Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Новости метрополитена Днепра


 Share

Recommended Posts

Эта тема предназначена только для сообщений о новостях повседневной жизни метро Днепропетроска (кроме всяких сбоев, ЧП - для этого есть своя тема). Обсуждения новостей прошу вести в других - специально создаваемых для такого случая - топиках.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

21.08.2007

 

Лидер БЮТ Юлия Тимошенко, 46 лет, в прошлый понедельник посетила Днепропетровщину...

 

...Говорит, что нужно внедрить нулевые налоги в сельском хозяйстве и обещает найти деньги, чтобы достроить метро в Днепропетровске...

 

Из статьи: http://gpu-ua.info/index.php?&id=178534&lang=ru

Link to comment
Share on other sites

22.08.2007

 

Днепропетровский метрополитен сократил перевозки на 14,1%

 

В первом полугодии Днепропетровский метрополитен сократил перевозки пассажиров на 14,1%по сравнению с январем-июнем 2006 г. - до 5,5 млн. человек. По сообщению главного управления статистики ОГА, 36,2% пассажиров метро воспользовались правом льготного проезда.

 

Трамвайно-троллейбусным парком области перевезено 166,2 млн. человек, что на 2,5% меньше чем в прошлом году.

 

За 6 месяцев предприятия пассажирского транспорта региона перевезли 352,1 млн. человек, пассажирооборот составил 5,3 млрд. пас/км, что соответственно на 2,7% и на 2,6% меньше аналогичных показателей за 2006 г.

 

Источник: http://news.ugmk.info/?from=0&page=0&a...70462#open_news

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

31.08.2007

 

Метро освободили от уплаты земельного налога

 

Днепропетровский областной совет решил освободить ГП «Днепропетровский метрополитен» от уплаты налога на землю в 2007 году. Такое решение депутаты Днепропетровского областного совета 5-го созыва приняли на очередной 10-й сессии облсовета 30 августа.

 

Решение принято с учетом обращения предприятия и учитывая выводы постоянной комиссии облсовета по вопросам социально-экономического развития, бюджета и финансов.

 

По решению депутатского корпуса, метрополитен освободили от уплаты налога на землю «в части, которая поступает в областной бюджет».

 

Источник: http://gorod.dp.ua/news/news.php?id=7391

Link to comment
Share on other sites

08.09.2007

 

Рудьковский обещает развивать днепропетровское метро

 

На сегодня довольно четко поставлен вопрос о дальнейшем развитии Днепропетровского метрополитена, что определено как стратегическое задание для города. Об этом сообщил Министр транспорта и связи Украины Николай Рудьковський во время встречи с руководством Днепропетровского метрополитена.

 

"Развитие системы Днепропетровского (метрополитена. – ред.) - на сегодня очень важный вопрос", - сказал Министр. По его словам, "первый вопрос - выделение средств из бюджета на строительство стратегических объектов". Слова главы Минтранссвязи ЛІГАБізнесІнформ процитировали в пресс-службе ведомства.

 

Н.Рудьковський сообщил, что на протяжении последних двух лет отношение к развитию метрополитена в Днепропетровске было довольно скептическое. "Никто не считал необходимым дальнейшее развитие метро", - подчеркнул он. По его словам, довольно остро стоял вопрос финансирования из бюджета и даже шла речь о том, чтобы остановить государственную программу развития метрополитена. "Поэтому сейчас, по моему мнению, необходимо привлечь кредит на 15-20 лет под гарантию городского бюджета и Минфина и реализовать строительство тех станций, которые дадут возможность метрополитену стать рентабельным и эффективно работать в дальнейшем. Если мы сделаем это, метро действительно станет рентабельным", - сказал Министр.

 

Он отметил, что также очень остро стоит вопрос рентабельности метро в контексте курсирования маршрутного транспорта вдоль линии метро. "Мы должны понимать, что таким образом создаем конкуренцию и сами же нивелируем ее нерациональностью", - сказал Н.Рудьковський.

