Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

PESA Fokstrot


 Share

Recommended Posts

Уже в марте этого года в Москву должны начать приходить вагоны PESA Fokstrot от консорциума польского производителя PESA и российского Уралвагонзавода в лице дочернего предприятия Уралтрансмаш.

http://www.kurierkolejowy.eu/images/news/FOKSTROT.jpg

http://www.kurierkolejowy.eu/aktualnosci/1...-Fokstrota.html

Согласно конкурсной документации, первые 4 вагона поступят в марте, еще 66 вагонов - до конца года и еще 50 вагонов придут в 2015 году.

Трамваи будут трехсекционными и 100-низкопольными.

Данная модель основана на модели PESA Twist, работающей в польском городе Ченстохова.

http://tf1.mosfont.ru/photo/05/41/40/541409.jpg

http://transphoto.ru/photo/541409/

Link to comment
Share on other sites



Напоминает по полету дизайнерской мысли , трамваи отечественных производителей ...

Link to comment
Share on other sites

Интересно, сколько поляки отсыпали монет нашим чинушам, чтобы те купили у них втридорога трамваи, не сильно отличающиеся по качеству от наших отечественных?

 

Просто слов цензурных нет!

 

:abuse:

Link to comment
Share on other sites

Интересно, сколько поляки отсыпали монет нашим чинушам

"Наши чинуши" наоборот очень хотят придумать повод, чтобы этих вагонов в Москве не было.

чтобы те купили у них втридорога трамваи

Втридорога? Он на метр длины (или площади салона) дешевле КТМ-а, не говоря уже про поделки (слава богу почившего) ПТМЗ.

 

не сильно отличающиеся по качеству от наших отечественных?

Вы юзали продукцию Pesa, чтобы делать такой вывод?

Я вот недавно с интервалом 15 минут протестил отечественный КТМ631-02 и белорусский БКМ843 и скажу, что контраст как между УАЗом и фольксвагеном.

И тот и другой не лексус, но разницу не заметить невозможно. На одних и тех же путях КТМ гремит и подпрыгивает, сидения неудобные, отопители воют, но не греют, в то время как в БКМ-е ход плавный, ничего не скрипит и не отваливается, отопители греют, но не воют, сидения удобные. Да, планировка там не сильно удачная (при ширине 2500 и компоновке сидений 2+2 в нем тесновато - это, пожалуй, единственный минус по сравнению с КТМ).

Подозреваю (утверждать преждевременно не буду, но что-то мне подсказывает), что по качеству сборки и комплектующих, Pesa будет ближе скорее к белорусу, нежели Усть-Катаву.

Link to comment
Share on other sites

Подозреваю (утверждать преждевременно не буду, но что-то мне подсказывает), что по качеству сборки и комплектующих, Pesa будет ближе скорее к белорусу, нежели Усть-Катаву.

С учетом того , что их все будут делать в Польше , качество наверное будет выше Белорусского ...

 

Как я понял у нас будет тоже самое , что и Калининграде , только под другим названием ...

 

Видео

Edited by nikolas99
Link to comment
Share on other sites

чтобы те купили у них втридорога трамваи

Втридорога? Он на метр длины (или площади салона) дешевле КТМ-а, не говоря уже про поделки (слава богу почившего) ПТМЗ.

Это каким образом? КТМ-31 вроде стоит 30-40 млн рублей. А московские власти купили Бомбардье, превратившеся в Песу, по 70.5 млн за штуку. Причём речь идёт об одностороннних одноголовых вагонах.

Edited by Ом.
Link to comment
Share on other sites

КТМ-31 вроде стоит 30-40 млн рублей.

КТМ631 в минимальной комплектации сейчас около 60 млн (хотя, думаю, что при таком объеме заказа УКВЗ будет готов "просесть" в цене).

В комплектации, которую покупает Москва (кондиционирование всего и пр) стоит добавить еще миллионов 5-6.

Причём речь идёт об одностороннних одноголовых вагонах.

