Jump to content

Целесообразность строительства центрального участка КСЛ


 Share

Recommended Posts

Лучшее предложение - через Конюшковскую/Краснопресненскую 2. Попробуйте теперь объяснить это нашей мэрии. Они кажется даже письма с обращениями принимают, пусть исправят ошибку, пока не стало поздно

Link to comment
Share on other sites

А ведь можно было СЛ тянуть прямо от "Международной" (раз уж в Строгино не получится). И аппендикс передать в ее состав, с дальнейшим образованием КСЛ.

Посмотрите (если приложение не увеличивается).

Нельзя:

 

1. Укороченные платформы станций аппендикса, а СЛ должна быть полноценной линией.

2. Станция Международная повёрнута на восток, крюк к Парку Победу был бы ещё больше.

3. На ФЛ были бы гигантские интервалы между поездами, СЛ ведь не только до Раменок, а дальше будет.

 

Ничего невозможного. Тупики за станцией "Деловой центр" КСЛ соединить с тоннелями перегона ФЛ "Выставочная"-"Киевская".

Это как раз невозможно. Они там в разных уровнях расходятся.

А куда соединять их?

Да никуда не надо. Оставим в покое так, как сейчас делается.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...
Я же написал выше. Чтобы не был перегружен перегон АПЛ "ПП"-"Киевская" достаточно довести Солнцевскую линию до любой пересадки на Кольцевую линию

( например, до "Краснопресненской-2" ).

Нет, недостаточно. Люди не только на кольцо едут, но и в центр. Вот и получаем ту же необходимость строить глубокие станции.

Перенесемся в эту тему для обсуждения ЦУ КСЛ. B) Обсудим нужность для пассажиров Солнцевской линии ЦУ КСЛ.

"Дорогомиловская" - совершенно бесполезная ( без пересадки на непостроенную "Российскую" Кольцевой линии ) станция для пассажиров СолЛ. Что важного для солнцевских и ново-переделкинских находится от "Дорогомиловской" в пешей доступности ? Гостиница "Украина" ? Нужна ли она жителям Солнцево и Ново-Переделкино ?

"Плющиха" - пересадка на "Смоленскую" АПЛ. Но Солнцевская линия уже имеет более удобную пересадку на

АПЛ на "Парке Победы". Кроме того, в район "Смоленской" можно доехать и с "ДЦ" по Филевской линии.

"Волхонка" - пересадка на "Кропоткинскую" СокЛ. Тут другой нюанс. Солнцевская линия идет паралельно Сокольнической на участке от "Ломоносовского проспекта" и до самого "Солнцево". Из любого района этого участка ездит наземный транспорт до ближайших станций СокЛ. То есть с СолЛ на любую станцию СокЛ можно будет добраться или с 1 пересадкой через "Волхонку"\"Кропоткинскую" или также с 1 пересадкой наземным транспортом до ближайшей

станции СокЛ, а далее - по СокЛ. Как в принципе жители Мичуринского проспекта, Солнцево и Ново-Переделкино

делают сейчас.

И остается "Третьяковская" КСЛ. Тут согласен - пересадка на КРЛ и ГЗЛ будет очень востребована. Но тут

другой нюанс. На юг КРЛ и ГЗЛ пассажирам из Солнцево и Ново-Переделкино будет быстрее добраться с 2 пересадками, через "Мичуринский проспект" и южную часть ТПК до "Калужской" или "Каширской". А тем, кому

надо в центр и на север КРЛ и ГЗЛ, удобнее "Третьяковская". Но на "Третьяковскую"\"Новокузнецкую" с юга Москвы

уже приходят полные поезда КРЛ и ГЗЛ. В них с трудом втискиваются пассажиры с Калининского радиуса КСЛ.

А тут еще добавятся и пассажиры Солнцевского радиуса.

Но лучше всего опросить самих солнцевских и ново-переделкинских. Что для них лучше: три эти станции ЦУ КСЛ

или 1 перегон от "ДЦ" с 1 станцией "Краснопресненской-2", но имеющей пересадки на Кольцевую и ТКЛ ?

