Jump to content

Новости Ереванского метрополитена


Олег
 Share

Recommended Posts

Всё ясно.

Будут убирать подвижной состав и оборудование производства заводов СНГ и заменять на евросоюзовские.

Link to comment
Share on other sites

Всё ясно.

Будут убирать подвижной состав и оборудование производства заводов СНГ и заменять на евросоюзовские.

Подвижной состав останется прежним, новые вагоны покупать не планируется, но будут капитально отремонтированы и модернизированы.

А на счет замены энергооборудования и систем связи, будет отдаваться предпочтение тому оборудованию у которого меньше энергопотребление и больше надежность. На поставки оборудования будут проводить тендер где могут принять участие любые компании которые удовлетворят требованиям тендера. Компании должны определенное время (срок не знаю) работать в своей области и иметь минимальное требуемое количество (тоже не интересовался сколько) проданных изделий. Во всяком случае рельсы и шпалы я думаю будут Российские.

Link to comment
Share on other sites

Нда... а вы денюжки-то откуда возьмете? У вас в метро в час пик, наверно, столько же народу, сколько у нас на, скажем, на "Улдуз" в пол-одиннадцатого ночи))

Link to comment
Share on other sites

Нда... а вы денюжки-то откуда возьмете? У вас в метро в час пик, наверно, столько же народу, сколько у нас на, скажем, на "Улдуз" в пол-одиннадцатого ночи))

Нужно читать не только последнее сообщение и тогда вам будет ясно откуда берутся деньги на метро.

А пассажиропоток у нас нормальный, пусть не самый большой но и не самый маленький, нам хватает.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
ЕБРР НАМЕРЕН УЧАСТВОВАТЬ ВО ВТОРОЙ ФАЗЕ ПРОЕКТА ПО РЕКОНСТРУКЦИИ ЕРЕВАНСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА НА СУММУ В 15 МЛН. ЕВРО
Европейский банк реконструкции и развития намерен участвовать во второй фазе проекта по реконструкции ереванского метрополитена, сказал глава ереванского офиса ЕБРР Валериу Разлог (Valeriu Razlog).
«Это будет дополнительный кредит, средства которого будут направлены на улучшение дренажной системы в метро, инфраструктуры. Я думаю, что в первой половине следующего года мы подпишем (соответствующий документ)» , - сказал он журналистам во вторник.
Пи этом Разлог сообщил, что банк получил запрос, в частности, на улучшение работы эскалаторов.
Говоря о сумме инвестиций, он сказал, что речь идет той же сумме, что и предыдущий проект.
«Это будет проект в районе 15 млн. евро, из которых по 5 млн. евро будет предоставлено ЕБРР, Европейским инвестиционным банком и в качестве гранта от Евросоюза. Однако это в стадии рассмотрения», - пояснил он.
Источник: http://arka.am/rus/transport/2010/11/30/22745.html
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
В новогоднюю ночь Ереванский метрополитен будет работать до 01.00
С целью надлежащей организации транспортного обслуживания населения в организационном плане внутригородского транспорта Еревана в преддверии Нового года будут внесены определенные изменения.

Согласно мэрии Еревана, 31 декабря будет продлена рабочая смена для работников наземного городского транспорта и метрополитена: Ереванский метрополитен и наземный городской транспорт в новогоднюю ночь будут работать до 01:00.
источник: http://news.am/rus/news/42673.html
Link to comment
Share on other sites

При этом он отметил, что из госбюджета на нужды метрополитена также планируется выделить определенные средства, в частности, 1,8 млрд. драмов, которые преимущественно будут направлены на покрытие текущих расходов, в том числе по линии зарплат

а какая зарплата у машинистов ереванского метрополитена и на сколько задерживают зарплату?

Link to comment
Share on other sites

а какая зарплата у машинистов ереванского метрополитена и на сколько задерживают зарплату?

Зарплата поморника машиниста у нас начинается примерно с 400 долларов, а машинистов с 500 долларов. Все зависит от саржа и класса машинистов.

