Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Новости Казанского метрополитена


Олег
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Асфан ГАЛЯВОВ: «Во время пуска Казанского метро я думал о его недоделках»

 

27 августа исполнится 5 лет со дня ввода в эксплуатацию Казанского метрополитена. Как строилась «подземка» и что произошло знаменательного за ее пятилетний период? Корреспондент агентства «Татар-информ» взял интервью у генерального директора ОАО «Метроэлектротранс» Асфана Галявова.

 

Асфан Галямович, не ошибусь, если скажу, что возглавить метрополитен – большая ответственность. Что вы чувствовали в тот день, когда вас назначили руководителем этого объекта?

 

А.Г.: Ответственность, безусловно, была большая, если учесть, что в то время я работал в трамвайно-троллейбусном управлении. Однако уточню: меня назначили руководить Казанским метрополитеном не в 2005-м, а годом раньше. В то время метро я видел только по телевизору. Поэтому первым делом я побывал во всех российских городах, где действуют метрополитены, изучил опыт по их эксплуатации.

 

В течение года до пуска метро я отслеживал ход строительства «подземки», вникал во все тонкости архитектурной и инженерной мысли. Случалось даже работать вместе с проектантами, разрабатывать какие-то детали в строительстве метро. И, надо сказать, они прислушивались к моему мнению, поскольку я для них был уже производственником.

 

За этот год я создал коллектив управления метрополитеном. Это было не просто. Профессионалов своего дела приходилось искать по крупицам. Сначала принял на работу 5 специалистов, потом их стало 30. Сейчас Казанский метрополитен насчитывает 800 специалистов разного уровня.

 

Тогда мне сильно «повезло» в том, что в Узбекистане остались без работы наши бывшие земляки, которые занимались эксплуатацией метро. Я пригласил их на работу. Эти люди в первое время были моей опорой. Они помогли наладить документооборот в сфере эксплуатации метро. Отмечу, что эти специалисты трудятся до сих пор. В свое время мы их обеспечили жильем, и они навсегда остались жить в Казани. Много специалистов перешли в Казанский метрополитен из горэлектротранспорта.

 

Как произошло слияние Горэлектротранса и Казанского метрополитена?

 

А.Г.: Объединение произошло через полгода после пуска метро. Сомнений было много: сможем ли мы работать в таком составе? Возможно ли это вообще? Но жизнь показала, что мы не ошиблись. На сегодняшний день «Метроэлектротранс» - единственная в России структура, объединяющая как наземный электрический транспорт, так и подземный. Некоторые регионы РФ уже изучают наш опыт.

 

Что дало такое объединение?

 

А.Г.: Экономию средств, потому что некоторые специалисты могут работать, что называется, и там, и тут. Мы их объединили. В итоге, у нас появилась возможность поднять заработанную плату. В 2005 году зарплата работников горэлектротранспорта была втрое меньше, чем у их коллег, которые трудились в метро. Мы ликвидировали эту разницу. За счет этого, как мне теперь кажется, городской электрический транспорт смог тогда выжить.

 

Скоро Казанскому метрополитену – 5 лет. Что вам больше всего вспоминается в связи с этим?

 

А.Г.: Вспоминаются бессонные ночи во время строительства метро. Приходилось просыпаться в 3 часа утра, потому что в 5 часов уже начиналась утренняя планерка на объекте. Вспоминается, как мы тащили на себе вагоны для метро, которые прибыли из Санкт-Петербурга - специализированной техники в наших руках тогда не было, отсутствовали и подъездные пути. Прицепляли вагоны к тягачу, а сзади, что есть силы, подталкивали их сами. У меня даже сохранилась фотография. На снимке – усталые изможденные лица. Но больше всего мне вспоминается пуск Казанского метро.

 

Наверное, потому что все было ярко, зрелищно, многолюдно…

 

А.Г.: Вовсе не потому. Возводить метро пришлось в рекордно сжатые сроки. Поэтому кое-что пришлось оставить до лучших времен. Во время пуска метро я думал о недоделках. Охватывал даже страх: как мы будем перевозить пассажиров при отсутствии того-то и того-то…

 

Я надеюсь, эти недоделки были устранены?