Думаю, голоса разделятся примерно поровну.

Ну, а если изменить трактовку вопроса ? Что они выберут с учетом одинаковых стоимости и времени строительства:

1 перегон "ДЦ"-"Дорогомиловская" или 1 перегон "ДЦ"-"Краснопресненская-2" ? То тут ответ уже очевиден. B)

Link to comment
Share on other sites

Я думаю, что вы очень сильно взяли сторону тех пассажиров, которых ещё нет, и совсем забыли о тех пассажирах, которые уже есть, и совсем не приняли во внимание вопрос о связанности сети. Ваши аргументы сильны, если вы говорите о пассажирах Солнцевского радиуса. Но попробуйсте рассмотреть необходимость в новых пересадках, посмотрев на них с востока - с точки зрения пассажиров уже имеющегося Калининского радиуса. Вы увидите, насколько эти пересадки будут востребованы, какие важные связи они предоставят и... как разгрузят другие пересадочные узлы. При этом можно вспомнить о планирующемся перераспределении пассажиров с Таганского радиуса и переводе части его потока на Авиамоторную. Проанализируйте теперь с этой точки зрения, и увидЬте, насколько центральный участок КСЛ необходим.

Edited by Ярополк
Link to comment
Share on other sites

Все пересадки нужны и все пересадки важны.

Глупо предполагать, что наземный транспорт может заменить метро, даже если он (наземный) окажется вдруг быстрее или удобнее. Даже в объезд человек поедет на одном транспорте, лишь бы никуда не переходить (т.е. на метро).

Дорогомиловская расположена довольно близко к Киевской, так что если не пересаживаться на АПЛ на Парке Победы, чтобы добраться в район Киевской, можно выйти на Дорогомиловской и прогуляться.

На Плющихе уже не будет пересадки на Смоленскую АПЛ. Так что с КСЛ на АПЛ можно и нужно переходить только на Парке Победы. Зачем вкладывать деньги в строительство перехода на АПЛ еще на одной станции? Это не вопрос, а логика тех, кто принимает такие решения.

Link to comment
Share on other sites

"Плющиха" - пересадка на "Смоленскую" АПЛ. Но Солнцевская линия уже имеет более удобную пересадку на

АПЛ на "Парке Победы". Кроме того, в район "Смоленской" можно доехать и с "ДЦ" по Филевской линии.

Когда-то обсуждалось это. Есть довод за удобство пересадки на ПП, но он работает только в том случае, когда большинство пассажиров СолЛ не пересаживаются там. А делать они там это будут. Кто по инерции, кто из-за удобства, кто из-за скорости. Но будет и часть пассажиров, которая предпочтёт ехать в комфорте до Плющихи, а не как сельди в бочке по АПЛ.

 

Кроме того, вы забыли о тех, кто едет по Калининскому радиусу. Как им сейчас добираться до района Смоленской, очень удобно?

 

"Волхонка" - пересадка на "Кропоткинскую" СокЛ. Тут другой нюанс. Солнцевская линия идет паралельно Сокольнической на участке от "Ломоносовского проспекта" и до самого "Солнцево". Из любого района этого участка ездит наземный транспорт до ближайших станций СокЛ. То есть с СолЛ на любую станцию СокЛ можно будет добраться или с 1 пересадкой через "Волхонку"\"Кропоткинскую" или также с 1 пересадкой наземным транспортом до ближайшей

станции СокЛ, а далее - по СокЛ. Как в принципе жители Мичуринского проспекта, Солнцево и Ново-Переделкино

делают сейчас.

Забыли добавить, что тратя на поездку больше денег и времени. Пробки, знаете ли. Так что если кому нужно из Солнцево на Юго-Западную, вряд ли он на метро поедет. Но совсем другое дело - если надо на восток СЛ. И опять вспоминаем про пассажиров Калининского радиуса. Пересадка на СЛ будет очень ими востребована.

