Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Целесообразность строительства центрального участка КСЛ


 Share

Recommended Posts

Честно - никогда не понимал необходимости в центральном участке именно для КСЛ.

 

Да и не только для КСЛ.

 

Говоря про полицентричность Москвы, про необходимость развития новых центров, говоря про то, что все мегаполисы мира , испытав нагрузки полицентра, перешли уже к полицентрическому развитию, перебрасывая нагрузки из моноцентра на переферии, тем не менее, продолжать

 

развивать опять центр аж тремя станциями глубокого, дорогущего, заложения, в обводнённых грунтах, в районе Москвы реки, перегонов внутри Болотного острова ( Балчуг ), проходя 4 (!!! ) раза под руслом Москвы реки на этом коротком центральном участке,

причём, всё это - внутри не просто в ЦАО, а внутридаже ещё меньшего радиуса (2 из трёх станций) , внутри садового кольца, насыщенного и без того станциями метро , строить такие сложные и не очень-то и нужные станции внутри ЦАО ( где всего 700 000 населения и где уже есть более 70 станций метро на небольшом участке радиусом 2,5-3 км ), при том, что всё ещё огромные 200 000 -ные районы Москвы с огромным количеством налогоплатильщиков до сих пор отрезаны от метрополитена, где нет и не планируется пока что вообще ни единой станции метро в радиусах 4-8 км , представляется короче центр. участок КСЛ, в некотором плане - слабым решением. Как пересадочные , эти станции внутри первого и второго пересадочноых контуров - просто теряются, настолько незаметным будет их вклад. Только как связь Солнцево с Новокосино - но каким там будет пасс.поток? Если велик прогнозируется, то ещё кое-как можно понять.

 

В общем, я высказал сомнения в необходимости центр. участка КСЛ.

Хочу за это сразу принести извинения и да простят меня те жители , которым эти станции нужны.

Но я думаю в общегородском масштабе, хочу понять смысл, возможно - он есть, я просто его пока не уловил, возможно.

Где метро, особенно где сгусток метро - там и офисы.

 

Желая перетянуть офисы и рабочие места - на переферию, уменьшить маятниковую суточную миграцию , перераспределить её, понимая роль станции метро в привлекательности для рабочих мест, обычно не строят новых станций ( особенно дорогих ) там, откуда как раз наоборот - хотят выманить офисы и рабочие места , если верить словам и декларируемым целям.

были бы там вместо станций - аварийные выходы, закрытые в обычном режиме, я бы больше понял, хотя конечно тоже странноватая трата денег на этот участок была бы.

 

Ещё мы постоянно теперь слышим от метростроевцев, от строителей дорог, что денег нет, что урезаются сметы, что на всём экономится.

 

И при этом - вижу центр КСЛ. Непонятка пока.

Edited by rails
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 2k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Честно - никогда не понимал необходимости в центральном участке именно для КСЛ.

Да и не только для КСЛ.

 

Центральный сектор метрополитена перегружен. Пересадочные узлы испытывают нехватку пропускной способности, преимущественно ввиду недостаточности возможностей перехода на ряде линий. Конечно, необходимо формировать возможности пересадки с направления на направление вне центра, но центр тоже следует разгружать, формируя новые связи между линиями и перераспределяя (всё тот же) пассажиропоток между направлениями. Центральный участок КСЛ новых пассажиров в центр не привезёт, люди останутся те же, но пересадки на центральных станциях будут разгружены, особенно положительно это должно сказаться на Третьяковском узле и на АББА.

Edited by Ярополк
Link to comment
Share on other sites

Центральный участок КСЛ новых пассажиров в центр не привезёт

мне представляется это спорным ( любая новая станция метро, это всплеск и возможность новой деловой, офисной активности вокруг неё ),

но впрочем и без этого есть аргумент :

к тому времени будет малое жел. кольцо, будет ТПК, которые существеннейшим образом разгрузят 1 и 2 пересадочные контуры.

Edited by rails
Link to comment
Share on other sites

Честно - никогда не понимал необходимости в центральном участке именно для КСЛ.

 

Да и не только для КСЛ.

 

Я бы мог понять сомнения, если бы у солнцевского радиуса была связь с кольцевой, но её не будет в обозримом будущем. Убивать АПЛ? Опять же, каждая новая пересадка в центре - сокращение толкучки на других узлах.

Link to comment
Share on other sites

Я бы мог понять сомнения, если бы у солнцевского радиуса была связь с кольцевой

ТПК - это кольцевая.

