атлас Posted January 13, 2024 Share Posted January 13, 2024 В 28.03.2023 в 13:00, dim сказал: Предлагать всегда можно. Вот когда в Москве в 2011 году Собянин резко расширил финансирование метростроительной программы и возникла нужда подключать всех, кто может строить метро, со своими предложениями обратилась структура, в которой имелся БТС - профессионалы тоннелестроения из Сибири, им выдали подряд на продление ТКЛ (Выхино - Котельники), и люди, имевшие компетенции, но несколько для других геологических условий, собственноручно организовали масштабную аварию, которую ликвидировать наняли людей, имеющих опыт работы именно в Москве - ММС. Не ММС ликвидировал аварию , а НПО" Космос" строившее тогда АБТ и ставший позднее банкротом. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dim Posted January 13, 2024 Share Posted January 13, 2024 3 часа назад, атлас сказал: Не ММС ликвидировал аварию , а НПО" Космос" строившее тогда АБТ и ставший позднее банкротом. Просто я читаю Метростроевец и там была заметка про участие ММС в ликвидации аварии (субподряд). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Игорь23 Posted March 11, 2024 Share Posted March 11, 2024 Скажите, существуют планы на строительство и открытие новых выходов на станциях на ближайшие лет десять – пятнадцать? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
W00lfy Posted March 11, 2024 Share Posted March 11, 2024 Сходу назову только Балтийскую. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Белый Гендальф Posted March 12, 2024 Share Posted March 12, 2024 (edited) Из мест где ведутся хоть какие-то проработки - Балты, Васька, с натяжкой Приморская (там, откровенно говоря, не горит, да и Горный в меньшей / Шкиперская с МФ в большей степени оттянут поток). В других местах это опосредованные вторые выходы в связи с появлением пересадки. Можно назвать и сам Горный или ту же Казаковскую, но там наличие проекта и посадки наклона не означает его реализации в озвученном таймфрейме. Когда/если будут новости, будут поститься в разделах по уже открытым станциям. По ваське я постил в последние полгода что-то. Заделы и/или землеотводы есть на Коменде, Старой Деревне точно, из свежего. Там где он просится для интеграции с ПЦД, но официально планов не озвучивалось -северные наклоны Электросилы, Чёрной речки. На Славы построили 2 сразу, в итоге один половину времени стоит закрытый для экономии энергии, больше так делать наверное не будут, за редкими исключениями (у например Броневой возможны два наклона сразу, при двух условиях - человеческой интеграцией с жд западного, и пробивкой на север проспекта у восточного). Edited March 12, 2024 by Белый Гендальф Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Игорь23 Posted March 12, 2024 Share Posted March 12, 2024 Спасибо большое за развёрнутый ответ, @Белый Гендальф ! Я не говорил, что конкретно меня интересовало в данном вопросе, чтоб не морочить людям голову, но сейчас могу сосредоточиться на определённых деталях. Как я уже писал в других темах, меня интересуют конкретно выходы "на другой остров". Как я понял из ваших слов, если не ошибся, таких максимум один. Так что конкретный вопрос ко всем, кто сможет помочь. Могу ли я, пользуясь вот этой схемой, сделать вывод, что второй выход Приморской будет по ту сторону Смоленки, на Васильевском острове? UPD: Нашёл вот это. Иду пририсовывать второй выход. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Белый Гендальф Posted March 12, 2024 Share Posted March 12, 2024 (edited) Ну из того что имеет расположение на островах, в принципе кроме Приморской только Кантемировская. Вот её тоже могут сделать с 2 выходами сразу т.