Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Новости Ереванского метрополитена


Олег
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Завершен монтаж выпрямителей для тяговых подстанций и питающих кабелей. Замена производилась в рамках программы переоснащения и реконструкции ереванского метрополитена на кредитные средства ЕБРР.

Тендер на модернизацию выпрямителей для тяговых подстанций и питающих кабелей выиграла украинская фирма ЗАО «Плутон» ( г.Запорожье).

Старые выпрямители были заменены на комплект из преобразовательной секции серии В -ТПЕД производства ЗАО «Плутон». Одним из новшеств является микропроцессорная система управления и диагностики, которая обеспечивает контроль состояния каждого диода по четырем критериям : «нормальная работа», «ухудшение параметров» (потеря класса), «пробой» и «обрыв»,так же осуществляется контроль температуры диодов с выдачей информации на панель

визуализации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

HAYK, прочитав про ЕБРР возник вопрос, а что получает от этих вложений ЕБРР? Эта контора, которой возврат денег по кредиту не интересен в принципе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От кредитования метро ЕБРР кроме процентов не получает ничего. На мой взгляд все эти кредитные организации просто отмывают деньги на очень высоком уровне.

В любом случае метро от этих кредитов выигрывает. В нашем метро со дня открытия не было нормального кап. ремонта, да и подвижной состав уже был на пределе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд все эти кредитные организации просто отмывают деньги на очень высоком уровне.

 

Это не правильный взгляд. :) Им как раз деньги по возврату кредита до лампочки, скорее это просто приятный бонус к... ... такие организации созданы для контроля чужих экономик. Берём кредит в ЕБРР или МБРР и на несколько лет попадаем в зависимость от стран участниц данных организаций. Соответственно страна, взявшая кредит, начинает прогибать свою политику в сторону этих стран, ниже льготы, налоги, таможенные ставки, пошлины ... Финансовая и банковская политика направленная на не всегда те цели, которые нужны стране взявшей кредит.

Поэтому я и спросил, что они от этого вложения имеют в Армении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Берём кредит в ЕБРР или МБРР и на несколько лет попадаем в зависимость от стран участниц данных организаций.

Да ты прав такое бывает. Конкретно какие условия приняла Армения как страна с кредитом для метро я не знаю, но по условию кредита плату за проезд в метро повысили с 50 до 100 драмов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На станциях Ереванского метрополитена с сегодняшнего дня можно свободно подключатся к интернету. На каждой станции установлены две точки доступа Free Wi-Fi которые и обеспечивают покрытие на уровне вестибюля и платформы.

Таким образом на территории метро уже действуют два сотовых оператора из трех (Билайн и МТС), а так же можно подключится к интернету посредством Wi-Fi.

Для того чтобы метро не превратилась в интернет кафе дежурным по станции и милиции даны указания выдворять тех пассажиров которые без веских причин пропускают три состава в одном направлении.

Пока что Wi-Fi работает в тестовом режиме и стикеров информирующих о Free Wi-Fi нету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дежурным по станции и милиции даны указания выдворять тех пассажиров которые без веских причин пропускают три состава в одном направлении.

А если кто то назначил сидание или ждёт кого то,то их тоже будут выводить? :o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

azikosa, как я понял, если с ноутом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если кто то назначил сидание или ждёт кого то,то их тоже будут выводить? :o

Если у кого то назначена встреча на платформе то у него не будет проблем. Вообще у нас принято назначать встречу у входа в метро. В основном это указание касается тех кто с ноутом сидит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

azikosa, как я понял, если с ноутом.

