Jump to content

Новости Ереванского метрополитена


Олег
 Share

Recommended Posts

За 2022 год ереванский метрополитен перевёз 23 317 633 пассажира. Показатель - рекордный за последние десятилетия. Средный ежедневный пасажиропоток же составил 63 884 пассажира, хотя в пиковые будни пассажиров было намного больше: дневной поток достигал до 90 000 пассажиров. DSCN1741.JPG

  • Like 1
  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

В 07.02.2023 в 20:48, ArtoLeys сказал:

дневной поток достигал до 90 000 пассажиров

Интересно, как это перевозилось двумя вагонами...

Link to comment
Share on other sites

В ереванском метрополитене обновляется система вентиляции.

 

В прошлом году правительство выделило 650 млн ֏ (≈1,64 млн $ или ≈120 млн руб.) на обеспечение безопасной эксплуатации ереванского метрополитена. Около 500 млн ֏ было выделено на замену систем вентиляции. Ровно в 23:00, когда ереванский метрополитен заканчивает свою работу для пассажиров, к работе приступают специалисты, занимающиеся установкой систем вентиляции в подземных тоннелях. Новые, мощные устройства не только экономически эффективны, но и удобны в управлении. «Самое главное, в нашем метро будет чистый воздух, мы обеспечим микроклимат. Мы несем довольно много потерь именно потому, что у нас высокая влажность и мы не можем снизить влажность воздуха. Снижение влаги приведет к тому, что оборудование, установленное в тоннелях, не будет подвергаться сильной коррозии, наши пассажиры будут чувствовать себя лучше, так как система также поглощает пыль, кроме того, мы еще и будем экономить электроэнергию», — говорит Самвел Мнацаканян, начальник электромеханического службы метрополитена.

 

Мэр Грачья Саргсян протестировал первое установленное вентиляционное устройство. «После дренажного туннеля это наш второй по значимости проект. Это позволит снизить уровень влажности в метро, а также повысить качество воздуха. Правда, на данный момент мы заменяем только 14 систем вентиляции при поддержке правительства, необходимо еще 14. У нас достаточно большие проекты запланированы в метрополитене. Заработную плату мы повысили в прошлом году, на данный момент улучшаем условия труда сотрудников административной части, также планируется реконструкция электродепо», — подчеркивает Грачья Саркисян.

 

Метро и сегодня является комфортным, экологически чистым, быстрым и безопасным видом транспорта. Именно поэтому количество людей, отдающих предпочтение этому транспортному средству, увеличивается с каждым годом. Ежедневно на метро ездит более 80 000 пассажиров.

92b06f9d4573d2a4218c1ad587907375e0a7c80d.jpeg

f9cdf70974858c3b8d0960ef6680b82fc80ecfd3.jpeg

2b3912413ce9507c1e737b1f51dee18395f3c44b.jpeg

42b963a44668ed762a4e9c177689f1e1d1960b03.jpeg

312584b2be7d64fa488110ddd3eb7320f95eb13e.jpeg

f42ec898e98509f8944f43c22ad9e8c5bb9eb59b.jpeg

0a40fad2d3646e2c00e231940987d7ccf7885a77.jpeg

Edited by ArtoLeys
  • Thanks 3
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Репортаж об обновлении вентиляционных систем ереванского метрополитена на русском языке: 

 

  • Thanks 3
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
В 07.03.2023 в 19:43, ArtoLeys сказал:

7 марта 2023 года ереванскому метрополитену исполнилось 42 года! 

 

С начала года в столичном метро произошло многое, а именно:

  • 26 января на станции метро "Площадь республики" был модернизирован и запущен один из эскалаторов: были установлены ступени нового поколения, а также обновлена тяговая цепь. В результате эскалатор стал безопаснее и тише. Подробнее: https://vk.com/yerev...l-198318583_861,
  • с начала года был начат процесс обновления вентиляционных систем метрополитена: будут заменены 14 вентиляционных систем, однако требуется ещё 14. В результате значительно снизится уровень влаги, что приведет к тому, что оборудование, установленное в тоннелях, не будет подвергаться сильной коррозии; также пассажиры будут чувствовать себя лучше, так как новая система также поглощает пыль, также уменшатся затраты на электроэнергию,
  • 14 февраля было обновилено освещение станции "Площадь Республики" и прилегающей к ней территории. Памятник Араму Манукяну также был освещён новыми светодиодными лампами. Фотографии: https://vk.com/yerev...l-198318583_881,
  • с 22 февраля во всех станционных комплексах Ереванского метрополитена доступен быстрый и бесплатный Wi-Fi,
  • представлен перечень эскалаторов метрополитена подлежащих замене и капитальному ремонту с указанием цен. Обсужается вопрос о договоре с компанией, производящей эскалаторы для Пражского метрополитена, столицы Чехии, с целью ремонта эскалаторов,
  • обсуждался вопрос капитального ремонта электродепо метрополитена,
  • также обсуждается вопрос об увеличении работоспособного парка подвижного состава ереванского метрополитена: сначала планировалось, что два подвижных состава будут дополнены еще одним вагоном, в результате чего они станут четырёхвагонными, однако сейчас ереванский метрополитен планирует капитально отремонтировать 2 трехвагонных подвижных состава, оснастив их простаивающими неиспользуемыми промежуточными вагонами. В результате сократиться интервал движения поездов, и условия пассажиров станут ещё комфортнее.

