Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Новости метрополитена Екатеринбурга


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Эта тема предназначена только для сообщений о новостях повседневной жизни метро Екатеринбурга (кроме разных происшествий, ЧП - для этого есть своя тема). Обсуждения новостей прошу вести в других - специально создаваемых для такого случая - топиках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 280
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

06.08.2007

 

Маршрут екатеринбургской городской электрички продлен до Сысерти

 

С 5 августа екатеринбургская городская электричка начала курсировать по удлиненному маршруту – до станции «Сысерть».

 

Как сообщили «Новому Региону» в службе по связям с общественностью СвЖД, маршрут городской электрички удлинен на 9 километров, а в расписание добавлены две остановки: посадочная платформа «21 километр» и станция «Сысерть». Стоимость проезда на всём пути следования наземного метро составляет 12 рублей.

 

Источник: http://www.nr2.ru/ekb/132946.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

31.08.2007

 

Итог двухлетней эксплуатации екатеринбургской электрички: перевезено более 3 миллионов пассажиров

 

Более 3,3 миллионов пассажиров было перевезено екатеринбургской городской электричкой за два года ее работы,— сообщили АПИ в пресс-службе Свердловской железной дороги.

 

Екатеринбургское «наземное метро» было запущено в эксплуатцию 1 сентября 2005 года. И за 4 месяца этого года составами городской электрички было перевезено 471 тысяч человек, за 2006 год — 1 миллион 641 тысяча человек, а за 8 месяцев 2007 года — 1 миллион 233 тысячи человек. При этом популярность этого вида общественного транспорта постоянно возрастает. Если в 2005 году в среднем за день электричкой пользовалось 3851 человек, то в 2007 году эта цифра выросла до 5079 человек.

 

Напомним, что запуск екатеринбургской «Городской электрички» был реализован совместными усилиями Свердловской железной дороги, областного правительства и администрации Екатеринбурга. С начала ввода проекта в эксплуатацию им управляет ОАО «Свердловская пригородная компания». С введением нового графика движения в мае 2007 года, городская электричка стала курсировать в северо-западном направлении до станции «Северка» по выходным и праздничным дням. А с 5 августа 2007 года ее маршрут продлен в южном направлении до станции «Сысерть».

 

Полный маршрут «Городской электрички» от «Сысерти» до «Северки» теперь составляет почти 50 километров, на нем расположено 16 остановочных пунктов. В настоящее время пассажиров обслуживают два 6-вагонных состава городской электрички, совершающих 18 рейсов в сутки.

 

Источник: http://www.apiural.ru/econom/?art=35136

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

11.10.2007

 

В Екатеринбурге снова может вырасти плата за проезд в общественном транспорте. Об этом сообщает пресс-служба городской думы.

 

К такому решению пришли депутаты на сегодняшнем заседании комиссии по экономическому развитию, на которой рассматривался вопрос о развитии транспортных услуг в столице Урала...

 

...Конкретная дата повышения стоимости проезда и его величина пока неизвестны. Депутаты решили провести исследование среди горожан и вернуться к обсуждению вопроса через месяц.

 

Из статьи: http://news.politsovet.ru/n_news.asp?article=20830

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15.10.2007

 

Дождь, который начался в Екатеринбурге вчера днем и в течение ночи только усилился, вызвал в Екатеринбурге проблемы с движением автомобильного и общественного транспорта. Как отмечают жители города, дождаться общественный транспорт в некоторых районах сегодня весьма проблематично. Что касается маршрутных такси, то сесть в них практически невозможно - люди вынуждены в буквальном смысле этого слова штурмовать «Газели».

 

Сегодня больше часа времени приходится тратить на то, чтобы выехать из районов ЖБИ, Химмаш, Уралмаш, где весь проспект Космонавтов в обе стороны забит транспортом. Большинство людей предпочитают с Уралмаша выбираться на метро, но и оно переполнено....

 

Из статьи: http://www.justmedia.ru/news/society/2007/10/15/32588

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для входа в метро Екатеринбурга потребуется карта-ключ

 

Екатеринбург, Октябрь 18 (Новый Регион, Наталья Суркова) – Руководство ЕМУП «Екатеринбургский метрополитен» отчиталось перед депутатами екатеринбургской думы об оснащении метро приборами видеонаблюдения и другими средствами предотвращения чрезвычайных ситуаций. По словам докладчиков, екатеринбургский метрополитен стал первым в России, где удалось наладить систему радиосвязи между сотрудниками милиции, находящимися под землей. Также радиосвязь была установлена между машинистами поездов и диспетчером. В 2006 году на всех станциях метро установлены системы видеонаблюдения.

