Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Новости метрополитена Екатеринбурга


 Share

Recommended Posts

А разве где то в России метрополитены остались как структурные подразделения ЖД?

 

 

Я потому и спросил,что сам не знаю

Link to comment
Share on other sites

А разве где то в России метрополитены остались как структурные подразделения ЖД?

 

 

Я потому и спросил,что сам не знаю

Правильно поставленный вопрос содержит в себе ответ. Во всех городах РФ метрополитен является МУПом, за исключением городов Федерального подчинения (Москва, Санкт-Петербург) в которых метрополитен является ГУПом.

Link to comment
Share on other sites

Прокуратура проиграла тяжбу с екатеринбургским метро — платформы останутся без ограждений
Суд не поддержал намерение прокуратуры обеспечить безопасность пассажиров Екатеринбургского метрополитена. Прокурорский иск был подан в конце 2008 года, ответчиками выступали метрополитен, "Управление заказчика по строительству метро и подземных сооружений", а также "Метрострой-ПТС". Надзорное ведомство требовало от них установить на станциях метро ограждения, отделяющие платформу от путей. Аргумент истца заключался в том, что простая ограничительная линия не защищает пассажиров от падения на рельсы. После предварительного слушания доводы прокуратуры подтвердил очередной случай, едва не закончившийся плачевно. 27 ноября прошлого года на станции "Площадь 1905 года" под поезд упала 30-летняя сотрудница епархии, страдающая перепадами давления. Машинист успел затормозить, только это и спасло женщине жизнь. Самым трагическим из подобных происшествий в Екатеринбурге стал инцидент с 16-летней студенткой Александрой Колмогоровой. В апреле 2007 года девушка упала под первый вагон поезда на станции метро "Проспект Космонавтов" и лишилась обеих ног. Тем не менее, как сообщили в пресс-службе Свердловского облсуда, 25 февраля 2009 года Верх-Исетский районный суд уральской столицы не установил оснований для удовлетворения заявленных требований. У прокуратуры есть еще 10 дней для обжалования этого решения.

Источник: Гудок.
Link to comment
Share on other sites

В Екатеринбургском метрополитене в час пик отключают эскалаторы
Екатеринбург, Март 05 (Новый Регион, Елена Васильева) – Жители Екатеринбурга жалуются на метрополитен. В час пик на центральной станции – «Площадь 1905 года» создается пробка из пассажиров – людям не хватает эскалаторов. «Утром на станции метро «Площадь 1905 года» с 8 до 9 работают 2 эскалатора, позже образуется толпа, потому что работает только один эскалатор. Время проезда от станции «Уралмаш» до станции «Площадь 1905 года» 13 минут, а ждать эскалатор, чтобы подняться наверх 5 минут», – жалуется житель Екатеринбурга.

На этот вопрос ответил в программе «Из первых уст» мэр города Аркадий Чернецкий. По его мнению, во всем виноват формализм. «Это формальный подход. Все прекрасно понимают, что в районе 9 часов поток пассажиров иссякает, и двух эскалаторов становится много. Это лишние затраты энергии, и метрополитен, включившись в борьбу за экономию, пытается экономить таким образом. Но здесь не должно быть формального подхода, что 9 часов наступило и есть ли люди, нет людей – взяли и остановили один эскалатор. Пусть это будет не 9 часов, а в 9.10. Закончился насыщенный поток людей, после этого остановят эскалатор. Я дам команду, чтобы руководство метрополитена повнимательней эти вопросы отслеживали и приблизили время отключения второго эскалатора ко времени, когда количество пассажиров сокращается», – сообщил Чернецкий.

Источник: Новый Регион2.
Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Привет из Новосибирска! Это правда, что у Вас теперь интервал движения поездов составляет по 9 и более минут из-за экономии средств?

Link to comment
Share on other sites

Час пик - 4 мин

днем - 8 мин

между - 5,5-6 мин

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
В екатеринбургском метро введут электронные проездные
Администрация Екатеринбурга завершает подготовку эксперимента по использованию электронного проездного билета в Екатеринбургском метрополитене. Как сообщили 24 июня корреспонденту ИА REGNUM Новости в пресс-службе мэрии города, метрополитен выбран в качестве опытной площадки для обкатки системы электронных проездных билетов в уральской столице.

В настоящее время на всех 7 станциях екатеринбургского метро уже смонтировано и налаживается оборудование для считывания информации с пластиковых карт. Кроме того, в них установлены специальные терминалы для проверки и пополнения баланса электронных карт пассажиров, а также - контроллеры и серверы системы, задача которых - вести сбор, обработку и передачу всех данных, касающихся электронной системы оплаты проезда.

С 15 июля система электронной оплаты проезда в метро начнет действовать в тестовом режиме и ее преимуществами смогут воспользоваться 200 екатеринбургских добровольцев, отобранных организаторами эксперимента методом случайной выборки. После 30 сентября, когда завершится эксперимент, начнется массовое использование электронных карт в екатеринбургском метрополитене. Городские власти уже заказал 50 тысяч пластиковых карт, которые будут предлагаться пассажирам в качестве "электронного кошелька".

В случае если опыт работы электронных проездных билетов в екатеринбургской подземке будет признан положительным, с 1 января 2010 года он будет распространен и на другие виды городского общественного транспорта.

Источник: REGNUM.
Link to comment
Share on other sites

Какая компания занимается внедрением электронного проездного?

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
В Екатеринбурге «застолбили» площадки для новых станций метро
Исполняющий обязанности главы Екатеринбурга Александр Якоб подписал постановление о выделении мест под строительство станций, которые составят вторую линию екатеринбургского метрополитена.

Как сообщили «УралПолит.Ru» сегодня, 6 августа, в пресс-службе администрации города, станции будут расположены на улицах Сыромолотова и Восточной. Территории выделены на 20 лет, в течение этого времени предприятие «Метрострой-ПТС» должно начать работы на этом месте.


