runix Posted December 11, 2016 Share Posted December 11, 2016 Аэроэкспресс удобнее если с чемоданами. Зачем его убирать? Другое дело если продлить дальше в Новую Москву, если это возможно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Pervomayets Posted December 11, 2016 Share Posted December 11, 2016 Ну во-первых, до самого Внуково метро еще нескоро дойдет, Рассказовка очень долго будет конечной. Во-вторых, Аэроэкспресс с его ломовыми ценами и сейчас мало востребован. Не думаю, что что-то сильно поменяется - те кто сейчас ездит (пассажиры бизнес-класса, командированные, кому работа оплачивает и т.д.) так и дальше будут ездить, т.к. быстрее и удобнее, а кто желает сэкономить, и сейчас Аэроэкспрессом не пользуется. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Loader Posted December 11, 2016 Share Posted December 11, 2016 Ну во-первых, до самого Внуково метро еще нескоро дойдет, Рассказовка очень долго будет конечной.Спорное утверждение. На схемах его уже постоянно рисуют. Две станции мелкого заложения - ничего сложного. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
rails Posted December 11, 2016 Share Posted December 11, 2016 (edited) Метро во Внуково ускорит время гарантированного (без автодорожных пробок) доступа к аэропорту для огромного числа москвичей, особенно после ввода ТПК метро. Можно будет не через центр Москвы ехать во Внуково с соседних радиусов метро.Надёжный путь , по времени, станет короче, чем как сейчас, когда через Киевский вокзал с ожиданием дорогой электрички (интервал Аэроэкспресса никогда не довести до интервала метро).Аэроэкспресс - штука неплохая для северной и северо-западных, северо-восточных частей Москвы. Согласен, она останется, видимо. Денег только поменьше будет брать. Помимо всего прочего, вокруг Внуково планируются жилые микрорайоны (Шарапово и пр. ), по памяти говорю - примерно миллионов на семь квадратных метров. То есть, по численности населения, ещё "парочка Солнцево" там появится, повысив эффективность станции во Внуково - ещё больше. Один только аэропорт мало что даст в плане ежедневного трафика для метро, мало там пассажиров. Edited December 11, 2016 by rails Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
runix Posted December 11, 2016 Share Posted December 11, 2016 Электрички на самом деле нужны во Внуково. Но не экспрессы, а обычные с вагоном повышенного комфорта. Если сложить текущие экспрессы, лесные городки и солнечные получится вполне сносное расписание. Тем более метро электрички подразгрузит. Либо даже просто ласточки пустить, устроив только багажную зону. Но все это должно быть по тарифам обычных пригородных электричек, без аэроэкспрессного аферизма. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MetroCAT Connector Posted December 11, 2016 Share Posted December 11, 2016 Электрички на самом деле нужны во Внуково. Но не экспрессы, а обычные с вагоном повышенного комфорта. Если сложить текущие экспрессы, лесные городки и солнечные получится вполне сносное расписание. Тем более метро электрички подразгрузит. Либо даже просто ласточки пустить, устроив только багажную зону. Но все это должно быть по тарифам обычных пригородных электричек, без аэроэкспрессного аферизма.А нужни ли вообще Аэроэкспрессы как таковые? Или, может, они нужны только для Шереметьева и Домодедова? В своём проекте "Элекропоезда Московского региона" (см. блог и обязательно легенду карты) я предусмотрел их для всех аэропортов. Может, зря?При этом все аэропорты, кроме Внуково, в проекте обслуживаются как аэроэкспрессами, так и обычными электричками (всё подробно описано в легенде карты). попутно улучшив сообщение с Градом Московсим Вы имели ввиду, видимо, город Московский?Ибо "Град Московский", это имя собственное всего лишь 4-го микрорайона города Московский (из пяти имеющмихся в том городе микрорайонов), причём "Град Московский" - самый южный, то есть, самый удалённый от ж/д Новопеределкино и от Внуково - микрорайон этого города. Да, я имел в виду его. Можно продлить ветку от Новопеределкино до аэропорта, сделав помимо Московского остановку в Мешково или у Института полиомелита. Помимо обычных пассажиров там нужно обязательно построить крытые перехватывающие парковки. Сегодня надо не просто людей возить, но и отсекать автотранспорт на дальних подступах к Москве. Хотя я и не уверен в оправданности таких затрат для данного конкретного случая. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Paulus Posted December 11, 2016 Share Posted December 11, 2016 А нужни ли вообще Аэроэкспрессы как таковые? Или, может, они нужны только для Шереметьева и Домодедова?При этом все аэропорты, кроме Внуково, в проекте обслуживаются как аэроэкспрессами, так и обычными электричками.Почему так? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
