Jump to content

Целесообразность строительства центрального участка КСЛ


 Share

Recommended Posts

А почему нет? Кроссплатформа на ПП вообще пересадкой может не считаться. Она отнимет только время, и то немного (поезда по АПЛ ходят регулярно). А насчёт перегонов КСЛ правильно vano написал. Да, 10 минут едет поезд от Нахимовского проспекта до Серпуховской (хотя pMetro говорит, что 11). Но 4 минуты поезд идёт от Киевской до Выставочной. Примерно столько же будет и от ПП до ДЦ, и от ДЦ до КП Дорогомиловской (тут чуть поменьше, минуты 3, наверно). Далее перегон до Смоленской, такой же, как и у АПЛ - 2 минуты. Потом до Волхонки, тоже минуты 2. Итого получаем ПП - Кропоткинская около 15 минут (с учётом пересадки). Открываем то же pMetro и видим, что сейчас можно доехать за 15 минут (с учётом минутной пересадки на ПП). Итого одинаково, но мне этот путь кажется удобнее.

Вообще на Яндексе и pMetro довольно большие величины времени хода между станциями обычно написаны, к тому же там с точностью до минут, а не до секунд. Пересадка на Кунцевской, перегоны МР - Достоевская, Достоевская - Трубная, пересадка на Павелецкой там очень недостоверны. От Нахимовского до Серпуховской 10 минут, потому что перегон Тульская - Нагатинская реально проходится за 3:20 примерно, а от Нахимовского до Нагорной время в пути менее 2 минут явно.

Почему от Раменок 19 минут до Третьяковской?

Перегон ЛП - Раменки отнимет минуты 2. Перегоны ЛП - Минская и Минская - Парк Победы отнимают минут 6. Далее ПП-ДЦ, скорее всего, отнимает 3 минуты, ДЦ - Кутузовский проспект и Кутузовский проспект - Плющиха в сумме отнимают 4 минуты. И наконец Плющиха - Волхонка и Волхонка - Третьяковская отнимают 4 минуты в сумме от силы.

2+6+3+4+4=19.

Правда, с Кропоткинской есть одно но - там пересадка будет очень неудобной - нет там другого выхода, кроме как сделать её через совмещённый вестибюль - как на Крестьянской заставе, потому что станцию ввиду её статуса портить нельзя. К тому же перепад высот неизбежен.

Link to comment
Share on other sites

Правда, с Кропоткинской есть одно но - там пересадка будет очень неудобной - нет там другого выхода, кроме как сделать её через совмещённый вестибюль - как на Крестьянской заставе, потому что станцию ввиду её статуса портить нельзя. К тому же перепад высот неизбежен.

Думаю, можно было бы обойти, и найти решение сделать эскалаторы в середине платформы. Только если там "что-то такое особенное" мешает так сделать. Именно на этот случай предусмотрена отговорка про архитектурный облик. Что не помешало заменить облицовку стен на Охотном ряду, построить второй вход и испоганить стены на Маяковской при реконструкции.

Edited by Loader
Link to comment
Share on other sites

из-за того, что сейчас у одних людей нет метро, другие могут хоть как-то им пользоваться

и вероятно, вы надеетесь быть во второй части )))

И вероятно я отношусь к той части, которая живёт в 500 метрах от платформы Миитовская рижского направления МЖД, если не очень хорошо знакомы с расписанием электричек, можете посмотреть в Яндексе. Но не тешьте себя иллюзиями, что я могу пользоваться станцией Деловск. До неё пол часа пешком (с моей скоростью) да ещё по шпалам и тропе через стихийную мусорку. Про автобус лучше вообще забыть т.к. он ходит ооочень редко, стоит дорого + постоянно задерживется/отменяется.

Из иных способов добраться до Москвы, есть только Волоколамское шоссе, про пробки на котором, надеюсь, говорить не стоит, так что автобус Истра-Тушино - не вариант, равно как и личный автомобиль. Хотя на нём можно выехать на Новоригу (многие так и делают), но для этого нужно проехать лишние 10 км по сельским дорогам + пересечь нахабинский переезд (какой-то "гений" провёл его акурат через вытяжные пути депо => очень запросто можно встать на час).

 

Короче, ездить от меня в Москву очень долго и неудобно (1,5-2 часа в один конец без учёта расписания, из-за которого очень легко потерять час).

Для того, чтобы оказаться в более или менее нормальных условиях мне нужно купить квартиру рядом с метро, но цены там сами знаете какие, поэтому я, мягко говоря, заинтересована, чтобы как можно больше окраин были обеспечены метро т.к. только в таком случае цены снизятся и у меня появится шанс выбраться из нынешней дыры.

