Meshi Posted January 24, 2014 Share Posted January 24, 2014 Можно ещё спорить, что открывать на будущей КСЛ раньше после открытия участка Деловой центр - Савёловская: центральный участок или продление за Раменки. И сам 3ПК первоначально рассматривался как совмещённая с радиусов в Солнцево магистраль. Должна была быть линия Мытищи-Солнцево, проходящая через Парк Победы, далее пересекающая ТКЛ, ГЗЛ на Динамо, СТЛ на Савёловской, ЛДЛ на Марьиной роще, после чего удаляющаяся от центра Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Loader Posted January 24, 2014 Share Posted January 24, 2014 Можно ещё спорить, что открывать на будущей КСЛ раньше после открытия участка Деловой центр - Савёловская: центральный участок или продление за Раменки.Центральный участок явно будет готов позже. И сам 3ПК первоначально рассматривался как совмещённая с радиусов в Солнцево магистраль. Должна была быть линия Мытищи-Солнцево, проходящая через Парк Победы, далее пересекающая ТКЛ, ГЗЛ на Динамо, СТЛ на Савёловской, ЛДЛ на Марьиной роще, после чего удаляющаяся от центраА в СССР хотели на Марс лететь, и что с того? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
CptLop Posted January 24, 2014 Share Posted January 24, 2014 А никто не задумывался над тем, что участок КСЛ от "Делового центра" до "Плющихи" дублирует уже имеющуюся ФЛ, а перегон "Кутузовский проспект"-"Плющиха"дублируется уже 2 линиями - ФЛ и АПЛ ? Что там находится на "Киевской" и "Смоленской",что их должны соединить 3 линии метро ? Или каждое новое поколениеметростроителей мечтает построить свой вариант перегона "Смоленская"-"Киевская" ? Сейчас за 50 миллиардов хотят построить на КСЛ хотят построить 3 глубоких станции и 4 перегона на участке от "ДЦ" до "Третьяковской". А альтернатива этомуочень старая еще с 70-80-х годов - построить перегон "Третьяковская"-"Арбатская" АПЛ и передать Калининской линии западную часть АПЛ от "Арбатской" до"Пятницкого шоссе". Соответственно ФЛ соединить с восточной частью АПЛ на перегоне "Ал. Сад" - "Пл. Революции", восстановив первоначальную АПЛ 30-40-х годов. А Солнцевский радиус, как отдельную линию, продлить от "Делового центра" до "Краснопресненской-2" ( для пересадки на ТКЛ и Кольцевую ).Съэкономленные средства и ресурсы направить на строительство продления СокЛ под Щелковским шоссе.Если кому-то интересна эта тема - задавайте вопросы. Расскажу подробности и математические расчеты по пассажиропотокам. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vlad_svd Posted January 24, 2014 Share Posted January 24, 2014 (edited) CptLop Сити (в одну сторону) и Солнцево-Новопеределкино-Очаково (в другую) как вывозить будем? всех через Краснопресненскую? А она не сдохнет, как та корова (с)? Edited January 24, 2014 by vlad_svd Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
CptLop Posted January 24, 2014 Share Posted January 24, 2014 Сити (в одну сторону) и Солнцево-Новопеределкино-Очаково (в другую) как вывозить будем? всех через Краснопресненскую?Насчет Сити. По 8-вагонной Солнцевской линии в сторону "Краснопресненской-2" и в сторону "Парка Победы" до 38-40 пар\час. По 6-вагонной ФЛ ( или вернее АПЛ )- в сторону "Киевской". По Шелепихинской мини-линии к "Полежаевской" на ТПК. И еще не забываем про МКЖД, которая тоже будет проходить через Сити.Солнцевская линия от "Рассказовки" до "ДЦ" будет иметь пересадки на "Мичуринском проспекте" на ТПК, на "ПП" на АПЛ ( а вернее на Калининско-Митинскуюлинию ), на "ДЦ" - на ФЛ ( АПЛ ), на Шелепихинскую мини-линию и на МКЖД. "Краснопресненская-2" добавит пересадки на ТКЛ и Кольцевую. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vlad_svd Posted January 24, 2014 Share Posted January 24, 2014 Насчет Сити. По 8-вагонной Солнцевской линии в сторону "Краснопресненской-2" и в сторону "Парка Победы" до 38-40 пар\час. По 6-вагонной ФЛ ( или вернее АПЛ )Тут дело не в составности/парности, а направлении - со стороны ПП поедут с запада (АПЛ которая станет Калининской) и юго-запада (Солнцево-Новопеределкино и.т.д..). Ну в сумме с линий, обслуживающих где-то 7-10% территории города.Остальные 90-93 процента поедут из других районов и вместо того, чтобы постепенно аккумулироваться на ЦУ КСЛ хлынут через Краснопресненскую-Баррикадную (Кольцо и ЦУ ТКЛ), кроме разве что тех, кто продолжит юзать ФЛ.Да еще и пересадочность вырастет вдвое - вместо одной пересадки (радиус -> КСЛ или радиус -> ФЛ) будет для большинства минимум две (радиус --> ЦУ ТКЛ -- > Солнцевская или радиус --> Кольцо -- > Солнцевская). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vano Posted January 24, 2014 Share Posted January 24, 2014 для мелких фирмочек - использование микроавтобусов во дворах своих офисов, в которых тоже можно работать в тёплое время, Гениальное предложение. Полностью соответствующее по уровню основной теме топика.Тему можно закрывать как троллинг. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
CptLop Posted January 25, 2014 Share Posted January 25, 2014 Остальные 90-93 процента поедут из других районов и вместо того, чтобы постепенно аккумулироваться на ЦУ КСЛ хлынут через Краснопресненскую-Баррикадную (Кольцо и ЦУ ТКЛ), кроме разве что тех, кто продолжит юзать ФЛ.Да еще и пересадочность вырастет вдвое - вместо одной пересадки (радиус -> КСЛ или радиус -> ФЛ) будет для большинства минимум две (радиус --> ЦУ ТКЛ -- > Солнцевская или радиус --> Кольцо -- > Солнцевская).Вообще то распределение пассажиропотоков в Сити надо обсчитывать с помощью профессиональных программ, но сразу видно ошибки в ваших расчетах.Север ГЗЛ, СТЛ, ЛДЛ и КРЛ поедет в Сити с 1 пересадкой по ТПК. Те, кто живут в пешеходной доступности от МКЖД, поедут по ней без пересадок. Также МКЖДвоспользуются те, кто имеют удобные пересадки на нее, например, с электричек или с КРЛ.Солнцевской линией со стороны "Парка Победы" воспользуются не только жители Митино, Строгино, Солнцево, Ново-Переделкино и Раменок, но и пассажирыюжной и западной частей ТПК с 1 пересадкой на "Мичуринском проспекте". Возможно, поездка с 2 пересадками через ТПК будет удобнее и быстрее, тем, ктоживет южнее ТПК на юге СокЛ, КРЛ, СТЛ и ГЗЛ ( тут надо просчитывать ). Вся ТКЛ поедет в Сити через "Краснопресненскую-2" ( хотя возможно, что и через "Полежаевскую"). Ну а остальные ( с востока и юго-востока Москвы ) поедут в Сити через "Киевскую" и "Краснопресненскую-2". Причем распределятся равномерно между двумя этими станциями.А в нынешнем варианте предлагается концентрировать большую часть пассажиропотока в Сити на восточной части КСЛ. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
rails Posted January 25, 2014 Author Share Posted January 25, 2014 (edited) Гениальное предложение. Полностью соответствующее по уровню основной теме топика.Тему можно закрывать как троллинг. Если вы не заметили более существенных факторов в перечне, выдернув самый спорный, это говорит скорее всего о том, что троллингом здесь занимаетесь именно вы.Простите, но вы сами нарвались на резкость, замечу, абсолютно в пропорциональной форме возврата Вам вашей бестактности.Посмотрите в том моём сообщении, откуда вы выдернули цитату, посмотрите там - про федеральные ведомства, которым любой запрет Собянина делать новые офисы в центре Москвы - не указ. Затем постарайтесь вспомнить, сколько фед. ведомств расположены в центре Москвы. Мы все видим, как плодятся офисы в центре, достаточно взять строительство новых парламентских центров, вспомнить, где решено строить Национальный центр управления обороной РФhttp://rus.ruvr.ru/news/2014_01_21/SHojgu-...ti-Rossii-5287/ , ну и так далее. Если вы просто опасаетесь за себя лично ( лично вам нужен центр. участок КСЛ и вам всё равно, что это будет отвлекать силы метростроя, будет в 2 раза дороже, чем строительство метро на окраины Москвы, где пока нет ни единой станции, отвлекать от строительства ТПК и т.