 

И остается "Третьяковская" КСЛ. Тут согласен - пересадка на КРЛ и ГЗЛ будет очень востребована. Но тут

другой нюанс. На юг КРЛ и ГЗЛ пассажирам из Солнцево и Ново-Переделкино будет быстрее добраться с 2 пересадками, через "Мичуринский проспект" и южную часть ТПК до "Калужской" или "Каширской". А тем, кому

надо в центр и на север КРЛ и ГЗЛ, удобнее "Третьяковская". Но на "Третьяковскую"\"Новокузнецкую" с юга Москвы

уже приходят полные поезда КРЛ и ГЗЛ. В них с трудом втискиваются пассажиры с Калининского радиуса КСЛ.

А тут еще добавятся и пассажиры Солнцевского радиуса.

Я ездил по вечерам с юга ЗЛ, и всегда большинство выходит на Павелецкой и Новокузнецкой, так что после этих станций ехать на север уже комфортно.

 

Но лучше всего опросить самих солнцевских и ново-переделкинских. Что для них лучше: три эти станции ЦУ КСЛ

или 1 перегон от "ДЦ" с 1 станцией "Краснопресненской-2", но имеющей пересадки на Кольцевую и ТКЛ ?

Думаю, голоса разделятся примерно поровну.

Это примерно как спросить - хотите мечту или реальность? Потому что никаких планов по Краснопресненской нет, и я считаю, что обсуждать то, чего нет и никогда не было, бессмысленно.

 

Думаю, вы и сами понимаете, что в вашем предложении есть изъяны - Солнцевский радиус никак не пересекается с КРЛ и СЛ. СЛ ладно, но вот то, что КРЛ выпадает - плохо. Не нужно больше плодить несвязные места в метро. И так ошибок прошлого хватает.

 

Главное, не посылайте своё предложение чиновникам Москвы, а то тамошние экономисты ещё возьмут и одобрят такое.

Edited by Loader
Link to comment
Share on other sites

На Плющихе уже не будет пересадки на Смоленскую АПЛ.
Это откуда ещё такая информация? Планировалась пересадка на АПЛ без пересадки на ФЛ, и сообщений об изменении проекта не поступало.

 

Но лучше всего опросить самих солнцевских и ново-переделкинских. Что для них лучше: три эти станции ЦУ КСЛ

или 1 перегон от "ДЦ" с 1 станцией "Краснопресненской-2", но имеющей пересадки на Кольцевую и ТКЛ ?

Думаю, голоса разделятся примерно поровну.

А пассажиров Калинского радиуса можно спросить, меня вот, например? Сейчас желтая ветка - это расплющивание потока людей с востока Москвы в лепёшку об Третьяковскую и чуть менее, об Марксистскую. Калининский - единственный полноценный радиус в ММ, который упирается в тупик. Помимо уже упомянутого запланированного увеличения пассажиропотока с КожЛ прибавьте будущих пассажиров Новокосино - жителей уже застроенного южного Реутова и планируемой к застройке Салтыковской. Edited by Magmel
Link to comment
Share on other sites

"Дорогомиловская" - совершенно бесполезная

Суточный поток (тыс) - 75, в утренний час пик вход/выход (тыс) - 3,0/4,5

Безлюдная, говорите?

 

"Плющиха"

Суточный поток (тыс) - 200, в утренний час пик вход/выход (без учета пересадки, тыс) - 2,7/5,0

 

"Волхонка"

Суточный поток (тыс) - 150, в утренний час пик вход/выход (без учета пересадки, тыс) - 1,2/5,0

 

Сравните, например, с Фонвизинской:

в утренний час пик вход/выход (тыс) - 5,0/2,0

Link to comment
Share on other sites

Обсудим нужность для пассажиров Солнцевской линии ЦУ КСЛ...

А пассажиры КалЛ уже "не люди" ? И их спрашивать не нужно? :[

Link to comment
Share on other sites

Ну он там предлагает по-старому связать Калиниский радиус с Арбатским, а Покровский с ФЛ, СолЛ же бросить на Краснопресненской.

Link to comment
Share on other sites

планируемой к застройке Салтыковской.

Не слышал об этих планах.

А пассажиры КалЛ уже "не люди" ? И их спрашивать не нужно?