Несмотря на это, я вижу, что сейчас происходит в метро в час пик, и не хочу ухудшения ситуации т.к. убеждена, что лучше час просидеть в электричке, глотая табачный дым (у меня на него аллергия), а мотом полчаса/час постоять в вагоне метро, нежели жить формально в часа езды до места назначения, но при этом не иметь возможности выйти из вагона не пересадке, без которой ни до куда доехать не получится.

 

почему на один-единственный? Перебор.

Справедливости ради нужно отметить, что там скоро будет , и будет пораньше раньше Солнц. радиуса, аппендикс ТПК - который едёт через Хорошевскую к ст. метро "Петровский Парк", с пересечением с несколькими радиальнымси линиями, в т.ч. с ТКЛ,

Вы свято верите в то, что люди поедут в центр таким маршрутом? Нет, если нельзя будет пересесть на ПП, то они, конечно, поедут как угодно, но ради этого нужно убить ПП т.к. поездка из "Солнцево" в центр через ДЦ и ТПК будет стоить 4-5 лишних перегонов в сравнении с ПП-Киевская-Кольцо, а если через центра по АПЛ удобней чем через Кольцо?

 

а также вспомним и Филёвскую линию, которая вывезет к Александровскому Саду дополгнительных 10 000 человек в час ( это резерв там такой пока есть, на этой малютке ), в т.ч. с Солнцевского радуса, и которую, Филёвку, пока никто не отменяет.

А также вспомним про Сити, куда сегодня ведёт только Филёвка, и в котором большинство офисов уже построено или достраивается, но ещё не введено в эксплуатацию, и уже на вилке не пусто.

PS про МК МЖД и ТПК в отношении Сити, читайте ниже.

 

Да и АПЛ ещё не на полную загружена, там до ТКЛ по пассажирам на кв. метр, ещё целый пассажир, а то и полтора, то есть 20 % резерва.

Это верно, но не в плане того, что на ней ещё есть место, а в плане того, что ею пользуются далеко не все, кто будет пользоваться через несколько лет.

Конкретно: нет нормального подъезда ни к одной станции в Мякинино-Митино со стороны области, нет Crocus City Manhattan, не построено некоторое количество домов, которые будут построены в ближайшие годы (это не центр, там дозастройка далеко не закончена)...

Будет: строится мост из Мякинино в Пашинсую пойму, а это 700-1700 метров пешком от домов до метро => многие будут ходить, будет прямое соединение Митино с Красногорском (не через Пенягинское шоссе) => те, кто стоит в пробках до Тушино или материт электрички, поедут на автобусах до станции vtnhj Митино, появится Crocus City Manhattan, а это почти Сити по размерам, и наконец новая застройка, особенно в Красногорске, особенно вдали от ЖД.

 

Да и Солнецевский радиус, это 0,5 млн человек жителей в округе, что означает оттуда 125 000 в сутки пассажиров, не все из которых поедут на метро, части будет удобнее на автомашинах, части нужно будет на красную ветку, часть - на электричках останутся.

А перспектива, а подвоз? + Мы же рассматриваем не нынешнюю ситуацию, а перспективную, которая будет после 18-19гг (раньше ЦУ КСЛ всё равно не будет). Если в 16-19гг без ЦУ ещё хоть как-то можно будет прожить (хотя не факт), то вот ещё лет через 5-10 наступит настоящий ад т.к. направление одно из самых перспективных в плане застройки.

 

Будет ещё МКДЖ в Сити .

Будет, вот только пользоваться ею не будут, ибо нет на всём МК МЖД ни одной станции, на которую поехал хотя бы 1% "Солнцевцев", прибывающих на ДЦ (вариант, когда всё остальное забито настолько, что приходится ехать кружным путём, мы, разумеется, не рассматриваем)

 

ТПК в районе Амин. шоссе опять забыли, будто его и нет в плане, этого большого ТПК.

А ведь это - минус ещё 40 % от тех 15 000- 20 000 пасс. в пиковый час солнцевского радиуса, добирающихся до ПП ...

Прошу прощения, но я никогда не забываю про такие вещи, как ТПК, равно как и про то, что это ¡не более! 40% от каждого из 2 радиусов, то есть в сумме останется 120% от полной загрузки каждого радиуса, а они оба обещают быть очень даже загруженными на среднесрочную перспективу, в которую входит и то, что ещё никто не планирует строить, но обязательно построит лет через 10-15, особенно рядом с метро.

Проще говоря, 10 станций на линии, выходящей более чем на 7 км за МКАД, не могут формировать меньший поток, чем те же 10 станций на каком-нибудь Калужском радиусе, и эти потоки появятся там не через 30-50 лет, а гораздо раньше, возможно, даже раньше, чем построят ЦУ КСЛ, именно поэтому я очень опасаюсь за 16-19гг, когда будет именно такая ситуация, которую вы хотите видеть на более далёкую перспективу.

