Force Of Choice Posted January 28, 2014 Share Posted January 28, 2014 Север ТПК не забывайте. И в Сити ТПК тоже не мелкий.Что Вы имеете ввиду под севером ТПК и что под ТПК в сити? Насчет севера ТПК:2. Марьина РощаБудет строиться в открытом котловане.Интересное кино получается. В сити - ДЦ[ уже построенная, а Шелепиха, как и еще один кандидат на глубокое заложение - Нижегородская, все таки будут строится в котловане, а соответственно на ТПК, кроме НМ, не будет "глубоких" станций вообще. А НМ уже строит Ингеоком. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ляксеич Posted January 29, 2014 Share Posted January 29, 2014 2б. Транспортная система должна иметь максимально реализуемую связность. На всех пересечениях линий желательно иметь пересадочные узлы. При строительстве новой линии в системе желательно обеспечить пересадки с максимально возможным количеством линий. Так что ЦУ любой линии, а не только КСЛ - не прихоть, а жёсткая необходимость, и отказ от ЦУ - вредительство.Поддерживаю. Но хорошо бы кто-нибудь это объяснил Правительству Москвы. Которое хотя центральный участок и решило строить, но вредительским образом: пересадки на Серпуховскую линию - нет, пересадки на Кольцевую ("Кутузовский проспект" - "Российская") тоже нет... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Force Of Choice Posted January 29, 2014 Share Posted January 29, 2014 Ее планируют позже, также как и Суворовскую. Только здесь вроде как собирались на время строительства разорвать движение по кольцевой, а это никак не раньше ТПК Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sabonis Posted January 30, 2014 Share Posted January 30, 2014 ...Но хорошо бы кто-нибудь это объяснил Правительству Москвы. Которое хотя центральный участок и решило строить, но вредительским образом: пересадки на Серпуховскую линию - нет, пересадки на Кольцевую ("Кутузовский проспект" - "Российская") тоже нет...Уважаемый, Вы предлагаете построить ещё одну станцию на СТЛ между "Полянкой" и "Боровицкой" для пересадки на КСЛ? Открыть в полном размере (2016x1302; 519,75 килобайт) На форуме уже неоднократно писалось о том, что "Полянка" далековато от места пересечения КСЛ и СТЛ, километровую пересадку на неё делать нет смысла. Не руководствуйтесь картой в вагоне метро, предлагая свои идеи, а взгляните на множество детализированных схем с привязкой к местности, имеющихся на форуме в большом количестве Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
CptLop Posted February 1, 2014 Share Posted February 1, 2014 Еще один повод не соединять Солнцевскую линию с Калининской. Сначала Солнцевский радиус хотели вести до Ново-Переделкино, потом - до Рассказовки.Сейчас уже говорят, что он будет строиться до ТПУ на Киевском шоссе через Внуково. Пассажиропоток на такой линии, строящейся через будущие многоэтажные районы, будет не меньше, чем сейчас на Таганском радиусе ТКЛ. А можно ли повысить комфортность поездки на этой линии ? Сейчас Солнцевский радиус хотятсоединить с Калининской линией, построенной под 8-вагонные поезда. А если не соединять ?"Парк Победы" имеет платформы длиной 200 метров, способные принимать 10-вагонные поезда. Если строить всю Солнцевскую линию под 10-вагонные составы,то ее провозная способность будет на 25 % больше, чем у 8-вагонных линий. Сейчас, когда строительство Солнцевского радиуса только началось, еще естьвозможность внести коррективы, увеличив длину платформ станций. В остальном, все так же, как в предыдущем предложении ( КалЛ соединить с западом АПЛ, а восток АПЛ - с ФЛ. Солнцевскую линию довести до "Краснопресненской-2" ). А как же продление СолЛ в центр ? И это имеет свое решение. Кроме Солнцевской линии сейчас строится еще и Кожуховская линия,которая тоже идет за МКАД в бурно застраивающиеся районы многоэтажной застройки. Может быть тогда и КожЛ строить под 10-вагонные составы ? И довестиКожЛ до Кольцевой линии ( например, на "Комсомольской-3" через "Бауманскую-2"). А уже после можно строить соединение Солнцевской и Кожуховской линийчерез "Маяковскую-2", "ЦБ-2" и "Сухаревскую-2". И получится экспресс-линия с длинными перегонами по 2 - 2,5 км. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Paulus Posted February 1, 2014 Share Posted February 1, 2014 "Парк Победы" имеет платформы длиной 200 метров, способные принимать 10-вагонные поезда. Если строить всю Солнцевскую линию под 10-вагонные составы,то ее провозная способность будет на 25 % больше, чем у 8-вагонных линий. Сейчас, когда строительство Солнцевского радиуса только началось, еще естьвозможность внести коррективы, увеличив длину платформ станций.Но уже построенный ДЦ не имеет такой длинной платформы как ПП. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Loader Posted February 1, 2014 Share Posted February 1, 2014 (edited) "Парк Победы" имеет платформы длиной 200 метров, способные принимать 10-вагонные поезда. Если строить всю Солнцевскую линию под 10-вагонные составы,то ее провозная способность будет на 25 % больше, чем у 8-вагонных линий. Сейчас, когда строительство Солнцевского радиуса только началось, еще естьвозможность внести коррективы, увеличив длину платформ станций.Поздно уже. Сейчас уже говорят, что он будет строиться до ТПУ на Киевском шоссе через Внуково. Пассажиропоток на такой линии, строящейся через будущие многоэтажные районы, будет не меньше, чем сейчас на Таганском радиусе ТКЛ. А можно ли повысить комфортность поездки на этой линии ? Сейчас Солнцевский радиус хотятсоединить с Калининской линией, построенной под 8-вагонные поезда. А если не соединять ?А если не соединять, то будет кирдец АПЛ. Ибо удобная кросс-платформа, и никто дальше ПП не поедет (ну ладно, кроме тех, кому север ТКЛ и ЗЛ нужен). Да и ехать будет некуда, если ждать, пока СолЛ с КожЛ соединят. Edited February 1, 2014 by Loader Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Egorka Posted February 1, 2014 Share Posted February 1, 2014 КожЛ до Кольцевой линии ( например, на "Комсомольской-3" через "Бауманскую-2"). А уже после можно строить соединение Солнцевской и Кожуховской линий через "Маяковскую-2", "ЦБ-2" и "Сухаревскую-2". И получится экспресс-линия с длинными перегонами по 2 - 2,5 км.Эту прекрасную идею в ДепТрансе не поймут, потому что строить такой крюк через центр - значит нехило потратиться, а на распилы ничего не останется... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
CptLop Posted February 2, 2014 Share Posted February 2, 2014 Но уже построенный ДЦ не имеет такой длинной платформы как ПП.Это да. Но на форуме часто публиковали схемы подземного ядра Сити. Места там вполне достаточно. То есть на "ДЦ" центральный зал и балконы оставить прежние,а платформы у путей удлинить по 20 метров в каждую сторону ( за счет технических помещений ).Насчет всего Солнцевского радиуса. От "Раменок" до "Рассказовки" он проходит через спальные районы, где почти нет массовых рабочих мест. А его ещехотят продлить через Солнцево-парк и Внуково до ТПУ на Киевском шоссе. Пассажиропоток в утренний час пик обычно считается как 10-15 % от общейчисленности жителей районов, пользующихся линией метро.Вопрос "знатокам" : Какой пассажиропоток будет в утренний час пик на лимитирующем перегоне "Минская"-"Парк Победы" КСЛ ? Сколько пассажиров на 1 кв.метрбудет в это время на этом перегоне при 8-вагонных составах и минимальных интервалах ? А если не соединять, то будет кирдец АПЛ. Ибо удобная кросс-платформа, и никто дальше ПП не поедет (ну ладно, кроме тех, кому север ТКЛ и ЗЛ нужен).А также севера СТЛ, ЛДЛ и КРЛ. А те, кому нужен юг СокЛ, КРЛ, СТЛ, ГЗЛ и ЛДЛ, пересядут с Солнцевского радиуса на ТПК на "Мичуринском проспекте".А теперь посчитаем, что можно построить вместо 3 глубоких станций и 4 перегонов ЦУ КСЛ. 1) перегон "Третьяковская" - "Арбатская" АПЛ,2) станцию "Краснопресненская-2" ( пересадка на ТКЛ и Кольцевую ) с перегоном от "ДЦ",3) станцию "Маяковская-2" ( пересадка на ГЗЛ ) с перегоном от "КрПр-2",4) станцию "Цветной бульвар-2" с перегоном ( пересадка на СТЛ и ЛДЛ ).Также Солнцевская линия будет иметь пересадки на ТПК, АПЛ, ФЛ, МКЖД и Шелепихинскую мини-линию. Достаточно пересадок на другие линии будет иметьСолнцевская линия ? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Egorka Posted February 2, 2014 Share Posted February 2, 2014 А теперь посчитаем, что можно построить вместо 3 глубоких станций и 4 перегонов ЦУ КСЛ.Тогда эту линию надо гнать дальше на Ярославку по трассе хорды... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
