Jump to content

Оплата проезда в метро Нижнего Новгорода


 Share

Стоит ли вводить в Нижнем единый билет для метро и НОТ?  

113 members have voted

  1. 1.

    • Да, стоит
      90
    • Да, но не сейчас
      8
    • Нет, не надо
      10
    • Другое
      1
    • Не знаю
      4


Recommended Posts

Видимо речь идёт о суммарном объёме автобусов НПАТ и частников, ведь о качестве перевозок речь не идёт :idontno:

А не хотят ли объединить НПАТ и НЭТ?

Edited by Времяход
Link to comment
Share on other sites

Видимо речь идёт о суммарном объёме автобусов НПАТ и частников, ведь о качестве перевозок речь не идёт :idontno:

А не хотят ли объединить НПАТ и НЭТ?

 

Увы, не хотят. НПАТ находиться в собственности области, а НЭТ в собственности города... Метрополитен тоже, кстати в муниципальной собственности

Хотя давно надо бы их объеденить и метрополитен иже с ними

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Ну что ж, обновим немного тему.. с 1 января проезд в метро стоит 8 руб, оплата осуществляется все теми же жетонами. Проездной на метро стоит, если склероз не изменяет, 450 руб. В метро ещё действует единый социальный проездной билет (для льготников) по цене 100 руб.

 

Выпуск сейчас в часы пик - около 160 трамваев и 130 троллейбусов

 

Честно говоря, не считал, но думается, что выпуск счас больше 130 троллейбусов. И я бы не стал троллейбус загонять в полную (_)(_). Его единственная проблема - дублирование автобусами, но в целом, кроме троллейбусов у нас мало что может работать. Особенно в центре города

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Нижегородцы, у вас метро в этом году с 1 января дорожало, или нет?

Link to comment
Share on other sites

Дурень, да с начала этого года весь электрический транспорт в Нижнем - 8 рублей

Link to comment
Share on other sites

Дурень, да с начала этого года весь электрический транспорт в Нижнем - 8 рублей

Конкретно с 1 января? Просто в Питере, например, сногда спохватываются и повышают с 1 февраля, например.. :idontno:

Link to comment
Share on other sites

Конкретно с 1 января?

Именно с 1 января 2008.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...
В Н.Новгороде в 2009 году тарифы на услуги городского электротранспорта повысятся до 9 рублей

В Нижнем Новгороде в 2009 году тарифы на услуги городского электротранспорта - трамваев, троллейбусов и метро - повысятся до 9 рублей.

Об этом говорится в проекте бюджета Нижнего Новгорода на 2009 год, копия которого находится в распоряжении агентства "НТА-Приволжье".

Согласно проекту горбюджета, стоимость месячных проездных билетов для граждан на предъявителя на проезд в трамваях или троллейбусах составит 400 рублей, на проезд в трамваях и троллейбусах - 500 рублей, на проезд в метрополитене - 450 рублей.

Стоимость месячных проездных билетов для студентов вузов и техникумов на проезд в трамваях или троллейбусах составит 190 рублей, на проезд в трамваях и троллейбусах - 260 рублей.

Стоимость месячных проездных билетов для учащихся общеобразовательных, специальных школ, школ-интернатов и других профессиональных учебных заведений на проезд в трамваях или троллейбусах составит 140 рублей, на проезд в трамваях и троллейбусах - 170 рублей, на проезд в метрополитене - 170 рублей.

Стоимость месячных проездных билетов для предприятий и организаций на предъявителя на проезд в трамваях и троллейбусах составит 500 рублей, на проезд в метрополитене - 500 рублей.

Как сообщалось ранее, Дума Нижнего Новгорода на заседании 17 октября 2007 года одобрила повышение тарифов на услуги городского электротранспорта - трамваев, троллейбусов и метро в 2008 году на 14% - до 8 рублей.

Стоимость месячных проездных билетов для граждан на предъявителя на проезд в трамваях или троллейбусах составила после этого 350 рублей, на проезд в трамваях и троллейбусах - 450 рублей, на проезд в метрополитене - 400 рублей.