 

Так что не единственный, отнюдь не единственный.

Имелось в виду "единственный для большинства пассажиров" + имеющий более или менее нормальную провозную способность (не такую, как у Филёвской кракозябры в Сити)

 

Часть пасс. Солнц. радиуса слезет, не доехав, ну, для примера скажем в МГУ, в Раменках и так далее.

Много таких будет? Как показывает практика соседней СЛ, не очень много, а ведь, скажем, МГУ сейчас на 100% обслуживается СЛ, даже на Биофак ходим оттуда.

 

Будет ещё трамвай по рокаде Солнцево- Бутово-Видное, который дойдёт ответвлением и Лесопарковой, а это серая и оранжевые ветки.

Правда, о чём я и сетую, чешется Жидкин, не торопятся , ёлы-палы ну вообще, делать ни довоз до Румянцево и Салаарьево от Солнцево и Переделкиных, ни на счёт СБВ и трамваев рокадных там, а они очень бы разгрузили всю Москву, считая и ПП ...

Представим ситуацию: вы живёте в 10-15 минутах от метро и 5-8 от трамвая, на метро до центра пол часа + по центру ещё 10 минут с пересадками до нужной станции, на трамвае 20-30 минут до Лесопарковй, потом ещё 5 до КРЛ или СТЛ, и ещё пол часа до центра, там выход без пересадок. Итог: 50 минут, максимум час от подъезда до выхода в центре, при использовании только метро, или от часа на трамвае + метро.

Будем дальше считать, как удобней ездить тому, кто живёт в 5 минутах на трамвае (2-3 км) от Солнцевского радиуса и в 20-30 (±15 км) от Лесопарковой?

Или хватит практики рижского направления МЖД, с которого одинаково по времени до центра, через Тушинскую и Дмитровскую, расположенные, мягко говоря, на разном расстояние от Кольца. Если бы данная ЖД проходила через Тушинскую и Отрадное, расположенные на одинаковом удалении от центра, то Тушинская была бы на ±10 минут быстрее, и никто бы не поехал в Отрадное, также как никто не будет ездить на десятка километров вдоль МКАДА, ради того, чтобы ехать в центр по той линии, с которой потом выходить. Много быстрее и удобней доехать до центра по ближайшей от дома линии, и уже там пересесть на нужную.

 

центр как мёдом намазан, пора намечать пути мимо центра, по ТПК, пусть дольше на 10 минут.

Это вообще что-то с чем-то. Вы свято верите, что люди будут добровольно тратить по 10 лишних минут на каждой поездке только ради того, чтобы обеспечить равномерность загрузки сети? Нет, есть отдельные индивидуумы, готовые жертвовать своим временем и комфортом ради общего блага, но таких мало, точнее, почти нет. Основная же масса едет так, как быстрее, где меньше пересадок и лестниц на них... А при таком подходе, большинство "Солнцевцев" будет давиться на перегоне ПП-Киевская, который является единственным реально удобным и быстрым путём в центр.

 

С этим не сравнятся никакие крякозябры в центре, только нагружающие центр города.

Не нагружающие, а разгружающие т.к. новые станции рядом с уже имеющимися по определению не могут ничего нагружать, зато разгружают очень не слабо, пример - продление ЛДЛ за Чкаловскую, давший очень нужные пересадки в центре, но не вызвавший увеличение числа офисоф.

 

Надеюсь, понятно, я не покушаюсь на центральный участок КСЛ, к счастью, но уже строится и отменить его, надеюсь, практически невозможно.

Стоп, а что вы предлагаете, говоря о том, что сомневаетесь в его необходимости. Лично я и, судя по всему, большинство форумчан поняли, ваши заявлени, как призыв к отказу от строительства ЦУ КСЛ, и дальнейшие ваши слова подтверждают это:

Мне просто не очевидны эти решения по центральному участку КСЛ, вот и всё.
Явный и ничем не прикрытый призыв отказаться от его строительства, и закончить Солнцевский радиус на ДЦ.

 

50 млрд на подземку в болотах Балчуга, хотя можно было бы разгрузить центр Москвы, вкладывая в два раза меньше денег, отводя пасспотоки, к примеру, от 250-300 тысячого Солнцево-Переделкино ещё на дальней стадии...

Отводить на дальних подступах можно товарные поезда и поезда дальнего следования т.к. они не сами выбирают, какой дорогой ехать, а подчиняются тому, что скажет диспетчер, который может направить часть составов по менее рациональному для них маршруту, тем самым спасая всею сеть от коллапса.

В случае же с людьми, нет диспетчеров, которые бы хоть как-то направить неудобным и долгим путём. Все люди всегда едут так, как им удобней, а в данному случае удобней будет только через ЦУ КСЛ, на втором месте ПП-Киевская и дольше по АПЛ, третье место ДЦ-Филёвская кракозябра...

