Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Новости Харьковского метрополитена


Олег
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Буду краток, Коля, денег на эти фичи государство не планировало и не планирует, ездишь ты с 4 числа за счет полноплатных пассажиров и честно заработанных денег ГП ХМ т.е. за счет чужих денег, права покачать это конечно правильно, но незнание вопроса не освобождает от ответственности. Взяв в руки карточку, ты подписался в преступлении которое во все века называлось ВОРОВСТВО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 327
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Коля, когда начинаются переводы стрелок, заинтересованному лицу достаточно поднять нормативные документы по этому поводу, и быть во всеоружии.

 

а про отсутствие реестра раскажи пожалуйста тем, кто вам платит стипендию.

подумай над этим.

 

Дмитрий Николаевич, потому что, это кроме самих студентов никому больше не надо. Когда начинаешь трясти институт, то они все стрелки переводят на метро, а те на ВУЗы обратно. И вообще руководство тех и тех, по большому счёту, всё равно когда я получу карточку в августе, сентябре или октябре.

 

На счёт сбора данных, не знаю как в других ВУЗах, но в нашем общего реестра данных о номерах студ билетов нету, и поэтому формировать какие-либо данные летом было невозможно. И как можно иметь такой реестр, тоже не понятно, потому что со студ билетами ещё большая чехарда, их выдавали на первом курсе, потом придумали их выдавать каждый курс новые (за деньги конечно), кто хотел - делал новый, кто не хотел - пользовался старым, и не понятно какие из них действителны (я на для проезда на ж/д пользуюсь и старыми и новым).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13.10.2007

 

Руководство подземки против машинистов. Пока 2: 0 в пользу первых

 

Есть или нет трудовой конфликт в метрополитене? Машинисты электродепо Московское утверждают: да конфликт есть. В результате незаконных внеочередных проверок уже двое из них лишились своих рабочих мест. 12 октября члены свободного профсоюза встретились с руководством метрополитена. Сергей Мусеев утверждает: конфликта нет, так просто вопросы организационного характера.

Дать машинистам нормально работать, привести в порядок приказы, по которым людей отправляют на внеочередную проверку знаний, а потом увольняют, пересмотреть графики пересменки машинистов. С такими требованиями члены свободного профсоюза собрались у проходной Московского электродепо.

 

Сергей Крючков, председатель свободного профсоюза: «Мы хотели провести профсоюзную конференцию в электродепо Московском еще вчера. Я подал обращение и.о. начальника электродепо « Московское» Волкову. На словах я ему сказал: я вам подаю заявления с указанием даты, а вы мне пожалуйста, дайте ответ с указанием времени. На что получили ответ: вы не указали время когда собираетесь ее проводить. То есть, ни да ни нет. Так как у нас накопилось много вопросов, сегодня мы встречаемся с начальником харьковского метрополитена Мусеевым просто возле проходной».

 

Возле проходной машинисты господина Мусеева не дождались. Встречу с руководством подземки решили перенести в стены электродепо. Журналистов оставили на улице.

 

Встречи с начальником метрополитена машинисты ждали больше месяца. Именно вступление в свободный профсоюз, по мнению работников подземки, стал поводом для внеочередных проверок знаний. В результате которых уже два машиниста метрополитена потеряли работу.

 

Машинист Евгений Перов утверждает: руководство метрополитена уволило его незаконно. Евгения Перова ревизоры отправили на внеочередной экзамен, но документов о том, что ему необходимо сдавать этот экзамен, машинист не видел.

 

Евгений Перов машинист: «Мы пришли на внеочередную проверку и попросили комиссию показать нам документы, которые регламентируют назначение нас на внеочередную проверку. Они предъявлены не были. В следствии чего экзамена не было. Собралась комиссия ревизорская в составе начальника и инструктора, которые подписались, что мы не сдали экзамены».

 

Машинист Сергей Крючков согласен с коллегой. Экзамены он тоже сдавать не стал, так как сомневается в компетентности экзаменационной комиссии.

