Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Новости метрополитена Днепра


 Share

Recommended Posts

Хоть и выборы на носу, но всё же:

Государство выступит гарантом в строительстве метрополитена

 

Подводя итоги визита Президента Украины Виктора Януковича в Днепропетровск, мэр Иван Куличенко сообщил, что государство согласилось выступить гарантом в строительстве метрополитена. Кроме того, в следующем году из бюджета Украины будет выделено 250 млн грн на завершение работ по строительству первого пускового комплекса – «Коммунар – Исторический музей».

 

Об этом Иван Куличенко сообщил сегодня, 20 октября.

 

«На сегодняшний день мы подали все документы в Минтранссвязи Украины, в которых выказали свое желание принять метрополитен – как действующий, так и строящийся, – и выступить заказчиками на этот объект. Это необходимо потому, что кредитование или инвестирование по закону возможно только в том случае, если это будет муниципальный объект. Нужны будут только государственные гарантии, на что мы получили подтверждение. Завтра в 11:00 у нас встреча с представителями Европейского банка реконструкции и развития, и этот объект у нас стоит № 1 по организации кредитования второго пускового комплекса метрополитена», – сказал Иван Куличенко.

 

Кроме того, по словам Ивана Куличенко, государство выделит 250 млн грн на продолжение строительства первого пускового комплекса, проект которого прошел повторную экспертизу и утвержден.

 

Мэр также отметил, что сегодня пересматривается и вся концепция развития метрополитена в Днепропетровске: в частности 2-я очередь – строительство метрополитена через проспект им. Газеты «Правда».

 

«Кроме того, метрополитен будет дозагружен посредством использования существующей железной дороги, а именно – строительства наземного метрополитена от ж/м Тополь до поселка Северный через Мерефо-Херсонский мост. Все пассажиры будут ездить по одному проездному билету транспортом, который будет завязан в одну цепочку», – сказал Иван Куличенко.

 

Городской голова подчеркнул, что приезд Президента не случаен, а является результатом многомесячной работы команды, которую возглавляет Александр Вилкул, и в которой состоит он сам. По этому поводу были отработаны вопросы с Минфином, Минэкономики, министерством регионального развития и даны поручения Премьер-министру. Протокол поручений Президента был обсужден до его приезда и, по словам Ивана Куличенко, это еще одно подтверждение работы цепочки исполнительной власти – начиная от главы государства и заканчивая городом.

 

Источник: http://gorod.dp.ua/news/news.php?id=58113

Link to comment
Share on other sites

  • 5 months later...
Украинская пара поженится в шахте метро
22 апреля 2011 г.
Влюбленная пара из Днепропетровска поженится под землей, в шахте строящейся станции метро, пишут украинские СМИ. Как сотрудники регистрационного ведомства, которым предстоит оформлять брачный союз, отнеслись к идее будущих молодоженов, не сообщается.

Такое бракосочетание единственное в своем роде: ранее в мире не было ни одной свадьбы в шахте метро. Жених и невеста, а также гости мероприятия прибудут в соответствующей экипировке - в резиновых сапогах и касках. Известно также, что будущие супруги позвали на свадьбу губернатора Днепропетровской области. Собирается ли глава региона, помогший паре получить разрешение на проведение церемонии под землей, поздравить новобрачных, неизвестно.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...
Кабмин передал метрополитен Днепропетровска в собственность города
Кабинет Министров передал целостный имущественный комплекс государственного предприятия "Днепропетровский метрополитен" из государственной собственности в коммунальную собственность Днепропетровска.

Об этом сказано в распоряжении Кабмина номер 842 от 7 сентября.

Причиной передачи послужило то, что горсовет не принимал решений, вследствие которых он может быть отчуждено в частную собственность.

В июне депутаты Днепропетровского горсовета на внеочередной сессии дали согласие на прием "Днепропетровского метрополитена" из государственной в коммунальную собственность.

Сейчас метро в Днепропетровске состоит из одной линии, на которой расположены шесть станций. К 2015 году планируется построить новые станции "Музейная", "Центральная" и "Театральная".