 

PS помню, обещала рассказать про Сити и МК МЖД и ТПК. Так вот, по ним поедут только жители ближайших секторов, да и то не все (с севера ЗЛ и юга СЛ всегда будет быстрее через Кольцо, например). Те же, кто живёт на противоположной стороне города + все жители центра поедут в Сити однозначно через центр т.к. это будет самый быстрый и удобный путь => Филёвскую кракозябру ждёт очень не светлое будущее, если не построить альтернативу, а если в Сити приедет толпа "Солнцевцев", Кракозябра будет загружена сразу в обе стороны => пересадки Филёвки окончательно встанут, и люди будут кататься по линии, не имея возможности выйти из поезда на забитые Киевскую и переход АББА.

 

PPS прошу прощения за такой длинный трактат, меня сегодня пробрало + хотела рассказать про все нюансы, но обещаю, больше к разобранным темам возвращаться не буду :)

Link to comment
Share on other sites

убеждена, что лучше час просидеть в электричке, глотая табачный дым (у меня на него аллергия), а мотом полчаса/час постоять в вагоне метро, нежели жить формально в часа езды до места назначения, но при этом не иметь возможности выйти из вагона не пересадке

 

везёт тем, у кого есть электричка, скажу я вам )))

 

Насчёт табачного дыма, и что он лучше, чем потесниться в метро, я вот не убеждён, что это лучше метро, которое вы готовы заблокировать и не понимаю, на чём зиждется ваша убеждённость в том, что пересадки будут непроницаемы, что все женщины будут упрямо ломиться, условно говоря, в ПП, где их затромбуют, когда у них будет возможность объехать по ТПК в более свободных вагонах, потеряв минут 10-ть, пусть15-20 , при этом.

 

Ведь если давка так уж невыносима, в чём я сомневаюсь, вероятно потому что я большой и вхожу в любой вагон, и выхожу, относит. легко,

но уже есть альтернативные пути в метро, где посвободнее, но также можно рассчитать по минутам свой путь, почему бы не ездить по альтернативе, по ТПК?

Edited by rails
Link to comment
Share on other sites

Есть ещё такой нюанс по поводу очерёдности строительства. Радиусу до "Рассказовки" пророчат быть без ЦУ "всего лишь" пару лет, но это при нынешней политике метростроения. Теперь представьте себе, что власть в городе сменилась, Солнцевский радиус открыли, а ЦУ не построили и затормозили на неопределённое время... Вот это будет подстава :o

Link to comment
Share on other sites

Отводить на дальних подступах можно товарные поезда и поезда дальнего следования т.к. они не сами выбирают, какой дорогой ехать, а подчиняются тому, что скажет диспетчер, который может направить часть составов по менее рациональному для них маршруту, тем самым спасая всею сеть от коллапса.

Почему-то меня терзают смутные подозрения, что это несколько не соответствует действительности.

Link to comment
Share on other sites

Вы свято верите в то, что люди поедут в центр таким маршрутом? Нет, если нельзя будет пересесть на ПП, то они, конечно, поедут как угодно

ну вот и Вы поняли, да, я свято верю в то, что допускаете и Вы, видите, как ладненько у нас всё складывается ))

 

я никогда не забываю про такие вещи, как ТПК

 

Я вас понял: ТПК будет перегружен, и нас спасёт только 5 км центрального участка КСЛ - как мы понимаем стоимостью под 50 млрд рублей.

Который, ЦУ КСЛ, неизбежно загрузит и пересадки первого пересадочного контура, про которые Вы же очень сильно и заботитесь.

Edited by rails
Link to comment
Share on other sites

ЦУ КСЛ, неизбежно загрузит и пересадки первого пересадочного контура, про которые Вы же очень сильно и заботитесь.

Не загрузит, а разгрузит же! Сколько можно об этом говорить :umnik:

Link to comment
Share on other sites

Вы свято верите, что люди будут добровольно тратить по 10 лишних минут на каждой поездке только ради того, чтобы обеспечить равномерность загрузки сети? Нет, есть отдельные индивидуумы, готовые жертвовать своим временем и комфортом ради общего блага, но таких мало, точнее, почти нет.

я свяято верю, что если вам давка страшнее , чем: электричка, пешкодралом до электрички, двойная цена дороги ( электричка + метро ), то

Вы как раз с таким подходом быстрее всех поедете в объезд по ТПК, где будет посвободнее, даже с потерей 10 минут. Зато метро будет у вас под боком, поближе.

Да и я, поскольку жалею таких, как вы, в ситуациях как на ТКЛ ( просто пример давки в метро ) ), поеду в объезд, по ТПК, когда оно появится , хотя давки не боюсь.