Задержки зарплаты у нас нет. Последний раз когда задерживали зарплату было лет 10 назад и то задержка не составляла месяца.

Link to comment
Share on other sites

Зарплата поморника машиниста у нас начинается примерно с 400 долларов, а машинистов с 500 долларов. Все зависит от саржа и класса машинистов.

Задержки зарплаты у нас нет. Последний раз когда задерживали зарплату было лет 10 назад и то задержка не составляла месяца.

Ну если учитывать сравнительно лёгкую нагрузку в отличии от других метрополитенов это довольно нормальная зарплата. У нас примерно зарплата состовляет от 600 до 1000 долларов у машинистов, у помощников колеблится в радиусе 400 - 500 долларов.

Link to comment
Share on other sites

Ереван - “Звартноц”: метро или...
То, что дорога, ведущая в аэропорт “Звартноц”, давно уже не удовлетворяет современным нормам, видно каждому. Узкая, застроенная игорными заведениями, магазинами и прочими объектами, она к тому же крайне опасна. Вот почему, по мнению министра транспорта и связи Манука Варданяна, стало актуальным строительство дополнительной транспортной ветки между столицей и “Звартноцем”. Министр сообщил, что есть субъекты, готовые осуществить программу, в частности концессионер аэропорта, то есть Эдуардо Эрнекян. Готовы рассмотреть возможность участия в проекте и “Российские железные дороги”. Какому именно транспорту отдадут предпочтение, пока сказать трудно. “Будет это метро, надземный трамвай или электричка, покажет процесс разработки программы, однако совершенно однозначно то, что кроме такси и рейсовых автобусов должно быть иное средство передвижения”, — сказал Варданян.
источник: http://nv.am

От себя скажу что метро к аэропорту подвести будет легче и экономически выгоднее чем жд. Ветку можно присоединить к станции Чарбах. Сами пути построить как легкое метро, к тому же вся трасса может быть наземной что значительно удешевит проект.
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
Мэр Еревана ждет предложений от ЕБРР
Мэр Еревана Карен Карапетян 11 января принял регионального директора Европейского банка реконструкции и развития (ЕБРР) Пола Анри Форестера и обсудил ход и продолжительность программ, реализуемых ЕБРР в Ереване.
Как сообщили Новости Армении – NEWS.am в пресс-службе мэрии Еревана, Пол Анри Форестер представил мэру программу по обеспечению безопасности ереванского метрополитена, которая предусматривает инвестиции в модернизацию.
Программа состоит из 2 этапов, первый из которых уже запущен. Стороны договорились уже в 2011 году начать работы второго этапа.
Источник: http://news.am/rus/news/44185.html
Link to comment
Share on other sites

ВТОРОЙ ЭТАП МОДЕРНИЗАЦИИ ЕРЕВАНСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА НА СУММУ 15 МЛН. ЕВРО СТАРТУЕТ В ЭТОМ ГОДУ ПРИ СОДЕЙСТВИИ ЕБРР
Второй этап модернизации ереванского метрополитена на сумму 15 млн. евро начнется в этом году, такой договоренности достигли мэр Еревана Карен Карапетян и региональный директор Европейского банка реконструкции и развития Поль Анри Форестер, сообщили в пресс-службе мэрии.
Мэр Еревана во время встречи во вторник подчеркнул, что все утвержденные программы с ЕБРР в Ереване должны быть продолжительными.
В свою очередь Форестер представил мэру программу обеспечения безопасности ереванского метрополитена, по которой предусматривается сделать начальные вложения с целью модернизации метрополитена.
Программа состоит из двух этапов, первый из которых уже в процессе реализации. В рамках программы будут обновлены рельсовые пути, будет переоснащена система энергоснабжения, эскалаторы, насосы.
Кредитное соглашение, стоимостью в 5 млн. евро, направленное на реализацию программы реконструкции Ереванского метрополитена подписано 10-го августа между Минфином Армении и Европейским инвестиционным банком.
Указанная сумма является составной частью инвестиционного пакета в 15 млн. евро, предусмотренного для первого этапа программы. Из этой суммы, кредит в размере 5 млн. евро предоставляется Европейским банком реконструкции и развития, соглашение по которому было подписано 10 марта 2010 года. Еще 5 млн. евро в качестве гранта предоставит Инвестиционный фонд соседства ЕС.
источник: http://arka.am/rus/transport/2011/01/13/23397.html
Link to comment
Share on other sites

