vvp Posted January 25, 2014 Share Posted January 25, 2014 также превращение ФЛ ( АПЛ ) и Калининской линий в полноценные диаметры, значительно разгрузит этот узел.Это было бы неплохо, но вилка после Киевской с этим не очень стыкуется. Поезда коротенькие, интервалы немаленькие. И еще неравномерность загрузки западного и восточного радиусов. И вилка в Сити это никак не уравновесит, там потоки направлены в противоположную сторону. И получится, что восточный радиус будет изрядно перегружен. Возможно, правда, что при строительстве продолжения Сокольнической линии вдоль Щелковского шоссе он частично разгрузится. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Minimorum Posted January 25, 2014 Share Posted January 25, 2014 также превращение ФЛ ( АПЛ ) и Калининской линий в полноценные диаметры, значительно разгрузит этот узел. Это было бы неплохо, но вилка после Киевской с этим не очень стыкуется. В соответствующей теме я уже когда-то разместил свою идею насчёт соединения ФЛ с КалЛ и решения проблемы с вилкой на ФЛ после Киевской -- полагаю, что имеет смысл и здесь привести ссылку на тот мой пост Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
CptLop Posted January 25, 2014 Share Posted January 25, 2014 Это было бы неплохо, но вилка после Киевской с этим не очень стыкуется. Поезда коротенькие, интервалы немаленькие. И еще неравномерность загрузки западного и восточного радиусов. И вилка в Сити это никак не уравновесит, там потоки направлены в противоположную сторону. И получится, что восточный радиус будет изрядно перегружен. Возможно, правда, что при строительстве продолжения Сокольнической линии вдоль Щелковского шоссе он частично разгрузится.Я ждал этот вопрос. Давайте посчитаем.Нормальная пропускная способность Измайловского радиуса АПЛ - 42,1 тыс. пассажиров в час в одну сторону. А на лимит. перегоне востока АПЛ "Бауманская"-"Курская" в утренний час пик - 37,8 тыс. пассажиров в час. Как видим, резерв 4,3 тыс. пассажиров в час или 11 %. На самом деле эти данные 2010 года. Послеоткрытия "Новокосино" пассажиропоток востока АПЛ еще немного уменьшился. На АПЛ ездят 5-вагонные "Русичи", на ФЛ - 4-вагонные "Русичи". То есть, если на востоке будут ездить 4-вагонные "Русичи", то заполняемость вагонов вырастетна 20 %.Насчет парности. Сейчас на ФЛ пропускная способность участка "Киевская"-"Ал. сад" - 30,8 тыс. пассажиров в час в одну сторону ( 30 пар\час 4-вагонных "Русичей"). Но парность на ФЛ сейчас ограничивается путевым развитием "Александровского сада". Если ФЛ соединится с востоком АПЛ, то "Ал. сад" не будут конечной. На западе АПЛ парность будет ограничена путевым развитием "Международной" ( 30 пар\час ) и "Кунцевской" ФЛ ( 15 пар\час ). В сумме это даже 45 пар\час. Следовательно, парность на АПЛ будет ограничена оборотом на "Щелковской" и стрелками после "Киевской". Сейчас на АПЛ парность меньше, чем максимально возможная. Нужно просчитать: можно ли повысить пропускную способность ФЛ после объединения с востоком АПЛ с 30,8 тысяч\час до 37,8 тысяч\час ?Другой вариант разгрузки востока АПЛ. Сейчас основную загрузку Измайловского радиуса дает "Щелковская" с ее автовокзалом - 114 тыс. пассажиров в сутки.Пассажиропоток остальных станций в разы меньше. Забрать до половины пассажиров "Щелковской" может ветка Сокольнической линии от "Преображенскойплощади" под Щелковским шоссе до "Щелковской-2" ( нужно построить 2 станции мелкого заложения ). Это загрузит Сокольнический радиус. Сейчас загрузкавагонов на перегоне "Красносельская"-"Комсомольская" в утренний час пик - 2,9 пассажира на кв. метр ( меньше, чем на ФЛ ).Итак, вместо ЦУ КСЛ за 50 миллиардов с 3 глубокими станциями строим в такой последовательности:До 2017 года к запуску Солнцевского радиуса.1) тоннели от "Третьяковской" до "Арбатской" АПЛ,2) переход от "Боровицкой" к "Ал. саду",3) продление Солнцевской линии от "Делового центра" до "Краснопресненской-2" ( с 1 станцией и 1 перегоном ).Это все можно успеть к 2017 году.