Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Новости Ереванского метрополитена


Олег
 Share

Recommended Posts

Естественно метро не рентабельное предприятие. Сколько бы не повышалась бы цена за проезд всё равно не перейти нулевой рубеж. А с экономией ничего добится не возможно. ПУсть это даже будет энергосберегающие лампочки в вагонах, на станциях. Основной расход энергии идёт на двигатели вагонов, и эскалаторов. Но учитывая количество вагонов в Ереванском метрополитене, расход минимальный на душу населения.

Link to comment
Share on other sites

Энергосберегающие технологии это не только замена лампочек накаливания на светодиодные. На данный момент в метро построенных в советское время до сих пор действуют системы которые проектировались в 70-х 80-х годах. Это тяговые подстанции с низким уровнем кпд, релейки сцб, системы связи и многое другое. Если внедрить современные технологии то на этих системах можно прилично сэкономить. А на счет двигателей вагонов, уже есть асинхронные двигатели которые в сравнении с электродвигателями постоянного тока, которые эксплуатируются сейчас, дешевле и на 70% мощнее, кроме того, они позволяют уменьшить потребление электроэнергии на 25-30%.

Я согласен что с внедрением новых технологий получить прибыль маловероятно, но хотя бы можно существенно сократить дотации, а деньги выделяемые метро направить на развитие метро. Но еще раз повторюсь это очень дорого и врят ли пост советские республики потянут такие расходы. Новые технологии нужно внедрять постепенно, а сэкономленные деньги направить на дальнейшее переоснащение.

Link to comment
Share on other sites

А как будет проводиться евроремонт вагонов и кем? По аналогии с Тбилисским метрополитеном?

Link to comment
Share on other sites

Как я понял из интервью директора ремонт будет проходить в Тбилисском филиале Московского завода по ремонту электроподвижного состава. Что и как будут ремонтировать не знаю, и вообще о том что ведутся переговоры я услышал из интервью. Пока ничего конкретного написать не могу, если будет развитие по этому вопросу напишу :)

Link to comment
Share on other sites

Ну если тем более ремонт будет в Тбилисском филиале, то не удивлюсь, если он в точности скопирует ремонт поездов в метрополитенах Праги и Тбилиси, тем более наработки уже есть, да и по ценам можно конкретно сориентироваться.

Link to comment
Share on other sites

Ну если тем более ремонт будет в Тбилисском филиале, то не удивлюсь, если он в точности скопирует ремонт поездов в метрополитенах Праги и Тбилиси, тем более наработки уже есть, да и по ценам можно конкретно сориентироваться.

На мой взгляд это лучше чем ничего. В принципе Пражский вариант даже получается довольно интересно.

Link to comment
Share on other sites

Поздравляю Ереванский метрополитен с 30-летием! Желаю побольше новых станций и хорошего пассажиропотока!

Link to comment
Share on other sites

Желаю ереванскому метро до 40-летия обогнать по количеству станций и протяженности Минское метро :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
В Ереване предлагают бойкотировать метро
Пользователь социальной сети Facebook Вардан Погосян открыл группу, в которой требует не повышать стоимости проезда в ереванском метро. Напомним, что сейчас стоимость проезда составляет 50 драмов ($0.13), однако, еще в феврале новоизбранный мэр Еревана Карен Карапетян заявил о возможном подорожании проезда до 100 драмов ($0.26).
К группе уже присоединились более 450 пользователей сети, которые активно комментируют событие. В частности, пользователь Артур Багдасарян пишет: «Скоро они разберут метро, а рельсы продадут (аналогичным образом Ереван избавляли от трамваев – ред.). Я не удивлюсь, если так и будет».
«Осталось, чтобы и тариф на надземный общественный траснпорт повысили со 100 до 200 драмов», – пишет другой пользователь.
«Они полные ИДИОТЫ! Каким местом они думают?! Что же будет?! Я не нахожу слов, вернее, нахожу, но не могу свободно выражаться, так как пришлось бы самыми последними словами написать…», – отметил пользователь Артуро Саян.
Айкануш Аршакян в качестве протеста предлагает неделю не пользоваться услугами ереванского метрополитена: «Давайте наш протест выразим недельным бойкотированием, посмотрим, что будет: «Может так они поймут, что повышение цен не к месту».
источник: http://www.epress.am


От себя добавлю что группа действительно существует. Вот ее адрес, если кому интересно посмотреть: http://www.facebook.com/event.php?eid=194252787286164
Правда там все сообщения на армянском языке
Link to comment
Share on other sites

Айкануш Аршакян в качестве протеста предлагает неделю не пользоваться услугами ереванского метрополитена

А это возможно? Или для бойкота необходимо полностью менять режим жизни?

