Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Подвижной состав Новосибирского метрополитена


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Не-а, я думаю (точнее, хочу верить), что в Новосибирске хотят иметь собственные мощности. И ничего плохого в этом не вижу. И вагоны за Урал через пол-России гонять не нужно, и, если в Челябинске, Омске или Красноярске случится чудо, то это чудо сможет обслуживаться поблизости. И Ебургу может Новосибирск оказаться удобнее.

 

Екатеринбург объявлял конкурс и его выиграл Красноярский электровозоремонтный завод.

На сайте stts.mosfont.ru кто-то из фанатов даже поймал на ж.д. вагоны из уральской столицы, шедшие на берега Енисея.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Анатолий Локоть получил медаль от метрополитена и прокатился в новосибирской подземке

 

НОВОСИБИРСК, 29 октября, ФедералПресс. В Новосибирске прошла презентация состава вагонов метро после капитального ремонта.

 

В электродепо «Ельцовское» прошла презентация состава вагонов метро после капитального ремонта с участием мэра Новосибирска Анатолия Локтя. Он обсудил производственные вопросы с начальником метрополитена Аркадием Чмыхайло и совершил поездку на метропоезде по территории электродепо.

На брифинге с представителями СМИ глава города особо подчеркнул, что капитальный ремонт вагонов, организованный в Новосибирском метрополитене, стал уже не только хорошей традицией, но и немалым экономическим преимуществом.

 

«Продление срока эксплуатации вагонов на 15 лет – а именно такое заключение дают специалисты – имеет немалые преимущества в условиях, когда купить новые вагоны из-за их дороговизны предприятие само не в состоянии», – отметил Локоть.+

 

По мнению мэра, важен и тот факт, что ремонт заводского объема метрополитен в состоянии проводить своими силами, чем в России могут похвастаться немногие аналогичные предприятия.

 

Локоть сообщил журналистам, что продолжается активная работа по ранее озвученным планам развития метро в Новосибирске: речь идет о строительстве станции «Спортивная» и достройке Дзержинской линии, включая и новое электродепо.

 

На презентации состава после капитального ремонта начальник метрополитена Аркадий Чмыхайло от имени коллектива вручил памятную медаль Новосибирского метрополитена, посвященную 100-летию ВЛКСМ, Анатолию Локтю. Новосибирское метро было ударной комсомольской стройкой. Глава города поблагодарил за подарок и принял решение передать его в музей Новосибирска.

http://fedpress.ru/news/54/economy/2146326

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

В Новосибирске по уникальной технологии отремонтировали состав метро

 

В Новосибирском метрополитене сообщили об окончании проведения капитального ремонта очередного состава из четырех вагонов.

 

«Кроме кузова и рамы вагона заменено все: начиная от колесных пар и заканчивая электронным табло. Всего заменили более тысячи различных деталей», — сообщил начальник МУП «Новосибирский метрополитен» Аркадий Чмыхайло.

 

Обновленный состав прошел не только ремонт, но и модернизацию. Так, в вагонах теперь появилось новое информационное табло, которое может отображать текст на английском и китайском языках. Поезд оснастили современной отечественной системой пожаротушения «Игла». Также введена система видеонаблюдения: по две камеры на вагон. Изображение передается на экран в кабине машиниста.

Капитальный ремонт вагонов в Новосибирске проводится на базе электродепо «Ельцовское»: в депо производят замену механической части, пневматики и электропроводки, а также модернизацию интерьера салона.

Как сообщил начальник Новосибирского метрополитена, стоимость реконструкции одного вагона равна 12-13 млн руб. Самые бюджетные новые вагоны на российском рынке стоят 80-100 млн руб. А современные вагоны, которые эксплуатируются в московском метрополитене, могут стоить уже до 200 млн руб. за единицу.

 

В парке Новосибирского метрополитена 104 вагона, 26 составов. На данный момент прошли капитальный ремонт 44 вагона. Сначала планируется отремонтировать вагоны, которые были произведены в 1985 - 1987 годах. Срок службы вагона после капремонта составляет 15 лет.

 

Третий по объемам

 

По словам замначальника службы подвижного состава Вадима Мироманова, кроме Москвы и Санкт-Петербурга, больше никто не проводит таких объемов капремонта.

