Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Солнцевская линия метро vs аэроэкспресс в аэропорт Внуково


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Аэроэкспресс это вполне успешный бизнес-проект, и близкорасположенное метро ему только конкурент. С учетом ТПК и станции метро непосредственно в аэропорту по бизнесу Аэроэкспресса будет нанесен очень чувствительный удар, потому что отношение стоимости АЭ и удобства и интервалов метро неоспоримо. Потому что большинство пассажиров АЭ все равно пересаживаются в метро. Только Хуснуллин имел в виду развитие не самого аэропорта, а территории Внуковского поселения. Там планируются какие-то мега-проекты типа выставочного и делового центра, сельхозгипермаркета и т.д. Пока этого ничего нет и метро там не нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там планируются какие-то мега-проекты типа выставочного и делового центра, сельхозгипермаркета и т.д. Пока этого ничего нет и метро там не нужно.

в сельхозгипермаркет люди поедут на метро? :)

думаю, что даже если всё перечисленное понастроют, то Внуково ждать метро придётся столь же долго, как жителям Солнцево.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аэроэкспресс это вполне успешный бизнес-проект, и близкорасположенное метро ему только конкурент. С учетом ТПК и станции метро непосредственно в аэропорту по бизнесу Аэроэкспресса будет нанесен очень чувствительный удар, потому что отношение стоимости АЭ и удобства и интервалов метро неоспоримо. Потому что большинство пассажиров АЭ все равно пересаживаются в метро. Только Хуснуллин имел в виду развитие не самого аэропорта, а территории Внуковского поселения. Там планируются какие-то мега-проекты типа выставочного и делового центра, сельхозгипермаркета и т.д. Пока этого ничего нет и метро там не нужно.

По аэроэкспрессу соглашусь, что для РЖД это успешный проект и они будут использовать свои лоббистские ресурсы, чтобы оттянуть строительство метро, кт лишит их пассажиров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Во Внуково есть подземная станция Аэроэкспресса, ее можно переподключить на метро. А перегон сделать однопутным. Расходы сравнительно не высокие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во Внуково есть подземная станция Аэроэкспресса, ее можно переподключить на метро.

Точно, а из московских вокзалов надо сделать метродепо, какая экономия на новом строительстве выйдет :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во Внуково есть подземная станция Аэроэкспресса, ее можно переподключить на метро.

Точно, а из московских вокзалов надо сделать метродепо, какая экономия на новом строительстве выйдет :lol:

Прежде чем ирронизировать, подумайте, сколько людей будут пользоваться Аэроэкспрессом за 350 рублей, при наличии станции метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прежде чем ирронизировать, подумайте, сколько людей будут пользоваться Аэроэкспрессом за 350 рублей, при наличии станции метро.

Собственно, некоторое время назад(может полгода), кто-то в интервью говорил, что точно не потянут метро во Внуково, чтобы конкуренции Аэроэкспрессу не составлять(практически дословно).

Изменено пользователем Spoiler
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прежде чем ирронизировать, подумайте, сколько людей будут пользоваться Аэроэкспрессом за 350 рублей, при наличии станции метро.

Прежде, чем такое предлагать, подумайте, с какой стати Аэроэкспресс должен отказаться от своего терминала в аэропорту в пользу чуждой, прямо конкурирующей в перевозках пассажиров организации. Да и возможность станции метро предусмотрена в параллельном этому терминалу месте, прямо за стенкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прежде чем ирронизировать, подумайте, сколько людей будут пользоваться Аэроэкспрессом за 350 рублей, при наличии станции метро.

 

Вполне достаточно, ввиду совершенно разных ценовых ниш - "дорого и быстро" против "дешево, но в два раза дольше"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"дешево, но в два раза дольше"

"Очень дёшево и очень удобно, но чуть дольше". Если считать путь от аэропорта до дома, а не до вокзала (куда, собственно, никому и не надо).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"дешево, но в два раза дольше"

"Очень дёшево и очень удобно, но чуть дольше". Если считать путь от аэропорта до дома, а не до вокзала (куда, собственно, никому и не надо).