После 2017 года, если что-то останется от съэкономленных 50 миллиардов :1) продление СокЛ до "Щелковской-2",2) строительство станции "Покровская" ( Маросейка ) на АПЛ, чтобы пассажиры КРЛ могли ехать до Сити с 1 пересадкой. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Loader Posted January 25, 2014 Share Posted January 25, 2014 Насколько разгрузит пересадки в центре Москвы строительство станции "Покровская"("Маросейка") АПЛ с пересадкой на КРЛ и ТКЛЭто две разные станции. Маросейка пересадочная. Покровская на площади Покровских ворот. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Magmel Posted January 26, 2014 Share Posted January 26, 2014 (edited) где решено строить Национальный центр управления обороной РФhttp://rus.ruvr.ru/news/2014_01_21/SHojgu-...ti-Rossii-5287/ ,И действительно, где? Вы в своём многословии невнимательны к вашим же ссылкам, по этой ни слова о расположении центра. Edited January 26, 2014 by Magmel Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
rails Posted January 26, 2014 Author Share Posted January 26, 2014 (edited) И действительно, где? Вы в своём многословии невнимательны к вашим же ссылкам, по этой ни слова г расположении центра. , всё наоборот, простите, это Вы невнимательно читаете ссылку:Ищите следующую фразу: "Символический камень начала строительства одного из зданий центра в Москве был заложен Шойгу 20 января. "Я понимаю, что фразу можно двояко расценивать, но, если не придираться, то надеюсь, никто не обессудит за то, что полусекретный федеральный объект не сразу выставит свой почтовый адрес на всеобщее обозрение, а "чуть погодя".Это, видимо, на территории какого-то владения Минобороны , также судя по съёмке мероприятия, которое было в СМИ, там вокруг старые невысокие здания, такие в основном в центре Москвы. И действительно, где?http://newsinmir.com/politics/8953-v-moskv...noy-rossii.html О том, что на Фрунзенской набережной появится головной военный офис нового государственного объекта, министр обороны Сергей Шойгу говорил еще в прошлом году. Старт этой стройке дал декабрьский указ президента РФ. А сегодня Шойгу провел церемонию закладки символического камня на том месте, где к концу 2014-го планируют ввести в эксплуатацию главное здание Центра. Котлован под него уже вырыли во внутреннем дворе сухопутного штаба. Что будет из себя представлять новостройка, сколько этажей поднимется верх, а сколько углубится в землю, - тайна за семью печатями. Будет ли там располагаться кабинет президента страны, министр тоже не сказал. Зато он уточнил, что функционально новый объект можно сравнить со Ставкой Верховного главнокомандования советской поры. Это район Хамовники, ЦАО: http://mosopen.ru/region/hamovnikiВ заключение: этот пример был дан с целью наглядно подтвердить, что федералы делают свои офисы там, где считают нужным. Просто к разговору о весе подписи Собянина. В новый Центр , совершенно понятно, поедут офицеры со всех сторон Москвы, через пересадки 2 и 1 пересадочных контуров.И так любое федеральное ведомтство, особенно силовое, но и не только, в частности Дума - будут себя вести и ведут в центре Москвы. Раз уж это интересно , вот ещё уточнённой информации, из примера, который я выше тоже вскольз упоминал: http://www.interfax.ru/russia/news/352253 Новый парламентский центр, в котором планируется разместить и Госдуму и Совет Федерации, будет располагаться в центре Москвы."Он будет недалеко от Кремля. Я знаю где, но не скажу. Скоро объявят", - сказал депутат от "Единой России" Владимир Ресин "Интерфаксу" в пятницу.Ресин возглавляет в Госдуме комиссию по строительству парламентского центра. Что такое ещё одно офисное здание размерами с Думу и плюс Совет Федерации, с подсобными помещениями для обслуживающего персонала, надеюсь , рассказывать не нужно. Это тысячи и тысячи людей, десятки тысяч. Старые здания Думы и Сов.