Jump to content

PESA Fokstrot


 Share

Recommended Posts

Позвольте отрекомендоваться: блондинка-неудачник.

Одновременно или последовательно? B)

серый, белый и черный - для солидных господ

А синий и зелёный?

Link to comment
Share on other sites

Одновременно или последовательно?

Как маятник: то блондинка, то неудачник, то снова блондинка.

Link to comment
Share on other sites

Позвольте отрекомендоваться: блондинка-неудачник.

Дим, но красный же у тебя не мерс-кабриолет, а желтый не "шестерка"... наверное :crazy:

 

А синий и зелёный?

Ужас-ужас... хотя бывают исключения.

Link to comment
Share on other sites

В случае успешного прохождения испытаний первых четырех вагонов, дальнейшее производство трамваев будет локализовано на территории России.

Интересно , господин Михайлов знает о зимних проблемах Пессимизма ? При определенной погоде , трамваи просто не вышли из депо , был большой скандал (при желании можно видео найти этого события) ... Не поэтому ли , сроки поставки , чуть сдвинулись на более теплое время , что бы испытания прошли гладко ?

Если вы посмотрите это интервью, то вы узнаете, что трамвай PESA сможет полноценно работать даже при 40 градусах мороза.

Link to comment
Share on other sites

Если вы посмотрите это интервью, то вы узнаете,

Мне , что делать нечего ? Это вы , как я посмотрю , везде копипастите эти новости от m24 ... У меня другие источники информации ... B)

 

то вы узнаете, что трамвай PESA сможет полноценно работать даже при 40 градусах мороза.

Что бы такое утверждать , производитель должен провести , полноценные температурные испытания , в климатической камере , до наработки на отказ . Я сильно сомневаюсь , что в Польше , такие камеры есть вообще ... :lol:

Но это лирика , давайте вернемся к фактам - не выхода трамваев Pesa из депо этой зимой , вам есть , что сказать по этому поводу ?

http://tvnwarszawa.tvn24.pl/informacje,new...dzie,71535.html

Edited by nikolas99
Link to comment
Share on other sites

Если вы посмотрите это интервью, то вы узнаете, что трамвай PESA сможет полноценно работать даже при 40 градусах мороза.

 

 

:lol: в первый раз смотря видео с 2:30 по 3:00 я подумал что меня заглючило. Кто про +40 кто -40.

 

Вот бирюзовый вариант, по-моему серый прям по другому начинает смотреться. :cheesy:

 

http://s52.radikal.ru/i137/1402/45/c8390f9836c1.jpg

Edited by ded_marazm
Link to comment
Share on other sites

Еще фото Песы с завода

http://transphoto.ru/photo/06/65/79/665794.jpg

http://transphoto.ru/photo/665794/

http://transphoto.ru/photo/06/65/78/665789.jpg

http://transphoto.ru/photo/665789/

http://transphoto.ru/photo/06/65/78/665788.jpg

http://transphoto.ru/photo/665788/

http://transphoto.ru/photo/06/65/79/665791.jpg

http://transphoto.ru/photo/665791/

http://transphoto.ru/photo/06/65/79/665790.jpg

http://transphoto.ru/photo/665790/

http://transphoto.ru/photo/06/65/79/665792.jpg

http://transphoto.ru/photo/665792/

Link to comment
Share on other sites

Вот бирюзовый вариант

Вот такой вариант (лично для меня) верх депрессухи...

Всё-таки "московский" красно-белый (а такое же сочетание цветов и в Вене https://www.nashtransport.ru/index.php?au...&img=89729) был бы лучше. ИМХО

Или так https://www.nashtransport.ru/index.php?au...i&img=89716

Edited by JuNiK
Link to comment
Share on other sites

Ликсутову большой плюс за такси кукурузного цвета, очень хорошо смотрится. Автобусы ярко-зеленые тоже нравятся. А вот с цветом трамвая полная лажа. Вообще Варламов/Кац постоянно в Дептранс пишет различные предложения, на которые отвечают и прислушиваются, и если честно мне как-то некогда, но если кто из форумчан напишет и вложит их ответ, будет очень интересно.

Link to comment
Share on other sites

А вот с цветом трамвая полная лажа.

Вот с чем я согласен с тов. Бусловым, так это в том, что "своего" цвета у вида транспорта быть не должно. Должно быть единое сочетание цветов и рисунка, которое бы однозначно говорило: вот это один из представителей общественного транспорта Москвы.