к. платформа ровно длиной с ширину реки, + проекция наклона на поверхность и выходит то что надо. Но уже сейчас понятно, что 1й сегмент кольца даже в 2030 введён не будет (либо Горный - Петрога, либо Петрога - Лесная если решат под второй пуской участок приоретизировать менее проработанный на текущий момент участок Лесная - Ладожская над самой старой и уже со всех сторон за 35 лет обрисованной северо-западной дугой). Edited March 12, 2024 by Белый Гендальф 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Белый Гендальф Posted March 28, 2024 Share Posted March 28, 2024 В 09.02.2024 в 09:09, Михаил К сказал: Не ошибка и не редевелпнут. Причём тут железка, если Петергофское шоссе и Сосновая Поляна на 6 линии вывезут эти микрорайоны? Тут недавно были свежие фото территории западнее Будённого, всё, там уже сплошная застройка до Стрельны. Оно пока не заселено, но нет, чисто жд это не вывезет, и если повесить жд на Сосновую поляну, 6 линия будет собирать на себя весь Ораниенбаумский радиус жд и весь автобусный поток Петергофского шоссе. А к тому времени как дойдёт до реальной стройки этих двух, девелоперы уже будут осваивать поля между Стрельной и Петергофом (собственно уже начинают но не массово, см. бывшую птицефабрику Красные Зори юго-западнее ст. Михайловская Дача) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Михаил К Posted April 14, 2024 Share Posted April 14, 2024 (edited) 6 линия справится вполне. Второй выход пр.Славы не пустует. По кольцу, согласно нынешней схемы развития до 2045 года, первый участок: Лесная-2 - Полюстровский пр.-2 и это логично, так как по району, где нет метро и к двум линиям в центр. Естественно, до того должна 6 линия дойти до Полюстровского проспекта, где ССВ на кольцо будет Edited April 14, 2024 by Михаил К Изменение Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
rev Posted June 20, 2024 Share Posted June 20, 2024 В Петербурге может появиться вторая компания по строительству метро «Метрострой Северной столицы» может вскоре потерять статус единственного подрядчика по строительству метро в Петербурге. Если действительно ускоряться, то нужны новые руки. О том, что в городе может появиться вторая компания по строительству метро, в эфире «Бизнес ФМ» 19 июня рассказал спикер Законодательного собрания Александр Бельский. Рассуждая о различиях между московскими и петербургским темпами, он в очередной раз напомнил, что мэра Москвы Сергея Собянина тоже когда-то ругали за медленный ввод новых станций, а также отметил трудное положение отрасли, в котором она оказалась после банкротства старого «Метростроя». Реклама «Пришлось создавать новую компанию, постарались удержать тех работников, которые работают в этой отрасли, — описал он ситуацию. — У нас был один щит, который и то был сломан. Сейчас мы поставили два проходческих щита». Ведущий напомнил, что на смену одному генподрядчику пришел другой, тогда как в столице есть несколько компаний и конкуренция. «Да, действительно есть возможность работать с несколькими компаниями, — согласился Бельский. — Появятся ли еще какие-то компании, это вопрос ближайшей перспективы. Абсолютно не исключаем. У нас на сегодняшний момент есть одна компания, которую мы переформатировали, в которой есть участие не только городское, но и инвестора. Соответственно, мы будем выделять этой компании ровно столько денег, сколько они смогут освоить сейчас. Также мы ведем переговоры с федеральным центром для того, чтобы привлечь федеральные средства. Чтобы у нас появилась возможность, может быть, чтобы зашла еще одна компания и мы могли параллельно развивать это направление». За день до эфира на «Бизнес ФМ» «Фонтанка» направила запрос в пресс-службу Группы компаний «Бамтоннельстрой-Мост» (БТС-Мост) Руслана Байсарова. Поводом стали разговоры с несколькими собеседниками, которые подтвердили: этот холдинг проявляет интерес к стройке метро в Петербурге и даже провел некие переговоры с администрацией. «Это было в мае, — говорит один из источников «Фонтанки». — Даже на совещании в «Метрострое Северной столицы» об этом говорили». «Встреча была, но без конкретики. Обсуждали возможности сотрудничества без официальных анонсов», — подтверждает другой. Третий также рассказал о визите представителей компании и предположил, что самым интересным «лотом» для них могло бы быть южное направление метро. Официально в «Метрострое Северной столицы» или в курирующем отрасль комитете по строительству ничего не комментируют. Реакции от аппарата вице-губернатора Николая Линченко «Фонтанка» не дождалась. От Москвы до Красноярска Метро, откровенно говоря, не главное направление работы БТС-Мост, четверть которой (тогда еще СК «Мост») Байсаров приобрел в 2015 году, чтобы через год довести пакет акций до контролирующего и возглавить совет директоров. Ее годовой оборот превышает 20 млрд рублей. Сейчас она зарегистрирована в Грозном, на проспекте им. Владимира Путина, и несколько месяцев назад бизнесмен