Сейчас станция "Третьяковская" превращается в настоящий ад в вечерний пик. Что будет после продления? Она разгрузитсчя, т.к. большинство будет ехать через новые пересадочные узлы. И еще там есть задел под второй переход на Новокузнецкую, который как бы должны открыть после открытия ЦУ КСЛ.

Edited by Шерлок Холмс
Link to comment
Share on other sites

Еще не стоит забывать о работниках ММДЦ Москва-Сити, работникам которого приходится пользоваться ответвлением Филевской линии, образуя полный трындец на Киевской, а уж жителям Востока и Юго-Востока приходится делать кучу бесполезных пересадок и перепробегов по центру. Так что, я считаю, что центральный участок КСЛ просто жизненно необходим, причем, в приоритетном порядке, хотя бы, как и планировалось, в 2016-17 году

Link to comment
Share on other sites

Но попробуйсте рассмотреть необходимость в новых пересадках, посмотрев на них с востока - с точки зрения пассажиров уже имеющегося Калининского радиуса. Вы увидите, насколько эти пересадки будут востребованы, какие важные связи они предоставят и... как разгрузят другие пересадочные узлы.

Проанализируйте теперь с этой точки зрения, и увидЬте, насколько центральный участок КСЛ необходим.

Ну что ж давайте попробуем. B) Начнем с того, почему пассажиры Калининской линии не требовали ЦУ КСЛ в 80-х и 90-х годах ? Их тогда все устраивало ?

Вот в те годы и нужен был ЦУ КСЛ ( только Калининско-Строгинской линии ), который бы от "Третьяковской" проходил через Хорошево-Мневники и вел дальше

линию в Строгино и Митино. А сейчас в Строгино и Митино уже есть станции метро, но другой линии.

На данный момент КалЛ имеет пересадки на 5 линий ( ЛДЛ, ТКЛ, Кольцевую, КРЛ и ГЗЛ ), а ее пассажиры могут с 1 пересадкой добраться почти до всех станций

в центре, кроме узла АББА, "Кропоткинской", "Красных Ворот" и обеих "Смоленских". А за пределами центра на КалЛ скоро появятся пересадки на ТПК и МКЖД.

Сейчас КалЛ не имеет пересадок на 4 линии - СТЛ, СокЛ, АПЛ и ФЛ. Ну вот появится ЦУ КСЛ и пассажиры Калининского радиуса получат пересадки только

на две из них. На СТЛ и ФЛ ( участка от "Студенческой" до "Кунцевской" ) пересадок с Калининского радиуса все равно не будет. Другой вопрос: А нужны ли

пассажирам Калининского радиуса 2 пересадки на АПЛ и станция "Дорогомиловская" ?

В альтернативном варианте ( перегон "Третьяковская"-"Арбатская" ) КСЛ получает пересадки на все эти 4 линии. При этом этот перегон проходит почти прямо от

тупиков за "Третьяковской" к "Арбатской" под Александровским садом. А ЦУ КСЛ по нынешней трассировке от "ДЦ" до "Третьяковской" совершает 7 - 8 поворотов,

огибая Храм, музей им. Пушкина, здание МИД и гостиницу "Украина". ( "Эх, российская дорога ! - Семь загибов на версту..."(с) B) )

Link to comment
Share on other sites

Ну что ж давайте попробуем. cool.gif Начнем с того, почему пассажиры Калининской линии не требовали ЦУ КСЛ в 80-х и 90-х годах ? Их тогда все устраивало ?

Еды тогда не было, какое метро. И не только у пассажиров. Примерно то же им бы ответили и в мэрии.

 

На данный момент КалЛ имеет пересадки на 5 линий ( ЛДЛ, ТКЛ, Кольцевую, КРЛ и ГЗЛ ), а ее пассажиры могут с 1 пересадкой добраться почти до всех станций

в центре, кроме узла АББА, "Кропоткинской", "Красных Ворот" и обеих "Смоленских".

Кроме целиком СЛ, ФЛ, АПЛ и СТЛ. Чтобы попасть на любую, нужно делать 2 пересадки.