 

"На уровне Министра и правительства я готовый всячески оказывать содействие и поддерживать инициативы и развитие Днепропетровского метрополитена", - подчеркнул глава Минтранссвязи.

 

Метро в Днепропетровске открыто 29 декабря 1995 года. Имеет 1 линию из 6 станций. Стоимость проезда - 50 копеек.

 

Источник: http://news.liga.net/news/N0739260.html

Link to comment
Share on other sites

Стоимость проезда - 50 копеек.

Врут!!! :D

60 копеек, причём очень давно уже - чуть ли не с 2002, когда и Харьков, и Кривой Рог стоили по 50!

Link to comment
Share on other sites

Вот почему-то подобные решения кабмин начинает принимать перед выборами. Обидно, если будет какой-то толчок. Получится как с Яцубой - выборы прошли, правительство изменилось и все на смарку :(

Link to comment
Share on other sites

А никакого решения и нет:) Есть предвыборный ... Рудьковского.

Link to comment
Share on other sites

Ну... на счет решения я преувеличил, конечно. Назовем это инициативой ;)

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

20.11.2007

 

Пассажирский транспорт в Днепропетровской области сократил объем перевозок на 2,4%

 

По итогам 10 мес. 2007 г. пассажирский транспорт Днепропетровской обл. сократил объем перевозок на 2,4% - до 583,8 млн. человек. По информации главного управления статистики ОГА, такой спад вызван в первую очередь уменьшением объемов перевозок горэлектротранспортом. В настоящее время большую часть пассажирских перевозок выполняет автотранспорт, которым воспользовались 279,1 млн. человек. При этом пассажирооборот автотранспорта уменьшился на 2% по сравнению с 2006 г.

 

Трамвайно-троллейбусный парк области перевез 263,4 млн. человек, сократив объем перевозок на 5,2% по сравнению с аналогичным периодом 2006 г.

 

Метрополитеном воспользовались 9,3 млн. пассажиров, что на 9,7% меньше, чем в январе–октябре 2006 г.

 

С начала года на 1,3% больше пассажиров воспользовались услугами железные дороги (около 32 млн. человек), пассажирооборот составил 3,3 млрд. пас/км, что на 2% больше, чем в прошлом году).

 

По сравнению с прошлогодними показателями количество перевезенных пассажиров речным транспортом и пассажирооборот увеличились соответственно на 35,4% и 6,5%.

 

Воздушным транспортом перевезены 195 тыс. пассажиров, что на 41,6% больше прошлогоднего. Пассажирооборот возрос в 1,9 раза – до 211,9 млн. пас/км.

 

Источник: http://news.ugmk.info/?from=0&page=0&a...57725#open_news

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

28.11.2007

 

В Днепропетровске подорожает проезд в общественном транспорте

 

В Днепропетровске с 1 декабря на 50% повышается плата за проезд в троллейбусах и трамваях. Об этом сказано в решении исполкома Днепропетровского городского совета, обнародованном сегодня в официальном издании горсовета.

 

Одна поездка будет стоить пассажиру 75 коп., вместо 50 копеек.

 

Исполком аргументирует повышение тарифа за проезд подорожанием энергоносителей, техники, запасных частей, а также убыточностью коммунального предприятия "Днепропетровский горэлектротранспорт", передает ForUm.

 

Стоимость поездок в местном метрополитене пока остается на предыдущем уровне – 60 коп. за одну поездку.

 

Источник: http://utro.ua/news/2007/11/28/68119.shtml

 

Как долго удержится такая стоимость? 8)

Link to comment
Share on other sites

По моему, складывается уникальнейшая ситуация, когда метро будет стоить дешевле ГЭТ.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

03.02.2008

 

У семи нянек дитя без глаз

 

Оказывается, в полной мере эту поговорку можно отнести к днепропетровскому метрополитену — самому короткому метро в мире. Судите сами, организацией работы существующего метро занимается государственное предприятие «Днепропетровский метрополитен», его имуществом распоряжается Фонд госимущества, строительство новых линий ведет Дирекция строительства Днепропетровского метрополитена, а заведует работниками и производит работы «Метрострой». Что в итоге? А в итоге днепропетровское метро — самое убыточное предприятие из всех метрополитенов Украины.