МКЖД с пересадкой в Сити, это тоже кольцевая.

Link to comment
Share on other sites

мне представляется это спорным ( любая новая станция метро, это всплеск и возможность новой деловой, офисной активности вокруг неё ),
Это там, где метро раньше не было. О каком новом всплеске активности из-за строительства метро можно говорить в районах, где уже есть "Кропоткинская" и "Смоленские"? Любые новые пересадки в центре перераспределяют потоки и снижают нагрузку на уже существующие.

 

 

ТПК - это кольцевая.

МКЖД с пересадкой в Сити, это тоже кольцевая.

То есть пассажиры из Раменок-Солнцева изначально должны пересаживаться на другие линии через двойные пересадки и нагружая их на критических перегонах, если следуют в центр? Тогда система наоборот перегружается вместо разгрузки. И еще, можно что угодно говорить о полицентричности и создании новых рабочих мест, но есть данность, что 70% рабочих мест расположены внутри ТТК и переводить их оттуда никто никуда не собирается. Собираются уменьшать эту цифру за счет строительства новых центров притяжения на периферии, но не за счет закрытия существующих офисов.
Link to comment
Share on other sites

Это там, где метро раньше не было.

о том и речь, о местах, где его и не будет, в том чисоле и потому, что 3-5 лет огромные ресурсы будут отвлечены, по 8-10 млрд за каждый км ( вместо 4,5 млрд за 1 км неглубокого на переферии ) тем, что будут строить три станции и 4 перегона, строить -

в болоте, среди плотнейшей застройки, проходя 4 раза русло Москвы реки.

 

То есть пассажиры из Раменок-Солнцева изначально должны пересаживаться на другие линии через двойные пересадки и нагружая их на критических перегонах, если следуют в центр?

это да, нужно обдумать

 

70% рабочих мест расположены внутри ТТК и переводить их оттуда никто никуда не собирается. Собираются уменьшать эту цифру за счет строительства новых центров притяжения на периферии, но не за счет закрытия существующих офисов.

вижу противоречия, :) посмотрите жирный шрифт. Хотя нет, всё верно, уменьшаются типа проценты в центре, за счёт роста общего числа офисов Москвы.

У меня несколько иное мнение, но допустим. Ниже поясню.

 

О каком новом всплеске активности из-за строительства метро можно говорить в районах, где уже есть "Кропоткинская" и "Смоленские"? Любые новые пересадки в центре перераспределяют потоки и снижают нагрузку на уже существующие.

 

Ну а зачем тогда выходы на поверхность нужны, вестибюли, кассиры, полиция, эсклаторы работающие, лишние траты, если ничего они не меняют, если всё путём наверху, если там наверху столько станций метро? Ну сделать аварийные выходы, оставить пересадки между линиями метро на глубине 30-40 метров ?

Edited by rails
Link to comment
Share on other sites

о том и речь, о местах, где его и не будет, в том чисоле и потому, что 3-5 лет огромные ресурсы будут отвлечены, по 8-10 млрд за

В Ваш любимый Московский трамвайчик пустят. Наверное. Не переживайте так.

Link to comment
Share on other sites

Вообще рассуждения нашего уважаемого защитника замкадышей rails в данной теме - оффтоп. Надо видимо создать отдельную тему - "не нужное жителям окраин метро в центре города" :yeah:

А строить станции метро без 2 выходов запрещено СНиПом, коллеги, подскажите, каким.

Link to comment
Share on other sites

В Ваш любимый Московский трамвайчик пустят. Наверное. Не переживайте так.

 

да я не переживаю, больше того, разговор-то возобновил только после того, как понял, что центральному участку КСЛ быть и ничто не угрожает жителям Солнцево и Ново-Переделкино и других окретных этой линии районов,

но начал удивляться этому центральному участку КСЛ ещё в ту пору, когда о Солнцевском радиусе вообще не было и речи, а центр. участок уже был делом решённым.

 

Вот тогда я и начал разговаривать на

эту тему - почему бы не поменять очерёдность ( сначала Солнц. радиус, и только потом центр. участок КСЛ ), обеспечив хоть каким-то метро этих несчастных людей.

Сейчас этот вопрос - решён, к счастью.

 

И кстати, vvp подал мне мысль, которую я обдумываю, для чего всё-таки нужен этот дорогущий центр. участок.

Для 0,5 млн пассажиров Солнц. радиуса, чтобы они не делали две пересадки.

Я потом посчитаю , сколько линий пересечёт с пересадками КСЛ в центре, а сколько останется достигать жителям Раменок всё равно с двумя пересадками ...

