Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Строительство нижегородского метро


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Для Kolovorot я специально в последнем посте выделил жирным ключевой текст. Т.е. официального решения о положении станции нет!  Это должен определить проектировщик предоставив 2 трассировки с обоснованием. Еще отмечу, что Kolovorot очень любит заигрывать с разными модераторами, с целью подловить на незнании чего то, что знает он. Посылы с апломбом не приведут не к чему хорошему. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

45 минут назад, rev сказал:

заигрывать 

...ишь какой игривый.:lol: 

Излишняя серьёзность, тем более заносчивость не уместна в месте отвлеченных обсуждений общих интересов, КМК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте еще раз. О каких кривых идет речь?  Я же не имею ввиду ориентацию по длинне сквера: от остановки пл свободы до оперного. А от острога до дома. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Kolovorot сказал:

раскопать

Стройка на время метро-навсегда, для людей, чтобы сухо и удобно..,чтобы предпочитали метро ветру пазьих остановок.

2 часа назад, rev сказал:

до дома

Острог- ясно, дома - ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще отмечу что раньше на пл Свободе был пруд. Упоминаний о нем мало, где то в конце 19 века. Но напоминания были:

Цитата

Дом № 184 (ул Горького) строился в 70-е годы на сложных обводненных грунтах. Директор департамента строительства администрации Нижнего Новгорода Юрий Щеголев рассказал корреспонденту «МК в НН», что проблема дома № 184 на улице Горького закладывалась много раньше, еще при начале его строительства. На фундамент оказывают влияние подземные воды. Они и являются причиной трещин, которые беспокоят жителей. «Строящийся “Дом на Свободе” как раз должен укрепить состояние этого соседнего здания, – считает Ю. Щеголев, – поскольку отведет подземные потоки и далее фундамент будет зафиксирован

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, Kolovorot сказал:

как видно

Или я не ясно выражаюсь, или Вы не слышите\не хотите слышать, ещё раз;

...посадку станции, как и трассу к\от неё выберут специально обученные люди, на столе у которых лежит актуальная геодезия, геология и схемы коммуникаций, с подвалами, фундаментами и прочими "радостями" проектировщика со строителем.

Теперь я говорю , исключительно про выходы, чтобы человек мог, СРАЗУ с подвозящего НОТ, спустится в переход, без дождя и ветра со снегом, в начале\середине\конце которого будет вход в метро, станцию которого усадят с учетом многих факторов.

Расположить станцию от примерно Белинского\Ванеева в сторону Горького\Семашко я предлагал исходя из готовой, к тому моменту, трассировки к ст.Оперный театр, т.к. считал важнее , пусть и глубоко, уйти к Кремлю и вынырнуть под где-то Большим сквером, где полно места людей\туристов и нечего делать большому числу НОТ.., пешеходная зона и метро.Это кажется логичнее метро ради малолюдной канатки и автостанции, вдоль которой, и дальше, есть место под трамвай.

Т.к. власть области решила построить "НСити" на месте деревянных ***у Сенной.., (давно там не был) и расположить там свои кабинеты, освободив Кремль,что поддерживаю, появляется совсем другой взгляд на всю затею, но выходы из "Оперной" Свободы" нужны на обе у улицы и Горького, и Белинского .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Гость из Мск сказал:

Стройка на время метро-навсегда, для людей, чтобы сухо и удобно..,чтобы предпочитали метро ветру пазьих остановок.

Острог- ясно, дома - ?

Ванеева 3

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Контракт на строительство метро в Сормове планируется заключить в 2022 году

Контракт на строительство метро в Сормове Нижнего Новгорода планируется заключить в течение 2022 года. В эти же сроки власти рассчитывают получить инфраструктурный бюджетный кредит (ИБК) на развитие подземки в нижней части города. Об этом на заседании постоянной комиссии думы по транспорту и дорожному хозяйству 21 января сообщил гендиректор нижегородского МКУ «ГУММиД» Андрей Левдиков.

