Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

PESA Fokstrot


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Наши ещё не изготовили ни одного низкопольного трамвая. Ни одного. Так что сравнивать просто нечего.
Ложь!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было бы неплохо такие ещё соединять и пускать длинные поезда. На 17 маршруте вполне бы пригодились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, с любым цветом смотрится лучше, чем с оригинальным чёрным :huh:

 

Ложь!

А где и какой изготовили? КТМ-630? B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про низкопольник от УКВЗ ничего не слышно, они пока только тележку презентовали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ломик присунуть тоже...

Тем и отечественность вагона до 147% поднимут

Ви так пишите, будто ломиком стрелки только в России переводят. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фото из новости с сайта МГТ

http://www.mosgortrans.ru/typo3temp/pics/P_dd2ed3d494.jpg

Ссылка на новость

http://www.mosgortrans.ru/press/news/otdel...amvai-dlja-mos/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первые низкопольные трамваи появятся на маршруте Строгино-Сокол
Новые низкопольные трамваи польского производства начнут курсировать на маршруте Строгино-Сокол в Москве с 11 марта. Об этом в интервью телеканалу "Москва 24" сообщил генеральный директор ГУП "Мосгортранс" Евгений Михайлов.

"Первый трамвай мы ожидаем в Москве 11 марта. В течение марта приедут еще три трамвая. И мы устроим им комплекс испытаний для того, чтобы до конца убедиться, что этот трамвай полностью подходит под эксплуатацию на трамвайной сети в городе Москве", - отметил Евгений Михайлов.

Подвижной состав, который вскоре появится на столичных улицах, произведен из комплектующих европейского и российского производства. Трамваи будут низкопольными с современными системами кондиционирования и отопления. Кроме того, в салоне будет установлен видеоконтроль.

Новые трамваи будут производить минимальный уровень шума и вибраций при движении. Срок службы трамваев составит 30 лет, вместимость - до 250 человек единовременно.

В случае успешного прохождения испытаний первых четырех вагонов, дальнейшее производство трамваев будет локализовано на территории России.

По словам главы ГУП "Мосгортранс", в новых трамваях не будет турникетов. Для удобства пассажиров новые трехсекционные низкопольные трамваи будут оборудованы валидаторами возле каждой входной двери. Кроме того, трамвай нового поколения будет оборудован системой видеонаблюдения. Камеры будут расположены как внутри салона, так и снаружи.

Новый трамвай также оборудован системой автономного хода.

"В случае если пропадет напряжение в сети, он опускает пантограф и достаточно длительное время может передвигаться: уехать с перекрестка, доехать до остановки, высадить пассажиров", - подчеркнул Евгений Михайлов.


Источник: Москва-24.


Сам я это интервью смотрел только что, там действительно Михайлов дословно странно сказал: "маршрут Строгино- Сокол". Без конкретных цифр.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трамваи производят минимальный уровень шума и вибраций при движении, что комфортно как для пассажиров, находящихся внутри подвижного состава, так и для всех жителей столицы.

:unsure: интересно, а когда уложат пути c минимальным уровнем шума? Мне почему то кажется что любой даже самый тихий трам-"внедорожник" через полгода езды по нашим рельсовым направлениям забрымчит как вердрище с болтами.

 

А все-таки то, что морда твиста стала шире превратившись в фокстрот пошло внешнему виду трамвая на пользу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фото из новости с сайта МГТ

http://www.mosgortrans.ru/typo3temp/pics/P_dd2ed3d494.jpg

Ссылка на новость

http://www.mosgortrans.ru/press/news/otdel...amvai-dlja-mos/

Окраска полна депрессии!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Окраска полна депрессии!

 

Да нет, это просто погода, а так нормальный нейтральный окрас. Вот я б только белый цвет бирюзовым или яице-дроздовым цветом заменил и тогда бы серый заиграл иначе.

Изменено пользователем ded_marazm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трамваи производят минимальный уровень шума и вибраций при движении, что комфортно как для пассажиров, находящихся внутри подвижного состава, так и для всех жителей столицы.

:unsure: интересно, а когда уложат пути c минимальным уровнем шума? Мне почему то кажется что любой даже самый тихий трам-"внедорожник" через полгода езды по нашим рельсовым направлениям забрымчит как вердрище с болтами.

Михайлов в интервью говорил, что никогда- в ТЗ ПЕСА было указано, чтобы трамваи ходили бесшумно по нынешним московским трамвайным путям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет, это просто погода, а так нормальный нейтральный окрас.
Крысиный окрас. Не иначе, как выбирала та же крыса, что и окрас русичей с 760ми в метро.