Только не забывайте, что в Москве по ТЗ трамвай должен быть еще и 100% низкопольный (хотя, ИМХО, это требование избыточное) и крайние тележки - одновременно низкопольные, моторные и поворотные (потому что писалось под Citadis).

Link to comment
Share on other sites

Подозреваю (утверждать преждевременно не буду, но что-то мне подсказывает), что по качеству сборки и комплектующих, Pesa будет ближе скорее к белорусу, нежели Усть-Катаву.
Хорошо, тогда какая религия мешает закупать БКМ-843?!? Тем более что с Белоруссией у нас не просто Таможенный Союз, а целое Союзное Государство. :horse:

Поддержим отечественного производителя, о чём на каждом углу уже лет 15 кричат. Вон, белорусские троллейбусы и трамваи даже в Сибири есть уже, чем Москва хуже?

Link to comment
Share on other sites

какая религия мешает закупать БКМ-843?

Как бы это сказать... Та самая, по которой в ТЗ вписывалось требование низкопольных поворотных моторных тележек... :)

Но в целом - БКМ-843 тоже не идеальный и не совсем для Москвы:

1) Как я уже говорил - при компоновке 2+2 вагон получается очень комфортным (много сидячих мест), но плохо приспособленным и неудобным для стоящих пассажиров.

Это компоновка для какого-нибудь Иннсбрука, но не для 17-го маршрута.

2) большинство сидений на довольно высоких подиумах, низкопольная часть на значительной части вагона представляет собой довольно узкий проход между этими подиумами, что еще больше снижает реальную вместимость и комфортность/удобство стоящих пассажиров.

И если "лишние" сидения можно безболезенно выкинуть, то подиумы там явно не по изуверской прихоти инженеров появились, и без серьезного перепроектирования кузова и ходовой от них не избавиться.

Я отнюдь не ратую за ПТМЗ-шные извращения вроде компоновки 1+1, должен быть разумный и обоснованный баланс между количеством сидячих мест и свободной площадью салона.

В Белорусе субъективно "тесно" (хотя и уютно).

Посмотрим на компоновку Pes-ы. Надеюсь, будет более соответствующей московским потребностям.

Link to comment
Share on other sites

Как я понял у нас будет тоже самое , что и Калининграде , только под другим названием ...

У вагона для Калининграда длина 19 метров и ширина 2,3 метра, у вагонов для Москвы будет длина 26 метров и ширина 2,5 метра.

 

1) Как я уже говорил - при компоновке 2+2 вагон получается очень комфортным (много сидячих мест), но плохо приспособленным и неудобным для стоящих пассажиров.

На других сайтах писали, что у Песы для Москвы тоже 2+2 и много сидячих мест будет.

Link to comment
Share on other sites

Вообще, в Москве везде междупутье 3424мм (а не СНиПовское минимальное 3200мм), поэтому для Москвы по хорошему можно и нужно закупать вагоны стандартной (для новых линий ЛРТ) буржуинской шириной 2,65.

При этом обеспечится необходимое расстояние между бортами кузовов встречных вагонов. Надо только внести дополнения в ГОСТ (будь он неладен :( ).

При ширине 2,65 и сидушки 2+2 нормально встают и проход нормальной ширины обеспечивается - собственно поэтому такой габарит и стал де-факто стандартом в Европе для большинства новых линий ЛРТ.

Link to comment
Share on other sites

КТМ гремит и подпрыгивает, сидения неудобные, отопители воют, но не греют, в то время как в БКМ-е ход плавный, ничего не скрипит и не отваливается, отопители греют, но не воют, сидения удобные.

Не, в Москву подавай не то что греет и не воет, а то что собрано кувалдой и обслуживается чем-нить не сложнее её же.

При этом оно должно уметь кататься на квадратных колесах по маршрутам годами, и при этом рассыпаться не сразу а постепенно (привет Октябрятам, например).

Под все остальное у нас то пути не готовы, то в депо не лезет чтото у когото, то липиздричество на ТП кончилось, то поставщик не тот и т.д. и т.п.