Сейчас модернизацию проходят по два состава в год — 8 вагонов. Большая часть работ проводится силами МУП «Новосибирский метрополитен». Для этого были сформированы специальные бригады, где работают 54 человека.

Мироманов отметил, сегодня метрополитен в состоянии своими силами заниматься качественной эксплуатацией и ремонтом подвижного состава.

Некоторые работы осуществляются за пределами предприятия. «Мы вынуждены ремонтировать колесные пары и тяговые двигатели на других предприятиях, потому что это громоздкое производство, оно для нас пока ни по площадям, ни по возможностям недопустимо», — сообщил Мироманов.

 

Оценка мэра

Проделанную работу по капитальному ремонту состава оценил мэр Новосибирска Анатолий Локоть. В сопровождении начальника Новосибирского метрополитена Аркадия Чмыхайло и специалистов предприятия Локоть осмотрел электропоезд после капитального ремонта, уникальная технология которого была разработана и применена именно в Новосибирском метрополитене. Он также побеседовал с работниками и отметил стабильную кадровую ситуацию на предприятии.

 

По словам главы города, капитальный ремонт вагонов метро позволяет экономить средства городского бюджета. «Мы продлеваем тем самым возможность работы электропоездов нашего метрополитена. Это нужно, это необходимо, это дешевый способ обновления нашего подвижного состава. Если бы мы закупали поезда заново, то это бы обошлось нам раз в 10-15 дороже», — сообщил Локоть.

 

Глава города поддерживает стремление метрополитена развивать программу по капитальному ремонту подвижного состава. «Уделяется большое внимание безопасности движения поездов. Существуют строгие регламентные нормы, по которым поезда, прошедшие необходимое количество километров или находящиеся в эксплуатации 31 год, должны останавливаться и делать капитальный ремонт. Их дальнейшее использование просто невозможно», — рассказал мэр.

 

Градоначальник поручил рассмотреть возможность приобретения новых вагонов для новосибирского метро в преддверии проведения Молодежного чемпионата по хоккею, который пройдет в 2023 году. Мэр сообщил, что популярность метро с каждым годом растет. Поэтому город будет заниматься развитием этого вида транспорта.

Подробнее на РБК:

https://nsk.rbc.ru/nsk/04/09/2019/5d6f3b819...c03?from=center

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самые бюджетные новые вагоны на российском рынке стоят 80-100 млн руб. А современные вагоны, которые эксплуатируются в московском метрополитене, могут стоить уже до 200 млн руб. за единицу.

Купите лапшесниматель. Номерной точка 6 - ~65 млн за вагон, Питерская Яуза - около 75, Москва - около 90 за "условный вагон" (с учетом безмоторных промежутков).

 

А еще можно было получить нахаляву 12-13 -летние Русичи, но...

 

капитальный ремонт вагонов метро позволяет экономить средства городского бюджета. «Мы продлеваем тем самым возможность работы электропоездов нашего метрополитена. Это нужно, это необходимо, это дешевый способ обновления нашего подвижного состава. Если бы мы закупали поезда заново, то это бы обошлось нам раз в 10-15 дороже»

 

Интересно, а на своем автопарке мэрия так же экономит и Локоть ездит на капитально-отремонтированной 30-летней Волге? :lol:

 

Мэр сообщил, что популярность метро с каждым годом растет

Да ну? И на сколько же она выросла за 5 лет? А за 6?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

пресс-релиз мэрии

 

В новом тарифе на проезд в общественном транспорте предусмотрена инвестиционная составляющая

С 8 декабря в Новосибирске изменится стоимость проезда в общественном транспорте. Впервые в составе тарифа учтена инвестиционная составляющая.

Такое решение 25 ноября принял департамент по тарифам Новосибирской области. Для МКП «Горэлектротранспорт» установлен тариф в 23 рубля, на автобусные перевозки – 24 рубля, для МУП «Новосибирский метрополитен» – 25 рублей. Скидки по единой транспортной карте и «ЕТК-онлайн» сохраняются.

 

В этих тарифах впервые учтена инвестиционная составляющая. То есть определенная часть средств, полученная муниципальными предприятиями от роста тарифов, будет направлена целевым образом на инвестиции и развитие.

