Jump to content

Целесообразность строительства центрального участка КСЛ


 Share

Recommended Posts

Говоря про полицентричность Москвы, про необходимость развития новых центров, говоря про то, что все мегаполисы мира , испытав нагрузки полицентра, перешли уже к полицентрическому развитию, перебрасывая нагрузки из моноцентра на переферии, тем не менее, продолжать

На самом деле, от того, что к Москве прицепили кусок Подмосковья, никакой полицентричности не появилось. Проект переезда правительства и министерств за пределы МКАД практически отменён. А какие ещё у нас есть внешние объекты? Сколково? Тоже всё мутно с перспективами.

 

Я считаю, что спорить насчёт радиально-кольцевой системы Москвы уже поздно. Она давно сложилась, как на поверхности, так и в метро. Попытки что-либо изменить уже были отвергнуты в то время, когда всё можно было радикально поменять.

 

Далее, к КСЛ. Центр линии нужен по многим причинам:

 

- обеспечение связности между линиями (АПЛ, СЛ не имеют на неё пересадок, это неудобно)

- из п.1 следует разгрузка существующих узлов (но это может быть и целью, а не следствием)

- создание новых станций для усиления покрытия центра (КСЛ не решает эту задачу, у которой все станции пересадочные на уже существующие, но другие новые линии через центр могут решать и эту задачу)

- равномерность нагрузки на концах линии (при нынешней ситуации КалЛ обрывается в центре, где нужно выдавать больше поездов, а тупики линии глубокого заложения не очень-то способствуют этому, находятся далеко от станции и т.д.)

Точно такая же проблема будет у Солнцевского радиуса, если его бросить в ДЦ.

 

Не понимаю также истерики по количеству глубоких станций метро. В планах до 2020 года их и так свели к минимуму, а строить их нужно больше, а не только жалкие 3 шт на КСЛ. КожЛ нужно продлевать в центр, Бирюлёвскую линию тоже тащить сюда, создавая новые диаметры. В принципе, 3-4 новых диаметра смогут решить проблему центра, а остальное возьмут на себя ТПК и БКЛ, которые я предлагаю в будущем разделить и достроить до полноценных колец.

 

Желая перетянуть офисы и рабочие места - на переферию, уменьшить маятниковую суточную миграцию , перераспределить её, понимая роль станции метро в привлекательности для рабочих мест, обычно не строят новых станций ( особенно дорогих ) там, откуда как раз наоборот - хотят выманить офисы и рабочие места , если верить словам и декларируемым целям.

Чтобы ситуация перестала ухудшаться, нужно перестать строить офисы в центре (уже озвучено официально). Но с тем, что уже понастроено и работает, ничего нельзя сделать. А нормализовывать обстановку на пересадках в центре нужно. Для этого и строятся новые линии.

 

при том, что всё ещё огромные 200 000 -ные районы Москвы с огромным количеством налогоплатильщиков до сих пор отрезаны от метрополитена, где нет и не планируется пока что вообще ни единой станции метро в радиусах 4-8 км

Давайте-ка пример такого района, где сейчас метро не планируется.

 

И кстати, vvp подал мне мысль, которую я обдумываю, для чего всё-таки нужен этот дорогущий центр. участок.

Для 0,5 млн пассажиров Солнц. радиуса, чтобы они не делали две пересадки.

Для кого-то и одна в тягость.

 

Я потом посчитаю , сколько линий пересечёт с пересадками КСЛ в центре, а сколько останется достигать жителям Раменок всё равно с двумя пересадками ...

Чтобы не было такой ситуации, нужно строить новые диаметры через центр. Тогда у многих будет по одной пересадке.

 

никто не спорит, что в центре метро нужно больше, но

куда уж больше )), 70 станций в ЦАО, там пешком до ближайшей станции можно дойти из любого места...

 

И ноль станций - в Бирюлёво Восточном, к примеру. Ноль станций в Можайском районе Москвы, к примеру.

И есть ещё примеры, просто неохота отводить от темы далеко.

