Jump to content

Солнцевская линия метро vs аэроэкспресс в аэропорт Внуково


 Share

Recommended Posts

Народ подождите со Внуково, тут до 17-го года то разобраться не могут!!!! Например участок "Раменки"_"Мичуринский проспект"_"Озерная площадь", проблем ....!!!

Link to comment
Share on other sites

Учитывая возможное строительство во Внуково Аэрополиса метро будет кстати.

Были совсем недавно картинки из Москомархитектуры, где после Рассказовки следующая станция в Солнцево-Парке, затем станция на Киевском шоссе в районе пересечения с ул.Центральная . Там ТПУ вроде рисовали.

ТПУ на Киевском шоссе? Какой тогда будет смысл станции Саларьево, если все перед этим пересядут на КСЛ?

Link to comment
Share on other sites

Форумчане.

Не забывайте, что Внуково теперь в Новой Москве

Как мне помниться был проект продления метро в Новую Москву. Как я понимаю это зачаток реализации того плана.

Link to comment
Share on other sites

Не забывайте, что Внуково теперь в Новой Москве

Внуково остался в старой Москве.

Link to comment
Share on other sites

В перспективе за 2020 - вполне реальный вариант. И станцию у Аэроэкспресса отнимать не нужно. Огромное Ближнее Переделкино получит свою станцию. Следующее Солнцево-Парк. Там район небольшой, но рядом ещё есть места для застройки. Дальше уже Внуково, где тоже ещё можно построиться до 2020 года. Ну и аэропорт. Три станции всего и с нормальными расстояниями. В итоге город полностью дотянется до Внуково.

Link to comment
Share on other sites

А на Киевскую (Павелецкую, Белорусскую), для пересадки на Аэроэкспресс, Топ-Менеджеры, наверно, с помощью телепорта попадают ?

Или в обратную сторону - приехал топ менеджер на Киевскую. Дальше он наверно пешком пойдет?

На такси по центру дальше доедут. Либо же водитель с личной машиной может ждать.

Я конечно не топ менеджер, но до аэропорта Внуково я всегда заказывал такси или частника ловил. В голову бы никогда не пришло, что можно потерять целый час , и за 340 (900 для топменеджеров) ловить такси на Киевской? Что я выигрываю попадая на Киевскую если мне туда не надо и я слишком топменеджер чтобы ехать в этом ужасном метро?

А личный водитель так вообще смешно, ему на машине конечно же сложнее доехать до Внуково, он барина заставит в аэроэкспрессе ехать

Link to comment
Share on other sites

Я конечно не топ менеджер, но до аэропорта Внуково я всегда заказывал такси или частника ловил.

Когда метро будет во Внуково, то такси заказываьб не нужно будет B)

 

Метро в аэропорт Внуково-это прекрасная идея!

Link to comment
Share on other sites

А личный водитель так вообще смешно, ему на машине конечно же сложнее доехать до Внуково, он барина заставит в аэроэкспрессе ехать

 

Ну вот у моего босса есть неприятная привычка выезжать в аэропорт впритык по срокам.

И уже давно заведено, что оба два его водителя проверяют маршрут по пробкам на момент выезда и в случае чего - везут на вокзал. И ничего.

Это лучше, чем в дороге звонить протокольщикам, чтобы перебили билет на более поздний (или вообще завтрашний, по ряду направлений) рейс, плюс уведомили людей на другой стороне, что все планы летят в тартарары.

Link to comment
Share on other sites

Я конечно не топ менеджер, но до аэропорта Внуково я всегда заказывал такси или частника ловил.

Когда метро будет во Внуково, то такси заказываьб не нужно будет B)

 

Метро в аэропорт Внуково-это прекрасная идея!

Это выше написали, что мол топ менеджеры все равно поедут аэроэкспрессом даже при наличии метро

 

Мне и ТПК для счастья хватит, с моей местности еще НОТом можно с пересадкой на Юго-Западной, вот самое сложное до ЮЗ доехать

Link to comment
Share on other sites

https://www.nashtransport.ru/index.php?sh...mp;#entry690336

Модераторы, может быть из этой темы сюда последние сообщения перенести? Здесь они уместнее ИМХО.

Link to comment
Share on other sites

Я конечно не топ менеджер, но до аэропорта Внуково я всегда заказывал такси или частника ловил.

Не боялись встать в внезапной пробке (на Ленинском, Вернадского, Киевском, Боровском, МКАДе итд в зависимости от маршрута) и опоздать на рейс? Или с огромным запасом выезжаете? На аэроэкспрессе же я, например, четко знаю, что он приедет максимум плюс-минус пару минут раньше-позже от расчетного времени, соответствено можно четко спланировать, во сколько выезжать.

В голову бы никогда не пришло, что можно потерять целый час , и за 340 (900 для топменеджеров) ловить такси на Киевской?