Также недавно появились многочисленные новости по станцию "Ачапняк": строительство станции метро "Ачапняк" займёт 4 года. Первый этап проектирования и строительства станции "Ачапняк" подходит к концу, а к концу года будет готов окончательный проект станции и необходимых инфраструктур. На второй этап проектных работ правительство выделило 1 млрд 100 млн драмов, а общая стоимость проекта составляет около 2 млрд драмов (около 390 млн руб. или 5,15 млн $).

Станция метро «Ачапняк» будет на пересечении улиц Алабяна-Абеляна. Муниципалитет немного изменил проект, разработанный еще в советские годы, приблизив новую станцию к перекрёстку. Это позволит сократить процесс строительства, а также затраты. Строительство планируется осуществить открытым способом. Общая протяженность нового перегона составит 1,5 км.

Строительство станции также подразумевает возведение метромоста; метромост на данный момент рассматривается в двух вариантах: вариант с железобетонными опорами и велосипедами и новый вариант - мост в сборе с металлической фермой. Также обсуждается вопрос строительства новой станции на существующем перегоне около ТЦ "Петак" (проектное название этой станции на схеме - "Сурмалу"). А после станции "Ачапняк" есть два возможных направления, одно на Давташен, другое вглубь Ачапнякского района. По расчетам мэрии, новая станция значительно разгрузит столичные улицы и упростит организацию пассажирских перевозок. Только строительство станции "Ачапняк" увеличит пассажиропоток метрополитена примерно на ¼. 

329986310_199562619428869_2653524358477661203_n.jpg

329987959_525011102988811_4628452626070547412_n.jpg

330006789_1136542557027967_6249704250137649084_n.jpg

330023973_198703349474294_6358263626991838924_n.jpg

330202368_2192514464469998_971618905437995275_n.jpg

330267441_731727401770739_8461189566751548740_n.jpg

332259126_798974688606359_4169361375128658223_n.jpg

Таким образом, у Еревана будут свои Воробьёвы горы? Всё же так или иначе Еревану с ростом пассажиропотока понадобятся новые поезда - у Москвы как раз можно взять отработанные номерные, либо заказать поезда нового поколения, которые позволили себе Баку и Ташкент.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...
Вопросы модернизации ереванского метро обсудил в Москве гендиректор армянской компании

Вопросы развития, реконструкции и модернизации Ереванского метрополитена обсудил врио гендиректора "Ереванского метрополитена" Бабкен Седракян на встрече с главой ОАО "Мосметрострой" Сергеем Жуковым в Москве. Об этом сообщает пресс-служба Ереванского метрополитена.

15329097_0:1:1499:844_1280x0_80_0_0_ea5f

Седракян подчеркнул роль "Мосметрострой" в проекте реконструкции и модернизации ереванского метро, а также в решении совместными усилиями существующих проблем.

Седракян выразил уверенность, что сотрудничество со специалистами "Мосметростроя" будет способствовать формированию инновационных подходов к решению актуальных вопросов.

Участники встречи обсудили вопросы, представляющие обоюдный интерес, после чего ознакомились с работой компании "Мосметрострой".

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

  • 6 months later...

За 2023 год ереванский метрополитен перевёз 29 587 969 пассажиров. Это есть где-то на 6 миллионов больше, чем в прошлом 2022 году. А показатель рекордный за последние 20 лет. Ежедневный пассажиропоток составил 81 063 пассажира (и это включая выходные и праздники). Напомню, что где-то в 2013 году пассажиропоток в будни в ереванском метрополитене не превышал показатель 45 000.

Link to comment
Share on other sites

В 20.09.2021 в 19:23, ArtoLeys сказал:

В 1993-1994 годах ни один вид общественного транспорта нормально не функцонировал, особенно транспорт на дизельной тяге. Наземный электротранспорт и канатная дорога работали тю-тю, но и у них пассажиропоток был максимальный в то время. Единственный нормально работающий вид общественного транспорта был именно метрополитен, из-за чего и был крайне высокий пассажиропоток.

