Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

«Минская», «Ломоносовский проспект» и «Раменки» – изменения в связи с открытием


 Share

Recommended Posts

Доброго вечера, уважаемые форумчане.

 

Подскажите пожалуйста, где можно уточнить информацию по организации движения наземного транспорта после открытия станции метро "Ломоносовский проспект". Т.к. сейчас поток машин в сторону области идет через улицу дружбы это так и останется?

Edited by ss911
Link to comment
Share on other sites



  • Replies 254
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

Т.к. сейчас поток машин в сторону области идет через улицу дружбы это так и останется?

 

Отрезок Мичуринского проспекта от Ломоносовского до Университетского восстановят в прежнем объёме. Так же и улица Дружбы снова станет двухсторонней.

 

Но вопрос, конечно, не соответствует теме ;) Хотя и она заслуживает обсуждения (вроде бы я её уже где-то видел, кстати)

Link to comment
Share on other sites

jyrnoff, спасибо за комментарий, данной темы не нашел на форуме, в эту ветку ее перенес ТКЛ, если считаете, что ее место в другом разделе просьба сообщать в каком.

 

Касательно сути вопроса, сейчас наблюдаю строительство некого сооружения (элемента станции «Ломоносовский проспект» рядом с прудом напротив Китайского посольства), как раз на полосе Мичуринского проспекта, в сторону области и мне кажется, что с наличием данного сооружения прежнее движение в сторону области по Мичуринскому становиться невозможным.

Link to comment
Share on other sites

Касательно сути вопроса, сейчас наблюдаю строительство некого сооружения (элемента станции «Ломоносовский проспект» рядом с прудом напротив Китайского посольства), как раз на полосе Мичуринского проспекта, в сторону области и мне кажется, что с наличием данного сооружения прежнее движение в сторону области по Мичуринскому становиться невозможным.

Это строят подземный переход под Мичуринским. Построят - закопают.

Link to comment
Share on other sites

Это строят подземный переход под Мичуринским. Построят - закопают.

 

Данные конструкции не совсем похожи на подземный переход (фото прикрепил), во всяком случае переходов с треугольными крышами я не припомню.

post-28555-1389255332_thumb.jpg

post-28555-1389255346_thumb.jpg

post-28555-1389255362_thumb.jpg

post-28555-1389255371_thumb.jpg

post-28555-1389255378_thumb.jpg

Link to comment
Share on other sites

Хотя и она заслуживает обсуждения (вроде бы я её уже где-то видел, кстати)

Про изменение маршрутов общественного транспорта с вводом перечисленных станций говорить еще рано по той причине, что до открытия станций осталось еще полтора-два года, а с ноября этого года начнёт вводиться новая маршрутная сеть: многие маршруты изменятся, возникнут новые, кроме того, изменятся интервалы на существующих.

Link to comment
Share on other sites

Данные конструкции не совсем похожи на подземный переход (фото прикрепил), во всяком случае переходов с треугольными крышами я не припомню.

Эта "треугольная крыша" всего лишь разборная конструкция тепляка, нужная для заливки свода в зимних условиях. Зальют свод станции и разберут.

Link to comment
Share on other sites

Данные конструкции не совсем похожи на подземный переход (фото прикрепил), во всяком случае переходов с треугольными крышами я не припомню.

Эта "треугольная крыша" всего лишь разборная конструкция тепляка, нужная для заливки свода в зимних условиях. Зальют свод станции и разберут.

 

Спасибо, теперь стало понятнее, а то с виду торговый павильон напоминает.

Про изменение маршрутов общественного транспорта с вводом перечисленных станций говорить еще рано по той причине, что до открытия станций осталось еще полтора-два года, а с ноября этого года начнёт вводиться новая маршрутная сеть: многие маршруты изменятся, возникнут новые, кроме того, изменятся интервалы на существующих.

 

Вот это больше похоже на действительность. Просто хотя-бы понимать, какие есть планы или регламенты касательно данного участка, что планируется и где это зафиксировано?

Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...

Очень хорошо было бы с открытием данных трёх станций организовать какой-нибудь новый автобусный маршрут по северной части Раменского бульвара и южной части Мосфильмовской улицы, тем более, что там уже имеется 4 готовые остановочные площадки от Минской до Мирчуринского (с заездными карманами, знаками и разметкой) и 3 в обратную сторону.

 

По Мосфильмовской сейчас ходит маршрутка 394м, которую планируется осоциалить. Но тогда получится, что Раменский бульвар останется без транспорта с готовой инфраструктурой, что само по себе неправильно, поэтому в любом случае нужен новый маршрут. Есть у кого-нибудь идеи по трассировке, учитывая обязательное прохождение северной части Раменского бульвара и юго-западной части Мосфильмовской улицы в обоих направлениях?