 

И это несмотря на расчёты экономистов, которые утверждают, что достройка и запуск в эксплуатацию трёх центральных станций в центре города даст метрополитену возможность из категории убыточных предприятий перейти в разряд прибыльных. Но, невзирая ни на какие расчеты, государство предпочитает в течение многих лет выдавать субсидии на «поддержку духа» этого вида транспорта в городе-миллионнике, вместо того, чтобы кардинально решить его проблемы и снять с него позорное клеймо «Метро, которое никуда не ведет», метко данное ему украинскими журналистами. Да и то, из необходимых 32 млн. грн. в год субсидии днепропетровское метро получает только 14,5 млн. грн. При этом сегодня уже нуждаются в срочном ремонте 8 эскалаторов, у которых вышли сроки технической эксплуатации. На ремонт одного эскалатора требуется 1-1,2 млн. грн, но взять их неоткуда. Нет денег на предписанное государством повышение зарплаты, на социальную защиту работников.

 

Хозяин… но не совсем

 

В последнее время после визита в Днепропетровск Ю.В. Тимошенко печать запестрела противоречивыми заметками о планах для днепропетровской подземки. За прояснением ситуации мы обратились к заместителю начальника госпредприятия «Днепропетровский метрополитен» Михаилу Михайловичу Людоговскому. «Предприятие является государственным, поэтому местные органы самоуправления не могут его финансировать, а у государства до нашего метро руки не доходят — так охарактеризовал главную проблему предприятия М. М. Людоговский. — Мы искусственно поставлены в такие рамки, что не можем себя прокормить. Если раньше, до вступления в силу нового Хозяйственного Кодекса мы получали, например, от аренды своих площадей 70% дохода, то сейчас — только 30-40%. Причем проблем от аренды стало больше, чем экономической выгоды, потому что мы выступаем здесь не договорной стороной, а всего лишь балансодержателем. Хозяин нашего имущества — Фонд госимущества, Минтранс — его распорядитель, а мы получаем за то, что передаем деньги, 30%. По статусу государственного предприятия мы не имеем права вести коммерческую деятельность, заключать договоры о совместной деятельности, не можем распоряжаться своим имуществом. Между тем, аренда — это единственная возможность для нас заработать какие-то деньги помимо перевозки пассажиров».

 

Если перевести предприятие в коммунальную собственность, проблемы можно было бы решать гораздо быстрее, на сессии горсовета. Но для государственного предприятия процедура гораздо сложнее: по любому вопросу предприятие ходатайствует в обладминистрации и Минтрансе, а уже те хлопочут перед Кабмином. После этого остается самая «малость» — дождаться, когда Кабмин примет решение. Киевский метрополитен подчинен горсовету, у них есть статус метрополитена, что защищает его от многих проблем, существующих в Днепропетровске.

 

Уже давно метростроевцы на разных уровнях говорят о том, что необходима структура на уровне государства, которая будет вплотную заниматься развитием метро как вида транспорта в Украине. Нужен единый хозяин. Между тем, на сегодня в Минтрансе нет даже специального координирующего органа. В течение двух лет готовился закон о метрополитене, но застрял на каком-то этапе, и сегодня о нем совсем забыли.

 

Почему Семен Кроль в последнем интервью СМИ заявил, что проезд в днепропетровском метро стоит 50 коп.?

Я не знаю, чья это ошибка. У нас проезд уже несколько лет стоит 60 коп. Но это намного меньше себестоимости перевозки одного пассажира, которая составляет сегодня у нас более 4 грн. Это самая высокая себестоимость из существующих в Украине вследствие «незавершенности его маршрутной линии» и вытекающей отсюда недогруженности. Многих «наших» пассажиров забирают и маршрутные такси, курсирующие вдоль метро. А ведь во всем мире маршрутки только подвозят людей к метро из отдаленных районов. Между тем, есть договоренность с городскими властями о согласовании маршрутов с метрополитеном при утверждении схем движения маршрутных такси, но этого не делается.

