Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

строительство Строительство метро в Санкт-Петербурге


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Южный пешеходный тоннель в "Купчино" откроется 29 марта

 

29 марта состоится торжественное открытие южного пешеходного тоннеля у станции метро "Купчино". Сегодня во время отчета в КБДХ о проделанной за год работе председатель этого комитета Олег Виролайнен и директор "Мостотреста" Юрий Петров пригласили на открытие тоннеля губернатора города Валентину Матвиенко, сообщает АЖУР.

 

Напомним, 1 февраля этого года у станции метро "Купчино" открылась первая очередь реконструированного пешеходного тоннеля. До этого, жители района и пригородов постоянно попадали в "пассажирские пробки" в узком тоннеле северного перехода.

 

По сообщению пресс-службы Петербургского метрополитена, обновленный южный тоннель стал просторней, там появились автоматы по продаже билетов и установлены дополнительные информационные указатели.

 

 

http://www.fontanka.ru/2008/03/27/082/

состоялось. Переход вновь заблеван

 

Устное предупреждение за нарушение правил п.3.2.5 и неинформативность поста.

Кроме того, старайтесь избежать цитирования при ответе на предыдущее сообщение.

[mike_blum]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 681
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Краткий отчет по текущему состоянию дел.

 

На первом пусковом комплексе работы идут по графику, по заверениям властей сдача должна состоятся в срок – 1 декабря этого года. На ст.Обводный канал заканчивается раскрытие проемов (готовность около 90%), сооружена левая платформа, полным ходом идет сооружение второй платформы. На Звенигородской горные работы практически завершены, со дня на день должны начать отделку станции. НХ сооружается с небольшим опережением графика. Для Спасской уже завозят отделочные материалы на склады метростроя. На Адмиралтейской идут отделочные работы. Вокруг вестибюля Волковской продолжается сооружение ТРК, однако очевидно, что на момент пуска ФР, строительные работы на ТРК будут в самом разгаре, что вызовет определенные неудобства будущим пассажирам.

 

По неофициальной информации ускоряются работы на втором пусковом комплексе Фрунзенского радиуса. На ст.Международная идет проходка станционного туннеля. На ст.Бухарестская сооружен руддвор с подходным туннелем, строится камера его пересечения с перегонным тоннелем. В самом ближайшем будущем начнется проходка центрального зала. На обоих станциях расчищены площадки под сооружение наклонных ходов. Напомню, пуск этих станций намечен на декабрь 2010г.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Строительство нх Звенигородской. Ракурс не совсем удачный, но иначе был бы запал:)

Фото: Urban, 19-04-2008

 

1-площадка нх.Звенигородской. В правой части котлована роют эскалаторный туннель, в том месте видны трубы с замораживающим рассолом. Нх сооружают новым методом - не ручной проходкой, а рытьем специальным экскаватором с монолитным бетонированием свода (т.е. без использования тюбингов). Глубина заложения станции около 60 метров.

2-трещины на пристройке к дому, рядом с которым пройдет нх, в 20 метрах от портала нх. Трещины появились еще на этапе заморозки грунта..

z1.jpg

z2.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Рыть можно сколько угодно. Станций открывать можно тоже немеряно,но кто работать-то на них будет? Демографическая ситуация очень сложная!http://s.rimg.info/07052a2d7748d9615a76e54cdfbb22d9.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могут и иностранцев привлечь. Я лично недавно видел, как на ЖД рыли из Средней Азии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Дом под "Адмиралтейскую" расселен. Деньги за квартиры выплачивали жильцам против их воли

 

23/06/2008 10:22

 

Администрация Центрального района Петербурга закончила процесс расселения граждан из дома 4/1 по Малой Морской улице, где будет располагаться наземный павильон новой станции метро "Адмиралтейская".

Как сообщили "Конкретно.ру" в жилищном отделе райадминистрации, отсюда необходимо было переселить 52 семьи собственников и 42 семьи нанимателей государственного жилья. По состоянию на 18 июня всем нанимателям жилые помещения подобраны и предоставлены.