Link to comment
Share on other sites

А это возможно? Или для бойкота необходимо полностью менять режим жизни?

Врятли дело дойдет до бойкота. В последние год, два пассажиропоток нашего метро стал расти и этому способствует перегруженность наземного транспорта. Особенно популярно метро у студентов так как почти все вузы расположены близко к метро.

Конечно от повышения цены пассажиропоток уменьшится и в конечном итоге на мой взгляд метро только пострадает. В метро это осознают но ничего с этим поделать не могут так как в этом вопросе от людей которые работают в метро ничего не зависит и их мнение никого не интересует.

Link to comment
Share on other sites

Врятли дело дойдет до бойкота.

Дойдёт или нет - не в этом вопрос.

Можно ли нормально жить/учиться/работать, неделю не используя метро?

Если нельзя, то и пасспоток, думаю, со временем вернётся к нынешнему, пусть поначалу и упадёт.

Link to comment
Share on other sites

Дойдёт или нет - не в этом вопрос.

Можно ли нормально жить/учиться/работать, неделю не используя метро?

Если нельзя, то и пасспоток, думаю, со временем вернётся к нынешнему, пусть поначалу и упадёт.

Конечно катастрофы не будет но неудобства будут большими.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
С 1 июля проезд в метро в столице Армении подорожает в два раза
С 1 июля проезд в метро в столице Армении подорожает ровно в два раза – с 50 до 100 драмов ($0,27). Об этом 21 июня сообщил мэр Еревана Карен Карапетян.

По его словам, действующий тариф обеспечивается за счет субсидирования, и тянуть этот груз мэрия уже не может и не видит в этом смысла. Согласно статистике, ежегодный пассажиропоток в ереванском метро составляет 20 млн человек. При этом, по его словам, себестоимость проезда – 160 драмов.

Мэр пообещал, что других изменений в тарифах на проезд в общественном транспорте в ближайшее время не будет.

Источник: NEWS.am
.
Link to comment
Share on other sites

Потребители Армении:Российский кредит мог бы пойти на развитие метро, а не на строительство "пустых квартир
Повышение вдвое стоимости проезда в метро приведет к снижению пассажиропотока на 10-20%, если не больше. Пассажиры, которые выбирали подземный вид электротранспорта исключительно из-за относительной дешевизны, предпочтут воспользоваться все теми же микроавтобусами. Об этом 22 июня на встрече с журналистами сообщил председатель Ассоциации потребителей Армении Армен Погосян.
Напомним, что с 1 июля жетоны метро в Ереване подорожают вдвое, и проезд будет стоить 100 драмов. Об этом сообщил журналистам 21 июня мэр Еревана Карен Карапетян. Себестоимость проезда в метро, по словам градоначальника, составляет 160 драмов, и только благодаря субсидированию со стороны мэрии обеспечивается действующий сегодня тариф в 50 драмов. Продолжать такую политику, как уверен Карапетян, неэффективно и бессмысленно, в связи с чем и было принято решение.
По словам Погосяна, в нашей стране действует Программа стабильного экономического развития, которая имеет приоритетное значение, и госбюджет Армении составляется, исходя из положений этого основополагающего документа. "В Программе черным по белому написано - рост тарифов и цен не должен превышать 4,5%. В данном случае, мы же имеем дело со 100% повышением цен", - заметил председатель ассоциации.
Как он отметил, продолжают нарушаться и нормативы генплана Еревана, который фактически является законом, обязательным к исполнению. "В этом документе отмечено, что количество микроавтобусов должно составлять лишь 19,2% от общего числа всего транспорта. Тогда как сейчас на 75% "маршруток" приходится до 4 % автобусов большой вместительности", - подчеркнул Погосян.
Он также отметил, что армянскую столицу по праву можно считать городом - реликтом, поскольку при наличии метро за последние 20 лет не построено ни метра новых путей. При этом все сменяющие друг друга мэры считали своим долгом обязательно публично отметить, что "подготовлены проекты по открытию трех новых станций метро", "ведутся работы в этом направлении", "скоро приступят к реализации" и многое подобное другое.
"Наш президент, когда еще был премьер-министром как-то объявил, что строительство метро - дорогое удовольствие. Для строительства 1 км. путей потребуется $ 4-5 млн.", - отметил Погосян, добавив, что этим обстоятельством многими объясняют трудности с поиском источников финансирования.
Вместе с тем, по словам защитника прав потребителей, можно вспомнить, "как $120 млн. фонда Линси были потрачены на благоустройство улиц и тротуаров столицы", а в результате уже сегодня назрела необходимость ремонта подобного благоустройства.
По мнению Погосяна, из средств Линси вполне можно было бы выделить $10-20 млн. на строительство одной станции метро. Он, в частности, выделил станцию "Ачапняк", "где 60 -70 % земляных работ было произведено и оставалось только построить мост, что не требовало очень больших расходов".
Указал Погосян и на другой потенциальный источник финансирования: "Российская Федерация в качестве помощи выделила Армении кредит в $500 млн. Правительство же предпочло львиную долю кредита направить на строительство. И сегодня мы видим на 80 % пустые здания. Неужели невозможно было определенную сумму из этих средств пустить на строительство метро?!".
Как подчеркнул Погосян, следует также учесть, что развитие "подземки" приведет к нелинейному росту пассажиропотока, то есть, "если мы на 10 % увеличим пути, то следует ожидать 30- процентного притока пассажиров".
"Диверсификация экономики, о которой так любит говорить наш премьер-министр, в данном случае означает, что "бегающий" на газе и бензине транспорт мы должны дополнить электротранспортом, однако ничего подобного так и не происходит. Более того, ситуация ухудшается", - сказал председатель ассоциации.
Он также добавил, что в конце 80-х услугами метрополитена ежедневно пользовались 300 тыс. ереванцев, сегодня же этот показатель снизился до 50 тыс. пассажиров. После роста тарифа следует ожидать нового снижения пассажиропотока в метро, а вместо этого совершенно естественно и прямо-пропорционально те же пассажиры "перетекут" в сферу бизнеса микроавтобусов.
"То есть эта мера никак не может способствовать развитию метро", - заключил Погосян.