Под автобус МГТ смотрится интереснее. Жаль, что фотошоп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В случае успешного прохождения испытаний первых четырех вагонов, дальнейшее производство трамваев будет локализовано на территории России.

Интересно , господин Михайлов знает о зимних проблемах Пессимизма ? При определенной погоде , трамваи просто не вышли из депо , был большой скандал (при желании можно видео найти этого события) ... Не поэтому ли , сроки поставки , чуть сдвинулись на более теплое время , что бы испытания прошли гладко ?

 

Михайлов в интервью говорил, что никогда- в ТЗ ПЕСА было указано, чтобы трамваи ходили бесшумно по нынешним московским трамвайным путям.

В другом интервью , которое он давал в трамвае , под грохот плохих участков , он утверждал обратное . Традиции пустых обещаний чиновниками в Москве , растут и множатся ... Впрочем у него есть с кого брать пример ...

Изменено пользователем nikolas99
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скандал будет в нескольких направлениях:

1. Что бы не говорили московские чиновники, а серый окрас трамваев никак не способствует популяризации нового трамвая как вида транспорта среди москвичей. Я серых маршруток не припомню - одни желтые и белые. Плюс те, что в рекламе. А трамвай в головах у москвичей - это нечто яркое. А серый окрас будет говорить о трамвае как о транспорте для неудачников, где ездят халявщики и пенсионеры.

2. Мы в России живем, где световой день осенью и зимой ужастно короткий, а на улице жутко грязно. На серый цвет, да еще грязи немного - так вообще считай незаметен.

3. Как они будут ездить без выделенки? В Варшаве трамвай долго из центра едет, стоит помногу на каждом перекрестке. Но он на выделенке! У нас столбиками пластиковыми собираются выделять - смех, да и только. Если будут задержки (а они будут), то народ быстро поймет, что хоть и без турникетов быстрее, но это все же не метро.

4. Трамвай не идет через весь город. Как бесплатная быстрая подвозка к метро пойдет, а вот как альтернатива метро - увы, но нет!

Изменено пользователем FIPS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как они будут ездить без выделенки?

На 6-м маршруте много участков без выделенки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как они будут ездить без выделенки?

Вся сеть Краснопресненского депо отличается большим процентом выделенки. У 6 маршрута в сегодняшнем виде только 1 проблемная улица - Свободы. Но новость про закупку тысяч столбиков радует - отделение трамваев от улицы там нужно как воздух.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как они будут ездить без выделенки?

У 6 маршрута в сегодняшнем виде только 1 проблемная улица - Свободы. Но новость про закупку тысяч столбиков радует - отделение трамваев от улицы там нужно как воздух.

Без реконструкции улицы Свободы трамвай там не обособить. Ширина улицы не позволяет и как осуществлять левые повороты? А левых поворотов там достаточно и делают их обычно выезжая на трамвайные пути.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По словам главы ГУП "Мосгортранс", в новых трамваях не будет турникетов. Для удобства пассажиров новые трехсекционные низкопольные трамваи будут оборудованы валидаторами возле каждой входной двери

 

То есть, на остальных трамваях по маршруту турникеты останутся? На Сходненской, например, каждый вечер в сторону Братцево собирается вереница из 3-5 штук, часть из которых СМЕ. При этом все стараются попасть в самый первый трамвай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О чем , Вы все вообще ? Трамваи 001, 002 ,003 ,004 на испытания приедут . Где они дальше будут ездить это уже второй вопрос . Сначала надо , что бы они прошли испытания и соответствовали ТУ .

И очень сильно сомневаюсь , что мы получим все эти 120 трамваев в 15 г. , и это опять же в том случае если они пройдут испытания . Почему сомневаюсь ? А посмотрим , как эти 4 шт. поставят . Кстати интересно , а какие будут штрафные санкции , в случае неисполнения контракта в срок ?

Изменено пользователем nikolas99
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без реконструкции улицы Свободы трамвай там не обособить. Ширина улицы не позволяет и как осуществлять левые повороты? А левых поворотов там достаточно и делают их обычно выезжая на трамвайные пути.

Вот как раз там и не должен никто стоять на трамвайных путях. Реконструкция и почему трамвай был направлен эстакадой в середину улицы - это уже исторические ошибки.

То есть, на остальных трамваях по маршруту турникеты останутся? На Сходненской, например, каждый вечер в сторону Братцево собирается вереница из 3-5 штук, часть из которых СМЕ. При этом все стараются попасть в самый первый трамвай.

Так это постепенно и будет уходить в прошлое. В любое случае одним днём все трамваи вряд ли заменят. А вешать валидаторы к каждой двери старой татры на пару месяцев работы - глупость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне почему то кажется что любой даже самый тихий трам-"внедорожник" через полгода езды по нашим рельсовым направлениям забрымчит как вердрище с болтами.