Что значит потерять целый час? Вы вообще-то за этот час (из Внуково вообще-то за 35-40мин) доезжаете до центра города, в который на машине можете попасть за такое же время, а можете и значительно больше потратить, опять же непредсказуемо.

Что я выигрываю попадая на Киевскую если мне туда не надо и я слишком топменеджер чтобы ехать в этом ужасном метро?

А личный водитель так вообще смешно, ему на машине конечно же сложнее доехать до Внуково, он барина заставит в аэроэкспрессе ехать

На саму Киевскую, может, и не надо, но она у Садового кольца, по кт можно уже дальше поехать в нужный офис или дом без необходимости пересекать на машине половину Москвы.

Про водителя и барина: те же аргументы с пробками по дороге из аэропорта, а предстоящий день может быть уже расписан поминутно. Время зачастую более ценный ресурс, чем деньги. Ну и уточню на всякий случай, что говоря о топ-менеджерах, ездящих в аэроэкспрессах, имею ввиду все-таки людей пониже уровня Миллера и Грефа :)

Edited by Виталик
Link to comment
Share on other sites

Это выше написали, что мол топ менеджеры все равно поедут аэроэкспрессом даже при наличии метро

Пускай едут, а все остальные на метро поедут, которое дешевле и интереснее :rolleyes:

 

Только вот будет ли окупаться аэроэкспресс во Внуково при наличии метро, с учётом того, что только топ менеджеры и будут в нём ездить? :unsure:

Link to comment
Share on other sites

Что-то у вас неверные представления о том, кто ездит на Аэроэкспрессе. Почему именно топ-менеджеры? Да все подряд там ездят.

Если хочешь сэкономить время и не стоять в пробке, выберешь Аэроэкспресс. На такси в аэропорт все-таки дорого и непредсказуемо, хотя в ночное время такси - единственный вариант. Да и пробок ночью нет.

Если на метро добираться до Внуково будет дольше, чем на Аэроэкспрессе, пусть и дешевле, найдется публика, которая предпочтет Аэроэкспресс из-за скорости, нежели метро. Так что клиентов Аэроэкспресс не потеряет, разве что снизится количество пассажиров, но не исчезнет полностью.

Как вариант, могут сделать для пассажиров, прибывающих на метро во Внуково, дополнительную оплату для выхода со станции, равную билету на Аэроэкспресс. А чтобы избежать негативной реакции жителей поселка Внуково, под шумок введут зональную тарификацию на метро не только во Внуково, но и повсеместно за МКАД, например. Будет 2-я зона метро. Вот так можно будет избежать уменьшения количества пользователей Аэроэкспрессом. Тогда только скорость будет решать весь вопрос. Ну и желание человека пересесть из метро на Аэроэкспресс, когда уже едешь на метро. А топ-менеджер, как выбирал между такси и Аэроэкспрессом, так и будет выбирать.

Edited by kenya
Link to comment
Share on other sites

Только вот будет ли окупаться аэроэкспресс во Внуково при наличии метро, с учётом того, что только топ менеджеры и будут в нём ездить? :unsure:

Линию АЭ продлить до Троицка и использовать как ГЭП, со всеми остановками и по ценам ЦППК.

 

Как вариант, могут сделать для пассажиров, прибывающих на метро во Внуково, дополнительную оплату для выхода со станции, равную билету на Аэроэкспресс.

:bash: Тогда на метро никто не поедет, если дополнительно к цене поездки на метро придется выложить еще цену АЭ. И это при том, что АЭ все-таки немного быстрее и чуток комфортнее.

Link to comment
Share on other sites

Как вариант, могут сделать для пассажиров, прибывающих на метро во Внуково, дополнительную оплату для выхода со станции, равную билету на Аэроэкспресс. А чтобы избежать негативной реакции жителей поселка Внуково, под шумок введут зональную тарификацию на метро не только во Внуково, но и повсеместно за МКАД, например. Будет 2-я зона метро.

 

Таких ужасов быть не должно :[ Топ менеджеры же пусть на чём хотят, на том и ездят :) , а метро во Внуково нужно и пускай оно там будет. Тем более, что самолётами летают не только и не столько топ менеджеры.

Link to comment
Share on other sites

Аэроэкспресс в любом случае останется - хотя бы для трансферов в другие аэропорты. Аэроэкспресс однозначно удобнее для пассажиров с чемоданами. Возможно следует крепко подумать о составности и парности аэроэкспресса. Первая с появлением метро должна бы упасть, а вторая - вырасти (в т.ч. за счет поездов в другие аэропорты).

Link to comment
Share on other sites

Я конечно не топ менеджер, но до аэропорта Внуково я всегда заказывал такси или частника ловил.

Не боялись встать в внезапной пробке (на Ленинском, Вернадского, Киевском, Боровском, МКАДе итд в зависимости от маршрута) и опоздать на рейс? Или с огромным запасом выезжаете? На аэроэкспрессе же я, например, четко знаю, что он приедет максимум плюс-минус пару минут раньше-позже от расчетного времени, соответствено можно четко спланировать, во сколько выезжать.