Возьмите карту метро любого европейского города и узрейте такую же ситуацию. Только станции там в центре попадаются гораздо чаще. И эти новые станции в центре города строят, хотя и дорого.

Edited by Loader
Link to comment
Share on other sites

Давайте-ка пример такого района, где сейчас метро не планируется

давал выше много раз, повторю, хотя и не все, только с юга на запад ), но хватит для начала:

Бирюлёво, в т.ч. Восточное, застраиваемое новостройками ( численность после застройки под 200 000 ) - нет конкретного плана постройки подземки.

Можайский р-н Москвы - нет конкретного плана.

Город Московский ( идёт мощнейшая застройка, огромный генплан, размер численности будет сопоставим с Жулебино, Кожухово, Новыми Чер., почти с Солнцево ) - тоже пока нет планов. нет планов даже на трамвай, нет конкретных планов со сроками - даже на дорогу конкр. планов нет.

Всё - режется с целью экономии.

 

И при этом - мы видим центр КСЛ :). К 70 станциям , расположенных в подавл. большинстве радиусе примерно 3 км, - ещё 3 штуки.

Кашу маслом не испортить... :)

 

По 8-10 млрд рублей за 1 км. 5 км. В водонасыщенных грунтах, дорогие.

На круг, короткий участок равен 40-50 млрд рублей..

Никакой особенной экономии не видим - в центре.

 

При этом ТПК ( вот что действительно поможет Москве ) разгрузит, как уже выше написано, оба пересадочных контура - до 40%.

 

Впрочем, мы уже повторяемся, а этого не хотелось бы.

 

Выше я уже ответил на все вопросы, нужно почитать просто повнимательнее.

 

Я не против, больше того, я рад, что стоят любое метро. Просто возникают иногда вопросы чисто теоретического плана.

Пусть строят центр КСЛ. Это лучше, чем ничего, разумеется.

Edited by rails
Link to comment
Share on other sites

Долго читала вышеизложенный поток сознания, но было лень самой искать цифры, а без этого с вами лучше не говорить. И вот оно счастье, вы сами же доказали, что без центрального участка КСЛ не обойтись :)

 

Теперь по-порядку.

В общем, получится до 40 %. Те самые, на которые ТПК разгрузит центральные пересадочные контуры.

Из этого следует, что благодаря ТПК не более 40% тех, кто сегодня едет по АПЛ с запада, уйдёт на ТПК => более 60% там останется.

Прибавим к ним те 60% "Солнцевцев", которые захотят попасть на 1 и 2 пересадочные контуры. Что в итоге получается?

А получается ровно следующее: сегодня перегон ПП-Киевская забит в мясо, в будущем с него уходит 40% людей и дышать становится легче, но тут же (на практике даже раньше) туда приезжают дополнительные 60%. Итог: Выхино, со всем востоком ТКЛ, начинает казаться внеземным раем т.к. там все входят с улицы, а значит могут на ней и остаться, если на платформе нет места, тут же ±99% желающих впихнуться в поезд АПЛ будет приезжать на поездах, из которых многие банально не смогут выйти на станцию, уже забитую теми, кто приехал до них, но так и не смог утрамбоваться в вожделенный поезд.

Все не сумевшие выйти на ПП "радостно" поедут на ДЦ, от куда, формально, тоже можно уехать в центр, но на практике и это будет крайне затруднительно т.к. провозная способность Филёвской вилки несопоставимо ниже АПЛ (не более 25-30%) + там будут и собственные пассажиры, и едущие с ТПК (в будущем с Рублёвского радиуса).

Про то, что будет твориться на Киевских и АББА при таком сценарии, я стараюсь не думать, ибо не понаслышке знаю, как там было "весело" ещё до строительства Строгинско-Митинского участка, сейчас же...

 

Ещё одно интересное место - Москва Сити. Её можно любить или ненавидеть, но она есть, и это факт, равно как и то, что туда нужно как-то возить людей. Имеющаяся вилка на Филёвской линии уже сегодня не особо пустует, и это без большей части тех потоков, которые будут там всего через несколько лет.

