Jump to content

Целесообразность строительства центрального участка КСЛ


 Share

Recommended Posts

Калужский радиус построили в 1961 году, а соединили с Рижским только в 1972 году.

 

Ждановский открыли в 1966, а соединили с Краснопресненским 1972 года рождения только в 1975 году, и это было ещё быстро.

 

Тимирязевский стразу строили снизу вверх, и всё равно к Савёловской поезда приехали от Серпуховской только в 1988 году, через пять лет.

 

Про Люблинский радиус тоже самое можно сказать - долго пришлось центральный участок ждать: от Чкаловской к Марьиной роще поезда пришли через 15 лет.

 

Так что пока всё в порядке вещей, никаких форс-мажоров не наблюдается.

Только с указанных радиусов поток приходил на Кольцевую. В данном же случае будет дружно вливаться в АПЛ на ПП (за исключением тех, кому в офисы Сити надо).

Link to comment
Share on other sites

Например, Калужский радиус построили в 1961 году, а соединили с Рижским только в 1972 году.

 

Ждановский открыли в 1966, а соединили с Краснопресненским 1972 года рождения только в 1975 году, и это было ещё быстро.

И каково было пассажирам этих линий до соединения, что творилось в пересадках на кольцевую?

 

Тимирязевский стразу строили снизу вверх, и всё равно к Савёловской поезда приехали от Серпуховской только в 1988 году, через пять лет.

 

Про Люблинский радиус тоже самое можно сказать - долго пришлось центральный участок ждать: от Чкаловской к Марьиной роще поезда пришли через 15 лет.

СТЛ и ЛДЛ никогда не были парами изолированных друг от друга радиусов, они всего лишь от одного радиуса росли через центр до диаметров.

Link to comment
Share on other sites

А поток до аэропорта всегда выше, чем до спальных районов.

Вообще-то с точностью до наоборот, причем несопоставимо.

Посчитайте на досуге какой пассажиропоток дает в час, скажем Домодедово (30 млн пассажиров в год считая сумму принятых+отправленных+транзитных паксов), не говоря уже про Внуково (11 млн)

Link to comment
Share on other sites

А поток до аэропорта всегда выше, чем до спальных районов.

Вообще-то с точностью до наоборот, причем несопоставимо.

Посчитайте на досуге какой пассажиропоток дает в час, скажем Домодедово (30 млн пассажиров в год считая сумму принятых+отправленных+транзитных паксов), не говоря уже про Внуково (11 млн)

 

У меня получилось около 3,5 тысяч в час вместе с провожающими. :)

 

При этом очевидно, что в течение суток тот поток очень колеблется. Ночью он близок к абсолютному нулю, а утром может увеличится до 20 тысяч в час. И вот с пиковой нагрузкой НОТ уже не справляется, даже несмотря на то, что примерно от четверти до трети стараются приезжать на легковых автомобилях. В Домодедово помогают электропоезда, во Внуково необходимость в них, возможно, меньше. Домодедово требует дополнительного транспорта, Внуково пока нет. В любом случае после воздушного путешествие никто не хочет переживать такую гадость, как пересадка с автобуса на метро - на Домодедовской и Юго-западной, да и на речном вокзале эта пересадка выглядит весьма непривлекательно. Потому желательно к аэропортам тянуть что-то более приличное, чем городской автобус, и более дешёвое, чем аэроэкспресс.

Link to comment
Share on other sites

А поток до аэропорта всегда выше, чем до спальных районов.

Вообще-то с точностью до наоборот, причем несопоставимо.

Посчитайте на досуге какой пассажиропоток дает в час, скажем Домодедово (30 млн пассажиров в год считая сумму принятых+отправленных+транзитных паксов), не говоря уже про Внуково (11 млн)

Вот тут посчитано немного по Внуково.

https://www.nashtransport.ru/index.php?sh...mp;#entry690845

Edited by Paulus
Link to comment
Share on other sites

У меня получилось около 3,5 тысяч в час вместе с провожающими.

Неверно.

Суточный поток в Домодедово порядка 100 тыс (летом под 120).

Из них 30-35% транзита выкидываем, остается 70.

Это прилет плюс вылет, очевидно, что поток в одну сторону будет половина - 35 тыс.

На ОТ поедет меньше половины - НИГДЕ в мире (даже в гонконгах-сингапурах) ОТ не вывозит больше половины трафика - остальные на такси и личных АМ.

