Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Новости метрополитена Днепра


 Share

Recommended Posts

В смену пить по пять стаканов - только подноси!

А работать как Стаханов - боже упаси! :derisive:

Link to comment
Share on other sites

Штроят потихоньку... Сейчас у нас активность даже выше, чем в Киеве :)

Link to comment
Share on other sites

Выдержка из статьи с данными по пассажиропотоку:

 

количество граждан, которые воспользовались услугами метрополитена, увеличились. За 11 месяцев 2008 года в Днепропетровске метрополитеном перевезено 11,4 млн. пассажиров. Это на 10,2% больше, чем за аналогичный период 2007 года. При этом льготники пользуются метро не слишком активно - правом льготного проезда в метрополитене воспользовались лишь 36,6% пассажиров

 

Link to comment
Share on other sites

Давеча встретился со знакомым... Речь зашла о транспорте, мол, опаздывает из-за маршруточников, которые не уедут с конечной, пока в салоне дышать будет нечем... Постепенно разговор перешёл в обсуждение метро... Решили, что отрезок "Коммунаровская" - "Вокзальная" была маленькой ошибкой. Что куда лучше было бы, если строительство велось от Левобережного-3 до ЦУМа. Вот тут был бы пассажаропоток. А уж после строить "Музейная" - "Коммунаровская". А так...

Link to comment
Share on other sites

На metro.dp.ua недавно был очень жаркий спор по поводу Левобережного, пасспотоков и пр.

Так вот, для того, чтобы делать выводы ошибка/не ошибка, нужно видеть карту пасспотоков по городу (в данном случае на начало 80-х годов) и планы его развития. Уверен, что тогдашнее ТЭО было самым верным.

Если Союз развалился и город начал развиваться по другому, то это не ошибка проектировщиков метро.

Жаль только, что о метро не подумали на пару лет раньше - была бы уже и Музейная в строю.

 

P.S. Также рекомендую заглянуть сюда:

https://www.nashtransport.ru/index.php?showtopi...st&p=274273

Link to comment
Share on other sites

Спасибо за ссылку. Почитал.

Карту я не видел, но мне о ней рассказывали. так что заочно я знал о пасспотоке. у меня и так родичи то и дело в заводской район ездили ежедневно. И проектировщики здесь ни при чём. И резкихх вывадов мы в разговоре не делали. Просто в 90-х, скажем так, пасспоток малость изменился и город начал, действительно, развиваться иначе. В нашем разговоре было лишь условное предложение нереального типа, мол, вот если бы тогда получилось бы вот так. Но это невозможно. А поток в сторону Левобережного в начале-середине 80-х я очень хорошо помню. Дальше ж/м Клочко-6, ул. Калиновой и Образцова никто не ездил.

Link to comment
Share on other sites

Так отож. Город развивался и жил совершенно иначе.

Как ни странно, но очень хорошо, что успели спроектировать и построить хотя бы через Коммунар-заводы-вокзал - если бы метро начало проектироваться позже с учетом реалий 90-х годов (конца 80-х), то его бы до сих пор не было.

Недостроенный кусок в три станции куда лучше, чем пусковой участок с депо, инженерным корпусом и пр.

Link to comment
Share on other sites

Конечно, лучше. Вот если бы денег дали, да тоннелепроходческий щит купить...

Edited by Denik
Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Ну вот в общем маленькая сенсация...

Побывал сегодня на "Металлургов", так вот... Пятый выход на Метталлургов работает. И он единственный в городе имеет в наземной части форму буквы "Г". Но енто не все. Прямо в переходе находится проходная на завод имени Петровского, с охраной, вертушкой и т.п. Даже кофейный аппарат водится :lol: Дальше от проходной идет спуск метра на 3-4 ниже по лестнице, и на территорию завода. Такого не могу припомнить нигде в СНГ :roll:

И еще. Металлургов и Заводская примерно равны по глубине, т.е. Заводская если и самая глубокая у нас, то ей на пятки наступает Металлургов.

Link to comment
Share on other sites

Пятый выход? :shok: А где он хоть расположен? Уже и мне захотелось посмотреть на эту маленькую сенсацию...

 

Что-то нас япошки "достают". Mitsubishi готова участвовать в строительстве метро в Донецке и Днепропетровске. Pro.Ua.Com

Link to comment
Share on other sites

Пятый выход? :shok: А где он хоть расположен?

