Jump to content

Новости метрополитена Баку


Олег
 Share

Recommended Posts

в прошлом месяце от Гянджлик до Халглара сделали нумерацию выходов. в этой неделе на Ахмедли тоже сделали и видимо с АА тоже самое. на Ахмедли северный вестибюль неправильно указали выходы. в последнее время в метро чуть меньше людей чем было месяц назад. многие люди начали предпочитать автобусы нежели метро.

20240929_203635.jpg20241017_120832.jpg

Link to comment
Share on other sites

сегодня утром почему то включили свет на перегоне Халглар-Нариманов. неужели ремонтные работы проводились по всему перегону

в сторону Гянджлика. на поезде я замечал что когда поезд движеться , сначала резко идет направо, потом сразу большой уклон вверх, а потом снова резко налево. с чем это связано? наверное из за быв перегона Хатаи. когда включили там сразу видно как поезд поднимаеться и это чуствуеться в вагоне. и еще зачем там нужны "трости". 3 пары там.  в ММ от Войковской до Сокола ближе к 2ой, там тоже трости и там используеться так как рядом со станцией авто-туннель. там станция мел. залегание

20241025_115129.jpg

 

20241025_115408.jpg

на этом фото 1 туннель от Низами, 2ой от Сахиль. видно что Сахиль находиться куда глубже и по рельефу тоже. 750 метров перегона если не ошибаюсь уклон 0.025. поэтому видно что с глубины идет. но меня больше интересует одно: 1 туннель идет со спуском к 28 мая или на одном уровне?  так как туннель к Сахилу идет уклоном вниз, не знаю может на одном уровне так как не помешает 2 туннелю. а может идет вверх что наверняка. там и ксати крутые повороты. кажеться там где дальше кривая будет камера сьезда к ДД. когда дай бог мы увидим

Link to comment
Share on other sites

11 hours ago, Эльнур Гасымов said:

на этом фото 1 туннель от Низами, 2ой от Сахиль. видно что Сахиль находиться куда глубже и по рельефу тоже. 750 метров перегона если не ошибаюсь уклон 0.025. поэтому видно что с глубины идет. но меня больше интересует одно: 1 туннель идет со спуском к 28 мая или на одном уровне?  так как туннель к Сахилу идет уклоном вниз, не знаю может на одном уровне так как не помешает 2 туннелю. а может идет вверх что наверняка. там и ксати крутые повороты. кажеться там где дальше кривая будет камера сьезда к ДД. когда дай бог мы увидим

Как я понял, все фото сняты на станции "28 Мая"?

Edited by AzER
Link to comment
Share on other sites

парк практически готов. меня смущает перрон для автобусов. не большой для больших кол во автобусов

конечные для ТПУ:

1,14,21,30,32,46,49,88А,120,120E,125,M3,H1

не конечные для ТПУ:

4,5,88

28 Молл:

33,52,79,85

не подалеку идущие:

2,10,11,61

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
В 25.10.2024 в 22:30, Эльнур Гасымов сказал:

сегодня утром почему то включили свет на перегоне Халглар-Нариманов. неужели ремонтные работы проводились по всему перегону

в сторону Гянджлика. на поезде я замечал что когда поезд движеться , сначала резко идет направо, потом сразу большой уклон вверх, а потом снова резко налево. с чем это связано? наверное из за быв перегона Хатаи. когда включили там сразу видно как поезд поднимаеться и это чуствуеться в вагоне. и еще зачем там нужны "трости". 3 пары там.  в ММ от Войковской до Сокола ближе к 2ой, там тоже трости и там используеться так как рядом со станцией авто-туннель. там станция мел. залегание

20241025_115129.jpg

 

20241025_115408.jpg

на этом фото 1 туннель от Низами, 2ой от Сахиль. видно что Сахиль находиться куда глубже и по рельефу тоже. 750 метров перегона если не ошибаюсь уклон 0.025. поэтому видно что с глубины идет. но меня больше интересует одно: 1 туннель идет со спуском к 28 мая или на одном уровне?  так как туннель к Сахилу идет уклоном вниз, не знаю может на одном уровне так как не помешает 2 туннелю. а может идет вверх что наверняка. там и ксати крутые повороты. кажеться там где дальше кривая будет камера сьезда к ДД. когда дай бог мы увидим

Ответ: Да

так как туннель к Сахилу идет вниз, то логичнее всего туннели премыкающие к 28 Мая от Низами должно идту с уклоном вверх. Поэтому не за чем туннели Низами-28 Мая строить куда глубже под Сахильским. 