Edited by 896
Link to comment
Share on other sites

Но тогда получится, что Раменский бульвар останется без транспорта с готовой инфраструктурой

Точно Раменский бульвар? Просто 394м ходит по Винницкой улице.

Link to comment
Share on other sites

Сейчас на публичные слушания выносится проект планировки всего поля (там где сейчас гаражи), "новейшей территории МГУ": http://ramenki.mos.ru/public/25-06-15.php

Соответственно, новые маршруты надо будет продумывать уже с учётом этой застройки и вновь возникающей улично-дорожной сетью. Не знаю, удастся ли жителям отстоять и добиться чтоб не застраивали 19-этажными домами эту территорию.

 

Кроме того, Раменский бульвар по этому проекту в 4 полосы предполагается, а активные жители против расширения с 1+1. Аналогичная история с пр.пр. 3538: перпендикулярно от Мичуринского проспекта в месте примыкания ул. Раменки. По поводу отмены его строительства ведутся жаркие дебаты, хотя там чуть ли уже не начались работы.

 

Какой маршрут точно нужен, так это внутрикампусный или несколько разных. Новые общежития теперь будут дальше нынешних ФДСов (примерно возле Никулинского суда и Раменского бульвара), большее число студентов будут стремиться сесть на что-то и доехать ) Введение внутрикампусных маршрутов могло бы сгладить эти пиковые утренние нагрузки на обычные маршруты (см. штурм автобусов и троллейбусов перед первой и (большей частью) второй парой у м. Университет).

 

Ещё можно было парочку многоэтажных паркингов построить и заставлять студентов с преподавателями парковаться там, а в учебные корпуса уже на автобусах возить, но это уже мечты совсем...

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...
Точно Раменский бульвар?

Точно. Ещё на Винницкой есть заасфальтированная большая площадка, которая напрашивается для новой ОРП.

Link to comment
Share on other sites

Есть предположение, что маршрут 67, обслуживающий Довженко и Улофа Пальме, будет завёрнут к Минской с разворотом на площади Ромена Ролана (но и через развязку на Кутузовском тоже можно обернуться). Конечно, было бы неплохо ввести дополнительный маршрут по такой трассе. А в идеале пробить улицу Улофа Пальме до Минской улицы.

Link to comment
Share on other sites

Насчёт пробить это идея, может, и неплохая. А вот заворачивать 67й - спорное предложение, до Ломоносовского проспекта быстрее будет, да и в пробке дополнительной стоять не придётся. Мне представляется, что к Минской ничего специально подводить не надо, разве что устроить остановку 103 и 58, следующим с Кутузовского к Мичуринскому. Из недостающих в том районе наземных маршрутов - те, которые поворачивали бы с Минской на Кутузовский в центр (как со стороны Мичуринского, так и со стороны Филёвского парка).

Link to comment
Share on other sites

А вот заворачивать 67й - спорное предложение, до Ломоносовского проспекта быстрее будет

Да такое же количество остановок. 67 всё же сквозной маршрут до Профсоюзной, оставить его как есть не помешает. А вот доп. какой-то ввести, почему нет?

Link to comment
Share on other sites

После запуска этих станций можно уменьшить раза в два выпуск 715 маршрута (кажется, там порядка 15 машин?)

 

Моё предложение: за счет этих машин и нынешнего выпуска 67к создать новый маршрут "метро Нагорная - метро Ломоносовский проспект". Это решит давнишнюю проблему с отсутствием конечной у м. Нагорная, и получится связка СТЛ - КРЛ - СЛ -КСЛ с интервалами, навскидку, меньше, чем у нынешнего 67. Особенно актуально, если заворачивать 67 к Минской.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...

Думаю, уже можно обсудить возможные изменения в наземном общественном транспорте после ввода новых станций Калининско-Солнцевской линии: "Минской", "Ломоносовского Проспекта" и "Раменок".

 

И лично мне хотелось бы затронуть "Минскую":

Несколько мыслей по поводу транспорта в Матвеевском
С начала лета я эпизодически проживаю в Матвеевском и хочу сказать, что признаю этот район единственным в Москве, где лучше иметь личный автомобиль, чем пользоваться общественным транспортом. Инфраструктура развита посредственно, и хоть в район и можно доехать на автобусах от 9 станций метро и 1 станции МЦК, около 90% жителей Матвеевского фактически ездят на одном 641, который подвозит к самой ближней станции "Славянский Бульвар" (в эту субботу в 10:30 мне довелось ехать в настолько забитом автобусе, что я по факту самостоятельно открывал и закрывал переднюю дверь, ибо был плотно прижат к ней. Остальные автобусы ходили полупустыми).

Открытие "Минской" может исправить ситуацию, и возле неё уже проходят маршруты автобусов 187, 260 (в обе стороны) и 107 (в сторону "Почты"), но вот хотелось бы ещё какой-нибудь подвозящий маршрут, можно даже кольцевой. И чтобы ходил примерно с такой же частотой, как 641.

