Jump to content

Целесообразность строительства центрального участка КСЛ


 Share

Recommended Posts

Север ТПК не забывайте. И в Сити ТПК тоже не мелкий.

Что Вы имеете ввиду под севером ТПК и что под ТПК в сити?

 

Насчет севера ТПК:

2. Марьина Роща

Будет строиться в открытом котловане.

Интересное кино получается.

 

В сити - ДЦ[ уже построенная, а Шелепиха, как и еще один кандидат на глубокое заложение - Нижегородская, все таки будут строится в котловане, а соответственно на ТПК, кроме НМ, не будет "глубоких" станций вообще. А НМ уже строит Ингеоком.

Link to comment
Share on other sites

2б. Транспортная система должна иметь максимально реализуемую связность. На всех пересечениях линий желательно иметь пересадочные узлы. При строительстве новой линии в системе желательно обеспечить пересадки с максимально возможным количеством линий.

 

Так что ЦУ любой линии, а не только КСЛ - не прихоть, а жёсткая необходимость, и отказ от ЦУ - вредительство.

Поддерживаю. Но хорошо бы кто-нибудь это объяснил Правительству Москвы. Которое хотя центральный участок и решило строить, но вредительским образом: пересадки на Серпуховскую линию - нет, пересадки на Кольцевую ("Кутузовский проспект" - "Российская") тоже нет...

Link to comment
Share on other sites

Ее планируют позже, также как и Суворовскую. Только здесь вроде как собирались на время строительства разорвать движение по кольцевой, а это никак не раньше ТПК

Link to comment
Share on other sites

...Но хорошо бы кто-нибудь это объяснил Правительству Москвы. Которое хотя центральный участок и решило строить, но вредительским образом: пересадки на Серпуховскую линию - нет, пересадки на Кольцевую ("Кутузовский проспект" - "Российская") тоже нет...

Уважаемый, Вы предлагаете построить ещё одну станцию на СТЛ между "Полянкой" и "Боровицкой" для пересадки на КСЛ?

gallery_995_1866_319175.jpg

Открыть в полном размере (2016x1302; 519,75 килобайт)

На форуме уже неоднократно писалось о том, что "Полянка" далековато от места пересечения КСЛ и СТЛ, километровую пересадку на неё делать нет смысла. Не руководствуйтесь картой в вагоне метро, предлагая свои идеи, а взгляните на множество детализированных схем с привязкой к местности, имеющихся на форуме в большом количестве

Link to comment
Share on other sites

Еще один повод не соединять Солнцевскую линию с Калининской. Сначала Солнцевский радиус хотели вести до Ново-Переделкино, потом - до Рассказовки.

Сейчас уже говорят, что он будет строиться до ТПУ на Киевском шоссе через Внуково. Пассажиропоток на такой линии, строящейся через будущие многоэтажные районы, будет не меньше, чем сейчас на Таганском радиусе ТКЛ. А можно ли повысить комфортность поездки на этой линии ? Сейчас Солнцевский радиус хотят

соединить с Калининской линией, построенной под 8-вагонные поезда. А если не соединять ?

"Парк Победы" имеет платформы длиной 200 метров, способные принимать 10-вагонные поезда. Если строить всю Солнцевскую линию под 10-вагонные составы,

то ее провозная способность будет на 25 % больше, чем у 8-вагонных линий. Сейчас, когда строительство Солнцевского радиуса только началось, еще есть

возможность внести коррективы, увеличив длину платформ станций.

В остальном, все так же, как в предыдущем предложении ( КалЛ соединить с западом АПЛ, а восток АПЛ - с ФЛ. Солнцевскую линию довести до "Краснопресненской-2" ). А как же продление СолЛ в центр ? И это имеет свое решение. Кроме Солнцевской линии сейчас строится еще и Кожуховская линия,

которая тоже идет за МКАД в бурно застраивающиеся районы многоэтажной застройки. Может быть тогда и КожЛ строить под 10-вагонные составы ? И довести

КожЛ до Кольцевой линии ( например, на "Комсомольской-3" через "Бауманскую-2"). А уже после можно строить соединение Солнцевской и Кожуховской линий

через "Маяковскую-2", "ЦБ-2" и "Сухаревскую-2". И получится экспресс-линия с длинными перегонами по 2 - 2,5 км.