К северу от кассового зала возле проходной Петровки.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Прямо в переходе находится проходная на завод имени Петровского, с охраной, вертушкой и т.п. Даже кофейный аппарат водится

Ну кофейного аппарата на снимке моём от августа 2007 не видать, а вертушку - вполне. Ближе к охраннику подходить с фотоаппаратом не рискнул.

http://s60.radikal.ru/i170/0904/86/bbb84d670339t.jpg

 

Пятый выход на Метталлургов работает. И он единственный в городе имеет в наземной части форму буквы "Г"

Это он?

http://s61.radikal.ru/i174/0904/f4/640036c45992t.jpg

 

Раз пошла такая пьянка: кто-нибудь из днепропетровцев просветите, что же написано над поставленным "на вечную стоянку" тюбингом:

http://s44.radikal.ru/i105/0904/94/fb618df9b9edt.jpg

Link to comment
Share on other sites

Это он?

Он самый.

Раз пошла такая пьянка: кто-нибудь из днепропетровцев просветите, что же написано над поставленным "на вечную стоянку" тюбингом:

Просвящаю: там написано, что это первый тюбинг, отлитый Днепротяжмашем для Днепропетровского метрополитена.

Link to comment
Share on other sites

Ну вот в общем маленькая сенсация...

Побывал сегодня на "Металлургов", так вот... Пятый выход на Метталлургов работает. И он единственный в городе имеет в наземной части форму буквы "Г". Но енто не все. Прямо в переходе находится проходная на завод имени Петровского, с охраной, вертушкой и т.п.

Раскроем тему пятого выхода на Металлургов.

Вход в кассовый зал станции (что радует на днепропетровских односводах, так это небольшие оранжерейки между дверьми):

 

http://www.picatom.com/x/IMG_9709-1-th.JPG

 

Направо и налево - обычные выходы на пр. Калинина. Прямо - проход к пятому выходу:

 

http://www.picatom.com/x/IMG_9712-1-th.JPG

 

Идем дальше. Сразу за дверками находится лестница:

 

http://www.picatom.com/x/IMG_9715-1-th.JPG

 

В конце этого длинного перехода и находится проходная. Вертушка расположена сразу за людьми. Направо - подземный проход на завод Петровского, налево - пятый выход:

 

http://www.picatom.com/x/IMG_9728-1-th.JPG

 

Пятый выход (слева вдалеке выднеется один из обычных выходов):

 

http://www.picatom.com/x/IMG_9718-1-th.JPG

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Днепропетровский облсовет: Городу грозит техногенная катастрофа

 

Прекращение строительства метро в Днепропетровске угрожает городу техногенной катастрофой.

Об этом УНИАН сообщили в пресс-службе Днепропетровского областного совета со ссылкой на результаты заседания рабочей группы депутатов облсовета по изучению состояния дел и проблемных вопросов строительства первой очереди метрополитена в Днепропетровске.

 

"Теоретически возможное отключение строительства метро за долги за потребленную электроэнергию, которые превышают 2 миллиона гривен, может иметь для города непредсказуемые последствия и угрожает техногенной катастрофой", - цитирует пресс-служба выступления депутатов.

 

На сегодняшний день предприятие "Днепрометрострой" также имеет 2,5 миллиона гривен долгов перед Пенсионным фондом, около 3 миллиона гривен - за товарные поступления, 0,5 миллиона гривен по выплате заработной платы.

 

За первое полугодие 2009 года подрядчик уже построил 55 метров тоннеля метро, стоимость этих работ составляет 15 миллионов гривен, из которых 7,5 миллиона гривен израсходованы на обустройство безопасности тоннеля. Теперь из-за отсутствия финансирования из госбюджета работы остановлены. Имеющиеся средства идут на откачивание воды и другие работы, связанные с поддержанием безопасности подземных выработок.

 

Депутаты Днепропетровского облсовета на основании акта техногенной экспертизы состояния метрополитена, которая осуществляется сейчас соответствующими службами, решили обратиться в Кабинет министров, Верховную раду и к президенту Украины с требованием выделить необходимые средства на продолжение строительства метро. В текущем году на это необходимо 273 миллиона гривен.