Link to comment
Share on other sites

К Минской надо какой-нибудь транспорт от улицы Довженко пустить. Но, судя по всему, 67-му исправят трассу на следование по Университетскому проспекту с поворотом на Мичуринский (мимо метро Ломоносовский проспект).

 

Там надо мост строить через Сетунь в створе ул. Улофа Пальме с продлением оной до проезда, примыкающего к Минской улице.

Link to comment
Share on other sites

Думаю, уже можно обсудить возможные изменения в наземном общественном транспорте после ввода новых станций Калининско-Солнцевской линии: "Минской", "Ломоносовского Проспекта" и "Раменок".

 

И лично мне хотелось бы затронуть "Минскую":

Несколько мыслей по поводу транспорта в Матвеевском
С начала лета я эпизодически проживаю в Матвеевском и хочу сказать, что признаю этот район единственным в Москве, где лучше иметь личный автомобиль, чем пользоваться общественным транспортом. Инфраструктура развита посредственно, и хоть в район и можно доехать на автобусах от 9 станций метро и 1 станции МЦК, около 90% жителей Матвеевского фактически ездят на одном 641, который подвозит к самой ближней станции "Славянский Бульвар" (в эту субботу в 10:30 мне довелось ехать в настолько забитом автобусе, что я по факту самостоятельно открывал и закрывал переднюю дверь, ибо был плотно прижат к ней. Остальные автобусы ходили полупустыми).

Открытие "Минской" может исправить ситуацию, и возле неё уже проходят маршруты автобусов 187, 260 (в обе стороны) и 107 (в сторону "Почты"), но вот хотелось бы ещё какой-нибудь подвозящий маршрут, можно даже кольцевой. И чтобы ходил примерно с такой же частотой, как 641.

Я вам могу еще рассказать о таких районах. Например, Солнцево. А Минская - станция для мечети и прогулок по Поклонке. Вообще строить станцию там, где рядом люди практически не живут и не работают - нонсенс.

Link to comment
Share on other sites

Минская - станция для мечети и прогулок по Поклонке. Вообще строить станцию там, где рядом люди практически не живут и не работают - нонсенс.

На Довженко и Улофа Пальме не живут?

Link to comment
Share on other sites

Наверное есть смысл запустить новый автобусный маршрут от метро "Раменки" до 2 микрорайона Солнцева? В Новопеределкино пока не имеет смысла, поскольку есть частоходящий 902 маршрут + 572 маршрут. Ну или ввести укороченные рейсы маршрута 902 от Раменок до ул. Федосьино (возможно с продлением в Переделкино-Ближнее)

Edited by Paolo
Link to comment
Share on other sites

А Минская - станция для мечети и прогулок по Поклонке. Вообще строить станцию там, где рядом люди практически не живут и не работают - нонсенс.

 

Минская - для пересадки с Киевской жд на метро.

Link to comment
Share on other sites

Мои мысли:

Ввод 902к Переделкино-Ближнее-метро "Раменки"

Спрямление троллейбуса 7 через Косыгина в обе стороны и продление до Филей.

Ввод троллейбуса 87 Озёрная улица-Калужская площадь через Мичуринский-Косыгина-Ленинский

Edited by Derpy Hooves
Link to comment
Share on other sites

Например, Солнцево.
Районы за МКАДом без метро - это отдельная тема.

Матвеевское не очень далеко от центра, да и направление престижное, а почему такая дыра с транспортом и инфраструктурой - непонятно. Видимо, проектировщики решили, что если район недалеко от Кутузовского проспекта, значит на престижном направлении все богатые и обеспеченные, у всех по машине на каждого члена семьи и продукты они заказывают в Интернете. В результате мы имеем магазины в 15-20 минутах пешком от дома и забитый 641 автобус, за проезд в котором можно в принципе не платить.

 

Вообще строить станцию там, где рядом люди практически не живут и не работают - нонсенс.
Есть уже у нас такие случаи. Но если к станции притянуть общественный транспорт, тогда смысл в ней есть. Пример - Саларьево. Но есть и антипример - Лесопарковая.

 

Минская - для пересадки с Киевской жд на метро.
А там что-то планируется? Да, было бы реально удобно, платформа возле Минской напрашивается. Хотя я бы скорее увязал бы Киевскую ж/д со станцией Аминьевское Шоссе на ТПК. Но когда это будет...
Link to comment
Share on other sites

Вообще строить станцию там, где рядом люди практически не живут и не работают - нонсенс.
Есть уже у нас такие случаи. Но если к станции притянуть общественный транспорт, тогда смысл в ней есть. Пример - Саларьево. Но есть и антипример - Лесопарковая.

 

Скоро Лесопарковая может перестать быть антипримером. Когда построят ТПУ и завершат проект дороги Солнцево - Бутово - Видное (с выходом к ст. Лесопарковая - по словам госп. М. Хуснуллина)

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...