 

В 2007 году, в основном за счет средств федерального бюджета, планируется закончить 3 проекта и начать еще один. В частности, до нового года вступят в эксплуатацию система передачи данных по оптоволоконным кабелям, инженерный корпус, оснащенный оборудованием для удаленного доступа к архивам всех станций. А также начнется внедрение системы защиты доступа в метро, которая предполагает выдачу каждому пассажиру карты-ключа для прохода турникета. Карта будет действовать по принципу электронного кошелька. Таким образом, руководство ЕМУП надеется устранить очереди возле касс.

 

Общий объем финансирования мероприятий по безопасности метро в 2007 году составляет 54,4 миллиона рублей из бюджетов всех уровней. При этом средства на эти цели пока поступили только из городского бюджета. Их предполагается потратить на монтаж системы сигнализации в вентиляционных шахтах, системы охраны электродепо. Обеспокоенность у народных избранников вызвали несколько туманные перспективы технического обеспечения безопасности метро. На эти нужды в 2008 и последующие годы в федеральном бюджете для Екатеринбурга предусмотрены крайне небольшие средства. Недостаточны и субсидии из областного бюджета. А финансирование из городской казны вообще не предусмотрено. Дело в том, что целевая программа обеспечения безопасности на 2004-2007 годы прекращает свое действие, новая пока не внесена на рассмотрение городской думы. Депутаты рекомендовали представителям администрации поторопиться с разработкой программы и договорились изыскать возможность выделения средств при планировании городского бюджета.

 

http://www.nr2.ru/ural/145732.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

30.10.2007

 

Комитет по транспорту и организации дорожного движения администрации Екатеринбурга будет настаивать на введении единого тарифа на проезд в городском транспорте в размере 16 рублей

 

В ходе совместного заседания комиссии Думы по городскому хозяйству и комиссии по экономическому развитию председатель профильного комитета городской администрации Александр Демин обозначил основные проблемы функционирования системы муниципального транспорта. В качестве главной проблемы была названа бесплатная перевозка льготных категорий граждан. Городской думой принято решение о бесплатном проезде пенсионеров в трамваях, троллейбусах, метро, муниципальных автобусах всех маршрутов и коммерческих автобусах ряда маршрутов. Расходы на эти цели компенсируются перевозчикам из средств городского бюджета. Компенсация предусмотрена и в 2008 г., для чего в бюджете планируется 170 миллионов рублей.

 

Тем не менее представители транспортных предприятий считают, что эти деньги не покроют их фактических расходов, вследствие чего придется повысить плату за проезд. Александр Демин сообщил, что будет настаивать на введении единого тарифа на проезд в городском транспорте в размере 16 рублей. Об этом сообщила пресс-служба Екатеринбургской городской думы.

 

Кроме того, комитет по транспорту предлагает изменить ряд автобусных маршрутов, в частности тех, по которым в город попадают жители отдаленных поселков. Чтобы пригородные автобусы не стояли в пробках, их конечные остановки предполагается установить в районе конечных остановок трамвайных маршрутов, так как электротранспорт меньше страдает от пробок.

 

Источник: http://www.urbc.ru/daynews.asp?ida=173630

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

02.11.2007

 

Российская газета-Урал опубликовала заметку «Вахтер в метро».

 

Российская газета-Урал опубликовала заметку «Вахтер в метро». Под угрозой оказалась программа оснащения метрополитена средствами безопасности и предотвращения чрезвычайных ситуаций. На них планировалось потратить около 55 миллионов рублей, однако эту сумму собрать не удалось. Деньги поступили только из городского бюджета, федеральный и областной молчат. А программа безопасности метрополитена на следующий год вообще может, не исполнится, даже частично – федеральных и региональных субсидий недостаточно, а в местной казне средства на метро не предусматриваются. Подробности в материале «Вахтер в Метро».

