Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Новости метрополитена Днепра


 Share

Recommended Posts

Сегодня я спустился в метро и обратил внимание на новость, которая осталась незамеченной (ввиду юбилея метро) - местный интернет провайдер два дня назад запустил бесплатный Wi-Fi, но пока только на станции Вокзальная:

 

23993445652_aabdccf3d3_b.jpg

Edited by dimlys1994
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

rev

Большим уважением к читателям будет выкладывать текст новости целиком, а не ограничиваться ссылкой.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...
Борис Филатов: в Днепре "старая подземка" объединится с метрополитеном XXI века
23 мая мэр Днепра Борис Филатов провел выездное совещание в депо метрополитена. Вместе с экспертами руководитель города проинспектировал работу имеющейся линии подземки. Качественные изменения в ее функционировании является частью городской программы «Год транспорта». Первая точка инспекции - сердце Днепровского метро - электродепо. Здесь ремонтируют и хранят подвижной состав. Отсюда вагоны выходят на единую линию. Маршрут подземных поездов пролегает через 6 станций зального протяженностью более 7 км. За 12 минут можно доехать от жилых массивов Покровский и Красный Камень в городской железнодорожного вокзала. Стоимость проезда - 2 гривны.

«У нас есть старое метро - конца ХХ века, и строится новое - начала XXI. Это разная электроника, различные соединения. Должны адаптировать все друг к другу, потому что это одна линия », - отметил Борис Филатов.

Ежедневно подземкой пользуется более 26 тыс. Пассажиров. В прошлом году метрополитен перевозил более 7400000 человек, более трети из них - льготники. Подвижной состав подземки - ровесник самого метро. С 1995 года в работает 15 вагонов. Мэр города подчеркнул: проблема метрополитена, о которой раньше не задумывались, сейчас является приоритетной для городских властей. Большинство лет своего существования Днепровская подземка финансировалась по остаточному принципу. Поэтому в течение длительного времени подвижной состав и внутреннее убранство не знали капитальных реконструкций. Не хватает также и персонала.

«Сегодня городские власти наконец подставляет свое плечо. Необходимо было убедиться, какое дополнительное финансирование мэрия выделить в следующем году для содержания метро в нормальном рабочем состоянии. Мы не только ставим муниципальный транспорт в приоритет - прокладываем новые троллейбусные линии, но и ремонтируем подвижной состав, в частности метрополитена », - добавил руководитель Днепра. По словам Бориса Филатова, в сфере пассажиропотока также наведут порядок. Кроме того, городская подземка наконец сможет преодолеть точку убыточности и стать прибыльной. Постоянные пассажиры метро встречают новые перспективы с энтузиазмом.

«12 минут до вокзала. Разве можно еще чем-то добраться до него за такой короткий срок? Хочется, чтобы метро еще продлили, чтобы было быстрее и удобнее добираться до родных », - говорит пользовательница метрополитена Светлана Павловна. Строить подземку в Днепре начали еще в 1982 году. 22 года назад метрополитен был запущен впервые и с тех пор не останавливался ни разу. В 2016 году город заключил контракт с турецкой компанией Limak, который предусматривает достройку трех новых станций в центральной части города. Это станции «Центральная», «Театральная» и «Музейная». После окончания работ Днепровский метрополитен сможет избавиться от статуса самого короткого в Европе. Его общая длина составит уже 11,1 км.

Источник: Источник.
Link to comment
Share on other sites

  • 2 years later...

Сегодня в метро состоялся День открытых дверей, где посетители побывали в здании управления и метро. Фото будут позже, а пока вот мой видеоотчет со встречи:

 

Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...

Ко вниманию всех, кто желает воспользоваться метро в Днепре!

Как явствует из вчерашнего выпуска новостей, полиция в метро не пускает не только без масок, но и без перчаток. Уже есть люди, которым вместо метро пришлось ехать альтернативным транспортом, хотя они были в масках.

В других городах перчатки - просто рекомендация.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...
  • 5 months later...

Дизайн новых станций для метрополитена Днепра от бюро Захи Хадид. В 2018 году был заключён контракт на проектирование трёх станций, два года ушло на работу дизайнеров и архитекторов, и теперь появился результат:

 

X6nxeeNdLKw.jpg?size=1280x718&quality=96&sign=b61ef150e3795fe311c8314b7e652f9c&type=album

90haq-mjR1c.jpg?size=1280x718&quality=96&sign=327e5c77558ffea62759958d08ae76bb&type=album

ZIV_bEa8m1A.jpg?size=1280x704&quality=96&sign=073d6880c6c198cdc3c7000f5bb2b9bc&type=album

qlU1lol3NK4.jpg?size=1280x704&quality=96&sign=2d9df99462dbff70fd0e46d92a9ce56d&type=album

EBvRxI8TJj0.jpg?size=1280x724&quality=96&sign=7e4683bd6d3c290eae3bbd7e1e226d94&type=album

5Es1LcmXG0E.jpg?size=1200x790&quality=96&sign=d628955a4c868a3ccff3af4c6e1db4cd&type=album

18YfgGnt5N8.jpg?size=1279x721&quality=96&sign=03bec160f964721cadff692006e2865d&type=album

Link to comment
Share on other sites

Проходы между пилонами в виде стрельчатых арок? Этой девочке-дизайнеру лучше не попадаться метростроевцам, имхо...

Link to comment
Share on other sites

девочке-дизайнеру

Это вы о ком?

лучше не попадаться метростроевцам

Внутреннюю облицовку можно делать хоть в виде шариков "под шереметьевский фарфор" хоть под стрельчатые полуарки - от конструктива это никак не зависит.

Link to comment
Share on other sites

На таких пилонах будет скапливаться пыль, как на путевых стенах "Коньково". Непрактичные проекты.

Link to comment
Share on other sites

На таких пилонах будет скапливаться пыль, как на путевых стенах "Коньково". Непрактичные проекты.

 

O! А как с пылью на эскалаторах Мнёвников будет? В смысле на красных балках над ними.

Link to comment
Share on other sites

Если оценить принять во внимание качество работ на имеющихся станциях, то подобные изыски в действительности будут выглядеть пластмассовой бутафорией. Прежде, чем подобное рисовать, следует выяснить возможности того, кто это будет строить. А то хочется повторять Кузнецова: "сделайте мне всё Икея-стаил"...

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

следует выяснить возможности того, кто это будет строить

Турки могут качественно строить. Limak, например строил новый стамбульский аэропорт.

Link to comment
Share on other sites

  • 10 months later...

Выполняет ли после утра 24 февраля 2022 года Днепропетровский метрополитен - и в каком (сокращённом - интервалы движения, время открытия и закрытия, проезд ряда станций без остановки) режиме - основную функцию: перевозка пассажиров? Или работает только в качестве бомбоубежища?

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Метро работает с перебоями, чаще выполняет функцию бомбоубежища

  • Sympathize 1
Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...
On 1/1/2016 at 3:53 PM, dimlys1994 said:

Сегодня я спустился в метро и обратил внимание на новость, которая осталась незамеченной (ввиду юбилея метро) - местный интернет провайдер два дня назад запустил бесплатный Wi-Fi, но пока только на станции Вокзальная:

 

23993445652_aabdccf3d3_b.jpg

работает wi-fi?

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...