Что будет тогда? На чём возить всех желающий? Филёвки точно не хватит, ТПК - как вы сами признаёте - примет на себя не больше 40%. МК МЖД? Тоже нет (почему - читаем сообщения выше и PS). ТТК? Но и на нём уже сегодня сплошные пробки + отсутствие физической возможности по расширению. Съезд с КП/СЗХ и Северный дублёр Минки - бесполезны для жителей центра, востока и юга...

Вот и получается, что альтернатив ЦУ КСЛ нет и в плане ввоза людей в Москву Сити.

 

PS у Солнцевского радиуса и запада АПЛ нет и не будет ничего кроме ТПК т.к. МК МЖД проходит на весьма солидном расстоянии от всех их станций кроме ДЦ, но любая поездка из "Солнцево" через ДЦ и МК МЖД будет ощутимо длиннее и неудобней чем альтернативный маршрут по уже имеющимся/строящимся/проектируемым линиям метро. Именно поэтому я сократила цитату, убрав из неё "один только" перед "ТПК разгрузит...".

 

PPS взятые в кавычки термины "Солнцево" и "Солнцевцы" использованы в смысле "все районы прилегающие к Солнцевскому радиусу" и "люди пользующиеся Солнцевским радиусом", соответственно.

Link to comment
Share on other sites

было лень самой искать цифры, а без этого с вами лучше не говорить. И вот оно счастье, вы сами же доказали, что без центрального участка КСЛ не обойтись

 

приятно слышать!

 

Тем более приятно, что целью , как я уже говории выше, было отнюдь не доказать, что центр КСЛ не нужен, а понять, для чего он нужен, такой дорогой, такой долгий ( в общем, ценой вдвое дороже и минимум в 1,5 раза дольше ) , и это - при том, что многие сотни тысяч человек в районах, где вообще пока нет метро и не предвидится, тратят по 30-60, порой и 90 минут, просто чтобы доехать на НОТ - до метро. Часто, "в мясе", как вы выразились, но - стоя в автобусах, намёрзшись перед этим на остановках в очередях ...

 

Будет время, изучу подробнее то, что вы написали, сейчас нужно уйти, но перед этим - я благодарю Вас.

Коротко то что понял Вашу мысль , пока не проверяя, не считая, пока, что центр КСЛ нужен - ради АПЛ, Солнц. радиуса, Фил. Л.

Давно, с полгода, ранее, мы считали без ТПК , и тогда уже, правда, очень трудно, но кое-как помещался весь солнцевский радиус ( где жителей 0,5 млн, а пассажиров 125 000 за сутки ), с пересадкой и объездом через Фил.л. и через новый , первый кусочек аппенсикса ТПК, который мы учитывали.

А тут, когда уйдут 40% и с АПЛ и с ФИл л. и с Солн.рад. - и тем более может быть всё будет оптимистично.

Жаль некогда, позже прикину, когда будет время.

Edited by rails
Link to comment
Share on other sites

Тем более приятно, что целью , как я уже говории выше, было отнюдь не доказать, что центр КСЛ не нужен, а понять, для чего он нужен, такой дорогой, такой долгий ( в общем, ценой вдвое дороже и минимум в 1,5 раза дольше ) , и это - при том, что многие сотни тысяч человек в районах, где вообще пока нет метро и не предвидится, тратят по 30-60, порой и 90 минут, просто чтобы доехать на НОТ - до метро. Часто, "в мясе", как вы выразились, но - стоя в автобусах, намёрзшись перед этим на остановках в очередях ...

Вот для того он и нужен, чтобы "мясо" не спустилось под землю, попутно усложнив жизнь тем, у кого уже есть метро в шаговой доступности.

Пример Жулебино уже показал, что происходит, если строить только периферию, не думая о центре.

Солнцевский радиус начали от ПП и ДЦ, а не как часть одной из хорд ТПК, соответственно IMHO без ЦУ ТКЛ будет полный ад там, где уже сегодня не очень легко. Если бы Солнцево "вешалось" на ТПК, то, возможно, и удалось бы обойтись без столь затратных станций, но при этом остался бы недоделанным Калининский радиус, а ему очень скоро нужно будет перевозить не только нынешних пассажиров, но и тех, кто приедет с Кажиховсой линии на Авиамоторную + не появилось бы метро в Раменках (оно там нужно, что бы не говорили отдельные местные жители).