ну что бы иметь достуб в интернет хватит и обычный смартфон. не обязательно ноут. И во вторых не ущемляет ли этот запрет на свободу действий и пребываний в общественных местах ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Мэр Еревана Тарон Маргарян посетил метро
Мэр Еревана Тарон Маргарян посетил Ереванский метрополитен имени Карена Демирчяна где познакомиться с техническим состоянием, текущими ремонтными работами и проектами развития метро.
Визит начался с станции метро Г. Нжде откуда мэр проехал на станцию Зоравар Андраник .
phpThumb.jpg
gallery_19553_1838_383.jpg
Открыть в полном размере (450x300; 25,63 килобайт)
В ходе поездки мэру сообщили, что уже работают 3-и состава которые капитально отремонтированы и в которых применены новейшие технологии. Ему сообщили, что до конца года количество капитально отремонтированных составов увеличится до 5-и.
010metro.jpg
gallery_19553_1838_10038.jpg
Открыть в полном размере (450x300; 24,35 килобайт)
Тарон Маргарян дал поручение, чтобы работы по обновлению подвижного состава последовательно продолжились.
На станции Зоравар Андраник меру понравился внешний вид и оформление торговых павильонов, которые недавно были обновлены и он дал поручение чтобы и на других станциях торговые точки привели в соответствующий вид.
005metro.jpg
gallery_19553_1838_93149.jpg
Открыть в полном размере (450x300; 33,75 килобайт)
На станции Площадь Республики Тарон Маргарян посетил дренажную насосную где ознакомился с ходом модернизации насосных станций. Меру доложили, что дренажные станции капитально не ремонтировались и не модернизировались с момента запуска и благодаря проводимым работам существенно улучшится ситуация с удалением грунтовых вод.
Мэр поручил завершить работы по модернизации насосных станций как можно в короткий период времени. Модернизация насосных станций были включены программу в этом году и в следующем году мы должны закончить его, сказал мер.
007metro.jpg
gallery_19553_1838_46285.jpg
Открыть в полном размере (450x300; 16,37 килобайт)
008metro.jpg
gallery_19553_1838_97520.jpg
Открыть в полном размере (450x300; 32,19 килобайт)
На станцию Еритасардакан мэр проехал в кабине машиниста, где ознакомился с работой нового пульта управления составам капитально отремонтированного головного вагона. Машинист в беседе с мэром поделился что модернизация вагонов позволила упростить эксплуатацию состава.
011metro.jpg
gallery_19553_1838_28121.jpg
Открыть в полном размере (450x300; 31,7 килобайт)
На станции Еритасардакан мэр ознакомился с ходом кап. ремонта одного из эскалаторов, посетив машинный зал станции.
009metro.jpg
gallery_19553_1838_86256.jpg
Открыть в полном размере (450x300; 35,59 килобайт)
Во время визита мер ознакомился с внешним видом и состоянием станций, а так же подземных переходов ведущих к станциям метро. Соответствующим службам мер дал поручение увеличить количество скамеек на платформах для удобства пассажиров. Так же он дал поручение предпринять определенные шаги для благоустройства территории метрополитена и близлежащих территорий.
004metro.jpg
gallery_19553_1838_81079.jpg
Открыть в полном размере (450x300; 27,13 килобайт)
Тарон Маргарян во время беседы с пассажирами поинтересовался их мнением по поводу качества и эффективности предоставляемых в метро услуг и связанных с этим предложениями.
Тарон Маргарян также посетил поездную диспетчерскую и центр видеонаблюдения. Ему сообщили что для обеспечения безопасности пассажиров на станциях установлены более 200 камер и контроль за ситуацией в метро осуществляется круглосуточно.
012metro.jpg
gallery_19553_1838_46468.jpg
Открыть в полном размере (450x300; 37,71 килобайт)
013metro.jpg
gallery_19553_1838_21867.jpg
Открыть в полном размере (450x300; 28,42 килобайт)
014metro.jpg
gallery_19553_1838_53754.jpg
Открыть в полном размере (450x300; 38,56 килобайт)
Ознакомившись с работой центра видеонаблюдения, мер приказал за короткое время обеспечить камерами области которые пока остаются без контроля.
Тарон Маргарян провел рабочую встречу с сотрудниками метро где поблагодарил их за проделанную работу, а так же заверил, что метро имеет стратегическое значение и будет в центре внимания правительства и муниципальных органов города. Говоря о конкретных шагах для улучшения работы метро, а также программ развития, Тарон Маргарян отметил что программа развития метро постоянно будет на повестке дня, при первой же возможности будут реализованы чтобы сделать работу метро более эффективным.
015metro.jpg
gallery_19553_1838_83292.jpg
Открыть в полном размере (450x300; 31,99 килобайт)
В последние годы, многие проекты были реализованы и много других проектов сегодня продолжает осуществлятся. Нашей главной целью является обеспечить наших граждан, безопасным и удобным средством передвижения, что мы шаг за шагом и осуществляем, подчеркнул мэр.
источник: мерия Еревана
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
Главное – безопасность метрополитена