п. ), так и скажите, может быть я, как топикстартёр темы, и попрошу модераторов прикрыть эту тему. Она мне не сильно важна, она, скорее, теоретическая. Она скорее для того - чтобы не совершать ошибок в будущем:перегружая центр Москвы участками метро и станциями, офисами и пересадками, в то же время - генерировать с окраин, в отсутствии там метро, усиленный поток легковых авто, а значит, пробок, по всей Москве ( ибо НОТ неконкурентоспособен на узких улицах, где нелья воткнуть даже выделенку ) , и в сторону центра, который всё сильнее будет намазан мёдом ( офисы и прочая повышенная движуха ), в том числе - и пассажиров метро, доехавших до метро с трудом - тоже направлять в сторону центра, давая более удобный путь. Это обычный моноцентризм, с которым вообще-то все , по крайней мере, на словах, согласны бороться ))), как с тупиковым путём развития. Я уже предлагал людям с АПЛ, Филёвки и Солнцевского радиуса, переживающим за себя лично, прикрыть эту тему, но пока не увидел желания с их стороны.На мой взгляд, это их характеризует достаточно высоко.Но предложение - в силе. Edited January 25, 2014 by rails Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Paulus Posted January 25, 2014 Share Posted January 25, 2014 (edited) А никто не задумывался над тем, что участок КСЛ от "Делового центра" до "Плющихи" дублирует уже имеющуюся ФЛ, а перегон "Кутузовский проспект"-"Плющиха"дублируется уже 2 линиями - ФЛ и АПЛ ?Кутузовский проспект как минимум разгрузит все три Киевские на вход-выход, за счет живущих и работающих в этом районе. Пересадка на Кропоткинскую значительно разгрузит АББА, особенно учитывая миниатюрность БиЛ. А ЦУ в целом разгрузит соответственно дублируемый участок АПЛ. А Солнцевский радиус, как отдельную линию, продлить от "Делового центра" до "Краснопресненской-2" ( для пересадки на ТКЛ и Кольцевую ).Чтобы Кольцевая окончательно захлебнулась? Нет уж, в таком случае Солнцевский радиус лучше по первоначальному проекту в Мытищи продлить. Edited January 25, 2014 by Paulus Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vano Posted January 25, 2014 Share Posted January 25, 2014 Если вы не заметили более существенных факторов в перечне, выдернув самый спорный, это говорит скорее всего о том, что троллингом здесь занимаетесь именно вы. Понимаете, ваша идея абсурдна уже на уровне задумки, чтобы обсуждать детали.«Чтобы перегруженный центральный участок метро был менее нагруженным, нужно чтобы в нём как можно меньше метро».Абсолютно в стиле: «Чтобы корова давала больше прибыли, её нужно меньше кормить и больше доить».Боюсь, что надои у такого креативного менеджера совсем упадут, а то и корова сдохнет. Если не довести КСЛ до центра, солнцевцы не поедут радостно на ТПК по кругу кататься.Они злобно будут ломиться в и так забитые вагоны АПЛ. В центр. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Paulus Posted January 25, 2014 Share Posted January 25, 2014 (edited) Это обычный моноцентризм, с которым вообще-то все , по крайней мере, на словах, согласны бороться ))), как с тупиковым путём развития.Бороться с моноцентризмом нужно созданием центров массового притяжения населения на перефирии и строительством хордовых транспортных связей, а не отказом от создания диаметров на базе имеющихся радиусов. Тупик в центре - это в любом случае абсурд. Не забывайте, что центр не для всех является пунктом назначения, многие следуют через него транзитом как раз по причине отсутствия хордовых связей. Я уже предлагал людям с АПЛ, Филёвки и Солнцевского радиуса, переживающим за себя лично, прикрыть эту тему, но пока не увидел желания с их стороны.На мой взгляд, это их характеризует достаточно высоко.Но предложение - в силе.Тогда зачем вообще создавать подобные темы, если сами же предлагаете ее закрыть? Edited January 25, 2014 by Paulus Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