Link to comment
Share on other sites

"Парк Победы" имеет платформы длиной 200 метров, способные принимать 10-вагонные поезда. Если строить всю Солнцевскую линию под 10-вагонные составы,

то ее провозная способность будет на 25 % больше, чем у 8-вагонных линий. Сейчас, когда строительство Солнцевского радиуса только началось, еще есть

возможность внести коррективы, увеличив длину платформ станций.

Но уже построенный ДЦ не имеет такой длинной платформы как ПП.

Link to comment
Share on other sites

"Парк Победы" имеет платформы длиной 200 метров, способные принимать 10-вагонные поезда. Если строить всю Солнцевскую линию под 10-вагонные составы,

то ее провозная способность будет на 25 % больше, чем у 8-вагонных линий. Сейчас, когда строительство Солнцевского радиуса только началось, еще есть

возможность внести коррективы, увеличив длину платформ станций.

Поздно уже.

 

Сейчас уже говорят, что он будет строиться до ТПУ на Киевском шоссе через Внуково. Пассажиропоток на такой линии, строящейся через будущие многоэтажные районы, будет не меньше, чем сейчас на Таганском радиусе ТКЛ. А можно ли повысить комфортность поездки на этой линии ? Сейчас Солнцевский радиус хотят

соединить с Калининской линией, построенной под 8-вагонные поезда. А если не соединять ?

А если не соединять, то будет кирдец АПЛ. Ибо удобная кросс-платформа, и никто дальше ПП не поедет (ну ладно, кроме тех, кому север ТКЛ и ЗЛ нужен). Да и ехать будет некуда, если ждать, пока СолЛ с КожЛ соединят.

Edited by Loader
Link to comment
Share on other sites

КожЛ до Кольцевой линии ( например, на "Комсомольской-3" через "Бауманскую-2"). А уже после можно строить соединение Солнцевской и Кожуховской линий через "Маяковскую-2", "ЦБ-2" и "Сухаревскую-2". И получится экспресс-линия с длинными перегонами по 2 - 2,5 км.

Эту прекрасную идею в ДепТрансе не поймут, потому что строить такой крюк через центр - значит нехило потратиться, а на распилы ничего не останется...

Link to comment
Share on other sites

Но уже построенный ДЦ не имеет такой длинной платформы как ПП.

Это да. Но на форуме часто публиковали схемы подземного ядра Сити. Места там вполне достаточно. То есть на "ДЦ" центральный зал и балконы оставить прежние,

а платформы у путей удлинить по 20 метров в каждую сторону ( за счет технических помещений ).

Насчет всего Солнцевского радиуса. От "Раменок" до "Рассказовки" он проходит через спальные районы, где почти нет массовых рабочих мест. А его еще

хотят продлить через Солнцево-парк и Внуково до ТПУ на Киевском шоссе. Пассажиропоток в утренний час пик обычно считается как 10-15 % от общей

численности жителей районов, пользующихся линией метро.

Вопрос "знатокам" : Какой пассажиропоток будет в утренний час пик на лимитирующем перегоне "Минская"-"Парк Победы" КСЛ ? Сколько пассажиров на 1 кв.метр

будет в это время на этом перегоне при 8-вагонных составах и минимальных интервалах ?

 

А если не соединять, то будет кирдец АПЛ. Ибо удобная кросс-платформа, и никто дальше ПП не поедет (ну ладно, кроме тех, кому север ТКЛ и ЗЛ нужен).