 

Источник: http://www.echoekb.ru/news/eburg/yr2007/mn11/128720/

 

Вопрос к екатеринбуржцам: не могли бы вы найти и выложить здесь этот материал? :? :wink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

28.11.2007

 

В екатеринбургском метро в качестве эксперимента установили несколько видеокамер

 

С их помощью сотрудники метрополитена будут обеспечивать безопасность пассажиров. Пока систему тестируют. Нужно приспособить устройства к условиям работы в двигающемся транспорте и определить наилучшее расположение камер. Планируется, что их будет по 3 – 4 штуки в каждом вагоне, - сообщает ЕАН.

 

Источник: http://www.echoekb.ru/news/eburg/yr2007/mn11/dy11/130967/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30.11.2007

Стоимость проезда в общественном транспорте Екатеринбурге с 1 января увеличена не будет

Источник: http://www.nr2.ru/ekb/152647.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Материал не совсем свежий, но интересный:

 

В гордуме обсудили проблемы технического оснащения безопасности метрополитена

 

Руководство ЕМУП «Екатеринбургский метрополитен» отчиталось перед членами комиссии гордумы по безопасности жизнедеятельности населения о ходе технического оснащения метро средствами предотвращения чрезвычайных ситуаций, — сообщили АПИ в пресс-службе екатеринбургской думы.

 

Екатеринбургский метрополитен стал первым в России, где удалось наладить систему радиосвязи между сотрудниками милиции, находящимися под землей. Также радиосвязь была установлена между машинистами поездов и диспетчером. В 2006 году на всех станциях метро установлены системы видеонаблюдения. В 2007 году, в основном за счет средств федерального бюджета, планируется закончить 3 проекта и начать еще один. В частности, до нового года вступят в эксплуатацию система передачи данных по оптоволоконным кабелям, инженерный корпус, оснащенный оборудованием для удаленного доступа к архивам всех станций, начнется внедрение системы защиты доступа в метро. Последняя предполагает выдачу каждому пассажиру карты-ключа для прохода турникета. Карта будет действовать по принципу электронного кошелька. Таким образом руководство ЕМУП надеется устранить очереди возле касс.

 

Общий объем финансирования мероприятий по безопасности метро в 2007 году составляет 54,4 миллиона рублей из бюджетов всех уровней. При этом средства на эти цели пока поступили только из городского бюджета. Их предполагается потратить на монтаж системы сигнализации в вентиляционных шахтах, системы охраны электродепо. Обеспокоенность народных избранников вызвали несколько туманные перспективы технического обеспечения безопасности метро. На эти нужды в 2008 и последующие годы в федеральном бюджете для Екатеринбурга предусмотрены крайне небольшие средства. Недостаточны и субсидии из областного бюджета. По словам начальника отдела гражданской защиты комитета административных органов администрации Екатеринбурга Федора Курамшина, на 2008 год финансирование упомянутых мероприятий из городской казны также не предусмотрено. Целевая программа обеспечения безопасности на 2004—2007 годы прекращает свое действие, новая пока не внесена на рассмотрение городской Думы. Депутаты рекомендовали городской администрации поспешить с разработкой программы и договорились изыскать возможность выделения средств при планировании городского бюджета. После заседания члены комиссии выехали на объекты строящегося метрополитена, чтобы на месте ознакомиться с состоянием дел. (АПИ)

 

Источник:

http://www.ekburg.ru/adm/polit/70001_115326_0_1/

 

И еще:

 

"Екатеринбургский метрополитен" готов к чрезвычайным ситуациям

 

Руководство "Екатеринбургского метрополитена" отчиталось перед членами комиссии гордумы о техническом оснащении метро средствами предотвращения чрезвычайных ситуаций. Об этом сообщили в пресс-службе екатеринбургской думы. В 2007 году, в основном за счет средств федерального бюджета, планируется закончить 3 проекта и начать еще один. В частности, до нового года предполагается выдать каждому пассажиру карты-ключа для прохода турникета. Карта будет действовать по принципу электронного кошелька. Таким образом, руководство ЕМУП надеется устранить очереди возле касс. Общий объем финансирования мероприятий по безопасности метро составляет более 54 миллионов рублей из бюджетов всех уровней. ( АПИ )

 

Источник: http://www.ekburg.ru/adm/transport/80034_115418_0_1/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21.12.2007

 

Общественный транспорт в Екатеринбурге 31 декабря будет работать до 22 часов

 

Общественный транспорт в Екатеринбурге 31 декабря будет работать до 22 часов, сообщили агентству ЕАН в городском комитете по транспорту и организации дорожного движения. Последний рейс в предновогодний вечер общественный транспорт совершит с 21 до 22 часов. Метро в этот день будет работать как обычно - до 24 часов.