snvampyre Posted November 7, 2017 Share Posted November 7, 2017 Если метро до Внуково проведут, то про аэрокспресс до туда можно будет забыть, тем более что его расширяют и скорее всего рейсов там будет больше. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dange Posted November 7, 2017 Share Posted November 7, 2017 Если метро до Внуково проведут, то про аэрокспресс до туда можно будет забыть, тем более что его расширяют и скорее всего рейсов там будет больше. Аэроэкспресс едет без остановок в отличие от метро, которое останавливается каждые 2-3 км. К тому же здесь езда за МКАД, витеватость трассировки линии, а это значительно увеличивает время поездки. Езда в Митино из центра занимает 45 минут, а житель Красногорска добирается в центр за 35 минут. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
rails Posted November 7, 2017 Share Posted November 7, 2017 Аэроэкспресс едет без остановок в отличие от метро Зато его отправления ждать в среднем минут 15-ть, поскольку он ходит раз в полчаса.А то, что он без остановок, как раз плохо. Пусть бы, например внуковский, на Амин. шоссе потом бы останавливался, чтобы высадить часть пассажиров на будущий ТПК метро, чем тащить всех на Киевский вокзал и потом людям возвращаться, допустим, на проспект Вернадского или в Кунцево, через центр Москвы на том же метро. Кстати, Авиаэкспресс также не по прямой часто ездит, а порой и параллельно МКАД ... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
snvampyre Posted November 7, 2017 Share Posted November 7, 2017 Если метро до Внуково проведут, то про аэрокспресс до туда можно будет забыть, тем более что его расширяют и скорее всего рейсов там будет больше. Аэроэкспресс едет без остановок в отличие от метро, которое останавливается каждые 2-3 км. К тому же здесь езда за МКАД, витеватость трассировки линии, а это значительно увеличивает время поездки. Езда в Митино из центра занимает 45 минут, а житель Красногорска добирается в центр за 35 минут.Средняя скорость метро примерно 42км/ч.От Внуково до Мичуринского проспекта 17км, то есть примерно 25 минут.До Парка Победы 26км будет ехать около 37 минут.Дальше кому надо до Киевской, тем ещё 3 минуты по АПЛ.Аэроэкспресс вроде тоже где-то 40 минут едет, плюс надо ждать и дальше всё равно также в метро. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vlad_svd Posted November 7, 2017 Share Posted November 7, 2017 витеватость трассировки линииВы на карте посмотрите трассу ЖД-линии в VKO и особенно в SVO! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dange Posted November 8, 2017 Share Posted November 8, 2017 (edited) snvampyreМожет поэтому метро в аэропорт Внуково пока не собирается. Сравним метро Буннинская аллея - Римская 52 минут и Подольск - М-товарная (Римская) 47 минут, причем курская линия самая крючная из всех московских, Подольск южнее на 10 км, а экспресс до Курского 30 минут, значит на уровне Римской где-то 28 минут. Вот вам и ответ, что быстрее метро или жд при кривизне. Edited November 9, 2017 by Dange Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
gt402 Posted November 9, 2017 Share Posted November 9, 2017 Зачем этот странный спор что быстрее метро или аэро. У них разные задачи. Для метро (если его построят до внуково) пассажиры в аэропорт будут каплей в море.... Оно будет обслуживать жилые районы рядом. В Шанхае маглев аэро 430кмч или около того выжимает. 7 или 8 минут едет 30км и стоила эта Китайская радость, по моему, сопоставимо с нашим аэро. При этом обычное метро, насколько я помню, в тот аэропорт тоже 1 линия имеется. Другой вопрос, что как интересный аттракцион для приезжих, наш аэро ну совсем не пойдет.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
runix Posted November 9, 2017 Share Posted November 9, 2017 Вот вам и ответ, что быстрее метро или жд при кривизне.Только не всем "повезло" жить на вокзале. Аэроэкспресс мало того что ходит редко, нигде не останавливается да еще и приезжает в пробочный центр города. Чтобы быстро доехать на экспрессе нужно сначала долго ехать на метро или такси. Единственная причина, почему Аэроэкспресс существует и монетизирует поток пассажиров - это то что они уничтожили обычные электрички в аэропорт. Хотя если бы были обычные электрички и метро, метро все равно нашло бы пассажиров. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