Фед. ( а это разные здания ), разумеется, тоже останутся и тоже пустовать не будут. Edited January 26, 2014 by rails Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Paulus Posted January 26, 2014 Share Posted January 26, 2014 (edited) Какое отношение все это имеет к ЦУ КСЛ? Edited January 26, 2014 by Paulus Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dionysos Posted January 26, 2014 Share Posted January 26, 2014 (edited) Нормальная пропускная способность Измайловского радиуса АПЛ - 42,1 тыс. пассажиров в час в одну сторону. А на лимит. перегоне востока АПЛ "Бауманская"-"Курская" в утренний час пик - 37,8 тыс. пассажиров в час. Как видим, резерв 4,3 тыс. пассажиров в час или 11 %Сейчас на АПЛ парность меньше, чем максимально возможнаяТеоретики такие теоретики… Понаблюдайте за посадкой-высадкой пассажиров на Бауманской и Курской в час пик, засеките время по интервальным часам. Обратите внимание на преобладающие на линии «малодверные» Русичи (привет прошлому руководству Мосметро…) На АПЛ ездят 5-вагонные "Русичи", на ФЛ - 4-вагонные "Русичи". То есть, если на востоке будут ездить 4-вагонные "Русичи"…Вот с этого места вообще можно дальше не читать… парность будет ограничена путевым развитием "Международной" ( 30 пар\час )И давно на «Международной» путевое развитие держит такую парность? В сумме это даже 45 пар\часМного видели линий метро с такой парностью? По теме: мне кажется, предложение не строить ЦУ КСЛ – это перебор даже для фантазийного раздела Edited January 26, 2014 by Dionysos Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
rails Posted January 27, 2014 Author Share Posted January 27, 2014 (edited) Какое отношение все это имеет к ЦУ КСЛ?офисы растут преимущественно там, где лучше транспортная ситуация.Новые, в 2 раза более дорогие, причём, что любопытно и грустновато - в ситуации карастрофической нехватки средств и урезания всех бюджетов, 3 станции метро ЦУ КСЛ в центре города, где - уже есть 70 станций метро и 8 жд вокзалов, допустим, на свои 4% усилят центростремительные силы в Москве.Число новых офисов будут расти и растёт. Примеры парл. центра и Центра Нац. обороны - свидетельсвуют именно об этих центростремительных процессах. Я отвечал конкретным людям, задававшим вопросы в этой ветке мне лично, которые считали, что новые офисы уже не строятся в центре Москвы, так как Собянин их, дескать, запретил. Edited January 27, 2014 by rails Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Force Of Choice Posted January 27, 2014 Share Posted January 27, 2014 Как не строить? Калининский радиус остается последним, который заходит в центр но не выходит из него. Так как больше диаметров через центр строить не собираются, Калининский радиус остается единственным что надо построить. Да и вообще, соединение Третьяковской и Делового Центра всегда было в планах, только раньше после ДЦ линию вели в сторону Строгино, но это уже детали, куда там пойдет линию после ДЦ, так или иначе соединение Третьяковская-Деловой центр это был вопрос времени. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
rails Posted January 27, 2014 Author Share Posted January 27, 2014 (edited) Как не строить?да строить! Почему нет? Просто строить - потом, когда будут увязаны радиусы между собой - ближе к окраинам. Не отвлекая силы от самой важной задачи. Люди на окраинах теряют ЧАСЫ, чтобы доехать до метро, или на соседние радиусы метро ( и это повсеместная ситуация , у миллионов москвичей , поэтому они массово вынуждены пересаживаться в частные машины, поскольку авьтобусы не могут проехать к остановкам, а на морозе -20 долго, особенно с детьми, не будешь ждать автобусы. В результате вся Москва встаёт в пробках, поскольку отсутствие метро ближе к окраинам Москвы, фактически - генерирует пробки во всей остальной Москве, включая и центр. Ветка о другом, о целесообразности такого строительства ( ещё 3 станций в центре ), о целесообразности отвлечения сил и средств, пока не решены другие, более важные вопросы. Edited January 27, 2014 by rails Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Force Of Choice Posted January 27, 2014 Share Posted January 27, 2014 Ну насчет сил и техники - у нас не так много участков для строительства глубоким заложением. Когда нибудь все таки построят ЛДЛ, представляете сколько людей и техники для строительства закрытым способом освободится? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