Напомним, что строительство екатеринбургского метрополитена идет медленно из-за нехватки финансирования. Для завершения строительства станций необходимо около 6 миллиардов рублей. В бюджете Екатеринбурга на 2009 год заложена сумма в размере 1,7 миллиарда, еще 1 миллиард планируется привлечь в виде кредитов. Ранее ожидалось, что эти средства поступят из федерального бюджета. Напомним, как ранее писал «УралПолит.Ru», идея о поддержке «из центра» активно продвигалась в рамках предвыборной кампании «Единой России» на выборах депутатов областной Думы в 2006 году. Однако «московских» денег в «Метрострое-ПТС» сейчас не получают.

Источник: УралПолит.Ru.
Link to comment
Share on other sites

13 августа 2009 Екатеринбург возьмёт кредит для продолжения строительства метро
Деньги пойдут на закупку эскалаторов и вентиляционного оборудования, а также продолжение строительно-монтажных работ. Об этом сообщил мэр Аркадий Чернецкий. По его словам, брать займы приходится для того, чтобы, как и планировалось, открыть две новые станции в будущем году. Сейчас Ботаническая готова на 80 процентов, Чкаловская – на 70.

Источник: Эхо Москвы.
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
Программа «Из первых уст» с участием Главы Екатеринбурга А.М.Чернецкого
Ведущая: Почти неделю в Екатеринбурге идет подключение к теплу, традиционно в первую очередь подключается социальная сфера. Сколько объектов уже подключено, какова ситуация по районам города?

А.М.Чернецкий: По котельным - всего в городе 102 котельных, на сегодняшний день из них запущено 70 - это 69%. По жилому фонду - на сегодняшний день в городе 6335 муниципальных многоквартирных жилых домов, из них запущено 1312 жилых домов. Это 21%. Государственного жилого фонда у нас 339 домов, здесь запуск пока идет не очень хорошо, 4 % всего. И 1221 - это ТСЖ, жилищно-строительные кооперативы и т.д., они тоже практически пока не приступали к запуску, но здесь инициатива в полной мере принадлежит ТСЖ и ЖСК. По социальной сфере - образовательных школ 226, запущено 117. Детские дошкольные учреждения - из 305 объектов запущено 134. Школы - 53%, ДОУ - 44%. Больницы - из 205 запущено 80, это 39%. Интернаты, дома ребенка - 53%, дома престарелых - 67%, учреждения культуры - 26%, прочие социальные объекты - 34%. В целом цифры неплохие, хотя справедливости ради нужно сказать, что по сравнению с 1ой неделей прошлого года цифры чуть-чуть ниже. Наверное, это объяснимо, поскольку погода на прошлой неделе была достаточно теплая, многие из владельцев жилого фонда и некоторые руководители социальных организаций даже заявки не направили для того, чтобы их можно было подключить к теплу. Сейчас в связи с тем, что на улице стало несколько холоднее, я думаю, этот процесс пойдет более активно. Я не сомневаюсь, что все то, что необходимо сделать по запуску тепла, как это традиционно в Екатеринбурге происходит, к 1 октября будет выполнено. У нас было 2 проблемных точки, обе связаны с ООО «Уктус». Это предприятие, которое практически бросило свой фонд, ремонтом не занималось, в связи с чем и в поселке Елизавет и в поселке им. Чапаева образовались проблемы. Ряд многоквартирных домов остался без теплоисточника. Меры со стороны администраций соответствующих районов и города были приняты, были выделены деньги, и там в экстренном порядке монтируются блочные котельные. По Елизавету котельная уже смонтирована, сейчас будут осуществляться пуско-наладочные работы, до конца сентября аналогичная ситуация будет и в поселке им. Чапаева. В целом я должен отметить достаточно высокую организацию работ по подключению тепла. Для нас главной проблемой были вопросы обеспечениея надлежащего финансирования, связанные с серьезными долгами, скопившимися у населения. Эти вопросы мы урегулировали. Что касается технических проблем - в последние годы мы всегда подходили к началу отопительного сезона с комплексом решенных вопросов по техническому обеспечению. Так было и в этом году, поэтому, думаю, что отопительный сезон мы начнем нормально.

Ведущая: Следующий вопрос - визит екатеринбургской делегации в Корею. Каковы цели и итоги этого визита?

А.М.Чернецкий: В прошлом году Администрация Екатеринбурга побывала в нескольких городах Кореи. Мы знакомились с промышленными предприятиями, мы знакомились с городской инфраструктурой. В этом году мы уже выбрали себе город-партнер, он находится рядом со столицей Кореи, Сеулом. Называется он Инчон. Это город с населением примерно 2,5 млн. человек, который на сегодняшний день развивается наиболее динамично. Там построен лучший в Корее аэропорт, там большой морской порт, там достаточно активно строится некий аналог «Сити», т.е. деловой район, там построен новый выставочный центр. Правительство Кореи продвигает его как город-лидер, и не случайно было принято решение провести в Инчоне седьмой саммит мэров городов стран Азиатско-Тихоокеанского бассейна. Огромное количество представителей, порядка 150 мэров, представителей городов из Азиатско-Тихоокеанского региона присутствовали на этом саммите, где произошел и обмен мнениями, и принятие соответствующих деклараций. Мы не относимся к тихоокеанскому региону, хотя в силу нашей географии относимся к азиатской части планеты. Мы имели специальное приглашение, поскольку в процессе проведения этого саммита мы подписали договор с руководством города Инчона о партнерских отношениях, теперь у нас есть официальный город-партнер в республике Южная Корея. Конечно, нас в первую очередь интересовали экономические вопросы, возможность привлечения инвестиций, возможность использования тех технологий, которые сегодня удачно реализуются в экономике Южной Кореи. В связи с этим мы поехали не только как официальная делегация, с нами было большое количество представителей бизнеса, наши крупные строительные и проектные институты участвовали в этой поездке, они не разочаровались, поскольку выставка, представленная в новом выставочном комплексе, была интересной. Она дает представление о том, что можно делать, как можно делать, какими силами, какими ресурсами, так что наши бизнесмены съездили абсолютно небесполезно. Я думаю, что общение и некие совместные проекты с таким городом, четко сориентированным на лидерские позиции в масштабе Кореи, нам тоже будут понятны, близки, и обмен опытом в этом вопросе будет полезен и для нас, и для них.