В начале 2013 года Европейский банк реконструкции и развития (ЕБРР) и Европейский инвестиционный банк (ЕИБ) предоставят кредиты по 5 млн евро каждый на осуществление второго этапа реабилитации Ереванского метрополитена. Еще 5 млн евро в виде гранта предоставит Европейский Союз. Об этом журналистам сообщил директор метрополитена Пайлак Яйлоян.
По его словам, первый этап программы на такую сумму и от тех же источников финансирования стартовал в 2010 году и завершится в первом квартале 2013 года. Работы уже осуществлены на 83%, отметил он. Директор сообщил, что средства направлены на замену высоковольтных кабелей, помповых станций, которые уже 30 лет не менялись, ремонт подвижного состава и модернизация системы вентиляции. Он отметил, что 10 вагонов из имеющихся 30 были обновлены. "Самый главный вопрос -- это обеспечение безопасности за счет модернизация вагонов, эскалаторов, систем вентиляции и другой инфраструктуры", -- сказал Яйлоян. Он отметил, что вторая программа также должна быть направлена на модернизацию инфраструктуры метрополитена, обновление вагонов и на ремонт дренажной системы. Директор отметил, что субсидии государства в 2012 году составили 1,7 млрд драмов. В 2011 году Ереванский метрополитен перевез 17 млн пассажиров и столько же перевезено в 2012 году, сказал директор. Присутствующий на встрече с журналистами в Ереванском метрополитене глава Ереванского офиса ЕБРР Валерию Разлог сообщил, что метро является будущим Ереванской транспортной системы и банк придает большое значение повышению безопасности его работы. "Мы готовимся начать второй этап программы реабилитации Ереванского метрополитена. Это одна из лучших программ ЕБРР", - сказал Разлог. Он сообщил, что 3 августа 2012 года ЕБРР подписал новый кредит для Ереванского метрополитена на 5 млн евро. Европейский инвестиционный банк в скором времени тоже одобрит кредит на 5 млн евро на эти цели и ЕС предоставит грант на 5 млн евро, сказал он. По словам Разлога, осуществление второго этапа программы реабилитации планируется начать в начале 2013 года. Кредит ЕБРР на 5 млн евро будет предоставлен со сроком погашения 15 лет с льготным периодом в первые 3 года по ставке EURIBOR+1%. (Те же условия, что первый кредит, предоставленный в 2010 году). Кредит Европейского инвестиционного банка на модернизацию метро был предоставлен в 2010 году сроком на 15 лет с льготным периодом по выплатам в первые 4 года по ставке шестимесячного EURIBOR+0,75%.
На встрече с журналистами директор метрополитена Пайлак Яйлоян также отметил, что строительство новой станции Ереванского метрополитена пока не планируется . 1 км этого строительства обойдется в 100 млн долларов США и в настоящее время таких сумм у нас нет, так что преждевременно говорить об открытии новых станций. Надо повысить безопасность работы метрополитена, а затем задуматься о строительстве новых станций, отметил он. Присутствующий на встрече с журналистами глава ереванского офиса Европейского банка реконструкции и развития Валерию Разлог добавил, что ЕБРР в дальнейшем готов рассматривать проекты по расширению сети метрополитена.
Источник: http://news.am
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Доход от наружной рекламы в Ереванском метро за последние 4 года вырос до $1 млн. в год
Доход от наружной рекламы в Ереванском метро за последние 4 года вырос с 70 до 400 млн. драмов (около $1 млн.) в год. Об этом в беседе с корреспондентом Новости Армении – NEWS.am заявил генеральный директор ЗАО «Ереванский метрополитен» Пайлак Яйлоян. «Баннеры вдоль эскалаторов и на перронах стали одним из заметных источников нашего дохода. Еще немного мы получаем от магазинов, расположенных в пределах собственно станций», – отметил Яйлоян. Но подземными переходами, ведущими к станциям, управляет уже не метро, пояснил он: «Например, арендная плата с магазинов в круговом переходе у метро «Дружба» поступает не к нам».
В порядке исключения метрополитен будет временно управлять магазинами, которые сейчас строятся у перехода возле метро «Площадь Республики», под улицей Налбандяна. Как добавил Яйлоян, метрополитен решил взять шефство над ними, чтобы обустроить переход. «Раньше, как вы знаете, он находился в неудовлетворительном санитарном состоянии. Отчасти поэтому магазины и построили. Теперь и станет чище, и мы немного пополним свой бюджет», - заключил Пайлак Яйлоян.
Источник: http://news.am
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
Директору метрополитена Еревана объявлен строгий выговор
Руководство Ереванского метрополитена им. Карена Демирчяна без наличия соответствующих документов в подземном переходе станции метро «Еритасардакан» незаконным образом установило 60-метровый ряд киосков, который создал неудобства для передвижения пассажиров.
По причине осуществления самовольной застройки на территории станции метрополитена без соответствующего разрешения директору метрополитена объявлен строгий выговор.
Источник: http://www.yerevan.am/ (Мерия г. Еревана)