 

Но вот это - хоть какая-то с натяжкой, уважительная причина, на мой взгляд, такие примерно я и искал, вопросы и задавал поэтому.

 

Что касается Московского, туда скорее всё-же поведут не трамвайчик с убийством Ульяяновского леса, являющегося ООПТ ( или ООЗТ , сособо охраняемой природной или зелёной территории ), к тому же с пересечением запроектированной рокады СБВ, в общем, туда, скорее всего, если по уму, приведут метро ( там всего 2 км от депо Саларьево ), поскольку, как известно интересующимся людям, в г. Московский самые высокие темпы строительства жилья во всей большой Москве были в 2012-2013 гг , но и далее темпы сохраняются, просто в Коммунарке могут увеличитьсяч темпы и первенство г. Московский потеряет, то есть - очень-очень скоро там будет народу больше чем в Жулебино ( где есть 2 станции метро ), и будет после сдачи всего ПМГП ,примерно, как в районе Новых Черёмушек ( где 89 000 чел и есть 3 станции метро ).

 

Всё будет, метро будет в городе Московский, но поскольку речь про центр КСЛ, давайте не отдаляться от темы?

Edited by rails
Link to comment
Share on other sites

А строить станции метро без 2 выходов запрещено СНиПом, коллеги, подскажите, каким.

СНиП 32-02-2003

5.3.2 Станции следует предусматривать с двумя вестибюлями.
Link to comment
Share on other sites

rails

Я даже не хочу считать насколько быстрее будет с запада АПЛ в Новогиреево по прямой нежели крюками через Кольцевую. Я уж молчу про ТПК и про особенно МКМЖД где пересадки по определению не будут в большинстве своем короткими и удобными. Итак я считаю большой проблемой ММ ОТВРАТИТЕЛЬНУЮ связность сети. Куча линий не имеет пересадок друг на друга - а они очень нужны - и как пересадки и как дополнительные выходы в город. Да, центр надо разгружать от рабочих мест, но центр всегда останется центром культурно-историческим куда и москвичи и приезжие приезжали и будут приезжать погулять, пообедать, сходить в театр, кино и на выставку. Да метро на окраинах очень нужно, но в центре оно нужно не меньше, а порою и больше. Потому как извините вот даже нынешние пуски в Жулебино и Бутово создали удобства жителям только этих районов. Пуск одного только центрального участка КСЛ создаст уже удобства очень многим москвичам - пользователям РАЗНЫХ линий. С того же запада АПЛ будет в 100 раз удобнее попадать на КРЛ и ТКЛ через станции КСЛ. Я уж молчу о том, что нужна "Маросейка", "Якиманка"...И так далее. Итак уже "наэкономили" не проведя СТЛ через "Кропоткинскую". Как результат - пересадки СТЛ - КСЛ даже в перспективе не будет, узел "АББА" перегружен! Новые станции в центре ОЧЕНЬ НУЖНЫ, более того, хотелось бы увидеть тот радостный момент когда помимо метро в центре построят хотя бы один "глубокий ввод" для электричек и транзитных поездов...

Link to comment
Share on other sites

Да метро на окраинах очень нужно, но в центре оно нужно не меньше, а порою и больше

 

никто не спорит, что в центре метро нужно больше, но

куда уж больше )), 70 станций в ЦАО, там пешком до ближайшей станции можно дойти из любого места...

 

И ноль станций - в Бирюлёво Восточном, к примеру. Ноль станций в Можайском районе Москвы, к примеру.

И есть ещё примеры, просто неохота отводить от темы далеко.

 

когда помимо метро в центре построят хотя бы один "глубокий ввод" для электричек и транзитных поездов...

согласен, идея интересная

 

Да метро на окраинах очень нужно, но в центре оно нужно не меньше, а порою и больше

верно, но нужно ещё и ещё, видимо, отметить, что в центре метро уже есть, есть его очень много, им десятилетиями люди пользовались и пользуются, а в некоторых районах Москвы, даже старых районах, его просто нет.

 

Это как-то странновато и поменяться с районами, где нет метро, никто не спешит по одинаковой цене квадратного метра из "перегруженного центра" и даже из обычных дальних районов, где просто есть метрополитен.

 

Это показатель того, насколько "перегружено метро в центре". Значит, на окраинах-то ещё хуже всё перегружено?

 

Ибо им во первых, до метро нужно дольше ехать в несколько раз,

и второе - все прелести "перегруженного центра" испытывать наравне со всеми.

