Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Новости Киевского метрополитена


Олег
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

21.12.2007

 

На "красной ветке" столичного метро добавятся поезда

 

Интервал движения поездов на Святошино- Броварской линий сократится.

 

Об этом 19 декабря сообщил начальник Киевского метрополитена Петр Мирошников.

 

По его словам, с 19:00 до 22:00 поезда на этой ветви подземки будут ходить чаще, поскольку пассажиропоток за последний год в метро увеличился, сообщает Радио Киев.

 

Источник: http://www.pk.kiev.ua/city/2007/12/21/040913.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 334
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Для всех новостей и пр. связанного с рекламой создана отдельная тема:

https://www.nashtransport.ru/phpbb/viewtopic.php?t=5081

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

"Безопасные" планы столичной подземки

25-01-2008

 

Происходящие в столичном метрополитене события - позавчера в столичной подземке было совершено самоубийство, а сегодня произошло задымление двигателя одного из вагонов - заставляют задуматься об улучшении безопасности в метро. О том, какие меры принимаются в этом направлении, а также о планах по развитию столичной подземки корреспонденту ЛІГАБізнесІнформ рассказал начальник Коммунального предприятия "Киевский метрополитен" Петр Мирошников.

 

Какие меры по усилению мер безопасности планируется принять в ближайшее время?

 

В наши ближайшие планы входит реализация ситуационного центра. Это комплекс технических и организационных мероприятий, который позволит реализовать несколько важных задач, стоящих сейчас перед киевским метрополитеном в целях повышения безопасности.

 

В первую очередь это будет видеонаблюдение на всех станциях метрополитена. Так, мы установим видеокамеры, которые будут позволять оценивать визуальную ситуацию на станции. Второй модуль - это видеонаблюдение в вагонах. Вагоны оборудуют всем необходимым видеоборудованием, что позволит мониторить ситуацию в них. Кроме этого, будут усовершенствованы система охраны и пожарная сигнализация. В наши планы также входит оборудование на станциях метро кнопок вызова связи - сейчас такая связь имеется только в вагонах составов.

 

Кроме того, не исключено, что будет внедрена система контроля за целостностью тоннелей: такая программа также предусматривается, но идет вторым этапом.

 

В течение какого времени планируется внедрение центра? Сколько средств необходимо на реализацию мероприятий?

 

Все это планируется реализовать до 2012 года. Сама концепция уже разработана, однако мы сейчас решаем вопрос по финансированию. Ориентировочная стоимость работ - около 300 млн.грн. Мы предлагаем, чтобы этот проект был включен в перечень мероприятий по подготовке к Евро-2012, поскольку он вполне вписывается в программу повышения безопасности перевозок, а это одно из приоритетных направлений в рамках подготовки к Евро-2012.

 

В некоторых метрополитенах для обеспечения безопасности пассажиров ставятся прозрачные заслонки, которые открываются только во время прихода поезда. Насколько реально реализовать подобное в Киевском метрополитене?

 

Действительно, на некоторых станциях с высоким пассажиропотоком это используется. Но это должно быть заложено при проектировании станции. Сейчас же это сделать практически невозможно. Точнее, можно, но это будет слишком затратным в финансовом плане.

Говоря о безопасности, невозможно не затронуть тему улучшения ситуации на переходах между станциями "Театральная" и "Золотые ворота", а также "Площадь Независимости" и "Крещатик". Как и когда планируется улучшить ситуацию?

 

Решение данных проблем находится в наших ближайших планах. В частности, между "Театральной" и "Золотыми воротами" планируем построить второй переход параллельный. Проект будет реализован в течение 3,5-4 лет. Переход увеличит пассажиропоток между станциями в 2 раза, что соответственно решит проблему перегруженности.

 

Что касается перехода между "Площадью Независимости" и "Крещатиком", то там мы решили поставить травилатор - горизонтальный эскалатор, который увеличит пассажиропоток и тем самым снимет проблему перегруженности перехода. Мы планируем сделать травилатор в течение 18 месяцев после окончания проектных работ, которые в свою очередь будут закончены в этом году. После установки горизонтального эскалатора пассажиропоток на переходе увеличится примерно на 12%.

В некоторых СМИ появилась информация о том, что задерживается реализация проекта строительства метро на Троещину. Так ли это?

