Виталик Posted April 1, 2014 Share Posted April 1, 2014 Калужский радиус построили в 1961 году, а соединили с Рижским только в 1972 году. Ждановский открыли в 1966, а соединили с Краснопресненским 1972 года рождения только в 1975 году, и это было ещё быстро. Тимирязевский стразу строили снизу вверх, и всё равно к Савёловской поезда приехали от Серпуховской только в 1988 году, через пять лет. Про Люблинский радиус тоже самое можно сказать - долго пришлось центральный участок ждать: от Чкаловской к Марьиной роще поезда пришли через 15 лет. Так что пока всё в порядке вещей, никаких форс-мажоров не наблюдается.Только с указанных радиусов поток приходил на Кольцевую. В данном же случае будет дружно вливаться в АПЛ на ПП (за исключением тех, кому в офисы Сити надо). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
New-Express Posted April 1, 2014 Share Posted April 1, 2014 Например, Калужский радиус построили в 1961 году, а соединили с Рижским только в 1972 году. Ждановский открыли в 1966, а соединили с Краснопресненским 1972 года рождения только в 1975 году, и это было ещё быстро.И каково было пассажирам этих линий до соединения, что творилось в пересадках на кольцевую? Тимирязевский стразу строили снизу вверх, и всё равно к Савёловской поезда приехали от Серпуховской только в 1988 году, через пять лет. Про Люблинский радиус тоже самое можно сказать - долго пришлось центральный участок ждать: от Чкаловской к Марьиной роще поезда пришли через 15 лет.СТЛ и ЛДЛ никогда не были парами изолированных друг от друга радиусов, они всего лишь от одного радиуса росли через центр до диаметров. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vlad_svd Posted April 1, 2014 Share Posted April 1, 2014 А поток до аэропорта всегда выше, чем до спальных районов.Вообще-то с точностью до наоборот, причем несопоставимо.Посчитайте на досуге какой пассажиропоток дает в час, скажем Домодедово (30 млн пассажиров в год считая сумму принятых+отправленных+транзитных паксов), не говоря уже про Внуково (11 млн) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ярополк Posted April 1, 2014 Share Posted April 1, 2014 А поток до аэропорта всегда выше, чем до спальных районов.Вообще-то с точностью до наоборот, причем несопоставимо.Посчитайте на досуге какой пассажиропоток дает в час, скажем Домодедово (30 млн пассажиров в год считая сумму принятых+отправленных+транзитных паксов), не говоря уже про Внуково (11 млн) У меня получилось около 3,5 тысяч в час вместе с провожающими. При этом очевидно, что в течение суток тот поток очень колеблется. Ночью он близок к абсолютному нулю, а утром может увеличится до 20 тысяч в час. И вот с пиковой нагрузкой НОТ уже не справляется, даже несмотря на то, что примерно от четверти до трети стараются приезжать на легковых автомобилях. В Домодедово помогают электропоезда, во Внуково необходимость в них, возможно, меньше. Домодедово требует дополнительного транспорта, Внуково пока нет. В любом случае после воздушного путешествие никто не хочет переживать такую гадость, как пересадка с автобуса на метро - на Домодедовской и Юго-западной, да и на речном вокзале эта пересадка выглядит весьма непривлекательно. Потому желательно к аэропортам тянуть что-то более приличное, чем городской автобус, и более дешёвое, чем аэроэкспресс. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Paulus Posted April 1, 2014 Share Posted April 1, 2014 (edited) А поток до аэропорта всегда выше, чем до спальных районов.Вообще-то с точностью до наоборот, причем несопоставимо.Посчитайте на досуге какой пассажиропоток дает в час, скажем Домодедово (30 млн пассажиров в год считая сумму принятых+отправленных+транзитных паксов), не говоря уже про Внуково (11 млн)Вот тут посчитано немного по Внуково.https://www.nashtransport.ru/index.php?sh...mp;#entry690845 Edited April 1, 2014 by Paulus Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vlad_svd Posted April 1, 2014 Share Posted April 1, 2014 У меня получилось около 3,5 тысяч в час вместе с провожающими.Неверно.Суточный поток в Домодедово порядка 100 тыс (летом под 120).Из них 30-35% транзита выкидываем, остается 70.Это прилет плюс вылет, очевидно, что поток в одну сторону будет половина - 35 тыс.