Edited by sotoneev
Link to comment
Share on other sites

Длина одного трамвая PESA отличается от длины нынешнего сдвоенного "Татра"?

Длина одной Татры 14 метров, длина Фокстрота 26.

Link to comment
Share on other sites

Вообще, в Москве везде междупутье 3424мм

 

А столбов каких-нибудь в этом межпутье нигде не бывает, точно? А заборов вплотную к путям (как возле ремонтируемого центра Грабаря)? А в депо чего-нибудь?

Короче, это надо по всей сети габариты сначала проверять.

Edited by Dionysos
Link to comment
Share on other sites

Вообще, в Москве везде междупутье 3424мм

 

А столбов каких-нибудь в этом межпутье нигде не бывает, точно? А заборов вплотную к путям (как возле ремонтируемого центра Грабаря)? А в депо чего-нибудь?

Короче, это надо по всей сети габариты сначала проверять.

 

Габариты - штука тонкая, не простая.

У нас вот рельсы переложили. Пока перекладывали, вагоны катались по параллельному пути в обе стороны. Потом, когда пустили их по своему, новому пути... пришлось столбы подпиливать - зеркало билось. Одну опору КС после этого просто быстро заменили, новую стальную поставили в метре от путей, а вторая, старая бетонная, так и стоит подпиленная. Под зеркало. У нас катаются вагоны шириной 2,3 м.

Edited by Ярополк
Link to comment
Share on other sites

А столбов каких-нибудь в этом межпутье нигде не бывает, точно?

Точно. СНиП регламентирует ширину междупутья при отсутствии опор в междупутье - 3,2 метра, при этом там особо отмечено исключение для Москвы и Питера.

В Москве расстояние межу осями смежных путей (при отсутствии опор КС в междупутье) - 3424.

 

СНиП
при боковом размещении опор контактной сети 3200

при установке опор контактной сети в междупутье 3700

Если опоры контактной сети имеют ширину 350 мм и менее, допускается уменьшить ширину междупутья до 3550 мм.

В Москве и Санкт-Петербурге, в виде исключения, допускается принимать ширину междупутья 3148, 3424 и 3758 мм.

При строительстве трамвайных путей с применением путеукладочных механизмов железнодорожного типа ширину междупутья можно увеличивать до 4100 мм.

 

А заборов вплотную к путям (как возле ремонтируемого центра Грабаря)? А в депо чего-нибудь?

До заборов - 2,8 метра от оси по СНиП. До заборов при отсутствии доступа пешеходов - 2,3.

И то и другое настолько далеко, что разница 7,5 см увеличения ширины кузова абсолютно некритично.

Тем более, что несимметричные КТМ-8К (с шириной 2,6) по Москве катались.

 

А в депо чего-нибудь?

Теоретически может что-то быть в Апакова, что сделано там с доисторических времен

Edited by vlad_svd
Link to comment
Share on other sites

Про забор у мастерской Грабаря (это кривая с Бауманской на Радио) я упомянул оттого, что летом там КТМ-623 все поцарапали, например. Так что тут всё может неожиданно оказаться... нужно всё проверить, СНиПов мало.

Link to comment
Share on other sites

что летом там КТМ-623 все поцарапали

Та это из-за большого выноса у 623. У сочлененников секции короткие и гнутся они :) - таких проблем быть не должно.

Но в принципе - да, прежде чем пробовать вагоны с 2.65, конечно, проверить надо. Не думаю, что таких критичных мест много. И по сравнению с дополнением ГОСТа это вообще не проблема :)

Edited by vlad_svd
Link to comment
Share on other sites

Напоминает по полету дизайнерской мысли , трамваи отечественных производителей ...
Видео
Посмотрел ещё раз видео. Всё-таки если такая красота будет ездить в Москве – это прекрасно :)

Жалею, что на Строгинской сети бываю раз в сто лет, т. е. живьём их практически и не увижу :(

Link to comment
Share on other sites

Напоминает по полету дизайнерской мысли , трамваи отечественных производителей ...
Видео
Посмотрел ещё раз видео. Всё-таки если такая красота будет ездить в Москве – это прекрасно :)

По сравнению с тем , что ездит сейчас , конечно красота . А так , мое мнение , что Москва , может и должна выбирать себе самое лучшее ...