isimba99 Posted February 2, 2014 Share Posted February 2, 2014 С таким же успехом можно предложить перестроить СТЛ по первоначальной трассе через Смоленскую и Кропоткинскую. И узел разгрузим и пересадки на КСЛ появятся Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Loader Posted February 2, 2014 Share Posted February 2, 2014 (edited) Это да. Но на форуме часто публиковали схемы подземного ядра Сити. Места там вполне достаточно. То есть на "ДЦ" центральный зал и балконы оставить прежние,а платформы у путей удлинить по 20 метров в каждую сторону ( за счет технических помещений ).Места уже нет. Всё застроено небоскрёбами. А также севера СТЛ, ЛДЛ и КРЛ. А те, кому нужен юг СокЛ, КРЛ, СТЛ, ГЗЛ и ЛДЛ, пересядут с Солнцевского радиуса на ТПК на "Мичуринском проспекте".Маршрут КСЛ - СТЛ через ТПК вполне по времени такой же, что и через АПЛ. Только пересадка на АПЛ быстрее пересадки на ДЦ. ЛДЛ - то же самое. КРЛ - ну тут просто неудобно, что нет пересадки с АПЛ. В этом случае лучше ехать по КСЛ до Третьяковской и там пересесть. Опять же, кроссплатформа там. Так что по времени одинаково, а по удобству ехать через ТПК хуже. Edited February 2, 2014 by Loader Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest SNEIKS Posted February 2, 2014 Share Posted February 2, 2014 (edited) Спорить ни с кем не хочу и не буду, но лично у меня возникает вопрос: чем многим так помешал именно ЦУ КСЛ, что предлагают его вообще не строить? Только тем, что очень дорогой и то что многие специалисты будут оторваны от других линий для его строительства? Но разве возможность быстро доехать из одного конца в другой, а также то, что появятся новые удобные пересадки это не оправдывает? Вот смотрите: два радиуса Калининский и будущий Солнцевский. Один заканчивается на Третьяковской, а другой на Парке Победы. Вместо того, чтобы быстро проехать через три станции по прямой и с минимальной потерей времени через центральный участок, вы предлагаете его отменить и заставить людей ехать в объезд по ТПК, из-за чего они будут вынуждены совершать кучу пересадок и тратить гораздо больше времени. Потоки распределятся, тем самым разгрузив действующие линии и всем будет хорошо. Да, дорого, но транспортную проблему надо разрешать и в центре, а не только на окраинах. Одновременно с центром метро всё равно будет продолжать строиться, так что к чему весь этот спор на тему отменить/не отменить участок я не знаю. Он очень важен как и центральные участки других линий. Для облегчения жизни многих людей он строится, а не просто так или для красоты. Собственно, своё мнение по этому поводу я высказал и более здесь отписываться не буду, так как уже сказал, что спорить и доказывать абсолютно очевидные вещи не хочу. Edited February 2, 2014 by SNEIKS Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vlad_svd Posted February 2, 2014 Share Posted February 2, 2014 Места уже нет. Всё застроено небоскрёбами.В теле центрального ядра можно разместить 162-метровую станцию в длину почти 3 раза.Сетка несущих колонн там по всей длине практически неизменная (кроме кусочка в западной части), поэтому физических причин невозможности удлинения платформы до 200 метров нет (там и 200-метровая платформа 2,5 раза поместится).А вот причин финансово-экономических, юридических, организационных, административных - может быть сколько угодно.Ну и самая главная причина - целесообразность. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