rails Posted January 27, 2014 Author Share Posted January 27, 2014 (edited) Ну насчет сил и техники - у нас не так много участков для строительства глубоким заложением. Когда нибудь все таки построят ЛДЛ, представляете сколько людей и техники для строительства закрытым способом освободится?Ранее я уже говорил vvp, что это практически единственный нормальный довод ЗА - КУ КСЛ, ИМХО.Правда, в Индии, в Израиле и в других странах мира тоже есть немало возможностей применить свою технику и своих людей.Подзаработать, ещё и , не исключено, насытить бюджет России налогами, вместо того, чтобы просто повиснуть на нём, как в ситуации с ЦУ КСЛ.Что и делает Метрострой Москвы, кстати , в мире - зарабатывает уже. А освободившиеся 50 млрд рублей в Москве можно отдать тем, в Москве же, кто умеет строить метро неглубокого заложения недорого. И построить в 2-2,5 раза больше отрезков и станций на эти высвободившиеся деньги. Или, как мы уже обсуждали с vvp, 70 км трамвайных обособленных от авто линий , к примеру, связывающих радиальные линии метро на разных по дальности от центра участках, в нужных местах ... Разгрузят центр они тоже очень неслабо и лучше станет всем, в т.ч. в центре. По 5 км если одна линия трамвая, то можно 12-14 линий трамвая между радиусами построить на эти средства, сделав довоз , почти не зависящий от ситуации на автодорогах и их полосах, где много "непрофессионалов", и бъются каждый день, тромбируя Москву, по статистике, по 1200-1300 аварий/ каждые сутки. 1 км трамвая, vvp давал ссылку, стоит сейчас примерно 0,665-0,7 млрд рублей за 1 км. На примере ветки уже с депо, от Переделкино до Коммуунарки, и далее на восток. Edited January 27, 2014 by rails Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vvp Posted January 27, 2014 Share Posted January 27, 2014 это практически единственный нормальный довод ЗАДалеко не единственный, если посты почитать в этой теме. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
rails Posted January 27, 2014 Author Share Posted January 27, 2014 (edited) Далеко не единственный, если посты почитать в этой теме.ну ладно, я не настаиваю, поскольку берегу ваши эмоции и наше с вами - время.Только уточню, в моём сообщении, всё-таки изначально было слово - ИМХО, что означает, "In My Humble Opinion" : по моему скроммному мнению. Edited January 27, 2014 by rails Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vvp Posted January 27, 2014 Share Posted January 27, 2014 Только уточню, в моём сообщении, всё-таки изначально было слово - ИМХО, что означаетНу да, я в курсе. "Имею Мнение, Хрен Оспоришь". По 5 км если одна линия трамвая, то можно 12-14 линий трамвая между радиусами построить на эти средстваНу если одна линия на 25 км с депо, проведенная посреди леса стоит 16 млрд, это совсем не означает 14 линий по 5 км в городской застройке между радиусами за 50 млрд. И проблемы разгрузки центрального узла метро это никак не решит. А вот Центр КСЛ этому поспособствует. Но недостаточно конечно. Еще 2-3 линии через центр были бы весьма желательны. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