 

Премьер-министр Украины Юлия Тимошенко пообещала председателю Днепропетровской ОГА Виктору Бондарю при пересмотре госбюджета перераспределить 500 миллионов гривен, выделенных в текущем году на строительство метрополитена в Донецке, в пользу Днепропетровска, то есть выделить городу из этой суммы на строительство метро 220 миллионов гривен.

 

Источник: http://gorod.dp.ua/news/news.php?id=18318

Link to comment
Share on other sites

Строительство метро проконтролируют!

 

Кабинет Министров поручил Министерству финансов, Министерству транспорта и связи, Днепропетровской и Донецкой областным государственным администрациям и Днепропетровскому и Донецкому городским советам обеспечить проведение оценки финансового состояния потенциальных инвесторов строительства метрополитена в Днепропетровске и Донецке.

Об этом говорится в постановлении правительства №781-р от 17 июня, обнародованном 13 июля.

 

Оценка должна быть проведена в течение 10 дней с момента получения полного пакета документов от потенциального инвестора.

 

Кроме этого, данным постановлением Кабмин утвердил план мероприятий по инициировании и подготовке проектов строительства метро в Днепропетровске и Донецке.

 

План утвержден для привлечения финансовых ресурсов Европейского банка реконструкции и развития государством или под государственные гарантии.

 

Источник: http://gorod.dp.ua/news/news.php?id=18445

Link to comment
Share on other sites

Рабочие строят метро впроголодь

 

http://gorod.dp.ua/pic/news/newsimages/0709/18500.jpg

 

Метростроевцы пригласили корреспондента «Сегодня» в гости — на 50-метровую вертикального ствола будущей станции метро «Площадь Ленина».

Пока спускались на специальной установке вниз, привычные к работе под землей проходчики угрюмо рассказывали, что именно через этот вертикальный ствол, в случае затопления тоннеля, вода выльется на центр Днепропетровска. Стоит только на два дня выключить насосы — и беда неминуема. Ведь на этом участке самый мощный водоприток — 140 кубометров в час. Сейчас строительство прекратили финансировать, а воду откачивать необходимо.

 

«Мы фактически в долг выкачиваем воду из тоннелей», — жалуется главный инженер «Днепрометростроя» Александр Касьянчук, и добавляет, что, если остановить насосы хотя бы на 4 часа, грунтовые воды и подземные реки мигом заполнят пройденные тоннели, затем подводное озеро выльется наружу.

 

Под землей застали только несколько рабочих. Выяснилось, что бригаду разделили на три части. Люди выходят в три смены. Много людей под землей сейчас не нужно. «У нас забой практически пустой, — говорит начальник отдела кадров Тамара Похилько, — на всем метрострое было 500 человек, теперь же осталось 230, и то — половина из них ушли в бесплатные отпуска». Несмотря на отсутствие работы и зарплаты, под землей люди находятся круглосуточно. Каждая подземная смена длится 8 часов.

 

«Здесь даже довольно комфортно — 15 градусов, по сравнению с жарой на поверхности — красота, — улыбаются метростроевцы, — зимой, может, на пару градусов ниже». Но оказалось, что это чуть ли не единственный положительный момент в их работе.

 

«Полгода уже не видим зарплаты», — говорит 57-летний бригадир Алексей Шишков. «Работаю здесь с 1984 года — не помню ничего подобного! Сейчас не живем, а выкручиваемся — жена работает в том же метро служащей, на ее зарплату в 1200 гривен и живем. Сын учится в университете на третьем курсе, хорошо, что на бюджет попал», — досадует бригадир. По его словам, найти новую работу в 57 лет просто не реально. «Я уже 30 лет работаю под землей, — говорит Алексей Шишков, — я уже и не представляю, что еще где-то можно работать».

 

Самый молодой метростроевец, 32-летний Михаил Минаков — проходчик в третьем поколении. «Отец и дед у меня шахтеры. Второй год здесь работаю. Есть 13-летняя дочь, а семью содержит жена — у нее маленький бизнес, — так и выживаем».

 

Когда Михаил пришел строить метро, здесь платили от 3 до 4 тысяч гривен, на местном уровне это считалось довольно высоким заработком. Год назад молодой проходчик и предположить не мог, что вскоре ему не за что будет купить хлеба. Сейчас рабочие в обеденный перерыв делятся друг с другом едой и сигаретами. К слову, предпочитают те, что покрепче. «Тормозок» на работу приносит тот, кто может, у некоторых на это иногда попросту нет денег. Обедают метростроевцы тут же, под землей, в специально отведенном уголке.