rails Posted January 25, 2014 Author Share Posted January 25, 2014 (edited) ваша идея абсурдна«Чтобы перегруженный центральный участок метро был менее нагруженным, нужно чтобы в нём как можно меньше метро». позвольте , но это как раз именно ваша идея - абсурдна , по крайней мере так, как вы её представили сейчас: «Чтобы перегруженный центральный участок метро был менее нагруженным, нужно чтобы в нём как можно меньше метро». В нём, это получается в вашей интерпретации , в перегруженном центральном участке метро было чтобы меньше метро. Как это, чтобы в участке метро было меньше метро? Это ли не абсурд, натуральный, причём. Сознательный абсурд, шельмующий идею, не исключено, с целью просто затроллить тему, не говоря по сути дела - ничего. А я говорил нормальные вещи: чтобы в центре Москвы больше не строить (пока, временно) метро, а на окраинах и в обход центра - чтобы было больше метро и строилось оно там чтобы быстрее, в частности, особенно важно - ТПК, оно там пользы всему городу принесёт больше, чем в центре дорогущий кусок.Но участок ТПК тормозится, сил на него не хватает и тот же солнцевский радиус, вместо того, чтобы поехать по ТПК и рассосаться на уровне Мич. проспекта, подгрузит ПП, ДЦ и так далее. Хорошо ещё, что аппендикс ТПК там, от ДЦ, хотят сделать , возможно, одновременно с Солнц. радиусом. В ЦАО Москвы и так вдумайтесь, 70 станций метро (!), 8 жд вокзалов из 9-ти имеющихся, плотнейшая дорожная сеть, плюс куча автоколец ( "Моховое полукольцо, Бульварное кольцо, Садовое, местами и Третье - кольца). Там и так с транспортом - всё весьма хорошо, на порядок лучше, чем на окраинах, особенно, на некоторых. И для справедливости, это не моя идея о децентрализации пасс. потоков, это идеи самой власти Москвы, а также, подавляющего числа экспертов в данной области, идея развития полицентризма - для Москвы, о лучшей связанности её окраинных частей, между собой, в обход центра.О первостепенности именно обводных мероприятий, обеспечения новых локальных центров притяжения и рельсовых путей мимо перегруженного центра. Но когда по удвоенной цене, с удлинёнными сроками, и, что самое важное, ДО осуществления связи метрополитеном окраин города между собой, До ввода ТПК, фактически, первее, отвлекая силы, оттягивая время, вместо потребных связей окраин в обход центра - строятся опять и опять, "втридорога "линии и станци метро - через центр Москвы, то получается у нас движение не от пробок, не от перегруженности центра, не в сторону придания "веса" окраинам, а - наоборот. Идёт торможение заявленных процессов на разгрузку 1 и 2 пересадочного контуров метро и т.д. Edited January 25, 2014 by rails Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Paulus Posted January 25, 2014 Share Posted January 25, 2014 (edited) вместо потребных связей окраинПочему вместо? ЦУ КСЛ как раз и обеспечит связи окраин - НП/Солнцево с Новокосино. Edited January 25, 2014 by Paulus Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