 

А.Г.: На это потребовалось время, но на сегодняшний день практически не осталось ни одной недоделки.

 

Расскажите, пожалуйста, о перспективах развития Казанского метрополитена.

 

А.Г.: В этом году мы введем в эксплуатацию станцию «Козья слобода». К 2013 году достроим все 4 станции, которые сегодня находятся в работе. Это будет полноценный метрополитен, который свяжет разные районы города.

 

Когда метрополитен заработает в полную силу, каких объемов достигнет пассажиропоток?

 

А.Г.: Этот показатель пока трудно прогнозировать. С пуском станции «Козья слобода» мы будет перевозить в сутки до 100 тысяч пассажиров. Замечу, что численность пассажиров метро с каждым годом увеличивается. В 2005 году мы перевозили 3-4 тысячи пассажиров за сутки, сейчас – 35-36 тысяч. Казанцы стали чаще пользоваться «подземкой». Я думаю, это, прежде всего, связано с надежностью метро. На сегодняшний день это самый безопасный вид транспорта.

 

Вы сказали, что Казанское метро возведено в соответствии с самой современной технической мыслью. Это, по сути, самая современная модель метрополитена. Приезжают ли к вам за опытом?

 

А.Г.: Приезжают. Скоро у нас будут перенимать опыт представители из Алма-Аты. Сначала эти специалисты наберутся у нас опыта, а потом у них в городе начнется строительство метро.

 

Сейчас в Казани насчитывается 6 станций метрополитена, а сколько их станет в перспективе?

 

А.Г.: Бесконечно много. Строительство метро может продолжаться на протяжении десятилетий.

 

25 Августа 2010, "Татар-информ"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На kzn.ru написали ещё про одно преимущество казанского метро.

Взять с собой на службу [казанскому] машинисту нельзя ничего: ни сигарет, ни денег, ни личных вещей.

Действительно, в первом вагоне табачного дыма не бывает.

 

Если КС достроят и разрешат фотографировать, то казанский будет лучшим российским метрополитеном!

Изменено пользователем melk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Ильсур Метшин: «Наш общественный транспорт будет доступным, комфортабельным, безопасным и дешевым»

 

http://s57.radikal.ru/i156/1009/39/0fb715521013.jpg

 

http://s51.radikal.ru/i134/1009/7a/6917190ae950.jpg

 

http://s43.radikal.ru/i100/1009/31/f31dd87b55eb.jpg

 

Отказ на один день от использования личного транспорта в поддержку Всемирного дня без автомобиля – не PR-акция, а планомерная политика, проводимая администрацией Казани. Об этом заявил Мэр города Ильсур Метшин. Отметим, сегодня сам градоначальник, проводив детей в школу, отправился на службу на метро.

 

Время в пути в общей сложности составило не более получаса. «Буду откровенным: в силу своей загруженности я не часто пользуюсь общественным транспортом. За то время, что я ехал, я собрал много полезной информации, пообщался с людьми, увидел их настроение. Они мне успели тихонечко, не под камеры, рассказать, что их волнует, – рассказал Мэр. – Я обязательно буду использовать эту возможность для общения».

 

Перспектива «пересесть» на общественный транспорт реальна для жителей столицы Татарстана, считает Ильсур Метшин. «Конечно, нельзя не радоваться росту благосостояния горожан, многие из которых, в том числе молодые, имеют возможность приобрести личный автотранспорт», – отметил Мэр. Стоит заметить, что за прошедшие 10 лет количество транспорта в Казани увеличилось почти в 3 раза. Так, в 2000 году в столице Татарстана насчитывалось около 100 тысяч машин, а уже к концу нынешнего года ожидается, что количество зарегистрированного в Казани автотранспорта достигнет 300 тысяч единиц. То есть на каждую тысячу жителей города будет приходиться порядка 300 автомобилей. Существующая улично-дорожная сеть уже сейчас не справляется с таким потоком.