Стоимость месячных проездных билетов для студентов вузов и техникумов на проезд в трамваях или троллейбусах - 170 рублей, на проезд в трамваях и троллейбусах - 230 рублей.

Стоимость месячных проездных билетов для учащихся общеобразовательных, специальных школ, школ-интернатов и других профессиональных учебных заведений на проезд в трамваях или троллейбусах - 120 рублей, на проезд в трамваях и троллейбусах - 150 рублей, на проезд в метрополитене - 150 рублей.

Стоимость месячных проездных билетов для предприятий и организаций на предъявителя на проезд в трамваях или троллейбусах - 450 рублей, на проезд

Источник: НТА-Пиволжье.
Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...
В Н.Новгороде в 2009 году тарифы на услуги городского электротранспорта повысятся до 9 рублей

Информация подтверждается, с 1 января проезд на метро будет стоить 9 рублей, проездной-450 руб.

http://www.birzhaplus.ru/kariera/?46921

Link to comment
Share on other sites

с 1 января проезд на метро будет стоить 9 рублей

 

Интересно, есть ли ажиотажный спрос на жетоны? Ещё есть шанс какое то время прокатится в метро по 8 рублей в новом году

Link to comment
Share on other sites

В Н.Новгороде в 2009 году начнет действовать система "электронных билетов" на пассажирском транспорте
Нижний Новгород. 19 декабря. НТА-Приволжье - Автоматизированная система контроля оплаты проезда на пассажирском транспорте (АСКОП) в 2009 году начнет функционировать в Нижнем Новгороде.

Согласно сообщению на сайте облправительства, до 31 мая 2009 года планируется в целом завершить создание инфраструктуры АСКОП на городском пассажирском транспорте в Нижнем Новгороде и внедрение бесконтактных смарт-карт для проезда льготных категорий граждан. Нововведения коснутся всех видов городского пассажирского транспорта - автобус, включая маршрутные такси, трамвай, троллейбус, метро.

На втором этапе – до 31 августа 2009 года - планируется расширение сети продаж и пополнения бесконтактных смарт-карт, а также внедрение бесконтактных смарт-карт для проезда всех пассажиров в городском пассажирском транспорте Нижнего Новгорода.

На третьем этапе – до 31 декабря 2009 года - запланировано введение АСКОП на всех видах городского пассажирского транспорта и в автобусах пригородного сообщения на всей территории Нижегородской области.

Согласно требованиям департамента транспорта Нижегородской области, в АСКОП должно быть предусмотрено использование не менее 200 видов проездных билетов, благодаря настройкам которых может быть реализована гибкая и удобная система тарифных планов.

Виды проездных билетов могут быть разделены на три класса: билеты с определенным сроком действия без ограничения количества поездок, билеты на определенное количество поездок с ограничением срока их использования, билеты на определенное количество тарифных единиц.

Региональный департамент транспорта 26 декабря подведет итоги открытого конкурса по отбору претендентов на разработку и внедрение АСКОП на территории Нижегородской области. По условиям конкурса, стоимость проекта внедрения системы не должна превышать 200 млн. рублей. Источником финансирования является областной бюджет.

Источник: НТА Приволжье.
Link to comment
Share on other sites

В Н.Новгороде в 2009 году начнет действовать система "электронных билетов" на пассажирском транспорте

Источник: НТА Приволжье.

Не верю я в это, особенно после этих слов:

Нововведения коснутся всех видов городского пассажирского транспорта - автобус, включая маршрутные такси, трамвай, троллейбус, метро.
Link to comment
Share on other sites

avronn, а только так и нужно. Иначе система теряет смысл. К тому же, вводить турникеты никто не планирует - разговор уже был, но признали что это нецелесообразно.

Edited by Anakin
Link to comment
Share on other sites

Кстати говоря - может кто знает что стало с теми тестовыми турникетами, что были установлены на Московской?

