Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

«Минская», «Ломоносовский проспект» и «Раменки» – изменения в связи с открытием


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Доброго вечера, уважаемые форумчане.

 

Подскажите пожалуйста, где можно уточнить информацию по организации движения наземного транспорта после открытия станции метро "Ломоносовский проспект". Т.к. сейчас поток машин в сторону области идет через улицу дружбы это так и останется?

Изменено пользователем ss911
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.к. сейчас поток машин в сторону области идет через улицу дружбы это так и останется?

 

Отрезок Мичуринского проспекта от Ломоносовского до Университетского восстановят в прежнем объёме. Так же и улица Дружбы снова станет двухсторонней.

 

Но вопрос, конечно, не соответствует теме ;) Хотя и она заслуживает обсуждения (вроде бы я её уже где-то видел, кстати)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

jyrnoff, спасибо за комментарий, данной темы не нашел на форуме, в эту ветку ее перенес ТКЛ, если считаете, что ее место в другом разделе просьба сообщать в каком.

 

Касательно сути вопроса, сейчас наблюдаю строительство некого сооружения (элемента станции «Ломоносовский проспект» рядом с прудом напротив Китайского посольства), как раз на полосе Мичуринского проспекта, в сторону области и мне кажется, что с наличием данного сооружения прежнее движение в сторону области по Мичуринскому становиться невозможным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Касательно сути вопроса, сейчас наблюдаю строительство некого сооружения (элемента станции «Ломоносовский проспект» рядом с прудом напротив Китайского посольства), как раз на полосе Мичуринского проспекта, в сторону области и мне кажется, что с наличием данного сооружения прежнее движение в сторону области по Мичуринскому становиться невозможным.

Это строят подземный переход под Мичуринским. Построят - закопают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это строят подземный переход под Мичуринским. Построят - закопают.

 

Данные конструкции не совсем похожи на подземный переход (фото прикрепил), во всяком случае переходов с треугольными крышами я не припомню.

post-28555-1389255332_thumb.jpg

post-28555-1389255346_thumb.jpg

post-28555-1389255362_thumb.jpg

post-28555-1389255371_thumb.jpg

post-28555-1389255378_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя и она заслуживает обсуждения (вроде бы я её уже где-то видел, кстати)

Про изменение маршрутов общественного транспорта с вводом перечисленных станций говорить еще рано по той причине, что до открытия станций осталось еще полтора-два года, а с ноября этого года начнёт вводиться новая маршрутная сеть: многие маршруты изменятся, возникнут новые, кроме того, изменятся интервалы на существующих.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Данные конструкции не совсем похожи на подземный переход (фото прикрепил), во всяком случае переходов с треугольными крышами я не припомню.

Эта "треугольная крыша" всего лишь разборная конструкция тепляка, нужная для заливки свода в зимних условиях. Зальют свод станции и разберут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Данные конструкции не совсем похожи на подземный переход (фото прикрепил), во всяком случае переходов с треугольными крышами я не припомню.

Эта "треугольная крыша" всего лишь разборная конструкция тепляка, нужная для заливки свода в зимних условиях. Зальют свод станции и разберут.

 

Спасибо, теперь стало понятнее, а то с виду торговый павильон напоминает.

Про изменение маршрутов общественного транспорта с вводом перечисленных станций говорить еще рано по той причине, что до открытия станций осталось еще полтора-два года, а с ноября этого года начнёт вводиться новая маршрутная сеть: многие маршруты изменятся, возникнут новые, кроме того, изменятся интервалы на существующих.

 

Вот это больше похоже на действительность. Просто хотя-бы понимать, какие есть планы или регламенты касательно данного участка, что планируется и где это зафиксировано?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Очень хорошо было бы с открытием данных трёх станций организовать какой-нибудь новый автобусный маршрут по северной части Раменского бульвара и южной части Мосфильмовской улицы, тем более, что там уже имеется 4 готовые остановочные площадки от Минской до Мирчуринского (с заездными карманами, знаками и разметкой) и 3 в обратную сторону.

 

По Мосфильмовской сейчас ходит маршрутка 394м, которую планируется осоциалить. Но тогда получится, что Раменский бульвар останется без транспорта с готовой инфраструктурой, что само по себе неправильно, поэтому в любом случае нужен новый маршрут. Есть у кого-нибудь идеи по трассировке, учитывая обязательное прохождение северной части Раменского бульвара и юго-западной части Мосфильмовской улицы в обоих направлениях?