rails Posted January 25, 2014 Author Share Posted January 25, 2014 (edited) Как раз таки ЦУ КСЛ и строится для потребных связей окраин - НП/Солнцево с Новокосино.ну да, для связи через центр , который решено было однажды разгружать. В итоге окраинам будет удобнее не друг к другу ездить на работу в обход центра, а всё в тот же центр или через него, с пересадками 1 контура при движении на другие радиусы. Что и требовалось доказать.ТПК вводится позже из-за отвлечения сил и средств, это тоже плохо, понятное дело. Имхо, применительно к Солнцевскому радиусу, ТПК, южный его участок, был бы намного более полезен, будучи введён быстрее.Он бы помог не только окраинам Солнцево, но и огромному числу других окраин, если вспомнить на секунду про то, кроме Солнц. радиуса, есть ещё жители окраины красной, оранжевой, серой веток, АПЛ и так далее - им давно было бы полезно не ездить через центр, не загружать пересадки 1 и 2 контуров. Edited January 25, 2014 by rails Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vvp Posted January 25, 2014 Share Posted January 25, 2014 тот же солнцевский радиус, вместо того, чтобы поехать по ТПК и рассосаться на уровне Мич. проспекта, подгрузит ПП, ДЦ и так далее.Цель жизни у людей стало быть каждый день добираться до ТПК и кататься по нему 8 часов, а потом домой возвращаться? Завязывайте уже чушь писать. Если надо в центр , то не имея прямой дороги по своему радиусу, будут нагружены соседние. Они что, пустые? Просто посчитайте, сколько радиусов идут в центр на западе. Всего один палец загнуть придется. И вы считаете, что весь запад должен им пользоваться? Тесновато не будет? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
runix Posted January 25, 2014 Share Posted January 25, 2014 Не только Солнцево, новые маршруты будут очевидно удобны и для Таганского радиуса - сейчас на Арбат ехать крайне криво получается. А так всего одна пересадка и короче. Так к слову, никто ведь не собирается в ближайшее время строить пересадку ТКЛ-АПЛ? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vano Posted January 25, 2014 Share Posted January 25, 2014 И вы считаете, что весь запад должен им пользоваться? Тесновато не будет? И не только запад. И северо-запад (Митино-Строгино), и юго-запад (Солнцево-Переделкино) — всё туда же попадут.«Очень удобно». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
rails Posted January 25, 2014 Author Share Posted January 25, 2014 (edited) Не только Солнцево, новые маршруты будут очевидно удобны и для Таганского радиуса - сейчас на Арбат ехать крайне криво получается. А так всего одна пересадка и короче. Так к слову, никто ведь не собирается в ближайшее время строить пересадку ТКЛ-АПЛ? не совсем понятно, почему не проехать вообще без пересадки: Смоленская (АПЛ) и Арбатская (АПЛ) http://maps.yandex.ru/-/CVfeuE~u Это жителям АПЛ.И чем так уж сложно проехать с ТКЛ с 2 пересадками до Арбатской АПЛ ? "Крайне криво" - это ехать до метро час, без гарантии доехать, вот это крайне криво, согласитесь.А всего 5 минут лишних, причём чётко рассчитываемых - это счастье. Edited January 25, 2014 by rails Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Paulus Posted January 25, 2014 Share Posted January 25, 2014 (edited) ДО осуществления связи метрополитеном окраин города между собой, До ввода ТПК, фактически, первее, отвлекая силы, оттягивая время,Посмотрите официальную программу - ЦУ КСЛ там на предпоследнем месте, после ТПК.http://mosmetro.ru/about/prospectives/ Тема у Вас не о приоритетности, а о целесообразности. Edited January 25, 2014 by Paulus Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