Link to comment
Share on other sites

nikki, ась? О каких турникетах идет речь? Предъяви фото или ссылку, дабы общественности было понятно :)

Link to comment
Share on other sites

Стояли некоторое время назад (сейчас уже их вроде нет) на Московской со стороны вокзала. Судя по внешнему виду для бумажных билетов, а не жетонов.

Link to comment
Share on other sites

Не верю я в это, особенно после этих слов:
Нововведения коснутся всех видов городского пассажирского транспорта - автобус, включая маршрутные такси, трамвай, троллейбус, метро.

Вышел какой то закон, который требует к концу следующего года установить «поштучный» учёт льготников и только на такой основе возмещать выпадающие доходы перевозчиков.

А "поштучный" учет льготников возможен лишь только при наличии электронной системы оплаты проезда.

 

Так что все должно быть :)

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Нашел интересную новость про кризис и жетоны :D

Один из читателей газеты сообщил, что в кассе метро на Московском вокзале ему отказались продать больше четырёх жетонов на проезд. На его вопрос, почему это произошло, ответил первый заместитель директора Нижегородского метрополитена В. Кисель.

По его словам, услышав о подорожании проезда, многие нижегородцы стали активно скупать жетоны. Однако ограничение по их продаже существует уже лет десять. Транспортники считают, что четырёх жетонов обычно хватает на весь день.

Есть и другая причина ограничения - питерские поезда. Говорят, что когда на Московский вокзал прибывают пассажиры поезда из Петербурга, жетоны вообще прекращают продавать. Дело в том, что нижегородские жетоны можно применять и в метро в Питере, но стоят они не 17 руб., как там, а 9 руб. Как бороться с этой проблемой, пока транспортники не знают, но совсем прекратить продажу жетонов в то время, когда прибывают поезда из северной столицы, невозможно, т.к. поезд оттуда не один раз в день.

Всего, по информации В. Киселя, в прошлом году в карманах пассажиров осело 60 тыс. жетонов.

Источник

Link to comment
Share on other sites

Говорят, что когда на Московский вокзал прибывают пассажиры поезда из Петербурга, жетоны вообще прекращают продавать.

Интересно, как это можно делать? А если этому пассажиру из Питера надо на метро ехать? Или вообще постороннему человеку? :o

Link to comment
Share on other sites

Интересно, как это можно делать? А если этому пассажиру из Питера надо на метро ехать? Или вообще постороннему человеку? :o

У нас городской департамент транспорта на полном серьезе считает, что основным пассажирским транспортом в городе должны быть маршрутные такси, а ночью - обычные такси. Так что чему тут удивляться? А кому из питерцев надо непременно на метро - тот может погулять по привокзальной площади и подождать, пока жетоны начнут продавать опять :P

Link to comment
Share on other sites

Anakin

Питерцу в итоге будет дешевле кинуть в турникет питерский жетон, случайно завалявшийся в кармане куртки. :)

Link to comment
Share on other sites

Нашел интересную новость про кризис и жетоны :D
Один из читателей газеты сообщил, что в кассе метро на Московском вокзале ему отказались продать больше четырёх жетонов на проезд. На его вопрос, почему это произошло, ответил первый заместитель директора Нижегородского метрополитена В. Кисель.

Источник

Дичь какая то совковская :fool: . а как интересно это чисто физически происходит? Продавец в окошечьке проверяет паспорт с регистрацией?

Link to comment
Share on other sites

Я думаю, просто касса несколько раз в день закрывается на технический перерыв, скажем по 15 минут - расписание же прибытия питерских поездов известно. Хотя скажу честно, сам на Московской ни разу не сталкивался :) Возможно, домыслы журналистов или ничем не подкрепленные слухи.

P.S.: С переходом на электронные билеты в этом году проблема жетонов исчезнет сама собой ;)

Edited by Anakin
Link to comment
Share on other sites

Возможно, домыслы журналистов или ничем не подкрепленные слухи.

Хочется верить, что это именно так: иначе придётся признать, что руководство нижегородского метрополитена нарушает российское законодательство.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...