Link to comment
Share on other sites

70 станций в ЦАО, там пешком до ближайшей станции можно дойти из любого места...

 

И ноль станций - в Бирюлёво Восточном, к примеру. Ноль станций в Можайском районе Москвы, к примеру.

И есть ещё примеры, просто неохота отводить от темы далеко.

Как одно может помешать другому? Разные технологии строительства не могут заменить друг друга. И пока еще остаются люди, которые имеют опыт строительства глубоким заложением, они должны передать этот опыт на практике новым поколениям метростроевцев, что бы не сгинул совсем. Вот построили "Тверскую" на действующем участке, а повторить уже никто не может. А строили бы пропущенные станции на действующих перегонах постоянно, не было бы сейчас проблем с постройкой "Маросейки" и т.п.

И в центре далеко не везде можно дойти до любого места за вменяемое время, и с учетом отсутствия по факту удобного передвижения на наземном транспорте там, количество станций в центре стоило бы увеличить, на мой взгляд процентов на 30-40, организовать еще десятка два-три пересадочных узлов, в том числе и на станции глубокого ввода ж/д.

Касательно же Бирюлево Восточного, то невозможно придумать ничего лучше имеющихся 20 минут до Павелецкой, а вот наладить на линии интервалы до 10 минут и отсутствие окон - вещь гораздо более реальная и необходимая, нежели закапывать миллиарды в удлинения КРЛ, вилки на ЗЛ или СТЛ, или непонятные "зигзуги" гипотетической хорды "после 2025".

Link to comment
Share on other sites

проходя 4 раза русло Москвы реки.

Где Вы видите 4 раза? Я в упор не вижу. Или Вы мелкий водоотводный канал имеете в виду? А если ПП-ДЦ, то там уж всё прошли, считайте.

Link to comment
Share on other sites

Или Вы мелкий водоотводный канал имеете в виду

 

мелкий этот канал тоже имел ввиду, он глубиной 2 метра, но он тоже считается полноправным руслом реки, к тому же расположен в очень водонасыщенных грунтах старо-Болотных мест.

Для сравнени, а кстати, ссылка фарватеров Москвы реки, http://www.etomesto.ru/map-moskva-reka_lociya/ фарватер около Храма Христа Спасителя 5-6 метров.

Разница макс. глубин двух русел где-то 3-4 метра..

 

https://www.nashtransport.ru/uploads/1382...066_1250563.jpg схематичная карта развития метрополитена, там вроде указаны и русла

Edited by rails
Link to comment
Share on other sites

Я потом посчитаю , сколько линий пересечёт с пересадками КСЛ в центре, а сколько останется достигать жителям Раменок всё равно с двумя пересадками ...
Все кроме СТЛ, но туда можно попасть через удобный кросс на ПП. Также неплохо иметь ввиду, что через тот же кросс на ПП пассажиры Кунцево, Крылатского, Строгино и Митино будут попадать на КРЛ и собственно КСЛ, не пользуясь КЛ или иными двойными пересадками, тем самым разгружая их.
Link to comment
Share on other sites

И пока еще остаются люди, которые имеют опыт строительства глубоким заложением, они должны передать этот опыт на практике новым поколениям метростроевцев, что бы не сгинул совсем. Вот построили "Тверскую" на действующем участке, а повторить уже никто не может. А строили бы пропущенные станции на действующих перегонах постоянно, не было бы сейчас проблем с постройкой "Маросейки" и т.п.

 

принимается, тоже хороший довод

 

Касательно же Бирюлево Восточного, то невозможно придумать ничего лучше имеющихся 20 минут до Павелецкой

Да, есть такое дело.

 

Но - нужно только не забывать, что многим вост. бирюлёвцам до станции минут 20-ть пёхом ибо даже ехать не на чем, а кое-кому , кто живёт за Липецкой, из Загорья, и 30 минут.

 

и что этот район жилой застройкой сейчас увеличивают на треть ( Царицино-1, Царицино-2, высотка в Загорье и пр.), и что этот район, для сравнения, уже давно по численности был больше, скажем Солнцево ( тут я, честно, vvp, не с целью принизить Солнцево, я просто знакомый вам размер привожу и хочу отметить, что я всегда горой за солнцевцев и за их обеспеченность метро ).

И что у Солнцево тоже была всегда ( как и в Вост. Бирюлёво ) электричка, но в Солнцево люди понимали, что электричка и метро - вещи несоизмеримые и продолжали хотеть метро. И правильно делали, я думаю!