 

В новогоднюю ночь ни один вид транспорта ходить не будет. В прошлом году комитет решил провести эксперимент и пустить 4 трамвая. Опыт показал, что в новогоднюю ночь транспорт остается невостребованным.

 

1 января екатеринбуржцы смогут совершать поездки по городу, начиная с 7 часов. Метро начнет работу в 6 утра.

 

Источник: http://www.ean66.ru/news/?id=32241

 

Так что екатеринбургское метро на Новый Год свой график менять не будет. 8)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

06.02.2008

 

Свердловское метро загадило Исеть

 

Во время проверки соблюдения природоохранного законодательства в деятельности Екатеринбургского муниципального предприятия "Управление заказчика по строительству метрополитена и подземных сооружений", проведенной прокуратурой Екатеринбурга, вскрыт ряд серьезных нарушений законности.

 

Как сообщает сайт управления Генпрокуратуры в УрФО следствием установлено, что на этом предприятии не было разработано положение о производственном экологическом контроле, а в дренажных водах системы постоянного водопонижения станции "Геологическая" выявлено превышение концентрации железа.

 

Кроме того, у организации отсутствовало и решение на пользование водными объектами.

По итогам проверки прокурор города в отношении директора ЕМУП возбудил дело по части 1 статьи 8.14 КоАП(нарушение правил водопользования).

 

 

На основании прокурорского постановления оштрафован руководитель предприятия-нарушителя. По представлению прокуратуры устранены выявленные нарушения законности.

 

Источник: Вслух.Ру

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Екатеринбурге презентуют установку для отделки тоннелей метро

14.02.08 15:38

Презентация специализированного оборудования для отделки свода тоннеля метро пройдет 15 февраля в Екатеринбурге, в здании ООО «Метрострой – Подземные технологии строительства».

По этому случаю специально в Екатеринбург прибыл гражданин Австралии Хокинг Фредерик Хенри, представитель фирмы, где была куплена уникальная установка. Иностранцу в течение недели предстоит обучить уральских метростроевцев эксплуатации машины Jacon Roboshot Midjet МК-4. Уникальность установки – скорость и качество бетонирования. Высокие технические качества позволяют почти вдвое снизить расход бетона и уменьшить толщину его покрытия. Новая установка будет использоваться в строительстве станций «Чкаловская» и «Бажовская».

 

http://www.justmedia.ru/news/economy/2008/02/14/37428

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...
В екатеринбургском метро – ЧП. Администрация подземки: «Ничего такого и не было»
Сегодня утром, 7 октября, на станции екатеринбургского метрополитена «Площадь 1905 года» наблюдалось сильное задымление, сообщает РИА Новости. «Когда двери вагона открылись, стало понятно, что вся станция метро в дыму», - рассказали очевидцы. Однако пассажирам ничего не оставалось, как выйти на своей остановке.

Между тем, в Екатеринбургском метрополитене от комментариев отказались. «Мы ничего не комментируем, так как ничего и не было», - заявили представители подземки.

Источник: Ura.ru.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Занимательная и неоднозначная новость:

 

НАД ЕКАТЕРИНБУРГОМ МОГУТ ПРОТЯНУТЬ ВОЗДУШНОЕ МЕТРО
08.10.2008 07:43

 

Проблему автомобильных пробок в уральской столице может решить "воздушное метро". Соответствующий проект был представлен 7 октября в рамках Уральской выставки-конгресса подъемно-транспортного оборудования, проходящей в Екатеринбурге.

 

Подобный проект реализуется в Сочи, где планируется проложить свыше 70 канатных дорог. Одна из них соединит олимпийскую столицу с горным поселком Красная Поляна. Новаторской идеей уже заинтересовалось правительство Свердловской области, сообщает "Уралинформбюро".

 

По мнению специалистов, уральской столице такие воздушные дороги просто необходимы. Сам собой напрашивается маршрут от УПИ в сторону Юго-Запада, который бы соединил восточный и западный районы города. Одним из плюсов "воздушного метро" разработчики проекта называют экономию пространства - к земле канатную дорогу привяжут станции, представляющие собой небольшие домики.

