Kostya_Myachin Posted August 8, 2013 Share Posted August 8, 2013 Аэроэкспресс это вполне успешный бизнес-проект, и близкорасположенное метро ему только конкурент. С учетом ТПК и станции метро непосредственно в аэропорту по бизнесу Аэроэкспресса будет нанесен очень чувствительный удар, потому что отношение стоимости АЭ и удобства и интервалов метро неоспоримо. Потому что большинство пассажиров АЭ все равно пересаживаются в метро. Только Хуснуллин имел в виду развитие не самого аэропорта, а территории Внуковского поселения. Там планируются какие-то мега-проекты типа выставочного и делового центра, сельхозгипермаркета и т.д. Пока этого ничего нет и метро там не нужно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Внимание! Posted August 8, 2013 Share Posted August 8, 2013 Там планируются какие-то мега-проекты типа выставочного и делового центра, сельхозгипермаркета и т.д. Пока этого ничего нет и метро там не нужно.в сельхозгипермаркет люди поедут на метро? думаю, что даже если всё перечисленное понастроют, то Внуково ждать метро придётся столь же долго, как жителям Солнцево. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виталик Posted August 8, 2013 Share Posted August 8, 2013 Аэроэкспресс это вполне успешный бизнес-проект, и близкорасположенное метро ему только конкурент. С учетом ТПК и станции метро непосредственно в аэропорту по бизнесу Аэроэкспресса будет нанесен очень чувствительный удар, потому что отношение стоимости АЭ и удобства и интервалов метро неоспоримо. Потому что большинство пассажиров АЭ все равно пересаживаются в метро. Только Хуснуллин имел в виду развитие не самого аэропорта, а территории Внуковского поселения. Там планируются какие-то мега-проекты типа выставочного и делового центра, сельхозгипермаркета и т.д. Пока этого ничего нет и метро там не нужно.По аэроэкспрессу соглашусь, что для РЖД это успешный проект и они будут использовать свои лоббистские ресурсы, чтобы оттянуть строительство метро, кт лишит их пассажиров. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
den1101 Posted November 3, 2013 Share Posted November 3, 2013 Во Внуково есть подземная станция Аэроэкспресса, ее можно переподключить на метро. А перегон сделать однопутным. Расходы сравнительно не высокие. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vvp Posted November 3, 2013 Share Posted November 3, 2013 Во Внуково есть подземная станция Аэроэкспресса, ее можно переподключить на метро.Точно, а из московских вокзалов надо сделать метродепо, какая экономия на новом строительстве выйдет Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
den1101 Posted November 3, 2013 Share Posted November 3, 2013 Во Внуково есть подземная станция Аэроэкспресса, ее можно переподключить на метро.Точно, а из московских вокзалов надо сделать метродепо, какая экономия на новом строительстве выйдет Прежде чем ирронизировать, подумайте, сколько людей будут пользоваться Аэроэкспрессом за 350 рублей, при наличии станции метро. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Spoiler Posted November 3, 2013 Share Posted November 3, 2013 (edited) Прежде чем ирронизировать, подумайте, сколько людей будут пользоваться Аэроэкспрессом за 350 рублей, при наличии станции метро.Собственно, некоторое время назад(может полгода), кто-то в интервью говорил, что точно не потянут метро во Внуково, чтобы конкуренции Аэроэкспрессу не составлять(практически дословно). Edited November 3, 2013 by Spoiler Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vvp Posted November 3, 2013 Share Posted November 3, 2013 Прежде чем ирронизировать, подумайте, сколько людей будут пользоваться Аэроэкспрессом за 350 рублей, при наличии станции метро.Прежде, чем такое предлагать, подумайте, с какой стати Аэроэкспресс должен отказаться от своего терминала в аэропорту в пользу чуждой, прямо конкурирующей в перевозках пассажиров организации. Да и возможность станции метро предусмотрена в параллельном этому терминалу месте, прямо за стенкой. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
deddem Posted November 3, 2013 Share Posted November 3, 2013 Прежде чем ирронизировать, подумайте, сколько людей будут пользоваться Аэроэкспрессом за 350 рублей, при наличии станции метро. Вполне достаточно, ввиду совершенно разных ценовых ниш - "дорого и быстро" против "дешево, но в два раза дольше" Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Tolik Posted November 3, 2013 Share Posted November 3, 2013 "дешево, но в два раза дольше""Очень дёшево и очень удобно, но чуть дольше". Если считать путь от аэропорта до дома, а не до вокзала (куда, собственно, никому и не надо). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