Программа «Из первых уст» с участием Главы Екатеринбурга А.М.Чернецкого
Ведущая: С лета в екатеринбургском метрополитене в качестве эксперимента действует электронный проездной билет. Расскажите об итогах этого эксперимента и перспективах наземных видов общественного транспорта.

А.М.Чернецкий: Я очень доволен, что мы объявили о проведении этого эксперимента. С июля месяца мы этот эксперимент осуществляем, у нас порядка 200 добровольцев ездят по электронным билетам. Они обязаны предоставлять соответствующие отчеты, что работает, что не работает. Если есть какие-то предложения и замечания, они эти предложения и замечания формулируют. Всего по этим электронным билетам совершено порядка 10 тысяч поездок. Представлено 380 отчетов, выявилось большое количество мелких, но достаточно серьезных недостатков. У нас есть время на апробацию, с первого января 2010 года мы не только в метрополитене, но и в наземном транспорте будем переходить на использование электронной карты. То, что мы уже сейчас устраняем выявленные недостатки, нам поможет безболезненно перейти на электронный проездной билет. Что касается сути электронного проездного билета, на первых парах он будет действовать как электронный кошелек, сколько денег положил, столько раз и проехал, каждый раз у тебя со счета списывается определенная сумма. В дальнейшем и сейчас формулируются предложения по этому поводу для передачи в Региональную энергетическую комиссию, мы просто представим большое количество разнообразных тарифных планов, где в зависимости от количества поездок будет варьироваться цена по принципу: чем больше ездишь, тем дешевле одна поездка. Я думаю, что такие тарифные планы мы утвердим, и это будет очень серьезно не только для метрополитена, в первую очередь мы набиваем руку для того, чтобы внедрить эту систему на наземном транспорте.


Продолжение
Ведущая: Развязка на Московской-Посадской. Должен быть открыт сквозной проезд.

А. М. Чернецкий: Он уже заработал. Другое дело, что мы решили сейчас выполнить одну очень важную работу, чтобы впоследствии, как бы ни складывалась ситуация на строительстве путепровода, этот проезд уже не закрывать ни при каких обстоятельствах. Сегодня идет монтаж балок, которые находятся над улицами Большакова и Посадская. Этот пролет будет сделан полностью, и пока другие пролеты моста будут монтироваться, под этим уже можно будет пустить транспорт. Вы знаете, что у нас запущен правый поворот по местному проезду с улицы Московской на улицу Посадскую, и сегодня уже многие пользуются этим маршрутом. А дальше интенсивность развязки будет зависеть от ресурсов. Это развязка у нас на втором плане, она будет сдаваться в следующем году.

А развязка №1 - на Гурзуфской-Репина-Токарей - будет сдана в нынешнем году. Здесь все идет по графику. Первую половину основных работ, связанных с пропуском движения по путепроводу на ул. Гурзуфской, закончим к 25 сентября, вторую - к 20 октября. Также мы должны запустить сквозное движение по левой и правой части ул. Токарей-С. Дерябиной. То есть основные транзитные дороги мы должны сделать. Часть съездов тоже будет готова. К началу следующего года у нас из недоделанного по этой развязке останутся 2 съезда. Естественно, функционирование основных транзитных магистралей объекта обеспечит серьезное снятие напряжения в этом месте.

Ведущая: Сельскохозяйственная ярмарка прошла в эти выходные в центре города. Ее итоги.

А. М. Чернецкий: Мы ни раз уже говорили на эту тему, эти ярмарки проводятся по специальному графику, с каждым разом количество их участников вырастает, объем торговых операций также увеличивается. Так, в последний раз на восьми площадках было более 200 участников, которые наторговали на 4,5 млн. рублей. Это достаточно хорошие цифры, хорошие показатели. Чтобы показать динамику, напомню, что объемы проданной на первой ярмарке продукции составили 75 тысяч рублей. Общий объем продаж на всех ярмарках приближается к 50 миллионам. Отмечу, что раньше ярмарки были как некий образец возможностей наших сельхозпредприятий. Не столько ставилась задача помочь покупателю, сколько показать возможности наших производителей. В этом году с учетом падения доходов населения мы на эти акции стали возлагать несколько иные задачи: это теперь не просто показ возможностей предприятий, но в первую очередь возможность купить продукцию по более низкой цене.

Телефонный звонок: Аркадий Михайлович! Подскажите, пожалуйста. Вы говорили, что запланированы бюджетные средства на смену автопарка общественного транспорта в этом году. Особенно интересует замена автобусов на маршруте №61.

А. М. Чернецкий: Я не скажу вам насчет маршрутов, на каких появятся новые автобусы, - это можно уточнить в Комитете по транспорту. Они распределяют новые машины по маршрутам. А вот что новые автобусы будут в количестве более 70 штук, это я вам говорю вполне определенно. Мы договорились с Министерством регионального развития о софинансировании. У нас федеральные деньги могут поступить только в случае обеспечения софинансирования. Мы такое софинансирование смогли обеспечить в отличие от многих городов, поэтому они уже зарезервированы, уже проведен конкурс на новые автобусы, и в 4-м квартале они обязательно поступят.

Ведущая: Вернемся к сельскохозяйственной теме. Уборочная кампания продолжается. Каковы ее итоги? Как она проходит?

А. М. Чернецкий: Хорошо проходит. У меня есть сводка по тому, как осуществляются сельхозработы. Могу сказать так: картошка уже убрана с 96% площадей, на которых она была посеяна. Все идет в штатном режиме, урожайность достаточно приличная. Она обеспечит возможность «накормить» людей в зимнее время.

Ведущая: Спортивная жизнь города достаточно насыщена. В воскресенье в Екатеринбурге состоялась всероссийская акция «Кросс наций», а на этой неделе пройдет масштабный спортивный фестиваль «Футбольная страна».

А. М. Чернецкий: По «Кроссу наций»: это уже шестая акция, и с каждым годом мы увеличиваем количество ее участников. Люди с удовольствием бегают в «Кроссе наций»: это и отдых, и физические нагрузки. Много молодежи приходит, а самый пожилой участник 1927 года рождения. Мы ставили себе задачу в этом году привлечь порядка 30 тысяч человек. По тем данным, которые дает милиция, по официальной статистике и отчетам спортивных организаций, мы превысили эту цифру, причем достаточно серьезно. Это отрадно, в таком же ключе будем действовать и дальше.

