Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Новости Ереванского метрополитена


Олег
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Вот вам и ответ почему затраты на пассажира в Ереване меньше чем в Баку. Чем меньше сотрудников - тем меньше затрат.

В идеале следовало бы знать точные значения количества сотрудников и привести их к чему-нибудь. Например, в Москве в метро работает около 36 тысяч человек, что составляет примерно 198 сотрудников на станцию или 65 тысяч перевезённых пассажиров на одного сотрудника метрополитена в год.

 

В Бакинском метро работают около 4500 человек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1)Работает больше единиц подвижного состава, чем в Ереване.

2)Работает больше станций, чем в Ереване. Станциям тоже необходимо обслуживание (уборка, мелкий ремонт и т.д.).

3)Из п. 2 следует, что работает больше эскалаторов, чем в Ереване. А эскалаторы также нуждаются в обслуживании.

4)34.6 км путей также нуждаются в обслуживании.

 

Непонятным остается одно: один человек в Баку обходится в среднем в 1.6 раза дороже, чем в Ереване, хотя логичной была бы разница в 2-4 раза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Ереванском метро работают 1500 человек. К тому же в Ереванском метро сложная обстановка с грунтовыми водами. На многих станциях круглые сутки работают насосы по откачке грунтовых вод. На станциях работают от 2-х до 4-х насосных станции, в каждом по 2-а мощных насоса. Постоянно проводятся работы по гидроизоляции тоннелей, что тоже входит в сумму оплаты.

Сейчас есть дренажный тоннель который позволяет самотеком удалять воду от станции Зоравар Андраник на котором самая сложная обстановка с грунтовыми водами(в 90-х годах прямо по станции между рельсами текла река). Это позволило существенно сократить уровень воды на станции, хотя проблема и остается. Есть проект продолжения этого тоннеля до ст. Еритасардакасн. По планам осуществление проекта начнется в 2012г.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сложная обстановка с грунтовыми водами проблема не только Ереванского метрополитена. В Бакинском метрополитене то же самое происходит, И у нас есть такая же подземная река которая течёт больше 30 лет между рельсами .Гидроизоляция тоннелей это профилактические работы которые должны проводиться время от времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где у нас речка? На Низами, что ли?

 

С вашими грунтами лучше было бы, если бы построили в Ереване наземное метро с крытыми тоннелями (как в Софии). Да и у нас не мешало бы.

Изменено пользователем Рон Уизли
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

«Еркир»: Судьба двустороннего выхода со станции «Еритасардакан» повисла в воздухе
Июль 27, 2011 | 10:43

Программой развития Еревана на 2011 год предусмотрено открытие второго выхода со станции «Еритасардакан» - со стороны перекрестка Абовяна-Саят-Нова. Это имена та территория, где ныне быстрыми темпами строятся церковь Св.Анны и ереванская резиденция Католикоса. Планировалось, что выход туннеля со станции пройдет под зданием, однако здание строится, и, таким образом, говорить о нем уже бессмысленно.

Кстати, в 2009 году ереванский метрополитен имени Демирсяна получил 15 млн евро от Европейского банка реконструкции и развития для благоустройства, в число которых входило также строительство второго выхода со станции «Еритасардакан», отмечает газета.




Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Бакинском метро работают около 4500 человек.

 

В Ереванском метро работают 1500 человек.

Получается в Баку в среднем 195 сотрудников на станцию, а в Ереване 150 сотрудников на станцию. Это уже очень существенная разница в фонде оплаты труда несмотря на размер пассажиропотока. В остальном Ереван выигрывает благодаря низкому энергопотреблению, малому количеству эксплуатируемых вагонов и другим небольшим неучтённым факторам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в Баку в среднем 195 сотрудников на станцию