 

Сергей Крючков, председатель свободного профсоюза железнодорожников Украины харьковского метрополитена: «Мы просим организовать нам экзамен в вышестоящей организации с представителями Минтранса. Мы не против экзамена мы не против безопасности. Но эти внеочередные проверки знаний у нас , как дубинку карательную против неугодных. Мы против этого, мы хотим работать нормально».

 

В метрополитене все нормально, уверен начальник подземки Сергей Мусеев. А термин «внеочередные проверки» из лексикона машинистам рекомендует исключить. Все проверки в рамках закона. И они будут продолжаться. Как рассказал Сергей Крючков, начальник подземки сам обвинил машинистов в нарушении правил: они вынесли сор из избы.

 

Машинисты говорят, что «сор из избы» будут выносить и дальше иначе неугодных машинистов «как котят передушат».

 

Источник: http://www.dozor.in.ua/content/view/28183/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13.10.2007

 

Руководство подземки против машинистов. Пока 2: 0 в пользу первых

 

Источник: http://www.dozor.in.ua/content/view/28183/

 

 

Вполне по теме, и актуально.

 

Выборы 2006-го года положили начало настоящей телевизионной войне в Харькове. Геннадий Кернес помог создать в харьковском телеэфире программу "Защита", руководители и журналисты которой довольно агрессивно и однобоко навязывали определенную точку зрения. После выборов на телеэкранах появился "Городской дозор", который стал рупором войны против городских властей. Потом - клон "Дозора" - "Настоящий городской", и уже антиоранжевой направленности. Позже медиа-война дала жизнь другим "однобоким" программам - "Попутчику" и "Иначе", журналисты которых даже не скрывают, что финансирует эти проекты Геннадий Кернес. Противоположный лагерь в долгу не остался - в эфир стали выходить программы "Слово правды" и "Слово свободы". Конфликтующие стороны на этом не остановились и скатились к производству мультфильмов и тиражированию роликов, которые показывают оппонентов в унизительных ситуациях. Как отмечают харьковские журналисты, подобные ситуативные телепроекты, в которых полностью отсутствуют журналистские принципы, медленно, но уверенно девальвируют саму журналистику.

 

www.dozor.in.ua

Проект братьев Протас, торговой группы Таргет мечтающих занять место городского головы. Вопросы они подымают интересные и правильные. Но поддержка Дозором 1-го троллейбусного депо привела к его уничтожению в течении месяца вторым кандидатом в меры Харькова Фельдманом, владельцем рынка Барабашова..

 

Елена Стронова, редактор газеты "Время": "В Харьковском регионе нет проблемы со свободой слова. В Харьковском регионе есть проблемы с информационными войнами. И вы знаете, в этой войне не бывает победителей, это всё напоминает: войны не будет, но будет такая борьба за мир, что камня на камне не останется. И рано или поздно мы должны остановится."

 

По материалам АТН

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КУМ! деза!!!

 

1 ТД хотели закрыть на центральном рынке, и передать замлю Фельдману, а тот в свою очередь обязывался строить депо на алексеевке.

Материалов про это достаточно. Договоренность была достигнута старым мером, новый же про нее забыл, и по итогу часть планов о закрытии депо выполнил, а про передачу земли АВЭКу и постройка тем депо - не выполнил. В итоге город без одного депо, АВЭК без земли, зато мер и секретарша его - в шоколаде.

 

*оффтоп*

Как-то сильно серъезно говоррят о "мечтающих занять место мера" они суть не самостоятельны, и мечтать о чем-либо - не их прирогатива. Марионетки с кукольником.

*/оффтоп*

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15.10.2007

 

Руководитель харьковской подземки готов уйти в отставку

 

Начальник Харьковского метрополитена Сергей Мусеев заявил, что он уйдет в отставку, когда обладминистрация компенсирует проезд льготников, установит соответствующий себестоимости тариф и даст жить и развиваться метро

 

Напомню, Тендерной палатой Украины были выявлены многочисленные грубейшие нарушения относительно проведения процедуры госзакупок со стороны Харьковского метрополитена. Финансовых злоупотреблений сотрудники Палаты обнаружили на сумму свыше 6,5 млн. гривен.