 

«Обидно, что все это происходит с высококвалифицированными специалистами. Я их в свое время по всему Союзу собирала, — говорит начальник отдела кадров Тамара Похилько, — искала шахтеров, — не с улицы же их брать!». В метрополитен, по ее словам, шло много людей, ведь работа, хоть и опасная и ответственная, но менее вредная, чем шахтерская. «Пыли нет и метана. А сейчас, что бы я не делала — никто не идет сюда работать, все знают, что наше метро стоит и зарплат нет», — сокрушается Тамара Похилько.

 

«Незлым тихим словом» здесь вспоминают и власть имущих — от премьера до мэра. «Спустилась бы сюда Тимошенко. Пусть посмотрит, как мы тут работаем! — говорит Михаил Минаков. — Здесь в авральные часы воду выкачиваем так, что насосы горят. Потом выходим мокрые, как мыши! А нас просто за дураков держат! А мэр только и знает, что фонтаны каждый год открывать. Достроил бы лучше метро — люди всю жизнь вспоминать тебя будут!».

 

Корреспондент «Сегодня» воочию убедился, что грунтовые воды, стекая по стенам, довольно быстро заполняют тоннель. На время экскурсии метростроевцы выключили все насосы, потому что, когда они работают, в тоннеле из-за жуткого гула ничего не слышно. Без дела в забое стоит и финская бурильная установка — последний раз ее запускали в апреле.

 

Последней надеждой забойщиков было Евро-2012, но после того, как Днепропетровск лишился права принимать еврочемпионат, оптимизм проходчиков иссяк. Пессимистично настроен и директор «Днепрометростроя» Василий Савченко. «Там осталась горстка энтузиастов. У них нет ни выходных, ни праздников. А заставлять опускаться под землю других проходчиков у меня нет морального права».

 

ГОРДИМСЯ МАЛЫМ. «Пока мы можем гордиться самым коротким метро в мире», — говорят рабочие. Хотя, по словам руководителя «Днепрметростроя» Василия Савченко, именно у нас сложнее всего рыть тоннели, поскольку на участках встречаются до 6 разных пород, а чаще всего гранит. На просторах СНГ с такой подлянкой встречаются только метростроевцы уральского Екатеринбурга. Каждые породы надо проходить разной техникой.

 

Финские машины «Тамрок», которые взрывают гранит, закупили в далеком 1988 году (сейчас машина стоит 200—250 тысяч долларов), а потом проходили чуть ли не вручную — при помощи перфораторов.

 

Источник: http://gorod.dp.ua/news/news.php?id=18500

 

----------------------------------------------------------------

 

Открытое письмо (обращение) коллектива Днепропетровских метростроителей

 

Уважаемая Юлия Владимировна!!!

Коллектив Днепропетровских метростроителей информирует Вас о том, что на техногенных объектах метростроения в г. Днепропетровске сложилась крайне неблагоприятная, даже опасная для городской застройки ситуация. На грани затопления находится около 1200 п.м, подземных выработок в центре города Днепропетровска. Ситуация в любое время может выйти из под контроля из-за полного отсутствия финансирования метростроения в г. Днепропетровске за 6 месяцев текущего года.

 

Заказчик, органы местного самоуправления не принимают никаких решений по исправлению сложившейся ситуации.

 

С целью исключения затопления подземных выработок и возможных техногенных последствий с этим связанных, просим Вас назначить Правительственную комиссию для расследования причин сложившейся опасной ситуации на объектах метростроения в г. Днепропетровске и принятия оперативных необходимых решений для того, чтобы взять ситуацию под контроль.

 

Мы убеждены в том, что без непосредственного участия Правительства, лично Вас, причины, вызвавшие эту ситуацию на метростроении в городе Днепропетровске уже не устранить.