 

вопрос: А нужны ли

пассажирам Калининского радиуса 2 пересадки на АПЛ и станция "Дорогомиловская" ?

Ответ: не нужны, но лучше лишнее, чем ничего.

 

А ЦУ КСЛ по нынешней трассировке от "ДЦ" до "Третьяковской" совершает 7 - 8 поворотов,

огибая Храм, музей им. Пушкина, здание МИД и гостиницу "Украина".

Посмотрите настоящую трассировку любого другого радиуса (кроме, разве что, СЛ), и вам откроется много нового.

Edited by Loader
Link to comment
Share on other sites

Ну что ж давайте попробуем. B) Начнем с того, почему пассажиры Калининской линии не требовали ЦУ КСЛ в 80-х и 90-х годах ? Их тогда все устраивало ?

Вот в те годы и нужен был ЦУ КСЛ ( только Калининско-Строгинской линии ), который бы от "Третьяковской" проходил через Хорошево-Мневники и вел дальше

линию в Строгино и Митино. А сейчас в Строгино и Митино уже есть станции метро, но другой линии.

В альтернативном варианте ( перегон "Третьяковская"-"Арбатская" ) КСЛ получает пересадки на все эти 4 линии. При этом этот перегон проходит почти прямо от

тупиков за "Третьяковской" к "Арбатской" под Александровским садом. А ЦУ КСЛ по нынешней трассировке от "ДЦ" до "Третьяковской" совершает 7 - 8 поворотов,

огибая Храм, музей им. Пушкина, здание МИД и гостиницу "Украина". ( "Эх, российская дорога ! - Семь загибов на версту..."(с) B) )

1. Калининская линия открыта в 1979г. Третьяковская - конец 1985 (начало 86?)г. Тогда линия была спокойнее Филёвской, интервалы в 3 мин... Городу остро требовался север ТСЛ и ЛЛ (ЛДЛ). А в 90-е метростройки почти умерли. Но вот сейчас КалЛ уже так хорошо забитые вагоны имеет.

2. Третьяковская - Арбатская это как? Пятой станцией на заперезагруженный узел? На Боровицкую, где не пройти в час пик? На Библ. Ленина с 8-м платформой? Рядом Кремль и МО на Арбатской ..... вот там есть уже совсем альтернативные линии метро.

3. Калининско-Строгинская линия .... нечто новое, 70-80е годы в планах была КСЛ с включением с её состав глубоких Арбатской-Киевской и далее в Солнцево. Покровская линия как в старь объединялась с Филёвской. Сейчас такое невозможно. Арбатско-Покровско-Строгинская линия (АПЛ офиц) взяла эти станции, мощный пассажиропоток уже сложился. Соединить хорошо загруженный восток АПЛ с 6-ти вагонной ФЛ - нонсенс.

Нынешняя трассировка может и не идеальна, нет перехода на ТСЛ (ФЛ не в счёт). Но она проходит через свободные сейчас станции, соответственно пересадки на них реальны. В районах, которые оживут после появления там пересадочных узлов.

Edited by Виноградовский
Link to comment
Share on other sites

2. Третьяковская - Арбатская это как? Пятой станцией на заперезагруженный узел?

Нет. Сквозное движение:

 

Пятницкое шоссе - ... - Арбатская - Третьяковская - ... - Новокосино

Кунцевская - ... - Александровский сад - Площадь революции - ... - Щёлковская

 

При этом уважаемый забывает, что пути от Ал.Сада до Пл.революции имеют уклоны, превосходящие допустимые для пассажирского движения.

 

3. Калининско-Строгинская линия .... нечто новое, 70-80е годы в планах была КСЛ с включением с её состав глубоких Арбатской-Киевской и далее в Солнцево.

Вариант Солнцево - Щёлковская недолго предлагался. В 70-80-е уже была концепция хорд, ключевой в которой была пересадка на Парке победы, и АПЛ трассировалась именно туда, начались работы на ПП, БДД и в Митино для Митинско-Бутовской хорды.