 

Нет, данная информация абсолютно не соответствует действительности. Мы идем в сроки, предусмотренные ранее. Просто у нас на этот год планируется не строительство, а отселение предприятий, находящихся на трассе. Земельные вопросы находятся в нашем плане и будут урегулированы. Поэтому жители Троещины получат метро, как и говорилось ранее, до конца 2011 года. Если, конечно, у нас будет соответствующее финансирование.

 

Ранее на метрополитене была введена, с целью обеспечения своевременного отправления составов со станций, должность "пушера". Насколько эффективны действия "пушеров"? Какие еще меры для увеличения пассажиропотока планируется предпринять?

 

"Пушеры" оказались эффективным и очень эффективным. Самое главное - что на них нет ни одной жалобы. Единственные жалобы, получаемые нами относительно "пушеров", это то, что они отвлекаются от своих обязанностей. Так что мы видим со стороны пассажиров полную поддержку.

 

Кардинальных мер по увеличению пассажиропотока больше не предвидится. Мы уже сделали все, что от нас зависит: максимально увеличили интенсивность движения, разделили, где это возможно, пассажиропотоки. Также максимально используем эскалаторы в часы пик. Теперь - только развитие метрополитена.

 

Входит ли в планы метрополитена создание кольца?

 

Нет, но есть проект, который мы заказали. Согласно ему, по окраинам города будет ходить городская электричка, станции которой состыкованы со станциями метрополитена. Метрополитен же будет ходить через город. Мы сделаем все возможное, чтобы пассажирам было удобно переходить с одного вида транспорта на другой.

 

И последний вопрос. Ранее было объявлено о существенном обновлении вагонного парка. Какие вагоны будут закупаться?

 

В этом году мы еще будем закупать вагоны старого типа - постоянного тока. А уже с 2009 года мы планируем объявить тендер на вагоны с асинхронным приводом, которые являются более экономичными и более простыми в обслуживании. В том числе и вагоны Крюковского вагонзавода.

 

Источник: http://www.metro.kiev.ua/ua/press-centre/news/news1684

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Киевский метрополитен проведет Интернет на все станции

24.01.2008

 

Коммунальное предприятие «Киевский метрополитен» хочет ввести беспроводный доступ в Интернет по технологии WiFi на всех станциях метрополитена в 2008 году.

Об этом сообщила пресс-служба Киевской городской государственной администрации.

Кроме того, предприятие хочет установить на станциях информационные табло для указания интервала прибытия поездов.

Как сообщалось, “Киевский метрополитен” намерен отремонтировать 12 станций метро в 2008 году.

Киевский метрополитен, который был открыт в 1960 году, состоит из 3 линий протяженностью 65 км, на которых расположены 45 станций.

Пассажирооборот метрополитена - около 2,2 млн. человек в сутки.

 

mmr.net.ua

 

Источник: http://job.ukr.net/news/2008/01/24/22961/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опасное "безопасное" метро

Екатерина БИЛОКОНЬ / 10:00 30.01.2008

 

Самый "быстрый и надежный вид транспорта" стремительно теряет свою репутацию, становясь не таким уж быстрым, и уж точно – ненадежным

 

Вчера в "подземке" опять случился сбой – в четвертый раз с начала года. В 8.00 на "зеленой" ветке (Сырецко-Печерская линия) было нарушено движение поездов. Причиной этому послужили неполадки в одном из составов.

 

– На перегоне между "Лукьяновской" и "Золотыми воротами" в вагоне заклинило тормозные колодки, – рассказали "Газете..." в пресс-службе метрополитена. – Чтобы не допустить возгорания, машинисту пришлось вести поезд со скоростью 20 км/ч. В результате до следующей станции он добирался в два раза дольше – 8 минут вместо четырех. Пришлось тормозить и поездам, которые ехали за ним.

 

Ожидающих пассажиров тоже прибавилось. Давки и легкая паника продолжались минут десять. Похоже, нам придется привыкать к неожиданностям под землей.

 

Напомним, что 14 января на Святошинско-Броварской линии было приостановлено движение из-за отсутствия напряжения на контактном рельсе. 16 января на рельсы ст. "Вокзальная" упала 70-летняя женщина. К счастью, она осталась жива. 23 января между ст. "Арсенальная" и "Крещатик" произошло замыкание электродвигателя. В результате этого станция "Театральная" оказалась в дыму.