 

С уважением,

Уполномоченные представители коллектива: В.И.Савченко, В.Н.Коваленко

 

Источник: http://gorod.dp.ua/news/news.php?id=18486

Link to comment
Share on other sites

Имхо, другое открытое письмо надо было написать премьер-министру. Примерно такое:

"Уважаемая Юлия Владимировна! Информируем Вас, что в связи с отсутствием финансирования, с 00.00 01.08.09 мы - коллектив днепропетровского Метростроя - прекращаем нашу трудовую деятельность и останавливаем оборудование, предотвращающее затопление подземных выработок под центральной частью Днепропетровска. В этой связи и с учетом мирового опыта техногенных катастроф при строительстве метрополитенов сообщаем, что с 08.00 01.08.09 мы снимаем с себя всякую ответственность за сохранность зданий и сооружений по улицам и проспектам (далее идет перечень улиц) и рекомендуем начать эвакуацию всего населения и движимого имущества в указанных районах города. С уважением, коллектив метростроевцев". И сделать так, чтобы канцелярия Тимошенко узнала текст этого письма из сообщения теленовостей о том, что жители центра Днепропетровска в панике покидают указанные районы. Только реально прижатая к стене власть может реагировать на проблемы, не связанные с подготовкой к выборам. Значит, чем хуже - тем лучше!

Link to comment
Share on other sites

Через несколько месяцев китайские инвесторы дадут ответ относительно строительства днепропетровского метро

 

В течение нескольких месяцев в Днепропетровск приедет группа экспертов китайской корпорации «CITIC Group» для того, чтобы оценить состояние строительства днепропетровского метрополитена и дать ответ по поводу его инвестирования.

Об этом 20 июля на пресс-конференции сообщила начальник управления внешних отношений Днепропетровской облгоадминистрации Валентина Нацевич.

 

«Корпорация «CITIC Group» – основной инвестиционный проект правительства КНР и занимает уровень министерства. Суммарные активы этой компании, по итогам 2008 года составляют $236 млрд. Компания строит заводы по всему миру, в Иране построила метрополитен, поэтому может применить этот опыт в строительстве метро и в Днепропетровске. Мы договорились про то, что группа экспертов этой корпорации приедет в Днепропетровск для того, чтобы сформировать полный пакет документов, которые необходимы для китайского инвестора, а также, чтобы обсудить дальнейшее сотрудничество в области строительства метрополитена. Мы написали им письмо-обращение в корпорацию «CITIC Group», в котором попросили прислать экспертов для оценки состояния нашего строительства. Они дали нам ответ, что уже собирается такая группа, поэтому мы ожидаем китайских экспертов в ближайшие месяцы», - сказала Валентина Нацевич.

 

Как ранее сообщало ИА «НОВЫЙ МОСТ», крупная китайская компания «CITIC Group» выразила заинтересованность в строительстве днепропетровского метрополитена.

 

Источник: http://gorod.dp.ua/news/news.php?id=18541

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Кабмин приватизирует Днепрометрострой

 

Кабинет Министров Украины решил приватизировать 100% акций компании Днепрометрострой, специализирующейся на строительстве туннельных сооружений и метрополитена.

 

Как сообщил исполняющий обязанности председателя Фонда государственного имущества Дмитрий Парфененко, после проведения предварительной оценки пакет будет выставлен на конкурс с элементами аукциона.

 

Так, согласно распоряжению Кабмина № 1133-р от 23 сентября, продажа пакета акций предприятия должна осуществиться до 2010 года.

 

3,84% акций компании (1 288 260 штук) будет реализовано по льготной подписке среди трудового коллектива Днепрометростроя. Остальные 96,16% (32 231 656 штук) будут проданы на конкурсе.

Напомним, что 2007 год предприятие закончило с чистой прибылью 0,251 млн. гривен, увеличив чистый доход на 36,24%, или 3,564 млн. до 13,399 млн. гривен по сравнению с 2006 годом. Днепрометрострой занимается строительство метрополитена в Днепропетровске.

 

Источник: http://korrespondent.net/business/companies/981696

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Китайцы интересуются строительством метро

 

Посол Китайской Народной Республики Чжоу Ли, которого сопровождают сотрудники посольства

 

Цель поездки высоких гостей – установление тесных экономических связей с нашим городом. На пресс-конференции, которая состоялась в райсовете Ленинского района, его председатель Анатолий Коваленко рассказал, о чем договариваются стороны. Прежде всего речь идет о совместном строительстве двух важнейших объектов городской инфраструктуры – метрополитена и объездной дороги с Кайдакского моста. В условиях экономического кризиса Днепропетровску таких глобальных задач не решить.