А также севера СТЛ, ЛДЛ и КРЛ. А те, кому нужен юг СокЛ, КРЛ, СТЛ, ГЗЛ и ЛДЛ, пересядут с Солнцевского радиуса на ТПК на "Мичуринском проспекте".

А теперь посчитаем, что можно построить вместо 3 глубоких станций и 4 перегонов ЦУ КСЛ.

1) перегон "Третьяковская" - "Арбатская" АПЛ,

2) станцию "Краснопресненская-2" ( пересадка на ТКЛ и Кольцевую ) с перегоном от "ДЦ",

3) станцию "Маяковская-2" ( пересадка на ГЗЛ ) с перегоном от "КрПр-2",

4) станцию "Цветной бульвар-2" с перегоном ( пересадка на СТЛ и ЛДЛ ).

Также Солнцевская линия будет иметь пересадки на ТПК, АПЛ, ФЛ, МКЖД и Шелепихинскую мини-линию. Достаточно пересадок на другие линии будет иметь

Солнцевская линия ?

Link to comment
Share on other sites

А теперь посчитаем, что можно построить вместо 3 глубоких станций и 4 перегонов ЦУ КСЛ.

Тогда эту линию надо гнать дальше на Ярославку по трассе хорды...

Link to comment
Share on other sites

С таким же успехом можно предложить перестроить СТЛ по первоначальной трассе через Смоленскую и Кропоткинскую. И узел разгрузим и пересадки на КСЛ появятся

Link to comment
Share on other sites

Это да. Но на форуме часто публиковали схемы подземного ядра Сити. Места там вполне достаточно. То есть на "ДЦ" центральный зал и балконы оставить прежние,

а платформы у путей удлинить по 20 метров в каждую сторону ( за счет технических помещений ).

Места уже нет. Всё застроено небоскрёбами.

 

А также севера СТЛ, ЛДЛ и КРЛ. А те, кому нужен юг СокЛ, КРЛ, СТЛ, ГЗЛ и ЛДЛ, пересядут с Солнцевского радиуса на ТПК на "Мичуринском проспекте".

Маршрут КСЛ - СТЛ через ТПК вполне по времени такой же, что и через АПЛ. Только пересадка на АПЛ быстрее пересадки на ДЦ. ЛДЛ - то же самое. КРЛ - ну тут просто неудобно, что нет пересадки с АПЛ. В этом случае лучше ехать по КСЛ до Третьяковской и там пересесть. Опять же, кроссплатформа там. Так что по времени одинаково, а по удобству ехать через ТПК хуже.

Edited by Loader
Link to comment
Share on other sites

Спорить ни с кем не хочу и не буду, но лично у меня возникает вопрос: чем многим так помешал именно ЦУ КСЛ, что предлагают его вообще не строить? Только тем, что очень дорогой и то что многие специалисты будут оторваны от других линий для его строительства? Но разве возможность быстро доехать из одного конца в другой, а также то, что появятся новые удобные пересадки это не оправдывает? Вот смотрите: два радиуса Калининский и будущий Солнцевский. Один заканчивается на Третьяковской, а другой на Парке Победы. Вместо того, чтобы быстро проехать через три станции по прямой и с минимальной потерей времени через центральный участок, вы предлагаете его отменить и заставить людей ехать в объезд по ТПК, из-за чего они будут вынуждены совершать кучу пересадок и тратить гораздо больше времени. Потоки распределятся, тем самым разгрузив действующие линии и всем будет хорошо. Да, дорого, но транспортную проблему надо разрешать и в центре, а не только на окраинах. Одновременно с центром метро всё равно будет продолжать строиться, так что к чему весь этот спор на тему отменить/не отменить участок я не знаю. Он очень важен как и центральные участки других линий. Для облегчения жизни многих людей он строится, а не просто так или для красоты.

 

Собственно, своё мнение по этому поводу я высказал и более здесь отписываться не буду, так как уже сказал, что спорить и доказывать абсолютно очевидные вещи не хочу.