 

Проезд в Новосибирском метрополитене станет дороже на 3 рубля. Из них 2 рубля – это инвестиционная составляющая на приобретение нового подвижного состава. Срок эксплуатации одного вагона метро составляет 30 лет, по истечении которых необходим капитальный ремонт вагона, после чего срок его службы продлевается еще на 15 лет. Вагоны, которые были получены метрополитеном при открытии метро в Новосибирске, свой ресурс практически выработали: «На данный момент в Новосибирске заканчивается программа капитального ремонта вагонов. Тем самым мы продлеваем срок эксплуатации на 15 лет. Но через 15 лет около 15 подвижных составов должны быть списаны. Поэтому уже сегодня необходимо начинать обновлять подвижной состав – не менее пяти вагонов в год», – сообщил Роман Дронов. Договор на поставку первого состава из пяти вагонов планируется заключить в 2020 году после проведения конкурсных процедур.

Изменено пользователем knsx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Пять вагонов в год: власти Новосибирска заговорили об обновлении вагонов метрополитена
Подвижной состав метрополитена нуждается в обновлении, заявили власти Новосибирска. Для этого необходимо приобрести не менее пяти вагонов за год. Правда, на это не достаточно средств, даже несмотря на увеличение тарифов на проезд.

Финансовую схему по приобретению новых вагонов для метрополитена разрабатывает департамент транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии Новосибирска. Несмотря на увеличение тарифа на проезд в метро с 8 декабря 2019 года, в который заложена инвестиционная составляющая, этих средств – 360 миллионов рублей – на обновление подвижного состава будет недостаточно. Властям необходимо изыскать еще 140 миллионов рублей.

Необходимо обновлять и парк другого муниципального транспорта: если не решить эту задачу в 2020 году, город может лишиться автобусного парка. По словам представителей муниципальной власти, парк ПАТП-4 изношен до предела.

Напомним, с 8 декабря 2019 года стоимость проезда в трамвае и троллейбусе равна 23 рублям, в автобусе — 24 рублям, а в метро — 25 рублям.


Источник: ЧС.Инфо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Новосибирский метрополитен собирается купить новый состав за свой счет
Его стоимость составит около 500 млн рублей

МУП «Новосибирский метрополитен» планирует в 2020 году приобрести новый состав. Как сообщил на совещании об итогах деятельности департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии Новосибирска глава МУП Аркадий Чмыхайло, покупка состава планируется за счет собственных средств метрополитена.

Мэр Анатолий Локоть рассказал журналистам, что речь идет о составе из четырех вагонов. Его стоимость, по словам мэра, составит около 500 млн руб. «Все зависит от того, у кого будем заказывать. Важны еще технические особенности. Мы не готовы к приобретению современных вагонов, так как их покупка потребует модернизации всего путевого хозяйства. Речь идет о том, чтобы, закупая новые вагоны, использовать имеющуюся инфраструктуру»,— сказал глава города. Он отметил, что в числе потенциальных партнеров рассматривается минский производитель. Конкурс по выбору поставщика планируется провести в первом полугодии.

«Первые составы, закупленные еще в советские годы, сейчас подходят к рубежу своей эксплуатации. Скоро наступит срок, когда их придется списывать. Пока это не стало проблемой. Нужно этим заниматься сейчас. С новым тарифом мы ввели небольшую инвестиционную составляющую, но в дальнейшем понадобиться и помощь бюджета»,— сказал Анатолий Локоть.


Источник: Коммерсант.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мэр Анатолий Локоть рассказал журналистам, что речь идет о составе из четырех вагонов. Его стоимость, по словам мэра, составит около 500 млн руб

Что за тип он покупать собрался? Москва стоит дешевле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мэр Анатолий Локоть рассказал журналистам, что речь идет о составе из четырех вагонов. Его стоимость, по словам мэра, составит около 500 млн руб

Что за тип он покупать собрался? Москва стоит дешевле.

 

Сложно сказать, в апреле, когда будет предварительно готово ТЗ для конкурса, характеристики узнаем.

Если порассуждать, то тут довольно противоречивые складываются логические конструкции: с одной стороны, под сумму полмиллиарда примерно попадает "Москва", но под ней как раз и нужно реконструировать инфраструктуру.

Если оговорились про минского производителя, то скорее всего такой "потолок" стоимости поставили в случае приобретения Штадлера. Но разве под него не нужно реконструировать инфраструктуру? Большой вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но разве под него не нужно реконструировать инфраструктуру?

