Jump to content

Солнцевская линия метро vs аэроэкспресс в аэропорт Внуково


 Share

Recommended Posts

3 часа назад, dars-dm сказал:

Возможно ли сейчас перенаправить маршруты Аэроэкспресса таким образом, чтобы они ходили из Внукова не на Киевский вокзал, а в Шереметьево через четвертый диаметр? Инфраструктура вроде как позволяет организовать прямой маршрут из одного аэропорта в другой.

Уже обсуждалось, что потока между аэропортами почти нет и сие деяние абсолютно бессмысленное.

Link to comment
Share on other sites

Ну а почему бы нет, как МЦД, по принципу маятника. Поезд из Внукова едет до центра, оттуда в Шереметьево, поезд из Шереметьево едет до центра, потом в Домодедово.

Всего таких надо три разных маршрута, В<-> Ш, Ш <-> Д; Д <-> В.

Но Аэроэкспресс давно уже в стадии снятия сливок, не будет он развиваться.

Разве что его заберут у Махмудова и Бокарева в московскую или федеральную собственность. Что, кстати, давно пора, как и ТМХ.

Понимаю кстати метания их ставленника Ликсутова, когда прокладывали ветку во Внуково - с одной стороны, новые заказы МВМ на вагоны, с другой - Аэроэкспресс лишится части доходов. Поди экономисты многие года считали что же выгоднее.🤣

Edited by Щекотихин
  • Disagree 1
Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, dars-dm сказал:

Возможно ли сейчас перенаправить маршруты Аэроэкспресса таким образом, чтобы они ходили из Внукова не на Киевский вокзал, а в Шереметьево через четвертый диаметр? Инфраструктура вроде как позволяет организовать прямой маршрут из одного аэропорта в другой.

Помимо вопроса зачем, возникает еще один: такой гипотетический маршрут будет без остановок от Аминьевской до Аэропорта (по аналогии с D1). Если да - это вообще не МЦД. Если нет - растеряет последних пассажиров аэропорта, которые платят за комфорт.

Это не касаясь вопросов маршрутизации (на диаметре, который и так пока не едет по графику) 

Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, dars-dm сказал:

А какой тогда смысл в маршруте аэроэкспресса до Одинцово? 

Никакого, это компромисс между сохранением аэроэкспресса и поддержанием такта хотя бы на части D1

Уже давно идут разговоры о его укорачивании до Савеловской, но пока без практических действий

  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, Щекотихин сказал:

Поди экономисты многие года считали что же выгоднее.

И их расчеты были прерваны стройкомплексом, который традиционно сам принял решение, куда везти бетон :console:

  • Haha 2
Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, Щекотихин сказал:

Всего таких надо три разных маршрута, В<-> Ш, Ш <-> Д; Д <-> В.

Надо - организовывайте.

15 лет назад даже бесплатно за счёт РЖД это никому не надо было.

Screenshot_2023-09-20-17-02-44-09_40deb401b9ffe8e1df2f1cc5ba480b12.jpg

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, maskenhaft сказал:

Никакого, это компромисс между сохранением аэроэкспресса и поддержанием такта хотя бы на части D1

Уже давно идут разговоры о его укорачивании до Савеловской, но пока без практических действий

Надо включить в мцд. Один до Лобни другой в эропорт.

До Шереметьевской оба маршрута со всеми совпадают. За въезд в аэропорт. Брать на выходе не 15, а 115

 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

4-го ноября (часов в 16) на Поклонной наблюдал АЭ, идущий во Внуково. На удивление полный - практически все сидячие места были заняты. Такого я в последние годы никогда не видел.
Минут за 20 до этого на Аминьевской наблюдал АЭ, следовавший до Киевского.Там сошло человек 10, и в каждом вагоне оставалось в среднем по 10-12 человек. Это примерно соответствует заполненности АЭ до открытия метро во Внуково. То есть, если считать мои наблюдения в первый день длинных выходных репрезентативными, АЭ пока пассажиров не растерял.

  • Surprised 1
Link to comment
Share on other sites

11 минут назад, AlexSM сказал:

4-го ноября (часов в 16) на Поклонной наблюдал АЭ, идущий во Внуково. На удивление полный - практически все сидячие места были заняты. Такого я в последние годы никогда не видел.
Минут за 20 до этого на Аминьевской наблюдал АЭ, следовавший до Киевского.Там сошло человек 10, и в каждом вагоне оставалось в среднем по 10-12 человек. Это примерно соответствует заполненности АЭ до открытия метро во Внуково. То есть, если считать мои наблюдения в первый день длинных выходных репрезентативными, АЭ пока пассажиров не растерял.

Есть предположение, что многие еще не знают толком про открытое метро.

  • Surprised 1
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Дмитрий Канделаки сказал:

Есть предположение, что многие еще не знают толком про открытое метро

У меня появилось желание почитать побольше о долгосрочном влиянии инвестиций в качественную рекламу качественного продукта.

А уж плохая информированность проезжающих через мегаполис транзитников поддержит этот бизнес

Link to comment
Share on other sites

14 часов назад, Vladimirturist сказал:

У меня появилось желание почитать побольше о долгосрочном влиянии инвестиций в качественную рекламу качественного продукта.

А уж плохая информированность проезжающих через мегаполис транзитников поддержит этот бизнес

Нет, ну правда, если у нас встречаются люди, которые по указателям не могут найти пересадку или даже выход в город (да, такие подходили и спрашивали), то не удивлюсь, если и про открытие метро в аэропорту не будут знать. Грамотность (техническая, финансовая, пространственная и т.д.) у нас очень низкая, увы.

 

Таким людям только информатором объявлять надо, что открылась такая-то станция, линия и тд. 

Edited by Дмитрий Канделаки
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...