 

Калининско-Солнцевская появилась в 90-е, когда от хорд уже отказались и начали готовить проект Сити, куда понадобилось метро. Но проект оказался неподъемным - всё упёрлось в станции глубокого заложения, и стало ясно, что если их строить, метро в Строгино и Митино придёт чёрте-когда.

 

Вообще, метания по трассировке КалЛ и СолЛ можно наглядно проследить по схемам на metro.ru. Схему за 1971 я пропущу, так как она подозрительно совпадает со схемой за 1975.

 

http://metro.ru/f/1/map/200_metro.ru-1973map-big2.gif

 

1973 год. Появляется Солнцевский радиус как продолжение АПЛ. Мы видим станции, условно "Сетунь", "Мосфильмовская" и далее вдоль Мосфильмовской улицы в Солнцево. Наблюдается один из первых актов борьбы новое кольцо vs хорды. Здесь БКЛ разбита на хорды. Кроме того, некоторые радиусы имеют вилки.

 

http://metro.ru/f/1/map/200_metro.ru-1975map-big2.jpg

 

1975 год. Примерно то же самое, только исчезла станция "Сетунь" и радиус, скорее всего, трассирован уже вдоль Мичуринского проспекта. БКЛ победила хорды, но остались вилки.

 

http://metro.ru/f/1/map/200_metro.ru-1989map-big3.gif

 

1989 год. Здесь Солнцевский радиус уже является частью Солнцевско-Мытищинской хорды, на которые разбит ТПК, но и БКЛ также присутствует. АПЛ продлевается на один перегон до Парка победы, через который проходит Митинско-Бутовская хорда, часть ТПК.

 

http://metro.ru/f/1/map/200_metro.ru-1993map-big1.jpg

 

1993 год. Планы намного скромнее согласно времени. Хорд и БКЛ нет, Солнцевский радиус обрывается на Парке победы, куда приходит АПЛ, которая продолжается далее через часть ФЛ в Строино и Митино. Калиниский радиус через Сити продлевается туда же.

 

http://metro.ru/f/1/map/200_metro.ru-1996map-big5.jpg

 

1996 год. Планы куда грандиознее (но денег на их реализацию не было). Опять на схеме и БКЛ, и ТПК из хорд, снова Солнцевский радиус часть Солнцевско-Мытищинской хорды. В остальном всё аналогично предыдущей картинке.

 

http://metro.ru/f/1/map/200_3c677f943b55a99c.jpg

 

2009 год. Солнцевский и Митинский радиусы поменялись местами. Первый слился с КалЛ, второй стал частью хорды.

 

Как сейчас обстоят дела, вы знаете. БКЛ и ТПК частично слились, хорд не будет, а участок Хорошёвская - ДЦ, который должен был соединиться с южной частью ТПК (Фрунзенская (Спортивная) - Шаболовская (Ленинский проспект) - Тульская - Автозаводская - Дубровка - Нижегородская) выглядит теперь очень странно и когда-нибудь станет частью чего-нибудь ещё.

Edited by Loader
Link to comment
Share on other sites

Другой вопрос: А нужны ли

пассажирам Калининского радиуса 2 пересадки на АПЛ и станция "Дорогомиловская" ?

Конечно нужны:

а) см данные по входу/выходу выше.

б) пассажирам Калининского радиуса пересадка на АПЛ на Плющихе нужна гораздо больше, чем на ПП (перепробег при использовании ПП вместо Плющихи для маршрутов центр/восток КЛ - центр/восток АПЛ ~10 км).

Или вы всерьез уверены, что пересадка ЦБ-Трубная пассажирам нафиг не нужна, потому что скоро появится на ПР, а ЦУ ЛДЛ строить было вовсе необязательно?

Ну и

в) оптимальный (с точки зрения скорости, а при прочих равных – удобства) путь в ММДЦ «Москва-Сити» с абсолютного большинства радиусов метрополитена лежит через Калининско-Солнцевскую линию (11 радиусов, включая Калининский и Солнцевский).

Кроме того, до объектов в зоне тяготения самой Поющихи (в т.ч. Арбат) с КРЛ, юг ТКЛ, КЛ, КожЛ, СолнцЛ, юг ЛДЛ, СЛ - оптимальный путь опять же через ЦУ КСЛ (см а.).