 

«Крупные города, особенно мегаполисы, сталкивались с транспортной проблемой в разное время и на разных этапах. Мир прошел эту дорогу, – говорит Мэр. – Нет одной таблетки для решения этого вопроса». Решать его нужно комплексными мерами. Это строительство развязок, новых дорог, капитальный ремонт существующих транспортных артерий, возведение паркингов, перехваточных стоянок, обустройство велосипедных дорожек, тротуаров.

 

«Будучи школьником и студентом я часто пользовался общественным транспортом. Есть с чем сравнивать сегодняшнюю поездку. Впечатления шикарные. Я проводил детей в школу, прошел пешком несколько километров, и чувствую себя бодрым и свежим, – поделился впечатлениями Мэр. – Сегодня мы двигаемся к тому, чтобы наш общественный транспорт был доступным, удобным, комфортабельным, безопасным и дешевым».

 

Напомним, 20 сентября на деловом понедельнике Ильсур Метшин предложил чиновникам казанской администрации хотя бы на один день отказаться от передвижения по городу на автомобиле. Так, сегодня до здания Мэрии на метро также добирались руководитель аппарата Исполкома Денис Калинкин и заместитель руководителя аппарата Исполкома, начальник Организационного управления Андрей Талманов. Более оригинальный способ передвижения по городу сегодня выбрали для себя начальник Управления градостроительных разрешений Альберт Салихов и председатель Комитета физической культуры и спорта Ильгиз Фахриев. Они доехали до офиса на мотоциклах.

 

22 сентября 2010, Персональный Сайт Мэра Казани

 

ВИДЕОРЕПОРТАЖ "Мэр Казани приехал на работу на метро" по клику

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Машинисты казанского метро "воюют" с летучими мышами

 

Представитель одной из самых загадочных профессий дал интервью порталу ProKazan.ru.

 

http://s014.radikal.ru/i327/1011/68/fc4d22986359.jpg

 

Машинист казанского метрополитена Райнур Хафизов

 

- С чего начинается Ваш день?

- Прихожу на проходную, расписываюсь в книге, подтверждая факт прихода на работу, прохожу медицинский осмотр, получаю указания машиниста — инструктора. Затем спускаюсь на платформу, куда в течении нескольких минут подходит поезд, которым управляет мой сменщик.

 

- Кем Вы мечтали стать в детстве?

- Машинистом, хотя тогда метро в Казани не было. Но когда мне надо было определяться с выбором профессии, в городе как раз начали строить метро. Вернувшись из армии, я пошел учиться, чтобы получить любимую профессию. Своих детей, если они выберут эту работу, я только поддержу.

 

- В чем заключаются Ваши обязанности на рабочем месте?

- Каждую смену я получаю ключ, с помощью которого включаю всю поездную аппаратуру, ввожу свой личный код, без которого поезд не тронется, затем набираю код станции, на которую выезжаем. Все действия отображаются на экране. Система поезда тестирует состав на исправность. Если все в порядке, я выезжаю.

 

- Чем отличается работа водителя метро от работы водителя автобуса, например?

- Работать в метро интереснее, но труднее. Хотя здесь нет пробок и встречного транспорта, но оборудование гораздо сложнее и, мне кажется, ответственности больше.

 

- С какой скоростью движется поезд?

- Скорость состава - 70 — 80 км/час. Я могу ее контролировать, но не могу превысить установленный системой предел, например, ехать больше 80 км/час.

 

- Как Вы управляете поездом?

- Можно включить режим автоведения. Движение и остановки вагонов в таком случае регулируются системой. Но мне нравится вести состав в ручном режиме, потому что так чувствуешь поезд и понимаешь, что ты контролируешь ситуацию.

- Вы можете покидать рабочее место в течение дня?

- За смену я отдыхаю чуть больше часа, но вместо меня в это время работает другой машинист.

 

- Как Вы добираетесь домой после работы?

- После ночной смены я не возвращаюсь домой. Поставив вагон в депо, я сдаю ключи и иду в комнату отдыха, где можно и поспать, и поужинать. После дневной смены я еду домой.