 

Сергей Мусеев утверждает, что коммерческая деятельность «Харьковский метрополитен» очень ограничена. «В полной мере коммерческой можно назвать только деятельность по предоставлению рекламных услуг, расценки на которую в разы превышают расценки, действующие на рекламном рынке с аналогичными рыночными условиями», - говорится в заявлении руководства метрополитена.

 

Заместитель губернатора Сергей Стороженко высказался за отставку Мусеева с должности руководителя метрополитена.

 

На что Сергей Мусеев заявил: «Мне не понятен смысл заявлений Сергея Стороженко и значения моей отставки в будущем метрополитена. Заключите договор на перевозку льготного контингента (как везде) – компенсируйте проезд льготников, установите соответствующий себестоимости тариф, дайте жить и развиваться во благо будущего нашего города, и мое заявление об отставке на столе!!!

 

Я огорчен, что в этот раз метрополитен втянут в политическую игру. Можно развивать, можно поддерживать текущее состояние, а можно бесплатно ездить день, месяц … до полного развала. По-разному зарабатываются политические дивиденды…».

 

Источник: http://spletnica.info/1346.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15.10.2007

 

Харьковский метрополитен завоевал Золотой приз по транспорту

 

http://foto.rambler.ru/public/civiliza/34/photo_small2/photo_small-web.jpg

 

ГП «Харьковский метрополитен» завоевало Золотой приз по транспорту – Приз нового тысячелетия (NewMillenniumAward). Золотую медаль предприятию будут вручать в конце октября в Мадриде

 

По информации пресс-службы метрополитена, предприятие было признано лучшим по таким номинациям, как выполнение графика движения поездов (99,99%); оптимальность используемых графиков движения поездов на существующий пассажиропоток; диапазон температурного режима в теле тоннелей и на станциях.

 

Источник: http://www.objectiv.tv/151007/7500.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КУМ! деза!!!

 

1 ТД хотели закрыть на центральном рынке, и передать замлю Фельдману, а тот в свою очередь обязывался строить депо на алексеевке.

Материалов про это достаточно.

 

Да, да Viking :-)

Да согласен, материалов достаточно и которые тянутся ниточкой с начала 90х. Никогда и нигде на Алексеевке не собирались строить депо :-) максимум ПТО. Вспомни, кто в бытность старого мера был секретарем и которого с позором выкинули. В 2004 он стал организатором Харьковского майдана в складчину с нынедействующим губернатором. Но судьба меняет цвет и ставка оправдалась он опять занимает эту должность, в очередной раз сменив цвет шарфика, благо родичи в Киеве плохого не посоветуют. А АВЕК, что АВЕК еще три месяца назад целовался скула в скулу, но тут появился шанс разыграть свою партию скипача, как на одном из зданий Харькова. :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16.10.2007

 

Харьковским студентам выдадут бесконтактные карты для оплаты проезда в метро

 

ДП "Харьковский метрополитен" приступил к реализации проекта выдачи студентам электронных бесконтактных карточек для проезда в метро. Информацию об этом приводит Delo.ua, ссылаясь на сообщение с официального сайта Кабмина Украины.

 

На 1 октября 2007 года учебным учреждениям Харькова местный метрополитен выдал 70% льготных студенческих электронных бесконтактных карт от общего количества, которое есть в наличии. На сегодняшний день 59 учебных учреждений города уже получили свои пакеты карточек. Остальные пакеты бесконтактных карт находятся в управлении метрополитена и укомплектованы с целью выдачи представителям учебных учреждений.

 

В соответствии с законом о предоставлении льготных перевозок, до 28 августа 2007 года метрополитен подготовил необходимое количество бесконтактных электронных карт для выдачи студентам.

 

Напомним, что первые бесконтактные карты для оплаты проезда в харьковском метрополитене поступили в пробную продажу в начале июля текущего года. Залоговая стоимость карты составляет 5,5 украинских гривен. Срок эксплуатации карты превышает 10 лет. Пополнить карту можно в кассах или терминалах в переходах метро.

 

Источник: http://moneynews.ru/article.asp?view=14023

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АВЭКу некуда деваться, приходится и не только в скулы целовать...

про ПТО - таковых подробностей не знаю, суть такова, что для троллейбусов депо хотели переносить за счет Фельдмана и Ко на алексеевку.