Также не исключаю возможность перегруза АПЛ и СЛ, становящихся ближайшим путём в центр с такой хорды.

 

В любом случае, сейчас уже поздно об этом говорить т.к. Солнцевский радиус доведён до ПП и ДЦ, и именно для их нормальной работы нужен ЦУ КСЛ.

Link to comment
Share on other sites

Бирюлёво, в т.ч. Восточное, застраиваемое новостройками ( численность после застройки под 200 000 ) - нет конкретного плана постройки подземки.

Хорду рисуют. После 2020 самая реальная линия в кандидаты на постройку.

 

Можайский р-н Москвы - нет конкретного плана.

Это да. Но вот Сколковскую линию рисовали. Это, конечно, бред. Пускай ФЛ продлевают.

 

Город Московский ( идёт мощнейшая застройка, огромный генплан, размер численности будет сопоставим с Жулебино, Кожухово, Новыми Чер., почти с Солнцево ) - тоже пока нет планов. нет планов даже на трамвай, нет конкретных планов со сроками - даже на дорогу конкр. планов нет.

Ну это уж извините. Далековато, метро не дотянется.

Edited by Loader
Link to comment
Share on other sites

В общем, получится до 40 %. Те самые, на которые один только ТПК разгрузит центральные пересадочные контуры.

Вы выдумали цифру, умножили на 2 и получили 40%. Это расчет? Половина рабочих мест в Москве, следуя за этой цифрой, по мановению волшебной палочки переместится за ТПК? У вас исходная посылка идет о Кольцевой линии и по аналогии с ней приписывается новому кольцу. Напомнить, где проходит Кольцевая и где пройдет БКЛ? Да вдобавок неплохо бы прибавить к будущим пассажиропотокам тех, кого Ликсутов уговаривает пересесть на метро. (еще пара миллионов метропоездок в сутки).

Link to comment
Share on other sites

Вот построили "Тверскую" на действующем участке, а повторить уже никто не может. А строили бы пропущенные станции на действующих перегонах постоянно, не было бы сейчас проблем с постройкой "Маросейки" и т.п.

Извините за дилетантство - а, разве, не осталось томов с технологическим обеспечением проектов, где "по полочкам разложено", что и как выполнять, чтобы использовать эту документацию в качестве "учебного пособия" и "Руководства"?

(при строительстве таких же станций, на действующих перегонах)?

Edited by Александр_1964
Link to comment
Share on other sites

а, разве, не осталось томов с технологическим обеспечением проектов, где "по полочкам разложено", что и как выполнять, чтобы использовать эту документацию в качестве "учебного пособия" и "Руководства"?
Может и осталось, вот только "Суворовскую" почему-то решили строить совершенно иначе.
Link to comment
Share on other sites

+ не появилось бы метро в Раменках (оно там нужно, что бы не говорили отдельные местные жители).

Не столько в Раменках, сколько в Очаково-Матвеевском. В Раменках метро есть (Воробьёвы Горы и Университет), хотя и на границе района, но там до него несложно добраться.

Link to comment
Share on other sites

Центральный участок КСЛ нужен для пересадок – и не только жителям юго-запада, но и восточного обрубка, которые сейчас за неимением лучшего массово ломятся на ТКЛ и ГЗЛ. Можно вспомнить, насколько облегчило пересадки строительство ЛЛ, особенно после продления до Трубной. Часть народа сразу же перестала ездить на АПЛ и СТЛ через кольцо, а поехала через ЛЛ, перейти на КЛ стало легче. Так что пересадки нужны, даже если поначалу кажется, что толку от них немного. О прямых пересечениях с СЛ и АПЛ давно мечтается :)

 

Мне не кажется, что в центре метро слишком много. Да, станции близко, но попасть, например, с Полянки на Третьяковскую можно только с 2 пересадками – пешком быстрее.