 

– Мер безопасности против суицидов в метро нет, – говорит начальник милиции метрополитена Вадим Маринкевич. – Они происходят сугубо из-за психологических факторов. А вот что касается остальных ЧП, они происходят из-за устаревшей материально-технической базы.

 

К тому же, по словам Маринкевича, ни одна из видеокамер на 7 станциях метро на сегодняшний день не работает.

 

"В 80-х ЧП в метро случались всего пару раз в год"

 

Станислав Шпак, работник метрополитена 1968-2004 гг.:

 

– В начале 70-х годов, как только открылся первый участок метро – от "Вокзальной" до станции "Днепр", людей в подземке было совсем мало. Тогда еще к новшеству относились скептически – транспорт-то подземный. В 90-х годах усилили систему надзора на станциях. Тогда вычисляли подозрительные предметы или людей на платформах.

А суициды были всегда. Только сейчас их стало намного больше. Теперь чаще и по неосторожности люди падают, из-за толкотни. Особенно часто ЧП случались на ст. "Черниговской". Сидящие на перилах сверху люди падали с моста на пути.

За время моей работы особо усиленных мер безопасности в метро никогда не было. А следовало бы, особенно сейчас. Первые чрезвычайные ситуации в метро (в 80-х) вызывали ажиотаж, потому что случались не часто – раз, два в год. Помню даже добровольное увольнение одного из работников станции – после суицида. Но за такое обычно не наказывают. Могут только за невыполнение прямых служебных обязанностей. Например, нынешние неполадки с составами – за такое нужно увольнять. Но этого никто не делает. Потому что все понимают: пассажиропоток огромный, вагоны старые, финансирование плохое и случиться может что угодно. Первым делом за это отвечает начальник КП. Но начальников снимают только за "злоупотребления". Все равно высшие органы власти делают своими подчиненными тех, кто угоден им, а не тех, кто профессионально выполняет свою работу.

 

Источник: http://pk.kiev.ua/city/2008/01/30/100033.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Киевское метро станет добрее

ЛИГА * 01.02.2008 16:30

 

Столичную подземку сделают добрее. Об этом сегодня заявил журналистам начальник КП "Киевский метрополитен" Петр Мирошников.

 

"Мы хотим сделать метро добрее, если можно так сказать. Речь идет о целом комплексе мероприятий", - сообщил П.Мирошников, слова которого цитирует корреспондент ЛІГАБізнесІнформ.

 

По словам П.Мирошникова, сейчас столичный метрополитен разрабатывает программу, согласно которой будут пересмотрены объявления и надписи в метро. Например, в надписи будут добавлены выражения "пожалуйста". Кроме того, планируется изменить шрифт и цвет надписей в метрополитене.

 

"Сейчас на эскалаторах звучит музыка - это тоже является частью новой программы", - отметил П.Мирошников.

 

Источник: http://news.liga.net/news/N0804708.html

 

 

It's the final countdown

ЛИГА * 01.02.2008 16:36

 

До 2010 киевский метрополитен оборудуют каналами связи Wi-Fi, что позволит выводить на электронные табло информацию о том, сколько времени осталось до прибыитя следующего поезда. Об этом сегодня журналистам заявил начальник коммунального предприятия "Киевский метрополитен" Петр Мирошников.

 

Как передает корреспондент ЛІГАБізнесІнформ, руководитель столичного метрополитена отметил, что изначально информация на табло станций метро планировалась не для пассажиров, а для машинистов. Но сейчас оборудование перенесут в кабину машиниста, а на табло будет показываться информация о том, сколько времени осталось до прибытия следующего поезда, сказал П.Мирошников.

 

По его словам, эта задача технически непростая. Для реализации проекта необходимо оборудовать все станции метрополитена каналами связи Wi-Fi. "Я не знаю, будет ли это в текущем году, но в следующем - точно. Пассажиров не интересует, сколько прошло времени с того (времени), как с перронов ушел последний поезд", - отметил П.Мирошников.

 

Источник: http://news.liga.net/news/N0804701.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Станция метро «Хрещатик» стала вежливее (ФОТО)

 

Метро становится добрее. Вчера утром на входных дверях станции «Хрещатик» уже появились первые вежливые надписи, сообщает Сегодня .