в каком объеме - полное депо, или токо отстой с мойкой и ТО - не суть важно.

факт такой, что депо закрылось, город потерял 1 депо, АВЭК не получил землю, но при этом есть и выигравшие.

тот же человек с тревожным шарфиком, который в зависимости от окружающей ситуации меняет цвет ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вернемся к бренным делам, графики в формате пар в час/поездов в сутки в городе Х:

 

1 линия

Действующие

Рабочие: 24/493

Выходн: 15/424

С 5 ноября (первый понедельник):

Рабочие: 26/602 (межпик 15)

Выходн: 15/424

 

2 линия

Действующие

Рабочие: 24/506

Выходн: 15/430

С 5 ноября:

Рабочие: 26/620 (межпик 16)

Выходн: 17/472

 

3 линия

Не изменяются:

Рабочие: 12/344 (межпик 10)

Выходн: 10/295

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и застенчиво опустил парность с 21 до 24.

айайай. :abuse::abuse:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25.10.2007

 

Вопрос о положении дел в харьковском метро вызвал ожесточенные дискуссии в обладминистрации

 

Бывший начальник Харьковского метрополитена Михаил Пилипчук, выступая вчера на коллегии обладминистрации, заявил, что «социальная напряженность, которая в последнее время наблюдается в коллективе метрополитена, создавалась искусственно с помощью средств массовой информации».

 

С этим мнением категорически не согласился заместитель председателя обладминистрации Сергей Стороженко. По его словам, в Харьковском метрополитене реализуются коррупционные схемы, с помощью которых ежемесячно на каждой из станций расхищается не менее одного миллиона гривен. Также заместитель губернатора подверг критике инициативу метрополитена по оплате услуг собственной милиции.

 

Сергей Стороженко уверен, что милицию должно содержать государство, а средства из бюджета метро необходимо направить на ремонт подвижного состава, эскалаторов и уборку станций – передает корреспондент КПУnews.

 

Источник: http://kpunews.com/kharkov_topic11_2733.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и застенчиво опустил парность с 21 до 24.

айайай. :abuse::abuse:

Не хотел травмировать нежную сущность некоторых индивидуумов. :D

Вместо 6-6-6 сделали 6-4-3. Глупость однако. там и на три часто не густо. Посто надо закрываться в 11:00 пока источник финансирования этого праздника жизни не найден, а не пьяный поезд, прибывающий без 20-и час оставить. :abuse::abuse:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24.10.2007

 

С 4 ноября электрички в метро будут ходить чаще

 

С 4 ноября ГП «Харьковский метрополитен» переходит на зимнее время работы. Это значит, что электрички будут ходить чаще

 

Об этом сообщил на заседании коллегии облгосадминистрации первый заместитель начальника метрополитена Михаил Пилипчук. По его словам, на двух оживленных линиях – «Салтовской» и «Холодногорской» будут работать 24 пары поездов, а на менее людной – «Алексеевской» – 20 пар поездов.

 

Источник: http://www.objectiv.tv/241007/7819.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24.10.2007

 

С 4 ноября электрички в метро будут ходить чащеl

Джинса. 24 ходят сейчас, 20 по третьей не будет в ближайшие Х лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25.10.2007

 

Харьковский метрополитен завершил кампанию по выдаче студентам бесконтактных карт для льготного проезда

 

ГП "Харьковский метрополитен" заключил с 70 вузами Харькова договоры и завершил кампанию по выдаче студентам бесконтактных карт для льготного проезда в метро. Об этом 24 октября на коллегии Харьковской облгосадминистрации сообщил первый заместитель начальника метрополитена Михаил Пилипчук.

 

По его словам, выдано около 45 тыс.карт. Карты персонифицированы, и метрополитен может вести статистику поездок студентов с помощью автоматической компьютеризированной системы учета. "Мы видим, какую нагрузку несет метро, перевозя студентов", - отметил М.Пилипчук. По его словам, было установлено, что ряд абонентов-студентов совершает около 200 поездок в месяц (льгота рассчитана на 60 поездок).