На ОТ поедет меньше половины - НИГДЕ в мире (даже в гонконгах-сингапурах) ОТ не вывозит больше половины трафика - остальные на такси и личных АМ.Остается 18 тыс. (я везде округляю в бОльшую сторону). В самый-самый пиковый час поедет не больше 15% от этого количества - максимум 2,7 тысяч. Ну пусть 3тыс. с провожающими и персоналом. Что, собственно и наблюдается - два полных аэропопугая плюс автобусы от Домодедовской.Во Внуково еще втрое меньше. Никаких 20 тыс. в час там рядом не стояло.и более дешёвое, чем аэроэкспрессА это уже вопрос не технический, а организационный - никто не мешает сделать аэропопугаи с более гибкой дифференциацией по классам и цене. Впрочем к исходному вопросу о соотношении потока в аэропорты по сравнению с жилыми кварталами это не имеет отношения. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Paulus Posted April 1, 2014 Share Posted April 1, 2014 Вообще забавно читать тему, разросшуюся уже до 9 страниц, бурные дискуссии в которой ведутся вокруг очевидных вещей. Примечательно то, что нигде не приведено ни одного довода против собственно строительства. Восклицания типа "долго", "сложно" и "дорого" аргументами contra не являются, поскольку характеризуют не целесообразность строительства, а его доступность. С таким подходом можно оценить целесообразность строительства ЦУ каждой линии, сформированной сращиванием ранее построенных переферийных радиусов. Только вот нужность и полезность этих ЦУ сейчас сомнений ни у кого почему-то не вызывают. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kirgam Posted April 2, 2014 Share Posted April 2, 2014 (edited) Вполне возможен, думается, "транзит" проблемных станционных участков с тем, чтобы достраивать нужные пересадочные станции в будущем. В первую очередь надо сделать тоннели "Третьяковская"-"Деловой Центр", пусть пересадка будущая на "Кропоткинскую" и "Смоленскую", скажем, будет на 2-3 минуты длиннее даже, лишь бы радиусы поворотов позволили обеспечить максимальную скорость на пока что очень длинном учакстке КСЛ. Edited April 2, 2014 by Kirgam Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Salieri Posted April 4, 2014 Share Posted April 4, 2014 Я тоже об этом думал, хрен с ними, со станциями, построили бы хоть одну Волхонку, что уже решило бы большинство проблем, да и её можно не строить, но потом вспомнил что на эксплуатируемом участке должны быть если не станции, то хотя бы эвакуационные выходы, т.ч. ЦУ КСЛ без станций и без выходов, к сожалению не возможен, а его отсутствие приведёт к коллапсу на ПП и Киевской АПЛ. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Шерлок Холмс Posted April 4, 2014 Share Posted April 4, 2014 Я тоже об этом думал, хрен с ними, со станциями, построили бы хоть одну Волхонку, что уже решило бы большинство проблем, да и её можно не строить, но потом вспомнил что на эксплуатируемом участке должны быть если не станции, то хотя бы эвакуационные выходы, т.ч. ЦУ КСЛ без станций и без выходов, к сожалению не возможен, а его отсутствие приведёт к коллапсу на ПП и Киевской АПЛ.Выход есть: построить вторую пересадку с Киевской АПЛ на Киевскую КЛ (та, что сейчас замурована). Но ситуацию с ПП это не разрешит... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Salieri Posted April 4, 2014 Share Posted April 4, 2014 Тогда убьётся Киевская КЛ! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
CrazyMAKS Posted April 5, 2014 Share Posted April 5, 2014 У нас с вами все равно будет возможность понаблюдать несколько лет за пассажиропотоком на АПЛ после пуска Солнцевского радиуса. Даже если начать строительство ЦУ КСЛ прямо сейчас, мы уже опоздаем к пуску радиуса. Вот и увидим, насколько мы были правы. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Hyperbrain Posted April 5, 2014 Share Posted April 5, 2014 У нас с вами все равно будет возможность понаблюдать несколько лет за пассажиропотоком на АПЛ после пуска Солнцевского радиуса. Даже если начать строительство ЦУ КСЛ прямо сейчас, мы уже опоздаем к пуску радиуса. Вот и увидим, насколько мы были правы.Ожидаем надписей "Заблаговременно планируйте пути объезда во избежание коллапса" или что-то в этом роде. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Василий1553 Posted April 6, 2014 Share Posted April 6, 2014 МКМЖД это очень проблемный проект, где по пальцам пересчитать удобные пересадки на метро, Где вообще пересадки на метро пересчитать по пальцам. Точнее, на сегодняшний день она ровно одна. Ибо "пересдка" с выходом в город - это не пересадка. Т.е. по маршруту "радиус метро - МК МЖД" поедут, а по маршруту "радиус метро - МК МЖД - радиус метро" - уже нет. Ленинский проспект автозаводская спортивная кутузовская Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Magmel Posted April 6, 2014 Share Posted April 6, 2014 Ленинский проспект автозаводская спортивная кутузовскаяЕсли вы пересадки на Автозаводской и Спортивной удобными считаете, значит вы проект не видели. Обе с выходом в город, какое тут удобство? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
CptLop Posted April 6, 2014 Share Posted April 6, 2014 У нас с вами все равно будет возможность понаблюдать несколько лет за пассажиропотоком на АПЛ после пуска Солнцевского радиуса. Даже если начать строительство ЦУ КСЛ прямо сейчас, мы уже опоздаем к пуску радиуса. Вот и увидим, насколько мы были правы.Вот ! К открытию Солнцевского радиуса в 2017 году ЦУ КСЛ точно не будет готов. Пересадки на "Мичуринском проспекте" и на "Деловом центре" не будут пользоваться популярностью. 80 % рабочих мест находятся в ЦАО, значит большинство пассажиров СолЛ будет пользоваться пересадкой на "Парке Победы".Как решить эту проблему ?Можно увеличить пропускную способность АПЛ. Какая сейчас парность на АПЛ ? Какой запас провозной способности ? Можно ли запустить на АПЛ 38-40 пар\час8-вагонных составов ? И на сколько при этом увеличится провозная способность АПЛ ?А можно рассмотреть альтернативные варианты для быстрого решения проблемы.1 вариант. Изменить трассировку ЦУ КСЛ. Вместо ненужной "Дорогомиловской" провести КСЛ через "Краснопресненскую-2". При этом ЦУ КСЛ будет проходитьпод Москвой-рекой не 3 раза, а всего лишь 1 раз. К 2017 году вполне можно успеть построить 1-й участок "ДЦ" - "Краснопресненская-2". При этом пассажирыСолнцевского радиуса получат пересадку на Кольцевую линию и на ТКЛ. А пассажиры Краснопресненского радиуса с 1 пересадкой смогут добраться до паркаПобеды или до МГУ.2 вариант. Передать Солнцевской линии участок ФЛ от "Ал.Сада" до "Киевской". Правда, при этом максимальная парность на СолЛ будет 30 пар\час, но затопассажиры Солнцевской линии получают пересадки на Кольцевую, СокЛ, СТЛ и 2 пересадки на АПЛ ( для разгрузки "Парка Победы" ). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Loader Posted April 6, 2014 Share Posted April 6, 2014 Можно увеличить пропускную способность АПЛ. Какая сейчас парность на АПЛ ? Какой запас провозной способности ? Можно ли запустить на АПЛ 38-40 пар\час8-вагонных составов ? И на сколько при этом увеличится провозная способность АПЛ ?Разве что выкинуть Русичи с АПЛ и заменить номерными. Тогда будет 8 вагонов. 1 вариант. Изменить трассировку ЦУ КСЛ. Вместо ненужной "Дорогомиловской" провести КСЛ через "Краснопресненскую-2". При этом ЦУ КСЛ будет проходитьпод Москвой-рекой не 3 раза, а всего лишь 1 раз. К 2017 году вполне можно успеть построить 1-й участок "ДЦ" - "Краснопресненская-2".Успокойтесь уже со своей Краснопресненской. Ничего подобного в планах никогда не было и не будет. 2 вариант. Передать Солнцевской линии участок ФЛ от "Ал.Сада" до "Киевской".Это вообще из какой-то параллельной реальности. Каким образом у вас СолЛ дойдёт до Киевской? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Egorka Posted April 6, 2014 Share Posted April 6, 2014 1 вариантЕщё более-менее реально, но уговорить власти переключиться на такою трассировку будет очень трудно...2 вариантНереален... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