Это ПС того же класса и поколения, что и Москва. Требует сопоставимого масштаба модернизации инфраструктуры депо (на самом деле не такой уж глобальной)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а в чём заключается модернизация?
Новые стенды для проверки и наладки оборудования (комплексный стенд для тестирования тягового привода стоит почти как 6-вагонный состав), новые тормозные стенды (на фоне комплексного - копейки, меньше 3 лямов), дополнительные домкраты (если делать как в столице - ставить домкраты и по схеме номерных. и по схеме "Москвы", и радоваться. что не надо ставить еще и по схеме Оки) и куча новых специалистов с высшим образованием вместо слесарей...

Перенастройка моек под новую форму кузова (т.е. нужны отдельные мойки под Москву и под номерные), новые скобы светофорных автостопов (хотя, казалось бы)...

Это только из того, что вспомнилось.

 

Венгры вон с чехами посмотрели, мозгом пошевелили... И пришли к выводу, что нафиг им геморрой с переходом на современные вагоны и "зоопарком" в депо не упал - заказали капремонт номерных с полной заменой кузова, рамы, тележек и т.п. (т.е. фактически постройку новых номерных, просто под документы старых). Умные люди, короче

Изменено пользователем ailcat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а в чём заключается модернизация?
Новые стенды для проверки и наладки оборудования.... Умные люди, короче

т.е. Вы знаете как это устроено в Новосибирском метрополитене?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т.е. Вы знаете как это устроено в Новосибирском метрополитене?
В Новосибирском? Нет, кроме того, что оно построено и оснащено под обслуживание "номерных"
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вот это да! В Москве 5746 вагонов перевозят ежегодно 2500,4 млн.чел., а в Новосибирске 104 вагона - 84,5 млн.чел.

То есть в Москве 1 вагон - 435 тыс.чел, а в Новосибирске - 812 тыс.чел. У нас в 2 раза плотнее!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это да! В Москве 5746 вагонов перевозят ежегодно 2500,4 млн.чел., а в Новосибирске 104 вагона - 84,5 млн.чел.

То есть в Москве 1 вагон - 435 тыс.чел, а в Новосибирске - 812 тыс.чел. У нас в 2 раза плотнее!

Опять Вы считаете не верно. Вам бы просто глаза открыть и посмотреть, где плотнее в метрополитене, в Новосибирске или в Москве. В Москве и днем то в вагон не всегда зайти, а у нас и сиденья зачастую свободны. Если исходить из Вашей логики, то Новосибирский метрополитен самый загруженный в мире, но это отнюдь не так.

Давайте сделаем расчет:

Московский метрополитен - 2560,4 млн. чел в год, 5956 вагонов, средняя дальность поездки -15,2 км.

Новосибирский метрополитен - 84,5 млн. чел в год, 104 вагона, средняя дальность поездки - 5 км (хотя возможно и того меньше).

 

Теперь посчитаем сколько километров проехали все пассажиры Московского и Новосибирского метрополитенов за 1 год:

Московского - 2560,4 млн. х 15,2 км. = 38918,08 млн. км.

Новосибирского - 84,5 млн х 5 км = 422,5 млн. км.

Пассажиры из Новосибирска проехали в 92,1 раза меньше Московских пассажиров, а вагонов в московском метро больше лишь в 57,3 раза.

И это без учета того, что в Москва 70% поездок на метро с пересадка и зачастую не одной, так что одного пассажира везут два, а то и три поезда метро.

В Новосибирске же с пересадкой едут не более 20% пассажиров, т.е. большинство пользуются одним поездом за поездку.

Так что чудес не бывает, Новосибирский метрополитен не загружен, и используется в лучшем случае на 50% от своих возможностей, а если мы не можем эффективно использовать существующий метрополитен, то и на его дальнейшее строительство нам денег никто не даст.

Наш метрополитен давно потерял свое истинное предназначение - быстро, комфортно и дешево перевозить большое количество людей. Теперь это какие-то тематические поезда, море рекламы, объявлений, табличек, ларьков и тому подобного. Это все так же значительно снижает пропускную способность метрополитена, но к сожалению люди которые управляют городом и областью этого не понимают, так как сами не ездят в метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, а с Площади Маркса вагоны уходят прямо такие полупустые...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, а с Площади Маркса вагоны уходят прямо такие полупустые...