ВТОРОЙ ЭТАП МОДЕРНИЗАЦИИ ЕРЕВАНСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА НА СУММУ 15 МЛН. ЕВРО СТАРТУЕТ В ЭТОМ ГОДУ ПРИ СОДЕЙСТВИИ ЕБРР
Кредитное соглашение, стоимостью в 5 млн. евро, направленное на реализацию программы реконструкции Ереванского метрополитена подписано 10-го августа между Минфином Армении и Европейским инвестиционным банком.

Указанная сумма является составной частью инвестиционного пакета в 15 млн. евро, предусмотренного для первого этапа программы. Из этой суммы, кредит в размере 5 млн. евро предоставляется Европейским банком реконструкции и развития, соглашение по которому было подписано 10 марта 2010 года. Еще 5 млн. евро в качестве гранта предоставит Инвестиционный фонд соседства ЕС.

источник: http://arka.am/rus/transport/2011/01/13/23397.html

 

А на какой срок выделен кредит? И какой это по счёту? Нельзя же всё время за счёт кредитов развивать метрополитен

Link to comment
Share on other sites

А на какой срок выделен кредит? И какой это по счёту? Нельзя же всё время за счёт кредитов развивать метрополитен

Кредитные средства по финансовому соглашению предоставляется Армении на 15 лет, из которых четыре года с льготной шестимесячной процентной ставкой EURIBOR+0.75.

За всю историю Ереванского метро это первый случай получения кредита на реконструкцию метро, до этого Армения обходилась своими средствами.

Программа состоит из двух этапов, первый из которых уже в процессе реализации. Второй этап пока в проекте.

А на счет развития метро за счет кредитов - так не у всех есть нефть, а экономика Армении достаточно крепкая чтобы брать кредиты и отдавать их вовремя.

Link to comment
Share on other sites

а эти соглашение не вступили в силу?

 

пост №14 от 11,03,2010

Сегодня министр финансов Армении Тигран Давтян и руководитель ереванского офиса Европейского банка реконструкции и развития (ЕБРР) Жалериу Разлог подписали кредитное соглашение на общую сумму 15 млн. евро для реконструкции Ереванского метрополитена.

 

пост №12 от 12,07,2009

На кредит, предоставленный Азиатским банком развития будет также построен подземный переход на перекрестке Абовян-Саят-Нова к станции метро «Еритасардакан». Отметим, что в прошлом подобный переход существовал. Теперь параллельно со строительством церкви Св. Катогике – будет строиться и данный переход.

 

пост №9 от 06,05,2009

Мэр добавил, что с Всемирным банком ведутся переговоры на предмет получения кредита для строительства новых станций метро. Ранее Захарян заявлял, что ожидаемая сумма кредита от ВБ на эти цели составляет около $60 млн. Мэр проинформировал, что правительство Армении выделило метрополитену субсидии в размере 1,7 млрд. драмов на осуществление дополнительных работ по подготовке к расширению. Захарян сообщил, что мэрия ведет работы по оценке состояния незавершенных станций метро, по завершении которых будут приняты соответствующие решения.

 

пост №18 от 26,06,2010

Парламент Армении 9 июня приступил к обсуждению соглашения о предоставлении Европейским банком реконструкции и развития 5 млн евро, которые пойдут на ремонт системы метрополитена страны (общая программа оценивается в 15 млн евро. 5 млн евро должен выделить Европейский инвестиционный банк, еще 5 млн евро составит грант Еврокомиссии в рамках программы содействия "Европейское соседство").

 

Если нет, то я не буду спорить, что это первый кредит полученный метрополитеном.

А на счет нефти вы правы. не у всех она есть.