rails Posted November 3, 2013 Share Posted November 3, 2013 (edited) "дешево, но в два раза дольше""Очень дёшево и очень удобно, но чуть дольше". Если считать путь от аэропорта до дома, а не до вокзала (куда, собственно, никому и не надо).По времени фактически одинаково , не исключено, будет даже до вокзала. Солнцевский радиус, это будет, скорее всего, от Внуково 13 станций по 2,5 минуты ( 32,5 минуты ) + 2 пересадки до Киевской кольцевой по 5 минут, получается примерно 42,5 минуты. Аэроэкспресс - это, судя по расписанию, 35 минут до Киевского вокзала + 5-10 минут на пересадку в метро, допустим на Киевская-кольцевая. В общем, 40-45 минут. А если учесть другие параметры, что Аэроэкспресс имеет парность 1-2 в час, а метро - 30 пар в час ( чаще в 15-30 раз ), а также, что метро стоит 28 рублей против 350 р. у Аэроэкспресса ( дешевле в 13,5 раз ) , то насчёт перераспределения пасс. потоков всё достаточно очевидно. Edited November 3, 2013 by rails Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
den1101 Posted November 3, 2013 Share Posted November 3, 2013 (edited) Прежде чем ирронизировать, подумайте, сколько людей будут пользоваться Аэроэкспрессом за 350 рублей, при наличии станции метро.Прежде, чем такое предлагать, подумайте, с какой стати Аэроэкспресс должен отказаться от своего терминала в аэропорту в пользу чуждой, прямо конкурирующей в перевозках пассажиров организации. Да и возможность станции метро предусмотрена в параллельном этому терминалу месте, прямо за стенкой.Что значит "отказаться"? Разве не правительство Москвы построило станцию?Конкуренция все равно свое дело сделает - после пуска метро Аэроэкспресс станет нерентабельным на данном направлении, и вскоре загнется. Так какой же смысл строить новую станцию?Кстати, до Киевской не 2 пересадки, как кто-то написал, а всего одна, причем кроссплатформная. Edited November 3, 2013 by den1101 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
rails Posted November 3, 2013 Share Posted November 3, 2013 (edited) Кстати, до Киевской не 2 пересадки, как кто-то написал, а всего одна, причем кроссплатформная.до Киевской кольц. А насчёт кроссплатф. - пусть это будет фора . Edited November 3, 2013 by rails Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
workweek Posted November 3, 2013 Share Posted November 3, 2013 А если учесть другие параметры, что Аэроэкспресс имеет парность 1-2 в час, а метро - 30 пар в часА если ещё прибавить багаж или необходимость сохранить не очень помятый вид, то лучше всего на велосипеде Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
rails Posted November 3, 2013 Share Posted November 3, 2013 А если учесть другие параметры, что Аэроэкспресс имеет парность 1-2 в час, а метро - 30 пар в часбагаж или необходимость сохранить не очень помятый вид, Багаж спокойно везётся с конечной станции Солнц. радиуса, как и на любом другом транспорте, а на станции метро Внуково пассажиропоток будет в среднем человек 10-20 на вагон . Сидя, рядом чемодан, никакой дополнительной помятости не предвижу. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vvp Posted November 3, 2013 Share Posted November 3, 2013 Багаж спокойно везётся с конечной станции Солнц. радиуса, как и на любом другом транспорте, а на станции метро Внуково пассажиропоток будет в среднем человек 10-20 на вагон . Сидя, рядом чемодан, никакой дополнительной помятости не предвижу.А пусть они в экспрессах катаются со своими чемоданами и перераспределяются на кольцевых линиях по всему метрополитену равномерно, а вагончики в Переделкино начинают заполняться. А если кто-то рядом живет и неохота тащиться до центра, чтоб потом обратно ехать, то пусть такси возьмет или приятеля попросит встретить. Такой вариант не подходит раз-другой в году? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