:)

Edited by rails
Link to comment
Share on other sites

И что у Солнцево тоже была всегда ( как и в Вост. Бирюлёво ) электричка,
Я бы и сейчас с удовольствием ей пользовался, но 2+ км ногами и большей частью в горку до станции - не для меня. А автобус утром эти самые 2 км преодолевает минут за 40-60. И этим наличие электрички обесценивается. А в Бирюлево нет стоящей Боровки или аналога на пути к ней для автобусов. Ну и наличие и расположение станций можно откорректировать при модернизации.
Link to comment
Share on other sites

Какой-то странный разговор. Мат в два с половиной хода.

1. Даже при самой полицентричной полицентричности связь между недоцентрами должна быть, причём как бы не более "высокоранговая", чем внутринедоцентровый транспорт - просто из-за разницы расстояний внутри и между недоцентрами. Кратчайшее расстояние между двумя точками - прямая. В реальных условиях прямая может слегка изгибаться - см. исходные проекты четверохордия.

2а. Максимальная длина перегона лимитирована. Стоимость строительства эваковыхода не сильно меньше таковой полноценной станции.

2б. Транспортная система должна иметь максимально реализуемую связность. На всех пересечениях линий желательно иметь пересадочные узлы. При строительстве новой линии в системе желательно обеспечить пересадки с максимально возможным количеством линий.

 

Так что ЦУ любой линии, а не только КСЛ - не прихоть, а жёсткая необходимость, и отказ от ЦУ - вредительство.

Более того, одноранговая полицентровая система mass transit - явная экзотика. По крайней мере, в полноценном выражении, потому что в зачаточном виде "полизвезда" уже начинает формироваться даже в пределах Старой Москвы ("Красногвардейская"/"Зябликово", "Петровско-Разумовская-1/2"). Выраженная же полизвезда маловероятна, так как либо перегоны оптимизированы под транзитные поездки, и тогда внутриндоцентровые перевозки разумнее выполнять более низкоранговым транспортом (хотя бы в виде московского ЛМ), либо перегоны оптимизированы под более короткое плечо по типу Парижа, но тогда для транзита надо иметь более скоростную систему (RER).

Ну, или город должен быть радикально некруглым :)

Link to comment
Share on other sites

ТПК - это кольцевая.

МКЖД с пересадкой в Сити, это тоже кольцевая.

 

МКМЖД это очень проблемный проект, где по пальцам пересчитать удобные пересадки на метро, и по меркам ММ очень длинные интервалы.

Проект будет в разы менее популярен и полезен, чем КЛ.

 

ТПК вообще не факт, что будет кольцом, а не 4 отдельных линии.

Но даже если будет единая линия, по кольцу такого большого радиуса выгодны по времени для пассажиров будут поездки лишь по небольшому сектору кольца — не более 1/6. Максимум, 1/4. Кому нужно на другие радиусы — едут в центр.

Для сравнения, по КЛ выгодны как правило поездки и через 1/4 и 1/3. В редких случаях даже 5/12.

 

Ну и?

 

Вообще забота о жителях окраин очень странная. Я думаю, жители окраин Солнцево-Переделкино очень бы плохо назвали проектировщика, который бы предложил навсегда остановить восточный конец их родной Солнцевской линии на ПП или ДЦ.

Edited by vano
Link to comment
Share on other sites

что через тот же кросс на ПП пассажиры Кунцево, Крылатского, Строгино и Митино будут попадать на КРЛ и собственно КСЛ, не пользуясь КЛ или иными двойными пересадками, тем самым разгружая их.

С запада АПЛ на юг КРЛ и КСЛ поедут скорее всего с пересадкой на Смоленской. Это более короткая трасса

Говоря про полицентричность Москвы, про необходимость развития новых центров, говоря про то, что все мегаполисы мира , испытав нагрузки полицентра, перешли уже к полицентрическому развитию, перебрасывая нагрузки из моноцентра на переферии, тем не менее, продолжать

И между периферийными районами в этом случае поток ещё более возрастёт. Плохо, что при радиально-кольцевой структуре основная его часть обречена проходить через центр, так как это часто бывает наименьшим расстоянием. Поэтому от необходимости пересаживаться в центре не уйти никуда. Так что без центра КСЛ не обойтись, но это всё равно будет последняя линия внутри Кольцевой. И пересадки вне центральной зоны, между новыми радиусами в том числе, тоже нужны. Вот на Петровско-Разумовской пересадка при любом виде первого запуска Дмитровского радиуса сильно облегчит проблему хордовых связей с пересечением Савёловской ж.д.