 

Справка “SQ”. За 9 месяцев 2007 г. метрополитен перевез 200 млн. пассажиров (52% перевозок пассажиров городским транспортом). В октябре 2007 г. объем перевозок метрополитена составил 1 млн.чел. в сутки. Компенсация метрополитену за перевозку льготного контингента из госбюджета должна составить 42 млн.грн.

 

Источник: http://www.sq.com.ua/show_news/0/61377/index.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЧЕМ ЖИВЕТ СЕГОДНЯ ГП «Харьковский метрополитен»

У каждого из нас своя жизнь, свои планы, мечты, проблемы и достижения. Харьковский метрополитен – это сложный организм, созданный для обеспечения безопасных пассажирских перевозок харьковчан и гостей города. Он, также как и мы с Вами, живет, мечтает, развивается и строит планы на будущее.

 

Так чем же сегодня живет Харьковский метрополитен?

 

Жесткий график работы

Мало кто знает, что режим работы одного из крупнейших транспортных предприятий страны сегодня юридически не регулируется государством.

По сути, метрополитен, открываясь в 5.30 утра и закрываясь в 24.00, работает в 3 рабочих смены по собственной инициативе, а не в связи с поставленной государством задачей. Документа, где были бы четко определены правила работы предприятия, просто не существует. И диалог с государством по этой проблеме является односторонним. Ответственность, а вместе с ней и критику недостатков, местные власти брать на себя не спешат.

 

Пассажиры

Ежедневно харьковский метрополитен перевозит около 800 тыс. пассажиров, из которых 30% - пользуются льготами на оплату проезда. Наделяя человека льготами, государство, по сути, берет на себя определенные обязанности по облегчению его существования, а фактически - перекладывает решение его финансовых проблем на предприятия. Последние, перевозя льготников за половину стоимости проезда, наносят ущерб государству. По закону доплату за льготу должны осуществлять областной и государственный бюджеты.

Однако только за период с 2000 по 2006 гг. Харьковский метрополитен от перевозки льготных категорий пассажиров понес расходов в сумме 217 млн.166,4 тыс.грн., из них 36 млн. 692,6 тыс.грн. - за перевозку студентов.

 

Охрана

Правопорядок в метрополитене поддерживает Государственная служба охраны, по-простому - милиция. Не смотря на государственный статус, почему-то не безвозмездно. Как и в ситуации со льготным контингентом, предприятие обеспечивает правопорядок за счет своих же средств. А это – ежегодно около 7,5 млн. грн.

 

Государственные закупки

Осуществляются метрополитеном, как впрочем, и любыми другими предприятиями, строго при соблюдении тендерных процедур.

Несмотря на тендерное законодательство, несовершенность которого неоднократно отмечали и Президент, и представители высших ветвей власти, тендер – единственный возможный путь получения товарно-материальных ценностей, необходимых для работы метрополитена.

В сложный процесс закупок вмешивается общественная организация с громким пафосным названием «Тендерная палата Украины». Свою роль в осуществлении госзакупок метрополитена эта организация увидела в распространении недостоверной информации, обвинений и якобы результатов своей деятельности. Удобно: бесплатный пиар и дополнительный заработок.

Распространяя лживую информацию о масштабных злоупотреблениях в 6,5 млн. грн, Тендерная палата не сочла нужным хотя бы поверхностно изучить вопрос. Арифметика понятна и школьнику. Из 9 тендеров, заявленных метрополитеном, профинансированы только 2, на общую сумму около 700 тыс. грн. Очевидно несопоставимые цифры. Очевидна и цель Тендерной палаты – осквернение деловой репутации предприятия.

 

Прибыль

Парадоксально, но факт: необходимые среднемесячные расходы метрополитена сегодня превышают доходы в 2,5 раза.

Факт подтвержденный: за последние 5 месяцев на предприятии было проведено более 140 проверок. Ни одного нарушения, к сожалению Тендерной палаты Украины, не выявлено. Вместе с тем, констатировано тяжелое финансовое состояние.

Деятельность торговых киосков, расположенных в переходах метрополитена, полностью регулируется Региональным отделением фонда госимущества Украины в Харьковской области. Предприниматели заключают договора аренды именно с этой структурой. Из стоимости арендной платы за торговые киоски метрополитен получает только 30%, поскольку торговые точки все-таки расположены на его территории.