andreyby Posted November 3, 2013 Share Posted November 3, 2013 Метро во Внуково (как и в другие аэропорты) нужно. С большим багажом всё равно мало кто попрётся на метро - это тупо неудобно. такие пассажиры и на АЭ-то мало катаются. Но встречающие-провожающие, командировочные с кейсами и т.п. - им метро очень кстати.По личному опыту - наличие метро в лондонском Хитроу очень упрощает жизнь. При этом табунов мешочников в вагонах не наблюдалось. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PAS Posted November 4, 2013 Share Posted November 4, 2013 Метро во Внуково (как и в другие аэропорты) нужно. С большим багажом всё равно мало кто попрётся на метро - это тупо неудобно. такие пассажиры и на АЭ-то мало катаются. Но встречающие-провожающие, командировочные с кейсами и т.п. - им метро очень кстати.По личному опыту - наличие метро в лондонском Хитроу очень упрощает жизнь. При этом табунов мешочников в вагонах не наблюдалось. Ну что такое "большой багаж" каждый понимает по-своему. Но факт в том, что едущие из Внукова на автобусе до Южке или на Аэроэкспрессии до Киевского все равно уходят в метро. Посему если станиця будет в Внуково - поедут сразу оттуда. А кто на авто - тот на авто. А метро в Хитроу и правда хорошо ... Оттуда до межвежонка Паддингтона доезжаешь быстро и удобно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
VanHelsing16 Posted January 31, 2014 Share Posted January 31, 2014 Калининско-Солнцевскую линию московского метро могут продлить до Внуково - заммэраКалининско-Солнцевскую линию московского метрополитена планируется продлить до Внуково, сообщил в пятницу заммэра столицы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин.«Мэром Москвы поручено заложить в новый Генплан продление линии до Внуково», — сказал Хуснуллин в ходе открытия участка Калининско-Солнцевской ветки метро от станции «Деловой центр» до станции «Парк Победы».Ранее в августе 2013 года Хуснуллин говорил, что линию метро во Внуково могут провести только после 2020 года. Источник: РИА Новости. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
rails Posted January 31, 2014 Share Posted January 31, 2014 Калининско-Солнцевскую линию московского метро могут продлить до Внуково - заммэраКалининско-Солнцевскую линию московского метрополитена планируется продлить до Внуково, сообщил в пятницу заммэра столицы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин.«Мэром Москвы поручено заложить в новый Генплан продление линии до Внуково», — сказал Хуснуллин в ходе открытия участка Калининско-Солнцевской ветки метро от станции «Деловой центр» до станции «Парк Победы».Ранее в августе 2013 года Хуснуллин говорил, что линию метро во Внуково могут провести только после 2020 года. Источник: РИА Новости. http://ria.ru/moscow/20140131/992352782.html Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vkt77 Posted January 31, 2014 Share Posted January 31, 2014 Неужто отберут у РЖД и Аэроэкспресса подземный участок и станцию? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ShSe Posted January 31, 2014 Share Posted January 31, 2014 (edited) Неужто отберут у РЖД и Аэроэкспресса подземный участок и станцию?Скорее всего, речь идет о поселке Внуково, а не аэропорте. Впрочем одно от другого недалеко.Контингент у Аэроэкспрессов и метро разный. В Аэроэкспрессе (минуя пробки) незазорно проехать топ-менеджеру, в метро такие люди не поедут. Это ниже их достоинства. Edited January 31, 2014 by ShSe Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Force Of Choice Posted January 31, 2014 Share Posted January 31, 2014 (edited) Неужто отберут у РЖД и Аэроэкспресса подземный участок и станцию?Скорее всего, речь идет о поселке Внуково, а не аэропорте. Впрочем одно от другого недалеко.Контингент у Аэроэкспрессов и метро разный. В Аэроэкспрессе (минуя пробки) незазорно проехать топ-менеджеру, в метро такие люди не поедут. Это ниже их достоинства.А на Киевскую (Павелецкую, Белорусскую), для пересадки на Аэроэкспресс, Топ-Менеджеры, наверно, с помощью телепорта попадают ?Или в обратную сторону - приехал топ менеджер на Киевскую. Дальше он наверно пешком пойдет? Edited January 31, 2014 by Force Of Choice Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Корсар Posted January 31, 2014 Share Posted January 31, 2014 Хотел написать что от "Внуково" до "Третьяковской" время в пути будет сильно запредельным... Потом прикинул - расстояние практически аналогично АПЛ - от "Арбатской" до "Пятницкого шоссе"...45 минут Хотел написать что от "Внуково" до "Третьяковской" время в пути будет сильно запредельным... Потом прикинул - расстояние практически аналогично АПЛ - от "Арбатской" до "Пятницкого шоссе"...45 минут Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виталик Posted January 31, 2014 Share Posted January 31, 2014 А на Киевскую (Павелецкую, Белорусскую), для пересадки на Аэроэкспресс, Топ-Менеджеры, наверно, с помощью телепорта попадают ?Или в обратную сторону - приехал топ менеджер на Киевскую. Дальше он наверно пешком пойдет?На такси по центру дальше доедут. Либо же водитель с личной машиной может ждать. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.