почти как в Москве, а проезд почти в три раза дешевле

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Мэр Еревана ознакомился с проблемами метрополитена
В рамках программы «Безопасный Ереван» на 10 станциях Ереванского метрополитена установлено 186 камер наблюдения, за работой которых 24 часа в сутки следят сотрудники безопасности метрополитена. Работу системы безопасности представили мэру Еревана Карену Карапетяну в ходе посещения метро.
Согласно пресс-службе мэрии, к концу дня видеозаписи архивируются. В ближайшее время камеры наблюдения будут установлены также в вагонах.
В ходе рабочего совещания в метро мэру доложили, что по случаю празднования 20-летия независимости Армении к действующим 45 составам прибавятся еще два полностью отремонтированных и оборудованных состава.
Ознакомившись с актуальными проблемами метрополитена, К. Карапетян поручил составить проекты реконструкции станций метро Сасунци Давид, Шенгавит, Горцаранаин, Гарегин Нжде и Площадь Республики.
«Для того чтобы представить дальнейшую стратегию развития метрополитена директорату поручено разработать краткосрочные, среднесрочные и долгосрочные программы. Безусловно, строительство новых станций является необходимостью, но, к сожалению, сегодня это дорогое удовольствие. Только строительство двух станций в административном районе Ачапняк обойдется в 200-250 миллионов долларов. Тем не менее, я уверен, придет тот день, когда у нас будут новые станции. Именно для этого мы предложили разработать программу и концепцию», - сказал мэр.
Источник: http://www.panorama.am/ru/economy/2011/09/...n-metropolitan/
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неужели начнут шевелиться в Ачапняке? Если да, то будет очень хорошо. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока для реанимации Ачапняка средств нет. Но работы по поиску средств для начала работ ведутся.

Во время визита мер ознакомился с системой управления метрополитена, которая все еще состоит из оборудования советского производства. Несмотря на то, что система работает исправно и содержится в хорошем состоянии, Карен Карапетян поставил задачу в короткие сроки модернизировать систему, заменив его на новое автоматическое оборудование и поручил составить предварительный пакет финансовых затрат.

tn_gallery_19553_1838_86555.jpg

в диспетчерской

Фото взято с сайта мерии Еревана

Мер пообщался с пассажирами метро с целью улутшения качества обслуживания и эффективности метро.

tn_gallery_19553_1838_55156.jpg

Визит мера в 2011г. Еритасардакан

Фото взято с сайта мерии Еревана

tn_gallery_19553_1838_31815.jpg

Визит мера в метро 2011 г.

Фото взято с сайта мерии Еревана

tn_gallery_19553_1838_117786.jpg

Визит мера в метро 2011 г

Фото взято с сайта мерии Еревана

tn_gallery_19553_1838_11320.jpg

Визит мера в метро 2011 г

Фото взято с сайта мерии Еревана

tn_gallery_19553_1838_77493.jpg

Визит мера в 2011 г

Фото взято с сайта мерии Еревана

Так же в следующем году начнется строительство второго выхода для ст. Ереитасардакана (Молодежная)

Хочется так же отметить опасения того что в метро уменьшится пассажиропоток в связи с подорожанием проезда к счастью не оправдались. Более того после указа мера об запрете въезда маршруток и автобусов из раенов Армении в центр пассажиропоток распределился более равномерно на все станции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... на новое автоматическое оборудование...

А оно сейчас не автоматическое, а деревянно-ручное управление :lol:

Так же в следующем году начнется строительство второго выхода для ст. Ереитасардакана (Молодежная)

Один выход не может справиться с пасспотоком который образуется благодаря двум прибывшим вагонам?!

 

Вывод: не о том думают!

А точнее вообще, помоему, не думают, а занимаются популизмом!

Или я не прав?!

Ну прямо как у нас :[

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юрик нехорошо вырывать слова из контекста. В сообщении писалось о замене старого оборудования на новое.

А второй вход к ст. Еритасардакан (Молодежная) действительно необходим, это позволит увеличить число пассажиров, так как вход будет расположен на достаточном удалении от первого и довольно оживленном месте. Он не потребует серьезных финансовых затрат так как реализован на 60% еще в советские времена.

Не знаю как в Харькове, а у нас действительно начали задумывается о метро и как следствие того начата серьезная модернизация оборудования и ремонт станций.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое главное, чтобы вернулись к достройке участка на Ачапняк и строительству метромоста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если реанимация Ачапняка произойдет в 2012 году, то, скорее всего, мэрия примет решение строить сразу и мост, и станции за ним. Если на Ачапняке, как говорят, тоннели к будущему ММ построены, то можно строить и по-другому: сначала году к 15-му открываются станции и временный мост, строится съезд после Дружбы и до Ачапняк-1 ходят обычные поезда. Между Ачапняк-1 и Ачапняк-2 ходит челнок (по другому пути; после Ачапняк-2 надо построить оборотник). Такая ситуация продолжится года до 17-го. Когда метромост будет почти готов, станции закрываются на неделю, временный мост разбирается/используется под другие цели, напр. дорога. И к концу 17-го мы получаем работоспособный участок. А съезд за Дружбой можно и заделать.