rails Posted January 27, 2014 Author Share Posted January 27, 2014 (edited) Еще 2-3 линии через центр были бы весьма желательны.вполне согласен. Лет через 15 . Вполне, когда мы решим вопросы доступа всех москвичей к метрополитену или хотя бы к LRT. И когда в общем решим вопросы рельсовой связности окраин между собой, хотя бы окраин, располагающихся относит. рядом друг с другом, минуя старый центр. Касательно городской застройки трамвая - тоже согласен. Пусть не 0,665 за 1 км, пусть не ваши данные, пусть , как я и говорил изначально, 1 млрд за 1 км.Это 50 километров трамвая.Даже пусть даже будет максимальная оценочная стомость, вообще встречавшаяся мне ( 1,3 млрд за 1 км трамвайных линий в условиях застройки Москвы ).50 млрд \ 1,3 = 38 км..Заметим, вместо 5 км ЦУ КСЛ. 38/5= 7,6 линий трамвая ( по 5 км ) можно построить практически в 85% условий городской застройки.Даже если местами пустить его по полосе автодороги и обособить, городу это пойдёт только на пользу, вы же понимаете?Электрический транспорт, без канцерогенного выхлопа, обособленный от автомашин, по общим с метрополитеном билетам, длину состава можно при необходимости увеличивать с минимальными переделками линии, зелёный сигнал светофора на перекрёстках для него можно включать и дистанционно и многие другие полезные функции .. А по 1 эстакаде чуть ли на каждый километр ( или по небольшому тоннелю, на каждые 2-3 км ) я уже фактически ввёл в стомость, когда повысил цену с 0,665 до 1,3 млрд )).И жители ( вспомним для примерв Ленинский пр-т и как жители просили вместо вредного и ненужного городу расширения автополос Ленинского - лучше пустить там электрический трамвай ), будут счастливы и вопрос пробок, состоящих из ЛА, будет решён гораздо быстрее. А теперь давайте сравним участок ЦУ КСЛ = 5 км ( 50 000 пасс в час ) и рядом с ним почти 8 параллельных линий трамвая, по 20 000 пассажиров в час провозной способности.Причём разместить эти линии, повторяю, в Москве мы можем где угодно - ибо дорог шире 4 полос ( в оба направления ), и газонов, а парковочных мест для чрезмерного количества легковых автомашин - у нас, слава богу, в Москве полным полно. У нас перманентно на всех улицах правые полосы вообще заняты припаркованными машинами и - ничего . Места для трамваев - завались, таким образом. Edited January 27, 2014 by rails Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vvp Posted January 27, 2014 Share Posted January 27, 2014 вполне согласен. Лет через 15 smile.gif.Тогда сейчас начинать надо. 5 лет на КСЛ и еще 10 на пару других Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
rails Posted January 27, 2014 Author Share Posted January 27, 2014 (edited) Тогда сейчас начинать надо. 5 лет на КСЛ и еще 10 на пару другихнет, лучше начать все три , лет через 10-ть .Шучу,конечно. Пусть будет как запланировано. Надеюсь, решения принимают профессионалы.Просто не хотелось бы, чтобы на них давлели конъюктурные причины, а также политические. Пусть делают максимально полезно всему городу. Edited January 27, 2014 by rails Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dionysos Posted January 27, 2014 Share Posted January 27, 2014 Просто строить - потомА он и так уже будет «потом», к сожалению. Сначала повесят Солнцево с Раменками на Парк Победы, а ЦУ КСЛ откроется потом. Вот и оценят все, каково это. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Force Of Choice Posted January 28, 2014 Share Posted January 28, 2014 (edited) rails В продолжении темы. Давайте быстренько перечислим планируемые глубокие участки.1. Третьяковская - ДЦ (3 станции)2. Марьина Роща (1 кросс-платформенная станция)3. Российская (новая станция на действующем участке)4. Суворовская (новая станция на действующем участке)5. Якиманка (?) (новая станция на действующем участке)6. Маросейка (?) (новая станция на действующем участке) 7. Строительство подземных ТПУ на МКМЖД для обеспечния нормальных пересадок на метро (например Полежаевская) , ну это уже фэнтези правда, но тем не менее .. все может быть..8. Глубокий ввод ЖД... тоже может быть а может и не быть На этом, вроде как все? Цифрами обозначил приоритетность, как я ее вижу. Если не трудно пронумеруйте в том порядке, в котором Вы предлагате строить метро глубоким заложением в Москве. Edited January 28, 2014 by Force Of Choice Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