 

При помощи доброты хотят отвадить от подземки самоубийц. К наклейкам «Придерживайте двери» приклеили еще и слово «Пожалуйста». Впрочем, в глаза они не бросаются, и большинство людей проходят мимо, не обращая внимания на новую наклейку. Те, кто замечает, новинку одобряют.

 

В пресс-службе метрополитена рассказали, что пока это единичный случай — на других станциях такого еще нет. Пока проект «Вежливость» в стадии решения, руководители департаментов думают, как лучше все организовать. А на «Крещатике» просто нашли какие-то старые наклейки. Их и прицепили к дверям.

 

http://glavred.info/images/o-00050297-n-00162956.jpg

 

Источник: http://glavred.info/archive/2008/02/07/104919-15.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Столичную подземку предлагают сделать веселей

11-02-2008

 

Киевляне считают, что подземку улучшат музыка, чистота и граффити. Чиновники говорят — нет ресурсов.

 

Многие киевляне жалуются, что ездить в метро скучно и тоскливо, а в последнее время еще и участились случаи самоубийств в метрополитене. После наших публикаций читатели активно делятся советами на сайте "Сегодня". Мы выяснили у киевлян, что их не устраивает в столичной подземке и как сделать метро добрее и позитивнее.

 

ЗВУКИ. Начать многие предлагают с музыки. Говорят, если бы во время поездок на эскалаторе и на станциях играла позитивная и жизнеутверждающая музыка, настроение бы повышалось. Правда, что конкретно должно радовать ухо, точно никто не знает. "Главное, чтобы музыка не была сонная — я по утрам и так засыпаю, — говорит программист-киевлянин Валерий, — лучше повеселее, что-то типа "Don't worry, be happy". Также проснуться и получить заряд позитива поможет рэгги — например, Боб Марли. Еще предлагают динамичную и веселую классику, а не заунывную, которую так любят ставить на эскалаторах. "Самое главное — хоть как-то разнообразить звуковой ряд, который сейчас звучит в подземке. "Києве мій", конечно, хорошая песня, и город свой люблю, но, когда в сто пятый раз на эскалаторе начинается эта мелодия, действительно хочется броситься под поезд",— сказала нам бухгалтер Ирина.

 

ЧИСТОЕ ГРАФФИТИ. Многие киевляне жалуются, что глаз пассажира метрополитена, особенно не центральные его станции, не радует. "Пусть потолки в порядок приведут, а то едешь — а над тобой пятна грязные", — жалуется студентка Оксана Павленко. Многие сетуют на грязные полы. Правда, обвиняют в этом не сотрудников метрополитена — те делают все возможное, чтобы этого избежать, а пассажиров. "Никто за собой не следит, — возмущается пенсионер Павел Петрович, — разбрасывают бумажки какие-то, плюются". Также, говорит Павел Петрович, есть проблема с курением — на открытых станциях многие люди курят, несмотря на все запреты. Это раздражает.

 

Что же касается внешнего вида подземки, то тут есть вполне конкретные предложения. В Швеции, например, власти наняли "уличных художников", и теперь тамошние станции украшают профессионально выполненные граффити — абстракции, цветы. Такое же можно сделать и у нас — граффитчики готовы поработать ночью и сделать все абсолютно бесплатно. "Можно подготовить проекты и украсить каждую станцию в своем неповторимом стиле, — говорит киевский художник Анри, —и нам хорошо — останемся в памяти города,—и красиво будет." Сам Анри разукрасил бы "Арсенальную"— она большая и слишком давит на психику мраморными белыми плитами, нависающими над головами.

"Можно зверушек нарисовать или же просто смайлы прикольные",— объясняет художник. В Питере в метро на станциях есть оптимистичные плакаты с дружелюбными котами, щенками, радующими глаз пассажиров. И стоят недорого, и радость несут.

 

НЕ НА ЧЕМ КРУТИТЬ ВЕСЕЛУЮ МУЗЫКУ. В метрополитене говорят — на новшества нет ни денег, ни оборудования. "Аппаратура старая. Какая уж там современная музыка? Да и более 60% "эфирного времени" занимают объявления", — рассказала "Сегодня" пресс-секретарь метрополитена Надежда Шумак. Разрисовать метро, говорят чиновники, идея хорошая, но граффити — это слишком уж молодежно, в метро все же ездят люди всех возрастов, многим это не понравится. Пока улучшить пообещали сервис — почаще говорить "спасибо" и "пожалуйста".

