Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Сайты о метро Самары


 Share

Recommended Posts

abrakadabra

Этот сайт отлично известен на нашем форуме. и посвящен он не мотро вовсе, а строительству зданий. Многие, кто хочет обсуждать сооружение небоскребов, делает это не у нас, а там (я, например, там уже 5 лет как). Зато сюда приходят для дискуссий о метро - немного разные интересы у их пользователей и у наших.

а я в курсе :) да только мало ли, может кто не знает о нем. в Самаре именно о нем мало кто знает, поэтому и скинул, на всякий случай :) о метро-то там тоже есть темы, общего чуть-чуть да есть :)

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...


Любопытный сайт по поиску маршрутов городского транспорта.

http://www.seemap.ru/samara

Очень интересная реализация на основе карты Гугла.

Edited by metrovS
Link to comment
Share on other sites

  • 10 months later...

Сегодня серфинг по интернету оказался удачным, нашел ресурс Самарского метрополитена. Скромный небольшой ресурс. Некоторые страницы разделов находятся в разработке. http://smetro.ru/index.html . Гравецапыч, можно считать его официальным?

Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...

Искал один документ в интернете и нашел официальный сайт Самарского метрополитена - http://metrosamara.ru/

Похоже в апреле его запустили, хотя новости мартовские.

gallery_20024_1109_391597.jpg

 

Кстати, по прежнему адресу сайта надпись: Сайт переехал на www.metrosamara.ru. :derisive:

Edited by metrovS
Link to comment
Share on other sites

Доменное имя сменили на более внятное. А если ресурс еще будет развиваться и поддерживаться в актуальном состоянии... :thumbsup:

Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...

На сайте появилось еще два вопроса и ответа.

 

Планируется ли установка в метро специальных съездов для колясок непосредственно там, где есть лестницы?

Ответ:

В плане финансово-хозяйственной деятельности установка колясочных спусков не предусмотрена. На данный момент ведутся работы по разработке технического решения и подготовке проектно-сметной документации, для включения этих работ в перспективный план до 2016 года.

 

Существует ли возможность, в целях экономии, использовать составы из трёх вагонов вместо четырёх, эксплуатируемых в данный момент?

Ответ:

Куйбышевский (ныне Самарский) метрополитен проектировался из расчета эксплуатации 5-ти вагонных составов, поэтому устройство стрелочных переводов, контактного рельса рассчитано на работу на первом этапе, как минимум на 4-х вагонные составы. Длина платформы соответствует расчетной.

Эксплуатация подвижного состава, сформированного из трех вагонов, не возможна по следующим причинам:

- в соответствии с существующими требованиями при движении электропоезд должен всегда находиться под напряжением передающегося на него с контактного рельса. При прибытии электропоезда на станцию «Юнгородок» на 1-ый путь или отправлении со 2-го пути перед платформой, а также при перестановке составов в депо или на станцию «Юнгородок» имеется не перекрываемый воздушный промежуток контактного рельса длиной более 60 метров и весь 3-х вагонный электропоезд, проходя через этот участок, выходит из-под контактного рельса и остается обесточенным;

- отключение одного вагона по причине неисправности ведет к потере мощности на 1/3, что приводит к остановке электропоезда на подъеме или проезде станции без остановки, учитывая 45% подъём на участке Советская-Спортивная, а также к снятию состава с линии.

 

Link to comment
Share on other sites

поэтому устройство стрелочных переводов, контактного рельса рассчитано на работу на первом этапе, как минимум на 4-х вагонные составы.

Тем не менее, первые годы до ввода в эксплуатацию ст. "Советская" линию обслуживали трёхвагонные поезда...