 

На первый взгляд, идея немного странная - в СМИ хватает негативных комментариев по этому поводу. Но вот в предолимпийском Лондоне подобную систему рассматривают всерьез - на "ю-тубе" уже и рекламные ролики встречаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Олег, ТАМ МНОГО ВСЯКОЙ ЧУШИ ЕСТЬ...

Более подробно уже обсуждали в разделе "транспорт"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Около трехсот юных горожан изобразили облик будущей станции метро «Ботаническая»
Итоги конкурса рисунков «Моя станция метро «Ботаническая» подведут через несколько дней в Екатеринбурге, некоторые работы, возможно, появятся в вестибюлях действующих станций метро, их увидят пассажиры.

ЕКАТЕРИНБУРГ. 6 ноября. Итоги конкурса детских рисунков «Моя станция метро «Ботаническая» подведут на будущей неделе в Екатеринбурге. Его проводила библиотека главы Екатеринбурга при поддержке Свердловского регионального отделения партии «Единая Россия», администрации Чкаловского района Екатеринбурга и «Метростроя-ПТС».

Как сообщили АПИ в библиотеке главы города, свое видение будущей станции представили около 300 юных жителей Екатеринбурга, среди них не только учащиеся школ, гимназий и лицеев, но и клубов, домов детского творчества, детских садов. Автор лучшего рисунка получит гран-при, также на церемонии подведения итогов назовут обладателей первого, второго и третьего мест. Ребята получат памятные дипломы и поощрительные призы.

По словам организаторов, практически все присланные на конкурс рисунки связаны с названием станции «Ботаническая»: юные «художники» «увидели» в ней представителей флоры и фауны, более старшие участники — урбанистичные объекты.

Работы оценивало профессиональное жюри, в состав которого вошли уральские художники и дизайнеры. Наиболее интересные проекты войдут в общий буклет, который будет опубликован после проведения конкурса. Некоторые работы, возможно, разместят на действующих станциях метрополитена. Кроме того, после объявления победителей конкурса состоится выставка в 180-м лицее.

Напомним, станция метро «Ботаническая» должна стать уникальным объектом, не больше не меньше, а метрополицентром, не имеющим аналогов в России. Он свяжет в единый комплекс линии метрополитена, новый автовокзал «Южный», эскалатор до станции городской «электрички». Рядом расположатся новые торговые и развлекательные центры.

Организаторы уверены, что благодаря детской фантазии в дизайн проекта будут привнесены качественные, возможно, даже какие—то креативные изменения.

Источник: Апи.
Изменено пользователем Alexsas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Екатеринбургский метрополитен готовится модернизировать систему оплаты проезда.
Уже зимой наряду с приемом жетонов начнут работать бесконтактные смарткарты. Внедрять систему будет компания «АСК», которая уже не первый год ведет разработки в области автоматизации городского транспорта, в частности, интегратор подготовил аналогичный проект для наземного транспорта, который пока не утвердили в мэрии.

Генеральным подрядчиком проекта стала местная компания « Ситиком», которая занимается системами безопасности в Екатеринбургском метрополитене. Заказчиком выступает МУП «УЗПС метро» (организация, через которую идет финансирование всего капитального строительства метро). Деньги на модернизацию системы оплаты и пропуска пассажиров выделили из федерального бюджета. Речь идет о десятках миллионов рублей. Такая сумма объясняется невозможностью механического переноса, например, опыта автоматизации метрополитена им. Ленина в Москве, поскольку многое зависит от конкретного пассажиропотока, поясняет СЕРГЕЙ ШИШКИН, заместитель начальника Екатеринбургского метрополитена. Евгений Шароварин, директор ГК «АСК», рассчитывает, что успешное внедрение позволит его компании активно заявить о себе на рынке социально ориентированных ИТпроектов.

http://dkvartal.ru/news/2885601
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Карточную систему оплаты в екатеринбургском метрополитене введут еще очень не скоро
Систему оплаты проезда по специальным картам там введут в екатеринбургском метрополитене еще очень не скоро. Хотя возможность ее внедрения сейчас и рассматривается. Несколько предложенных вариантов уже были отклонены из-за различных недостатков.