Изменено пользователем 896
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но тогда получится, что Раменский бульвар останется без транспорта с готовой инфраструктурой

Точно Раменский бульвар? Просто 394м ходит по Винницкой улице.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас на публичные слушания выносится проект планировки всего поля (там где сейчас гаражи), "новейшей территории МГУ": http://ramenki.mos.ru/public/25-06-15.php

Соответственно, новые маршруты надо будет продумывать уже с учётом этой застройки и вновь возникающей улично-дорожной сетью. Не знаю, удастся ли жителям отстоять и добиться чтоб не застраивали 19-этажными домами эту территорию.

 

Кроме того, Раменский бульвар по этому проекту в 4 полосы предполагается, а активные жители против расширения с 1+1. Аналогичная история с пр.пр. 3538: перпендикулярно от Мичуринского проспекта в месте примыкания ул. Раменки. По поводу отмены его строительства ведутся жаркие дебаты, хотя там чуть ли уже не начались работы.

 

Какой маршрут точно нужен, так это внутрикампусный или несколько разных. Новые общежития теперь будут дальше нынешних ФДСов (примерно возле Никулинского суда и Раменского бульвара), большее число студентов будут стремиться сесть на что-то и доехать ) Введение внутрикампусных маршрутов могло бы сгладить эти пиковые утренние нагрузки на обычные маршруты (см. штурм автобусов и троллейбусов перед первой и (большей частью) второй парой у м. Университет).

 

Ещё можно было парочку многоэтажных паркингов построить и заставлять студентов с преподавателями парковаться там, а в учебные корпуса уже на автобусах возить, но это уже мечты совсем...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
Точно Раменский бульвар?

Точно. Ещё на Винницкой есть заасфальтированная большая площадка, которая напрашивается для новой ОРП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть предположение, что маршрут 67, обслуживающий Довженко и Улофа Пальме, будет завёрнут к Минской с разворотом на площади Ромена Ролана (но и через развязку на Кутузовском тоже можно обернуться). Конечно, было бы неплохо ввести дополнительный маршрут по такой трассе. А в идеале пробить улицу Улофа Пальме до Минской улицы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчёт пробить это идея, может, и неплохая. А вот заворачивать 67й - спорное предложение, до Ломоносовского проспекта быстрее будет, да и в пробке дополнительной стоять не придётся. Мне представляется, что к Минской ничего специально подводить не надо, разве что устроить остановку 103 и 58, следующим с Кутузовского к Мичуринскому. Из недостающих в том районе наземных маршрутов - те, которые поворачивали бы с Минской на Кутузовский в центр (как со стороны Мичуринского, так и со стороны Филёвского парка).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот заворачивать 67й - спорное предложение, до Ломоносовского проспекта быстрее будет

Да такое же количество остановок. 67 всё же сквозной маршрут до Профсоюзной, оставить его как есть не помешает. А вот доп. какой-то ввести, почему нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После запуска этих станций можно уменьшить раза в два выпуск 715 маршрута (кажется, там порядка 15 машин?)

 

Моё предложение: за счет этих машин и нынешнего выпуска 67к создать новый маршрут "метро Нагорная - метро Ломоносовский проспект". Это решит давнишнюю проблему с отсутствием конечной у м. Нагорная, и получится связка СТЛ - КРЛ - СЛ -КСЛ с интервалами, навскидку, меньше, чем у нынешнего 67. Особенно актуально, если заворачивать 67 к Минской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Думаю, уже можно обсудить возможные изменения в наземном общественном транспорте после ввода новых станций Калининско-Солнцевской линии: "Минской", "Ломоносовского Проспекта" и "Раменок".

 

И лично мне хотелось бы затронуть "Минскую":

Несколько мыслей по поводу транспорта в Матвеевском
С начала лета я эпизодически проживаю в Матвеевском и хочу сказать, что признаю этот район единственным в Москве, где лучше иметь личный автомобиль, чем пользоваться общественным транспортом. Инфраструктура развита посредственно, и хоть в район и можно доехать на автобусах от 9 станций метро и 1 станции МЦК, около 90% жителей Матвеевского фактически ездят на одном 641, который подвозит к самой ближней станции "Славянский Бульвар" (в эту субботу в 10:30 мне довелось ехать в настолько забитом автобусе, что я по факту самостоятельно открывал и закрывал переднюю дверь, ибо был плотно прижат к ней. Остальные автобусы ходили полупустыми).

Открытие "Минской" может исправить ситуацию, и возле неё уже проходят маршруты автобусов 187, 260 (в обе стороны) и 107 (в сторону "Почты"), но вот хотелось бы ещё какой-нибудь подвозящий маршрут, можно даже кольцевой. И чтобы ходил примерно с такой же частотой, как 641.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К Минской надо какой-нибудь транспорт от улицы Довженко пустить. Но, судя по всему, 67-му исправят трассу на следование по Университетскому проспекту с поворотом на Мичуринский (мимо метро Ломоносовский проспект).