Link to comment
Share on other sites

Все правильно в 2009 только шли переговоры, а в 2010 был подписан договор на получение кредита. До этого метро никогда не получало кредита. Предполагается что будет 2-а этапа, первый этап кредита уже на этапе реализации, а 2й этап пока в проекте.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...
Проезд в Ереванском метро подорожает
Мэр Еревана Карен Карапетян повышение платы за проезд в Ереванском метрополитене считает возможным.
«Да, это возможно, поскольку было подписано такое обязательство», - в четверг, после заседания правительства, заявил мэр в беседе с Радио Азатутюн.
Карапетян сказал, что не знает, насколько именно повысится плата за проезд в метро, однако также добавил, что подорожание, вероятно, произойдет до конца года.
В свою очередь, министр транспорта и связи Манук Варданян сказал, что не в курсе подробностей повышения платы за проезд в метро.
Вчера, 9 февраля, после доклада в парламенте Армении о кредитном договоре в рамках финансирования проекта «Реконструкция ереванского Метрополитена», подписанном в прошлом году между Республикой Армения и Европейским инвестиционным банком, заместитель министра финансов Армении Вардан Арамян заявил, что «тариф на проезд в Ереванском метрополитене, по сравнению с метрополитенами других стран, является довольно низким».
«Тариф на метро с 2003 года не менялся. Если учесть метод спроса и предложения и рассчитать инфляцию, то можно увидеть, что эти 50 драмов постепенно обесцениваются, следовательно, есть необходимость в повышении этого тарифа», - сказал Арамян.
По его словам, в Армении эти тарифы поднимались очень медленно.
«Предполагается, что в рамках этой программы, когда качество услуг несколько повысится, будут пересмотрены и тарифы. Но мы должны учесть, что здесь есть социальная направленность и тарифы не поднимутся настолько, чтобы это могло вызвать проблемы», - пояснил замминистра финансов.
Арамян не исключил, что в ближайшие 2-3 года стоимость проезда в метро увеличиться вдвое – с нынешних 50 до 100 драмов.
источник: http://rus.azatutyun.am/content/article/2305334.html
Link to comment
Share on other sites

«Тариф на метро с 2003 года не менялся.

А сколько стоил проезд до 2003 года? А дата подорожания известна?

Link to comment
Share on other sites

А сколько стоил проезд до 2003 года? А дата подорожания известна?

Стоимость проезда до 2003 г. была 40 драм, по сегодняшнему курсу это примерно 3 рубля.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Недавно на одном из наших телеканалов показали интервью с директором Ереванского метро Пайлаком Яйлояном. Интервью довольно интересное.

Ниже я приведу перевод интервью, так как он был на армянском языке.

 

Каким встретит свой тридцатилетний юбилей Ереванский метрополитен?

Недавно в прессе промелькнула информация о том, что планируется проведение линии метро до аэропорта "Звартноц". Как рассказал министр транспорта и связи РА Манук Варданян, линия метро до аэропорта будет, скорее, всего наземная. Еще одна станция метро, по словам министра, будет построена в Ачапняке, а также намечено пробить новый переход на стацию "Еритасардакан". Переговоры о финансировании ведутся с Азиатским банком развития.

Разговоры о возобновлении строительства станции метро в Ачапняке идут не один год. В 2007 году проект вроде бы ожил, но из-за отсутствия средств так и остался нереализованным. И вот вновь забрезжила надежда. Ачапняк -- "спальный" район, и ежедневно тысячи людей едут отсюда на работу и обратно. Значение строительства здесь линии метро трудно переоценить. Она поможет разгрузить уже не справляющиеся со все возрастающими транспортными потоками улицы. Другой вопрос -- насколько актуально и, главное, реально строительство линии метро до "Звартноца"? Пусть даже и наземной. Что об этом рассуждает человек, не один десяток лет отдавший работе в метро и знающий эту сферу досконально? Прокомментировать ситуацию мы попросили директора ЗАО "Ереванский метрополитен им.Карена Демирчяна" Пайлака Яйлояна.

