Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Объединение 4 и 5 троллейбусных парков


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

В 2000-х была "мода" у некоторых ТП иметь маршруты "на отшибе": 74 - 5ТП, 50, ЕМНИП, - тоже. 30 - 4ТП,

30 с самого рождения был в 4 парке.

50 и 74 вроде тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 97
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

84 - ФАТП.

Ну касательно ФАТП - это сам парк на отшибе, а не его маршруты. Да и 84 имеет меньшее расстояние до точки выхода на маршрут, чем 62-ой, например. А вот 6 троллейбусный парк, после превращения проспекта мира в непонятно что имел очень забавные нули. Однажды давным давно я ехал на нуле 56 троллейбуса, который шёл на Белорусскую. Сел я на него в Орлово-Давыдовском переулке, вышел у Останкинской башни, когда тролль свернул в сторону Шереметьевской. Уже позднее, когда запиливали временный троллейбус Т, сделали съезд с Мира на Сущёвку и всё стало разумнее, тем не менее нули 76 до сих пор катаются через Орлово-Давыдовский. Также довольно забавным был нуль 30 из 4-ого парка (Садовое - Мясницкая - Лубянская пл - Китай-Город - Николоямская - и дальше прямо).

Кстати, а как сейчас 3-ка из парка ездит? Мне в голову приходит только вариант по 13 до трубной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а как сейчас 3-ка из парка ездит? Мне в голову приходит только вариант по 13 до трубной.

Через 13 и через Сущёвский с разворотом по 78

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 и 74 вроде тоже.

 

50-й помню с начала 70-х, был в 5-м. Как и 27-й и 38-й. 74-го тогда не было, был 63-й, от Кузьминок до Нижних полей, тоже 5-й парк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тем не менее нули 76 до сих пор катаются через Орлово-Давыдовский. Также довольно забавным был нуль 30 из 4-ого парка

Нулевые рейсы Тб76, а также 47, 56, 78 на дальние от центра конечные, идущие по проспекту Мира с оборотом на Капельском переулке, очень даже используются пассажирами для межрайонных связей. Прежде всего - с проспекта Мира на Дмитровское шоссе, для которой иначе надо метро с двумя пересадками, а затем ещё от метро ехать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Нулевые рейсы Тб76, а также 47, 56, 78 на дальние от центра конечные, идущие по проспекту Мира с оборотом на Капельском переулке, очень даже используются пассажирами для межрайонных связей. Прежде всего - с проспекта Мира на Дмитровское шоссе, для которой иначе надо метро с двумя пересадками, а затем ещё от метро ехать

Не говорите ерунды. Такое возможно лишь очень ранним утром, когда идёт массовый выход из парка. В остальное время реакция у пассажиров типичная для обывателя - "Что это такое и куда оно идёт?"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но когда эти нулевые рейсы троллейбусов идут из парка, пассажиры на них есть всегда. И на Тб3, когда он идёт в парк с линии по трассе Тб15, тоже едут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но когда эти нулевые рейсы троллейбусов идут из парка, пассажиры на них есть всегда. И на Тб3, когда он идёт в парк с линии по трассе Тб15, тоже едут

По Тб 13 они идут, а не по 15. Пассажиры, ясное дело, на них едут, но называть это прям таки какой-то связью не стоит. Для обычного пассажира нулевой рейс - это из разряда "повезло", потому что ему не известно, когда, где и куда он поедет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто же ездит на выходящих из 6ТП 76, 47, 56, 78 маршрутах, по-видимому не удивляются их наличию. Но эти рейсы совпадают с регулярными трассами Тб14 и 37, вот может поэтому ими и пользуются

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто же ездит на выходящих из 6ТП 76, 47, 56, 78 маршрутах, по-видимому не удивляются их наличию. Но эти рейсы совпадают с регулярными трассами Тб14 и 37, вот может поэтому ими и пользуются

Вот именно. И, скорее всего, садятся, не задавая вопросов, только потому, что надо проехать пару остановок до, например, ближайшего метро. Да и то вопросами водителя "А куда оно идёт" часто мучают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Текущий ход работ вокруг 4 ТП в моём фоторепортаже. Трубыв полностью с поверхности земли убрали, теперь они снова под землёй, а вот на самой поверхности земли благоустроить надо ещё много чего. Как таковых, ограничений движения на проезжей части нет, но есть ямы, есть щебёнка, есть кучи песка и глины.

