Jump to content

Строительство нижегородского метро


 Share

Recommended Posts

С огоньком, с задоринкой сделал репортаж из Нижнего Новгорода.

Прочитав текст репортажа по "Вестям" подумалось вот о чем - вернулось время советского агитпропа. Фразы то какие закручены: "Весь город замер в ожидании"...

Вспомнился сразу слова одного репортажа двадцатилетней давности в новосибирской прессе времен строительства первого участка : "Отвлекитесь от разговора с попутчиком и посмотрите в окно вагона, там с серой стены тоннеля на вас будут глядеть смуглые от пыли лица тоннельщиков".

Единственное, что радует, что фраза "В каждую опору метромоста мы вкладываем душу" не прозвучало. А то у нас журналюги любят "вкладывать душу во все".

Link to comment
Share on other sites

Да то что с огоньком и задоринкой это на самом деле не так уж плохо, пусть что угодно говорят - пусть бы еще и строили "советскими" темпами...Да и журноляпов раньше поменьше было - люди более немного "попрофесиональнее" работали...

Самое интересное, что на месте "Горьковской" нет еще вообще НИ-Че-Го...Как они ее в следующем году, даже 31 декабря сдавать собрались прям и не знаю... :D

Link to comment
Share on other sites

Огромные детали вручную соединяют высокопрочными болтами.

Улыбнуло, как прочитал про "высокопрочные болты"...

Link to comment
Share on other sites

http://www.vesti.ru/p/b_219975.jpg

 

Источник: Вести.RU

 

Объясните мне дураку почему нельзя пустить на "Горьковскую" поезда Сормовской линии не делая оборотных тупиков, а поезда Автозаводской линии оборачивать по съезду за "Московской"?

Link to comment
Share on other sites

albert&shtein, видимо вот эти намерения:

В 2010 - начать подземное кольцо

Сормовкая тогда лишь просто линия к этому кольцу, если смотреть на картинку. А так разумнее Сормовскую на другой берег продлевать, тоже такой подход удивляет.

Link to comment
Share on other sites

21.01.2008

P.S. Объясните мне дураку почему нельзя пустить на "Горьковскую" поезда Сормовской линии не делая оборотных тупиков, а поезда Автозаводской линии оборачивать по съезду за "Московской"?

 

Потому что так устроена "Московская". Ищите на форуме, это много обсуждалось.

 

Времяход

Начать подземное кольцо - это явно из журноламерства, так же как и открытие "Горьковской" в 2009

Link to comment
Share on other sites

Можно было бы оставить все как есть, временно оборачивая поезда с Горьковской по Московской и не пускать денги на ветер (оборотные тупики). В Москве не стесняются такие схемы делать постоянными, как на Александровском Саду или Кунцевской. В Нижнем мыслить прогрессивно пока не научились.

Link to comment
Share on other sites

В Нижнем мыслить прогрессивно пока не научились.

 

Ну и слава богу, что не научились)))

Нафиг, "прогрессивное" московское мышление.

Link to comment
Share on other sites

Нафиг, "прогрессивное" московское мышление.

 

Действительно! Давайте грохнем 800 лямок на временные оборотные тупики. Широко шагает город. Штаны не порвёт?

Link to comment
Share on other sites

Действительно! Давайте грохнем 800 лямок на временные оборотные тупики. Широко шагает город. Штаны не порвёт?

 

800 лямок на кусок перегона Московская - Сормовская с перекрестным съездом. Эта формулировка по-точнее будет.

После открытия "Ярмарки" (если она будет) можно будет эти съезды использовать для оборота поездов по "Ярмарке"

Link to comment
Share on other sites

Деле не в формулировках, а в том, что суммы, почти равные строительству новой станции пускают на ненужные оборотные тупики.

Link to comment
Share on other sites

Деле не в формулировках, а в том, что суммы, почти равные строительству новой станции пускают на ненужные оборотные тупики.

 

Ты действительно думаешь, что сейчас станция мелкого заложения стоит 1 млрд рублей? :lol:

Link to comment
Share on other sites

Я уже давно не покупал станций, посему не могу говорить так категорично. НО, я думаю, что эти 800 млн. рублей рациональнее было бы пустить на продолжение строительства Сормовской ветки - Вари, Сормова и т.д. Да на реанимацию проходческих щитов наконец! На то, что принесет пользу метрополитену и жителям города. Но выбрасывать 800 млн. на времянку - извините...

Link to comment
Share on other sites

Я уже давно не покупал станций, посему не могу говорить так категорично. НО, я думаю, что эти 800 млн. рублей рациональнее было бы пустить на продолжение строительства Сормовской ветки - Вари, Сормова и т.д.

Сейчас насущной является задача выведения метрополитена в Нагорную часть города, подзадачей чего является задача разделения линий. Все выполняется вполне рационально.

Да на реанимацию проходческих щитов наконец! На то, что принесет пользу метрополитену и жителям города.