 

- С Вами случалось на работе что — то необычное?

- Однажды, когда я въезжал в депо, на стекло бросилась летучая мышь так внезапно, что немного напугала меня, потому что в тоннелях во время работы я их ни разу не видел.

 

- Что Вы успеваете сделать за 60 секунд?

- Принять решение при чрезвычайной ситуации.

 

25.11.2010, ProKazan.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- Как Вы управляете поездом?

- Можно включить режим автоведения. Движение и остановки вагонов в таком случае регулируются системой. Но мне нравится вести состав в ручном режиме, потому что так чувствуешь поезд и понимаешь, что ты контролируешь ситуацию.

Не скоро у нас видимо поезда начнут ездить в автоматическом режиме без машинистов, слишком у многих в голове сидит "я сделаю это лучше автоматики"

Изменено пользователем IL-84
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не скоро у нас видимо поезда начнут ездить в автоматическом режиме без машинистов, слишком у многих в голове сидит "я сделаю это лучше автоматики"

Руководству всегда проще платить машинстам, чем иметь риск внештатной ситуации. Тем более зарплаты там не очень большие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Пробки на дорогах Казани вдвое увеличили пассажиропоток в метрополитене

Пассажиропоток казанского метрополитена возрос вчера в связи с усложнившейся ситуацией на дорогах города практически вдвое - на 86%.

 

Как сообщает официальный портал мэрии Казани, затруднение движения и постоянный простой в пробках снизил количество перевезенных пассажиров на городском общественном транспорте. Водителям автобусов удалось сделать на 1-2 круга меньше положенного.

 

Кроме того, многие автобусы застревали на дорогах. Их эвакуация на места ночных стоянок продолжалась всю ночь.

 

07 декабря 2010, "БИЗНЕС Online"

 

 

Пассажиропоток казанского метрополитена вчера возрос на 86%

Обильный снегопад сильно осложнил работу городского наземного транспорта. По данным Комитета по транспорту Исполкома Казани, вчера весь маршрутный транспорт вышел на трассу по расписанию. Однако в связи с затрудненным движением и постоянным простоем в пробках, водителям удалось сделать на 1-2 круга меньше положенного, вследствие чего автоматически снизилось и количество перевезенных пассажиров в сравнении с другими будними днями.

 

А вот пассажиропоток казанского метрополитена вчера возрос практически вдвое - на 86%.

 

Также заместитель председателя Комитета по транспорту Людмила Алешина отметила, что из-за плохой ситуации на дорогах многие автобусы порою просто застревали. Эвакуация транспортных средств на места ночных стоянок продолжалась всю ночь.

 

KZN.RU, 7 декабря 2010

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Питере такая же история. Побросали люди иномарки и отправились по делам на метро. :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ситуация со снегопадом (аналогично Самары) лишний раз доказывает преимущество метро перед другими видами транспорта.

Изменено пользователем metrovS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ситуация со снегопадом (аналогично Самары) лишний раз доказывает преимущество метро перед другими видами транспорта.

Трамваи по выделенке тоже неплохо спасают :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сейчас ехал, чуть не придавили меня) Может поезда стоит пускать чаще, или число вагонов увеличить? Правда ехать в давке минут 10 только. Все равно лучше, чем 2 часа на автобусе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Казанский метрополитен работает в особом режиме

 

http://s49.radikal.ru/i125/1012/a1/a46e2438c558.jpg

 

В течение последних дней Казанский метрополитен работает в особом режиме. Для того чтобы справиться с увеличившимся пассажиропотоком на пути выведен дополнительный состав.

 

Обильный снегопад, заваливший Казань снегом, сильно осложнил проезд наземного транспорта. Поэтому многие казанцы предпочли «подземку» автобусам и личным автомобилям.

 

«В последние дни пассажиропоток Казанского метрополитена увеличился в полтора раза. Для того чтобы справиться с этой нагрузкой и уменьшить время ожидания мы вывели дополнительный состав. Сейчас в часы пик действуют 4 поезда метрополитена, в то время как в обычные дни мы ограничиваемся тремя. В случае необходимости, готов выйти и пятый состав», - сообщили в МУП «Метроэлектротранс».