gallery_27763_3808_137533.jpg

https://www.nashtransport.ru/uploads/1426...3808_137533.jpg

2-я Миусская. По такому асфальту приходится ездить со скоростью 5-10 км/ч.

gallery_27763_3808_176797.jpg

https://www.nashtransport.ru/uploads/1426...3808_176797.jpg

gallery_27763_3808_14856.jpg

https://www.nashtransport.ru/uploads/1426..._3808_14856.jpg

Меня всегда интересовало: что за автобусы стоят сзади 4 ТП на 2-й Миусской? Написано спереди что-то вроде "Москва- Витебск" или что-то подобное. Нелегальные перевозки? Негде отстаиваться ночью, вот и пригоняют в эту глушь? Место, пожалуй, выбрано идеально: правда, пока не восстановили асфальт на 2-й Миусской. А там, глядишь, после восстановления могут и платную парковку сделать.

gallery_27763_3808_216940.jpg

https://www.nashtransport.ru/uploads/1426...3808_216940.jpg

gallery_27763_3808_196525.jpg

https://www.nashtransport.ru/uploads/1426...3808_196525.jpg

Задняя часть РХТУ.

gallery_27763_3808_196525.jpg

https://www.nashtransport.ru/uploads/1426...3808_196525.jpg

Непосредственный въезд в здание парка.

gallery_27763_3808_229173.jpg

https://www.nashtransport.ru/uploads/1426...3808_229173.jpg

Несчастная гостиница, которую местные жители успели возненавидеть и проклянуть сотни раз.

gallery_27763_3808_175533.jpg

https://www.nashtransport.ru/uploads/1426...3808_175533.jpg

Миусская площадь.

gallery_27763_3808_61937.jpg

https://www.nashtransport.ru/uploads/1426..._3808_61937.jpg

Я звонил в управу района Тверской, они ответили, что благоустройство будет проведено до 1 июля. Значит, ждать придётся ещё долго. На месте канцелярского магазина так ничего и не появилось. Видать, с последними событиями в общественной жизни никто из бизнесменов не хочет начинать свой бизнес на такой скандальной территории. Столовая живёт и здравствует. Дай бог ей дальнейшего существования и процветания! Кушать там одно удовольствие. В само здание со стороны чёрного входа с 1 Миусской постоянно вижу входящих и выходящих людей, многие машины паркуются там. Значит, сам 4 ТП не пустует с точки зрения наличия сотрудников. Кто-то в нём всё-таки работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
О каком реальном увеличении нулевого рейса тут можно говорить?

 

Нули Бк (внутреннее кольцо) теперь выходят на маршрут через Лужники и Даниловскую площадь (ибо по другому вроде никак). Тут не помешал бы разворот для троллейбусов перед Нвым Арбатом, где делают оттянутый разворот 6 и 39 автобусы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу! А раньше из 4-го парка были иные варианты?

Не знаю, если честно. Возможно, из-за того, что маршруты 10 и 79 до расформирования 4ТП обслуживались разными парками, Бк попадали на внутреннее кольцо только через "свою" Даниловскую площадь, а не через Лужники, при почти одинаковом расстоянии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Небольшие изменения в здании 4 троллейбусного парка. Теперь там по соседству с существующей столовой будет ещё одна "закусочная" под каким-то неизвестным брендом "Готов!"

gallery_27763_3808_279190.jpg

https://www.nashtransport.ru/uploads/1446...3808_279190.jpg

Она ещё не открылась. Для этого второй зал существующей столовой перенесли в служебное помещение, которое окнами выходит внутрь 4 ТП. Но оттуда я фото ещё не успел сделать. Как сделаю, выложу.

А на Лесной поменяли полностью асфальт.

gallery_27763_3808_56305.jpg

https://www.nashtransport.ru/uploads/1446..._3808_56305.jpg

Интересно, что Лесная улица внесена в программу комплексного благоустройства "Моя улица" на 2016-2018 годы. Это значит, что должны поменять асфальт, сделать удобными пешеходные переходы, отреставрировать фасады домов. Значит, и 4 ТП приведут в какой-то нормальный вид. Хотя его дальнейшая функция остаётся под вопросом. То, что троллейбусного парка не будет- это очевидно. Но будет ли музей, или вообще снесут его под корень- не знает никто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

В здании 4 ТП открылась ещё одна столовая с немаленькими ценами (по соседству с закусочной "Готов!") Единственное, что может привлекать внимание, это бизнес-ланч за 200 руб., но он бывает только по будням и днём. А в главной столовой 4 ТП, в которой раньше кушали водители, теперь скидка 25% на всё с 17 до 20 часов только для постоянных покупателей, которых в лицо запоминают. Меня там, к счастью, запомнили, хотя я там кушаю только один раз в неделю :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

В связи с объединением троллейбусных парков в филиалы, логично бы перенумеровать номера троллейбусов:

Филиал Центральный:

- Бывш. Троллейбусный сектор ФАТПа: 3141 становится Ц-30141.