 

Серьезная проблема – острый дефицит денег. По предварительным соглашениям (пока на уровне намерений), китайская сторона готова инвестировать строительство этих объектов, предоставить передовые технологии.

 

Чжоу Ли подчеркнул, что участие в развитии украинской экономики для его страны имеет принципиальное значение. Это стремление помочь дружественному народу в нелегкое время. Такая возможность у КНР, которая кризис переносит менее болезненно, чем другие государства, есть.

 

Прямо заинтересованы в заключении договоров промышленные предприятия Ленинского района (вот почему китайскую делегацию пригласили именно сюда). Директор НПО «Днепротехсервис» Алексей Зиновьев надеется, как и его коллеги, на оживление производства с поступлением заказов на изготовление тюбингов, контактных рельсов и т.д.

 

На первых порах (после подписания договора о деловом содружестве) китайцы смогут выделить на строительство двух названных объектов семнадцать миллиардов гривен. Но самое важное – в Днепропетровске появятся восемь тысяч новых рабочих мест. А это не только достойная зарплата, но и пополнение городского бюджета, Пенсионного фонда

 

Вчера на круглом столе обсуждалась тема «Украинско-китайские экономические межрегиональные отношения: потенциал и перспективы». Кроме китайской делегации, в его работе приняли участие городской голова Иван Куличенко, генеральный директор КБ «Южное» Станислав Конюхов, ректор ДНУ Николай Поляков, другие представители властных, научных, деловых структур.

 

Источник: Днепропетровск: городской портал gorod.dp.ua

Link to comment
Share on other sites

Метрополитен теряет пассажиров

 

Повышение в сентябре стоимости проезда в метрополитене с 0,60 грн. до 1,50 грн привело к снижению спроса на услуги метрополитена. Об этом сообщили в Главном управлении статистики в Днепропетровской области.

Так, в январе-октябре услугами метрополитена воспользовались 8555,8 тыс. пассажиров, что на 17,5% меньше аналогичного периода прошлого года. Пассажирооборот метрополитена сократился на аналогичный процент — до 41,1 млн. пасс. км.

 

Правом льготного проезда за январь-октябрь воспользовались 35% пассажиров метрополитена.

 

Источник: http://gorod.dp.ua/news/news.php?id=50628

Link to comment
Share on other sites

  • 9 months later...

Очередное переливание сами знаете откуда и куда.

 

Инвесторы хотят достроить метро и отремонтировать дороги

 

На строительство днепропетровского метрополитена готовы выделить деньги сразу два инвестора, уверяет губернатор Александр Вилкул.

 

Сегодня со своим предложением, касающемся строительства метрополитена выступила китайская делегация компании «Чайна Рейлвей Интернешнл» (China Railway International). Китайские инвесторы выразили свою заинтересованность в строительстве следующей очереди метрополитена и в строительстве участка Днепропетровской городской кольцевой дороги (съезд c Кайдакского моста).

 

«Уже сегодня консолидация бюджетных ресурсов области и города Днепропетровска позволила лишь за первые полгода капитально отремонтировать больше дорог, чем за предыдущие три года. Однако, это не единственный возможный способ решения этого вопроса. В мире существуют и другие методы, такие как привлечение инвестиционного капитала. За почти три с половиной месяца переговоров с китайской компанией «Чайна Рейлвей Интернешнл» областная власть уже имеет определенные договоренности о дальнейшем сотрудничестве», - отметил Александр Вилкул.

 

Глава облгосадминистрации считает, что реализация масштабных транспортных инфраструктурных проектов позволит создать новые рабочие места для жителей области, обеспечить дополнительные отчисления в бюджет и разгрузить дороги областного центра от транзитного транспорта.

 

Инвестиции в развитие транспортной сети Днепропетровска привлекают не только китайских предпринимателей. Свою заинтересованность в совместном строительстве кольцевой и объездной дороги Днепропетровска, ремонте автодорог внутри города и строительстве метрополитена выразил также Европейский банк реконструкции и развития. На конец сентября руководством области запланирована встреча с представителями ЕБРР по этому вопросу.

 

«Мы уже имеем конкретные инвестпредложения от известных компаний. Мы изберем самые выгодные. Не исключено, что в разных проектах развития транспортной инфраструктуры области будут участвовать разные инвесторы», - сказал губернатор.

 

Источник: http://gorod.dp.ua/news/news.php?id=56843

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...