Jump to content

Оплата проезда в метро Нижнего Новгорода


 Share

Стоит ли вводить в Нижнем единый билет для метро и НОТ?  

113 members have voted

  1. 1.

    • Да, стоит
      90
    • Да, но не сейчас
      8
    • Нет, не надо
      10
    • Другое
      1
    • Не знаю
      4


Recommended Posts

Предлагаю в этой теме писать об оплате проезда в нижегородском метро - способах оплаты (сейчас используются жетоны, но некоторые метрогорода уже перешли на карточки, или даже смартжетоны), истории жетонов, а также ценах на проезд и их изменениях.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Сколько стоит на данный момент проезд в Нижегородском метро?

И какими жетонами надо оплачивать?

И куда надо опускать эти жетоны?

Link to comment
Share on other sites

  • 5 weeks later...

Времяход, вот-вот. Потому что в теме о нижегородском метро уже на такие вопросы отвечали.

 

Артем90, жетон и, соответственно, проезд стоит 7 рублей. Вот жетон:

 

http://rb.foto.radikal.ru/0707/65/b1e1a4ba1573.jpg

 

Его опускаешь в отверстие на турникетах. Вот и всё :) .

Link to comment
Share on other sites

daftmax

Как это всё, а проездные и единые есть? И где по ним проходят. Если уж писать, то полностью обо всём!

А за данные спасибо!

Link to comment
Share on other sites

Времяход, а. А этого я просто не знаю. Я говорил, я ж в метро не езжу, ибо живу как раз в верхней части, где его до сих пор ещё нет :( . Я бываю там раз в год отсилы. Но мне почему-то кажется, что проездных у нас нет, я бы знал об этом... Могу ошибаться.

Link to comment
Share on other sites

http://www.mosmetro.ru/pages/page_0.php?id_page=87

Это по московскому метро.

Залоговая стоимость смарт-карты 50 руб.

Гарантийный срок - 3 года со времени выпуска.

Магнитные билеты перед проходом вставляются в прорезь снизу и забираются из верхней. Смарт-карту достаточно приблизить к жёлтому кругу. Повторное использование смарт-карты на этой же станции происходит через 7 минут.

Link to comment
Share on other sites

Как это всё, а проездные и единые есть?

есть такие (обычные бумажные) , проходят через ручной контроль

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Предлагаю в этой теме писать об оплате проезда в нижегородском метро - способах оплаты (сейчас используются жетоны, но некоторые метрогорода уже перешли на карточки, или даже смартжетоны), истории жетонов, а также ценах на проезд и их изменениях.

Link to comment
Share on other sites

Единый билет - это единственный способ загрузить метро, то есть добиться того, чтобы огромные вложения в его строительство вернулись пользой для пассажиров.

Link to comment
Share on other sites

Всё зависит от деталей. Можно сделать единый билет, при котором наземный транспорт всё равно останется дешевле и поэтому выгоднее, а можно сделать скидку при пересадках и заставить работать систему скоростных/подвозящих маршрутов.

Link to comment
Share on other sites

Можно сделать единый билет, при котором наземный транспорт всё равно останется дешевле и поэтому выгоднее

 

Выгодней в плане эксплуатации что ли? Для пассажира с единым билетов все виду транспорта будут одинаково выгодны и бесплатны - что наземные, что подземные. :?

Link to comment
Share on other sites

А я не знаю. Действительно не знаю - можно привести много доводов и "за" и "против". Но сама по себе идея хороша только если бОльшую часть пассажиропотоков контролирует транспорт, принадлежащий городу, а не пазики и газельки всяких мелких предпринимателей. Последним на этот билет, естественно, чхать с потолка. :(

Link to comment
Share on other sites

Выгодней в плане эксплуатации что ли? Для пассажира с единым билетов все виду транспорта будут одинаково выгодны и бесплатны - что наземные, что подземные.
Для пассажира. Повторюсь, всё зависит от конкретной формы реализации единого билета. Можно по старой традиции вводить проездные, а можно сделать например электронные карты с разной ценой и разной скидкой в зависимости от вида транспорта.
идея хороша только если бОльшую часть пассажиропотоков контролирует транспорт, принадлежащий городу
Можно и их заставить принимать билеты. Трудно, но можно, и кстати электронная система благодаря точному учету поездок упрощает это дело.
Link to comment
Share on other sites

Можно и их заставить принимать билеты. Трудно, но можно, и кстати электронная система благодаря точному учету поездок упрощает это дело.

Рентабелен ли такой шаг? Ведь на заставление их и контроль уйдет немалая сумма денег. К тому же при жестком контроле финансовых потоков частники могут начать просто разоряться. :(

Link to comment
Share on other sites

У нас нескольких заставили, обещают через несколько лет подтянуть остальных. Жалуются конечно, не без этого, а вообще прибыль у них была не такая маленькая, да ещё под шумок повысили оплату...

Link to comment
Share on other sites

Wh-Censor

Вы первый, кто начал беспокоиться о нижегородских частниках :o Среди них такое разгильдяйство и бардак, что жесткие меры просто необходимы!

Link to comment
Share on other sites

Среди них такое разгильдяйство и бардак, что жесткие меры просто необходимы!

На днях поехал наверх на газельке. Сел на переднее сиденье. Водила спокойно обилетил всех кто в салоне. С меня же и с какой-то девчонки, сидящей рядом, просто взял денежку, не дав билет. Пришлось попросить заветный клочёк бумаги. Водила спросил что-то типа "зАчЭм", но билет всё же дал. А девашка так ещё и защищать его начала, что дескать передние сиденья всегда без билетов. Почему я должен дарить 9 рублей неизвестно кому??? Да, вот такая вредность:)

К сожалению, у нас, всё что в руках негосударственных бесконтрольно. В государственных чуть получше:) Частников, которые развели бардак, выкидывать сразу же из этой системы, благо что замена им будет.