Боюсь скорее безальтернативности, которой много на бешено застраиваемых высотным жильём окраинах Москвы, когда просто не на чем уехать, а пешком до метро 5-15 км, тротуаров нет, электричек тоже зачастую нет.

Боюсь и за центр Москвы, который перегружается пасс.потоками с утра и вечером, мне это тоже не нравится, и хочется от слов о разгрузке центра перейти к делу.

 

Не загрузит, а разгрузит же! Сколько можно об этом говорить

ага, разгрузит, привезя до 50 000 человек в час на пересадки первого пересадочного контура :)

 

Стоп, а что вы предлагаете, говоря о том, что сомневаетесь в его необходимости. Лично я и, судя по всему, большинство форумчан поняли, ваши заявлени, как призыв к отказу от строительства ЦУ КСЛ, и дальнейшие ваши слова подтверждают это:

 

отказ уже, надеюсь, невозможен.

Я же говорю о примере НЕОЧЕВИДНОГО решения, такого, каких стоит пытаться избегать в будущем.

 

Я вообще не думал, что это вызовет такую реакцию, если честно. Что кто-то подумает, что эта тема может поспособствует отмене строит. ЦУ КСЛ.

Думал, что ЦУ КСЛ будет себе строиться, а мы просто подумаем, как можно было бы ( и можно ли вообще было бы ) решать этот вопрос, возможно, по другому и вообще, нужен ли этот участок КСЛ в свете наличия ТПК, МКЖД и так далее.

 

Я не призывал отказываться строить начатое. Я говорил о том, что сомневаюсь, что эти деньги нельзя было бы потратить с большей пользой. Разница есть?

 

Но я вижу, что Вы восприняли эту тему чрезмерно серьёзно, тратите кучу времени. Мне вас жаль, да и для меня эта тема - не так уж важна, если честно.

 

Поэтому, предлагаю её закрыть, раз она вызвала такую нервную реакцию. Как вам предложение? :)

Edited by rails
Link to comment
Share on other sites

Думаю, можно было бы обойти, и найти решение сделать эскалаторы в середине платформы. Только если там "что-то такое особенное" мешает так сделать. Именно на этот случай предусмотрена отговорка про архитектурный облик. Что не помешало заменить облицовку стен на Охотном ряду, построить второй вход и испоганить стены на Маяковской при реконструкции.

Но это не нужно, станцию без выхода не открыть, а пересадка "через пол" - это лишний наклонный ход, потому как раз станция пересадочная, можно ограничиться и единственным собственным выходом.

Link to comment
Share on other sites

ага, разгрузит, привезя до 50 000 человек в час на пересадки первого пересадочного контура

Во-первых, не столько, а меньше, потому что часть перейдёт на ТПК, от строительства участков которого никто не отказывался.

Во-вторых, не забывайте, что все эти тысячи уже толкаются (будут толкаться) на переполненных пересадках центра. Образование новых пересадочных узлов и наличие прямых пересадок на "свою" линию сократит загрузку пассажирами имеющихся узлов в центре.

 

раз она вызвала такую нервную реакцию

Простите, у кого же? Больше всех о "неочевидности" ЦУ КСЛ здесь переживаете Вы, и только Вам он чем-то помешал.

 

Я же говорю о примере НЕОЧЕВИДНОГО решения, такого, каких стоит пытаться избегать в будущем.

Следует избегать подвешивания на другие линии целых радиусов, не доводя их до центра. Чем это грозит - см. Кожуховскую линию после ввода её в строй, пускай и вместе с ТПК.

Edited by New-Express
Link to comment
Share on other sites

Простите, у кого же?

у тех, кому я отвечал , и это были - не Вы :).

Я так понял, что вместо умозрительного обсуждения , на досуге, вариантов, как бы ещё можно было распорядиться 50 млрд рублей, кроме как строить ЦУ КСЛ, получаются обычные страхи пассажирров АПЛ за свою собственную судьбу и опасения, что данная тема будет как-то способствовать отмене строительства данного участка, чем

навредит пасс. АПЛ, пассажирам КСЛ , ну и так далее.

 

Нервирование кого-либо ты ни было, или способствование отмене стройки :) ( шучу, но всё-таки, вдруг кто-то так подумает ) не входит в мои планы )), я и предлагаю, тем, кто опасается - свернуть эту тему к едрене фене.

Edited by rails
Link to comment
Share on other sites

как бы ещё можно было распорядиться 50 млрд рублей
Например 3 трамвайных линии по 25 км вместе с депо (вот сюда загляните, циферки есть)

Но они никак не поспособствуют разгрузке центра от пассажиров. Нет в центре никакой альтернативы строительству новых линий метро для разгрузки существующих, только принудительный перенос рабочих мест. Только это не реально в данной реальности :)

Link to comment
Share on other sites

Нет в центре никакой альтернативы строительству новых линий метро для разгрузки существующих, только принудительный

 

Смотрите, если строить не новые пути через центр, и не новые станции в центре, то логично предположить, что в один прекрасный момент центр перестанет справляться с пассажиропотоком, который будет вынужден потечь по "сообщающимся сосудам", по ТПК, МКЖД, по трамвая всяким и так далее ...