 

Достижения

Несмотря на жесткие условия работы, мизерную зарплату и высокие требования к безопасности перевозки пассажиров, ГП «Харьковский метрополитен» признан лучшим в Украине, одним из лучших в СНГ и во всем мире.

В 2006 году работа ГП «Харьковский метрополитен» отмечена почетной наградой Украинского народного посольства – золотой медалью «За высокий профессионализм» и почетным дипломом и медалью «Лидер отрасли» в Национальном Бизнес Рейтинге Украины.

В 2007 году – Золотой приз по транспорту – Приз нового тысячелетия (New Millennium Award, Мадрид), почетное второе место в Национальном Бизнес Рейтинге - лидер отрасли среди предприятий электротранспорта.

 

Даже по человеческим меркам, метрополитен уже достиг достаточно зрелого возраста. Работая исключительно на износ с точностью часового механизма, за 32 года жизни ни разу не давал сбоев. Потребительское отношение по определению не может давать положительных результатов. Ведь решительные меры по усовершенствованию и обновлению основных средств предприятия сегодня не предпринимаются.

 

Метрополитен работает в настоящий момент во многом благодаря профессионализму и энтузиазму его сотрудников. Пока только они понимают, что потенциал гигантского стратегического транспортного объекта области должен быть сохранен.

 

Источник: ГП ХМ http://www.metro.kharkov.ua/rus/view.php?n=newsid&id=73

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26.10.2007

 

Золотая медаль в Мадриде – миллион в кармане

 

http://foto.rambler.ru/public/civiliza/34/cherepaha/cherepaha-web.jpg

 

Качество работы ГП «Харьковский метрополитен» оценили в Мадриде. Именно там, в конце октября руководству метрополитена будут вручать золотую медаль. Однако у жителей Харькова такой поворот событий вызывает как минимум удивление. А руководство области уверено: в метрополитене идут грубейшие финансовые злоупотребления.

 

Кому в карман идет миллион гривен в месяц?

 

Ежемесячно на каждой станции метрополитена расхищается не менее миллиона гривен, заявил вице-губернатор Харьковской области Сергей Стороженко. Сейчас деятельность подземки проверяет специальная рабочая группа, а материалы о нарушениях и злоупотреблениях еще два месяца назад были переданы в СБУ, идет следствие.

 

«Что происходит в Харьковском метрополитене? Торговые места «тасуются» по желанию одного из руководителей или группой руководителей метрополитена, - говорит Сергей Стороженко. – Места переоборудуются, а деньги получают посредники. Куда идут эти деньги мимо областного бюджета, нужно спросить у руководства метрополитена». Специалисты в области экономики и права считают, что ежемесячно на каждой станции метрополитена расхищается не менее миллиона гривен. Поверьте, мы уделяем проверке метрополитена много внимания».

 

В метрополитене считают, что руководство области на самом деле недовольно «успехами» подземки. А все обвинения руководства области – не иначе как «политическая травля», происходящая от недостатка патриотизма.

 

Сергей Строженко говорит, что не занимается никакой «политической травлей», это не прописано в его служебных обязанностях. То что его обвинения небезосновательны, докажет рабочая группа, как только закончит проверку всех материалов. Конкретные сроки вице-губернатор пока не озвучил.

 

В метро стало страшно ездить…

 

Станция «Исторический музей», 12 часов дня. На платформе толкучка, в подошедший поезд успевают войти далеко не все собравшиеся пассажиры. Тем, кому не повезло, остаются ждать следующего. На вопрос о качестве работы харьковского метрополитена, его руководители сердито отвечают: «что, сами не ездите?».

 

Нарекания на работу подземки у харьковчан похожи: длительные интервалы между движением электричек, пересменка в час пик и цена проезда.

 

Самое интересное, что начальник харьковской подземки Сергей Мусеев от интервью к интервью декларирует, что безопасность перевозки пассажиров самая приоритетная задача для него. Однако пассажиры в последнее время почему-то не чувствует себя безопасно в метро.