По времени фактически одинаково , не исключено, будет даже до вокзала.

 

Солнцевский радиус, это будет, скорее всего, от Внуково 13 станций по 2,5 минуты ( 32,5 минуты ) + 2 пересадки до Киевской кольцевой по 5 минут, получается примерно 42,5 минуты.

 

Аэроэкспресс - это, судя по расписанию, 35 минут до Киевского вокзала + 5-10 минут на пересадку в метро, допустим на Киевская-кольцевая. В общем, 40-45 минут.

 

 

А если учесть другие параметры, что Аэроэкспресс имеет парность 1-2 в час, а метро - 30 пар в час ( чаще в 15-30 раз ), а также, что метро стоит 28 рублей против 350 р. у Аэроэкспресса ( дешевле в 13,5 раз ) , то насчёт перераспределения пасс. потоков всё достаточно очевидно.

Изменено пользователем rails
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прежде чем ирронизировать, подумайте, сколько людей будут пользоваться Аэроэкспрессом за 350 рублей, при наличии станции метро.

Прежде, чем такое предлагать, подумайте, с какой стати Аэроэкспресс должен отказаться от своего терминала в аэропорту в пользу чуждой, прямо конкурирующей в перевозках пассажиров организации. Да и возможность станции метро предусмотрена в параллельном этому терминалу месте, прямо за стенкой.

Что значит "отказаться"? Разве не правительство Москвы построило станцию?

Конкуренция все равно свое дело сделает - после пуска метро Аэроэкспресс станет нерентабельным на данном направлении, и вскоре загнется. Так какой же смысл строить новую станцию?

Кстати, до Киевской не 2 пересадки, как кто-то написал, а всего одна, причем кроссплатформная.

Изменено пользователем den1101
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, до Киевской не 2 пересадки, как кто-то написал, а всего одна, причем кроссплатформная.

до Киевской кольц. :)

А насчёт кроссплатф. - пусть это будет фора :).

Изменено пользователем rails
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если учесть другие параметры, что Аэроэкспресс имеет парность 1-2 в час, а метро - 30 пар в час

А если ещё прибавить багаж или необходимость сохранить не очень помятый вид, то лучше всего на велосипеде :wow:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если учесть другие параметры, что Аэроэкспресс имеет парность 1-2 в час, а метро - 30 пар в час

багаж или необходимость сохранить не очень помятый вид,

 

Багаж спокойно везётся с конечной станции Солнц. радиуса, как и на любом другом транспорте, а на станции метро Внуково пассажиропоток будет в среднем человек 10-20 на вагон . Сидя, рядом чемодан, никакой дополнительной помятости не предвижу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Багаж спокойно везётся с конечной станции Солнц. радиуса, как и на любом другом транспорте, а на станции метро Внуково пассажиропоток будет в среднем человек 10-20 на вагон . Сидя, рядом чемодан, никакой дополнительной помятости не предвижу.

А пусть они в экспрессах катаются со своими чемоданами и перераспределяются на кольцевых линиях по всему метрополитену равномерно, а вагончики в Переделкино начинают заполняться. А если кто-то рядом живет и неохота тащиться до центра, чтоб потом обратно ехать, то пусть такси возьмет или приятеля попросит встретить. Такой вариант не подходит раз-другой в году?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Метро во Внуково (как и в другие аэропорты) нужно. С большим багажом всё равно мало кто попрётся на метро - это тупо неудобно. такие пассажиры и на АЭ-то мало катаются. Но встречающие-провожающие, командировочные с кейсами и т.п. - им метро очень кстати.

По личному опыту - наличие метро в лондонском Хитроу очень упрощает жизнь. При этом табунов мешочников в вагонах не наблюдалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Метро во Внуково (как и в другие аэропорты) нужно. С большим багажом всё равно мало кто попрётся на метро - это тупо неудобно. такие пассажиры и на АЭ-то мало катаются. Но встречающие-провожающие, командировочные с кейсами и т.п. - им метро очень кстати.