 

Там надо мост строить через Сетунь в створе ул. Улофа Пальме с продлением оной до проезда, примыкающего к Минской улице.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, уже можно обсудить возможные изменения в наземном общественном транспорте после ввода новых станций Калининско-Солнцевской линии: "Минской", "Ломоносовского Проспекта" и "Раменок".

 

И лично мне хотелось бы затронуть "Минскую":

Несколько мыслей по поводу транспорта в Матвеевском
С начала лета я эпизодически проживаю в Матвеевском и хочу сказать, что признаю этот район единственным в Москве, где лучше иметь личный автомобиль, чем пользоваться общественным транспортом. Инфраструктура развита посредственно, и хоть в район и можно доехать на автобусах от 9 станций метро и 1 станции МЦК, около 90% жителей Матвеевского фактически ездят на одном 641, который подвозит к самой ближней станции "Славянский Бульвар" (в эту субботу в 10:30 мне довелось ехать в настолько забитом автобусе, что я по факту самостоятельно открывал и закрывал переднюю дверь, ибо был плотно прижат к ней. Остальные автобусы ходили полупустыми).

Открытие "Минской" может исправить ситуацию, и возле неё уже проходят маршруты автобусов 187, 260 (в обе стороны) и 107 (в сторону "Почты"), но вот хотелось бы ещё какой-нибудь подвозящий маршрут, можно даже кольцевой. И чтобы ходил примерно с такой же частотой, как 641.

Я вам могу еще рассказать о таких районах. Например, Солнцево. А Минская - станция для мечети и прогулок по Поклонке. Вообще строить станцию там, где рядом люди практически не живут и не работают - нонсенс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Минская - станция для мечети и прогулок по Поклонке. Вообще строить станцию там, где рядом люди практически не живут и не работают - нонсенс.

На Довженко и Улофа Пальме не живут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное есть смысл запустить новый автобусный маршрут от метро "Раменки" до 2 микрорайона Солнцева? В Новопеределкино пока не имеет смысла, поскольку есть частоходящий 902 маршрут + 572 маршрут. Ну или ввести укороченные рейсы маршрута 902 от Раменок до ул. Федосьино (возможно с продлением в Переделкино-Ближнее)

Изменено пользователем Paolo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Минская - станция для мечети и прогулок по Поклонке. Вообще строить станцию там, где рядом люди практически не живут и не работают - нонсенс.

 

Минская - для пересадки с Киевской жд на метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мои мысли:

Ввод 902к Переделкино-Ближнее-метро "Раменки"

Спрямление троллейбуса 7 через Косыгина в обе стороны и продление до Филей.

Ввод троллейбуса 87 Озёрная улица-Калужская площадь через Мичуринский-Косыгина-Ленинский

Изменено пользователем Derpy Hooves
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Например, Солнцево.
Районы за МКАДом без метро - это отдельная тема.

Матвеевское не очень далеко от центра, да и направление престижное, а почему такая дыра с транспортом и инфраструктурой - непонятно. Видимо, проектировщики решили, что если район недалеко от Кутузовского проспекта, значит на престижном направлении все богатые и обеспеченные, у всех по машине на каждого члена семьи и продукты они заказывают в Интернете. В результате мы имеем магазины в 15-20 минутах пешком от дома и забитый 641 автобус, за проезд в котором можно в принципе не платить.

 

Вообще строить станцию там, где рядом люди практически не живут и не работают - нонсенс.
Есть уже у нас такие случаи. Но если к станции притянуть общественный транспорт, тогда смысл в ней есть. Пример - Саларьево. Но есть и антипример - Лесопарковая.

 

Минская - для пересадки с Киевской жд на метро.
А там что-то планируется? Да, было бы реально удобно, платформа возле Минской напрашивается. Хотя я бы скорее увязал бы Киевскую ж/д со станцией Аминьевское Шоссе на ТПК. Но когда это будет...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще строить станцию там, где рядом люди практически не живут и не работают - нонсенс.
Есть уже у нас такие случаи. Но если к станции притянуть общественный транспорт, тогда смысл в ней есть. Пример - Саларьево. Но есть и антипример - Лесопарковая.

 

Скоро Лесопарковая может перестать быть антипримером. Когда построят ТПУ и завершат проект дороги Солнцево - Бутово - Видное (с выходом к ст. Лесопарковая - по словам госп. М. Хуснуллина)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...