Но а по поводу 28 Мая-Гянджлик тут понятно. туннель который раньше шел к Хатаи был прямым, а потом спускался вниз и на право. но а в сторону Гянджлик сделали так что бы туннели не мешались и был с уклоном вверх.

Link to comment
Share on other sites

На COP29 подписан меморандум по модернизации Бакинского метрополитена

Министерство цифрового развития и транспорта Азербайджана и Европейский инвестиционный банк (ЕИБ) заключили меморандум о взаимопонимании, предусматривающий сотрудничество в проекте по обновлению и расширению сети Бакинского метрополитена.

Р.Набиев также сказал, что проект по развитию метрополитена, являющийся частью этой программы, включает строительство девяти новых станций и улучшение текущей инфраструктуры.

Вице-президент ЕИБ Тереза Червинска отметила, что банк окажет поддержку в разработке инвестиционного проекта, который будет способствовать сокращению выбросов парниковых газов и улучшению городской экологии.

https://1news.az/news/20241114052609232-Na-COP29-podpisan-memorandum-po-modernizatsii-Bakinskogo-metropolitena

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

9 станций:

Б4,Б5,Сахиль, Б6,Б7,Б8

Аг Шехер, Хазар, Наргиля, АА-2? видимо Б4 не считаеться так как пути есть и бетонные работы завершены

?

Link to comment
Share on other sites

Станции могут быть любые. Но моё мнение: фиолетовую линию достаточно дотянуть до пересадки на Сахил. Освободившиеся средства направить на участок Дарнагюль - Керглу. Это улучшит обстановку на 28 ещё до разделения линий. Если к тому времени наскребут деньги на 2 станции после Ичеришехер, тогда можно будет взяться и за само разделение.

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, W00lfy сказал:

Станции могут быть любые. Но моё мнение: фиолетовую линию достаточно дотянуть до пересадки на Сахил. Освободившиеся средства направить на участок Дарнагюль - Керглу. Это улучшит обстановку на 28 ещё до разделения линий. Если к тому времени наскребут деньги на 2 станции после Ичеришехер, тогда можно будет взяться и за само разделение.

идеальное решение особенно насчет Сахила. по поводу ДН-Кероглу сомневаюсь так как участок Хатаи-АА уже гниет многие годы. типа это просто так оставить не будут. на Б4 нужны отделочные работы и не плохо было бы что бы 2 выхода были на 2 стороны Тбилисийского Пр. а-ля травалатор на Автовакзале. 

Б5, Сахиль, Наргиля нету вообще. Б4 бетонные работы уже практичести завершены. Аг Шехер, АА2, Хазар не знаю может 50% бетонных работ есть. от ДН-Кероглу 3 станции. итого полностью завершить этих объектов = 10 станции. когда финансирование полностью будет дано?

Link to comment
Share on other sites

9 станций это те которые показали президенту. Продление фиолетовой линии до станции "Б-8" и участок зеленой линии между ст. "Хатаи" и "Ази Асланов".

 

 

photo_5269277097090737684_y.jpg.974a752c19582ff84274fc6633dec3f0.jpg

  • Agree 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
В 30.11.2024 в 21:55, Эльнур Гасымов сказал:

измененное табло к Ахмедли

Это скрин с видеорепортажа?

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

С Новым Годом Бакинское метро. Желаю тебе новые станции. Надеюсь хоть одну да построют в 2025 году. 

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...