Размещение этих киосков возмутило всех Ереванцев и самих сотрудников метро. В соц. сетях появились сответствующие заявления с требованием прекратить страительство киосков.
На мой взгляд эти киоски нарушали пожарную безопасность и безопасность пассажиров так как сужалось пространство перехода и в случае чп была бы затруднена эвакуация пасссажиров, а если учесть что Молодежная одна из самых загруженных станций а в киосках планировали продавать книги то опасность увеличивается вдвойне.
В любом случае киоски уже убрали.

metro002.jpg

metro003.jpg

phpThumb.jpg

timthumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
Стартует второй этап программы реконструкции ереванского метро стоимостью 5 млн. евро
Правительство Армении на заседании в четверг одобрило старт второго этапа программы реконструкции Ереванского метрополитена в рамках кредитного соглашения стоимостью в 5 млн. евро с Европейским инвестиционным банком.
Кредит предоставляется со сроком погашения в 15 лет, из которых четыре года с шестимесячным EURIBOR+0.75%.
Средства будут направлены на реализацию инвестиционной программы восстановления системы Ереванского метрополитена, в рамках которой на данном этапе будет отремонтирован подвижной состав метро, восстановлены изношенные железнодорожные линии и компоненты системы электроснабжения.
Будут также заменены технический поезд и насосные станции с целью обеспечения безопасной и удобной эксплуатации метрополитена.
Кроме того, планируется провести работы по техническому усовершенствованию действующих тоннелей и продлению срока их эксплуатации. Будут также благоустроены станции и служебные помещения, а подвижной состав метрополитена пополнится 7-8 новыми вагонами.
Указанная сумма является составной частью инвестиционного пакета в 15 млн. евро.
Из этой суммы, кредит в размере 5 млн. евро предоставляется Европейским банком реконструкции и развития Еще 5 млн евро в качестве гранта предоставит Инвестиционный фонд соседства ЕС.
Первый этап проекта был завершен в конце 2012 года. Завершение программы запланировано до 31 декабря 2015 года.
Источник: http://arka.am/
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
Работа столичного метрополитена будет продлена до 01.00
В рамках мероприятий праздника «Эребуни – Ереван» 12 октября часы работы городского транспорта не изменятся, за исключением столичной подземки.
Как сообщили пресс-службе мэрии Еревана, Ереванский метрополитен им. Демирчяна продлит свою работу до 01:00. Наземный городской транспорт будет работать в обычном режиме, не считая проблемы перекрытых улиц в малом центре.
Источник: http://news.am
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
На модернизацию ереванского метро в 2014 году выделят 6 млн. евро
На модернизацию ереванского метро в 2014 году будет выделено 2 млрд. 292 млн. драмов. Об этом 4 ноября сообщил замминистра транспорта и связи Армении Арташес Аветисян на парламентских слушаниях по проекту бюджета 2014 года.