Подробности: http://www.regnum.ru/news/fd-abroad/polit/...l#ixzz1Q2IywkRr
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Акция протеста возле мэрии Еревана: Верните цену на проезд в метро!
30-35 членов инициативной группы «Мы против подорожания метро» 1 июля в 10:00 организовали акцию протеста перед мэрией Еревана, во время которой градоначальнику Карену Карапетяну было передано письмо. Об этом в беседе с корреспондентом Новости Армении – NEWS.am заявил один из участников акции - Арман.
По его словам, в письме содержится просьба пересмотреть цену на метро, так как, по их мнению, подорожание жетонов метро и уравнение их цены с ценой за проезд в наземном транспорте не приведет к положительным результатам. «Метро в основном пользуется социально уязвимая часть общества – студенты, люди без удостоверений, следовательно, повышение цены за проезд в метро алогично», - сказал Арман.
Ответ на письмо молодые люди получат в течение 30 дней, а до этого они продолжат организовывать различные акции.
источник: http://news.am/rus/news/65299.html
Link to comment
Share on other sites


Повышение тарифов на проезд в метро сократит пассажиропоток на 10-20%
Члены гражданской инициативы «Мы против подорожания метро» призывают власти к общественным обсуждениям по вопросу подорожания цен на проезд в ереванском метро. Об этом сегодня в ходе пресс-конференции заявили члены инициативы в ходе совместной пресс-конференции с председателем общественной организации «Ассоциация потребителей» Арменом Погосяном.
По словам Армана Геворкяна гражданская инициатива зародилась на социальном сайте Facebook, у уже за 2-3 дня к ней присоединилось около 3000 пользователей. Участники провели акцию перед зданием городской мэрии, отметил Эдгар Мартиросян. Следующим шагом было открытое письмо президенту Армении, премьер-министру и мэру города Ереван, в котором представители общественности в первый раз не требуют помощи в решении вопроса и не выражают свой протест, а выступают с предложением совместно решить проблему, подчеркнула Ирина Давтян.
В свою очередь Давтян также добавила, что в письме представлены требования властям предоставить общественности финансовый отчет метрополитена за последние 5 лет, аудиторские заключения, предварительные расчеты доходов и расходов, а также провести независимый финансово-экономических и технический аудит. «После чего необходимо организовать общественные обсуждения и решить вопрос подорожания цен на проезд совместными силами», - подчеркнула она. Подорожание цен на 100% довольно подозрительно, так как государство субсидирует метро на более чем 1 млрд. драмов, метро получает годовую прибыль от продаж жетонов около 2 млн. драм, а также от аренды помещений и рекламных щитов. «Все вместе составляет несколько миллиардов драм, и куда уходят эти деньги? Метрополитен является общественным, а не частным, и граждане имеют право знать, как расходуются средства. Иначе создается впечатление монополизма», - добавила Давтян.
В свою очередь Эдгар Мартиросян отметил, что решение сократить микроавтобусы, которые проезжают по маршруту метро, также неперспективно. «Конечно, снизиться уровень переполненности этой части города микроавтобусами, однако из-за подорожания цен, сократиться число пассажиров метро, а микроавтобусы, проезжающие по аналогичному маршруту будут переполненными. Армяне пользовались метро из-за комфорта и низких цен. Если повышение цен будет оправдано и последует модернизация метрополитена, то общественность смириться с этим. Однако, до сих пор никаких перемен не было, кроме рекламы», - заключил он.
источник: http://www.armtoday.info
Link to comment
Share on other sites