Link to comment
Share on other sites

Это более короткая трасса
При условии, что переход на Плющиху со Смоленской будет быстрее, чем поезд проедет лишний перегон, что совсем не факт.
Link to comment
Share on other sites

МКМЖД это очень проблемный проект, где по пальцам пересчитать удобные пересадки на метро,

 

Где вообще пересадки на метро пересчитать по пальцам. Точнее, на сегодняшний день она ровно одна. Ибо "пересдка" с выходом в город - это не пересадка. Т.е. по маршруту "радиус метро - МК МЖД" поедут, а по маршруту "радиус метро - МК МЖД - радиус метро" - уже нет.

Link to comment
Share on other sites

ТПК вообще не факт, что будет кольцом, а не 4 отдельных линии. Но даже если будет единая линия, по кольцу такого большого радиуса выгодны по времени для пассажиров будут поездки лишь по небольшому сектору кольца — не более 1/6. Максимум, 1/4. Кому нужно на другие радиусы — едут в центр.Для сравнения, по КЛ выгодны как правило поездки и через 1/4 и 1/3. В редких случаях даже 5/12.Ну и?

 

Ну и ... ))) что и требовалось доказать.

 

Цель-то нами достигнута. Произойдёт полная разгрузка: как "критических" сегодня перегруженных, радиальных перегонов ближе к центру Москвы, так и обоих старых пересадочных контуров. (Для тех, кто не в курсе, справка: первый пересед. контур - это все пересадки между линиями внутри "старой" кольцевой линии. Второй контур - это сама "старая" кольцевая линия.)

 

Теперь посчитаем: что такое 20% от пассажиропотока ( вы сказали верно: "сектор кольца - не более 1/6. Максимум, 1/4" )?

Давайте представим себе эту пятую часть, этот грубо говоря, миллион человек?

То есть, 20% от общего пассажиропотока, который поедет в объезд, мимо центра. ( 7 млн метропоездок в сутки, от них 20% = 1,4 млн поездок = более 700 000 человек в сутки ).

 

Теперь дальше прикинем: а если учесть, что это только в одну сторону от пересадки с ТПК 20%? Только один пассажир и только его сектор. Второй пассажир поедет в противоположную сторону ТПК. Значит, логично, что и в другую сторону по другому сектору ТПК - будет ещё плюс ещё столько же, то есть + ещё 20 %?

 

В общем, получится до 40 %. Те самые, на которые один только ТПК разгрузит центральные пересадочные контуры.

 

Я бы и сейчас с удовольствием ей пользовался, но 2+ км ногами и большей частью в горку до станции

огромная часть жителей Бир. Вост. мыслят точно также, я разговаривал с некоторыми. Тютелька в тютельку.

Девушкам, пожилым людям, инвалидам и пр. людям, составляющим огромную часть любого пасс. потока, тяжело и порой опасно ходить каждый день в реальных условиях по 1,3-2,5 км туда и обратно до станции жд. Да и по времени это не сравнится со станцией метро в пешей доступности, не сравнится и по цикличности, интервалам электричек и по надёжности наземных путей сравнительно с подземными, то есть по сбоям в расписании и пр.

Наземного транспорта при этом либо нет прямого, либо она парализован пробками, состоящими из ЛТ. К тому же за НОТ нужно доп. платить, как,кстати потом и за электричку, и потом - уже за метро, тоже платить что-то.

Вы не хуже меня понимаете, уверен, почему любая электричка в ваших конкретно и в сравнимых с вашими, вост. бирюлёвских услових фактически ,то есть, не на словах, а на деле, не выдерживает конкуренции с метрополитеном, пришедшим в район, даже на расстояние, сопоставимое с расстоянием до станции жд ..

 

Проект будет в разы менее популярен и полезен

но он оттянет часть пассажиров, тем не менее ( речь о МКЖД )

 

Даже при самой полицентричной полицентричности связь между недоцентрами должна быть

пожалуйста - чем вам ТПК не связь?

 

Уже было разобрано, что ТПК кардинально разгрузит оба старых пересад. контура ( до 40-ка % ), поскольку, впервые для метрополитена Москвы, станет возможно и выгодно по времени по сектору ТПК длиной до четверти общей протяжённости ( а я считал те 40% и того меньше, до пятой части кольца ), в одну сторону, перемещаться между радиальными линиями БЕЗ заезда в центр.

Edited by rails
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...