rails Posted January 25, 2014 Author Share Posted January 25, 2014 (edited) Завязывайте уже чушь писать vvp , а Вам самому не хочется завязать писать "чушь" в чужой ветке? Присмотритесь внимательнее к терминам ( "чушь" ), которыми Вы пользуетесь. Не от отсутствия ли аргументов вы применяете такие обороты?Вместо того, чтобы оскорблять мои чисто теоретические интересы, скажите честно - я лично ( vvp ) не заинтересован в этой теме, прошу закруглиться. И я пойду Вам навстречу. Посмотрите официальную программу - ЦУ КСЛ там на предпоследнем месте, после ТПК. http://mosmetro.ru/about/prospectives/ Спасибо, получается, целесообразность ЦУ КСЛ давно признана ... второстепенной, можно закругляться. Edited January 25, 2014 by rails Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
CptLop Posted January 25, 2014 Share Posted January 25, 2014 Кутузовский проспект как минимум разгрузит все три Киевские на вход-выход, за счет живущих и работающих в этом районе. Пересадка на Кропоткинскую значительно разгрузит АББА, особенно учитывая миниатюрность БиЛ. А ЦУ в целом разгрузит соответственно дублируемый участок АПЛ.На узле АББА в основном загружены переходы на пересадки. Строительство перехода с "Боровицкой" на "Ал. Сад", атакже превращение ФЛ ( АПЛ ) и Калининской линий в полноценные диаметры, значительно разгрузит этот узел.Также интересно просчитать : Насколько разгрузит пересадки в центре Москвы строительство станции "Покровская"("Маросейка") АПЛ с пересадкой на КРЛ и ТКЛ и строительство станции "Якиманка" КРЛ с пересадкой на СТЛ ?К тому же пассажиропоток всех 4 станций узла АББА на вход и выход в сутки - всего 86 тысяч человек, что значительно меньше суточного пассажиропотока многих одиночных станций московского метро ( "Выхино", "Юго-Западная", "ВДНХ", "Тушинская", "Щелковская", "Домодедовская" и т.д. )Насчет перегруженности Киевского узла. В утренний час пик на перегоне АПЛ "Парк Победы"-"Киевская" - 30,8 тысячв час при нормальной пропускной способности АПЛ - 42,1 тыс. пассажиров\час на лимит. перегоне. На ФЛ: перегон"Студенческая"-"Киевская" - 11,7 тысяч в час пик при пропускной способности 23,7 тыс. пассажиров\час, перегон"Выставочная"-"Киевская" - 7,4 тыс. в час пик при нормальной пропускной способности 7,1 тыс.\час ( по данным 2010года ). Суточный пассажиропоток всех трех "Киевских" на вход и выход - 182 тысячи пассажиров в сутки.Насчет дублирования перегона "Киевская"-"Смоленская". Нормальная пропускная способность ( при 4,5 чел.\кв. метр )этого перегона АПЛ - 42,1 тыс. пассажиров в час в одну сторону. У Филевской линии - 30,8 тыс. пассажиров в часв одну сторону ( и это при 30 парах\час из-за оборота на "Ал. Саде" ). Суммарно нормальная пропускная способностьэтого перегона - 72,9 тыс. пассажиров в час. Нужно ли дублировать этот перегон еще и 3-й линией ? Чтобы Кольцевая окончательно захлебнулась? Нет уж, в таком случае Солнцевский радиус лучше по первоначальному проекту в Мытищи продлить.А захлебывается ли Кольцевая линия ? В 2010 году на ней на лимит. перегоне в час пик было 36 тыс. пассажиров в часпри нормальной пропускной способности 35,1 тыс. в час. Это было при 6-вагонных составах. С тех пор на ней ввели7-вагонные составы ( или 5-вагонные "Русичи") подняв ее пропускную способность в одну сторону до 42 тыс. пассажиров в час. Есть возможность запустить на Кольцевой линии и 8-вагонные составы ( увеличив ее пропускнуюспособность до 48 тыс. пассажиров\ час ), но нет потребности.Загружены на Кольцевой переходы на пересадки. Вот их должна разгрузить 2-я кольцевая линия ТПК и МКЖД. А также превращение ФЛ и КалЛ в полноценные диаметры. Это снимет лишнюю нагрузку на пересадки Кольцевой линии. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vvp Posted January 25, 2014 Share Posted January 25, 2014 Спасибо, получается, целесообразность ЦУ КСЛ давно признана ... второстепенной, можно закругляться. Очередной бред (и не стоит обижаться на констатацию факта) На дворе 2014й год добавьте сюда 5 лет на сооружение участка глубоким заложением. Полученный результат сравните с табличным, и лишь потом рассуждайте о перво и второ степенностях Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