 

Но, если строить втридорога в перенасыщенном и так центре , всё новые перегоны и новые станции, то тогда - очень органично и логично, пасс. потоки будут течь через центр по самой удобной тропе, центр будет и далее развиваться, конецентрируя в себе и рабочие места и распухая от привлекательности офисов.

 

Мы можем тогда забыть про борьбу с маятниковыми потоками, поскольку мы вкладываемся в их усиление, делая доп. удобство для перегрузки центра и его обоих пересадочных контуров.

 

Например 3 трамвайных линии по 25 км вместе с депо (вот сюда загляните, циферки есть)

здорово, спасибо, циферки отличные.

 

С депо трамв.: 1 млрд за 1 км примерно, если я верно разглядел на картинке.

Без депо - меньше 0,5 млрд.

 

А в среднем получается, 0,664 млрд за км трамвайной линии, то есть , почти 0,7 млрд рублей за 1 км, для ровного счёта и с учётом неизменного выхода из смет.

 

50 млрд / 0,7 млрд = 71 км трамвайных путей.

Если ЦУ КСЛ будет стоить поменьше 40 млрд / 0,7 млрд = 57 км.

 

С чем в Москве сравнить:

МКАД, для сравнения, порядка 100 км примерно, чуть больше..

От Солнцево до Кремля порядка 17-20 км.

От г. Московский примерно столько же до Кремля, те же 22 км.

Все трамвайные линии Москвы сегодня, кажется, 181 км.

 

7 линий по 10 км, каждая отвезёт по 20 - 30 тысяч человек , в час пик, куда-то, допустим, по рокадным направлениям, свяжет радиальные ветки метро в семи разных частях Москвы , в общем совокупно это будет 140 - 210 тысяч человек в час. В обход центра, заметим, дав возможность многим людям ездить не через центр и даже не через несчастный ТПК, который уже кто-то считает, будет перегружен со временем.

 

При этом, один кусочек ЦУ КСЛ отвезёт максимум 50 000 человек? И куда - в основном всё-таки , в перегруженный центр , на пересадки первого контура и в офисы центра удобненько!

В Новогиреево всё-таки поедет из "Раменок", Солнцево, от ПП - не более 5-10% пассажиров.

Edited by rails
Link to comment
Share on other sites

Смотрите, если строить не новые пути через центр, и не новые станции в центре, то логично предположить, что в один прекрасный момент центр перестанет справляться с пассажиропотоком, который будкет вынужден потечь по "сообщающимся сосудам", по ТПК, МКЖД, по трамвая всяким и так далее ...

Если пассажиру нужно на Плющиху к примеру или на Китай-Город, то ни ТПК, ни МКЖД ему никак в этом не помогут. Поможет только одно: что его офис переедет к ТПК или МКЖД.

 

В Новогиреево всё-таки поедет из "Раменок", Солнцево, от ПП - не более 5-10% пассажиров.
В Новогиреево можно и через ТПК добраться, да и 5% не факт, что туда доедут. Но вот как попасть по ТПК на Третьяковскую?
Link to comment
Share on other sites

Если пассажиру нужно на Плющиху к примеру или на Китай-Город, то ни ТПК, ни МКЖД ему никак в этом не помогут. Поможет только одно: что его офис переедет к ТПК или МКЖД

Официально была заявлена цель, чтобы стимулировать офисы переезжать из центра, куда угодно.

Для этого нужно развивать хорды, рокады, короче все варианты в обход центра, а не продолжать привлекать в центр всё новые и новые пасс. потоки.

 

Но вот как попасть по ТПК на Третьяковскую?

по КРЛ, от Мич. пр. будет примерно 10 станций и 2 пересадки ( в обшем, 30 минут ), вместо 9 станций по КСЛ и без пересадок(не знаю, сколько минут будут перегоны КСЛ, пусть в общем 23-25 минут ) . Но сколько будет тех людей, которым нужен офис на Третьяковской? В основном люди будут нагружать пересадки ППК, ВПК ( 1 и 2 пер. контуров ), что нежелательно вообще-то, вон сколько разговоров, что там всё и так на пределе.

 

Когда мэрия поняла, что нужно разгружать центр от автомашин, она стала что делать? Затруднять жизнь автомобилистам в центре.

Парковки отняла.

Разгрузила частично центр. Все живы.