А в Киеве в этом году должен появиться станция "Выставочный центр", а в следующем году еще две - "Ипподром" и "Теремки".

Источник: Обозреватель.
Link to comment
Share on other sites

Причиной передачи послужило то, что горсовет не принимал решений, вследствие которых он может быть отчуждено в частную собственность.
Это ещё что за феерический бред?
Link to comment
Share on other sites

  • 7 months later...

Все теракты в Днепропетровске произошли в непосредственной близости от строящейся станции Театральная. Сама станция не пострадала ввиду отсутсвия последней:)

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...

Как то в теме пропущено одно событие полумесячной давности

 

ЕБРР дает 152 миллиона евро на метро в Днепропетровске

 

Предоставление Европейским банком реконструкции и развития государству Украина 152 млн евро целевым назначением на завершение строительства первой очереди метрополитена в Днепропетровске является вторым наибольшим проектом ЕБРР.

 

Как передает корреспондент УНИАН, об этом сегодня во время подписания кредитного соглашения в Днепропетровске сообщил директор отдела муниципальной и транспортной инфраструктуры ЕБРР Жан-Патрик Марке. По его словам, первым таким проектом был кредит, предоставленный городу Санкт-Петербург (Россия) на мероприятия по защите береговой линии города. По словам Ж.-П.Марке, «сегодня исторический день в жизни Днепропетровска, поскольку речь идет о реализации очень важного проекта для города». Он подчеркнул, что ЕБРР имеет успешный опыт сотрудничества с Днепропетровской областью. В частности, ЕБРР раньше предоставлял кредиты Днепропетровскому маслоэкстракционному заводу, Днепропетровскому водоканалу, меткомбинату «Арселор Миталл Кривой Рог» (на момент кредитования «Миталл Стил Кривой Рог»). По словам Ж.-П.Марке, кредит для достройки днепропетровского метрополитена «очень привлекательный, и не будет большим грузом для государственного бюджета Украины». Как сообщил журналистам министр финансов Украины Юрий Колобов, кредит в объеме 152 млн евро предоставляется стране на 15 лет с отсрочкой первого платежа на 5 лет. Общая кредитная ставка составит около 2% годовых. Ю.Колобов отметил, что общая стоимость достройки первой очереди днепропетровского метрополитена 367 млн евро, из них 304 млн евро будут привлечены в качестве кредита (кроме ЕБРР, кредит также в объеме 152 млн евро предоставит Украине Европейский инвестиционный банк, остальную сумму предоставит государство Украина в качестве оплаты НДС). «Город Днепропетровск не будет погашать из своего бюджета кредитные средства и проценты», - добавил Ю.Колобов. По словам министра финансов, на сегодняшний день Украина рассматривает несколько совместных проектов с ЕБРР относительно развития «Укржзалізниці» и атомной отрасли. Он отметил, что достройка метро в Днепропетровске завершится через четыре года.

Больше читайте тут: http://www.unian.net/news/517186-ebrr-daet...opetrovske.html

Link to comment
Share on other sites

Будучи в Днепропетровске, увидел в витрине 12 августа такую шапку в газете "Горожанин":

gallery_95_2669_305568.jpg

Открыть в полном размере (2034x1375; 786,35 килобайт)

 

Пришлось купить и прочитать следующее:

gallery_95_2669_426038.jpg

Открыть в полном размере (3509x2550; 1,96 мегабайт)

Link to comment
Share on other sites

  • 2 years later...

Транспорт в Днепропетровске: новое мобильное приложение и видеонаблюдение

 

Система видеонаблюдения

 

В днепропетровском метро установили новую систему видеонаблюдения с учетом непростой ситуации в стране и в целях обеспечения безопасности пассажиров. Об этом сообщила директор департамента транспорта и связи Днепропетровского городского совета Ирина Прилипа.