А Pesa все таки , по дизайну снаружи не айс ... Вообщем посмотрим , что приедет к нам ... И подарки пусть не забудут привезти , только 40 пакетами как в Калининграде , они не отделаются , здесь все же Москва ... :lol:

Link to comment
Share on other sites

Новые трамвайные вагоны прибудут в столицу в марте 2014 года
ГУП «Мосгортранс» сообщает, первые четыре образца новых трехсекционных трамваев польского производства будут поставлены в Москву в марте текущего года. Ожидается, что уже в июне, после прохождения испытаний, трамваи выйдут на столичные маршруты.

Напомним, что договор на поставку 120 современных трамваев был заключен между Департаментом транспорта города Москвы и заводом «Уралтрансмаш» (входит в корпорацию «УВЗ») в 2012 году. Согласно условиям заключенного договора, 70 трамваев должны появиться в Москве в 2014 году, еще 50 — в течение 2015 года. Техническое задание на изготовление трамвайных вагонов для российской столицы разработано специалистами ГУП «Мосгортранс», согласовано с Департаментом транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы и одобрено на научно-техническом совете всеми производителями трамваев.

Для создания вагонов российским предприятием были привлечены ведущие мировые производители, в том числе и компания PESA, трамваи которой эксплуатируются во многих европейских странах.

Подвижной состав, который вскоре появится на московских улицах, произведен из комплектующих европейского и российского производства. Трамваи будут полностью низкопольными, среди основных опций — современные системы кондиционирования и отопления, а также система видеоконтроля внутри салона. Новые трамвайные вагоны будут производить минимальный уровень шума и вибраций при движении. Срок службы трамваев составит 30 лет.

Отметим, что перед вводом в эксплуатацию трамваи пройдут обкатку и приемку сначала в Польше — с участием российских специалистов из Научно-исследовательского института Горэлектротранспорта (НИИ ГЭТ), а затем в России — под контролем комиссии, составленной из специалистов Департамента транспорта, ГУП «Мосгортранс», МИИТ и МЭИ. Таким образом, весь процесс испытаний подвижного состава позволит максимально эффективно оценить его соответствие техническому заданию и современным условиям эксплуатации.

«Московские власти делают все, чтобы новый подвижной состав, поступающий в город, полностью удовлетворял потребностям столичных жителей. Уверен, что производители подвижного состава приложили все усилия для того, чтобы столичные пассажиры могли по достоинству оценить преимущества современного трамвая», — прокомментировал генеральный директор ГУП «Мосгортранс» Евгений Михайлов.

Добавим, что в случае успешного прохождения испытаний первых четырех вагонов, дальнейшее производство трамваев будет локализовано на территории Российской Федерации.
Справочно

ОАО «Уралтрансмаш» является ведущим российским производителем и более 10 лет работает на рынке поставок трамвайных вагонов. «Уралтрансмаш» входит в состав ОАО «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод».


Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Лучше наверно сюда.

http://www.skyscrapercity.com/showpost.php...p;postcount=315

 

http://bi.gazeta.pl/im/57/6e/ec/z15494743Q,Pesa-pokazala-Fokstrota---pierwszy-tramwaj-wyprodu.jpg

 

http://bi.gazeta.pl/im/53/6e/ec/z15494739Q,Pesa-pokazala-Fokstrota---pierwszy-tramwaj-wyprodu.jpg

 

1965014_599044253509386_748411042_n.jpg

Link to comment
Share on other sites

Страшилище. Блин, 2 иностранный трамвай и тоже ужасный. Наше современное в сто раз красивее.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...