Link to comment
Share on other sites

Вот с чем я согласен с тов. Бусловым, так это в том, что "своего" цвета у вида транспорта быть не должно. Должно быть единое сочетание цветов и рисунка, которое бы однозначно говорило: вот это один из представителей общественного транспорта Москвы.

На самом деле даже при разных видах использования белого и зелёного цветов можно добиться самой разной раскраски. Главное захотеть.

Link to comment
Share on other sites

"Фокстрот" с комфортом

 

http://i056.radikal.ru/1403/d9/5455a2a2721c.jpg

 

Поставка принципиально новых трамваев для Москвы стала яркой PR-площадкой для нынешнего правительства российской столицы, как наивысшее проявление изменений в транспортной политике города, так и жестким конкурентным полем для производителей.

 

Тендер на поставку новых трамваев был объявлен в 2012 году и дважды отменялся в связи с острой конкурентной борьбой между производителями и предпочтениями нового руководителя департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Максима Ликсутова. В конкурсе на поставку принимали участие российские компании в кооперации с западными производителями: ЗАО "ТрамРус" ("Трансмашхолдинг" совместно с Alstom Transportation), ОАО "Уральский завод транспортного машиностроения" (структура Уралвагонзавода совместно с Bombardier, позднее с PESA), Усть-Катавский вагоностроительный завод (УКВЗ, отечественный производитель совместно с "Прагоимекс").

 

В итоге конкурс на новые трёхсекционные трамваи выиграла компания PESA и уже в ближайшие дни поставит в Москву свой первый трамвай для прохождения испытаний, сертификации и начала эксплуатации с пассажирами. Новый трамвай полностью соответствует требованиям, которые сформулировали департамент транспорта и ГУП "Мосгортранс": трамвай из 3-х секций, 4 дверных проёма, 100% низкий уровень пола (салон без ступенек), современная система управления, адаптация к эксплуатации на московских рельсах.

 

Московские власти решили, что к сильно длинным трамваям не готовы ни улицы Москвы, ни автолюбители, ни те, кто будет их эксплуатировать. Поэтому был принят компромиссный вариант конструкции из 3-х секций: две длинные и одна короткая (центральная). Основополагающим фактором, конечно же, являлась не готовность депо к эксплуатации длинных составов, под которые нужно было бы проводить капиталоёмкую реконструкцию транспортных предприятий. Фактически, новый трамвай представляет собой полтора нынешних одиночных трамвая, так привычных для глаз москвичей. Вместимость нового трамвая при максимальной загрузке составляет около 270 человек. Поэтому учитывая, что новые трамваи не будут эксплуатироваться в системе многих единиц, фактически провозная способность трамвайных линий в городе не изменится.

 

Поставляемый в Москву трамвай получил название "Фокстрот" и основан на модели PESA Twist, работающей в польском городе Ченстохова. Салон московского трамвая очень сильно похож на своего старшего собрата и является типичным европейским для небольших городов. В отделке вагона использованы светлые тона, негорючий пластик, композитные материалы и металлические потолочные панели.

 

Кабина водителя оборудована современным эргономичным пультом с информационной системой, позволяющей отображать информацию о состоянии узлов и агрегатов трамвая и выводить информацию с камер видеонаблюдения. С целью повышения качества эксплуатации вся диагностическая информация о трамвае будет отправляться в диспетчерский центр в режиме онлайн. В окраске трамвая использованы композитные материалы, что даёт гарантию на сохранение практически заводского внешнего вида на весь период эксплуатации.

 

Конкуренты были загнаны в очень узкие жесткие рамки технического задания, поэтому предлагаемые модели конструктивно отличаются незначительно: схожее расположение дверей и сидений. Отличия в дизайне, материалах отделки и системе управления.

 

Основным конкурентом, собственно на которого и делали ставки в департаменте транспорта, был трамвай от Alstom (поставщик ЗАО "ТрамРус"). Alstom разработал модель специально для Москвы и уже прислал её на испытания. В основу трамвая от Alstom легла платформа Citadis, модель Alstom Citadis X04 на поворотных тележках Ixege. Эта модель имеет современный интерьер и экстерьер, современную систему управления и диагностики и немного сниженную по сравнению с PESA нагрузку на ось.