 

"Была локальная система, но мы ее модернизировали. Сейчас есть возможность видеть все станции метро, чтобы там никто ничего не оставил, не подложил. Улучшено качество изображения и видеокамеры покрывают все станции метрополитена. Плюс ко всему мы вложили небольшие деньги в ремонт наших жетоноприемников, тем самым продлив срок их службы еще на 4 года", - отметила Ирина Прилипа.

 

Также директор департамента транспорта и связи горсовета сказала, что финансирования на продолжение строительства днепропетровской подземки еще нет, в связи с тем, что не определен генеральный подрядчик. Тендер еще не окончен. На данный момент запланирован второй этап торгов

 

http://dp.vgorode.ua/news/transport_y_ynfr...ydeonabluidenye

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...

С 1 мая вводятся месячные комбинированные проездные на трамваи и метро

26.03.2015

 

Соответствующее решение о введении новых месячных билетов было принято на последнем заседании исполкома Днепропетровского городского совета

 

Проездные на трамваи и метро будут двух видов: гражданский и студенческий.

 

Гражданский рассчитан для всех категорий населения, студенческий — для студентов дневной формы обучения высших учебных заведений I-IV уровней аккредитации и учеников профессионально-технических учебных заведений на период учебного года.

 

Гражданский проездной будет стоить 235 гривен, студенческий - с 50% скидкой, то есть 117,5 гривен, отмечают в департаменте транспорта и связи Днепропетровского городского совета.

 

Месячные комбинированные билеты вводятся для удобства пассажиров, чтобы дать им возможность пользоваться одним билетом для проезда в трамваях и метро, добавляют в департаменте

 

http://www.gorod.dp.ua/news/101857

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Мое видео, о том как я провел первый день с новым проездным билетом на метро и трамвай:

 

17144416978_4fb1a75158_b.jpg

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

В Днепропетровске начался процесс переименнования географических объектов, среди них и станция метро Коммунаровская - ее переименовали в Покровскую. Но пока это только решение, об имплеметации переименования будет сообщенно дополнительно:

http://www.gorod.dp.ua/news/105424

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...

Информация от пользователя с metro.dp.ua:

 

Результаты тендера в Днепропетровск.

 

Евро

Синогидро - 323 865 682 с ндс

 

Альтком - 297 319 328 с ндс

 

Салини - 338 602 875 с ндс

 

Лимак (Киевметрострой)- 224 000 000 с ндс

 

Радует, что метро у нас наконец таки достроят и сделают это наши метростроители а не китайцы!

 

Пуск 3х стнанций через 5 лет!!))))

 

 

Зы. Ждем официальных документов и подтверждений, до этого много чего проскакивало, но без конкретики по победителю тендера.

Деньги зарезервированы у ЕБРР и ЕИБ, как они ведут контроль за финансированием можно почитать в ветке про Софию, так что ждем ввода через 5 лет, либо жесткие штрафы.

Link to comment
Share on other sites

15 октября 2015 состоялся второй этап тендера, в котором приняло участие 4 компании (Украина, Турция, Италия, Китай).

 

От компаний получено техническое предложение и стоимость строительства 3-х станций (Театральная, Центральная и Исторический музей).

 

В течение месяца в соответствии с правилами Европейских международных банков французский консультант Egis International совместно с банками ЕБРР и ЕИБ и с нашими специалистами будет проведена оценка тендерных предложений.

 

По результатам тендера планируется заключение контракта с генеральным подрядчиком и выплата аванса, предусмотренного государственным бюджетом 2015 года в сумме 636 млн грн. Начало работ по проекту планируется начать к концу года.

 

http://metro.dp.ua/component/content/artic...ap-tendera.html

Link to comment
Share on other sites

Mercury

Не факт, что победителем конкурса станет участник, предложивший наименьшую цену. Многое зависит от того, как расписан порядок начисления баллов в конкурсной документации (сам провожу конкурсы для госкомпании в России, поэтому понимаю эту кухню). Имхо, надо подождать итогового протокола конкурса - только тогда станет понятно, кто победил, и с какими баллами. А еще лучше - дождаться конца срока законного обжалования результатов конкурса (проигравшие могут в суд пойти и там добиться пересчета баллов в свою пользу).