Почему вместо быстрейшего строительства метро в сторону центра решили распылить силы и строить метро в обе стороны?

Себестоимость строительства метро в направлении ж/м «Парус» незначительна: здесь запроектировано метро мелкого заложения и строительство будет вестись открытым способом. Зато пассажиропоток значительно увеличится и это даст метрополитену дополнительно 30-40 тыс. пассажиров. Но и строительство в сторону центра при финансировании со стороны государства будет вестись ударными темпами.

Как обеспечивается безопасность пассажиров?

Метрополитен — высокотехнологичное инженерно-транспортное предприятие. У нас все работники, обслуживающие составы и линии, несут персональную ответственность за свою работу. Каждый проходчик, обходя ночью пути, отмечает в журнале все неисправности и каждую подтянутую им гайку.

Будет ли мобильная связь в метро?

Сейчас переговоры об этом ведутся, но сроки введения новшества пока не известны.

— На станции «Коммунаровская» расположены рядом 3 киоска с конфетами, и ни одного — с яблоками. Почему метрополитен не заботится о здоровом питании своих пассажиров?

У нас запрещена только торговля спиртным и сигаретами. Всех остальных мы встречаем с распростертыми объятиями. Если есть предложения, приносите бананы, отказа не будет.

 

Планы и реалии

 

Некоторые технические вопросы прояснил Сергей Юрьевич Доценко, начальник дирекции строительства Днепропетровского метрополитена. Как известно, 29 января заместитель председателя Днепропетровской облгосадминистрации Виктор Сергеев, представители проектных организаций и метростроители встретились с представителями немецкой фирмы «Херренкнехт АГ», которая производит горнопроходческое оборудование. Поводом для встречи послужила острая нужда днепропетровских метростроителей в закупке 4 горнопроходческих щитов для строительства туннеля метро от вокзала к Историческому музею.

 

В частности, планируется приобрести два горизонтальных проходческих щита, которые будут двигаться навстречу друг другу, вертикальный щит для доставки оборудования под землю и строительства вентиляции, и щит для строительства туннелей под углом — для строительства эскалаторов. Результатом встречи стало решение о создании украинско-немецкой рабочей группы, которая определит, какое именно оборудование необходимо приобрести, и определит его стоимость. Сергей Доценко рассказал о проводимых сегодня работах и проблемах, стоящих сегодня перед метростроителями.

 

— Почему возникла необходимость в импортном оборудовании?

Сложным грунтам в Днепропетровске — а это скальные трещиноватые, обводненные породы — противопоказан буро-взрывной метод прокладки, взятый на вооружение первоначально. Поэтому мы и добиваемся приобретения новых проходческих комплексов, созданных именно для таких пород. Это повысит безопасность и надежность строительства метро, и увеличит скорость проходки. Если сейчас мы проходим на одном забое 20-25 м пути в месяц, то новый комплекс даст уже 300 м.

Что сейчас делается на строительстве?

Сейчас есть 3 рабочих ствола в сторону центра. На первых двух — в районе дома № 109 по проспекту К.Маркса, на площади Горького (станция метро будет располагаться в районе кинотеатра «Родина») — строители вышли уже на перегонные тоннели и ведется горизонтальная проходка. На площади Ленина ведутся работы по гидроизоляции рабочего ствола.

Не секрет, что каждая станция увеличивает поток пассажиров и тем самым улучшает положение метрополитена. Будут ли станции вводиться в строй поочередно, или придется ждать открытия всей линии под фанфары?

Сегодня порядок открытия станций еще не определен. Перед нами ставится задача ввести в строй все станции за 2 года. Это реально, но зависит от государственного финансирования. Если будут закуплены вышеуказанные проходческие комплексы, то можно будет сдавать и по одной станции. Но тут есть проблемы с монтажом оборудования через стволы.