rails Posted January 25, 2014 Author Share Posted January 25, 2014 (edited) Очередной бред (и не стоит обижаться на констатацию факта) На дворе 2014й год добавьте сюда 5 лет на сооружение участка глубоким заложением. Полученный результат сравните с табличным, и лишь потом рассуждайте о перво и второ степенностяххотите форум сделать пристанищем намёков на болезни форумчан?Ваше право, куда оно, правда, заведёт, ещё неизвестно.Простите, но термин "бред" - я не приемлю в любом разговоре. Сам стараюсь так не говорить и в разговоре со мной - прошу в будущем обходиться без подобных ненужных эмоций. Что касается того, что я решил назвать КСЛ второстепенным и закруглить дискуссию, поверьте - это ради вас. Совершенно понятно, что ЦУ КСЛ будет минимум половину десятилетия оттягивать огромное количество денег, сил, времени , фактически замедляя производство всех других, намного более нужных городу линий метро. Но я этого не стал говорить - в основном, честно, чтобы поберечь вас. Больше того, был готов уже закруглиться с темой. А вы вот как... хотите помусолить дальше?Ну давайте, помусолим, только зачем? Уже всё понятно. Edited January 25, 2014 by rails Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
rigen Posted January 25, 2014 Share Posted January 25, 2014 (edited) Выскажу 2 тезиса, которые считаю основными аргументами в пользу приоритетности и срочности центрального участка КСЛ. 1) КАК складываются пассажиропотоки - это, конечно, важно, но более важно, ПОЧЕМУ они так складываются. Есть ли первопричина тому, что мы сейчас имеем?Представляется, что централизация социальной жизни в России обусловлена на менталитетном уровне. Россия, с её плохо заселёнными гиперпространствами, многокультурностью и многконфессиональностью может либо а) существовать в форме империи, - либо б) разваливаться на куски. Но вот как полицентрическое образование она никогда не существовала, и существовать не сможет.Имперский тип социальности, на который мы обречены, - проявляет себя практически везде и во всём, в том числе и в противопоставлении "центра как центра притяжения" и окраин как "смысловой периферии". Например, это проблема "гиперуспешная Москва - проблемные и деградирующие регионы" (в качестве которых выступают, в общем, все остальные субъекты федерации). В транспортном плане имперская парадигма была сформулирована уже очень давно: "Все дороги ведут в Рим". В этих словах заключён Генеральный план развития Московского метро: приоритетность диаметров и радиусов, идущих в центр, и второстепенность всех остальных типов линий. Можно сколько угодно проектировать "альтернативные центры притяжения" - все эти попытки обречены на неудачу. Свежий пример с переездом гос.органов в Новую Москву налицо. Это была вполне закономерная и легко предсказуемая ситуация. 2) В центральном ядре Москвы, там где высокая плотность застройки, в перспективе единственным видом транспорта должно стать метро. Т.е., если мы хотим получить когда-нибудь "культурный и цивилизованный" центр города - он должен быть полностью освобождён от любого наземного транспорта - как общественного, так и личного/частного. И, соответственно, покрываться метрополитеном таким образом, чтобы обеспечивалась шаговая доступность из любой точки внутри Садового Кольца. Причём не 15 минут, а, лучше, 10 или 5. Я понимаю всю массу сложностей, которые стоят на этом пути, но это "почти невозможно" отнюдь не означает, что это "не нужно". Поэтому любой шаг на пути решения этой задачи (такой как ЦУ КСЛ) должен рассматриваться как приоритетный. Edited January 25, 2014 by rigen Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.