С собственниками жилья решены имущественно-правовые вопросы: 40 семьям предоставили в их собственность другие жилые помещения государственного жилищного фонда в домах так называемого нового строительства в Приморском, Красногвардейском и Фрунзенском районах. 9 семей согласились получить выкупную стоимость жилых помещений, а еще 9 семьям собственников выкупная цена выплачена в судебном порядке.

 

Источник: http://www.fontanka.ru/2008/06/23/016/

 

UPD: Видео "Вестей": http://www.rtr.spb.ru/vesti/vesti_2008/new...ail.asp?id=4977

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Станция Спасская и Обводный Канал (СПб)

https://www.nashtransport.ru/index.php?s=&s...st&p=238077

Господи, какой ужас :thumbdown: одна страшней другой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понял, на Обводном планируются такие же световоды, как были на Серпуховской в Москве?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из строящихся станций,Звенигородская и Адмиралтейская выглядят ничего!!.......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понял, на Обводном планируются такие же световоды, как были на Серпуховской в Москве?

Пока трудно сказать. Московский световод не оправдал себя с точки зрения сложности эксплуатации - чистить пыль трудно.

Возможно, в Питере будет просто световая конструкция, отдаленно напоминающая наш световод.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Московский световод не оправдал себя с точки зрения сложности эксплуатации - чистить пыль трудно.

Это правда. Зато смотрится здОрово и оригинально. Может быть, в Питере больше внимания уделят эстетике? Всё-таки культурная столица :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, боюсь, на ОК будут обычные люминисцентные (в лучшем случае - галогенные) лампы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

ЗАО "СМУ-13 Метрострой" получило два комплекта чертежей производства работ на сооружение стартового котлована ТПМК станции Обводный канал. ТПМК Herrenknecht AG для наклонного хода уже давно в Петербурге - в данный момент складируется на УПТК Метростроя. Примерное начало работ - сентябрь. После проходки этого наклонного хода ТПМК отправится на Адмиралтейскую, чертежи на стартовый котлован уже получены - осталось только снести здание злополучное.

 

Вот пока такие новости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

D7

 

А ты не знаешь модель Херренкнехта?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наизусть не помню, но узнать не проблема. Модель миниатюрная его стоит в управлении Метростроя - завтра посмотрю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Между тем под строительство переходов отгородили торец "Сенной", и сооружают загорождения на "Садовой"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поздравляю Петербуржцев с окончанием основгных строительных работ на станции Волковская :thumbup:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо нас поздравлять- все, что освещается СМИ - сплошная показуха для губернатора. Что значит основные строительные работы? Работы там еще непочатый край. В тупиках вообще даже путь не уложен, в подходных выработках к Ш618 не сооружены отсекающие стены, эскалатор не смонтирован в полном объеме, перекрытие центрального зала наземного вестибюля так и не сделали. Радоваться будем когда в срок сдадут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

В связи с предстоящим открытием, думаю имеет смысл еще раз обобщить те изменения которые коснутся распределения загруженности линий, после ввода новой конфигурации.

 

Для удобства представим ситуацию на утреннем "час пик".

 

С добавлением нового пересадочного узла Пушкинская-Звенигородская, разделение 4ой линии на 2 самостоятельные, образованием первого тройного узла пересадки, и корректировкой подвозящего транспорта к Волковской, пассажиропотоки изменятся следующим образом.

 

КВЛ

 

С юга Пушкинская-Звенигородская (далее ПЗ) принимает тех, кто едет по направлению до Комендантского, таким образом разгружается узел Владимирская-Достоевская

 

С севера ситуация сложнее, по идее должна разгрузиться "техноложка", так как ПЗ примет тех кто едет на работу в купчино, но это только в том случае если подвозящий транспорт со станций синей ветки полностью переориентируют на Волковскую. В противном случае, если человеку до работы одинаково ехать, что с Электросилы, что с Волковской, то он поедет с Электросилы, потому как на ТХ кроссплатформа.

Также ПЗ забирает у Восстания-Маяковская часть тех, кто ехали до Ломоносовской, и потом в купчино на транспорте.

 

МПЛ

 

С юга Волковская забирает тех кто ехал из Купчино на МПЛ в сторону Комендантского с пересадкой Сенная-Садовая, а также тех кто ехал на север КВЛ, то есть разгружает ТХ-2

 

С севера опять таки те кто едут в купчино и высаживались на Электросиле, Парке Победы, Московской, уйдут на Волковскую, то есть после Сенной поток уходит на Садовую, разгружая тем самым вагоны.