Что касается «Футбольной страны», на этой неделе у нас состоится такой большой футбольный праздник. Скорее всего, приедет Министр спорта. Количество футбольных соревнований будет большое. На всех полях города будут проводиться игры. Полюс к этому мы для себя поставили задачу, что 2 новых поля с искусственным покрытием должно быть к празднику запущено. Вообще в этом году 3 новых футбольных поля с искусственным покрытием предполагается сделать. Третье поле на этой неделе закончено не будет, это поле рядом с ФОК Чкаловского района, который мы запустили в прошлом году. В этом году будет сделано и оно. Играть будут и на обычных полях - на всех площадках, какие есть.

Ведущая: На этой неделе будет открытый прием граждан, где и когда?

А. М. Чернецкий: Приемы граждан - традиционные формы взаимодействия с жителями города. Очередной прием состоится в пятницу в 14.00 в администрации Орджоникидзевского района.

Видеовопрос: Аркадий Михайлович, здравствуйте! Мы ученики лицея при УрГУ, который находится на Д. Зверева, 30. Ежедневно мы ходим через перекресток Д.Зверева-Вилонова, на котором нет светофора, поэтому здесь возникают аварийные ситуации. Мы просим решить этот вопрос и оборудовать перекресток светофором.

А. М. Чернецкий: Это уже не первое обращение жителей по данному перекрестку. Было решение родительского собрания с просьбой организовать там пешеходный переход, поскольку там напряженное движение. Изначально у нас предполагалось на этот год строительство 4-х светофорных объектов, но мы внесли в график коррективы, и сделаем тут переход в 4м квартале этого года.

Вопрос: Когда будет сделано благоустройство в сквере рядом с Пассажем? Подключат фонтан, заменят урны, скамейки?

А. М. Чернецкий: Замена урн, наверное, делается каждый год, поскольку, к сожалению, урны у нас каждый год исчезают в огромных количествах. Можно задать себе вопрос: кому нужна урна с улицы? Оказывается, многие садоводы с успехом используют у себя в подсобном хозяйстве этот атрибут. Поэтому по урнам говорить нет смысла, а вот более серьезный вопрос - это реконструкция в сквере у Пассажа - обсуждается весьма активно. Это связано и с тем, что активно обсуждается судьба самого Пассажа: в Интернете серьезная дискуссия развернута, что тут должно быть. Ситуация здесь такая: сквер мы, конечно, вырубать не дадим при условии любой реконструкции. У нас сегодня есть инвестор, который предлагает вариант реконструкции Пассажа, градостроительный совет будет рассматривать эту концепцию и утверждать. В качестве необходимого условия по реконструкции Пассажа будет реконструкция сквера. Именно не вырубка сквера, а его благоустройство, санитарная подрезка, дополнительная высадка зелени, скамейки в соответствующем стиле. Пока не будет сделана реконструкция Пассажа этим вопросом заниматься нет смысла, потому что после этолго придется все переделать.

Вопрос: Просим организовать продажу льготных билетов и проездных билетов на остановке Пехотинцев.

А. М. Чернецкий: Там ситуация следующая - сейчас идет реконструкция самого павильона, и мне доложили, что продажа этих проездных производится из передвижного пункта - на базе автомобиля. Также там рядом есть почтовое отделение, и в нем также можно приобрести льготный проездной билет.

Вопрос: На Белинского, 141а был хозяйственный магазин. Почему сейчас помещение пустует и восстановят ли магазин? Он очень нужен нашему району.

А. М. Чернецкий: Помещение пустует, потому что те, кто снимал это помещение (оно принадлежит городу), видимо, не посчитали возможным продолжать площадку, потому что, видимо, торговля идет не очень. В принципе, у нас стоит задача сдать помещение в аренду хозяйствующему субъекту, который будет использовать это место под такой же магазин. Мы сейчас эту задачу решаем.


Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Массовая эксплуатация электронных проездных начнется в екатеринбургском метро в ноябре
В ноябре в екатеринбургском метрополитене начнется массовая эксплуатация электронных проездных билетов, а с Нового года с помощью электронной карты горожанина можно будет оплатить проезд и в любом наземном виде муниципального общественного транспорта.

Такие планы городских властей были озвучены в ходе подведения итогов эксперимента по использованию электронных проездных билетов в екатеринбургском метро. Напомним, что с 15 июля 200 добровольцев из числа работников метрополитена, ветеранов, пенсионеров и студентов активно пользовались услугами «подземки», расплачиваясь за них посредством пластиковых карт. В течение двух с половиной месяцев они совершали поездки, следили за работой установленной в вестибюлях метро считывающей аппаратуры, отмечали сбои и неполадки в действиях системы и фиксировали свои наблюдения в специальных отчетах, которые регулярно передавали транспортникам.

30 сентября эксперимент завершился и его итоги в целом были признаны удачными. Конечно, не обошлось без шероховатостей и сбоев. Однако, как заверил Евгений Шароварин - руководитель группы компаний «АСК», выигравшей тендер на внедрение и обслуживание системы электронной оплаты проезда в общественном транспорте Екатеринбурга, программисты рассчитывают в короткие сроки исправить все выявленные недостатки и приступить к массовому использованию электронных проездных в екатеринбургском метрополитене с 1 ноября.

Для этого в продажу поступят 50 тысяч специально изготовленных пластиковых карт, которые будут предлагаться пассажирам в качестве «электронного кошелька». Стоить они будут около 50 рублей, а пополнять карточки нужным количеством финансовых средств можно будет с помощью специальных терминалов, установленных на всех станциях метро. Пока до Нового года в метрополитене будет действовать единый тариф в 14 рублей, как для электронной, так и для обычной оплаты проезда с помощью жетонов. Однако в следующем 2010 году в системе электронного проезда предполагается внедрение нескольких тарифных планов, которые будут способствовать удобству и удешевлению проезда для часто ездящих пассажиров.