Link to comment
Share on other sites

Не столько в Раменках, сколько в Очаково-Матвеевском. В Раменках метро есть (Воробьёвы Горы и Университет), хотя и на границе района, но там до него несложно добраться.

Прошу прощения, я не очень хорошо знаю, где находятся административные границы тех или иных районов города (меня интересует техническая, а не юридическая сторона транспортной инфраструктуры). Поэтому, говоря "Раменки", подразумевала район станций Раменки и Ломоновский проспект. Именно их не получилось бы построить, прицепляя Солнцевский радиус к ТПК.

Link to comment
Share on other sites

PS у Солнцевского радиуса и запада АПЛ нет и не будет ничего кроме ТПК т.к. МК МЖД проходит на весьма солидном расстоянии от всех их станций кроме ДЦ, но любая поездка из "Солнцево" через ДЦ и МК МЖД будет ощутимо длиннее и неудобней чем альтернативный маршрут по уже имеющимся/строящимся/проектируемым линиям метро.

Более того, станция Сити МК МЖД будет находиться вблизи Международной, а не ДЦ. Так что и этого варианта пересадки для КСЛ нет при любом раскладе.

Link to comment
Share on other sites

Да вдобавок неплохо бы прибавить к будущим пассажиропотокам тех, кого Ликсутов уговаривает пересесть на метро. (еще пара миллионов метропоездок в сутки).

 

Ликсутов надеется уговорить пересесть на метро 500-700 тысяч автолюбителей ( из 3 млн автомашин , выезжающих сегодня в сутки в Москву ), это 1-1,4 млн метропоездок в сутки.

На сегодня достаточно. На будущее, поскольку Москва будет расти, вы правы, до 2 млн поездок может дорасти.

Но при том, что максимальная пропускная способность Мосметро сейчас, условно говоря , 12 линий по 50 000 человек в час, то есть, 600 000 человек в час, Можно сказать, что автомобилисты процентов на 10-20-ть подгрузят всё Мосметро.

 

В любом случае, сейчас уже поздно об этом говорить т.к. Солнцевский радиус доведён до ПП и ДЦ, и именно для их нормальной работы нужен ЦУ КСЛ.

 

я специально дождался, чтобы уже было "поздно говорить", чтобы не навредить, и решил понять, можно ли было решить этот вопрос в другой последовательности :).

Поверьте, даже если бы для жителей АПЛ, Солнцево, нужно было бы не вдвое дороже построить какой-то участок, как дорогой центральный участок КСЛ сейчас им дарится, а вчетверо, я всё равно был бы за них рад.

 

В то же время, мне хотелось отметить и напомнить всем нам опять и опять, что на очереди стоят люди, у которых вообще кранты, нет ни "мяса на ТКЛ", нет вообще никаких пока что возможностей, кроме мяса в автобусах, мороза на остановках и подъёма в 5-6 утра.

 

А на них - пока полная экономия. И это грустно. Хотелось бы, чтобы ресурсов хватало не только на центр города, который и так относительно хорошо себя чувствует.

 

Правда, я понимаю, что эти разговоры, регионы-центр, Москва-регионы, вечны .

 

Центр - магнит, гравитация. Более тяжёлое тело притягивает более лёгкие. Центробежнымие силами попробуй преодолей. Это нужно раскрутить систему вокруг своей оси со страшной скоростью. Я пока не готов :).

 

В общем, мне некогда по такому поводу пререкаться.

 

Вы выдумали цифру, умножили на 2 и получили 40%.

простите, выдумал её не я, а кто-то другой, кто сказал про четверть и одну шестую для одного сектора ТПК.

Я взял среднее значение из того, что предложил мне собеседник.

Отвечал я именно ему, не забывайте всё-таки :).

 

Ну это уж извините. Далековато, метро не дотянется.

 

:) , да?

 

Рассказовка дальше от МКАД почти на 1 км ( 7,13 км ) и ничего, к счастью, туда тянется метро http://maps.yandex.ru/-/CVfUmTI8

 

Московский от МКАД ( 6,3км ): http://maps.yandex.ru/-/CVfUmPl4

Edited by rails
Link to comment
Share on other sites

Центральный участок КСЛ нужен для пересадок – и не только жителям юго-запада, но и восточного обрубка, которые сейчас за неимением лучшего массово ломятся на ТКЛ и ГЗЛ.