Остается 18 тыс. (я везде округляю в бОльшую сторону). В самый-самый пиковый час поедет не больше 15% от этого количества - максимум 2,7 тысяч. Ну пусть 3тыс. с провожающими и персоналом.

Что, собственно и наблюдается - два полных аэропопугая плюс автобусы от Домодедовской.

Во Внуково еще втрое меньше. Никаких 20 тыс. в час там рядом не стояло.

и более дешёвое, чем аэроэкспресс

А это уже вопрос не технический, а организационный - никто не мешает сделать аэропопугаи с более гибкой дифференциацией по классам и цене. Впрочем к исходному вопросу о соотношении потока в аэропорты по сравнению с жилыми кварталами это не имеет отношения.

Link to comment
Share on other sites

Вообще забавно читать тему, разросшуюся уже до 9 страниц, бурные дискуссии в которой ведутся вокруг очевидных вещей. Примечательно то, что нигде не приведено ни одного довода против собственно строительства. Восклицания типа "долго", "сложно" и "дорого" аргументами contra не являются, поскольку характеризуют не целесообразность строительства, а его доступность. С таким подходом можно оценить целесообразность строительства ЦУ каждой линии, сформированной сращиванием ранее построенных переферийных радиусов. Только вот нужность и полезность этих ЦУ сейчас сомнений ни у кого почему-то не вызывают.

Link to comment
Share on other sites

Вполне возможен, думается, "транзит" проблемных станционных участков с тем, чтобы достраивать нужные пересадочные станции в будущем. В первую очередь надо сделать тоннели "Третьяковская"-"Деловой Центр", пусть пересадка будущая на "Кропоткинскую" и "Смоленскую", скажем, будет на 2-3 минуты длиннее даже, лишь бы радиусы поворотов позволили обеспечить максимальную скорость на пока что очень длинном учакстке КСЛ.

Edited by Kirgam
Link to comment
Share on other sites

Я тоже об этом думал, хрен с ними, со станциями, построили бы хоть одну Волхонку, что уже решило бы большинство проблем, да и её можно не строить, но потом вспомнил что на эксплуатируемом участке должны быть если не станции, то хотя бы эвакуационные выходы, т.ч. ЦУ КСЛ без станций и без выходов, к сожалению не возможен, а его отсутствие приведёт к коллапсу на ПП и Киевской АПЛ.

Link to comment
Share on other sites

Я тоже об этом думал, хрен с ними, со станциями, построили бы хоть одну Волхонку, что уже решило бы большинство проблем, да и её можно не строить, но потом вспомнил что на эксплуатируемом участке должны быть если не станции, то хотя бы эвакуационные выходы, т.ч. ЦУ КСЛ без станций и без выходов, к сожалению не возможен, а его отсутствие приведёт к коллапсу на ПП и Киевской АПЛ.

Выход есть: построить вторую пересадку с Киевской АПЛ на Киевскую КЛ (та, что сейчас замурована). Но ситуацию с ПП это не разрешит...

Link to comment
Share on other sites

У нас с вами все равно будет возможность понаблюдать несколько лет за пассажиропотоком на АПЛ после пуска Солнцевского радиуса. Даже если начать строительство ЦУ КСЛ прямо сейчас, мы уже опоздаем к пуску радиуса. Вот и увидим, насколько мы были правы.

Link to comment
Share on other sites

У нас с вами все равно будет возможность понаблюдать несколько лет за пассажиропотоком на АПЛ после пуска Солнцевского радиуса. Даже если начать строительство ЦУ КСЛ прямо сейчас, мы уже опоздаем к пуску радиуса. Вот и увидим, насколько мы были правы.

Ожидаем надписей "Заблаговременно планируйте пути объезда во избежание коллапса" или что-то в этом роде.

Link to comment
Share on other sites

МКМЖД это очень проблемный проект, где по пальцам пересчитать удобные пересадки на метро,

 

Где вообще пересадки на метро пересчитать по пальцам. Точнее, на сегодняшний день она ровно одна. Ибо "пересдка" с выходом в город - это не пересадка. Т.е. по маршруту "радиус метро - МК МЖД" поедут, а по маршруту "радиус метро - МК МЖД - радиус метро" - уже нет.