Гибкая тарифно-транспортная политика станет использоваться и в наземном общественном транспорте столицы Урала. С 1 января 2010 года городские власти намерены внедрить электронную систему оплаты проезда в трамваях, троллейбусах и муниципальных автобусах. Для этих целей уже закуплено порядка 1100 мобильных терминалов (валидаторов) для считывания информации с пластиковых проездных карт. В ближайшее время они поступят в распоряжение транспортных предприятий, персонал которых пройдет специальное обучение по практической эксплуатации валидаторов.

На первых порах этими считывающими устройствами экипируют всех кондукторов, которые смогут принимать к оплате как электронные карточки, так и обычные денежные средства. Впоследствии планируется разместить в салонах трамваев, троллейбусов и автобусов стационарные терминалы, которые автоматически смогут фиксировать процесс оплаты проезда пассажирами. Первыми использовать электронные проездные билеты в наземном общественном транспорте смогут екатеринбургские льготники. Все они до конца года через районные отделения Единого Расчетного Центра бесплатно получат персональные пластиковые карточки с фотографиями, которые впоследствии смогут использовать как транспортный электронный проездной. Пополнять содержимое такого «электронного кошелька» можно будет самостоятельно с помощью сети платежных терминалов.



Введение «электронных проездных» в метро не потребовало замены турникетов
Организация системы «Электронный проездной» в екатеринбургском метро прошла без существенной модернизации оборудования. Об этом АПИ заявил генеральный директор ООО «Группы компаний «АСК» (системный интегратор) Евгений Шароварин.

Практически во всех городах России, где действуют электронные проездные, интеграторы пошли по пути наименьшего сопротивления. Они демонтировали старые турникеты-триподы по приему жетонов и на их место поставили новенькие терминалы безналичного контроля. При этом о затратах на «перевооружение» метрополитенов никто не думал.

В Екатеринбурге представители муниципального комитета по транспорту и организации дорожного движения, совместно с руководством ООО «Группа компаний «АСК» тщательно изучили затратную часть модернизации и пришли к выводу, что простая замена более чем сотни турникетов - это для городской казны слишком накладно.

«Нам была поставлена четкая задача: максимально сэкономить казенные деньги. Мы учли это пожелание и сумели разместить терминалы в существующих турникетах без их демонтажа. Если учесть, что в екатеринбургском метро свыше сотни пропускных устройств, то я могу с гордостью заявлять: мы не только провели уникальную операцию, но и сэкономили огромный объем бюджетных средств»,- заявил Евгений Шароварин.

Стоит отметить, что простейший турникет-трипод стоит порядка 25 тысяч рублей, стоимость средней отечественной модели с электронным блоком управления - уже 50-60 тысяч рублей. Если говорить об импортных аппаратах, то их ценник зашкаливает за 100 тысяч рублей, плюс постоянные отчисления за сервисное обслуживание.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Да не верьте вы всему что пишут, до сих пор нет нормальной прошивки для контроллеров турникетов, и также есть проблемы с подсчетом монет, из-за старых приемников жетонов. Если бы поменяли турникеты, то давно все по карточкам ездили.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
...

Практически во всех городах России, где действуют электронные проездные, интеграторы пошли по пути наименьшего сопротивления. Они демонтировали старые турникеты-триподы по приему жетонов и на их место поставили новенькие терминалы безналичного контроля. При этом о затратах на «перевооружение» метрополитенов никто не думал.

...

В каких городах меняли турникеты? Даже в Москве не меняли. Только блок оплаты. А турникеты-трипод я вообще нигде в метро не встречал, в Екб в частности. Только в офисах.

Edited by Yaroslav
Link to comment
Share on other sites

В каких городах меняли турникеты?

В Петербурге и Киеве на всех станциях турникеты, отличные от "советского образца"! B)

 

Противное оранжевое освещение начало проникать на станцию "Динамо":

http://s39.radikal.ru/i083/0910/88/6bc9c51b866bt.jpg

 

Количество рекламы на путевых стенах "Уральской" по-моему ещё увеличилось за прошедшие 4 года:

http://s56.radikal.ru/i152/0910/6c/c50a9477bb48t.jpg

 

А вот количество вкрученных в люстры лампочек - уменьшилось:

http://s55.radikal.ru/i147/0910/f7/f42fa667fbedt.jpg

Впрочем, на освещённость это не повлияло, ибо энергосберегающие лампы - более яркие. Экономия, млин :worthy:

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

На рекламу сделали скидку 50%. Ничего удивительного что ее стало только больше. Думаю скоро и потолок на станциях начнут обклеивать плакатами =)

Link to comment
Share on other sites

На рекламу сделали скидку 50%. Ничего удивительного что ее стало только больше. Думаю скоро и потолок на станциях начнут обклеивать плакатами =)

Сначала пол. Или уже?)

Link to comment
Share on other sites

Сначала пол. Или уже?)

На полу лучше делать разметку для пассажиров. К примеру отмечать места напротив дверей поезда.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...
Сегодня губернатор Свердловской области Александр Мишарин и мэр Екатеринбурга Аркадий Чернецкий в ходе осмотра строящихся станций метро поделились планами по поводу второй ветки метрополитена в уральской столице.
Строительство первой планируется закончить в 2011 году с вводом станций "Ботаническая" и "Чкаловская". В 2010 году необходимо начать изыскательные работы для проектирования второй ветки, передает корреспондент Накануне.RU. При этом речь зашла о новых для Екатеринбурга видах транспорта, которые есть в западных странах.

"У нас есть на это 2010 и 2011 годы, чтобы определиться с технологией, с началом строительства. Наша задача, конечно, заключается в том, чтобы работа на одной станции не останавливалась, строители должны иметь перспективу. Какой это вид будет? Пока не решено", – сказал Мишарин.

А, по словам Чернецкого, для того, чтобы в 2011 году полноценно заниматься проектированием второй очереди метрополитена, нужно в 2010 году провести изыскания – это самая главная часть работ, которая должна быть сделана. "Несмотря на все проблемы, связанные с финансированием первой очереди, мы будем находить деньги для того, чтобы изыскания по маршруту провести", – подчеркнул мэр.

Источник: Гудок.
Link to comment
Share on other sites

Станции назначения
Уральские регионы ищут средства на продолжение строительства метро

Две очередные станции екатеринбургского метро должны быть введены в строй в будущем году.