 

Точно также нужно разгружать и ППК и ВПК от излишнего пасс. потока.

Edited by rails
Link to comment
Share on other sites

Когда мэрия поняла, что нужно разгружать центр от автомашин, она стала что делать? Затруднять жизнь автомобилистам в центре.

Парковки отняла.

Разгрузила частично центр. Все живы.

 

Точно также нужно разгружать и ППК и ВПК от излишнего пасс. потока.

Да мне и так непросто смотаться куда-нибудь в район Фрунзенской - Юго-Западной или Парка Победы - Крылатского. И что-то мне подсказывает, что от Новогиреево на Спортивную или Славянский Бульвар путь короче через центр, а не на ТПК, и короче не на 10 минут, а чуточку поболее.

Link to comment
Share on other sites

Официально была заявлена цель, чтобы стимулировать офисы переезжать из центра, куда угодно.

Для этого нужно развивать хорды, рокады, короче все варианты в обход центра, а не продолжать привлекать в центр всё новые и новые пасс. потоки.

Кого они привлекут, если новые офисные объекты запрещено строить в центре? Максимум, будет какое-то уплотнение существующих.

Link to comment
Share on other sites

Ну экономические причины могут заставить офисы переезжать из центра. Из-за ограниченных возможностей там будет расти арендная ставка. А с кризиса 2008 года до сих пор в центре не так и мало неиспользуемых площадей. Как тогда появились плакаты с предложением об аренде, так до сих пор не исчезли, хотя их место меняется. Но до кризиса часто аренду оплачивали на взятые в долг деньги

Link to comment
Share on other sites

Боюсь скорее безальтернативности, которой много на бешено застраиваемых высотным жильём окраинах Москвы, когда просто не на чем уехать, а пешком до метро 5-15 км, тротуаров нет, электричек тоже зачастую нет

Простите, кто-то кого-то насильно заставляет покупать жилье в этих строящихся высотках? Я как-то думал. что люди добровольно покупают жилье по доступным ценам, которы доступны им как раз по причине того, что метро в этих местах нет и непонятны его перспективы.

 

Официально была заявлена цель, чтобы стимулировать офисы переезжать из центра, куда угодно.

Для этого нужно развивать хорды, рокады, короче все варианты в обход центра, а не продолжать привлекать в центр всё новые и новые пасс. потоки.

Для начала вполне достаточно запретить строительство новых офисных зданий в пределах Садового/Третьего кольца. Никаких бюджетных расходов при этом нет, кроме как на ручку и лист бумаги Собянину.

Edited by Виталик
Link to comment
Share on other sites

Простите, кто-то кого-то насильно заставляет покупать жилье в этих строящихся высотках

получается иначе, не насильно, конечно, но зачастую, обманом. Риелтеры работают сами знаете как. Не все разбираются в этих хитросплетениях риелтерских, семьи с детьми, иногородние инженеры нефтяники, как очень частный, но очень характерный случай, покупающие жильё, допустим для детей, чтобы те ездили в ВУЗ.

 

Допустим есть хорошее шоссе, по которому стандартно 15 минут на автобусе до метро. Люди покупают там квартиры. А потом это шоссе нагружается всё новыми и новыми, ранее не публикуемыми нигде, неизвестными Генпланами, стройками , офисами, в общем, с лавинообразно растущими пасс. потоками.

При этом дороги новые радиальные в том краю, допустим, не строятся ( рокадные тоже не строятся, про них только разговаривают годами ), метро в те дальние мкрн-ы, отсекаемые новой застройкой, не строится, электричек кое-где тоже нет, нагрузка на транспортные артерии растёт, личный транспорт прирастает на 5-7% в год вообще, а в таких дальних мкрн-ах трафик ЛТ прирастает и на 30 %, (поскольку альтернатив там практически нет, автобус в пробках - сначала его не дождёшься, потом на нём не доедешь, часто стоя как шпрот, часами на 1 ноге ).

 

Задним числом всё понятно, конечно, зачем купили, пусть маются теперь. Но дело ведь не только не в этом. Конечно, согласен, пусть те, кто купили, терпеливо сносят то, что "себе сами" с помощью риелтеров, застройщиков и властей, устроили, они и сносят, встают в 5 утра и с утра едут, но, при этом - они тем не менее, нагружают всю Москву..

 

Власти же, разрешая инвесторам строить в таких условиях жильё, без транспортной инфраструктуры, фактически берут деньги у налогоплатильщиков, поскольку потом, пусть с оттягами многих лет, но обязаны строить дороги и метро за счёт всех налогоплатильщиков, когда инвесторы-застройщики жилья давно попродавали квартиры без учёта транспортной ренты, сложили деньги на Кипре и стали искать новые сладкие, без транспортной нагрузки, инвестконтракты с гибкими властями других регионов и даже стран.