А как так получилось, когда электричества в дома хватало на час в сутки, а метро работало?

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...

С 13.05.2024 ереванский метрополитен перейдёт на новый график работы: метро откроется в 7:00 и закроется в 0:00 (вместо 23:00).

 

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
В 07.05.2024 в 06:58, ArtoLeys сказал:

С 13.05.2024 ереванский метрополитен перейдёт на новый график работы: метро откроется в 7:00 и закроется в 0:00 (вместо 23:00)

Это чей хоть канал-то?

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
Ереванский метрополитен откажется от жетонов

Метрополитен уже присоединился к единой системе оплаты проезда в общественном транспорте.
Ереванский метрополитен им. Карена Демирчяна в январе 2025 года полностью перейдет на новую систему оплаты проезда и откажется от жетонов. Об этом сообщили корреспонденту Sputnik Армения в пресс-службе метро.
"Пока на всех станциях остался один турникет принимающий жетоны и они будут действовать до тех пор, пока граждане не привыкнут к новой системе", - сказала пресс-секретарь метрополитена Татев Хачатрян.
По ее словам, Ереванский метрополитен уже присоединился к единой системе оплаты проезда в общественном транспорте и уже можно оплачивать проезд не по жетонам, а с помощью приложения или чеков с QR-кодами. Работу метрополитена обслуживает компания "Телселл", которая уже установила необходимое оборудование.
"Кассиры не будут сокращены, поскольку использование новых технологий доступно не всем категориям граждан (пожилые люди, туристы и т.д.), и необходимость в их помощи еще будет", – отметила пресс-секретарь.
Изначально запуск единой системы оплаты проезда в общественном транспорте планировался 1 сентября 2024 года, затем его перенесли на конец октября - начало ноября 2024 года. Впоследствие мэрия решила, что новый метод оплаты проезда вступит в силу 1 января 2025 года.

Источник: am.sputniknews.ru

Link to comment
Share on other sites

19 июля начальник Ереванского метрополитена имени Карена Демирчяна Бабкен Седракян принял главу делегации ЕС в Армении Василиса Марагоса.

Приветствуя гостя, Бабкен Седракян первым представил ход реализации второго этапа "Проекта реконструкции ереванского метрополитена", реализуемого при кредитной поддержке Европейского банка реконструкции и развития, Европейского инвестиционного банка и грантовой поддержке Европейского Союза, презентация завершения которого состоится в сентябре этого года. Бабкен Седракян также представил гостю планы дальнейшего развития метрополитена, в частности, использование современных технологий в подземном транспорте, закупку новых вагонов, реконструкцию электродепо и другие планы. Посол Василис Марагос выразил надежду, что поддержка европейской стороны в развитии и модернизации "зелёного транспорта" будет постоянной.

Выразив благодарность за прием, высокопоставленный европейский чиновник выразил надежду, что начавшееся сотрудничество будет развиваться еще больше в этой сфере.

На встрече также обсуждались вопросы, связанные с церемонией открытия дренажного тоннеля, которая состоится в сентябре.

Фотографии — пресс-службы ереванского метрополитена.

image.pngimage.pngimage.pngimage.png

image.png

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Ереванский метрополитен полностью отказался от жетонов: оплата проезда производится только QR-кодами. С 1 января 2025 года метрополитен присоединится к единой системе оплаты. 

 

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Был в Ереване 21 октября, опробовал оплату метро с помощью  QR-кода на бумаге. Это ничуть не менее удобно, чем жетоном.

Однако, вызывает вопрос экономичности решения, всё-таки каждый квиток идёт в урну после использования. Ужели дешевле многоразовых жетонов? Или планируют, что большинство горожан перейдёт на оплату проезда с использованием приложения на смартфоне?

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
On 11/7/2024 at 4:41 PM, Grid said:

Был в Ереване 21 октября, опробовал оплату метро с помощью  QR-кода на бумаге. Это ничуть не менее удобно, чем жетоном.

Однако, вызывает вопрос экономичности решения, всё-таки каждый квиток идёт в урну после использования. Ужели дешевле многоразовых жетонов? Или планируют, что большинство горожан перейдёт на оплату проезда с использованием приложения на смартфоне?

С 1 января 2025 года будет несравнимо больше способов оплаты.

 

Впервые за историю столичного метрополитена старые эскалаторы заменяются полностью на новые и современные: работы ведутся на станциях "Горцаранаин" и "Сасунци Давит". 

 

 

Также обсуждается приобретение 45-48 новых вагонов.

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, ArtoLeys сказал:

С 1 января 2025 года будет несравнимо больше способов оплаты.

Расскажите, пожалуйста, подробнее о вводимых способах оплаты.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...