Такую задачу поставили региональные власти. Руководители области и города ознакомились с положением дел на станции "Ботаническая", которая сооружается открытым способом, и спустились под землю, где на 40-метровой глубине должна появиться станция "Чкаловская".

По имеющимся расчетам, для завершения строительства этих объектов необходимо в нынешнем и будущем году освоить в общей сложности 7,8 миллиарда рублей. Тогда подземная магистраль соединит район Уралмаш с Ботаническим, пройдя подо всем городом. Это позволит увеличить годовой объем пассажироперевозок с 43-45 тысяч до 100-120. И метрополитен выйдет на самоокупаемость.

Как проинформировали в пресс-службе администрации Екатеринбурга, из городского бюджета строительство метро намечено профинансировать в текущем году на 2,2 миллиарда рублей. Изыскать недостающие средства поручено областному правительству. Об этом сообщил департамент информации администрации главы региона. Источником инвестиций должны стать областной бюджет, банковские кредиты и федеральные ресурсы.

Между тем, по данным федерального агентства по железнодорожному транспорту, в госбюджете 2010 года средств на строительство метрополитенов в регионах России не предусмотрено. Свердловский губернатор заявил, что готов обратиться к коллегам, чтобы сообща добиваться выделения денег из федерального бюджета на осуществление таких важных для городов-миллионников проектов, как строительство метро.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
Гость портала
Кагилев Владимир Григорьевич - директор «УЗПС метрополитена и подземных сооружений»
Уважаемые посетители!

Представляем вашему вниманию совместный проект www.ekburg.ru и 66.ru - «Гость портала». На вопросы пользователей ответил директор муниципального учреждения «Управление заказчика по строительству метрополитена и подземных сооружений» Владимир Григорьевич Кагилев.

Анатолий Дятлов: Когда планируете перевести метро на самоокупаемость и что для этого необходимо?

Кагилев В.Г.: Уважаемый Анатолий! Самоокупаемых метро в мире нет. Пути решения: снижение тарифов на электроэнергию, повышение платы за проезд, увеличение количества пассажиров в десятки раз.

Читать далее
Соколов Алексей: Когда планируется начать вторую линию метро? Это будет ветка с ВИЗа на ЖБИ или с Юго-Запада на Калиновку?

Кагилев В.Г.: Уважаемый Алексей! Строительство второй линии метро в Екатеринбурге (ВИЗ-ЖБИ) планируется начать в 2012 году после окончания инженерно-изыскательских и проектных работ. Первый пусковой участок второй линии - ст. «Татищевская» - ст. «Уральских коммунаров» - ст. «Площадь 1905 года».

Дмитрий: Владимир Григорьевич, здравствуйте! Почему даже на схеме развития подземки нет ветки в ЖД район, на Сортировку? Ее наличие помогло бы решить массу проблем. Она всегда будет востребована!

Кагилев В.Г.: Уважаемый Дмитрий! К сожалению, строительство линии метро, связывающей центр и район «Сортировочный» на ближайшее время проектом не предусмотрен. В планах развития городского транспорта рассматриваются и другие варианты скоростного внеуличного транспорта пассажирских перевозок внутри муниципального образования, такие как городские электрички, скоростной трамвай.

Пономарев Денис Витальевич: Нужны ли Вам подрядчики на строительные услуги?

Кагилев В.Г.: Уважаемый Денис Витальевич! В настоящее время строительство Екатеринбургского метро ведут два генеральных подрядчика (ООО «Метрострой-ПТС» и ООО НПП «Стройтэк») согласно муниципальному контракту. Для проведения специальных работ генподрядчик имеет право привлечь специализированные организации.

Старцев А.Д.: Здравствуйте. Что за работы, в том числе буровые, проходят на станции «Бажовской» и каковы реальные перспективы и сроки запуска этой станции после сдачи «Чкаловской» «Ботанической»?

Кагилев В.Г.: Уважаемый А.Д.Старцев! Ввиду нехватки бюджетных средств для строительства метро в Екатеринбурге администрацией города принято решение о строительстве станции «Бажовская» в перспективе. Пуск участка от ст. «Геологическая» до ст. «Ботаническая» предусматривается без ст. «Бажовская». Буровые работы проводятся в районе ствола 21 в рамках дополнительного геологического изучения вмещающих пород.

Олег: Здравствуйте! Хотелось бы узнать, когда начнется проектирование второй ветки? Утверждено ли окончательное местоположение будущих станций и их названия?

Кагилев В.Г.: Уважаемый Олег! Проектирование второй линии метро начнется во второе половине 2010 года. Она свяжет между собой микрорайоны ВИЗ, Центр, Втузгородок, Комсомольский (соответственно названия: «Металлургическая» - «Татищевская» - «Уральских коммунаров» - «Площадь 1905 года» - «Театральная» - «Восточная»).

Игорь: Каковы перспективы дальнейшего строительства метро после пуска станций «Чкаловская» и «Ботаническая»? Будет ли продолжено строительство станции «Бажовская»

Кагилев В.Г.: Уважаемый Игорь! После пуска станций метро «Чкаловская» и «Ботаническая» строители приступят к освоению первого участка второй линии метро от ст. «Татищевская» до ст. «Площадь 1905 года» (с запада на восток). Строительство ст. «Бажовская» не планируется в ближайшее время.

Иван Усачев: 1) Что такое «Управление заказчика по строительству метрополитена и подземных сооружений»? Чем оно занимается? Оно берет деньги из бюджета или приносит в бюджет? В какой из бюджетов? В Интернете я не нашел ничего.

2) В дороссийские времена поездка в метро стоила 5 копеек, то есть на минимальную зарплату 80 рублей можно сделать 1600 поездок. В книге Кара-Мурзы написано, что госдотации были 0,1 копейки на поездку. Сегодня на минимальную зарплату 10000 рублей можно сделать 714 поездок по 14 рублей. Почему минимум в 2 раза упала эффективность метрополитена? Какой толк в строительстве метро, если оно нерентабельно даже при том, что сверху до низу забито рекламой?