rails Posted January 28, 2014 Author Share Posted January 28, 2014 (edited) А он и так уже будет «потом», к сожалению. Сначала повесят Солнцево с Раменками на Парк Победы, а ЦУ КСЛ откроется потом. Вот и оценят все, каково этоочерёдность здесь, думаю, тоже важна:1) участок ТПК , "аппендикс" от ДЦ в сторону Хорошевской ( ТКЛ ), Петровского Парка ( зелёная ветка ), Нижней Масловки ( СТЛ ) , который собираются ввести ДО Солнцевского радиуса. Интересно, как будет организовано движение, кстати.2) Также не стоит забывать про Филёвскую линию, там тоже , что-то примерно около 10 000 пасс. в час -резерв, поедут к Алекс. Саду через ФЛ, те, кому будет тесно на пересадке на ПП и в АПЛ.3) Помимо этого вспомнить неплохо и про обычный ТПК от "Мич. проспекта", который введут раньше Солнцевского радиуса, офиц. сроки: http://mosmetro.ru/about/prospectives/ спасибо Paulus за ссылку. Посмотрите официальную программу - ЦУ КСЛ там на предпоследнем месте, после ТПК. http://mosmetro.ru/about/prospectives/Тема у Вас не о приоритетности, а о целесообразности.Тем не менее, целесообраность всё-таки, некоторым образом, связана с приоритетностью: Допустим, если всё более-менее нужное уже построено, но если ещё остались лишние деньги, а также, если нужно занять технику и горнопроходчиков, дабы не потерять коллектив и навыки, ну и так далее - то уже вполне можно строить то, что не очень целесообразно было строить ранее. Чтобы вы не удивлялись, почему целесообразность стала иногда подменяться очерёдностью, расскажу как появилась эта тема:Я написал первое сообщение этой темы - не в этой теме. Модератор (справедливо, ибо видимо предвидел размеры разговора ) счёл это там отвлекающим оффтопом и создал отдельную тему - эту, где мы сейчас.Модератор и назвал сам эту тему, кстати, вполне удачно, я считаю.Но лично для Вас я бы хотел обратить внимание на одну тонкость, которая видимо, ускользнула от вашего внимания:В моём первом сообщении этой темы - был оттенок вопроса ( "не понимаю смысла", то есть, фактически, "прошу просветить у кого какое мнение" ), для высвечивания всех мнений.Присмотритесь внимательнее к первому и последнему предложению самого первого сообщения этой темы и Вы увидите доказательство моих слов.Честно - никогда не понимал необходимости в центральном участке именно для КСЛИ при этом - вижу центр КСЛ. Непонятка пока.В итоге я услышал разные мнения, они меня развили, обогатили, кстати, большое спасибо всем, кто помогал мне разбираться. Edited January 28, 2014 by rails Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vlad_svd Posted January 28, 2014 Share Posted January 28, 2014 2. Марьина РощаБудет строиться в открытом котловане. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
rails Posted January 28, 2014 Author Share Posted January 28, 2014 (edited) Если не трудно пронумеруйте в том порядке, в котором Вы предлагате строить метро глубоким заложением в МосквеХорошо, я подумаю, спасибо за вопрос. Уже сейчас можно сказать насчёт Российской и Суворовской, этих двух будущих новых станциях на старой Кольцевой линии, они удлинят по времени проезд по кольцу, это медицинский факт. Удлиннят проезд по второму пересадочному контуру - минимум на пару-тройку минут. Для примера, путь всех людей, движущихся по Кольцу от Киевской кольцевой до Проспекта мира кольцевая, сейчас составляет, примерно, 11 минут, а будет после ввода этих двух новых станций - минимум минут 13-14-ть. Но это так, к слову. Хорошо это или плохо, как это нагрузит пересадки первого контура, пока оценивать не стану. Edited January 28, 2014 by rails Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Paulus Posted January 28, 2014 Share Posted January 28, 2014 Ну насчет сил и техники - у нас не так много участков для строительства глубоким заложением. Когда нибудь все таки построят ЛДЛ, представляете сколько людей и техники для строительства закрытым способом освободится?Север ТПК не забывайте. И в Сити ТПК тоже не мелкий. Еще 2-3 линии через центр были бы весьма желательны.В центре в первую очередь необходимы переходы с СТЛ на КСЛ и КРЛ, с АПЛ на ТКЛ и КРЛ. 2-3 линии лучше сделать хордами. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.