Как будут вестись работы в сторону ж/м «Парус»? Не помешает ли это жителям — ведь метро проходит совсем рядом с жилыми домами?

Безусловно, неудобство будет. Посредине между станцией Коммунаровской и ул. Метростроевской будет прорыт котлован глубиной 15-18 м. В этом котловане будут сооружаться конструкции станции, и после завершения работ все засыплют. Но ради «светлого будущего» стоит потерпеть.

Интернет пестреет сообщениями от заместителя председателя Днепропетровского областного совета Ивана Лазаренко, что в 2007 году не были освоены бюджетные средства, была задолженность по зарплате и многие работники уволились.

Работники есть, но этот вопрос — к «Метрострою». Мы являемся только генеральным заказчиком, кадры не наша проблема. А бюджетные деньги были освоены полностью, на эти деньги были приобретены материалы и велись работы.

Почему нет опровержений со стороны Дирекции?

— Деньги у нас есть, работы ведутся, а журналисты пусть пишут, о чем хотят. Зачем нам реагировать на эту «писанину»?

 

Текст: Елена Непокора

 

Источник: http://gorod.dp.ua/news/news.php?id=9118

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...
Днепропетровский метрополитен получил новаого начальника
16.05.2008

Победителем конкурса на должность начальника Днепропетровского метрополитена признан Виктор Ситонин.

Соответствующее решение приняла сегодня конкурсная комиссия Министерства транспорта и связи.

Как отметили представители комиссии, Ситонин предоставил конкурсные предложения, а также исчерпывающие ответы на вопросы комиссии, поэтому было решено, что конкурсные предложения претендента отвечают требованиям конкурса.

Ситонин был единственным претендентом на эту должность. Теперь министр транспорта и связи должен подписать приказ о его назначении.

Как сказал журналистам Ситонин, его стаж работы в Днепропетровском метрополитене составляет свыше 12 лет в разных должностях. Последней была должность начальника электродепо Днепропетровского метрополитена.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...
Метро может подорожать до 1 грн


- Средств от перевозок пассажиров на техническое обслуживание и ремонты метро катастрофически не хватает, следовательно, выходом из сложившейся ситуации может служить повышение тарифа, - сообщил на сегодняшней пресс-конференции в ИА «Новый мост» начальник ГП «Днепропетровский метрополитен» Виктор Ситонин.

Пересмотр тарифов согласно постановлению Кабмина №1548 находится в компетенции областных властей, хотя заказчиком услуг метрополитена является горсовет, а само предприятие находится в ведомстве Министерства транспорта. Эта несогласованность органов, влияющих на работу метро, приводит к его убыточному состоянию.

- Вопрос разрешился бы, если бы предприятие перешло в коммунальную собственность, тогда право на регулирование тарифов на проезд перешло бы к горсовету, - объяснил Виктор Ситонин.

Руководство метрополитена уже направило письмо с соответствующей просьбой депутатам горсовета. В случае его удовлетворения следует ожидать подорожание проезда до 1 гривны.
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
Власть инициирует передачу метрополитена в коммунальную собственность

Губернатор области Виктор Бондарь обратился к Министру транспорта и связи Украины Иосифу Винскому с предложением передать днепропетровский метрополитен в коммунальную собственность областного центра.

Об этом ИА «НОВЫЙ МОСТ» сообщили в пресс-службе облгосадминистрации.

«Строительство и развитие метрополитена в Днепропетровске после пуска в 1995 г. первой его очереди на 6 станций осуществлялись крайне медленно из-за недостаточного финансирования, и на данный момент ни одного нового участка или станции не введено», - отметил Виктор Бондарь.

В настоящее время собственные доходы ГП «Днепропетровский метрополитен» и финансирование из бюджета не покрывают постоянно растущие расходы.

Для более рационального использование средств, необходимых для строительства, развития, содержания подвижного состава и технологического оборудования, концентрации местных финансовых и производственных ресурсов и привлечения инвестиций, по мнению руководителя области, целесообразно передать предприятие и его имущественный комплекс из государственного в коммунальную собственность территориального общества Днепропетровска.