 

Ленинский проспект автозаводская спортивная кутузовская

Link to comment
Share on other sites

Ленинский проспект автозаводская спортивная кутузовская
Если вы пересадки на Автозаводской и Спортивной удобными считаете, значит вы проект не видели. Обе с выходом в город, какое тут удобство?
Link to comment
Share on other sites

У нас с вами все равно будет возможность понаблюдать несколько лет за пассажиропотоком на АПЛ после пуска Солнцевского радиуса. Даже если начать строительство ЦУ КСЛ прямо сейчас, мы уже опоздаем к пуску радиуса. Вот и увидим, насколько мы были правы.

Вот ! К открытию Солнцевского радиуса в 2017 году ЦУ КСЛ точно не будет готов. Пересадки на "Мичуринском проспекте" и на "Деловом центре" не будут

пользоваться популярностью. 80 % рабочих мест находятся в ЦАО, значит большинство пассажиров СолЛ будет пользоваться пересадкой на "Парке Победы".

Как решить эту проблему ?

Можно увеличить пропускную способность АПЛ. Какая сейчас парность на АПЛ ? Какой запас провозной способности ? Можно ли запустить на АПЛ 38-40 пар\час

8-вагонных составов ? И на сколько при этом увеличится провозная способность АПЛ ?

А можно рассмотреть альтернативные варианты для быстрого решения проблемы.

1 вариант. Изменить трассировку ЦУ КСЛ. Вместо ненужной "Дорогомиловской" провести КСЛ через "Краснопресненскую-2". При этом ЦУ КСЛ будет проходить

под Москвой-рекой не 3 раза, а всего лишь 1 раз. К 2017 году вполне можно успеть построить 1-й участок "ДЦ" - "Краснопресненская-2". При этом пассажиры

Солнцевского радиуса получат пересадку на Кольцевую линию и на ТКЛ. А пассажиры Краснопресненского радиуса с 1 пересадкой смогут добраться до парка

Победы или до МГУ.

2 вариант. Передать Солнцевской линии участок ФЛ от "Ал.Сада" до "Киевской". Правда, при этом максимальная парность на СолЛ будет 30 пар\час, но зато

пассажиры Солнцевской линии получают пересадки на Кольцевую, СокЛ, СТЛ и 2 пересадки на АПЛ ( для разгрузки "Парка Победы" ).

Link to comment
Share on other sites

Можно увеличить пропускную способность АПЛ. Какая сейчас парность на АПЛ ? Какой запас провозной способности ? Можно ли запустить на АПЛ 38-40 пар\час

8-вагонных составов ? И на сколько при этом увеличится провозная способность АПЛ ?

Разве что выкинуть Русичи с АПЛ и заменить номерными. Тогда будет 8 вагонов.

 

1 вариант. Изменить трассировку ЦУ КСЛ. Вместо ненужной "Дорогомиловской" провести КСЛ через "Краснопресненскую-2". При этом ЦУ КСЛ будет проходить

под Москвой-рекой не 3 раза, а всего лишь 1 раз. К 2017 году вполне можно успеть построить 1-й участок "ДЦ" - "Краснопресненская-2".

Успокойтесь уже со своей Краснопресненской. Ничего подобного в планах никогда не было и не будет.

 

2 вариант. Передать Солнцевской линии участок ФЛ от "Ал.Сада" до "Киевской".

Это вообще из какой-то параллельной реальности. Каким образом у вас СолЛ дойдёт до Киевской?

Link to comment
Share on other sites

1 вариант

Ещё более-менее реально, но уговорить власти переключиться на такою трассировку будет очень трудно...

2 вариант

Нереален...

Link to comment
Share on other sites

Разве что выкинуть Русичи с АПЛ и заменить номерными. Тогда будет 8 вагонов.

Тоже вариант. Провозная способность АПЛ немного, но увеличится. А 5-вагонные "Русичи" отправить на СокЛ. На ней

8-вагонные составы длиной 160 метров не уместятся, а 5-вагонные "Русичи" длиной 150 метров - вполне.

 

 

2 вариант. Передать Солнцевской линии участок ФЛ от "Ал.Сада" до "Киевской".

Это вообще из какой-то параллельной реальности. Каким образом у вас СолЛ дойдёт до Киевской?

