Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Реклама в метрополитене


 Share
Followers 2

Recommended Posts



  • Replies 442
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Тут, значит, тоже испытывают

ну да, как на Аннино недавно испытовали

Link to post
Share on other sites

Блин! Ну достали уже! Ладно все вагоны изгадили, ладно испортили вид станций, расклеив рекламу на путевых стенах, так теперь еще и па пол!

 

Уважаемое руководство Московского Метрополитена, я обращаюсь к вам:

 

НЕЛЬЗЯ РАССМАТРИВАТЬ КАЖДЫЙ КВАДРАТНЫЙ САНТИМЕТР КАК "МЕСТО ДЛЯ ВАШЕЙ РЕКЛАМЫ"

 

Не забывайте, г-н Гаев, что Московский метрополитен не только транспортное средство, но и памятник архитектуры.

Link to post
Share on other sites
Блин! Ну достали уже! Ладно все вагоны изгадили, ладно испортили вид станций, расклеив рекламу на путевых стенах, так теперь еще и па пол!

 

Уважаемое руководство Московского Метрополитена, я обращаюсь к вам:

 

НЕЛЬЗЯ РАССМАТРИВАТЬ КАЖДЫЙ КВАДРАТНЫЙ САНТИМЕТР КАК "МЕСТО ДЛЯ ВАШЕЙ РЕКЛАМЫ"

 

Не забывайте, г-н Гаев, что Московский метрополитен не только транспортное средство, но и памятник архитектуры.

 

Еще не предел. Они еще по примеру города Киева или Московских трамвайщиков скоро поезда в Nescafe перекрасят.

Link to post
Share on other sites

Ну, я бы не стал все станции метро называть памятниками архитектуры. В том чсле Юго-Западную, о которой идет речь. Приходить на станцию, напоминающую по отделке общественный сортир с мраморными колоннами, и разглядывать, в ожидании поезда, либо эту самую отделку в виде плитки, либо наклеенную на эту плитку или нанесенную на пол рекламу (в умеренных количествах) - для меня это примерно одинаковое удовольствие. Хотя бывает, что информация из рекламы изредка полезной оказывается. Поэтому, имхо, на станциях типа Юго-Западной какие-то подобные вещи (еще раз повторю - в умеренных количествах) считаю приемлемыми - внешний вид стации они не портят, он и так не блещет красотой. Если же данная тенденция начнет процветать на центральных станциях - тут я против категорически.

Link to post
Share on other sites

Эфективности от этой рекламы почти никакой. Днём её ни кто не увидит, тем более в часы пик. Много ли времени, находясь в метро, Вы смотрите в пол?

Link to post
Share on other sites

Безусловно, если на рекламе на полу написать некую информацию мелким шрифтом, читать ее никто не будет. Другое дело, что бывает, во-первых, имиджевая реклама, цель которой - повысить узнаваемость той или иной торговой марки или товара, и взгляда мельком на эту рекламу - это как раз та цель, ради которой такая реклама и размещается где бы то ни было.

Во-вторых, реклама на полу может быть выполнена в виде указателя направления (типа куда нужно пойти, чтобы найти офис или магазин того, кто разместил тут эту рекламу). Тут обычно тоже не надо ничего особо разглядывать. Так что пол в качестве рекламной площади для определенного вида рекламы вполне может быть использован.

 

А по поводу того, сколько времени, находясь в метро, мы в пол смотрим - прилично, на самом деле. Ибо постоянно приходится смотреть под ноги - на лестницах, эскалаторах, наконец, в толпе, чтоб кому-нибудь на пятки не наступить или чтобы какая-нибудь бабка с тележкой по ногам не проехала :)

Link to post
Share on other sites

Крысуцкий

Та конкретная реклама, изображенная на фотографиях (первая, в частности) - да, не там, ибо чтобы ее "усвоить", в нее надо именно всматриваться (хотя кое-кто, увидев нечто цветное в непривычном месте, может и всмотреться) . Эффект от такой рекламы, какая показана на фотке, будет никакой. Но это не значит, что эффекта от любой рекламы на полу не будет. Все зависит не от пола, а от рекламы, т. е. от содержания. Например, на второй фотке стрелка на полу - тоже по сути реклама. Цели она свои выполняет - куда-то или на что-то указывает, пристально разглядывать ее вовсе не обязательно - что еще надо рекламодателю?

Link to post
Share on other sites

Крысуцкий

Тогда уж и от того и от другого. И еще от многих факторов, на самом деле. Ушлым людям, которые называются маркетологи, уже давно все о нас (в смысле об обществе в целом и об отдельных группах этого общества в частности) известно. Поэтому никто, например, не станет рекламировать в метро автомобили. И по этой же причине никто не станет размещать рекламу там, где ее никто не видит.

Link to post
Share on other sites

Крысуцкий

есть реклама в которую надо вникать, а есть в которую вникать не надо, она на подсознательном уровне отсаётся... вот на полу из этой серии..

Link to post
Share on other sites
а есть в которую вникать не надо, она на подсознательном уровне отсаётся...

такая реклама к примеру на турникетах

Link to post
Share on other sites
  • 6 months later...

Олег

Памятниками истории - да. А вот насчет архитектуры - сомневаюсь.

Link to post
Share on other sites
Они еще по примеру города Киева или Московских трамвайщиков скоро поезда в Nescafe перекрасят.

Одобряю. Это можно. Так даже проще будет: не Сорок Первый, выдержка 5 минут, а "Роллтон", выдержка 5 минут!

Link to post
Share on other sites
-Тампакс! Почему стоим?

Не лучше Дюрекс!!! А то и просто Виагра...

Link to post
Share on other sites

Так. А памятник архитектуры - это что?

Link to post
Share on other sites
  • 6 months later...

Вот заговорили об этом в топике про Новосибирское метро. Видел высказвание Суры на нском форуме в том смысле, что это вульгарщина для людей с соответствующим вкусом, а вот вагоны первозданной окраски - это для ценителей классического стиля...

Не согласен. Эти составы окрашены стильно. Это красивее и разнообразнее. Делает жизнь(и метро) веселее и ярче, так сказать.

Там речь о вагонах, но можно расширить тему.

Link to post
Share on other sites

В Киеве еще (тоже на СБЛ) есть состав ярко-красного цвета с огромными солеными огурчиками в пол-вагона размером... Реклама горилки.

"Да уж..."(с)

Link to post
Share on other sites

Не понял - опрос только про рекламу на вагонах или вообще рекламу в метро? И ещё вопрос - кто оценивает качество рекламы?

Link to post
Share on other sites

Я не против рекламы, но мне жалко архитектуру станций. Пусть не будет аляповатых постеров на путевых стенах и пестроты вагонов. А в салонах, вестибюлях, переходах - пожалуйста, и если реклама выполнена со вкусом, это ещё лучше.

А то будет, как на той картинке про рекламу МТС на "Площади Революции" :ass:

Link to post
Share on other sites

Если деньги от рекламы идет не на развитие метро, а в карман этому буржую Гаеву -- однозначно против!

Link to post
Share on other sites

Энди, вопрос принципиальный. То есть в принципе вы против или нет рекламы в метро.

Под качаственной подразумевается стильная, вписывающаяся в интерьер. Это конечно субъективно, но считайте что подразумевается так, как вам бы понравилось. :)

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...