По личному опыту - наличие метро в лондонском Хитроу очень упрощает жизнь. При этом табунов мешочников в вагонах не наблюдалось.

 

Ну что такое "большой багаж" каждый понимает по-своему. Но факт в том, что едущие из Внукова на автобусе до Южке или на Аэроэкспрессии до Киевского все равно уходят в метро. Посему если станиця будет в Внуково - поедут сразу оттуда. А кто на авто - тот на авто.

А метро в Хитроу и правда хорошо ... Оттуда до межвежонка Паддингтона доезжаешь быстро и удобно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
Калининско-Солнцевскую линию московского метро могут продлить до Внуково - заммэра
Калининско-Солнцевскую линию московского метрополитена планируется продлить до Внуково, сообщил в пятницу заммэра столицы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин.
«Мэром Москвы поручено заложить в новый Генплан продление линии до Внуково», — сказал Хуснуллин в ходе открытия участка Калининско-Солнцевской ветки метро от станции «Деловой центр» до станции «Парк Победы».
Ранее в августе 2013 года Хуснуллин говорил, что линию метро во Внуково могут провести только после 2020 года.

Источник: РИА Новости.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Калининско-Солнцевскую линию московского метро могут продлить до Внуково - заммэра
Калининско-Солнцевскую линию московского метрополитена планируется продлить до Внуково, сообщил в пятницу заммэра столицы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин.

«Мэром Москвы поручено заложить в новый Генплан продление линии до Внуково», — сказал Хуснуллин в ходе открытия участка Калининско-Солнцевской ветки метро от станции «Деловой центр» до станции «Парк Победы».

Ранее в августе 2013 года Хуснуллин говорил, что линию метро во Внуково могут провести только после 2020 года.

Источник: РИА Новости.

 

http://ria.ru/moscow/20140131/992352782.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неужто отберут у РЖД и Аэроэкспресса подземный участок и станцию?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неужто отберут у РЖД и Аэроэкспресса подземный участок и станцию?

Скорее всего, речь идет о поселке Внуково, а не аэропорте. Впрочем одно от другого недалеко.

Контингент у Аэроэкспрессов и метро разный. В Аэроэкспрессе (минуя пробки) незазорно проехать топ-менеджеру, в метро такие люди не поедут. Это ниже их достоинства.

Изменено пользователем ShSe
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неужто отберут у РЖД и Аэроэкспресса подземный участок и станцию?

Скорее всего, речь идет о поселке Внуково, а не аэропорте. Впрочем одно от другого недалеко.

Контингент у Аэроэкспрессов и метро разный. В Аэроэкспрессе (минуя пробки) незазорно проехать топ-менеджеру, в метро такие люди не поедут. Это ниже их достоинства.

А на Киевскую (Павелецкую, Белорусскую), для пересадки на Аэроэкспресс, Топ-Менеджеры, наверно, с помощью телепорта попадают ?

Или в обратную сторону - приехал топ менеджер на Киевскую. Дальше он наверно пешком пойдет?

Изменено пользователем Force Of Choice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотел написать что от "Внуково" до "Третьяковской" время в пути будет сильно запредельным... Потом прикинул - расстояние практически аналогично АПЛ - от "Арбатской" до "Пятницкого шоссе"...45 минут

 

Хотел написать что от "Внуково" до "Третьяковской" время в пути будет сильно запредельным... Потом прикинул - расстояние практически аналогично АПЛ - от "Арбатской" до "Пятницкого шоссе"...45 минут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на Киевскую (Павелецкую, Белорусскую), для пересадки на Аэроэкспресс, Топ-Менеджеры, наверно, с помощью телепорта попадают ?

Или в обратную сторону - приехал топ менеджер на Киевскую. Дальше он наверно пешком пойдет?

На такси по центру дальше доедут. Либо же водитель с личной машиной может ждать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...