Ничего невозможного. Тупики за станцией "Деловой центр" КСЛ соединить с тоннелями перегона ФЛ "Выставочная"-"Киевская". Главный вопрос: А что тогда делать с Филевской линией и со станциями "Международная" и "Выставочная" ? B) Есть варианты. Первый - построить перегон от "Багратионовской" до "Международной" ( с метромостом ). В этом случае на Филевской линии будет маршрутное движение: от "Кунцевской" до "Выставочной" и от "Кунцевской" до "Студенческой" ( с перспективой постройки наземной "Киевской-4" по образцу "Кунцевской-2" ).

Второй ( более сложный ) - построить тоннели от "Студенческой" до "Выставочной" ( по С-образной кривой с поворотом

на 180 градусов ). В этом случае ФЛ будет идти от "Кунцевской" до "Международной" с перспективой присоединения

к ней Шелепихинской мини-линии ( от "ДЦ" до "Живописной", как раньше хотели в проекте Мини-метро ).

Успокойтесь уже со своей Краснопресненской. Ничего подобного в планах никогда не было и не будет.

Да успокоиться и забыть то можно. B) Но вот трассировка КСЛ не оптимальна. Посмотрите, где находятся пересадки

с КСЛ на ТКЛ, ЛДЛ и Кольцевую ( не говоря уж о СТЛ ). Как пассажирам из Солнцево и Ново-Переделкино с минимумом

пересадок ( желательно, всего одной ) добраться до района "Пушкинской", "Китай-города", "Цветного бульвара"

( не говоря уж о "Маяковской" или "Полянке" ) ?

Link to comment
Share on other sites

Но вот трассировка КСЛ не оптимальна. Посмотрите, где находятся пересадки

с КСЛ на ТКЛ, ЛДЛ и Кольцевую ( не говоря уж о СТЛ ).

Бесспорно, крокозябельная трассировка КСЛ, отсутствие пересадки на СТЛ и восточность пересадок на большинство линий - зло. Но отсутствие самой линии - еще большее зло. Выбираем меньшее.

Link to comment
Share on other sites

Ничего невозможного. Тупики за станцией "Деловой центр" КСЛ соединить с тоннелями перегона ФЛ "Выставочная"-"Киевская".

Это как раз невозможно. Они там в разных уровнях расходятся.

Link to comment
Share on other sites

CptLop Скрещивая "ежа с ужом", вы убиваете Филевскую линию, ее тогда будет проще просто закрыть. Кого и куда она будет возить без перегона Студенческая - Киевская?

 

Как пассажирам из Солнцево и Ново-Переделкино с минимумом

пересадок ( желательно, всего одной ) добраться до района "Пушкинской", "Китай-города", "Цветного бульвара"

( не говоря уж о "Маяковской" или "Полянке" )

До Маяковской и Пушкинской, Китай-города - через Третьяковскую, ЗМЛ и КРЛ довезут соответственно. Причём до Маяковской даже при Краснопресненской-2 по вашему варианту с одной пересадкой иначе чем через Новокузнецкую не добраться. Полянка - выйти на Третьяковской и пешком дойти ;)

Ну вот только с Цветным Бульваром действительно не очень удобно получается, но я бы с этом случае перешёл по кроссплатформе на ПП и потом пересел на СТЛ в центральном пересадочном узле.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
Ничего невозможного. Тупики за станцией "Деловой центр" КСЛ соединить с тоннелями перегона ФЛ "Выставочная"-"Киевская".

Это как раз невозможно. Они там в разных уровнях расходятся.

Угу.

Наделали делов...

А ведь можно было СЛ тянуть прямо от "Международной" (раз уж в Строгино не получится). И аппендикс передать в ее состав, с дальнейшим образованием КСЛ.

Посмотрите (если приложение не увеличивается).

MM_L8___Kalininskaya.png

Edited by Мишка на сеРвере
Link to comment
Share on other sites

Тоже вариант. Провозная способность АПЛ немного, но увеличится. А 5-вагонные "Русичи" отправить на СокЛ. На ней

8-вагонные составы длиной 160 метров не уместятся, а 5-вагонные "Русичи" длиной 150 метров - вполне.

8-ми вагонные номерные не уместятся на АПЛ по той же причине, почему они не умещаются на КФЛ. Т.о. обмен шила на мыло - не состоится.

Link to comment
Share on other sites

Ничего невозможного. Тупики за станцией "Деловой центр" КСЛ соединить с тоннелями перегона ФЛ "Выставочная"-"Киевская".

Это как раз невозможно. Они там в разных уровнях расходятся.

А куда соединять их?

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...