 

- О строительстве линии метро до аэропорта "Звартноц", насколько можно судить, это достаточно амбициозный и дорогой проект, но если Азиатский банк развития выделит на это дело деньги, то почему бы нет? Многие европейские столицы имеют линию метро, связывающую аэропорт с центром города. Почему бы и Еревану не обзавестись такой? Хотя я считаю, что сегодня гораздо насущнее проблема строительства двух станций метро в районе Ачапняк. А еще строительство перехода со станции "Еритасардакан", выходящего на угол проспекта Саят-Нова и улицы Абовяна. Кстати, строительство этого перехода планировалось изначально, но по разным причинам каждый раз откладывалось. И недавно был подписан трехсторонний меморандум между Азиатским банком развития, Министерством экономики РА и мэрией Еревана по финансированию работ по продолжению ветки в сторону Ачапняка и строительству нового выхода со станции "Еритасардакан". Переговоры о финансировании проекта продолжаются. Надеюсь, они завершатся успешно.

- Одна из станций в Ачапняке планировалась на улице Алабяна, недалеко от бывшего кинотеатра "Арагац". Там и до сих пор сохранились некоторые станционные сооружения.

- Не думаю, что сейчас, по прошествии стольких лет, их можно будет использовать. К тому же это место давно уже застроено другими объектами. Уверен, что оптимальное место для станции -- это перекресток улиц Алабяна и Маркаряна. Во-первых, это транспортный узел на один из крупнейших районов города -- Давидашен, и поблизости расположены Институт физики и Республиканская больница. Не говоря уже о десятках жилых зданий. Представляете, какую роль может сыграть эта станция для разгрузки транспортных потоков? Вторая станция, по всей видимости, расположится в районе 16-го квартала. Это цепочка из десятков высотных зданий, в каждом из которых проживают сотни человек. А еще метро поможет быстрее добраться до места приезжающим на работу в столицу жителям Аштарака и других близжайших районов.

- Строительство метро-моста через реку Раздан, насколько известно, было начато давно.

- Да, лет десять назад. Были построены опоры, но работы так и не были завершены. Поэтому параллельно со станциями будет вестись строительство метро-моста. Если, повторяю, удастся получить деньги на это.

- Вы не верите в реальность этого проекта?

- Как раз этот проект достаточно реален. Если руководству Минэкономики и мэрии Еревана удастся успешно завершить переговоры и подписать договор с Азиатским банком развития, то думаю, что за 4-5 лет проект будет реализован.

- Давайте поговорим о проблемах метрополитена. Каков подвижной состав Ереванского метро?

- На нашем балансе 70 вагонов метро, из которых реально работает меньше половины. Это 15 подвижных составов (всего 30 вагонов). Собственно, использовать больше вагонов сегодня просто не имеет смысла. В 1993-94 гг., когда ереванское метро перевозило в день до 300 тысяч пассажиров, приходилось выпускать на линию все 70 вагонов. Сегодня мы перевозим в пять раз меньше -- около 60 тысяч человек в день. Кстати, в случае ввода в эксплуатацию новых станций в Ачапняке число пассажиров может увеличиться на 50%.

- В будущем году Ереванскому метрополитену исполнится 30 лет. Первый поезд метро проехал в столице 7 марта 1981 года. С тех пор подвижной состав ни разу не обновлялся. Помнится, несколько лет назад мы беседовали с Вами о проблемах метрополитена, и одной из них Вы назвали проблему обновления подвижного состава. Что изменилось с тех пор?

- Эта проблема остается актуальной и сегодня. Конечно, мы проводим профилактику и капитальный ремонт подвижного состава, стараемся сохранять вагоны в более-менее приличном состоянии. Но ведь вагонам почти три десятка лет, не можем же мы латать и перекрашивать их до бесконечности. Существует понятие морального и материального износа, так что рано или поздно новые вагоны покупать придется.

- А что мешает приобрести их сейчас?