Как ИА «НОВЫЙ МОСТ» сообщало ранее, руководство Днепропетровской облгосадминистрации неоднократно обращалось к Правительству с просьбой поспособствовать финансированию метрополитена с целью решить проблему долгостроев.


http://gorod.dp.ua/news/news.php?id=11622
Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Метрополитен может оказаться в коммунальной собственности города

19.09.2008

 

Депутаты Днепропетровского на следующей XXXVII сессии горсовета рассмотрят вопрос о передаче Днепропетровского метрополитена в коммунальную собственность города. Об этом журналисту ИА «НОВЫЙ МОСТ» стало известно 19 сентября в ходе XXXVI сессии Днепропетровского горсовета. «Мы можем рассчитывать на уменьшение изъятий из местного бюджета, если метрополитен будет находится на балансе города. Нужно ликвидировать эту неопределенную ситуацию, когда формально метро принадлежит государству, но строительством оно не занимается», - сообщил мэр Днепропетровска Иван Куличенко. В то же время руководитель фракции Блока Лазаренко Загид Краснов утверждает, что брать на баланс города метрополитен невозможно, так как предприятие убыточно. Расходная часть с каждым годом увеличивается - в 2007 году было выделено 30 млн. грн. на содержание метро, тогда как доход составил порядка 4 млн. грн. В связи с этим было принято решение провести депутатское собрание с руководством ГП «Днепропетровский метрополитен» и обговорить целесообразность передачи предприятия и его имущественного комплекса из государственной в коммунальную собственность Днепропетровска. Стоит отметить, что в Харькове, Донецке и Киеве метрополитен находится на балансе городов, а не государства. Как ранее сообщало ИА «НОВЫЙ МОСТ», ОАО «Днепрометрострой» в 2008 году из-за отсутствия финансирования выполнило лишь 10% от запланированного годового объема по строительству метро.

 

Источник: http://gorod.dp.ua/news/news.php?id=13028

Link to comment
Share on other sites

Стоит отметить, что в Харькове, Донецке и Киеве метрополитен находится на балансе городов, а не государства. Как ранее сообщало ИА «НОВЫЙ МОСТ», ОАО «Днепрометрострой» в 2008 году из-за отсутствия финансирования выполнило лишь 10% от запланированного годового объема по строительству метро. [/color]

Источник: http://gorod.dp.ua/news/news.php?id=13028

На 66% неправда! В Харькове только решается вопрос об этом, и на настоящий момент это Государственное предприятие, а в Донецке метрополитен вообще еще не построен, и не может стоять вообще ни на каком балансе. И только с Киевом - правда - на балансе города.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
06.10.2008

 

Метрополитен может прекратить работу из-за недостатка средств на ремонт

 

Днепропетровский метрополитен может остановиться из-за с недостатка средств на капитальный и текущий ремонты. Об этом шла речь во время заседания областной комиссии по вопросам техногенно-экологической безопасности и чрезвычайным ситуациям.

Об этом ИА «НОВЫЙ МОСТ» стало известно из сообщения «Национальной радиокомпании Украины» 6 октября.

 

На заседании было принято решение создать комиссию, которая в ближайшие недели-две должна предоставить выводы относительно состояния техногенной безопасности метрополитена, а также возможности дальнейшей его эксплуатации.

 

Кроме того, было принято решение обратиться в Кабинет министров Украины с просьбой выделить средства из резервного фонда бюджета страны для осуществления неотложных мероприятий по эксплуатации метрополитена.

 

Как ранее сообщало ИА «НОВЫЙ МОСТ», Министерство транспорта и связи Украины согласно с предложением Днепропетровской облгосадминистрации относительно передачи днепропетровского метрополитена в коммунальную собственность города.

 

 

Справка. Длина линий Днепропетровского метрополитена – около 8 км, количество станций – 6, стоимость проезда составляет 60 коп. Для сравнения: длина линий Киевского метрополитена превышает 60 км, количество станций - 46, стоимость проезда составляет 50 коп; длина линий Харьковского метрополитена превышает 30 км, количество станций – 28, стоимость проезда составляет 75 коп.