snvampyre Posted November 9, 2017 Share Posted November 9, 2017 (edited) snvampyreМожет поэтому метро в аэропорт Внуково пока не собирается. Сравним метро Буннинская аллея - Римская 52 минут и Подольск - М-товарная (Римская) 47 минут, причем курская линия самая крючная из всех московских, Подольск южнее на 10 км, а экспресс до Курского 30 минут, значит на уровне Римской где-то 28 минут. Вот вам и ответ, что быстрее метро или жд при кривизне.Я не понимаю зачем вы это пишете. От Внуково до Киевской метро будет ехать примерно 40 минут. Аэроэкспресс едет 38 минут.То есть по времени выгода явно у метро, особенно учитывая что аэроэкспресс ходит в основном раз в час и только иногда раз в пол часа, что не сильно лучше.По цене лишние 500 рублей выкидывать, особенно если едешь встречать - это вообще какая-то содомия.Даже до Домодедово выгоднее ехать на метро+автобус.А если много чемоданов, то всё равно надо на такси ехать, потому что аэроэкспресс - это тоже поездка на метро от вокзала до дома. Edited November 9, 2017 by snvampyre Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vlad_svd Posted November 9, 2017 Share Posted November 9, 2017 От Внуково до Киевской метро будет ехать примерно 40 минут.За 40 минут вы до Киевской даже от Рассказовки не доедете Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
snvampyre Posted November 9, 2017 Share Posted November 9, 2017 От Внуково до Киевской метро будет ехать примерно 40 минут.За 40 минут вы до Киевской даже от Рассказовки не доедетеПочему вы так считаете? Расчёты времени пути я привёл выше с учётом средней скорости 42км/ч. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
rails Posted November 9, 2017 Share Posted November 9, 2017 (edited) Расчёты времени пути я привёл выше с учётом средней скорости 42км/ч. От Рассказовки до Киевской, через АПЛ, примерно 23 км и одна пересадка на ПП АПЛ. Если средняя скорость 42 км/ч, а общая дистанция ~ 23 км, то, математически, без пересадки, это было бы 33 минуты, а с одной пересадкой - это будет , скажем, 35-36 минут. Edited November 9, 2017 by rails Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vlad_svd Posted November 9, 2017 Share Posted November 9, 2017 Почему вы так считаете?Откроют - измереетеОт Рассказовки до Киевской, через АПЛ, примерно 23 кмБольше 24без пересадки, это было бы 33 минутыоколо 34Плюс переход и ожидание. Пересадка, конечно, удобная, но гарантированно успеть меньше, чем за 40 минут, никак не получится. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vlad Posted November 9, 2017 Share Posted November 9, 2017 От Рассказовки до Киевской, через АПЛ, примерно 23 км и одна пересадка на ПП АПЛ.От Парка Победы до Новопеределкино по пикетам 19,28 км + ~6,85 до предполагаемого размещения Внуково = ~26,14 км только до ПП... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sidereus Posted April 21, 2018 Share Posted April 21, 2018 Можно подземную станцию аэроэкспресса использовать. Аэроэкспресс после открытия метро всё равно надо будет закрывать. За 500 руб. он никому не будет нужен. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vlad_svd Posted April 21, 2018 Share Posted April 21, 2018 За 500 руб. он никому не будет нужен.Можно ознакомиться с источником сего глубокого вывода - маркетинговое исследование или подобное...? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sidereus Posted April 21, 2018 Share Posted April 21, 2018 (edited) Можно ознакомиться с источником сего глубокого вывода - маркетинговое исследование или подобное...?Кому нужен поезд, который за 500 руб. ходит раз в час, идёт медленно, и прибывает в итоге почти туда же, куда и метро за 36 руб. Heathrow express в Лондоне и Maglev в Шанхае с метро конкурируют, но это не тот случай. Heathrow express идёт до вокзала Paddington 15 минут, как пуля летит, а на метро там минут 40-45 тащиться. Maglev в Шанхае - вжух и приехали. 30 км за 10 мин. Впечатление незабываемое.Да и богатых пассажиров общественного транспорта в Лондоне и в Шанхае будет побольше чем у нас... Edited April 21, 2018 by Sidereus Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Геннадий Двухлунтиков Posted April 21, 2018 Share Posted April 21, 2018 Можно ознакомиться с источником сего глубокого вывода - маркетинговое исследование или подобное...?Кому нужен поезд, который за 500 руб. ходит раз в час, идёт медленно, и прибывает в итоге почти туда же, куда и метро за 36 руб.Например, тем, у кого много багажа? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.