На Сормовско-Мещерской линии будут построены две новые станции — «Варя» и «Сормовская». С их появлением длина ветки должна увеличиться на 2,4 километра. Предполагаемый пассажиропоток составит около 7,8 млн человек в год.

Контракт, я предполагаю, мы заключим под ключ — проектирование и одновременное строительство. Это сократит сроки работ, — добавил Андрей Левдиков.

Напомним, что технико-экономическое обоснование продления Сормовско-Мещерской линии должны были разработать до конца 2021 года. На эти цели направлено 95 млн рублей.  Документ позволит уточнить объем инвестиций в продолжение ветки, маршрут прохождения тоннелей и места строительства станций. Общая стоимость возведения «Вари» и «Сормовской» оценивается в 19, 6 млрд рублей. Завершить все работы планируется до конца 2026 года. В конечной точке ветки со стороны Сормова создадут транспортно-пересадочный узел, который свяжет подземку с новыми трамвайными путями. 

Ранее мы сообщали, что три котлована для продления Автозаводской ветки в нагорной части Нижнего Новгорода начнут строить весной 2022 года. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Станцию метро «Сормовская» планируют ввести в эксплуатацию в декабре 2026 года

Об этом рассказал мэр Нижнего Новгорода Юрий Шалабаев в своем телеграм-канале.

https://t.me/yuriy_shalabaev/133

Изменено пользователем E_1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

вот интересно, цена неизвестна, откуда будут финансы, коли все ИБК уйдут на нагорную часть Автозаводской линии. Как будет развиваться ситуация в мире. А сроки уже обозначены - декабрь 2026. 

Изменено пользователем knsx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сроки можно и передвинуть - так не раз бывало. Для начала требуется "прокукарекать" в нужном векторе - уже чиновники получают имиджевый профит.
Впрочем, и деньги можно допечатать - "война всё спишет" (а тут - какие-никакие - оплачиваемые рабочие места в реальном секторе экономики).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если в Мск сроки- самая подвижная часть строительства и одно открывают по несколько раз.., в НиНо, тоже, "сдвинут вправо"(с).., главное, чтобы решили начать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помните, Шанцев обещал два десятка станций к 2025 году? ..."Сормовская" из той же категории. Всем понятно, что станция не особо нужна, но с точки зрения чиновничьего пиара её упоминание эффективнр

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.05.2022 в 14:32, Майкл сказал:

Всем понятно, что станция не особо нужна

Скорее всем понятно, что вам метро вообще особо не нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Показатель "нужности" станции метро - ее реальный пассажиропоток. Сравните в этом плане станции метро НН хотя бы с Новосибирском и почувствуйте разницу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Майкл сказал:

Показатель "нужности" станции метро - ее реальный пассажиропоток. Сравните в этом плане станции метро НН хотя бы с Новосибирском и почувствуйте разницу

Как можно сравнивать пассажиропоток не построенной станции? Перестаньте бредить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В моем посте речь шла о действующих станциях нижегородской подземки в сравнении с Новосибирском. Нет оснований полагать, что "Сормовская" вдруг резко вырвется вперед по показателям пассажиропотока

С точки зрения логистики станция метро в Центре Сормова была бы полезной. Однако, учитывая стоимость работ, которую озвучивают власти (имея ввиду подземное заложение), полезность станции уже не кажется столь очевидной.

Надеюсь, на этот раз я понятно все изъяснил и разжевал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что вы всё про деньги. Мы платим налоги, а руководство вкладывает их в развитие и от удобства использования происходит развитие районов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот что точно не нужно, так это ст.м.Варя строить..,но её построят и представят достижением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Гость из Мск сказал:

Вот что точно не нужно, так это ст.м.Варя строить..,но её построят и представят достижением.


Тут скажем так. Если альтернатива на Сормовском направлении вообще ничего не строить то лучше уж хотя бы одна «Варя». Так как это уже лучший охват района и пересадки (в том числе можно и с электричкой что то придумать интереснее) и самое главное сами пересадки сделать банально удобнее. Сама станция «Буревестник» уж больно не удобна спроектирована особенно в плане удобства пересадки и более менее приличного пассажиропотока.,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Желали ли этого власти города\области или нет, но метро в Сормове стало теперь вполне "политическим" вопросом регионального значения. Если бы в ЖД Варе был смысл не 1.5 поезда в день.., то да .., но это не светит.