 

Источник: http://gorod.dp.ua/news/news.php?id=13330

 

В следующий раз ссылку прошу добавлять самостоятельно.

Edited by Олег
Нет ссылки в новости.
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Коллеги, две недели уже прошли. Каковы выводы комиссии, не в курсе?

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
Проспект обрастает заборами. Участок в центре разрыли под строительство вестибюля станции метро
«Это «воздушку» прокладывают?», -интересуется прохожий возле бетонных плит напротив площади Ленина. Горожане периодически подходят и спрашивают,чем занимаются рабочие.
«Пусть горожане не боятся, на этом участке будет не какой-то пивной бар, а выход станции метро «Площадь им.Ленина» Центральная», - рассказывает Игорь Григорьевич, прораб участка напротив площади Ленина до ул.Московской. Он отказался назвать свою фамилию.
24 ноября эту территорию у Центрального универмага по пр. К.Маркса оградили забором. За ним рабочие ведут работы по замене сливного коллектора и фекальной сети водопровода.
«Запланированы 3 этапа работ. Пока что убираем тротуарную плитку
и занимаемся переносом сетей, - объясняет Игорь Григорьевич. - В начале следующего года на участке начнут рыть котлован для строительства вестибюля станции метро «Центральная», а на третьем этапе работ укрепят его сваями».
Представители одного из рекламных агентств уже демонтировали два рекламных стенда на участке.Сейчас рабочие меняют старый изношенный коллектор на современный пластиковый диаметром в 1 метр. Работы закончат к 31 декабря.
С помощью экскаваторов роют яму для мойки грязных грузовиков, которые будут завозить на участок стройматериалы и выезжать на проспект.
«При постоянном финансировании можем закончить работы и через полгода, а котлован вырыли бы за 2 дня, - считает машинист экскаватора Виктор Прохоренко. - Все упирается в деньги».
Движение транспорта в районе участка строительства на проспекте Маркса пока перекрывать не будут.
«В этом году вряд ли будем это делать,всему свой срок, - говорит зам. председателя правления ОАО «Днепрометрострой» Николай Чернышев. - Разроем всю площадь,чтобы сделать выход станции на поверхность. К Чемпионату в 2012г. сдадим только одну станцию метро,остальные сделать не успеем».

http://ric.ua/index.php?newsid=475078
Link to comment
Share on other sites

На метро в Днепропетровске просят 100 миллионов.
Сейчас на строительной площадке в центре ведутся подготовительные работы, в ближайшее время появится свайное поле. После этого здесь начнут горнопроходческие работы. Стоимость этого проекта — 300 миллионов гривен.

Как рассказали нам в пресс-службе облгосадминистрации, в 2008 году строительство метро в центре города профинансировали в полном объеме. Эта сумма составила 44,5 млн грн. 3,5 млн выделили из городской казны, 41 млн — из государственной. На сегодняшний день освоены 34,3 миллиона, до конца года освоят еще 10,2.

Кроме того, Днепропетровская облгосадминистрация будет просить Кабмин увеличить финансирование на продолжение строительства метрополитена до 100 миллионов гривен. В 2009 году правительство запланировало выделить на эти цели 63 млн.


http://www.segodnya.ua/news/13046883.html
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Метро роют по-стахановски.
C начала 2008 года в Днепропетровске прошли 267 погонных метра метрополитена. Это самая большая цифра проходки, начиная с 1996 года. К примеру, в 2007-м прошли втрое меньше — всего 76 погонных метров. Власти утверждают, что таких стахановских темпов удалось достичь благодаря смене подрядчиков. Сейчас к проведению работ по строительству станции в центре привлечены компании, которые строили подземку в Киеве.

В ОГА надеются, что строительство метро в Днепропетровске сдвинулось с мертвой точки и к 2012 году город получит новую станцию.


http://www.segodnya.ua/news/13049639.html
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...