Jump to content

Целесообразность строительства центрального участка КСЛ


 Share

Recommended Posts

хотя можно было бы разгрузить центр Москвы, вкладывая в два раза меньше денег, отводя пасспотоки, к примеру, от 250-300 тысячого Солнцево-Переделкино ещё на дальней стадии...
Это каким же образом?
Link to comment
Share on other sites

Это каким же образом?

я же написал выше,

часть пасс.потока, кому нужен самый юг нескольких веток: Сокол. линии, КРЛ, Бутово и так далее - рокадным трамваем до Сокол. Л, КРЛ, СТЛ, БЛЛМ

Его ещё можно сделать, как подумывают с МКЖД, одним билетом с метро, и вообще будет в таком раскладе красота.

В связке с ТПК даст результат, не перегрузит те ветки.

Трамвай - это 1 млрд рублей за 1 км.

 

Вместо 5 км центр. участка КСЛ ( 40-50 млрд р.) можно 40-50 км линий трамвая построить ( штук пять линий по 10 км каждая ) и вывезти по объёму несколько НП и Солнцево

Edited by rails
Link to comment
Share on other sites

Правда получается такая сложная конфигурация участка - аж жуть :o

см.
http://ic.pics.livejournal.com/proboknet/38346966/663943/663943_original.jpg

 

От метро Ломоносовский проспект-КСЛ до метро Остоженка-КСЛ будет наиболее быстрый способ такой:

1. На автобусе до метро Университет

2. По СЛ от Университета до Кропоткинской

:lol:

Link to comment
Share on other sites

часть пасс.потока, кому нужен самый юг нескольких веток: Сокол. линии, КРЛ, Бутово и так далее - рокадным трамваем до Сокол. Л, КРЛ, СТЛ, БЛЛМ

А эти пассажиры никак не нагружают центр Москвы сейчас и не будут этого делать и в дальнейшем. Автобусами они пользуются :)

можно 40-50 км линий трамвая построить ( штук пять линий по 10 км каждая ) и вывезти по объёму пять НП и Солнцево
Ну так построят и его на днях в 3 очереди. (Вот только Солнцево, несмотря на название, этот трам никак не заденет. Да и идея проложить его посередине Ульяновского лесопарка на обочине платного хайвея, вместо прохождения по жилым кварталам, как-то обесценивает его для многих потенциальных пассажиров.) Но центр Москвы это никак не разгружает. Придумайте что-то еще :)

 

 

От метро Ломоносовский проспект-КСЛ до метро Остоженка-КСЛ будет наиболее быстрый способ такой:

1. На автобусе до метро Университет

2. По СЛ от Университета до Кропоткинской

Никогда не будет это быстрее, чем по линии, не выходя из поезда. В лучшем случае минут на 10 дольше. (Это если без пробок и без ожидания НОТ)
Link to comment
Share on other sites

Придумайте что-то еще

 

так это только одна ветка трамвая из пяти возможных 10-километровых веток трамвая ( вместо ЦУ КСЛ ) :),

сейчас придумаю чего-нибудь ещё :) ...:

1. ветку трамвая вдоль всего Солнцево и Переделкиных, там, допустим, где далековато от метро будет. Даже круг , через всё Солнцево, НП, ПБ.

2. ветку трамвая вдоль юго-западного МКАД

 

всё это увязали бы между собой, а также с железкой и метро ))

 

ну и так далее, честно говоря, уверен, что на 40-50 млрд мы бы с Вами развернулись в Солнцево и вокруг него будь здоровчик, да и довоз бы "бесплатным" )) трамваем жителей Солнцево к Румянцево забабахали бы элементарно. "Бесплатным", в смысле, с одним общим билетом с метро, как у монорельса стало и у МКЖД хотят...

 

А эти пассажиры никак не нагружают центр Москвы сейчас и не будут этого делать и в дальнейшем. Автобусами они пользуются

прямой трамвай-то будет поинтереснее ))), с физически обособленным от ЛТ створом

Edited by rails
Link to comment
Share on other sites

Никогда не будет это быстрее, чем по линии, не выходя из поезда. В лучшем случае минут на 10 дольше. (Это если без пробок и без ожидания НОТ)

 

Я не имел в виду выход из поезда.

Я имел в виду, если вы просто стартуете от входа в метро Ломоновоский Проспект.

Если жёстких пробок нет до площади Пречистенских Ворот быстрее на ОТ+СЛ быстрее, чем на КСЛ.

Link to comment
Share on other sites

трамвай-то будет поинтереснее )))
Интереснее личного авто и трамвай не будет. Вот кстати прямо сейчас поток по Боровке состоит из трех частей (я про НОТ). Причем в сторону центра в транспорте свободнее, чем в сторону Рябиновой и в сторону Профсоюзной улиц. И если трамвай в сторону Профсоюзной еще собираются построить, то в сторону Рябиновой и Молодежной ничего и не замышляется совсем. А между тем, туда народу едет может даже поболее, чем к Профсоюзной улице. А насчет одной линии из пяти, то в 50 млрд. только 50 км вроде влезает. А тот трамвайчик сожрет не менее половины. Да еще и депо в Коммунарке будет стоить как метродепо.