 

Согласен. Но получается, что строительство получится очень дорогостоящим, поскольку оно требует также строительства дополнительной станции метро на Кольцевой линии.

 

Правда получается такая сложная конфигурация участка - аж жуть :o

 

http://ic.pics.livejournal.com/proboknet/38346966/663943/663943_original.jpg

 

Как видим - от Ломоносовского просп. до Третьяковской (через Парк Культуры кольцевой линии и Полянку СТЛ) можно было гораздо быстрее и дешевле спроектировать и построить. И не понадобилось строить дополнительно дорогостоящую станцию на Кольцевой линии

Но тут проект "Москва-Сити" все испортила :(:rolleyes:

Edited by Paolo
Link to comment
Share on other sites

Правда получается такая сложная конфигурация участка - аж жуть

 

спасибо , всё наглядно

 

Солнцевский радиус просился прямо к Остоженке, где-то под Новодевичьим или в районе его и там прицепиться к Калининской линии.

Эти крякозябры ради Сити выглядят ... ну, неубедительно, тем не менее, поезд - ушёл

 

Мне не кажется, что в центре метро слишком много. Да, станции близко, но попасть, например, с Полянки на Третьяковскую можно только с 2 пересадками – пешком быстрее.

что б все так жили, когда пешком быстрее, чем пара пересадок, чем пять-семь минут лишних

Link to comment
Share on other sites

Не будем забывать, что в случае "спрямления" пропала бы и пересадка на АПЛ. А она очень бы нужна...Ну и, конечно, Сити и желание куда-то всунуть пустующую вторую часть "Парка Победы"...Но получилось, конечно, знатное извращение, а - ля кривые АПЛ перед Строгино. Перемудрили со всеми этими планами, причем еще давно...А так в Строгино надо было вести ветку от Сити. А не в Солнцево.

 

Можно вспомнить, насколько облегчило пересадки строительство ЛЛ, особенно после продления до Трубной. Часть народа сразу же перестала ездить на АПЛ и СТЛ через кольцо, а поехала через ЛЛ, перейти на КЛ стало легче. Так что пересадки нужны, даже если поначалу кажется, что толку от них немного. О прямых пересечениях с СЛ и АПЛ давно мечтается

 

с Люблинкой кстати хороший пример привели, чтобы показать насколько активно пользуются новыми и удобными пересадками не только пользователи Люблинской линии. Ради интереса

rails посмотрите сколько пассажиров пересаживаются на салатовую ветку с "Площади Ильича", "Курской" АПЛ и едут для пересадок северного участка. А какой поток был на пересадку только в первые дни открытия "Трубной" - хотя так сказать раньше ничего ЛЛ и СТЛ не связывало....

Link to comment
Share on other sites

Не такая уж и кривая трассировка - время хода от Раменок до Третьяковской составит где-то 19 минут. От Очаково минут 25, от Солнцево - примерно 30, от Рассказовки - где-то меньше 40. Быстрее, чем ЛДЛ в центр.

 

Прошу прощения, я не очень хорошо знаю, где находятся административные границы тех или иных районов города (меня интересует техническая, а не юридическая сторона транспортной инфраструктуры). Поэтому, говоря "Раменки", подразумевала район станций Раменки и Ломоновский проспект. Именно их не получилось бы построить, прицепляя Солнцевский радиус к ТПК.

Просто есть Раменки, а есть непрестижный район Очаково-Матвеевское. Отчасти из-за экологии, но всё-таки главное - из-за отсутствия метро.

Edited by Лютов
Link to comment
Share on other sites

Не такая уж и кривая трассировка - время хода от Раменок до Третьяковской составит где-то 19 минут. От Очаково минут 25, от Солнцево - примерно 30, от Рассказовки - где-то меньше 40. Быстрее, чем ЛДЛ в центр.

 

Не говоря уж про АПЛ - где от "ПШ" только до "Киевской" - 36 минут!