Поэтому продолжаю считать разумным Варю не строить.., снять с неё видимость пассажирского движения и сделать метро Сормово и Светлоярская с нормальным ТПУ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Буревестник" - самая удобная станция в плане пересадки на НОТ. Как можно писать о каких-то мнимых преимуществах гипотетической "Вари??

Или, может быть, автор одного из предыдущих постов имел ввиду электричку, которая два-три раза в сутки ходит?))

К тому же, "Варя" фактически не даст прироста пассажиропотока. Просто оттянет всех пассажиров с "Буревестника". Стоит ли открывать новую станцию, чтобы закрыть другую - старую??

В 10.05.2022 в 06:35, sms сказал:

Ну что вы всё про деньги. Мы платим налоги, а руководство вкладывает их в развитие и от удобства использования происходит развитие районов.

Возможно, в потоке бравурной агит-пропаганды, которой чинуши пытаются закрыть людям глаза на надвигающуюся катастрофу, вам доводилось читать и редкие статьи ведущих специалистов в области банковского сектора. Они пишут о надвигающейся стагнации экономики, которой страна не видела с периода 90-х годов.

Думаю, фантазии о двух подземных станциях в Сормове сегодня неуместны

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...в порядке мимо-топа, долгие годы не понимаю, почему "ведущие специалисты", чьи прогнозы и , особенно поучения , до сих пор.., дальше мог быть непечатный текст.

Как бы парадоксально не звучало, вычеркивание страны на 300+ млрд их Свифтов, даёт нам очередной шанс сделать деньги чего-то значащими.

5 часов назад, Майкл сказал:

ведущих специалистов в области банковского сектора. Они пишут

Поэтому , будет решение- будет метро. На уровень более чем транспортного вопроса, продление Сормовской части линии, чиновники подняли это сами, да, пусть и на волне популизма. Целесообразность Вари не вижу, скорее, снятие электричек и постройку Сормова и Светлоярской, где очевиден ТПУ и место  под монтажки для продления под 70 лет Октября.

Если из формулы товар-деньги-Вашингтон-товар, вычеркнуть лишнее, столько возможностей открывается, стоит только захотеть.

Буревестник, с ним давно всё ясно, команды сделать не поступает.

%D0%9D%D0%B8%D0%B6%D0%BD%D0%B8%D0%B9_%D0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если вопрос будет «Варя» или «Сормово» то да, конечно ответ очевиден. 
     Если «хотя бы что то или ничего» то лучше «Варя» чем прежний «Буревестник» в промзоне.

    

7 часов назад, Майкл сказал:

"Буревестник" - самая удобная станция в плане пересадки на НОТ. Как можно писать о каких-то мнимых преимуществах гипотетической "Вари??

Или, может быть, автор одного из предыдущих постов имел ввиду электричку, которая два-три раза в сутки ходит?))

 

А кто то мешает сделать электричку хотя бы 2-3 раза в час? А то и чаще? Вот и по сути и замена и трамваю в Починки который надо будет строить с нуля, уж не говоря про метро.  Плюс ещё и пригород. Пусть даже если это будет электричка коротким составом. На вокзал я так понимаю лишние рейсы с направления на Балахну не засунешь да и вокзальная пересадка такое себе а вот на «Варе» при нормальном проектировании можно получить очень удобную пересадку как на электричку, так и на трамвай. 
    Плюс там ещё и жилой район в пешей доступности. Да и от ЦС 15 минут пешком. 

Изменено пользователем Корсар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Корсар сказал:

Да и от ЦС 15 минут пешком. 

...в хорошую погоду здоровому человеку. Да и ему будет лень.

Даже если сделать третью грань из рельс на Светлоярской, получим странное и очень продолжительное Кругогородское путешествие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...