 

В Москве движутся, процентов 60-70-т машин москвичей, все остальные машины - область и другие регионы.

В августе 2013 года машин, по словам рук. Деп. Транс-а москвичей было 1,3 млн, а машин областных и региональных было 1 млн.

( то есть, летом, эта пропорция ещё более наглядна - за счёт отпускников: 44% - это машины области и регионов, к 56% - это московские машины )

 

В общем, таргетировано это движение , в большинстве, в центр Москвы. Либо как конечная точка пути, либо как транзитная.

И движение пассажиров метро - кстати, тоже, ровно также ( пока ) организовано.

 

Проблема очень серьёзная, насколько я слышу, власти её понимают и хотят исправить, но

вступить в противоречние одновременно со всеми бенефициарами сегодняшней транспортной структуры, формирующей заторы, пробки, маятниковые потоки, перенапряжения, причём что в метро, что на автодорогах - власти пока не могут.

 

Одновременно напрячь влиятельных владельцев квартир и офисов в центре, строя в обход центра створы, одновременно напрячь автомобилистов с ростом цены проезда по Москве и опережающего роста стоимости владения ЛА, одновременно напрячь инвесторов строящих жильё ( а стройкомплекс Москвы - это почти 1 млн человек ), чтобы те строили только с учётом транспортной ренты, а не по дешману сбывая корпуса ... всё это сделать сразу весьма сложно.

 

Для начала вполне достаточно запретить строительство новых офисных зданий в пределах Садового/Третьего кольца. Никаких бюджетных расходов при этом нет, кроме как на ручку и лист бумаги Собянину.

 

Конечно, неплохо, когда "ручка ложится на бумагу", но выше уже озвучили некоторые досадные контрмеры:

 

уплотнение имеющихся офисов,

сдача свободных, оставшихся свободными от кризиса 2008-2010,

переоборудование части квартир под неофициальные офисы , микрогостиницы, одновременно места закрытых приёмов,

для мелких фирмочек - использование микроавтобусов во дворах своих офисов, в которых тоже можно работать в тёплое время,

давление свыше, допустим, с фед. уровня, на Собянина, чтобы разрешал избранным организациям, зачастую и немалым по размерам - открывать новые офисы

и так далее.

Edited by rails
Link to comment
Share on other sites

Можно говорить про целесообразность более раннего открытия. Что им должно быть - центральный участок Третьяковская - Деловой центр или участок Третьего пересадочного контура Деловой центр - Савёловская с первым участком ДЦ-Полежаевская. Ведь 3ПК также будет переводить пассажиров со стороны Раменок на другие линии кроме АПЛ и ФЛ. Почему-то только за подключение новых линий к КРЛ берутся в последнюю очередь...

Link to comment
Share on other sites

Можно говорить про целесообразность более раннего открытия. Что им должно быть - центральный участок Третьяковская - Деловой центр или участок Третьего пересадочного контура Деловой центр - Савёловская с первым участком ДЦ-Полежаевская. Ведь 3ПК также будет переводить пассажиров со стороны Раменок на другие линии кроме АПЛ и ФЛ. Почему-то только за подключение новых линий к КРЛ берутся в последнюю очередь...

Очевидно же, что строительство в центре самое сложное, поэтому и самое долгое. Да и строителей не хватит строить столько участков одновременно, поэтому и запуск поздний. Сначала надо, чтобы с других участков освободились люди. А ТПК запроектировали и начали строить, кажется, раньше, чем придумали продлевать КалЛ в Солнцево.

Link to comment
Share on other sites

уплотнение имеющихся офисов,

Это как? Урезание среднему офисному планктону в организации рабочего пространства с 4кв.м., например, до 3х (жертвуем тумбочкой с кактусом)? С коммуналками в 20х понятно, но офисы-то как уплотнять?

 

переоборудование части квартир под неофициальные офисы , микрогостиницы, одновременно места закрытых приёмов,

для мелких фирмочек - использование микроавтобусов во дворах своих офисов, в которых тоже можно работать в тёплое время,

ну это совсем уж какие-то экзотические единичные вещи, имхо

Link to comment
Share on other sites

Можно говорить про целесообразность более раннего открытия. Что им должно быть - центральный участок Третьяковская - Деловой центр или участок Третьего пересадочного контура Деловой центр - Савёловская с первым участком ДЦ-Полежаевская. Ведь 3ПК также будет переводить пассажиров со стороны Раменок на другие линии кроме АПЛ и ФЛ. Почему-то только за подключение новых линий к КРЛ берутся в последнюю очередь...

Можно спорить о том, что нужно и можно построить раньше - центр КалЛ или ТПК от Кунцевской до Каховской. Деловой центр - Савёловская уже давно строится и будет открыт независимо от ситуации с КСЛ.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...