Увеличьте парность, добавьте еще 1 вагон и никаких проблем. Сейчас ходит максимум 20 пар и 4 вагона. Если добавить еще один вагон это + 25%, увеличить парность до 30 пар в час - это еще +50%. Итого 1,25 х 1,5 = 1,875 раза вырастет пропускная способность линии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да. Давайте ещё проведем реконструкцию на 8 вагонов, пустим их и скажем, что метро неэффективно. Нет. Для каждого города свои потоки, свои станции и свои режимы работы. По крайней мере Новосибирский метрополитен не убыточен. А значит оптимален. И наполненность вагонов в нем не намного отличается от московского (особенно на Филёвской, салатовой ветках)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Здравствуйте, планируется ли обновление технологии капитального ремонта вагонов? А именно: Новые антивандальные сиденья,переход с маски 2-2 на 1-4-1. Ну и окраска салона с окраской кузова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
Продолжается капитальный ремонт вагонов

В электродепо «Ельцовское» продолжается капитальный ремонт вагонов заводского объема. Ремонтная база позволяет производить ремонт значительно дешевле, чем на заводе-изготовителе в Москве. На данный момент в Новосибирском метрополитене капитально отремонтированы 48 вагонов. Затраты на производство капитального ремонта одного вагона составляют 13 млн. рублей, а покупка нового обойдется более чем в 100 млн. рублей.
Капитальный ремонт продлевает срок эксплуатации вагона на 15 лет и значительно снижает эксплуатационные расходы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
В мэрии отказались от покупки нового состава для метро в 2021 году
Планы по приобретению новых электровагонов метрополитена за счет собственных средств предприятия отложены ввиду изменения экономической ситуации, связанной с пандемией и, как следствие, критическим падением объемов перевозки и доходов предприятия, — сообщили РБК Новосибирск в департаменте транспорта и дорожного комплекса мэрии Новосибирска.

В феврале мэр Анатолий Локоть сообщал о том, что МУП «Новосибирский метрополитен» в 2021 году планирует купить четыре новых вагона, это состав метро. Ориентировочная стоимость покупки должна была составить 500 млн руб. Поставщика должны были выбрать в первом полугодии.

Проблема с составами в Новосибирском метрополитене усугубляется со временем. Капремонт, который ежегодно проводят в метрополитене (в год ремонтируют два состава, это восемь вагонов), продлевает срок эксплуатации еще на 15 лет. Однако вагоны, которые прошли капремонт, через несколько лет подойдут к рубежу эксплуатации.

«Скоро наступит срок, когда первые составы придется списывать, — говорил Локоть в феврале. — Нужно этим заниматься сейчас. С новым тарифом мы ввели небольшую инвестиционную составляющую, но в дальнейшем понадобиться и помощь бюджета».

Источник: РБК.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
Поезда без машинистов могут появиться в метро Новосибирска
Несколько новых современных составов метро могут выпустить на линию в Новосибирске перед открытием станции «Спортивная» и стартом юниорского чемпионата мира по хоккею.

«Уже нужно переходить на новый подвижной состав, который будет позволять движение по путям в том числе и без машиниста. У нас для этого уже всё имеется, при закупке нового подвижного состава мы можем это организовать. Но это перспектива более отдалённого будущего. В ближайшее время мы должны организовать закупку одного-двух составов к чемпионату мира», — рассказал начальник новосибирского метрополитена Аркадий Чмыхайло.
В 2020 году в планах предприятия стояла покупка пятивагонного поезда. Но падение доходов из-за пандемии помешало реализовать задуманное.

Несмотря на амбициозные планы, прошлый год у подземки выдался неудачным. Новосибирский метрополитен перевёз чуть больше 58 млн пассажиров. Это почти на треть меньше, чем в 2019 году.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 5 месяцев спустя...

В давнейшее время предполагалось укомплектовать поездами типа И, как раз в то время они проходили испытания. Тем не менее их поставить на линию не удалось, разработка была отменена из-за несоответствия нормам пожарной безопасности. А вот Штадлер М110/М111 тоже не соответствует пожарной безопасности - это из за алюминиевого кузова, если бы купили и доставили то вообще бы не вышел на линию. Стоило бы 765 или 775 (вроде близко к стоимостью Штадлера) купить тем более кузова из нержавеющей стали и вполне соответствует. Новосибирск стал бы пятым метрополитеном с поездом 765.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...