Jump to content

Целесообразность строительства центрального участка КСЛ


 Share

Recommended Posts

А если снести Петра 1, не получится ствол вкрячить? ))

  • Like 1
  • Haha 2
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Виноградовский сказал:

 

Как я понимаю, изначально предполагалось построить перегонные тоннели от площадки за г-цой Украина до тупиков в Замоскворечье проходческими щитами. Но в Замоскворечье должны быть демонтажные камеры. Их надо откуда-то построить. Далее демонтировать и вывезти детали щитов.  В принципе, ствол там есть, но хитрый. 

 

О каком стволе речь? Тупики за Третьяковской примерно под Малым Каменным мостом. 

Link to comment
Share on other sites

В 26.02.2024 в 09:14, Виноградовский сказал:

Не получится. Под ним фундамент Дворца Советов, прочнейший бетон, заложенный на выходах известняка на глубине более 20м.

Как раз вчера гуляли рядом. Либо можно освободить пятачок на стрелке Пречистенки и Остоженки, демонтировав памятник Энгельсу. Либо перекрыть Соймоновский пр-зд, но под ним коллектор подземной речки расположен. 

Всё что не долбится, то сверлится и пилится, ну а взрывные работы там постараются конечно же не допускать.

  • Haha 1
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Виноградовский сказал:

Как я понимаю, изначально предполагалось построить перегонные тоннели от площадки за г-цой Украина до тупиков в Замоскворечье проходческими щитами. Но в Замоскворечье должны быть демонтажные камеры. Их надо откуда-то построить. Далее демонтировать и вывезти детали щитов. 

В принципе в связи с отсутствием возможности построить станции, наименее трудоёмкий вариант был бы пройти тоннели (щиты отправить "в один конец" и возле тупиков Третьяковской их порезать на металлолом), построить необходимое количество вентиляционных стволов и эвакуационных выходов (под вертикальные стволы площадку найти проще, чем для вестибюлей и наклонов), перебрать тоннели в границах будущих станционных комплексов под нужный диаметр (чтобы внуки не делали это в ночные окна) и запускать. А станции (центральные залы, наклоны, вестибюли) потомки построят, когда на поверхности земельные участки освободятся. Даже без этих станций получится почти полноценная диаметральная линия. Пересадка с АПЛ уже есть на ПП. Пересадки с СЛ не будет, но между ними есть короткие связки через БКЛ.

  • Disagree 4
  • Agree 3
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
В 26.02.2024 в 14:47, Влас сказал:

Подумалось тут на днях. Не позволит ли сократить потребность в площадках на поверхности сооружение участка в варианте с двухпутным тоннелем? Станции - соответственно, с береговыми платформами. 

В 26.02.2024 в 20:27, Виноградовский сказал:

Там нигде нет места для станций строительства открытым способом.  Двухпутный тоннель той конструкции, которая была осуществлена в Москве, другого не предполагает.

И Вы почти пришли к правильному решению. Действительно нужен 10 метровый ТПМК, но тоннелей надо сделать не один, а два, тогда переборка тоннелей под станционный диаметр не потребуется, а в свободном пространстве на перегонах можно разместить оборудование, служебные помещения, и пути отстоя. Центральным залом только придётся пожертвовать - обойтись аванзалом для пересадки и входа-выхода. 

  • Disagree 2
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...