Link to comment
Share on other sites

В то же время, мне хотелось отметить и напомнить всем нам опять и опять, что на очереди стоят люди, у которых вообще кранты, нет ни "мяса на ТКЛ", нет вообще никаких пока что возможностей, кроме мяса в автобусах, мороза на остановках и подъёма в 5-6 утра.

А мне хотелось бы опять и опять напомнить, что из-за того, что сейчас у одних людей нет метро, другие могут хоть как-то им пользоваться. Если же обеспечить все окраины станциями в шаговой доступности, но при этом вообще никак не развивать центр, то неминуемо произойдёт коллапс всей сети.

Именно поэтому ТПК нужно начинать строить не с периферийных радиусов, а с "центрального кольца".

То же самое и с радиальными линиями, их нельзя начинать от "закольцевых" станций уже действующих (Дмитровсий радиус от ПР, Кожуховский радиус от ЛП, Солнцевский от ПП...).

Когда в прошлом строили новые радиусы от кольца, в этом не было ничего плохого т.к. новые радиусы были короткими (3-5 станций), проходили через незастроенным районам + по кольцу можно было уехать в 2! стороны. Сейчас же весь огромный радиус из десятка станций "вешается" на один единственный ПП, через который уже проходит весьма немалый радиус + у АПЛ откровенная беда с пересадками, особенно на западе центра, и единственный способ это исправить - довести Калининскую линию до Смоленской, а это уже больше половины ЦУ КСЛ.

Более того, КалЛ уже сейчас были бы не лишними пересадки сразу на 2 диаметральные линии. В будущем же КЛ ожидает ощутимое "пополнение" за счёт КожЛ, по которой поедут именно жители окраин, и чтобы они не встали на Авиамоторной не меньше того, как сегодня стоят в пробках на МКАД, а потом штурмуют небезизвестное Выхино, нужно улучшать связанность КолЛ с другими линиями в центре.

 

А на них - пока полная экономия. И это грустно. Хотелось бы, чтобы ресурсов хватало не только на центр города, который и так относительно хорошо себя чувствует.

Центру эти станции почти не нужны, он и так неплохо живёт. Другие дело Солнцево, которое уже сейчас забивает Киевскую, приезжая туда на электричках, которые неудобны и дороги, поэтому многие едут на автобусах до Юго-Западной, или на машинах, или вообще не едут, теряя в зарплате и учась в ПТУ вместо МГУ (образно).

Тем не менее, на Киевской сложно ходить по платформе и нужно потратить немало времени, чтобы втиснуться на эскалатор. И это при возможности уехать в 3! стороны, на ПП же будет только 1! путь, и он уже загружен по-полной.

Именно из-за этого я всегда была против идеи начинать строить метро в Солнцево без ЦУ КСЛ. Максимум что можно построить без него - участок линии в пределах МКАД а дальше сконцентрироваться на ЦУ КСЛ и "кольце" ТПК.

Только после того, как они будут готовы, центр окажется в состоянии принять всех желающих с окраин (под понятием "центр" подразумевается и транзит в противоположную половину городских окраин).

Link to comment
Share on other sites

из-за того, что сейчас у одних людей нет метро, другие могут хоть как-то им пользоваться

и вероятно, вы надеетесь быть во второй части )))

 

Сейчас же весь огромный радиус из десятка станций "вешается" на один единственный ПП

почему на один-единственный? Перебор.

Справедливости ради нужно отметить, что там скоро будет , и будет пораньше раньше Солнц. радиуса, аппендикс ТПК - который едёт через Хорошевскую к ст. метро "Петровский Парк", с пересечением с несколькими радиальнымси линиями, в т.ч. с ТКЛ, а также вспомним и Филёвскую линию, которая вывезет к Александровскому Саду дополгнительных 10 000 человек в час ( это резерв там такой пока есть, на этой малютке ), в т.ч. с Солнцевского радуса, и которую, Филёвку, пока никто не отменяет.

Да и АПЛ ещё не на полную загружена, там до ТКЛ по пассажирам на кв. метр, ещё целый пассажир, а то и полтора, то есть 20 % резерва.