 

Источник: http://www.segodnya.ua/news/881030.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

она большая и слишком давит на психику мраморными белыми плитами, нависающими над головами.

плебействует :D

Можно зверушек нарисовать или же просто смайлы прикольные

на большее у него мозгов не хватит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, причём тут плебеи, но вообще Арсенальна действительно производит давящее впечатление - тесновато там. Стены и потолок давят. Вот такой он, лондонский тип.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А художества графитчиков не производят давящего впечатления? И что они могут вообще нарисовать? А вот разобраться, почему "Арсенальная" имеет такой необычный вид будет всем интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Anatoliy67

Энергия, направленная в мирное русло, может приносить много пользы. Последние годы не раз замечал в московских дворах трансформаторные будки, расписанные "мирными" граффитчиками. Сюжеты - пейзажи, персонажи из детских книжек, патриотические композиции по случаю 9 мая и проч. Выглядит гораздо лучше, чем серые грязные стены. Это немного походит на станции в скальных породах в Стокгольме. Если разумно регламентировать деятельность граффитчиков в метро, то можно получать довольно симпатичные станции - я 2,5 года назад тут такое уже предлагал (правда, только для новых станций). Главное - разумный контроль со стороны властей и уважение к ранее созданным декоративным ансамблям. Старые станции, имхо, по возможности лучше не трогать, с этим я не спорю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, что выдают графитчики в Киеве: http://forum.metropoliten.kiev.ua/album_pic.php?pic_id=4685

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, что то графити, про которое думают пассажиры из той статьи, имеет мало чего общего с тем, чем обрисовывают вагоны.

Хотя я лично не сторонник использовать графити в любом виде в метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

08.03.08

 

В киевском метро зазвучит детский голос

 

«Киевский метрополитен» изучает возможность заменить существующие записи с объявлениями о названии станций и предупреждения о закрытии дверей записями с детскими голосами для улучшения настроения пассажиров в столичной подземке. Об этом заявил начальник «Киевского метрополитена» Петр Мирошников.

 

Как сообщает пресс-служба «Киевского метрополитена», по данным психологов, когда человек спускается под землю, то «всегда чувствует себя не совсем комфортно», чему содействуют и «большое скопление людей, и замкнутое пространство, и высокие скорости передвижения в нем».

 

«Мы решили немного сгладить эти неприятные явления и потому начали обращать внимание на различные пустяки, которых раньше не замечали, но которые хотелось бы изменить. В частности, мы хотим, чтобы объявление в вагонах делали не профессиональные дикторы, а дети. Теперь изучаем этот вопрос, прослушиваем записи и, уверяю, пассажиры будут в восторге», - подчеркнул Мирошников, передает «ЛИГА».

 

Начальник «Киевского метрополитена» также сообщил о намерении изменить характер надписей в метрополитене, чтобы они «не носили выразительный категорический характер, а были добросердечными». Так, на входных дверях, где «еще недавно требовали придерживать двери», будут добавлены слова «пожалуйста». «Отныне менее категорическими будут надписи на дверях в подвижном составе, а при нахождении на эскалаторе пассажиры будут слышать приятную расслабляющую мелодию. А еще мы стремимся, чтобы реклама была менее агрессивна и не дразнила людей», - подытожил Мирошников.

 

Напомним, первые станции киевского метрополитена были открыты в 1960 году. За 47 лет в Киеве построено три линии метро протяженностью 56,5 км, на которых расположены 45 станций. Пассажирооборот метрополитена составляет около 2,3 млн. человек в сутки. К 2012 году в Киеве планируется открыть 20 новых станций метро. В результате, протяженность линий подземной железной дороги увеличится на 20 км

 

Источник: ForUm

Изменено пользователем albert&shtein
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Студенты захватили вагон в киевском метро

 

09-04-2008

 

На днях после обеда студенты захватили третий вагон одного из поездов метрополитене, который двигался по Святошинско-Броварской линии от станции "Академгородок" до "Арсенальной". Молодые люди развесили в вагоне шарики и плакаты с надписью "3 вагон для молодежи", шумели, хлопали в ладоши и радовались своей безумной затее. Несколько десятков активистов проехали так пол часа. Пассажиры, находившиеся рядом, были слегка шокированы и фотографировали все происходящее на мобильные телефоны. Работники станций тоже обращали внимание на шарики в вагоне, поскольку не заметить их было не возможно, однако не посчитали выходку хулиганской, ведь молодые люди ничего не ломали, не дрались, не пили. Спокойно проехались и вышли, оставив шарики на память в вагоне. Выбрали именно третий вагон, поскольку он находиться посредине состава.