Но, наверно, это вышло бы дороже, чем тупо рыть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юрик нехорошо вырывать слова из контекста.

А незачем цытировать всё сообщение, я акцентировал внимание на деталях!

В сообщении писалось о замене старого оборудования на новое.

Вопервых - это одно дело, но писать - на новое автоматическое - это безграммотность!

Вовторых - придвижении "полтора поезда в час" - это необоснованая трата денег, которые можно направить в другое русло!

А второй вход к ст. Еритасардакан (Молодежная) действительно необходим, это позволит увеличить число пассажиров, так как вход будет расположен на достаточном удалении от первого и довольно оживленном месте. Он не потребует серьезных финансовых затрат так как реализован на 60% еще в советские времена.

Тут я промолчу!

Не знаю как в Харькове, а у нас действительно начали задумывается о метро и как следствие того начата серьезная модернизация оборудования и ремонт станций.

Приезжаем, смотрим - как там в харькове :rolleyes:

И что значит задумались?!

Начили строить дальше?!

Или заменить износившиеся механизмы?!

Это одно, а вот то что написал самым первым - это совсем другое!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В сообщении я цитировал мера поэтому не стал ничего исправлять (ну не знает человек о сцб :idontno: ) А вообще речь шла о диспетчерской централизации и о релейных сцб.

Насчет необоснованной траты денег можно поспорить. Сейчас в Ереванском метро на 90% используется аппаратура разработки 70-их и выпуска 80-их, а они в плане энергопотребления не самые экономичные. В любом случае оборудованию уже 30 лет, хотя и работает без серьезных сбоев, и если не физически то морально устарело.

И спасибо за приглашение в Харьков. Кстати из Харькова наши турникеты, нам их поставила фирма "ЛОТ". Там у меня много знакомых и друзей которых хотелось бы увидеть, в свою очередь если надумаешь приехать к нам встретим с радостью и радушием.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обустройство новыми, к примеру - МПЦ - очень дорогое удовольствие, которое заказывают только (в основном) на новые станции.

Полная замена/модернизациявлетит в копеечку, стоит ли?!

Релейка впринцыпе - не писк моды, но безотказная система, в работу которой сгущает краски только человеческий фактор!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
МЭРИЯ ЕРЕВАНА НЕДОВОЛЬНА СОКРАЩЕНИЕМ СУБСИДИРОВАНИЯ МЕТРО, ПРЕДУСМОТРЕННЫМ ПРОЕКТОМ ГОСБЮДЖЕТА 2012 ГОДА
Мэр Еревана Карен Карапетян выразил недовольство в связи с сокращением субсидирования столичного метрополитена, предусмотренным в проекте государственного бюджета Армении на 2012 год.
«Учитывая, что в связи с повышением стоимости проезда в метро, появились дополнительные средства, Минфин сократил субсидирование на сумму большую, чем прибыль метро. Если, условно говоря, мы получаем 400 млн. драмов, то сумма субсидии уменьшается на 500 млн. драмов», - сказал он на заседании правительства в четверг.
По словам мэра, если после повышения тарифа финансовые потоки не увеличатся, это будет означать, что мэрия взяла на себя обязательства, которые в итоге не сможет выполнить. «Мы предлагаем оставить размер субсидий на прошлогоднем уровне», - заявил Карапетян.
В свою очередь премьер-министр Армении Тигран Саркисян поручил еще раз обсудить и согласовать этот вопрос, отметив, что необходимо организовать работу пассажирского транспорта таким образом, чтобы увеличить пассажиропотоки в метро.
«Иначе проблема рентабельности не решится. Мы пошли на привлечение кредитных средств для модернизации метро и предполагается, что со временем метро перейдет на самообеспечение. С этой целью были подняты тарифы, и поэтому мэрия должна оптимизировать движение общественного транспорта», - подчеркнул премьер.
источник: http://arka.am/rus/transport/2011/09/29/28095.html
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
... с системой управления метрополитена, которая все еще состоит из оборудования советского производства. Несмотря на то, что система работает исправно и содержится в хорошем состоянии, Карен Карапетян поставил задачу в короткие сроки модернизировать систему, заменив его на новое автоматическое оборудование и поручил составить предварительный пакет финансовых затрат...

Видимо передумали или мер передумал :) так как в Харьков на совещание не едут представители из Еревана, следовательно - оно им и нафиг не нужно.