 

Наталья Лоза, студентка: «Вы знаете, мне в последнее время стало страшно ездить в харьковском метро, потому что я попадала в неосвещенные вагоны, особенно на Советской. Несколько раз электричка останавливалась, и мы не доезжали до Спортивной – было страшно. Непонятно, может там столкновение? Я недавно ехала от Научной до Ботанического сада, и не было света в вагоне. В последнее время с электричками что-то не то, это правда».

 

За золотой медалью в Мадрид!

 

Кроме самих работников метрополитена, харьковчане вряд ли знают о том, что ГП «Харьковский метрополитен» завоевало Золотой приз по транспорту – Приз нового тысячелетия (NewMillenniumAward). "Золотую медаль предприятию будут вручать в конце октября в Мадриде", говорится в сообщении, опубликованном на официальном сайте харьковского метрополитена.

 

Да, пассажиры действительно не знают о том, что в Мадриде собирается отметить работу метрополитена золотой медалью. «А почему в Мадриде? – удивляется молодой педагог Максим.- Ведь это мы ездим в нашей подземке, нам и оценку давать. Эти из Мадрида пробовали прокатиться в нашей подземке в час пик? Я считаю, что давать золотую медаль пока преждевременно. Пока есть хоть один харьковчанин, объективно недовольный качеством обслуживания метро, рано раздавать похвалы и вручать лавровый венок».

 

Медаль получить всегда приятно, особенно золотую. Значит, метро работает отлично, несмотря на все нарекания пассажиров и работников метрополитена. Сам же господин начальник харьковской подземки, Сергей Мусеев, по словам своих подчиненных, предпочитает ездить на джипе.

 

Источник: http://www.dozor.in.ua/content/view/29163/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата("Вячеслав"

Источник: [url="http://www.dozor.in.ua/content/view/29163/")

Прости меня, но протовские, добкинские и прочие дозоры это просто позор Харькова, цитировать их, это не уважать себя. Информации там ноль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27.10.2007

 

Харьковский губернатор против того, чтобы в областном центре развивалось метро?

 

Арсен Аваков, выступая на заседании бюджетной комиссии Харьковского областного совета, заявил, что считает нецелесообразным вкладывать 3-4 миллиона гривен в развитие Харьковского метро. По его словам, эта сумма не решит проблем метрополитена, и средства просто будут распыляться – об этом корреспонденту КПУnews сообщили сегодня в пресс-службе областного совета. Губернатор предложил направить средства областного бюджета на удовлетворение потребностей школ, ремонт больниц и закупку медоборудования.

 

Тем не менее, комиссия облсовета сочла аргументацию Аресена Авакова недостаточной и проголосовала за то, чтобы профинансировать строительство новых станций метро.

 

КПУnews напоминает, что представители областной администрации уже давно говорят о нецелевом использовании средств руководством Харьковского метрополитена и расцвете коррупции в организации. В то же время, существование каких-либо проблем в работе метро отрицают как горсовет, так и облсовет, где большинство имеет Партия регионов, оппозиционная «нашеукраинцу» Арсену Авакову.

 

Источник: http://kpunews.com/kharkov_topic11_2850.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27.10.2007

 

Меняют только так называе­мое гражданское время, которое используется в быту. В Харькове это делается довольно просто — примерно так же, как каждый из нас переводит стрелки домашних часов. В метрополитене, например, говорит Александр Ткачук, есть своя автономная электронная система: там достаточно только нажать кнопку — и изменяются все показания часов.

 

Из статьи: http://www.vecherniy.kharkov.ua/news/16722

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

03.11.2007

 

В метро стало ездить меньше харьковчан

 

За 9 месяцев этого года харьковским метрополитеном воспользовалось 202,4 млн. пассажиров

 

В областном управлении статистики подсчитали, что это на 13 млн. пассажиров меньше чем за аналогичный период 2006 года. Социологи также утверждают, что в сравнении с прошлым годом харьковчане стали реже ездить на троллейбусах (на 17,5%) и трамваях (на 6,8%).

 

Источник: http://www.objectiv.tv/031107/8175.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4,35 % снижение?

при почти вдвое уменьшении парностей в день ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...