 

http://www.picatom.com/h/_Picture_file_path_28373-1-th.jpg

 

"Идея данной акции очень проста, – рассказал организатор акции Максим Бубенчиков, студент первого курса Киевского национального экономического университета. – Мы хотим, чтобы в центральном вагоне поезда ездила одна молодежь. По дороге на учебу мы бы общались и обсуждали общие темы, а не стояли с угрюмыми и кислыми лицами, как большинство людей в метро".

 

В начале мая планируют еще раз массово кататься в третьем вагоне, опять же с шарикам и плакатами. Теперь под прицел молодежи попадет поезд, который двигается по зеленой ветке (Сырецко-Печерской). Студенты проедутся от станции "Бориспольской" до "Дорогожичей", сообщает "Сегодня".

 

Напомним, в октябре прошлого года в сети Интернет "ходило" сообщение с призывом поучаствовать в подземном флеш-мобе. Речь шла об условном разделении метро на: "свои" и "другие".

 

Источник: http://kiyany.obozrevatel.com/news/2008/4/8/43623.htm

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Метро избавится от советских надписей и лозунгов

 

Киевское метро планируют избавиться от всех советских символов. Тем не менее, чем заменить ленинские надписи и барельефы пока не придумали. В частности, идет речь о смене ленинских тезисов на станции метро Театральная, которых здесь несколько десятков.

 

"Некоторые лозунги Владимира Ленина заменить как устаревшие политически. На вполне современные экономические, поскольку Ленин писал очень много и описывал и те законы, которые сегодня работают", - сказал директор киевского метрополитена Петр Мирошников.

 

Прочитать тезисы, на которых выросла советская власть, успевает немало людей. Выражения "Партия, ум, совесть" и "Вся власть советам" радуют глаз пожилых людей, и веселят молодежь.

 

Большинство прохожих имеет свои варианты настенных надписей для метро. Люди вместо похвалы коммунизма предпочитают читать украинских корифеев или народную мудрость. А вот надпись, что на этом месте может быть ваша реклама - видеть не хотят, сообщает "СТБ".

 

Источник: http://kiyany.obozrevatel.com/news/2008/4/22/44129.htm

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 1 мая текущего года Коммунальное предприятие "Киевский метрополитен" открывает вестибюль N2 станции "Гидропарк" Святошино-Броварской линии.

 

Как сообщили в пресс-службе КП, вестибюль открывается для обеспечения перевозок пассажиров в весенне-летний период.

Станция "Гидропарк" открыта в 1965 г. Примерный ежесуточный пассажиропоток - 8,5 тыс. человек, который значительно увеличивается в летний период.

 

Источник: КияныОбоз

http://www.segodnya.ua/news/1024704.html

 

Источник: сообщество ua_metro в Живом Журнале.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
Киев утвердил проект строительства Подольско-Выгуровской линии метро

21 мая 2008, среда, 18:33

Киевская городская государственная администрация оценивает стоимость строительства Подольско-Выгуровской линии метро в 5,507 млрд. гривен. Об этом говорится в распоряжении администрации, текстом которого располагают Українські Новини.

Этим распоряжением администрация утвердила проект этой линии метро от станции "Глыбочицкая" до "Радужной" с ответвлением на станцию "Проспект Ватутина" в сторону жилого массива Троещина. Проект предусматривает строительство 6 станций, в том числе 2 пересадочных, а эксплуатационная длина линии составит 7,03 км. Пропускная способность участка составит 40,8 тыс. пассажиров/час, причем количество вагонов в поезде будет 6 штук, а не 5. Срок строительства - 62 месяца. При строительстве линии коммунальные предприятия "Киевский метрополитен" и "Киевское инвестиционное агентство" должны предусмотреть размещение инвестиционно привлекательных объектов.