Edited by SNEIKS
Link to comment
Share on other sites

Места уже нет. Всё застроено небоскрёбами.

В теле центрального ядра можно разместить 162-метровую станцию в длину почти 3 раза.

Сетка несущих колонн там по всей длине практически неизменная (кроме кусочка в западной части), поэтому физических причин невозможности удлинения платформы до 200 метров нет (там и 200-метровая платформа 2,5 раза поместится).

А вот причин финансово-экономических, юридических, организационных, административных - может быть сколько угодно.

Ну и самая главная причина - целесообразность.

Link to comment
Share on other sites

Если строить всю Солнцевскую линию под 10-вагонные составы,

то ее провозная способность будет на 25 % больше, чем у 8-вагонных линий.

А провозная способность линий, на которые будут с неё пересадки? :P

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Если строить всю Солнцевскую линию под 10-вагонные составы,

то ее провозная способность будет на 25 % больше, чем у 8-вагонных линий.

А провозная способность линий, на которые будут с неё пересадки? :P

Ну 6-вагонная Кольцевая имеет пересадки на все 8-вагонные линии, и умудряется же как-то работать. :P

Link to comment
Share on other sites

Ну 6-вагонная Кольцевая имеет пересадки на все 8-вагонные линии, и умудряется же как-то работать. :P

Это потому, что есть другие пересадки с линии на линию (1 пересадочный контур). Здесь же предлагается присоединить Солнцевский радиус к Парку Победы без дополнительных пересадок.

Link to comment
Share on other sites

Ну 6-вагонная Кольцевая имеет пересадки на все 8-вагонные линии, и умудряется же как-то работать.

Она давно уже не 6-вагонная (сейчас подскажут, какой эквивалент в Русичах). Только вот толку от этого, когда до конца платформ мало кто из пассажиров доходит.

Link to comment
Share on other sites

до конца платформ мало кто из пассажиров доходит

Доходят те, до кого доходит бессмысленность и беспощадность попыток влезть в середину ;)

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

По-моему, станция на Болотном острове "Красный октябрь" -- не помешала бы.

А вот Солнцевский радиус, пожалуй, можно с чем-то другим объединить.

Link to comment
Share on other sites

станция на Болотном острове "Красный октябрь" -- не помешала бы

Конечно, не помешала бы, но у города денег на неё нет, а инвесторы бизнес-парка "Золотой остров" в этом участвовать не собираются (если даже он вообще будет)...

Link to comment
Share on other sites

у города денег на неё нет
У нашего города деньги найдутся на все. Было бы еще желание...
а инвесторы бизнес-парка "Золотой остров" в этом участвовать не собираются (если даже он вообще будет)...
Жаль. Не помешала бы.
Link to comment
Share on other sites

А вот Солнцевский радиус, пожалуй, можно с чем-то другим объединить.

С чем же и зачем?

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
Калужский радиус построили в 1961 году, а соединили с Рижским только в 1972 году.

 

Ждановский открыли в 1966, а соединили с Краснопресненским 1972 года рождения только в 1975 году, и это было ещё быстро.

 

Тимирязевский стразу строили снизу вверх, и всё равно к Савёловской поезда приехали от Серпуховской только в 1988 году, через пять лет.

 

Про Люблинский радиус тоже самое можно сказать - долго пришлось центральный участок ждать: от Чкаловской к Марьиной роще поезда пришли через 15 лет.

 

Так что пока всё в порядке вещей, никаких форс-мажоров не наблюдается.

Ярополк, раньше потоки не такие огромные были...

Link to comment
Share on other sites

Да поток из двух спальных районов за МКАДом на разных концах города он просто мизерный.

Ну про поток ещё неизвестно (у меня тётя живёт в Новокосино, а сдаёт квартиру в Солнцево, и поэтому часто туда-сюда ездит). И потом от Новопеределкино линия пойдет до Внуково. А поток до аэропорта всегда выше, чем до спальных районов.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...