Хм. Был в Москве вот такой трамвайчик. Вот он на картинке из википедии.

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/f/f7/Moscow_LT-5_1001_200608.jpg

Так вот от по самым раздолбанным рельсам шёл лишь слегка покачиваясь. Тележки гасили все колебания. Правда из-за проблем с тележками он и перестал ездить.

Т.е. теоретически возможность сделать трамвай, который будет мягко ездить по плохим путям есть, другое дело, что далеко не факт, что ПЕСА будет такой.

На 6-м маршруте много участков без выделенки?

Ровно один.

А левых поворотов там достаточно и делают их обычно выезжая на трамвайные пути.

Не обычно, а очень даже часто, т.к. по умолчанию ПДД предписывают делать именно так. Что на ул. Свободы, как мне кажется, оправдано, т.к поворотный поток там довольно маленький.

Реконструкция и почему трамвай был направлен эстакадой в середину улицы - это уже исторические ошибки.

В середину он был направлен потому, что и был в середине. Смысл развязки у Волоколамки был именно разнести потоки на разные уровни, а не что-то глобально переделать. Для своего времени развязка была сделана очень даже неплохо. К тому же это была чуть ли не первая развязка, которую строили при Лужкове без закрытия движения. Даже трамвайного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не забываем о том, что за последние два года в Москве поменяли на многих участках рельсы, и ездить даже на старых трамваях стало на порядок комфортнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как они будут ездить без выделенки?

На 6-м маршруте много участков без выделенки?

На 6 выделенка отсутствует на улице Свободы- так что если там пробка, то автомобилисты занимают трамвайные пути, чтобы совершить перед светофором поворот налево, и трамвай может там стоять сколь угодно долго, один раз 2 часа стоял- и всё из-за какой-то пробки, а не ДТП... Далее, там же часто происходят аварии на путях, и трамваи встают как вкопанные, а на остановках люди стоят, ждут трамвай и не дожидаются. Самое парадоксальное, что автобусы, которые обычно пускают в случае чего по Героев Панфиловцев и Сходненской ул. идут по противоположной стороне улицы, а значит, отделены от трамвайных остановок дорогой- а значит, пассажиры, ожидающие трамвай, на автобус просто не обратят внимание, и он будет типичным воздуховозом, подвозя только пассажиров, ожидающих другой какой-нибудь автобус (коих 1-2 человека, как правило, на всю улицу). И ещё, что убийственно, автобус останавливается то только на автобусной остановке, то только на трамвайной, и стоять в его ожидании, "подгадывая" под трамвайный коллапс, очень сложно.

Ещё один проблемный участок- это между Курчатова и Пехотной. Там, если пробка на прилегающих к Волоколамке улицах, автомобилисты тоже едут по путям, и встают, тормозя трамваи.

 

То есть, на остальных трамваях по маршруту турникеты останутся? На Сходненской, например, каждый вечер в сторону Братцево собирается вереница из 3-5 штук, часть из которых СМЕ. При этом все стараются попасть в самый первый трамвай.

Когда запустят PESA, то, я надеюсь, весь ПС 6-ого маршрута будет новый- старые трамваи уберут на другие маршруты, либо спишут.

Ошибаетесь, все стремятся попасть и в первый, и во второй, и, чаще всего, в третий. Вчера ехал в 21.30 в сторону Братцево от Сходненской. Как только я увидел толпу людей на остановке, мне стало страшно. Подумал, что сейчас трамваи ездят с интервалом 20 минут, и поэтому все должны уместиться в одном вагоне (вечером, да и выходные в течение всего дня на 6-рке никогда двойные не ездят). Пришёл трамвай. Начал набиваться. На горизонте показался второй. На него осталось навскидку 50 человек на остановке. Он набился поменьше (за счёт того, что изначально народу практически не было), но я поехал в третьем. На него остался один я. Остальные пассажиры, которые в него сели, это те, кто бежал от метро, их набралось человек 25.

И когда на шестёрке двойные ездят, 70% пассажиров стремятся попасть во второй вагон, что меня тоже убивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крысиный окрас.

Окрыс :P

Но мне нравится.

 

Что бы не говорили московские чиновники, а серый окрас трамваев никак не способствует популяризации нового трамвая как вида транспорта среди москвичей.

Ровно наоборот. Это как автомобиль... красный - для блондинок, желтый для неудачников и ВВП на трассе "Амур", а серый, белый и черный - для солидных господ :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это как автомобиль... красный - для блондинок, желтый для неудачников

Позвольте отрекомендоваться: блондинка-неудачник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...