В частности, от Европейского банка реконструкции и развития в бюджет Армении поступит 1 млрд. 656 млн. драмов, от Европейского инвестиционного банка (EIB) – 1 млрд. 636 млн. Указанные средства будут направлены на модернизацию дренажа в тоннелях и ремонт кабельной. Общий объем программы, стартовавшей в сентябре 2013 года, составляет 15 млн. евро. Кроме двух указанных выше кредитных источников, 5 млн. выделяется как инвестиционный грант Евросоюза. Первая программа с полностью аналогичным финансированием была реализована в 2010 – 13 гг.

Не считая этих средств, еще 2 млрд. 513 млн. составит бюджетная дотация метрополитену (из внутренних средств государства), в качестве субсидии на пассажироперевозки и поддержание деятельности.
Источник: http://news.am
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Случайно наткнулся в одной из банальных новостей на следующий пассаж:

"На данный момент полиция усилила меры безопасности вокруг резиденции президента, где состоятся переговоры и пресс-конференция глав двух государств. Транспортное движение по проспекту Баграмяна не прекращено, но временно закрыта станция метро "Маршал Баграмян" напротив президентской резиденции."

 

Насколько часто закрывают вообще эту станцию? Это норма во время каких-то переговоров, или что-то из ряда вон выходящее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Насколько часто закрывают вообще эту станцию? Это норма во время каких-то переговоров, или что-то из ряда вон выходящее?

К счастью у нас не практикуется закрытие станций из за каких либо мероприятий. Такие факты можно пересчитать по пальцам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Глава МЧС Армении проинспектировал столичный метрополитен
Министр чрезвычайных ситуаций Армении Армен Ерицян проинспектировал метрополитен Еревана.
Как сообщает пресс-служба МЧС, министр побывал почти на всех станциях, изучил подземные и надземные структуры, ознакомился с вопросами безопасности. Глава МЧС и руководство метрополитена обсудили вопросы, касающиеся реагирования в случаях ЧС, установления прямой связи с центром кризисного управления, установления громкоговорителей, предоставления обучающих и информационных материалов.
Армен Ерицян также побывал в головном офисе метрополитена, ознакомился с системой управления поездами и системой наблюдения за станциями.
Источник: http://news.am
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...
Ереванский метрополитен: Подземный город, где круглые сутки кипит жизнь
Интервью директора Ереванского метрополитена имени Карена Демирчяна Пайлака Яйлояна Информационно-аналитическому агентству Новости Армении – NEWS.am

Метрополитен можно сравнить с небольшим городом под землей. Сложно управлять такой большой структурой?

Как Вы сами отметили, метрополитен это, действительно, целый город под землей. Ереванский метрополитен состоит из 10 станций. На каждой станции под землей, на глубине от 50 до 60 метров, имеются тяговые подстанции, высоковольтные подстанции, мощные системы вентиляции, большие помповые установки, релейные установки, регулирующие движение на всей линии, установки для эскалаторов. Все это хозяйство требует усилий более чем тысячи человек. В ночные часы, когда прекращается перевозка пассажиров, на рельсы выходят грузовые поезда с мотором внутреннего сгорания, груженые цементом, песком, строительными материалами. Они доставляют груз к нужным участкам тоннелей, и рабочие производят необходимые работы. К 6 утра грузовые поезда покидают тоннели, и дорожные мастера дают ответствующий сигнал о готовности, после чего, с разрешения главного диспетчера, на линию выходят пассажирские поезда. Получается, метрополитен это организм, работающий круглосуточно.

Как решается вопрос кадров? Есть ли здесь какие-то проблемы?

