knsx Posted January 22, 2008 Share Posted January 22, 2008 С огоньком, с задоринкой сделал репортаж из Нижнего Новгорода. Прочитав текст репортажа по "Вестям" подумалось вот о чем - вернулось время советского агитпропа. Фразы то какие закручены: "Весь город замер в ожидании"...Вспомнился сразу слова одного репортажа двадцатилетней давности в новосибирской прессе времен строительства первого участка : "Отвлекитесь от разговора с попутчиком и посмотрите в окно вагона, там с серой стены тоннеля на вас будут глядеть смуглые от пыли лица тоннельщиков". Единственное, что радует, что фраза "В каждую опору метромоста мы вкладываем душу" не прозвучало. А то у нас журналюги любят "вкладывать душу во все". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Корсар Posted January 22, 2008 Share Posted January 22, 2008 Да то что с огоньком и задоринкой это на самом деле не так уж плохо, пусть что угодно говорят - пусть бы еще и строили "советскими" темпами...Да и журноляпов раньше поменьше было - люди более немного "попрофесиональнее" работали... Самое интересное, что на месте "Горьковской" нет еще вообще НИ-Че-Го...Как они ее в следующем году, даже 31 декабря сдавать собрались прям и не знаю... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SleepingToss Posted January 22, 2008 Share Posted January 22, 2008 Огромные детали вручную соединяют высокопрочными болтами.Улыбнуло, как прочитал про "высокопрочные болты"... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Albert&Shtein Posted January 22, 2008 Share Posted January 22, 2008 http://www.vesti.ru/p/b_219975.jpg Источник: Вести.RU Объясните мне дураку почему нельзя пустить на "Горьковскую" поезда Сормовской линии не делая оборотных тупиков, а поезда Автозаводской линии оборачивать по съезду за "Московской"? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Времяход Posted January 22, 2008 Share Posted January 22, 2008 albert&shtein, видимо вот эти намерения: В 2010 - начать подземное кольцоСормовкая тогда лишь просто линия к этому кольцу, если смотреть на картинку. А так разумнее Сормовскую на другой берег продлевать, тоже такой подход удивляет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Felix Posted January 22, 2008 Share Posted January 22, 2008 21.01.2008P.S. Объясните мне дураку почему нельзя пустить на "Горьковскую" поезда Сормовской линии не делая оборотных тупиков, а поезда Автозаводской линии оборачивать по съезду за "Московской"? Потому что так устроена "Московская". Ищите на форуме, это много обсуждалось. ВремяходНачать подземное кольцо - это явно из журноламерства, так же как и открытие "Горьковской" в 2009 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
nikki Posted January 23, 2008 Share Posted January 23, 2008 Можно было бы оставить все как есть, временно оборачивая поезда с Горьковской по Московской и не пускать денги на ветер (оборотные тупики). В Москве не стесняются такие схемы делать постоянными, как на Александровском Саду или Кунцевской. В Нижнем мыслить прогрессивно пока не научились. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Felix Posted January 23, 2008 Share Posted January 23, 2008 В Нижнем мыслить прогрессивно пока не научились. Ну и слава богу, что не научились)))Нафиг, "прогрессивное" московское мышление. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
nikki Posted January 23, 2008 Share Posted January 23, 2008 Нафиг, "прогрессивное" московское мышление. Действительно! Давайте грохнем 800 лямок на временные оборотные тупики. Широко шагает город. Штаны не порвёт? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Felix Posted January 23, 2008 Share Posted January 23, 2008 Действительно! Давайте грохнем 800 лямок на временные оборотные тупики. Широко шагает город. Штаны не порвёт? 800 лямок на кусок перегона Московская - Сормовская с перекрестным съездом. Эта формулировка по-точнее будет.После открытия "Ярмарки" (если она будет) можно будет эти съезды использовать для оборота поездов по "Ярмарке" Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
nikki Posted January 23, 2008 Share Posted January 23, 2008 Деле не в формулировках, а в том, что суммы, почти равные строительству новой станции пускают на ненужные оборотные тупики. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Felix Posted January 23, 2008 Share Posted January 23, 2008 Деле не в формулировках, а в том, что суммы, почти равные строительству новой станции пускают на ненужные оборотные тупики. Ты действительно думаешь, что сейчас станция мелкого заложения стоит 1 млрд рублей? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
nikki Posted January 23, 2008 Share Posted January 23, 2008 Я уже давно не покупал станций, посему не могу говорить так категорично. НО, я думаю, что эти 800 млн. рублей рациональнее было бы пустить на продолжение строительства Сормовской ветки - Вари, Сормова и т.д. Да на реанимацию проходческих щитов наконец! На то, что принесет пользу метрополитену и жителям города. Но выбрасывать 800 млн. на времянку - извините... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Felix Posted January 23, 2008 Share Posted January 23, 2008 Я уже давно не покупал станций, посему не могу говорить так категорично. НО, я думаю, что эти 800 млн. рублей рациональнее было бы пустить на продолжение строительства Сормовской ветки - Вари, Сормова и т.д.Сейчас насущной является задача выведения метрополитена в Нагорную часть города, подзадачей чего является задача разделения линий. Все выполняется вполне рационально.Да на реанимацию проходческих щитов наконец! На то, что принесет пользу метрополитену и жителям города.А их можно реанимировать? Разьве условие вскрытия котлована и разборки части обделки, что и будет сделано при строительстве продолжения линии с перекрестным съездом, не является необходимым для изъятия щитов из забоев? Это ведь тоже денег стоит и немалых.Но выбрасывать 800 млн. на времянку - извините...Временным там будет только съезд Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