 

09.12.2010, KZN.RU

 

Пассажиропоток в метро Казани увеличился вдвое

 

Вдвое увеличился в эти дни пассажиропоток в казанском метро. Ежедневно электропоезда перевозят более 70 тысяч казанцев. Об этом корреспонденту агентства «Татар-информ» сообщил главный инженер МУП «Метроэлектротранс» Эльмир Закиров.

 

Как считает Э.Закиров, пассажиропоток возрос в связи со снегопадами. Частники бросают свои машины возле станций и дальше едут на метро. За 12 минут можно добраться от станции «Проспект Победы» до станции «Кремлевская». Если же преодолеть это расстояние на автомобиле, то в пробке можно просидеть несколько часов.

 

9 декабря, «Татар-информ»

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересно, а нельзя ли увеличить пропускную способность касс? Например, на станции Пл. Г. Тукая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Rivendell, можно, только для чего? В Казани составов не хватает, чтобы уменьшить интервалы и увеличить парность на линии. Так народ толпится в вестибюлях, а так будет на платформе. В вестибюле безопаснее, чем на платформе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На площади Тукая загородили часть вестибюля, где ведут строительные работы. Думал строят дополнительные кассы, но когда спросил у дежурной турникетов, оказалось строят туалеты... Проблема с очередями снизится, когда жители перейдут на электронные транспортные карты, массовое внедрение которых начнется с 10 декабря. Проезд по ним будет дешевле, чем наличными, поэтому большинство населения достаточно быстро должно перейти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На станциях метро Казани появятся автомобильные парковки

 

Это поможет решить проблему с пробками в городе, уверены застройщики.

 

Ситуация с дорожными заторами в городе довольно напряженная, отмечают в ГИБДД Казани. И дело не только в строящихся развязках, из-за которых ограничивается движение по некоторым улицам. Проблема еще и в перенасыщенности города в легковых автомобилях.

 

- Дороги в городе строились без учета большого роста легковых автомобилей. Улицы Казани перегружены сейчас в 1,5-2 раза от своей изначально пропускной способности, - сообщили в мэрии Казани.

 

Тем временем, в городе активно идет строительство автостоянок на станциях метро. Смысл их работы таков: автомобилисты оставляют на них своих "железных коней" и путешествуют по городу с помощью "подземки", тем самым разгружая дороги, экономя время и деньги.

 

Уже в феврале 2011 года стоянка появится на станции метро "Кремлевская", где будет предусмотрено порядка 60 машиномест.

 

Еще одна парковка будет расположена между Минмолодежи РТ и "Детским миром" на улице Петербургской. Заезд на парковку будет осуществляться со стороны улицы Островского. Планируется, что парковка будет размещена на свободных площадках станции метро "Площадь Тукая". Мест для автомобилей там будет в два раза меньше, чем на "Кремлевской" – всего лишь 32. Работы на этой парковке выполнены только наполовину. Поэтому откроется она не раньше июня.

 

Оставить автомобили можно будет и у станции "Заводская". Это последняя станция первой ветки казанской "подземки", которая будет расположена на улице Копылова. Пока парковка существует только в виде проекта. Откроется она после того, как заработает вся первая ветка метро, в 2013 году.

 

Также ранее предусматривалось, что возле станции "Горки" также будет организована подземная парковка, но средств на ее строительство не нашлось и работы прекратили.

 

16/12/2010, ProKazan.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Украсить метро - это тоже искусство
Чтобы познакомиться с творчеством художника-монументалиста Озада Хабибуллина, казанцам и гостям нашего города достаточно спуститься в метро.
Красивые мозаичные панно на станциях «Тукаевская» и «Кремлевская» сделаны руками известного мастера из Узбекистана.

- Озад Гарифович, как началась ваша работа в Казани?