А их можно реанимировать? Разьве условие вскрытия котлована и разборки части обделки, что и будет сделано при строительстве продолжения линии с перекрестным съездом, не является необходимым для изъятия щитов из забоев? Это ведь тоже денег стоит и немалых.

Но выбрасывать 800 млн. на времянку - извините...

Временным там будет только съезд

Link to comment
Share on other sites

Сейчас насущной является задача выведения метрополитена в Нагорную часть города, подзадачей чего является задача разделения линий.

 

Для выведения метрополитена в нагорную часть совершенно необязательно разделять линии. Тем более, если эта разделка обходится недёшево. А вариантов было много, вплоть до пуска челноков. Однако у нас решили широко шагнуть.

 

Это ведь тоже денег стоит.

 

Вот именно.

 

Временным там будет только съезд

 

А из постоянного там не будут ничего делать - только разбор тонннелей и организация временного съезда. Все.

Link to comment
Share on other sites

Для выведения метрополитена в нагорную часть совершенно необязательно разделять линии. Тем более, если эта разделка обходится недёшево. А вариантов было много, вплоть до пуска челноков. Однако у нас решили широко шагнуть.

 

Челноков?))) ты хочешь крови? :lol:

 

Это ведь тоже денег стоит.

 

Вот именно.

 

 

Не выдергивай слова из контекста. Под словами "Это ведь тоже денег стоит" Я имел ввиду стоимость изъятия щитов.

 

А из постоянного там не будут ничего делать - только разбор тонннелей и организация временного съезда. Все.

Построенные тоннели тоже по-твоему временными будут?

Link to comment
Share on other sites

Челноков?))) ты хочешь крови?

 

Нет, я хочу рационального подхода к пассажирским перевозкам. Особенно в условиях жуткой нехватки финансовых ресурсов.

 

Построенные тоннели тоже по-твоему временными будут?

 

О каких тоннелях идет речь?

 

Исполнитель муниципального контракта должен произвести разборку участка левого тоннеля (чугунные тюбинги обделки, 113 пог. м), разборку участка правого тоннеля (чугунные тюбинги обделки, 60 пог. м), произвести железобетонную обделку левого тоннеля (251 пог. м), правого тоннеля (206 пог. м), провести санитарно-технические и электротехнические работы, устройство АСУТП, связи, АТДП для эксплуатации объекта.
Link to comment
Share on other sites

Нет, я хочу рационального подхода к пассажирским перевозкам. Особенно в условиях жуткой нехватки финансовых ресурсов.

Если уж копать глубоко, и действительно подходить рационально к трате средств, то вообще нужно прикрыть весь наш несчастный метрополитен, а инфрастуктуру интегрировать в трамвайную сеть с ее реконструкцией, расширением и закупкой нового ПС. Появится 4-е трам депо и маршруты с буковкой "П" :yeah:

Построенные тоннели тоже по-твоему временными будут?

О каких тоннелях идет речь?

произвести железобетонную обделку левого тоннеля (251 пог. м), правого тоннеля (206 пог. м), провести санитарно-технические и электротехнические работы, устройство АСУТП, связи, АТДП для эксплуатации объекта.

Вот об этих самых

Link to comment
Share on other sites

Если уж копать глубоко, и действительно подходить рационально к трате средств

 

Нет, это не так. Об этом нужно было думать до постройки метрополитена, в настоящее время интеграция с трамвайной сетью в условиях отсутствия подвижного состава и технологий, совместимых друг с другом, обойдется дороже, чем достройка существующего метрополитена. Пример Волгограда и Криворога не приводить - от метро там ничего нет, окромя тоннелей.

 

Вот об этих самых

 

Еще забыли упомянуть брусчатку и вазоны для цветов - сейчас это очень модно.

Link to comment
Share on other sites

Нет, это не так. Об этом нужно было думать до постройки метрополитена, в настоящее время интеграция с трамвайной сетью в условиях отсутствия подвижного состава и технологий, совместимых друг с другом, обойдется дороже, чем достройка существующего метрополитена. Пример Волгограда и Криворога не приводить - от метро там ничего нет, окромя тоннелей.

Так об чем и разговор, что нужно достроить до логического завершения 2 линии, что и делается.

 

Еще забыли упомянуть брусчатку и вазоны для цветов - сейчас это очень модно.

Ну дык как же, надо сделать машинистам приятное 8)

Link to comment
Share on other sites

Конкурс на строительство тупиков и продление Сормовской ветки снова перенесён

 

Конкурс перенесён с 28.01.2008 на 25.02.2008

 

Источник:www.admgor.nnov.ru

Link to comment
Share on other sites

Конкурс на строительство тупиков и продление Сормовской ветки снова перенесён

 

Конкурс перенесён с 28.01.2008 на 25.02.2008

 

Этого и следовало ожидать. Теперь будут переносить до бесконечности.

Link to comment
Share on other sites

Следует учесть, что станция будет сооружена наземная, на готовом перегоне. Так что это не предел.

Link to comment
Share on other sites

Только еще стоит помнить, что наши станции короче в полтора раза и антураж поскромнее будет.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...