Link to comment
Share on other sites

Вывод про киевлян - это часть цитаты с форума, не мое умозаключение.

Ждем.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
среди них и станция метро Коммунаровская - ее переименовали в Покровскую. Но пока это только решение

Переименована.

Link to comment
Share on other sites

среди них и станция метро Коммунаровская - ее переименовали в Покровскую. Но пока это только решение

Переименована.

 

Нет, ещё не переименовали. На то, чтобы переименовали нужно не только реально утвердить, но ещё поменять таблички, карты и т.д. Так что, реально я скажу тогда, когда будет

Link to comment
Share on other sites

Нет, ещё не переименовали. На то, чтобы переименовали нужно не только реально утвердить, но ещё поменять таблички, карты и т.д. Так что, реально я скажу тогда, когда будет
Ну кстати да, у нас тоже до реального переименования Битцевского Парка и Делового Центра почти год прошёл. Причём многие до последнего не верили в этот бред...
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

В 2016 году Днепропетровск сможет освоить еще часть кредита, предоставленного Европейским банком реконструкции и развития и Европейским инвестиционным банком. Эти цифры прописаны в проекте бюджета Украины на 2016 год, предложенном Минфином.

Субвенция из государственного бюджета городскому бюджету Днепропетровска на завершение строительства метрополитена в Днепропетровске от ЕБРР составит 400 млн грн.

Субвенция из госбюджета городскому бюджету Днепропетровска на те же мероприятия от ЕИБ составит 146,4 млн грн.

Отметим, что в Днепропетровске метро обещают достроить через 5 лет.

Напомним, 27 июля 2012 года было подписано Кредитное соглашение между Украиной и Европейским банком реконструкции и развития (ЕБРР) для завершения строительства метро в Днепропетровске.

http://34.ua/ru/news/view/70599--skolyko-v...telystvo-metro/

Link to comment
Share on other sites

Сегодня метрополитену исполняется 20 лет со дня запуска

 

Метро достроят за два года

29.12.2015

 

Работы по строительству метро обещают начать в январе. Генподрядчик уже определен – это турецкая компания, как только на их счета перечислят финансирование – начнется строительство. Обещают открыть все три станции (Театральная, Центральная и Музейная) уже через 2-3 года.

Метро начнут строить уже после Нового года, заявил и.о. первого заместителя городского головы Дмитрий Погребов. По его словам деньги на строительство на счетах есть и даже в прошлом году город тратил деньги на обслуживание этих счетов.

 

«Деньги на строительство уже есть, они выделены банками, их достаточно для того, чтобы достроить метро, – говорит Погребов. – Они не просто есть, они уже зарезервированы в банках, которые будут кредитовать эту стройку и оказывается город (то есть мы с вами) в прошлом году уже понес затраты по обслуживанию этих резервов».

 

Конкурс на строительство выиграла турецкая компания «Limak». Они будут генподрядчками. Конечно, не только турецкие специалисты будут строить днепропетровское метро, на субподряд наймут и украинские предприятия. Как только государство перечислит первый транш на счета генподрядчика – завезут оборудование и примутся за работу.

 

«Мы навели справки о генподрядчике – это крупнейшая международная компания, она внушает доверие, она построила не одну ветку метро в разных странах. Она будет выполнять функцию генподрядчика, у нее, естественно будут субподрядчики. Может быть украинские, скорее всего это киевский метрострой», — делится Погребов.

 

Прогнозы чиновника весьма оптимистичны – при установленном сроке строительства в 4 года, обещают ввести все три станции в эксплуатацию за 2 – максимум 3 года. По мнению Погребова строительство днепропетровского метро затянулось только потому что никто не хотел заниматься этой проблемой.

 

«У меня ушло полдня на то, чтобы разобраться в чем проблема, почему стройка не движется и как нам закончить строительство метро, — Мы намерены закончить строительство метро в центральной части нашего города – это ветка 4 километра по Карла Маркса за ближайшие пару лет».

 

http://gorod.dp.ua/news/112466

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...