 

Да и Солнецевский радиус, это 0,5 млн человек жителей в округе, что означает оттуда 125 000 в сутки пассажиров, не все из которых поедут на метро, части будет удобнее на автомашинах, части нужно будет на красную ветку, часть - на электричках останутся.

Будет ещё МКДЖ в Сити .

 

Так что не единственный, отнюдь не единственный.

ТПК в районе Амин. шоссе опять забыли, будто его и нет в плане, этого большого ТПК.

А ведь это - минус ещё 40 % от тех 15 000- 20 000 пасс. в пиковый час солнцевского радиуса, добирающихся до ПП ...

 

Часть пасс. Солнц. радиуса слезет, не доехав, ну, для примера скажем в МГУ, в Раменках и так далее.

 

Будет ещё трамвай по рокаде Солнцево- Бутово-Видное, который дойдёт ответвлением и Лесопарковой, а это серая и оранжевые ветки.

Правда, о чём я и сетую, чешется Жидкин, не торопятся , ёлы-палы ну вообще, делать ни довоз до Румянцево и Салаарьево от Солнцево и Переделкиных, ни на счёт СБВ и трамваев рокадных там, а они очень бы разгрузили всю Москву, считая и ПП ...

 

 

Надеюсь, понятно, я не покушаюсь на центральный участок КСЛ, к счастью, но уже строится и отменить его, надеюсь, практически невозможно.

Мне просто не очевидны эти решения по центральному участку КСЛ, вот и всё.

50 млрд на подземку в болотах Балчуга, хотя можно было бы разгрузить центр Москвы, вкладывая в два раза меньше денег, отводя пасспотоки, к примеру, от 250-300 тысячого Солнцево-Переделкино ещё на дальней стадии...

 

А за солнецевцев я искренее рад, честно. Повторяю, чтобы не было опасений и ненужных отриц. эмоций.

 

И пусть остальным, у кого пока нет даже в планах метро, повезёт также со временем, желательно побыстрее )))

Edited by rails
Link to comment
Share on other sites

Да и АПЛ ещё не на полную загружена, там до ТКЛ по пассажирам на кв. метр, ещё целый пассажир, а то и полтора, то есть 20 % резерва.
Не нужно путать загрузку с перегрузкой. Загрузка это 5 человек на квадратный метр площади вагона, свободной от сидений. Все остальное нужно изживать. И без развития линий в центре изжить это невозможно.

Если же очень хочется метро, как в центре, то в центр и надо переезжать.

Link to comment
Share on other sites

Если же очень хочется метро, как в центре, то в центр и надо переезжать

Совсем не хочется метро как в центре, это явно перебор, увеличивающий там маятниковую миграцию, повышающий доступность тамошних офисов ( в ЦАО, к примеру, в среднем 1 станция на 10 000 проживающих человек ), а всего-то хочется, чтобы для начала в Вост. Бирюлёво, например, станция метро просто - была, там скоро будет под 200 000 человек, район работяг, заслуженных людей.

 

Чтобы везде в Москве было метро хотя бы на 50 000 человек 1 станция. Чтобы был прежде всего - ТПК, пусть чуть дольше ехать по нему, но - гарантированно. Можно рассчитать время до минуты.

 

Вот этого хочется, а не непонятных крякозябр в центре, по двойной цене к тому же ))...

Хотя и их, если честно, тоже хочется, если совсем по величайшему секрету сказать ... :)

Edited by rails
Link to comment
Share on other sites

Все недостатки отсутствия ЦУ будут наглядно видны на примере Кожуховской линии, которую в центр не хотят проводить совсем... :(

Link to comment
Share on other sites

на примере Кожуховской линии, которую в центр не хотят проводить совсем

 

центр как мёдом намазан, пора намечать пути мимо центра, по ТПК, пусть дольше на 10 минут.

Я лично очень жду ТПК, очень!

Это самое важное, что делает мэрия Москвы для разрядки города.

С этим не сравнятся никакие крякозябры в центре, только нагружающие центр города.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...