 

 

Если жёстких пробок нет до площади Пречистенских Ворот быстрее на ОТ+СЛ быстрее, чем на КСЛ.
Медленнее. Да и очень немного будет именно таких пассажиров с поверхности на поверхность. Но вот вариант на Мичуринском пересесть на кольцо, проехать одну станцию до Вернадского и далее до Кропоткинской вполне может оказаться более быстрым, чем просто ехать от Мичуринского по КСЛ.
Link to comment
Share on other sites

Если жёстких пробок нет до площади Пречистенских Ворот быстрее на ОТ+СЛ быстрее, чем на КСЛ.
Медленнее. Да и очень немного будет именно таких пассажиров с поверхности на поверхность.

 

Да какая разница много или не много таких пассажиров. Хотя не думаю, что с площади Индиры Ганди никто не едет до Пречистенки-Остоженки-Гоголевского-Волхонки. это ж не экзотика вроде Рублёво-Капотня или Восточный — Южное Бутово.

Яндекс даёт 7 минут от перекрёстка до перекрёстка с ожиданием автобуса, если без пробок.

А вот маршрут КСЛ будет длиннее маршрута СЛ на 8-9 минут.

Link to comment
Share on other sites

Яндекс даёт 7 минут от перекрёстка до перекрёстка с ожиданием автобуса, если без пробок.
Рассуждения о сферическом коне в вакууме, но тем не менее, если на это даже согласиться, то надо рассматривать вариант, что быстрее: Университет - Кропоткинская или ДЦ-Волхонка. Вывод очевиден, на мой взгляд.
Link to comment
Share on other sites

Рассуждения о сферическом коне в вакууме, но тем не менее, если на это даже согласиться, то надо рассматривать вариант, что быстрее: Университет - Кропоткинская или ДЦ-Волхонка. Вывод очевиден, на мой взгляд.

 

 

Почему ДЦ? Путь от Ломоносовского до ДЦ займёт явно не 7 минут. Три обычных перегона в ММ это 8 минут.

А там три очень длинных перегона. Это минут на 12.

Link to comment
Share on other sites

А насчет одной линии из пяти, то в 50 млрд. только 50 км вроде влезает.

50 км, это был бы почти 30% от длины всех нынешних трамвайных путей Москвы ( от 181 км ).

Link to comment
Share on other sites

А там три очень длинных перегона. Это минут на 12.
10 минут едет поезд от Нахимовского проспекта до Серпуховской. Такое же расстояние и на одну остановку больше. И за 7 минут сферический конь в вакууме троллейбус вас не на платформу к поезду привезет, туда еще дотопать надо. И надо ли говорить о том, что ожидание поезда в метро и ожидание троллейбуса может очень различаться по времени. Я уж промолчу про время его стояния на остановках в ожидании захода внутрь всех желающих, если народу не пара человек. В схожем случае 49й троль не мог отправиться от м.Профсоюзная в сторону м.Университет минут 15, и это в полдень, после чего я стал выбирать "маршруты объезда" :)
Link to comment
Share on other sites

Я планирую запад КСЛ - запад СЛ ездить с 2 пересадками. По КСЛ до ПП. Там кроссплатформа позволит быстро перейти на АПЛ, потом по АПЛ до Арбатской. Во-первых, неизвестно, что там Ингеоком нарыл (ПП - ДЦ) и какова надёжность этого. А во-вторых, мой маршрут ещё может и быстрее окажется (зависит от длины перехода Плющиха - Смоленская). По количеству перегонов одинаково, но БиЛ - Кропоткинская в моём маршруте вообще коротышка.

Edited by Loader
Link to comment
Share on other sites

Я планирую запад КСЛ - запад СЛ ездить с 2 пересадками.
Не понимаю. Поконкретнее от какой станции и до какой?
Link to comment
Share on other sites

10 минут едет поезд от Нахимовского проспекта до Серпуховской.

 

Там 8 км, это минут на 12 тянет. По Яндексу — 11 минут.

Зачем ждать единственный троллейбус, если там по Ломоносовскому автобусов-маршруток-троллейбусов штук 20, ждать меньше, чем в метро.

Link to comment
Share on other sites

Я планирую запад КСЛ - запад СЛ ездить с 2 пересадками.
Не понимаю. Поконкретнее от какой станции и до какой?

От любой до любой.

 

Зачем ждать единственный троллейбус, если там по Ломоносовскому автобусов-маршруток-троллейбусов штук 20, ждать меньше, чем в метро.

Забей на пересадку по верху. Ломоносовский вечно стоит в пробках. Только если ехать после 9-10 вечера, тогда можно попробовать такое извращение.