 

НВЛ

С юга те, кто ехали в направлении Комендантский проспект, вынуждены будут делать 2! пересадки. (Вот тут Адмиралтейская была бы очень кстати), соответственно дополнительно нагружается переход Спасская-Садовая.

Уменьшится количество людей которые ехали из купчино до Ломоносовской, а потом с пересадкой на Восстания-Маяковская, на север КВЛ, эту часть возьмет на себя Волковская и узел Пушк.-Звен.

 

С севера НВЛ почти ничего не изменится. Те кто едут до Ломоносовской и на юг МПЛ, с последующей поездкой в купчино, будет придерживаться старой траектории, потому что 2 пересадки утром - тяжело(. Адмиралтейская-2 тут была бы очень кстати, разгрузив узел Невский-Гостинный, да и направление в сторону Рыбацкого.

 

4 линия (Спасская-Дыбенко)

Все кто ехали с юга до станций, после Садовой в старой конфигурации, вынуждены будут делать пересадку Спасская-Садовая, что далеко не у всех вызовет одобрение)

Возможно часть тех кто едет до Ломоносовской и далее в купчино, используя пересадку на ПлАНе, уйдет на Волковскую, используя переход Спасская-Садовая.

 

5 линия (Комендантский-Волковская)

Все кто едут в купчино через Волковскую, разгружают переход ПлАН, Ломоносовскую, переход Садовая-Сенная, Электросилу, Московскую.

Часть людей которые ехали с "Коменданы" до Рыбацкого, используя переход ПлАН, уйдут на Пионерскую, чтобы делать одну пересадку на "Гостинке"

 

Все кто ехали с севера через Влад.-Дост. по направлению юг и север КВЛ, будут использовать ПЗ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(в лучшем случае - галогенные)

Почему в лучшем? В худшем!!! Галогеновые оранжевые лампы "убивают" вид любого мрамора.

Между тем под строительство переходов отгородили торец "Сенной", и сооружают загорождения на "Садовой"

Наконец-то, 20.07 последний раз был в вашем городе - и никаких следов работы на тройном узле! :thumbdown:

В любом случае, до 1 декабря осталось всего-то 4 месяца, подозрительно поздно огораживают-то...В Москве на "Цветном Бульваре", "Тургеневской", "Чистых Прудах" огораживать начинали месяцев за 13-16 до открытия! А посему,

Не надо нас поздравлять- все, что освещается СМИ - сплошная показуха для губернатора.
- может быть, так и есть???
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Последние новости.

 

На Звенигородской идут вовсю отделочные работы, хоть и с небольшим отставанием от графика - на 2 месяца позже пришел отделочный камень из Индии. В сети были собраны фотографии из разных источников, но т.к. с авторами договориться не удалось, то привожу ссылку на один из форумов, где они лежат - http://spb-projects.ru/forum/viewtopic.php?p=12905#12905. Проходка нх станции произведена где-то на 50%.

 

По непроверенной информации на Обводном канале расселен жилой дом рядом с наклонником. Сама площадка нх отгорожена, строители получили документацию на возведение котлована под нх и на монтаж щита. Щит уже свозят на площадку. Так что процесс пошел! Сама станция сейчас отделывается.

 

Открыто мотовозное движение по одному пути (уже как с месяц) до Спасской, и на днях - до Волковской.

 

Официально расселены все жильцы дома в Кирпичном переулке (для стр-ва нх Адмиралтейской). 20-го августа должны были отключить дом от городских коммуникаций и начать подготовку к сносу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да в Питере побыстрее строят чем в других городах, молодцы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по фоткам, имхо, работы там ещё немало. Главное, что бы к Декабрю успеть и без недодела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свежие репортажи со Спасской:

 

http://www.rtr.spb.ru/vesti/vesti_2008/new...l_v.asp?id=6780 (Вести)

 

http://www.fontanka.ru/2008/08/21/057/ (Фонтанка)

 

Статью с Фонтанки приводить не буду, ибо журналист всё перепутала и ничего нового там нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...