nikki Posted January 23, 2008 Share Posted January 23, 2008 Сейчас насущной является задача выведения метрополитена в Нагорную часть города, подзадачей чего является задача разделения линий. Для выведения метрополитена в нагорную часть совершенно необязательно разделять линии. Тем более, если эта разделка обходится недёшево. А вариантов было много, вплоть до пуска челноков. Однако у нас решили широко шагнуть. Это ведь тоже денег стоит. Вот именно. Временным там будет только съезд А из постоянного там не будут ничего делать - только разбор тонннелей и организация временного съезда. Все. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Felix Posted January 23, 2008 Share Posted January 23, 2008 Для выведения метрополитена в нагорную часть совершенно необязательно разделять линии. Тем более, если эта разделка обходится недёшево. А вариантов было много, вплоть до пуска челноков. Однако у нас решили широко шагнуть. Челноков?))) ты хочешь крови? Это ведь тоже денег стоит. Вот именно. Не выдергивай слова из контекста. Под словами "Это ведь тоже денег стоит" Я имел ввиду стоимость изъятия щитов. А из постоянного там не будут ничего делать - только разбор тонннелей и организация временного съезда. Все.Построенные тоннели тоже по-твоему временными будут? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
nikki Posted January 23, 2008 Share Posted January 23, 2008 Челноков?))) ты хочешь крови? Нет, я хочу рационального подхода к пассажирским перевозкам. Особенно в условиях жуткой нехватки финансовых ресурсов. Построенные тоннели тоже по-твоему временными будут? О каких тоннелях идет речь? Исполнитель муниципального контракта должен произвести разборку участка левого тоннеля (чугунные тюбинги обделки, 113 пог. м), разборку участка правого тоннеля (чугунные тюбинги обделки, 60 пог. м), произвести железобетонную обделку левого тоннеля (251 пог. м), правого тоннеля (206 пог. м), провести санитарно-технические и электротехнические работы, устройство АСУТП, связи, АТДП для эксплуатации объекта. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Felix Posted January 23, 2008 Share Posted January 23, 2008 Нет, я хочу рационального подхода к пассажирским перевозкам. Особенно в условиях жуткой нехватки финансовых ресурсов.Если уж копать глубоко, и действительно подходить рационально к трате средств, то вообще нужно прикрыть весь наш несчастный метрополитен, а инфрастуктуру интегрировать в трамвайную сеть с ее реконструкцией, расширением и закупкой нового ПС. Появится 4-е трам депо и маршруты с буковкой "П" Построенные тоннели тоже по-твоему временными будут?О каких тоннелях идет речь? произвести железобетонную обделку левого тоннеля (251 пог. м), правого тоннеля (206 пог. м), провести санитарно-технические и электротехнические работы, устройство АСУТП, связи, АТДП для эксплуатации объекта.Вот об этих самых Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
nikki Posted January 23, 2008 Share Posted January 23, 2008 Если уж копать глубоко, и действительно подходить рационально к трате средств Нет, это не так. Об этом нужно было думать до постройки метрополитена, в настоящее время интеграция с трамвайной сетью в условиях отсутствия подвижного состава и технологий, совместимых друг с другом, обойдется дороже, чем достройка существующего метрополитена. Пример Волгограда и Криворога не приводить - от метро там ничего нет, окромя тоннелей. Вот об этих самых Еще забыли упомянуть брусчатку и вазоны для цветов - сейчас это очень модно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Felix Posted January 23, 2008 Share Posted January 23, 2008 Нет, это не так. Об этом нужно было думать до постройки метрополитена, в настоящее время интеграция с трамвайной сетью в условиях отсутствия подвижного состава и технологий, совместимых друг с другом, обойдется дороже, чем достройка существующего метрополитена. Пример Волгограда и Криворога не приводить - от метро там ничего нет, окромя тоннелей.Так об чем и разговор, что нужно достроить до логического завершения 2 линии, что и делается. Еще забыли упомянуть брусчатку и вазоны для цветов - сейчас это очень модно.Ну дык как же, надо сделать машинистам приятное 8) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kardinal Posted January 24, 2008 Share Posted January 24, 2008 Конкурс на строительство тупиков и продление Сормовской ветки снова перенесён Конкурс перенесён с 28.01.2008 на 25.02.2008 Источник:www.admgor.nnov.ru Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Felix Posted January 24, 2008 Share Posted January 24, 2008 Конкурс на строительство тупиков и продление Сормовской ветки снова перенесён Конкурс перенесён с 28.01.2008 на 25.02.2008 Этого и следовало ожидать. Теперь будут переносить до бесконечности. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Felix Posted January 25, 2008 Share Posted January 25, 2008 nikki, к вопросу о стоимости станций http://lenta.ru/news/2008/01/25/metro/ Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Времяход Posted January 25, 2008 Share Posted January 25, 2008 Следует учесть, что станция будет сооружена наземная, на готовом перегоне. Так что это не предел. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
nikki Posted January 26, 2008 Share Posted January 26, 2008 Только еще стоит помнить, что наши станции короче в полтора раза и антураж поскромнее будет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.