Когда вводился в эксплуатацию ереванский метрополитен, а было это 33 года назад, работники прошли подготовку в соседних республиках. Большая часть наших кадров проработала более 30 лет, и в скором времени у нас, действительно, возникнут с этим проблемы. Чтобы избежать этого, мы намереваемся в скором будущем создать учебно-тренировочный центр. При содействии Европейского банка реконструкции и развития уже заказаны тренажеры для машинистов. На тренажере представлена вся линия столичного метро, предусмотрены нештатные ситуации. Тренажеры предусмотрены не только для подготовки молодых кадров, но и переподготовки старых. В Центр будут проходить подготовку и переподготовку также специалисты по другим направлениям – СЦБ (система централизации и блокировки), автоматике, линейного хозяйства, АРС (автоматическое регулирование скорости, которое не дай Бог если что-то случилось с машинистом, остановит поезд на станции). Переподготовка необходима, ведь внедряются новые технологии, новые более модернизированные устройства. Потому вопрос УТЦ для нас актуален. Думаем, в следующем году он станет реальностью.
Что касается подготовки машинистов, то я сторонник того, чтобы кандидат в машинисты сначала изучил детали. Скажем, если молодой парень хочет стать машинистом, мы его принимаем на работу слесарем. Через полгода, когда он хорошо ознакомится с устройством вагона, переводим в помощники машиниста. Через 6-7 месяцев экзамен, и лишь потом он может самостоятельно работать машинистом. То есть машинист должен начать с нуля. Сегодня нашим машинистам под 60 лет, и пора задуматься о новых кадрах. Кое-какие шаги в этом направлении уже сделаны, на линии работают 10 помощников машинистов.

Наверно, тяжело весь день проводить под землей. Сколько длится смена машиниста?

Смена машинистов составляет 7 часов. При этом график скользящий, то есть через круг машинист отдыхает. Сейчас на линии метрополитена 15 поездов.

Жители столицы с удовлетворением отмечают изменения дизайна вагонов.

Да, дизайн меняется. Постепенно вагоны становятся красивее. Пока есть, знакомые нам с детства голубые вагоны. Это дизайн 33-летней давности. Параллельно улучшению внешнего вида проводится работа по модернизации внутренней составляющей - сменена ходовая часть и внутренние аксессуары, внедрена система бортового компьютера.

Насколько безопасно метро?

Безопасность для ереванского метрополитена это вопрос номер один, потому и лозунг нашего метро – безопасное движение. Мы вкладываем все возможные средства в решение вопросов безопасности. Составляется ежегодный план мероприятий, с конкретным указанием исполнителей и сроков, и на каждом совещании докладывается о проделанной работе.
Метрополитен также может использоваться как бомбоубежище. Не будем сообщать конкретные данные, но в МЧС есть соответствующий план на случай чрезвычайной ситуации, с указанием числа людей по районам, которые могут спрятаться в метро.

Планируется строительство новых станций?

Властями страны поручено руководству города изучить перспективы развития метрополитена. Процесс оценки направлений развития проводится при финансовом содействии ЕБРР. Победившие в объявленном тендере европейские организации проводят исследование, и после того, как эти итоги будут представлены, если со стороны правительства поступит «добро», может быть объявлен конкурс на строительство новых станций.

О каких станциях идет речь?

Речь идет о направлении в сторону Ачапняк - Институт физики, Медцентр «Армения», еще одна станция в районе улицы Чауша. Часть этой линии была прорыта еще при СССР. Считаем правильным сначала закончить прокладку линии на данном направлении, а потом уже приступим к другим.
На этом направлении проблемы грунтовых вод нет. Такая проблема актуальна от Матенадара до Мукомольного завода. Для ее решения будет продолжено строительство дренажных тоннелей. Уже есть один тысячеметровый тоннель. Сейчас строится второй. Так что вопрос грунтовых вод тоже будет решен.
Хочу особо подчеркнуть, что народ должен знать – метро это дорогое удовольствие! Далеко не во всех странах есть метрополитен. Мы должны хранить и оберегать то, что имеем. Если не можем приумножить, то хотя бы сохранить.
Источник: http://news.am
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...
Продолжается второй этап программы реконструкции ереванского метро
Мэр Еревана Тарон Маргарян присутствовал на мероприятии, в рамках которого был дам старт работам по расширению дренажного тоннеля и реконструкции тoннелей ереванского метро. Второй этап программы осуществляется при содействии Европейского банка реконструкции и развития, Европейского инвестиционного банка и Инвестиционного фонда соседства ЕС. В мероприятии участвовали также председатель ЕБРР Сума Чакрабарти, руководитель делегации Европейского Союза в Армении, посол Траян Христеа, другие должностные лица, гости.
В своей приветственной речи мэр Еревана Тарон Маргарян подчеркнул, что ЕБРР является надежным и серьезным партнером для мэрии Еревана и выразил уверенность, что двусторонние программы будут продолжены и в дальнейшем, в которых будут включены другие сферы городского хозяйства.
«Обеспечение безопасной работы метрополитена для нас является первоочередной задачей. Реализуемые за последние годы программы сотрудничества с ЕБРР служили этой цели и второй этап этой программы в первую очередь обеспечит безопасное передвижение наших граждан. Мы всегда высоко ценили качество наших партнерских отношений, и совместно реализуемые программы всегда отличались своей эффективностью. Сегодня мы подписали кредитное соглашение пилотной программы уличного освещения Еревана, в рамках которого сотрудничество также будет эффективным»,-подчеркнул мэр Тарон Маргарян.
В свою очередь председатель ЕБРР Сума Чакрабарти подчеркнув важность сотрудничества с мэрией Еревана и выразив благодарность за совместную конструктивную работу, выразил готовность продолжить двусторонние программы также и в других сферах городского хозяйства.
Срок реализации проекта составит 24 месяца.
Источник: http://ru.1in.am
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Начальник метро: Еще 2 станции в Ереване могут стоить 180 млн евро