Отошёл что-то я от темы....

У нас и сейчас есть единый билет на э/транс, и у автобусников есть свой, а вот подружиться они что-то никак не могут, к сожалению, а надо бы.

Link to comment
Share on other sites

У нас и сейчас есть единый билет на э/транс, и у автобусников есть свой, а вот подружиться они что-то никак не могут, к сожалению, а надо бы.

Система отдельных билетов на автобус, троллейбус и трамвай - бред!

 

В Риме вот, билеты интегрированные, надо бы и у нас так сделать и не только в Москве, но и везде.

Link to comment
Share on other sites

НЭТ принадлежит муниципалитету, а НПАТ области.

А у нас между ними война страшенная...

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

26.09.2007

 

В Н.Новгороде в 2008 году тарифы на услуги городского электротранспорта повысятся на 14%

 

В Нижнем Новгороде в 2008 году тарифы на услуги городского электротранспорта – трамваев, троллейбусов и метро - повысятся на 14% - до 8 рублей.

 

Об этом говорится в проекте бюджета Нижнего Новгорода на 2008 год, копия которого находится в распоряжении агентства "НТА-Приволжье".

 

Согласно проекту горбюджета, стоимость месячных проездных билетов для граждан на предъявителя на проезд в трамваях или троллейбусах составит 350 рублей, на проезд в трамваях и троллейбусах - 450 рублей, на проезд в метрополитене - 400 рублей.

 

Стоимость месячных проездных билетов для студентов вузов и техникумов на проезд в трамваях или троллейбусах составит 170 рублей, на проезд в трамваях и троллейбусах - 230 рублей.

 

Стоимость месячных проездных билетов для учащихся общеобразовательных, специальных школ, школ-интернатов и других профессиональных учебных заведений на проезд в трамваях или троллейбусах составит 120 рублей, на проезд в трамваях и троллейбусах - 150 рублей, на проезд в метрополитене - 150 рублей.

 

Стоимость месячных проездных билетов для предприятий и организаций на предъявителя на проезд в трамваях или троллейбусах составит 450 рублей, на проезд в метрополитене - 450 рублей.

 

Как сообщалось ранее, в Нижнем Новгороде с 1 января 2007 года стоимость проезда в электротранспорте - трамваях, троллейбусах и метро - составляет 7 рублей.

 

Стоимость ежемесячных проездных билетов для граждан на поездки в трамваях или троллейбусах установлена в размере 300 рублей, на поездки в трамваях и троллейбусах - 400 рублей, на проезд в метрополитене - 350 рублей.

 

Стоимость ежемесячных проездных билетов для студентов вузов и техникумов на проезд в трамваях или троллейбусах установлена в размере 150 рублей, в трамваях и троллейбусах - 200 рублей.

 

Также для учащихся общеобразовательных, специальных школ, школ-интернатов и других профессиональных учебных заведений стоимость ежемесячных проездных билетов на трамвай или троллейбус составит 100 рублей, на проезд в трамваях и троллейбусах - 130 рублей, на проезд в метро - 120 рублей.

 

Для предприятий и организаций стоимость проездных на предъявителя установлена в размере 400 рублей за проезд в трамваях и троллейбусах и 400 рублей - за проезд в метрополитене.

 

Источник: http://www.nta-nn.ru/news/item/?ID=119359

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

17.10.2007

 

Депутаты Думы Нижнего Новгорода на заседании в среду одобрили повышение тарифов на услуги городского электротранспорта – трамваев, троллейбусов и метро в 2008 году на 14% - до 8 рублей.

 

Из статьи: http://www.nta-nn.ru/news/item/?ID=120561

Link to comment
Share on other sites

  • 5 months later...

НЭТ - Нижегородпассажирэлектротранс, выпооняет превозки трамваями и троллейбусами. В городе 3 трамвайных и 3 троллейбусных депо. И трамвай и троллейбус слабы, т. к. откровенно гнобятся городом в пользу автобусов частных перевозчиков. Трамвай еще местами вылазиет, а вот троллейбус в полной жопе ввиду относительно коротких маршрутов ( все депо имеют сети, изолированные друг от друга). Выпуск сейчас в часы пик - около 160 трамваев и 130 троллейбусов

 

НПАТ - Нижегородпассажиравтотранс. Находится в областной собственности, выполняет городские, пригородные и междугородние перевозки по всей области. В советские времена город и пригород облуживали 7 автопарков, приписной парк - около 1600 машин. Во время бешеных 90х НПАТ активно гнобился в пользу частников. В результате в начале 2000х остатки ПС в автопарках работали исключительно на пригород и такого понятия, как "городской автобус" с 2000 по 2006 год в НН просто неБыло.

В 2006 новый губернатор решил оживить деятельность НПАТа, продав территорию 4 автоаарков из 7 и закупив 400 автобусов БВ. В 2007 купили еще около 500 автобусов БВ. Теперь, как говорит губернатор, автобусов в НН столько же как и в советские времена ( но мы то понимаем, что 1600 совсем не равно 900)

Вообщем у автобусников сейчас ежедневныйи выпуск около 700 машин.

 

Так же в городе водится около 1000 автобусов частных перевозчиков (в онсновном, ПАЗ 3205 и ему подобные)

 

Вот как то так :-)

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...