 

... При прибытии электропоезда на станцию «Юнгородок» на 1-ый путь или отправлении со 2-го пути перед платформой ... имеется не перекрываемый воздушный промежуток контактного рельса длиной более 60 метров

Это не совсем соответствует действительности. На самом деле воздушный промежуток по указанным локальным маршрутам составляет ~50 м:

http://maps.yandex.ru/-/CVbmJNzG

В то время, как предельный воздушный промежуток для трёхвагонного поезда - 51 м (см. размерный чертёж типового вагона: http://manchteyn-tm.users.photofile.ru/pho...e/138771220.jpg):

 

19,21 · 2 + 12,6 = 51.02 (м).

 

Мало того, эпюра перекрёстного съезда позволяет при необходимости сократить длину обесточенных воздушных промежутков до 27 м, было бы желание...

 

отключение одного вагона по причине неисправности ведет к потере мощности на 1/3, что приводит к остановке электропоезда на подъеме ..., учитывая 45% подъём на участке Советская-Спортивная

Интересно, сколько случаев отключения вагона по неисправности случилось на указанном перегоне за 21 год его эксплуатации?

Edited by ViktorRy
Link to comment
Share on other sites

Правильно они делают, что эксплуатируют четырех вагонные составы. Лучше подстраховаться, чем ловить сбои при движении трех вагонных составов в туннелях.

Edited by metrovS
Link to comment
Share on other sites

Тем не менее, первые годы до ввода в эксплуатацию ст. "Советская" линию обслуживали трёхвагонные поезда...

Это был краткосрочный эксперимент, который был признан неэффективным, и про который уже давно забыли, как о страшном сне.

 

Воздушный промежуток на перекрёстном съезде в Юнгородке большой роли не играет, так как проезжается накатом.

А вот при заезде и выезде из депо, между светофорами М6 и Ч1, есть воздушный промежуток, на котором еле цепляются четыре вагона.

Если "сдохнет" головной или хвостовой вагон, то и четырьмя вагонами в плохую погоду заезжать трудновато.

А если же вагона три, и один из них, хвостовой или головной, неисправен, то заезд в депо, превращается в трюк с непредсказуемыми результатами.

 

Интересно, сколько случаев отключения вагона по неисправности случилось на указанном перегоне за 21 год его эксплуатации?

Вы имеете ввиду неработающий в "ход" один из вагонов состава на линии?

Несколько случаев в месяц.

Edited by гравецапыч
Link to comment
Share on other sites

первые годы до ввода в эксплуатацию ст. "Советская"

А причём тут "Советская"?

Трёхвагонные составы ходили всего лишь около года с небоьшим, а не несколько лет.

Link to comment
Share on other sites

первые годы до ввода в эксплуатацию ст. "Советская"

А причём тут "Советская"?

Прошу прощения, в полусонном состоянии пропустил слово "ещё" перед "до ввода".

 

Трёхвагонные составы ходили всего лишь около года с небоьшим, а не несколько лет.

Спасибо за уточнение. А известна точная, или примерная дата окончания эксплуатации трёхвагонных поездов?

Link to comment
Share on other sites

А известна точная, или примерная дата окончания эксплуатации трёхвагонных поездов?

Я в своё время пытался это выяснить. С налёту не получилось, а потом я этот вопрос забросил.

Одно могу сказать точно, когда я в начале 1992 года устроился в метрополитен, о трёхвагонках уже и не вспоминали.

Edited by гравецапыч
Link to comment
Share on other sites

  • 2 years later...
Игорь Ванин переработал самарский раздел сайта "Прогулки по метро" http://www.metrowalks.com/ru/samara/samara

Фото Алабинской с разводами, автор сайта еще не добрался до нынешней Самары.

Link to comment
Share on other sites

К сожалению, Игорь Ванин был в Самаре в 2014 г., когда Алабинской еще не было, но прочие станции сфотографировал заново. В общем, после 12 лет забвения сайт снова заработал :)

Link to comment
Share on other sites

Фото Алабинской с разводами

это просто затычка, а не фото даже. И на Победе сейчас включена подсветка обоих витражей. Да и отремонтированный наземный вестибюль Кировской тоже производит хорошее впечатление. Так что добро пожаловать в Самару!

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...