 

Бюджет строительства 2 новых станций метро в Ереване может составить до 180 млн евро. Об этом заявил корреспонденту новости Армении – NEWS.am директор ГЗАО «Ереванский метрополитен им. К. Демирчяна» Пайлак Яйлоян.

Ранее одну из 2 станций планировалось разместить в середине ул. Алабяна (на перекрестке с ул. Абеляна). По этой причине около 20 лет (до 2012 г) он был перекрыт метростроевскими щитами. Под перекрестком частично завершены тоннель и вестибюль станции.

По словам Яйлояна, швейцарская компания, составляющая проект строительства на грантовые средства Европейского Банка реконструкции и развития (EBRD) предложила перенести станцию к концу улицы – Физгородку и Республиканской больнице, учитывая более плотное заселение этого района. Вторая станция должна разместиться на площади Геворка Чауша, между 15-м и 16-м кварталами (в советское время проходка была начата и там). У обеих станций должно быть по 2 выхода, чтобы увеличить их покрытие.

Заметим, от метро «Барекамутюн» («Дружба») был построен и выход к р. Раздан, но метромост построен не был. Стоимость строительства включает и его.

«Что же, думаю, если объединятся 2-3 банка и еще какой-нибудь донор, сможем собрать нужные средства для нашего города», - добавил Яйлоян.

Источник: http://news.am/rus/news/269408.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...
Армянское метро в стиле хинди
На станции ереванского метрополитена «Еритасардакан» оживленнее обычного. Здесь открылась выставка «Индия в картинах и фотографиях».
Двери вагона открываются, и ты вступаешь в индийский городок. Неподалеку виднеется тихое течение Ганга, в котором полощут белье женщины, позади — молится богам индийская девушка, а впереди — индийский йог в позе лотоса.
Индийский мираж рассеивается с приездом очередного вагона на станцию «Еритасардакан» (Молодежная).
На семь дней эта станция, в рамках дней культуры Индии в Армении, превратилась в выставочный зал индийской культуры, отображенной в фотографиях и картинах армянских и индийских фотографов и художников. Ажиотаж, суматоху и праздничное настроение на самой молодежной станции метро разбавляет глухой, а затем и шумный стук колес поезда. Раздается музыка, и понимаешь, здесь будет самый настоящий индийский «фильм».
На станции ереванского метрополитена «Еритасардакан» открылась выставка «Индия в картинах и фотографиях»
Первыми в пляс пускаются студенты-индусы Ереванского государственного медицинского университета им. Мхитара Гераци.
«В Армении обучается около 1000 студентов, приехавших из Индии. Они и являются инициаторами этого мероприятия. Символично, что именно на этой станции сегодня открылось мероприятие, ведь она и называется «Молодежной». Студенты хотят познакомить армян с настоящей Индией», — рассказывает в беседе со Sputnik Армения Чрезвычайный и Полномочный посол Индии в Армении Суреш Бабун.
Официальная часть церемонии открылась с зажжения свечей. Ведь огонь, по древнему индийскому обычаю, является символом благословления любого начинания.
Инициатором выставки является неправительственная организация армяно-индийского сотрудничества.
«Несмотря на то, что у каждого приехавшего студента своя история, тем не менее, они не забывают своих корней и пытаются воссоздать частицу своего детства в армянской столице. Да, бывает сложно, ведь столкновение культур всегда вызывает определенные вопросы, но мы держимся вместе, живем и любим Армению», — рассказывает студент одного из университетов Армении Радж Синх, добавляя, что самой большой сложностью был языковой барьер.
Пока Радж делится своими впечатлениями, его друзья танцуют под знакомые многим мотивы, а вновь прибывшие на очередном вагоне метро с улыбкой наблюдают за картиной.
«Настроение было таким же серым, как и погода, но теперь от этой радостной атмосферы стало легче и веселее на душе», — отмечает одна из приехавших на станцию.
Те, кто не спешат, остановились, чтобы посмотреть воочию на далекую и близкую культуру.
А тем временем застучали рельсы, и вновь, несмотря на зимний холод, бросились в танец босые девушки и парни. Рядом все также красуется Индия в картинах и фотографиях, а неподалеку, возможно с гордостью, смотрит на своих сыновей и дочерей Тадж-Махал.