- Площадка Ходынская: 5303 становится Ц-31303.

- Площадка Ленинградская: 1100 становится Ц-32100.

Филиал Северо-Восточный:

6100 становится СВ-60100.

Филиал Восточный:

- Бывш. 2-й троллейбусный парк: 2102 становится В-20102.

- Бывш НАТП: 9101 становится В-21101.

8-й троллейбусный парк:

Основная территория: 8824 становится 80824.

Площадка Нагатинская: 7012 становится 81012.

Расшифровка - первая буква, это филиал, циферки 2, 3, и 6 - это нумерация бывших троллейбусный парков, далее циферки (0х, 1х и 2х), это колонна и последние две цифры - это бортовой номер.

P.S - Желательно и данную тему переименовать в "Объединение троллейбусных парков".

Изменено пользователем Telefoton
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

В здании 4 ТП на втором этаже делают какой-то косметический ремонт, большая часть окон выбита (это уже вроде давно так было).

Поскольку здание сдали в аренду на 49 лет, неясно, что будет на его месте и переживёт ли здание все эти годы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...
Информация про музей МГТ на этом месте никем не подтверждена
:idontno:
Это хорошая идея. Разместить там все ретро-троллейбусы и ретро-трамваи (подвести к зданию трамвайные пути от нынешних путей девятого трамвая
:yeah:

Последняя новость:4-й тп

gallery_21819_4093_105967.jpg

Открыть в полном размере (1244x1710; 624,25 килобайт)

Прошу прощения, но сканер читает только А4, пришлось вкладывать, чуть оборвав, кусочек с датой и номером. :shuffle:

PS:Получившие этот номер не дадут соврать.

PPS: Газета - "Москва-центр"

Изменено пользователем crazi`
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Реставрация здания 4 ТП идет полным ходом. Перекрыта полностью 2-я Миусская улица и отдельные куски Миусской площади. На 1-й Миусской введено одностороннее движение от проезда РГГУ до Лесной. Яндекс одностороннее рисует как и раньше только от 2-й Миусской, поэтому навигаторы могут обманывать тех, кто может там оказаться!

Предпосылок к сносу здания нет. Практически по всему периметру здания 4 ТП установлены строительные леса, закрывающие пакеты. Но можно видеть, что ничего не сносят. Практически все столовые-забегаловки работают. Только одна не выдержала конкуренции и закрылась. Столовая самого троллейбусного парка (та, что называется "Столовая №1") работает по-прежнему. Слухов о ее скором закрытии нет.

Видимо неслучайно совпало то, что реставрация 4 ТП происходит в тот год, когда саму Лесную улицу реконструируют в рамках "Моей улицы". Из-за всех этих ремонтов пешеходам стало намного сложнее. То приходится идти по проезжей части, то по архиузкому тротуару, то по ямам, то по строительному мусору... Это можно наблюдать сейчас на всей Лесной и всех окрестных выше озвученных улицах. Кроме того, опять же в рамках благоустройства до осени закрыли один из лестничных маршей (по Яндексу выход №3) у станции метро "Белорусская"-кольцевая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Всем доброго дня.

А есть информация что случилось с работники 4 ТП после закрытия? Сократили или же перевели в другие ТП? Планируем снимать сюжет про историю ТП, хотелось бы пообщаться с теми кто там работал. Если у кого то есть контакты оставьте пожалуйста. Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

PaulBz

Думаю, что этот вопрос надо задавать в группах ВКонтакте "Спасите московский троллейбус" и "Москвичи за троллейбус".

Что касается реставрации здания 4 ТП, то сейчас картина вновь поменялась и довольно сильно.

Уже отреставрирована значительная часть здания троллейбусного парка со стороны 1-й Миусской ул. Близки к завершению работы по переоборудованию проезжей части Лесной, 1-й Миусской и других окрестных улиц. 2-я Миусская ул. станет пешеходной, движение автомобилей по ней уже никогда восстановлено не будет. Местами там уже сделали газон и посадили деревья. Непонятно, станет ли односторонней 1-я Миусская или наоборот станет целиком двухсторонней. На всех окрестных улицах начали устанавливать дорожные знаки уменьшенного размера. Таблички "Платная парковка" и "Парковка для инвалидов" объединили с буквой "Р". И получается, что визуально знаки теперь будут занимать меньше пространства.