Как сообщало агентство, ранее "Киевский метрополитен" оценивал строительство Подольско-Выгуровской линии метро в 5,7 млрд. гривен. Киевгорадминистрация планировала начать строительство этой линии со стороны Троещины в сентябре 2006 года, однако после выборов мэра Киева и Киевсовета в марте 2006 года строительство не началось. Согласно планам Киевгорадминстрации, до 2020 года на Подольско-Выгуривской линии будут построены 13 станций с ответвлением на Левобережную линию для беспересадочных поездок с Троещины на правый берег.

Киевский метрополитен был открыт в 1960 году, он состоит из 3 линий протяженностью 65 км, на которых расположены 45 станций. Пассажирооборот метрополитена - около 2,2 млн. человек в сутки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эскалаторы на "Арсенальной" и "Площади Льва Толстого" отремонтируют к 23 мая
20.05.2008 18:26

Плановые капитальные ремонты эскалатора N2 ст.м. "Арсенальная" и N1 ст.м. "Площадь Льва Толстого" эскалаторная служба "Киевского метрополитена" закончит 23 мая.

Как сообщили ЛІГАБізнесІнформ в пресс-службе "Киевского метрополитена", с 27 мая начнется капитальный ремонт эскалатора N1 ст.м. "Арсенальная", а с 28 мая - ремонт эскалатора N3 ст.м. "Площадь Льва Толстого". Ремонтные работы на эскалаторах обеих станций планируется закончить 30 июля текущего года.

Ремонт эскалатора N1 на ст.м. "Площадь Льва Толстого" начался 18 марта, эскалатора N2 на ст.м. "Арсенальная" - 11 марта.

Подробности и
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

В конце мая исполнилось 5 лет со времени ввода в эксплуатацию станций "Академгородок" и "Житомирская" Святошино-Броварской линии метрополитена.

 

Как сообщили в пресс-службе КП "Киевский метрополитен", на сегодня ежесуточные перевозки на станции "Академгородок" составляют 72,3 тыс. пассажиров (для сравнения: в 2005 году - 42,2 тыс.). Со станции "Житомирская" ежедневно отправляются 57,7 тыс. пассажиров (для сравнения: в 2005 году - 33,6 тыс.).

 

"Академгородок" является станцией мелкого закладывания, нового колонного типа с галереями по обе стороны. Имеет люстры со световыми шарами и яркие вставки, ступеньки посреди платформы. Построена с двумя вестибюлями, совмещенными с подземными переходами в направлении жилых массивов Беличи и Академгородок. Станция находится на Большой окружной дороге Киева.

 

"Житомирская" также является станцией мелкого закладывания, односводовая. В ней, как и на станции "Харьковская", применен прием "перетекания" вестибюлей в станцию и наоборот. Особый акцент сделан на ступеньках и лестничном портале. Освещение платформ оригинальное благодаря подвесной структуре со светильниками. Расположена станция на пр-те Победы при выезде из Киева в направлении Житомира.

 

Первые станции киевского метрополитена были открыты в 1960 году. За 47 лет в Киеве построены три линии метро протяженностью 56,5 км, на которых расположены 45 станций. Пассажирооборот метрополитена составляет около 2,3 млн. человек в сутки. К 2012 году в Киеве планируется открыть 20 новых станций метро. В результате, протяженность линий подземной железной дороги увеличится на 20 км.

 

http://news.liga.net/news/N0828244.html

 

Источник: сообщество ua_metro в Живом Журнале.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Метрополитеновцы бывшего СССР обсудили сотрудничество
В коммунальном предприятии (КП) "Киевский метрополитен" прошло двухдневное совещание-семинар международной ассоциации "Метро", в котором приняли участие руководители и специалисты служб движения и сбора доходов метрополитенов Украины и стран СНГ.


Как сообщает пресс-служба КП, главная тема семинара - обмен опытом по усовершенствованию перевозочного процесса и повышения безопасной перевозки пассажиров в метро. Так, присутствующим были показаны основные направления усовершенствования перевозочного процесса, внедрения автоматизированной системы оплаты проезда и перспективы ее развития.


Участники семинара также ознакомились с усовершенствованием системы компьютерной диспетчерской централизации управления движением поездов, опытом эксплуатации системы управления работой станций с применением теленадзора. При этом представителей семинара заинтересовал опыт работы киевского метрополитена по предотвращению несчастных случаев с пассажирами на эскалаторах, благодаря чему "был достигнут значительный эффект в снижении травматизма".