действительно встречался с президентом. Докладывал он ему в основном не о подземке, а об инфраструктурных мега-проектах, связанных с тоннелями и мостами, от Калининграда до Амурской области. Но упомянул и такое: «Мы приступили к строительству метро в Красноярском крае. На пике строительства будет задействовано 9 тысяч специалистов. В основном все сибиряки. Часть из них даже наши сотрудники, которые строили наши тоннели. Это, конечно, даст большое развитие, инвестиции, рабочие места, налоги в регион». В Красноярске, и правда, должно в рамках этого контракта появиться 19 км самого восточного метрополитена страны. Но в портфолио группы компаний — московские километры: Большой Кольцевой линии, Некрасовской, Таганско-Краснопресненской, а также участок подземки в Новосибирске. Тоннели сооружают проходческими щитами, в том числе производства Herrenknecht — это соплеменники петербургской «Надежды». Всего в распоряжении группы компаний 11 проходческих комплексов и 10 горнопроходческих комбайнов, не считая прочей спецтехники. Кроме того, именно про Руслана Байсарова заговорили, когда зимой власти Москвы выставили на продажу «Мосметрострой» (правда, вскоре торги отменили). Как делить О том, что в Петербург могут прийти метростроители из других регионов, говорили давно. Особенно активно — в момент кризиса старого «Метростроя» и чуть позже, когда предметный интерес к отрасли стал проявлять «Стройтрансгаз». Не утихали разговоры об этом и после того, как город и ВТБ создали генподрядчика «Метрострой Северной столицы». Он пока не открыл ни одной станции, об отставании от сроков писали в Смольном, а в самой компании и в курирующем блоке уже произошло несколько перестановок. Кто-то усматривал проводника для каких-то неведомых «варягов» в выходце из «Ингеокома» Кирилле Петрове, который возглавил МССС в конце 2022 года, но он уже успел уйти из компании, а полноценного нашествия москвичей не случилось. У «Метростроя Северной столицы» нет статуса безальтернативного строителя метро для города. У него подписан контракт на 600 млрд и 37 объектов — новых и под реконструкцию. Для каждой новой станции или участка требуется дополнительное соглашение. Да, в этом перечне более или менее все, что просматривается в ближайшее время: зеленая линия до «Каменки», фиолетовая до «Шуваловского проспекта», оранжевая до «Кудрово» и «Морского фасада», новая Красносельско-Калининская линия. Так что здесь МССС — точно генподрядчик, и все желающие могут разве что прийти на субподряд. Но, например, в рамочном контракте с «Метростроем Северной столицы» нет Кольцевой линии. И там нет продолжения красной линии до аэропорта Пулково и дальше — до станции «Технологическая долина», а это чуть ли не главный проектный хит последнего времени, если учесть, как презентовали эту ветку президенту и как акцентировали на ней внимание во время отчета губернатора Александра Беглова по итогам первого срока. Здесь город волен подписать договор, с кем захочет, да и вообще сложно представить проблемы с передачей объектов, когда именно администрация и контролирует МССС. Идея привлечь второго крупного подрядчика, если она будет реализована, понятна. Финансовый блок давно говорил, что готов выделять из триллионного бюджета на строительство метро все больше и больше — лишь бы у исполнителя хватало ресурсов это осваивать. С ресурсами пока сложно: новые проходческие щиты для МССС еще только делают, людей он частично нанимает через аутсорсинг, несмотря на то, что в компанию перешли работники старого «Метростроя». Забрасывать предприятие деньгами сейчас, когда, по сути, достраиваются только старые хвосты — гарантированно получать их обратно в бюджет по итогам отчетного периода, как было в 2022 году. В 2024–2026 годах закладывают примерно по 30 млрд ежегодно. Бывший гендиректор МССС Владимир Шмидт настаивал, что Москва давно построила все возможные глубокие линии метро, и сейчас там работают в основном открытым способом. Разговор о специфике петербургского метростроения, с местными грунтами и глубоким заложением действительно актуален применительно к центру города — где и должен работать МССС. Новые станции на зеленой и фиолетовой линиях были мелкого залегания, ближайшие «Яхтенную» и «Каменку» строят на умеренных 20–30 метрах глубины. Южное продолжение Кировско-Выборгской линии пойдет вне зоны плотной застройки, как и часть кольцевой. Разговор о федеральных средствах не случаен. Уже сейчас станции «Путиловская», «Казаковская» и «Горный институт» строятся с привлечением инфраструктурных бюджетных кредитов, Федеральное софинансирование изыскивают и для строительства Лахтинско-Правобережной линии до станции «Кудрово» в Ленобласти. Источник: https://www.fontanka.ru/2024/06/20/73728086/?from=yanews&utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fdzen.ru%2Fnews%2Fsearch%3Ftext%3D 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