Международная ассоциация «Метро» проведет в Харькове совещание
Совещание руководителей и ведущих специалистов служб сигнализации и связи метрополитенов стран СНГ, входящих в Международную ассоциацию «Метро», пройдет в Харькове с 19 по 21 октября. На совещании будут обсуждать вопросы разработки, проектирования и внедрения микропроцессорных систем автоматики и связи, обеспечивающих безопасность движения поездов и безопасную перевозку пассажиров в метро.

Заявки на участие на сегодняшний день подали 57 человек. В частности, на совещании ожидаются представители 11 метрополитенов СНГ: из Алматы, Баку, Казани, Киева, Минска, Москвы, Нижнего Новгорода, Новосибирска, Санкт-Петербурга, Ташкента, Тбилиси. В мероприятии также примут участие организации-разработчики, проектировщики, исследователи и производители систем автоматики и связи, которые обеспечивают безопасность движения поездов и безопасную перевозку пассажиров. Украину будут представлять Харьковская государственная академия железнодорожного транспорта Украины, НПП «Желдоравтоматика», НПП «Стальэнерго», НПП «Автотелтранс», ОАО «Харьковметропроект» и другие. Из России на форум приедут представители ОАО «НИИ точной механики», ОАО «Метрогипротранс», ОАО «Ленгипротранс», ОАО «РЖД», Петербургского государственного университета путей сообщения, ЗАО «Метроинжреконструкция» и других предприятий.

Ссылка

Изменено пользователем Юрик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Ереванское метро дойдет до аэропорта
Правительство Армении 3 ноября одобрило программу международного логистического центра и транспортных инфраструктур на территории, прилегающей к ереванскому международному аэропорту «Звартноц». Это одна из составляющих проекта по созданию свободной экономической зоны и предполагает строительство новой автомагистрали и железной дороги, ведущих в аэропорт.
После завершения строительства нового пассажирского терминала в международном аэропорту «Звартноц» планируется, что вместо 1,6 млн. пассажиров в год новый корпус может обслуживать около 3 млн. пассажиров.
Разработана программа новой железнодорожной линии в сторону международного аэропорта «Звартноц», которая установить сообщение между пассажирским терминалом аэропорта «Звартноц» и станцией метро «Чарбах» в Ереване, а также между грузовым комплексом и станцией «Кармир блур» с помощью скоростного поезда.
Предполагается, что строительство логистического центра будет длиться три года, стоимость составит около 25 млн. евро, что будет обеспечено при сотрудничестве государства и частного сектора.
Программа создания международного логистического центра и мастер-план были подготовлены в рамках программы Евросоюза ТРАСЕКА.
источник: http://news.am/rus/news/80524.html
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
Контрольная палата Армении выявила нарушения в метрополитене
Контрольная палата Армении обнаружила в ЗАО «Метрополитен имени Карена Демирчяна» нарушения на общую сумму 12 млн. драмов ($31,5 тыс.) и 4700 евро. Об этом сегодня, 29 ноября, заявил председатель Контрольной палаты Армении Ишхан Закарян. В частности, совет директоров Метрополитена в 2004 г. утвердил прайс-лист на аренду территорий метрополитена, однако в результате проверок были выявлены отклонения от установленных сумм – было собрано на 6,3 млн. драмов меньше.

Еще одно нарушение было выявлено в рамках договора, заключенного между ЗАО «Метрополитен имени Карена Демирчяна» и компанией «Бюракн» в 2008 г, который предусматривал модернизацию дверей станций метрополитена, а также дверей и окон инженерного корпуса. Было установлена, что работа недоделана на 2 млн. драмов, но была оплачена в полном объеме. Работа на сумму 3,5 млн. была выполнена некачественно.

Источник: Acher.Ru.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
Будущее развития ереванского метро – неопределенно
Существуют определенные программы по развитию метро, однако неизвестно, когда они воплотятся в жизнь. Как сегодня сообщил на пресс-конференции начальник транспортного управления мэрии Еревана Генрих Навасардян, этим вопросом занимается Азиатский банк развития.
“Это вопрос больших вложений. В будущем предусматривается строительство двух станций по направлениям в Ачапняк и 15-ый квартал. Ведутся продолжительные работы, но конкретных сроков, в плане готовности этих станций, я назвать не могу”, - отметил Г. Навасардян.
источник: http://www.1in.am/rus/armenia_economy_16040.html
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вагоны Ереванского метро скучают по студентам: В 2011 году пассажироперевозки снизились на 14%
Одна из причин спада пассажироперевозок в ереванском метро в 2011 году – отсутствие абитуриентов в стране. Об этом в ответ на запрос корреспондента Новости Армении – NEWS.am сообщили в пресс-службе Ереванского метрополитена. Именно студенты составляют основную часть пассажиров метро. Напомним, что отсутствие абитуриентов-очередников было связано с переходом на 12-летнее образование.