В голову бы никогда не пришло, что можно потерять целый час , и за 340 (900 для топменеджеров) ловить такси на Киевской?

Что значит потерять целый час? Вы вообще-то за этот час (из Внуково вообще-то за 35-40мин) доезжаете до центра города, в который на машине можете попасть за такое же время, а можете и значительно больше потратить, опять же непредсказуемо.

Ни разу не попадал в пробку на Киевке по стороне в область.

Хотите сказать что если я поеду на Киевский вокзал ни одной пробки не поймаю, в то время как Киевское шоссе наглухо стоит ?

 

На самом деле все зависит от места назначения.. Действительно если бы я жил ближе к Киевской, может и пользовался АЭ. Но мне как жителю юга Москвы ехать во Внуково через АЭ - лишний круг, за 2-3 часа я и с пробками доеду.

Link to comment
Share on other sites

Хотите сказать что если я поеду на Киевский вокзал ни одной пробки не поймаю, в то время как Киевское шоссе наглухо стоит ?

Ну почему же, на Садовом вполне можно в пробку попасть, едя из офиса, да и на улочках внутри него. Вот только это несравнимо по масштабам с тем, что может быть, если из центра города ехать по вылетным магистралям. Я все-таки на центр ориентировался, если ехать из районов за пределами ЦАО, то здесь, конечно, уже индивидуально все для каждого аэропорта.

Edited by Виталик
Link to comment
Share on other sites

  • 7 months later...
Власти Москвы выберут площадку для станции метро во «Внуково» до конца года
Власти Москвы выберут площадку для станции метро во «Внуково», которая станет продлением Калининско-Солнцевской ветки, до конца года, сообщает РИА «Новости» со ссылкой на заявление заммэра Москвы по градостроительной политике Марата Хуснуллина.

 

«До Рассказовки всю линию мы построим в 2017 году. Там всего 4-5 километров», - сказал он. Заммэра пояснил, что если будет принято решение о продлении линии от Рассказовки до «Внуково», то линия будет закончена до 2019 года.

 

Калининско-Солнцевская ветка московского метро должна соединить станцию «Третьяковская», «Деловой центр» в «Москва-Сити» и юго-западные районы Москвы. Предполагается, что она станет самой длинной линией столичной подземки.

 

Источник: Газета.ру.

 

Аэроэкспресс закроют? Возможно, и после ввода Рассказовки линия аэроэкспресса станет ненужной. Многие наверняка предпочтут ехать за меньшую цену (можно от того же Киевского вокзала с простой кроссплатформенной пересадкой), а дальше на НОТе.

Link to comment
Share on other sites

Аэроэкспресс закроют? Возможно, и после ввода Рассказовки линия аэроэкспресса станет ненужной. Многие наверняка предпочтут ехать за меньшую цену (можно от того же Киевского вокзала с простой кроссплатформенной пересадкой), а дальше на НОТе.

Не думаю, что сразу все пересядут с аэроэкспресс на метро.

И потом, никто не говорил, что тариф будет такой-же. Сделают зоны и введут повышенный тариф для пассажиров, которые поедут во Внуково.

Edited by Apelsin-kin
Link to comment
Share on other sites

Сделают зоны и введут повышенный тариф для пассажиров, которые поедут во Внуково.
Это уже верх жлобства.

 

Аэроэкспресс нужен для тех, кто хочет быстро добраться до центра. На метро всяко будет дольше.

Link to comment
Share on other sites

Это уже верх жлобства.

+1

А как это вообще можно реализовать, разве что на Рассказовке сделают пересадку?

Они вон уже сколько времени трындят про платные пересадки да все никак, ибо если сделают, то и без такого загруженные переходы превратятся в большую опу.

Link to comment
Share on other sites

А как это вообще можно реализовать

Элементарно - выходные турникеты, выпускающие только по специальным билетам по "аэропортовскому" тарифу (ну и списание с "Тройки" по спец-тарифу). Собственный поток в аэропорт мизерный, обеспечить контроль сложностей не составит.

Повышенный тариф в аэропорты - вполне логичная и много где применяемая практика (Париж, Мадрид, Лондон и пр.)

Link to comment
Share on other sites

А как это вообще можно реализовать

Элементарно - выходные турникеты, выпускающие только по специальным билетам по "аэропортовскому" тарифу (ну и списание с "Тройки" по спец-тарифу). Собственный поток в аэропорт мизерный, обеспечить контроль сложностей не составит.

Повышенный тариф в аэропорты - вполне логичная и много где применяемая практика (Париж, Мадрид, Лондон и пр.)

Солидарен с данным комментарием. Во многих странах тариф для поездки в аэропорты выше, чем обыкновенный проезд.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...