rev Posted December 27, 2024 Share Posted December 27, 2024 Аэропорт Санкт-Петербурга подключат к ветке метро Аэропорт Санкт-Петербурга «Пулково» решили связать с красной веткой метрополитена. Об этом сообщил губернатор города Александр Беглов. «Мы прорабатываем продолжение красной линии – Пулково до «Экспофорума» и «Технологической долины», – сказал он в эфире программы «Петербург. Новый взгляд». По словам Беглова, это большой и серьезный проект, который поддержал президент России Владимир Путин. Губернатор добавил, что планируется привлечь федеральное финансирование. Напомним, в общественном транспорте Санкт-Петербурга и пригородных электропоездах Ленинградской области с 1 января 2025 года вырастет стоимость проезда. По «Подорожнику» (аналог столичной «Тройки») стоимость поездки вырастет до 51 рубля, в метро – до 56 рублей. По гостевому тарифу прокатиться в метро можно будет за 81 рубль, а в автобусах, трамваях и троллейбусах – за 75 рублей. Ранее министр транспорта России Роман Старовойт раскрыл название первого в стране высокоскоростного поезда. По его словам, он будет называться «Белый кречет». Подробнее читайте в материале Общественной службы новостей. Источник: https://www.osnmedia.ru/obshhestvo/aeroport-sankt-peterburga-podklyuchat-k-vetke-metro/ 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
maraon Posted December 27, 2024 Share Posted December 27, 2024 А линию 1 за станцией "Девяткино" будут продлевать? Там же вроде как целый город из МКД вырос, "Девяткино" не справляется с пасспотоком и явно требуются новые станции. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
rev Posted December 28, 2024 Share Posted December 28, 2024 14 часов назад, maraon сказал: А линию 1 за станцией "Девяткино" будут продлевать? Там же вроде как целый город из МКД вырос, "Девяткино" не справляется с пасспотоком и явно требуются новые станции. Они бы для начала старые планы реализовали бы 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Михаил К Posted January 10 Share Posted January 10 В 27.12.2024 в 19:23, maraon сказал: А линию 1 за станцией "Девяткино" будут продлевать? Нет Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sms Posted February 8 Share Posted February 8 (edited) «Только что Обуховский завод собрал и представил первый из двух заказанных нами проходческих щитов диаметром 5,6 метра», — сообщили в Администрации Санкт-Петербурга Сейчас идёт активный демонтаж комплекса, чтобы его узлы можно было оперативно доставить на строительную площадку и спустить в шахту для сборки. Всё это происходит на шахте № 852, где уже кипит подготовительная работа. Но это ещё не всё! Совсем скоро метростроители получат второй комплекс и 14 тоннельных укладчиков .https://www.goz.ru/obuhovskij-zavod-s-operezheniem-grafika-proizvodit-oborudovanie-dlya-stroitelstva-metro-sankt-peterburga/ Edited February 8 by sms 1 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
rev Posted February 20 Share Posted February 20 https://www.ntv.ru/video/2412562 Новый репортаж о планах 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sms Posted February 20 Share Posted February 20 Планы хорошие, штат метростроевцев бы увеличить. Как-бы скептически не относились к кольцевой, но на схеме она присутствует. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
rev Posted February 20 Share Posted February 20 Лично мое мнение: я бы на их месте в первую очередь взялся бы за второй выход театральной и продление коричневой в первую очередь. А то получаются какие то недоделки. 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Михаил К Posted March 6 Share Posted March 6 На Театральной первого-то выхода нет... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.