 

Представленный трамвай от Alstom имеет несколько минусов, среди которых стоит выделить малое количество сидячих мест, достаточно жёсткий ход на условно поворотной тележке. По информации "Транспорт сегодня", на заводе Alstom в Барселоне в высокой степени готовности находится ещё три вагона для Москвы. Есть высокая вероятность, что трамваи именно этой модели будут закупаться и эксплуатироваться в дальнейшем уже по контракту жизненного цикла.

 

Кроме того, основным конкурентом был Bombardier, который изначально предполагал поставку вагонов Bombardier Flexity Classic. Однако из-за отсутствия разработанной поворотной тележки первый партнёр "Уралвагонзавода" отказался от реализации проекта, и его успешно стала реализовать PESA, имеющая достаточный опыт производства вагонов под московские требования.

 

Немного огорчает тот факт, что за московский заказ не боролись производители из Чехии, которые исторически являлись основным поставщиком трамваев для Москвы. У автомобильного гиганта Škoda имеется модель трамвая Škoda 15T, отлично подходящая для эксплуатации трамвайных систем бывшего СССР. Подобные трамваи эксплуатируются в Праге и Риге. К достоинствам данной модели стоит выделить большую вместимость, полное отсутствие неровностей в салоне, что позволило разместить много удобных сидячих мест и сохранить широкий проход, т.к. тележки расположены под сочленением вагона (под гармошкой). К сожалению, чешские производители изначально не могли участвовать в конкурсе из-за узких и жестких требований в техническом задании. Возможно, в будущем, требования к ТЗ будут более либеральными и более тонко проработанными, чтобы Москва получила самую современную и самую удобную в эксплуатацию технику.

 

Несомненно, 120 новых трамваев от PESA изменят облик московского трамвая и сделают поездки на этом виде транспорта более комфортными. Летом будет комфортно за счёт наличия кондиционера, зимой – за счёт достаточно хорошего отопления. Низкий пол позволяет заметно ускорить посадку/высадку пассажиров. Пассажиры старшего возраста будут довольны наличием большого количества сидячих мест (их 60). Определённые затруднения будут испытывать только стоячие пассажиры, т.к. ширина прохода между сидениями не велика. Кроме того, отсутствие турникетов и вход-выход через все двери заметно сократит время в пути. Есть надежда, что в будущем по новому конкурсу вагоны будут поставляться ширины стандарта европейских скоростных трамваев, а это на 15 см шире, чем поставляемые в данный момент, инфраструктура московского трамвая к этому полностью готова.

 

Все новые трамваи будут поставлены в Краснопресненское трамвайное депо и будут эксплуатироваться на городских маршрутах в районах Сокол, Строгино, Тушино, Войковский (маршруты 6, 10, 15, 30, 31). Какие трамваи в ближайшем будущем будут эксплуатироваться на маршрутах на востоке, центре и юге Москвы, определит уже другой конкурс, на поставку вагонов по контракту жизненного цикла. Конкурс должен состояться в следующем году.

 

Источник и фотографии: ИА Транспорт Сегодня

Link to comment
Share on other sites

А как будут переводить маршруты на новые вагоны? Будут накапливать необходимое количество новых вагонов и затем запускать полностью с новым подвижным составом или по мере поступления вагонов будут заменять старые вагоны на новые? И если заменять будут помере поступления вагонов, то что будет с турникетами в старых вагонах? И главное - сколько нужно новых вагонов например для полноценного функционирования 6-го маршрута?

Link to comment
Share on other sites

А как будут переводить маршруты на новые вагоны? Будут накапливать необходимое количество новых вагонов и затем запускать полностью с новым подвижным составом или по мере поступления вагонов будут заменять старые вагоны на новые? И если заменять будут помере поступления вагонов, то что будет с турникетами в старых вагонах? И главное - сколько нужно новых вагонов например для полноценного функционирования 6-го маршрута?

Замена всегда идёт постепенно. Старое останется старым, новое будет новым. Менять что-то в старых Татрах на несколько недель постепенной замены нет смысла. Да, сначала будет небольшая путаница, но всё пройдёт.

Link to comment
Share on other sites

А как будут переводить маршруты на новые вагоны? Будут накапливать необходимое количество новых вагонов и затем запускать полностью с новым подвижным составом или по мере поступления вагонов будут заменять старые вагоны на новые? И если заменять будут помере поступления вагонов, то что будет с турникетами в старых вагонах? И главное - сколько нужно новых вагонов например для полноценного функционирования 6-го маршрута?