Edited by Loader
Link to comment
Share on other sites

Зачем ждать единственный троллейбус, если там по Ломоносовскому автобусов-маршруток-троллейбусов штук 20,
А остальным надо переехать светофор + от остановки до платформы уже минут 5, не меньше ногами.

 

 

От любой до любой.
То есть, от Озерной до Юго-Западной - через ПП и Арбатскую? :lol:
Link to comment
Share on other sites

А почему нет? Кроссплатформа на ПП вообще пересадкой может не считаться. Она отнимет только время, и то немного (поезда по АПЛ ходят регулярно). А насчёт перегонов КСЛ правильно vano написал. Да, 10 минут едет поезд от Нахимовского проспекта до Серпуховской (хотя pMetro говорит, что 11). Но 4 минуты поезд идёт от Киевской до Выставочной. Примерно столько же будет и от ПП до ДЦ, и от ДЦ до КП Дорогомиловской (тут чуть поменьше, минуты 3, наверно). Далее перегон до Смоленской, такой же, как и у АПЛ - 2 минуты. Потом до Волхонки, тоже минуты 2. Итого получаем ПП - Кропоткинская около 15 минут (с учётом пересадки). Открываем то же pMetro и видим, что сейчас можно доехать за 15 минут (с учётом минутной пересадки на ПП). Итого одинаково, но мне этот путь кажется удобнее.

Edited by Loader
Link to comment
Share on other sites

А почему нет?
Потому, что от Озерной до Юго-Западной даже пешком быстрее будет. 4 остановки НОТ. Не говоря уже о ТПК. Ехать на метро с запада КСЛ на запад СЛ через центр есть смысл только от ПП и до Спортивной.
Link to comment
Share on other sites

Потому, что от Озерной до Юго-Западной даже пешком быстрее будет. 4 остановки НОТ.

Тут вроде исключительно метро-маршруты обсуждались? Ну да ладно, по верху там действительно быстрее.

 

Не говоря уже о ТПК.

Ну вот это да. Думал в разрезе двух линий, забывая про ТПК. Конечно, из Солнцево на Юго-Западную только по нему.

 

Ехать на метро с запада КСЛ на запад СЛ через центр есть смысл только от ПП и до Спортивной.

Раменки, Ломоносовский проспект, Минская - не? И почему только до Спортивной, а не до Университета, Фрунзенской или Воробьёвых гор?

 

Вроде, получается, что можно и по ТПК поехать, но там непонятно, какие пересадки будут (возможно, неудобные).

Edited by Loader
Link to comment
Share on other sites

Вроде, получается, что можно и по ТПК поехать, но там непонятно, какие пересадки будут (возможно, неудобные).
Можно, но это будет на метро, но не через центр.
Раменки, Ломоносовский проспект, Минская - не?
Быстрее НОТом до Университета; либо через ТПК, но не через центр
И почему только до Спортивной, а не до Университета, Фрунзенской или Воробьёвых гор?
Фрунзенская как раз на пути к Спортивной из центра, её я тоже подразумевал, ну а Воробьевы горы - тут двояко, от ПП наверно и через центр можно.
Link to comment
Share on other sites

Раменки, Ломоносовский проспект, Минская - не?
Быстрее НОТом до Университета; либо через ТПК, но не через центр

НОТом + метро дороже, чем просто метро. Плюс пробки, тоже неприятно. Меня из этих станций больше Минская интересует. А от неё, как мне кажется, логичнее доехать один перегон до ПП, а не возвращаться в область на три перегона, а потом две полноценные пересадки вместо одной + кроссплатформа.

Link to comment
Share on other sites

Меня из этих станций больше Минская интересует.
Если из района Минской в район Университета, то только НОТом. Гораздо быстрее будет. По тому маршруту и трамвайку вот нарисовали :)
Link to comment
Share on other sites

Если из района Минской в район Университета, то только НОТом. Гораздо быстрее будет.

Ага, в пробке на Мосфильмовской, а потом в пробке на Ломоносовском, пересекая пробку на Мичуринском. Да и транспорта фиг дождёшься. Проще в сторону Киевской уехать.

 

По тому маршруту и трамвайку вот нарисовали

Только не будет его там B)

Edited by Loader
Link to comment
Share on other sites

Читаю я вот все эти рассуждения и вспоминаю, что Солнцевская линия в проектах шла в центр ну очень-очень давно. Как правило, её направляли в Мытищи (хордой). И только раннее обеспечение Строгино и Митино за счёт АПЛ (а туда Калининская линия трассировалась) позволило сочетать эти два радиуса и сделать такую краказябру.

Когда впервые тако вариант был озвучен, я предполагал что со временем их могут разъединить (и в ДЦ сделают сразу кросс-платформу). Но теперь ясно, что так не случится и Солнцевско-Мытищинская хорда практически невозможна.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...