, значит, метро должно быть обязательно.

 

Источник + Видео

Link to comment
Share on other sites

Первоочередная задача достроить метромост через Оку и открыть первую станцию в центре города. Это к девятому году.

Интересно, насколько нужно не ориентироваться в собственной профессии, чтобы назвать такой срок? Ведь готовились, материал собирали. Браво журналистам :flash:

Link to comment
Share on other sites

Kardinal, а что ж.д. ветка - камень приткновения в возрождении ВРЗ. Что гейт с ж.д. в другом месте устроить нельзя?. Сорри за офф

Link to comment
Share on other sites

М-да, журналисты как обычно...Как я услышал про "Горьковскую" в следующем году (!!!) так чуть со стула не упал! Хотя выборы скоро, конечно, всякие чудеса бывают...Особенно на словах...

Первый раз на моей памяти посмотрел по федеральным каналам сюжет про метромост.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...