3) Вот вы строите метрополитен, а другие люди его эксплуатируют. Каждый, кто едет на метро, знает, что самое заметное на станции - это реклама сигарет. Реклама - это призыв к людям покупать сигареты. Размещая рекламу, администрация метрополитена дает такое сообщение: «РФ на 1м месте в мире по числу курящих детей и подростков (ист. NEWSru.com 22 марта 2006 г.), по потреблению табака на душу населения, по темпам роста табакокурения, смертность от заболеваний, связанных с табакокурением, выросла за последние 10 лет с 250 до 400 тысяч человек в год (ист. РИА Новости, 23 мая 2007 г.), но пока реклама разрешена, метрополитен будет на ней зарабатывать». Очевидно, что авторы подобного сообщения - это моральные вырожденцы. У вас не возникает неприятных чувств что, метро, в строительстве которого вы принимаете участие, подобные люди будут использовать для неблаговидных целей?

Кагилев В.Г.: Уважаемый товарищ Усачев!

1) Муниципальное учреждение «Управление заказчика по строительству метрополитена и подземных сооружений» выполняет функции муниципального заказчика по проектированию, строительству и передачи объектов метро на баланс города. Финансирование строительства ведется из бюджета города. МУ «УЗПСметро» отвечает за эффективное использование бюджетных средств и качество выполняемых работ.

2) Ввиду того, что тарифы на проезд в подземке не перекрывают фактические затраты, метрополитен вынужден использовать размещение рекламной продукции в подземном пространстве станций, но даже это не делает его (метрополитен) рентабельным.

3) Что касается рекламы табачной продукции, то Ваш вопрос задан не по адресу т.к. МУП «Екатеринбургский метрополитен» не является структурой муниципального учреждения «Управление заказчика по строительству метрополитена и подземных сооружений». Если говорить о моем личном отношении к курению, то я сам не курю и конечно против любой рекламы табакокурения.

Пинаева Елена Сергеевна: Уважаемый Владимир Григорьевич! В последнее время участились случаи суицида в метро, в том числе и в нашем прекрасном городе! Тем более в весеннее время учащаются случаи суицида у лиц с патологией нервной системы. Данные новости, конечно же, не остаются не замеченными, в том числе и на сайтах Интернета! Наш город должен прославляться, но не с помощью негативных новостей! Слышала, что существует план, направленный на установление ограждений в метро, но, на сколько я понимаю, это лишь на словах и в реализацию не приступит! А жаль! Неоднократно обращала внимание, что вагоны останавливаются на одном и том же месте, так почему бы не установить ограждения, которые давали бы проход гражданам только после полной остановки состава? Ответ на данный вопрос хотели бы узнать многие жители нашего города!

Кагилев В.Г.: Уважаемая Елена Сергеевна! Конечно же, неприятно слышать новости, в которых информируют об очередном суициде на станциях метро. Дело в том, что проблема это социальная, а не техническая. Станции метро проектируются строго по федеральным нормам, не предусматривающим ограждения. Но никакие ограждения не удержат человека, если он решил покончить счеты с жизнью.

Установление ограждений в метро принесет ряд дополнительных технических проблем при эксплуатации метро, не говоря о дополнительных финансовых издержках.

Александр: Подскажите, пожалуйста, как будет организована станция «Ботаническая»? Где и как будут располагаться выходы, надземные дороги, остановки транспорта? Какие еще объекты появятся в районе станции? Спасибо.

Кагилев В.Г.: Уважаемый Александр! Станция «Ботаническая» по проекту расположена между улицами Фучика-Шварца-Белинского, имеет два вестибюля с выходами к ТГ «Дирижабль», к улице Белинского и к улице Крестинского. Сегодня администрацией города рассматриваются варианты благоустройства данной площадки, в т.ч. размещение автовокзала.

Алевтина: Здравствуйте Владимир!!! Большинство ждут метро на Ботанику, а планируется метро на Сортировку когда-нибудь???

Кагилев В.Г.: Уважаемая Алевтина! В принятой долгосрочной целевой программе «Развитие метрополитена и других видов скоростного внеуличного транспорта в муниципальном образовании «город Екатеринбург» на 2009-2020 годы» строительство линии метрополитена в микрорайон Сортировочный не предусмотрено.

Ольга: Владимир, доброго времени суток! Слышала, что планируется проведение ветки метро до микрорайона «Синие камни»... Действительно ли это так и когда ориентировочно это планируется?

Кагилев В.Г.: Уважаемая Ольга! Строительство линии метро до микрорайона «Синие камни» не планируется в ближайшие 10 лет.

Павел: Хотелось бы знать будет ли ст. метро «Ботаническая» связана через подземный переход через ул.Белинского или подземный переход предусмотрен только через ул.Шварца с одной стороны и ул.Фучика с другой стороны. Так как мы, жители Уктуса и Химмаша, делая пересадку с наземного транспорта в метро, было бы удобней и беспрепятственно делать пересадку через подземный переход ул.Белинского. Заранее благодарю, Павел.

Кагилев В.Г.: Уважаемый Павел! Строительство подземных переходов через улицы города не входит в титул по строительству метро и в будущем финансируется из других источников городского бюджета.

Андрей: Самый главный вопрос: когда будет запущенна станция «Ботаническая»? Губернатор месяц назад еще говорил, что до конца 2010 года. В других новостях озвучивается начало 2011 года, а некоторые чиновники осторожно говорят: «надеемся, до конца 2011 года». Какие действительно сроки? Насколько они реальны и какова вероятность, что они будут перенесены?

Кагилев В.Г.: Уважаемый Андрей! Запуск станций «Чкаловская» и «Ботаническая» запланирован в декабре 2011 года при условии соблюдения плана финансирования на 2010-2011 годы.

Сергей: Говорят, что ВИРТ тратит порядка 150 миллионов рублей в месяц. Он их ест что ли?! А серьезно, интересно, на что тратятся такие деньги, какие основные статьи расходов на ВИРТ?