- Вы шутите? Один вагон метро европейского, да и российского производства, стоит около 1 млн долларов. А у нас, как Вы понимаете, таких денег нет. Мы и так сидим на шее государства -- Ереванское метро сегодня покрывает лишь 40% своих расходов, остальные 60% субсидирует государство. Собственно, так работают метро во всем мире. Московское метро, ежедневно перевозящее до 8 млн пассажиров, тоже работает с убытком. Собственно, логика тут простая: чем больше перевозишь пассажиров, тем больше и расходов.

- Получается, что в обозримом будущем приобрести новые вагоны вам не светит?

- По этой цене -- нет. Но открою Вам секрет. Сейчас я веду переговоры с руководством Тбилисского филиала Московского завода по ремонту электроподвижного состава. Вот посмотрите (Яйлоян демонстрирует рекламный буклет предприятия), на этой фотографии -- старый вагон, которому, как минимум, три десятка лет, а это -- тот же вагон, прошедший капитальный ремонт, подвергшийся, так сказать, тюнингу. Стремительные линии, современный дизайн экстерьера и интерьера с использованием современных материалов, мягкое освещение, удобные сиденья -- в этом обновленном вагоне трудно узнать старый обшарпанный вагон. Причем учтите, обновляется не только внешний вид и внутреннее убранство вагона, но и его ходовая часть. В итоге получаем новенький современный вагон метро.

- И сколько стоит такое "удовольствие"?

- "Евроремонт" одного вагона обойдется примерно в 300 тысяч долларов. Поверьте, это гораздо выгоднее, чем платить за новый вагон миллион. Так что игра, уверен, стоит свеч.

- У метро есть хоть такие деньги?

- Откуда?! Очень надеюсь, что в этом вопросе нам поможет Ереванская мэрия, на балансе которой, собственно, и находится метро. В ближайшее время собираемся пригласить руководство тбилисского предприятия в Ереван, где пройдут более предметные переговоры с участием мэра Г.Бегларяна. Если наша идея получит поддержку руководства мэрии, на что я очень надеюсь, то в ближайшее время наши пассажиры будут иметь возможность увидеть первый новенький и красивый вагон.

Интервью провел Ара Ванецян

 

От себя добавлю, надеюсь хоть что то из сказанного будет сделано

Link to comment
Share on other sites

Проезд в ереванском метро подорожает вдвое: «Жизнь подорожала»
Как минимум через два месяца плата за проезд в ереванском метро повысится с 50 драмов до 100, сообщила Panorama.am пресс-секретарь Ереванского метрополитена Нинель Варданян.
«Если даже не в эти месяцы, то в течение этого года плата повысится, будет соответствующее решение правительства», - сказала она.
Она выразила мнение, что планируемая плата за проезд – 100 драмов, самая низкая по сравнению с платами за проезд в метро во всем мире. Но при этом в метро обеспокоены тем, что повышение платы за проезд приведет к сокращению числа пассажиров.
«Но мы ничего не можем сделать, это не зависит от нашего желания, жизнь подорожала, все подорожало, и для содержания нашего хозяйства мы должны сделать инвестиции», - заметила Н. Варданян.
В то же время она затруднилась ответить на вопрос, будет ли повышена зарплата работников метро.
Источник: http://www.miacum.ru/
Link to comment
Share on other sites

100 драмов, самая низкая по сравнению с платами за проезд в метро во всем мире.
а сколько 100 драм в центах? если это больше 20 центов то самая низкая оплата за проезд в Баку, 18 центов.
Link to comment
Share on other sites

~27

 

 

Значит, Баку по-прежнему в лидерах по низкой оплате.

Link to comment
Share on other sites

Самая низкая или нет, но на мой взгляд да и других сотрудников метро ничего хорошего из этого не выйдет.

Все это делается для того чтобы повысить рентабельность метро, на данный момент затраты на одного пассажира по словам директора Ереванского метро составляет 250 драм (~68,5 цента).

Но если к этому вопросу подойти серьезно то без глобального переоснащения метро, без перехода на энергосберегающие технологии и расширения сети метро рентабельность невозможно повысить. А для этого нужны очень большие деньги и только повышением платы за проезд ничего хорошего не получится.

Но это только мое мнение и что думают по этому поводу "большие начальники" мне не известно.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...