Источник: Sputnikarmenia.ru

фотографии: http://repatarmenia.org/rus/%D0%B0%D1%80%D...8/#.VpU74PmLSM8
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Президент Армении проехался на метро

http://newsarmenia.am/upload/iblock/089/08976ab4c706487977b13a6e661348d7.jpg

http://newsarmenia.am/upload/medialibrary/50d/50d732255653e76f2f2deeebe38c3eac.jpg

http://newsarmenia.am/upload/medialibrary/e1e/e1e84f99d6bc9545fa51e38381e3b1a7.jpg

 

ЕРЕВАН, 5 мар - Новости-Армения.

Президент Армении Серж Саргсян посетил в субботу ереванский метрополитен.

 

Глава государства положительно оценил работы, проделанные в рамках двух предыдущих этапов по реконструкции и переоснащенную метрополитена, и дал поручения по переходу к выполнению третьего этапа.

 

По словам исполнительнoго директора метрополитена Пайлака Яйлоянa, на первом и втором этапе был приобретен хозяйственный поезд, проведена модернизация подвижного состава, были обновлены помповые станции, высоковольтные провода, проводился тренинг персонала, обновлена противопожарная система.

 

Благодаря этим и другим обновлениям метрополитен смог сэкономить значительные средства и направить их на улучшение комфортабельности вагонов и их модернизацию.

 

"Население пользуется этими модернизированными вагонами, которые значительно отличаются от предыдущего подвижного состава",- сказал он.

 

По словам Яйлояна сэкономленные средства будут направлены на строительство дренажного туннеля, которое закончится в конце 2017 году. При этом все те работы, которые не были завершены на предыдущих этапах, будут закончены на третьем этапе, в частности, последовательная модернизация вагонов и эскалаторов, a также систем безопасности.

 

Европейский банк реконструкции и развития в 2012 году предоставил Армении кредит в размере 5 млн. евро на продолжение программы переоснащенная и реконструкции ереванского метрополитена. Еще 5 млн. евро на реализацию проекта в виде кредитного транша направил Европейский инвестиционный банк, а Инвестиционный инструмент Соседства ЕС предоставил грант на ту же сумму.

 

Реализация в 2010 году первого этапа программы была направлена на повышение надежности, энергоэффективности и безопасности метрополитена. Кроме того, на сбережения, оставшиеся после реализации первого этапа программы, было полностью модернизировано и отремонтировано 8 вагонов.

 

Строительство метро в Ереване началось в 1972 г. Первая линия длиной 11,47 км была сдана в эксплуатацию 7-го марта 1981 г. и состояла из пяти станций: "Барекамутюн", "Сараланджи" (теперь "Маршал Баграмян"), "Еритасардакан", "Площадь Ленина" (теперь "Площадь Республики") и "Сасунци Давид". В дальнейшем были сданы в эксплуатацию станции "Горцаранаин", "Октемберян' (теперь "Зоравар Андраник"), "Площадь Спандаряна" (теперь "Площадь Гарегина Нжде") и "Чарбах". -0-

 

Видео по теме по ссылке http://news.am/rus/news/315307.html

Изменено пользователем Snegovik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...