Кагилев В.Г.: Уважаемый Сергей! Действительно эксплуатация горнопроходческого комплекса «ВИРТ» обходится недешево. Если сравнивать экономические показатели обычного способа проходки и высокотехнологичной скоростной проходки ГПК «ВИРТ», то экономический эффект налицо (например, строительство одного километра тоннеля комплексом производится за 8-10 месяцев, без него - за 2 года 9 месяцев и так далее). Основные затраты при работе комплекса: 1) эксплуатация механизмов (ремонт, электроэнергия, смазочные материалы); 2) стоимость материалов (тюбинги - крепь тоннеля); 3) зарплата рабочих и И.Т.Р.

Малышка: Владимир Григорьевич! Мы очень хотим метро!!! Слышала, что проблемы с финансированием существуют. Реально их решить??? Когда же мы до Ботаники ездить будем все-таки???

Кагилев В.Г.: Уважаемая Малышка! Пуск станции «Ботаническая» планируется в декабре 2011 года при условии выполнения плана финансирования на 2010-2011 годы.

Константин: Возможны ли после запуска Ботаники продлить первую ветку до Химмаша и до Верхней Пышмы?

Кагилев В.Г.: Уважаемый Константин! После запуска ст. «Ботаническая» планируется строительство второй линии метро, связывающей микрорайоны ВИЗ, Центр, Втузгородок.

Андрей: Почему не рассматривается вариант продолжения строительства линии метрополитена на Уктус? Почему бы не связать Уралмаш с Химмашем?

Кагилев В.Г.: Уважаемый Андрей! При нынешних объемах финансирования (а это около двух миллиардов рублей в год; в Москве - 80 миллиардов) возможности строительства весьма ограничены. Мы строим станции по утвержденным схемам, учитывающим объемы и направления пассажиропритоков, и со временем линиями метро будут связаны все районы города, в том числе и «Уралмаш» с «Химмашем».

Инга: А сколько человек «копают» метро? Сколько заняты на производстве, сколько всего людей заняты в метрострое нашем?

Кагилев В.Г.: Уважаемая Инга! Метро не «копают», а строят. На сегодняшний день это около 600 человек рабочих и И.Т.Р.

Виорика: Здравствуйте! Когда будет метро на улице Санаторной? Хотелось бы узнать, каковы планы по строительству метро, какая станция в каком году начнет строиться и будет пущена в эксплуатацию? Какие станции метро появятся после «Ботанической» в направлении Вторчермета?

Кагилев В.Г.: Уважаемая Виорика! В настоящее время строительство линии метро в сторону Вторчермета не планируется.

Сергей: У меня вопрос есть: можно ли договориться, чтобы попасть на стройку метро, сфотографировать работу «ВИРТа» для информационного портала? Это будет интересно горожанам - увидеть, что там под землей, понять, что стройка действительно ведется хорошими темпами.

Кагилев В.Г.: Уважаемый Сергей! Работу метростроителей освещают информационные службы города (телеканалы, газеты и т.д.) по согласованию с руководством генерального подрядчика и заказчика.

Edited by von_gobelen
Link to comment
Share on other sites

В каждом электропоезде екатеринбургского метро работает наряд Внутренних Войск
В каждом электропоезде екатеринбургского метро работает наряд Внутренних Войск, задача которого - предотвратить возможные теракты. Как сообщил сегодня на пресс-конференции в региональном информационном центре «ТАСС-Урал» начальник ОВД на метрополитене Екатеринбурга Игорь Галкин, в состав наряда входят два специалиста, которые постоянно совершают обход электропоезда, осматривают пассажиров. «Наиболее подозрительные лица проверяются, их просят предъявить документы. Особое внимание сотрудников внутренних войск направлено на выходцев с Кавказа», - рассказал Игорь Галкин.

Он также рассказал, что в настоящее время безопасность екатеринбургского метрополитена в общей сложности обеспечивают 130 сотрудников. В метро работают 10 кинологов /29 марта, в день взрывов в Москве, работали 17 человек/. Но этого, по мнению Галкина, недостаточно. Сейчас подготовку проходят еще четыре кинолога. В мае они приступят к работе.

«На уровне правительства РФ сейчас прорабатывается вопрос установки металлодетекторов в метрополитенах российских городов. Я поддерживаю эту инициативу. Но плотный пассажиропоток в метро создает определенные сложности при реализации этого проекта. Поэтому до сих пор ни в одном из российских метрополитенов не установлены металлодетекторы», - рассказал Игорь Галкин.

Екатеринбургский метрополитен введен в эксплуатацию в 1991 году и насчитывает семь станций. Протяженность единственной линии, связывающей север и юг города, около 9,5 км. Пассажиропоток составляет около 130 тыс пассажиров в день.

Тела двух погибших в результате терактов в московском метро пока остаются неопознанными. Об этом ИТАР-ТАСС сообщили в Управлении информации МЧС. "Из 39 погибших двое неопознаны", - сказал собеседник агентства. По данным МЧС, среди жертв терактов - двое граждан Таджикистана, житель Севастополя, шестеро приезжих из Калужской, Тамбовской, Белогородской областей, Якутии, городов Краснознаменск и Курск.

В больницах по-прежнему остаются 76 человек, в их числе три гражданина Малайзии, один гражданин Киргизии и один гражданин Израиля.

В то же время, по данным Минздравсоцразвития РФ, на 21:00 мск 30 марта в лечебных учреждениях находились 74 пострадавших при взрывах в московском метро; из них двое - в крайне тяжелом состоянии, в тяжелом состоянии - 17 человек, средней тяжести - 38 человек, в удовлетворительном состоянии - 17 человек.

Источник: tass-ural.ru.
Link to comment
Share on other sites

Виртуальный тур по метрополитену Екатеринбурга

 

Виртуальный тур представляет из себя сферическую панораму, которая создает иллюзию присутствия у зрителя: вы можете видеть не только то что изначально представлено на картинке, но и «поворачивать голову», посмотреть что находится слева и справа, сверху и снизу, рассмотреть поближе какой-нибудь предмет или увеличить угол обзора, а так же перемещаться от одной точки обзора к другой.

http://metro2000.ru/metro/tour/

http://metro2000.usyst.ru/

Link to comment
Share on other sites

Виртуальный тур по метрополитену Екатеринбурга

Супер! Теперь можно и не ехать (планировал в ближайшее время) :lol:

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...