Link to comment
Share on other sites

что пути от Ал.Сада до Пл.революции имеют уклоны, превосходящие допустимые для пассажирского движения.

Кривые. И, все таки, нормы приняты для нового строительства (600 и 300 в трудных условиях), ПТЭ никак кривые не регламентирует, что не мешает ездить от Киевской к метромосту почти четверть километра по кривой 198 или к Выставочной по 200...

Link to comment
Share on other sites

На данный момент КалЛ имеет пересадки на 5 линий ( ЛДЛ, ТКЛ, Кольцевую, КРЛ и ГЗЛ ), а ее пассажиры могут с 1 пересадкой добраться почти до всех станций в центре, кроме узла АББА, "Кропоткинской", "Красных Ворот" и обеих "Смоленских".

Кроме целиком СЛ, ФЛ, АПЛ и СТЛ. Чтобы попасть на любую, нужно делать 2 пересадки.

До любого узла в пределах КолЛ можно добраться с одной пересадкой, кроме вышеуказанных. Например, пассажирам, которым надо добраться до "Чистых прудов", могут сделать одну пересадку на "Третьяковской" и доехать до "Тургеневской" и выйти там.

 

 

В альтернативном варианте (перегон "Третьяковская"-"Арбатская")

Соединение ФЛ и Покровского радиусов невозможно из-за:

- коротких платформ на пяти станциях ФЛ

- наличия вилки на ФЛ

- небольшой пропускной способности оборотника на"Кунцевской"

- небольшой пропускной способности пересадок на ФЛ.

Более того, вариант обхода перегруженного Киевского узла позволит разгрузить его, а также обеспечить ММДЦ диаметром с огромной провозной способностью.

Link to comment
Share on other sites

Кроме того стоит обратить внимание, что сейчас, в отличие от прошлого времени, КалЛ на своих конечных станциях обслуживает как жителей не только московских "спальных" районов (Новогиреево, Ивановское, Южное Измайлово, НовоКосино), но и подмосковных Реутово, а так же сильно разросшейся агломерации Балашиха-Железнодорожный. "Лишние" пересадки в центре города линии, а точнее пассажирам из указанных выше жилых массивов, они точно не помешают и улучшат общую транспортную ситуацию. ИМХО

Кто-то может возразить, что там скоростной травмай и четвётрый путь до Обираловки (Жел-дор-а). Но про скоровай уже лет -адцать пишут, что вот-вот, а толку чуть. Да и довезённые до ШЭ пассажиры вновь окажуться на КалЛ а не на МКМЖД, как многие мечтатели думают. Так что...

Link to comment
Share on other sites

При этом этот перегон проходит почти прямо от

тупиков за "Третьяковской" к "Арбатской" под Александровским садом.

Ага, и от такого удобного, "прямого" варианта отказались, ну дураки решения принимают. :wow: Вы поищите на форуме, уже обсуждался вариант этот, построенные тупики Третьяковской, возможные кривые, профиль пути и особенности гидрогеологии в сторону Арбатской не позволяют всерьёз рассматривать возможность строительства данного участка.
Link to comment
Share on other sites

Соединение ФЛ и Покровского радиусов невозможно из-за:

 

- наличия вилки на ФЛ

- небольшой пропускной способности оборотника на"Кунцевской"

"На колу мочало - повторяю всё сначала."(с) B)

Сейчас парность на Филевской линии ограничена пропускной способностью съезда перед "Александровским садом" -

максимум 30 пар\час. А на другой стороне ФЛ оборот на "Кунцевской" - максимум 15 пар в час и оборот на "Международной" - максимум 30 пар в час. 15 пар\ч + 30 пар\ч - в сумме это 45 пар\час. Это больше, чем пропускная способность оборота на "Щелковской" - 40 пар в час. То есть парность на Филевско-Измайловской линии будет ограничена только пропускной способностью камеры съездов на развилке после "Киевской" ФЛ.