Согласно статданным, в 2011 году метрополитен перевез около 17 млн. пассажиров, что примерно на 14% меньше, чем в 2010 году. Метрополитен перевозит 7% пассажиров столицы. Тем не менее, метро удалось обеспечить рост поступлений в 33%, вследствие повышения платы за проезд с 50 до 100 драмов с 1 июля 2011 года.

Здесь нелишне отметить, что раньше вместе со студентами метро подвозило к месту работы десятки тысяч заводчан. Одна из станций, «Горцаранаин» («Заводская»), располагается недалеко от промзоны на юге города. С закрытием большинства прежних предприятий, теперь она – одна из самых мало загруженных: на перроне в две сотни метров поезда ожидает не более двух десятков человек. Еще одним направлением должно было стать продолжение линии от станции «Дружба» до ЕрАЗа (сейчас на его месте располагается элитный жилой комплекс). Таким образом, основным пассажирским контингентом действительно стали студенты, поэтому летом пассажиропоток в метро относительно снижается.

В 2011 году парламент Армении ратифицировал кредит от Европейского банка реконструкции и развития (EBRD) в $10 млн. под Libor +1 и грант в $5 млн. Средства планируется направить на строительство дренажного тоннеля от станций «Зоравар Андраник» и «Площадь Республики» и его перевод на самотечную основу, что позволит избавиться от энергозатрат на откачку грунтовых вод. Как сообщили в метрополитене, со стороны EBRD была нанята зарубежная консалтинговая компания, которая составляет технико-экономическое обоснование проекта.

Что касается трехстороннего меморандума метрополитена, Азиатского банка развития и Минэкономики о развитии транспортных инфраструктур, то в настоящее время работы в этом направлении не ведутся. В рамках меморандума предполагалось строительство двух новых станций в районе Ачапняк и нового выхода для станции метро «Еритасардакан», самой загруженной в городе. Как отмечалось ранее, масштаб проекта предполагает привлечение внебюджетного финансирования.
источник: http://news.am/rus/news/100104.html
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
ЕБРР предоставит 5 млн. евро на продолжение программы реконструкции ереванского метро
Европейский банк реконструкции и развития предоставит кредит в размере 5 млн. евро на продолжение программы переоснащения и реконструкции ереванского метрополитена, сообщает пресс-служба мэрии.
Соответствующее соглашение с ЕБРР подписали накануне мэрия Еревана, Министерство финансов Армении и ЗАО «Ереванский метрополитен имени Карена Демирчяна». Еще 5 млн. евро на реализацию проекта направит Европейский инвестиционный банк, а Евросоюз предоставит грант на ту же сумму.
Подписание соглашения знаменует старт второго этапа программы по реконструкции ереванского метрополитена. Основной акцент будет поставлен на решение проблемы водоотвода в тоннелях и обеспечение существенной экономии электроэнергии. Важным компонентом является также модернизация подвижного состава.
Реализация в 2010 году первого этапа программы, также профинансированного ЕБРР, ЕИБ и ЕС на сумму в 15 млн. евро, была направлена на повышение надежности, энергоэффективности и безопасности метрополитена.
В ходе церемонии подписания документа мэр Еревана Тарон Маркарян назвал ЕБРР надежным и серьезным партнером столичной администрации, выразив уверенность, что осуществление двусторонних программ будет продолжено, а сами проекты охватят новые сферы.
«Метро является одним из важных транспортных средств столицы. Ереванский метрополитен находится в центре постоянного внимания мэрии. Мы придаем очень большое значение реализации этой программы, благодаря которой, в первую очередь, решаем вопросы обеспечения безопасности наших граждан», - сказал Маркарян.
В свою очередь глава ереванского офиса ЕБРР Валериу Разлог, придав важность сотрудничеству с ереванской мэрией и поблагодарив за совместную эффективную работу, выразил готовность продолжить совместные проекты в других сферах городского хозяйства.
источник: http://www.newsarmenia.ru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...