Рассматривались также вопросы обеспечения перевозки пассажиров в условиях наибольших пассажиропотоков и весомого эффекта от "засылочных" поездов. Кроме того, в ходе семинара были определены основные приоритеты и направления дальнейшего развития метрополитенов.


Напомним, международная ассоциация "Метро" объединяет метрополитены, построенные и эксплуатируемые по единому технологическому принципу. Ассоциация основана в феврале 1992 года.

Источник: Лiга.Новости.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Столичное метро станет более удобным для инвалидов
03.07.2008 16:17

В столичном метрополитене продолжается работа по улучшению обслуживания пассажиров и создания благоприятных условий для инвалидов. На данный момент специальными подъемниками оборудованы станции "Вирлиця" (3 ед.), "Бориспольская" (2 ед.), "Лесная" (2 ед.) и "Дарница" (1 ед.).

Как сообщили ЛІГАБізнесІнформ в КП "Киевский метрополитен", лифтами оборудованы станции "Вирлица" (4 шт.), "Бориспольская" (2) и "Красный хутор" (9). Пандусы имеются на станциях "Академгородок" (3), "Бориспольская" (1) и "Дорогожичи" (2). Рельефные полосы нанесены на станциях "Вирлиця" (2), "Бориспольская" (2) и "Красный хутор" (2).

Кроме того, 69 входов на станции метрополитена оборудованы звуковыми ориентирами для людей с недостатками зрения. Начаты работы и по обустройству 43-х станций рельефными полосами ярко-желтого цвета. До конца текущего года полосы будут нанесены еще на 5 станциях, а в полном объеме работу планируется выполнить до конца 2011 года.

В подземных переходах, которые находятся на балансе метрополитена, устанавливаются колясочные подъезды. На данный момент из запланированных 119 съездов установлены 89. До конца текущего года робота будет выполнена в полном объеме. В метрополитене также разработаны инструкции "О порядке проезда в метрополитене пассажиров-инвалидов на колясках" и "О порядке проезда в метрополитене инвалидов по зрению I и II групп", обеспечивается их выполнение.

Напомним, первые станции киевского метрополитена были открыты в 1960 году. За 47 лет в Киеве построены три линии метро протяженностью 56,5 км, на которых расположены 45 станций. Пассажирооборот метрополитена составляет около 2,3 млн. человек в сутки. К 2012 году в Киеве планируется открыть 20 новых станций метро. В результате, протяженность линий подземной железной дороги увеличится на 20 км.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
Киевское метро может прекратить свою работу
Столичная подземка может прекратить свою работу. Об этом заявил начальник коммунального предприятия (КП) «Киевский метрополитен» Петр Мирошников, информирует Лига. По его словам, в ближайшее время может сложиться ситуация, когда киевский метрополитен «вынужден будет приостановить свою работу».
«В то время, когда вокруг метрополитена точатся бессмысленные кривотолки, на предприятии действительно сложилось трудное положение, которое состоит в том, что на протяжении последних лет, из-за хронического недофинансирования, эксплуатационные потребности метрополитена обеспечивались далеко не в достаточных объемах».
«Особенно это касается неудовлетворительного приобретения запасных частей и комплектующих, специальной техники и материалов, необходимых для поддерживания жизнедеятельности предприятия. Как следствие, состояние объектов метрополитена и подвижного состава из года в год ухудшается и постепенно приобретает угрожающие перспективы. На данный момент ситуация достигла критической границы», - отметил Мирошников.
По его словам, если сооружения метрополитена удается поддерживать в надлежащем состоянии благодаря усилиям работников предприятия, то подвижной состав «на их энтузиазме не поедет».
«Ремонтировать же его (подвижной состав, - Ред.) практически ничем. Если подобная ситуация будет продолжаться и далее, недалеко то время, когда метрополитен вынужден будет приостановить свою работу. Другого выхода из критической ситуации, кроме повышения тарифа на проезд в метрополитене до уровня, необходимого для покрытия расходов, не существует», - подытожил глава столичной подземки.
Напомним, Мирошников неоднократно заявлял о необходимости повышения цены за проезд в метро. По подсчетам предприятия, только себестоимость проезда в подземке в три раза превышает от нынче существующего тарифа.

Источник: Главред.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...