workweek Posted February 3, 2014 Share Posted February 3, 2014 Если строить всю Солнцевскую линию под 10-вагонные составы,то ее провозная способность будет на 25 % больше, чем у 8-вагонных линий.А провозная способность линий, на которые будут с неё пересадки? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Paulus Posted February 12, 2014 Share Posted February 12, 2014 Если строить всю Солнцевскую линию под 10-вагонные составы,то ее провозная способность будет на 25 % больше, чем у 8-вагонных линий.А провозная способность линий, на которые будут с неё пересадки? Ну 6-вагонная Кольцевая имеет пересадки на все 8-вагонные линии, и умудряется же как-то работать. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
RSJ Posted February 13, 2014 Share Posted February 13, 2014 Ну 6-вагонная Кольцевая имеет пересадки на все 8-вагонные линии, и умудряется же как-то работать. Это потому, что есть другие пересадки с линии на линию (1 пересадочный контур). Здесь же предлагается присоединить Солнцевский радиус к Парку Победы без дополнительных пересадок. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Loader Posted February 13, 2014 Share Posted February 13, 2014 Ну 6-вагонная Кольцевая имеет пересадки на все 8-вагонные линии, и умудряется же как-то работать.Она давно уже не 6-вагонная (сейчас подскажут, какой эквивалент в Русичах). Только вот толку от этого, когда до конца платформ мало кто из пассажиров доходит. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Egorka Posted February 13, 2014 Share Posted February 13, 2014 до конца платформ мало кто из пассажиров доходитДоходят те, до кого доходит бессмысленность и беспощадность попыток влезть в середину Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мишка на сеРвере Posted March 13, 2014 Share Posted March 13, 2014 По-моему, станция на Болотном острове "Красный октябрь" -- не помешала бы.А вот Солнцевский радиус, пожалуй, можно с чем-то другим объединить. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Egorka Posted March 13, 2014 Share Posted March 13, 2014 станция на Болотном острове "Красный октябрь" -- не помешала быКонечно, не помешала бы, но у города денег на неё нет, а инвесторы бизнес-парка "Золотой остров" в этом участвовать не собираются (если даже он вообще будет)... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мишка на сеРвере Posted March 14, 2014 Share Posted March 14, 2014 у города денег на неё нетУ нашего города деньги найдутся на все. Было бы еще желание...а инвесторы бизнес-парка "Золотой остров" в этом участвовать не собираются (если даже он вообще будет)...Жаль. Не помешала бы. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Loader Posted March 14, 2014 Share Posted March 14, 2014 А вот Солнцевский радиус, пожалуй, можно с чем-то другим объединить.С чем же и зачем? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Magmel Posted April 1, 2014 Share Posted April 1, 2014 Калужский радиус построили в 1961 году, а соединили с Рижским только в 1972 году. Ждановский открыли в 1966, а соединили с Краснопресненским 1972 года рождения только в 1975 году, и это было ещё быстро. Тимирязевский стразу строили снизу вверх, и всё равно к Савёловской поезда приехали от Серпуховской только в 1988 году, через пять лет. Про Люблинский радиус тоже самое можно сказать - долго пришлось центральный участок ждать: от Чкаловской к Марьиной роще поезда пришли через 15 лет. Так что пока всё в порядке вещей, никаких форс-мажоров не наблюдается.Ярополк, раньше потоки не такие огромные были... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Шерлок Холмс Posted April 1, 2014 Share Posted April 1, 2014 Да поток из двух спальных районов за МКАДом на разных концах города он просто мизерный.Ну про поток ещё неизвестно (у меня тётя живёт в Новокосино, а сдаёт квартиру в Солнцево, и поэтому часто туда-сюда ездит). И потом от Новопеределкино линия пойдет до Внуково. А поток до аэропорта всегда выше, чем до спальных районов. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.