- В Узбекистане очень сильная школа монументальной живописи, мозаики. Дело в том, что после землетрясения 1966 года Ташкент был разрушен и во время восстановления города из руин наши художники приобрели огромный опыт по оформлению зданий. Именно поэтому, когда началось строительство Казанского метрополитена, меня пригласили оформить вестибюли станции. Здесь предоставили большую мастерскую и создали отличные условия для работы. Мне понравились эскизы по татарским национальным сюжетам «Молитва матери», «Новый Кисекбаш», «Фатима и соловей», «Родной язык», «Вечерняя молитва», «Колыбельная», «Зимний вечер», «Коза и баран», которые утвердил первый Президент Татарстана Минтимер Шаймиев. Объем работы был очень большой, а на исполнение дали три месяца.

- Всего?

- Казанские власти обратились к московским, питерским специалистам, те сказали, что такой объем реально осилить только за полтора года. А надо было успеть уложиться в три месяца. Сейчас даже представить невозможно, но мы это сделали! 150 квадратных метров сложной мозаики на потолке смонтировали за четыре дня. Я придумал, как ускорить процесс, свое ноу-хау в технологии. Делать орнамент и фон помогала бригада, в которую вошли 52 художника из Узбекистана и 25 - из Казани. Работали практически круглосуточно. В ночную смену трудились совы, в дневную - жаворонки.

- А вы сами?

- А мне приходилось быть и совой, и жаворонком, и орлом, и львом - всем кем угодно, чтобы контролировать ход работ. В начале смены делал обход и каждому рисовал, что нужно сделать. Самые сложные элементы мозаики - лица, руки, волосы персонажей - делал сам. Камиль Исхаков, который тогда был мэром Казани, чуть ли не ежедневно в два часа ночи приходил на станции метро, чтобы посмотреть, как идут работы. Но на него никто не обращал внимания - все были поглощены делом. И потом утром на планерках он шутил: «Вот узбеки как работают - даже меня не замечают! И мне это нравится!»

- Какие ощущения испытываете сегодня, спускаясь в казанское метро?

- Думаю, получилось красиво, но можно было сделать лучше.

Краткая биография
Озад Хабибуллин. Народный художник Узбекистана, член Союза художников России и Татарстана. Родился в 1949 году в городе Гиждуван Бухарской области в интернациональной семье - его мама таджичка, папа - татарин. Потому имя сыну дали необычное - сочетание узбекского Озод и татарского Азат. Окончил Душанбинское художественное училище, Ташкентский театрально-художественный институт имени А.Островского. Автор более 55 монументальных работ в Ташкенте, Санкт-Петербурге, Казани. Мозаикой, росписью и скульптурами оформлял здания Государственной консерватории и филиала Академии наук Узбекистана, аэропорта Ташкента, трех станций ташкентского метро, здание Синода и Ельцинскую библиотеку в Санкт-Петербурге, объекты Московского Кремля. Работы художника находятся в галереях Японии и Англии, в частных коллекциях США, Канады, Греции, Швейцарии, Израиля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

K-Lex

Планируется ли открытие недействующих вестибюлей на станциях "Площадь Тукая" и "Суконная Слобода"?

Ведь в связи с пуском "Козьей Слободы" пассажиропоток вырастет существенно...

Изменено пользователем Andry
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Информации об этом не имеется. Но на "Суконной Слободе" открытия второго вестибюля в ближайшее время ждать не стоит, т.к. площадка за ним еще не застроена, а сами выходы находятся близко друг от друга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Открытие южного вестибюля на "Площади Тукая" после пуска "Козьей слободы" выглядело бы разумным ходом; студенты, офисный планктон - все выходят на "Площади Тукая" )))

 

Хотя бы на определённый период устроили бы тестовую эксплуатацию. Узнали бы как изменился трафик на "Площади Тукая".

Изменено пользователем larodi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично я надеюсь на открытие южного вестибюля Кремлёвской. Выход на Профсоюзную обещает быть удобным))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выход на Профсоюзную не готов. Эскалаторы там в полуразобранном виде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот я и мечтаю))

Собственно, а что с ними?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точное их состояние неизвестно, но этот выход никогда не работал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит и не заработает в ближайший период B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...