CptLop Posted April 7, 2014 Share Posted April 7, 2014 Разве что выкинуть Русичи с АПЛ и заменить номерными. Тогда будет 8 вагонов.Тоже вариант. Провозная способность АПЛ немного, но увеличится. А 5-вагонные "Русичи" отправить на СокЛ. На ней8-вагонные составы длиной 160 метров не уместятся, а 5-вагонные "Русичи" длиной 150 метров - вполне. 2 вариант. Передать Солнцевской линии участок ФЛ от "Ал.Сада" до "Киевской".Это вообще из какой-то параллельной реальности. Каким образом у вас СолЛ дойдёт до Киевской?Ничего невозможного. Тупики за станцией "Деловой центр" КСЛ соединить с тоннелями перегона ФЛ "Выставочная"-"Киевская". Главный вопрос: А что тогда делать с Филевской линией и со станциями "Международная" и "Выставочная" ? Есть варианты. Первый - построить перегон от "Багратионовской" до "Международной" ( с метромостом ). В этом случае на Филевской линии будет маршрутное движение: от "Кунцевской" до "Выставочной" и от "Кунцевской" до "Студенческой" ( с перспективой постройки наземной "Киевской-4" по образцу "Кунцевской-2" ).Второй ( более сложный ) - построить тоннели от "Студенческой" до "Выставочной" ( по С-образной кривой с поворотомна 180 градусов ). В этом случае ФЛ будет идти от "Кунцевской" до "Международной" с перспективой присоединения к ней Шелепихинской мини-линии ( от "ДЦ" до "Живописной", как раньше хотели в проекте Мини-метро ).Успокойтесь уже со своей Краснопресненской. Ничего подобного в планах никогда не было и не будет.Да успокоиться и забыть то можно. Но вот трассировка КСЛ не оптимальна. Посмотрите, где находятся пересадкис КСЛ на ТКЛ, ЛДЛ и Кольцевую ( не говоря уж о СТЛ ). Как пассажирам из Солнцево и Ново-Переделкино с минимумомпересадок ( желательно, всего одной ) добраться до района "Пушкинской", "Китай-города", "Цветного бульвара"( не говоря уж о "Маяковской" или "Полянке" ) ? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Paulus Posted April 7, 2014 Share Posted April 7, 2014 Но вот трассировка КСЛ не оптимальна. Посмотрите, где находятся пересадкис КСЛ на ТКЛ, ЛДЛ и Кольцевую ( не говоря уж о СТЛ ).Бесспорно, крокозябельная трассировка КСЛ, отсутствие пересадки на СТЛ и восточность пересадок на большинство линий - зло. Но отсутствие самой линии - еще большее зло. Выбираем меньшее. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Loader Posted April 7, 2014 Share Posted April 7, 2014 Ничего невозможного. Тупики за станцией "Деловой центр" КСЛ соединить с тоннелями перегона ФЛ "Выставочная"-"Киевская".Это как раз невозможно. Они там в разных уровнях расходятся. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Magmel Posted April 7, 2014 Share Posted April 7, 2014 CptLop Скрещивая "ежа с ужом", вы убиваете Филевскую линию, ее тогда будет проще просто закрыть. Кого и куда она будет возить без перегона Студенческая - Киевская? Как пассажирам из Солнцево и Ново-Переделкино с минимумомпересадок ( желательно, всего одной ) добраться до района "Пушкинской", "Китай-города", "Цветного бульвара"( не говоря уж о "Маяковской" или "Полянке" )До Маяковской и Пушкинской, Китай-города - через Третьяковскую, ЗМЛ и КРЛ довезут соответственно. Причём до Маяковской даже при Краснопресненской-2 по вашему варианту с одной пересадкой иначе чем через Новокузнецкую не добраться. Полянка - выйти на Третьяковской и пешком дойти Ну вот только с Цветным Бульваром действительно не очень удобно получается, но я бы с этом случае перешёл по кроссплатформе на ПП и потом пересел на СТЛ в центральном пересадочном узле. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мишка на сеРвере Posted April 27, 2014 Share Posted April 27, 2014 (edited) Ничего невозможного. Тупики за станцией "Деловой центр" КСЛ соединить с тоннелями перегона ФЛ "Выставочная"-"Киевская".Это как раз невозможно. Они там в разных уровнях расходятся.Угу.Наделали делов...А ведь можно было СЛ тянуть прямо от "Международной" (раз уж в Строгино не получится). И аппендикс передать в ее состав, с дальнейшим образованием КСЛ.Посмотрите (если приложение не увеличивается). Edited April 27, 2014 by Мишка на сеРвере Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vlad Posted April 27, 2014 Share Posted April 27, 2014 Тоже вариант. Провозная способность АПЛ немного, но увеличится. А 5-вагонные "Русичи" отправить на СокЛ. На ней8-вагонные составы длиной 160 метров не уместятся, а 5-вагонные "Русичи" длиной 150 метров - вполне.8-ми вагонные номерные не уместятся на АПЛ по той же причине, почему они не умещаются на КФЛ. Т.о. обмен шила на мыло - не состоится. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Егор Лещев Posted April 27, 2014 Share Posted April 27, 2014 Ничего невозможного. Тупики за станцией "Деловой центр" КСЛ соединить с тоннелями перегона ФЛ "Выставочная"-"Киевская".Это как раз невозможно. Они там в разных уровнях расходятся.А куда соединять их? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.