Исчезли знаки, запрещающие поворот налево с Новолесной на Лесную (в сторону Новослободской ул.) Так что вероятнее всего, все-таки на 1-й Миусской будет двухстороннее движение транспорта по всей длине, а не как сейчас. На тротуарах уложили плитку большого размера, посадили деревья. Реставрируют сейчас и здание соседнего с троллейбусным парком Менделеевского университета.

На Лесной оборудовали посадочные платформы для трамваев (в соседнем разделе этот вопрос обсуждается в отдельной теме).

В рамках благоустройства Лесной и окрестных улицах все светофоры заменили на новые (занимающие меньший объем и светящиеся более ярко). Появились новые светофоры: на перекрестке Лесной и Заставного пер./ 3 Тверской- Ямской ул. Раньше там был нерегулируемый перекресток с обычной пешеходной "зеброй". Теперь там пешеходы переходят по светофору, а машины едут отдельно от них. На светофоре, расположенном на перекрестке Лесной с 1-м Лесным пер./ ул. Александра Невского появилась возможность поворачивать налево с Тверской Заставы на Бутырский Вал. Ранее этот маневр был запрещен знаками (с того момента, как построили новый участок трамвайной линии в прошлом году). Появился пешеходный светофорный переход на перекрестке Лесной с 2-ым Лесным/Миусским переулками с угла у троллебйусного парка. Раньше там по правилам надо было переходить дорогу по трем переходам, а теперь можно перейти по одному напрямик (на Яндекс-картах переходы до сих пор обозначены по-старому). Кстати, до 2015 г. этот перекресток был без светофора. И еще один новый переходной светофор появился от автобусной и трамвайной остановок "2-й Лесной пер." к троллейбусному парку. Раньше там перехода вообще не было, приходилось ходить к ближайшим светофорам с переходами.

В итоге после окончания благоустройства (по идее осенью судя по плакатам должны закончить) Лесная улица приобретет совершенно новый облик. Узнать ее будет практически невозможно. Огромное количество новых светофоров, отреставрированный 4-й троллейбусный парк (внутри которого будет нечто торговое, если верить слухам), обновленные трамвайные остановки, трамваи "Витязь", пешеходная 2-я Миусская, обновленные здания РХТУ, благоустроенная Миусская площадь, новые дорожные знаки и новые дорожные маневры... Говорить, что всё это замечательно и лучше, чем было раньше, пока не буду. Надо оценить картину по завершении работ и потом делать выводы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Ну что ж, благоустройство всех прилегающих улиц закончилось. Но этот объект еще не заработал. Надо сказать, что за пять лет, что закрыт троллейбусный парк, я почти ежедневно следил за обстановкой вокруг и наблюдал за всеми изменениями. Ходил обедать в столовую бывшего троллейбусного парка, как и работники близлежащих офисов и предприятий. Но - увы - троллейбусного парка здесь уже не будет никогда. Честно сказать, я скучаю по тем временам, когда здесь еще ходили троллейбусы. Но это останется в памяти и в постах этой темы, в том числе и с фотографиями. А я с нового 2019 года больше не буду работать здесь в Миусском районе и не буду следить за жизнью в этих окрестностях дальше. Теперь если только будет "по дороге" или специально "в гости" захочется приезжать. Я рад, что не увижу здесь ежедневную суету, клиентов этого новоиспеченного рыночного комплекса. Но, справедливости ради, Лесную улицу, 1-ю, 2-ю Миусские здорово облагородили в 2018 году. Внешний вид района изменился очень сильно и только в лучшую сторону. Появилась навигация для пешеходов с большими картами. Но всем рыночным объектам, которые будут тут вместе с дорогими ресторанами, я не рад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Несколько репортажей о гастрономическом квартале на Лесной.

 

Одобрительный: https://bluesmaker.livejournal.com/371009.html

 

Критикующий: https://www.the-village.ru/village/food/res...nts/341913-depo

 

Разбирающий: http://www.cafe-future.ru/news/masshtabnyy...heskom-rezhime/

 

В качестве интерьерных объектов замечены троллейбусы КТГ-2 и ещё какой-то, напоминающий АКСМ-201, а также макет ЗИУ-683.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...