Замена всегда идёт постепенно. Старое останется старым, новое будет новым. Менять что-то в старых Татрах на несколько недель постепенной замены нет смысла. Да, сначала будет небольшая путаница, но всё пройдёт.

Я понимаю, что лето, народу мало... Но нельзя же половину вагонов с валидаторами, а половина - с турникетами.

Link to comment
Share on other sites

Я понимаю, что лето, народу мало... Но нельзя же половину вагонов с валидаторами, а половина - с турникетами.

А как иначе? В Татрах сейчас по одному валидатору. Чтобы был запуск во все двери - нужно к каждой по валидатору. То есть понаставить машинок, а через месяцок вообще всё снять. Ну ладно. Может это теоретически и возможно. А как быть на участке от улицы Курчатова до Сокола? Там куча маршрутов. Будет то же самое - один с турникетом, а за ним новый без. На всех техники не напасёшься.

Link to comment
Share on other sites

Я понимаю, что лето, народу мало... Но нельзя же половину вагонов с валидаторами, а половина - с турникетами.

А как иначе? В Татрах сейчас по одному валидатору. Чтобы был запуск во все двери - нужно к каждой по валидатору. То есть понаставить машинок, а через месяцок вообще всё снять. Ну ладно. Может это теоретически и возможно. А как быть на участке от улицы Курчатова до Сокола? Там куча маршрутов. Будет то же самое - один с турникетом, а за ним новый без. На всех техники не напасёшься.

Переставить со старых вагонов на новые валидаторы - не проблема. Даже сейчас на участке от ВДНХ до Останкино ездят маршруты с турникетами и без турникетов. И проблем нет.

Edited by FIPS
Link to comment
Share on other sites

PESA уже едет в Москву. Снято в Белоруссии.

http://forum.esmasoft.com/files/p_20140310_150108_175.jpg

отсюда

http://transphoto.ru/photo/667691/#1620799

Link to comment
Share on other sites

Сегодня PESA до Краснопресненского депо доехала.

http://transphoto.ru/photo/06/70/59/670599.jpg

http://transphoto.ru/photo/06/70/59/670599.jpg

http://transphoto.ru/photo/06/70/59/670598.jpg

http://transphoto.ru/photo/670598/

http://transphoto.ru/photo/06/70/61/670610.jpg

http://transphoto.ru/photo/670610/

Link to comment
Share on other sites

Странно, вроде как 817э маршрута не существует, как они собираются туда ставить это трамвай? :idontno:

Link to comment
Share on other sites

Видимо в Гранит такое по-умолчанию забито. ЭМУ, кстати, отенчественное стоит, уфимской фирмы Искра

http://www.iskraufa.ru/index.html

Link to comment
Share on other sites

Странно, вроде как 817э маршрута не существует, как они собираются туда ставить это трамвай?

Это точно так же, как автобус 817у. Он как бы есть, но его как бы нет. Что забили в систему, то и показывает. А внешне на путях он выглядит не так круто, как на первой презентации.

Link to comment
Share on other sites

В Москву начали поставлять первые низкопольные трамваи
Москва получила первый трамвай нового поколения типа "Фокстрот", информирует пресс-служба компании-производителя PESA.

После испытаний низкопольный трамвай будет возить москвичей по северным районам города: Сокол, Строгино, Тушино и Войковский.

К марту следующего года город намерен закупить 120 подобных транспортных средств.

"Фокстрот" состоит из трех секций, оборудован современной системой управления, адаптирован к эксплуатации на московских рельсах, низкий уровень пола во всем поезде ускорит и облегчит посадку пассажиров.

"Трамвай длиной в 26 метров может двигаться со скоростью 75 км/ч, помещается в нем 270 человек (в том числе 60 на сидячих местах). Комфорт езды гарантируется: кондиционер и отопление способны эффективно выполнять свои функции в самых разных температурных условиях (от -40 до +40 ºC). Безопасность обеспечивает борткомпьютер PESA, управляющий всеми установленными в трамвае системами и отправляющий всю диагностическую информацию в диспетчерский центр в режиме реального времени", - говорится в сообщении.

Кроме того, новый трамвай оснащен поворотной тележкой, которая значительно сокращает шум и нагрузку на полотно.

Новые низкопольные трамваи польского производства начнут курсировать на маршруте Строгино-Сокол.

Скоростные трамваи планируют запустить и в Новой Москве. Транспортное сообщение свяжет Курское и Киевское направления - пути проложат через Коммунарку.

Источник: Москва-24.
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...