ПОДОРОЖАНИЕ ПРОЕЗДА В ЕРЕВАНСКОМ МЕТРО ПРОДИКТОВАНО КРЕДИТНЫМИ ОБЯЗАТЕЛЬСТВАМИ СТРАНЫ – МЭР
Повышение тарифов на проезд в ереванском метро продиктовано кредитными обязательствами Армении, написал мэр Еревана Карен Карапетян на своей страничке в Facebook
Стоимость проезда в ереванском метро вдвое подорожала и с 1 июля составляет 100 драмов. Недовольные этим решением пользователи Facebook-а в последние дни начали кампанию против повышения тарифа.
«Мы не получаем удовольствия от того, что предлагаем нашим гражданам сложные условия. Основой для повышения тарифа послужили кредитные обязательства, которые взяло на себя наше правительство. Дотация, направленная на метро, не сократилась, только эксплуатация метро требует больших затрат, которые наш бюджет не может себе позволить», - отмечает мэр в своем посте.
Он подчеркнул, что тариф в размере 100 драмов – небольшое бремя. «Однако я согласен, что платежеспособность не позволяет не реагировать на объективное и экономически обоснованное ценообразование», - говорится в посте.
Столичная мэрия (в ведении которой находится метрополитен) утверждает, что действующий тариф не покрывает реальных расходов на перевозку одного пассажира (в первом квартале 2011 года траты на перемещение одного пассажира составили 160 драмов, из которых 110 драмов субсидируется государством
источник: http://arka.am/rus/transport/2011/07/01/26700.html
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Странные траты на пассажира. 160 драм - маловато. У нас 1 пассажир обходится в 55 копеек (~262 драм). Почему так?

Link to comment
Share on other sites

Странные траты на пассажира. 160 драм - маловато. У нас 1 пассажир обходится в 55 копеек (~262 драм). Почему так?

Малые расходу на одного пассажира обусловлены тем что в Ереване на линию выходят 2-х вагонные составы. Это позволяет существенно сократить расходы на эл. энергию, так же меньше средств тратится на на ремонт и обслуживание вагонов. А неиспользуемые вагоны стоят в депо на консервации. Так же на линию у нас выходят до 12-и составов.

В Ереванском метро сейчас активно применяются энергосберегающие технологии. Все лампы накаливания заменены на люминесцентные. Постепенно и их заменяют на светодиодные. На данный момент заменены на светодиодные лампы в плафонах аварийного освещения, в ближайших планах замена ламп на светофорах. Заменены турникеты которые в разы меньше потребляют эл. энергию.

Еще одна разница между Бакинским и Ереванским метро это количество станций.Чем больше станций тем больше расходы на их содержание, персонал и больше составов выходят на линию, что в свою очередь увеличивает траты на эл. энергию

Link to comment
Share on other sites

Но тогда по логике затраты должны быть раза в два, а то и в три больше, чем в Ереване. Быть может, столь "небольшая" разница связана с отсутствием у нас длинных наземных участков, как в Ереване?

Как у вас с обслуживанием наземных участков? Есть ли разница между стоимостью обслуживания наземных и подземных участков?

Link to comment
Share on other sites

Но тогда по логике затраты должны быть раза в два, а то и в три больше, чем в Ереване.

Существенным фактором является зарплата сотрудников метрополитена и их количество. В Западной Европе стремятся всеми силами уменьшить количество занятых людей из-за больших трат на зарплаты. На многих станциях вообще не бывает никаких сотрудников.

Каково соотношение занятых в метро в Баку и Ереване?

Link to comment
Share on other sites

Сотрудников в Бакинском метрополитене по ряду причин больше, притом намного. Во-первых, работники депо. Во-вторых, машинисты. Не знаю, следует ли считать полицию сотрудниками метрополитена.

Link to comment
Share on other sites

Вот вам и ответ почему затраты на пассажира в Ереване меньше чем в Баку. Чем меньше сотрудников - тем меньше затрат.

В идеале следовало бы знать точные значения количества сотрудников и привести их к чему-нибудь. Например, в Москве в метро работает около 36 тысяч человек, что составляет примерно 198 сотрудников на станцию или 65 тысяч перевезённых пассажиров на одного сотрудника метрополитена в год.

Link to comment
Share on other sites

Во-первых, работники депо. Во-вторых, машинисты.

А в Ереване их нет? :P

 

по ряду причин

Уточнишь, по каким причинам?

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...