Перейдем к провозной способности. Сейчас на ФЛ нормальная провозная способность - 30,8 тыс. пассажиров в час в одну сторону ( 30 пар \час 4-вагонных "Русичей" по 256 пассажиров в каждом вагоне ). На Филевско-Измайловской линии ее можно увеличить за счет парности до 41 тыс.пасс.\час - 40 пар \ час 4-вагонных "Русичей". Для сравнения на Покровском радиусе АПЛ в утренний час пик на лимитирующем перегоне

"Бауманская"-"Курская" проезжает 37,8 тыс. пасс.\час при плотности в вагонах 5,8 человека на 1 кв. метр.

( Нетрудно посчитать, что это 32-33 пары\час 5-вагонных "Русичей".) То есть с этим пассажиропотоком справятся и

4-вагонные "Русичи" при увеличении парности.

Если же плотность пассажиров в час пик слишком велика, то можно вспомнить, что рядом проходит Сокольническая

линия, где на лимитирующем перегоне "Красносельская"-"Комсомольская" в утренний час пик плотность пассажиров

всего лишь 2,9 чел.\кв. метр. Если СокЛ от "Преображенской пл." продлить на 2 станции до "Щелковской-2", которая

и дает основную нагрузку Покровского радиуса АПЛ ( пассажиропоток "Щелковской" - 114 тыс. пассажиров в сутки ),

то излишние 20 - 25 % пассажиров востока АПЛ перейдет на СокЛ.

- коротких платформ на пяти станциях ФЛ

На восьми - от "Пионерской" до "Студенческой" + еще "Выставочная" и "Международная". "Всегда Ваш Кэп О."(с) :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

Дьявол как всегда кроется в деталях

ограничена только пропускной способностью камеры съездов на развилке после "Киевской" ФЛ.

Вот именно вилка не позволяет делать парность больше 30-33. Иначе - прощай график.

Link to comment
Share on other sites

Перейдем к провозной способности. Сейчас на ФЛ нормальная провозная способность - 30,8 тыс. пассажиров в час в одну сторону ( 30 пар \час 4-вагонных "Русичей" по 256 пассажиров в каждом вагоне ). На Филевско-Измайловской линии ее можно увеличить за счет парности до 41 тыс.пасс.\час - 40 пар \ час 4-вагонных "Русичей". Для сравнения на Покровском радиусе АПЛ в утренний час пик на лимитирующем перегоне

"Бауманская"-"Курская" проезжает 37,8 тыс. пасс.\час при плотности в вагонах 5,8 человека на 1 кв. метр. ( Нетрудно посчитать, что это 32-33 пары\час 5-вагонных "Русичей".) То есть с этим пассажиропотоком справятся и 4-вагонные "Русичи" при увеличении парности.

Каждый день езжу по АПЛ по маршруту Арбатская-Семеновская. Парность - 40. Интервал - 90 сек. И если еду от Семёновской с работы в 18-19 часов, то на Бауманской постоянно картина - 6-10 чел у каждой двери, не смогших втиснуться в состав. А втискиваются там как в доброе советское время, помню такое в студенческие годы на Каширской до продления в Орехово. 4-х вагонные Русичи в этом случае - изощрённое издевательство над пассажирами. Они и так на Бауманской очередь на вход выстаивают.

Пересадка Арбатская-Боровицкая. Сегодня вечером - 5 мин (это хорошая быстрая пересадка была). Средний зал Арбатской перед двумя входами на пересадку заполнен почти на всю ширину. Движемся шажками по 30-40см. Когда спускаешься на Боровицкую - там толпа на подъем на ползала - её сдерживает выход в 1 проём на Арбатскую. Куда на этот узел вместо полупустой ФЛ ещё одну мощную линию? Этот поток надо уводить в сторону. Что и запроектировано.

Edited by Виноградовский
Link to comment
Share on other sites

На восьми - от "Пионерской" до "Студенческой" + еще "Выставочная" и "Международная".

"Выставочную" и "Международную" не учёл, так как вариант вилки при объединении можно отбрасывать сразу. А вот станция "Фили" способна принимать 8-вагонные составы, потому остаётся только пять.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...