ЕКАТЕРИНБУРГ. 11 ноября. Систему оплаты проезда по специальным картам там введут в екатеринбургском метрополитене еще очень не скоро. Хотя возможность ее внедрения сейчас и рассматривается.

Как сообщил АПИ главный инженер метрополитена Борис Наливайко, система оплаты по картам является более прогрессивной и перспективной, нежели существующая нынче жетонная система. И в отдаленной перспективе ее в екатеринбургской подземке намерены внедрять. Однако на данный момент специалисты только лишь изучают существующие на рынке предложения. «Это раньше в советском союзе разрабатывали одно техническое решение и распространяли на всех. Сейчас систем много. Мы их изучаем, несколько вариантов уже отклонили из-за различных недостатков»,— пояснил Борис Наливайко.

Он также добавил, что перед внедрением в массовую эксплуатацию новая система будет апробирована на сотрудникам метрополитена. Что же касается стоимости такой системы, главный инженер екатеринбургской подземки провел аналогии с Новосибирском — там подобная система была внедрена несколько лет назад и обошлась порядка 5 миллионов рублей.

Источник: АПИ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
В Екатеринбургском метрополитене начали экономить на освещении
В Екатеринбургском метрополитене начали экономить на освещении, рассказали ЕАН горожане. Как сообщил агентству ЕАН главный инженер ЕМУП «Екатеринбургский метрополитен» Борис Наливайко, метрополитен экономит на освещении станций - была выключена половина ламп на платформах.

«Во всяком случае, в тех пределах, которые требуются гражданам для проезда, метрополитен освещением обеспечен, - пояснил Наливайко, - Включать полное освещение мы не будем. Если человеку, допустим, надо обязательно читать в метро, особенно когда он имеет плохое зрение, пусть читает дома».

Также главный инженер отметил, что отключение части люстр на одной только станции «Уральская» позволило сэкономить до 75 тысяч киловатт в час – а это сутки работы метрополитена. Борис Наливайко также отметил, что полное включение света приведет к большим затратам, тогда метрополитен придется закрывать.



отключение части люстр на одной только станции «Уральская» позволило сэкономить до 75 тысяч киловатт в час


Неужели люстры потребляют так много электричества в час?

это сутки работы метрополитена


Неужели метрополитен потребляет так мало энергии в сутки?

Или этой статье место в теме Журналоламеры? :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
На станциях екатеринбургского метро могут появиться ограждения
Завтра в Екатеринбурге рассмотрят иск прокуратуры к метрополитену

Завтра, 10 февраля, в Верх-Исетском районном суде Екатеринбурга пройдет судебное заседание по иску заместителя прокурора области к Екатеринбургскому метрополитену. Прокурор просит суд обязать руководство метро установить ограждения на станциях, так как ограничительная линия не спасает от падений.

- Кроме метрополитена, ответчиками на суде будут управление заказчика по строительству метрополитена и строительная организация. Судебное заседание не первое, но решение в этот день может и не вынесут, - сообщили в пресс-службе Свердловского областного суда.

Отметим, в пяти городах России (в том числе и в Екатеринбурге) генеральная прокуратура попросила построить на всех станциях метро специальные перегородки. Они будут отделять край платформы от подвижного состава. Эта мера должна повысить безопасность на станциях - мол, слишком много народу пострадало за последнее время на рельсах подземки. Так, последний инцидент произошел в ноябре прошлого года, когда на пути упала девушка. По счастливой случайности она почти не пострадала. В 2007 году на рельсы перед поездом упала 16-летняя девушка и лишилась ног.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

А кто нибудь в курсе о подчинённости Екатеринбургского метрополитена? Как московский - отдельная организация,или в составе Свердловской ЖД? :idontno:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто нибудь в курсе о подчинённости Екатеринбургского метрополитена? Как московский - отдельная организация,или в составе Свердловской ЖД? :idontno:

А разве где то в России метрополитены остались как структурные подразделения ЖД? По моему все они являются самостоятельными юридическими лицами, в большинстве МУПы (МП по новому) или ГУПы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто нибудь в курсе о подчинённости Екатеринбургского метрополитена? Как московский - отдельная организация,или в составе Свердловской ЖД? :idontno:

 

ЕМУП - Екатеринбургское муниципальное унитарное предприятие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...