Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Строительство линии "Уральская"


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 525
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Смонтированы первые кольца наклонного хода станции "Чкаловская" диаметром 10 м.

 

Длина наклонного хода составит 47 м.

 

http://metropts.ru/documents/20080125_nhod.jpg

 

http://metropts.ru/presscentre/news/_aview_b18307

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Victor

Суперская фотка, спасибо! :yeah:

Что слышно о сроках окончания проходки наклона?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

19 февраля. Строители станции метро «Чкаловская» приступили к укреплению свода сооружения при помощи австралийской спецтехники.

 

Как сообщил АПИ директор ООО «Метрострой-ПТС» Юрий Дозорец, геологические условия залегания станции вынудили строителей прибегнуть к более совершенным способам укрепления свода. Специально для этого в лизинг была приобретена современная австралийская машина для набрызг-бетонирования Jacon Roboshot Midjet МК-4. Уникальность установки заключается в высокой скорости и качестве бетонирования. «Благодаря технологии набрызг-бетонирования свод станции получает более высокие свойства по водонепроницаемости, при этом почти вдвое снижается расход бетона и уменьшается его толщина»,— рассказал Юрий Дозорец.

 

Стоит отметить, что сейчас екатеринбургских метростроителей технологии набрызг-бетонирования обучает австралийский инженер, представитель фирмы, где была куплена уникальная установка Хокинг Фредерик Хенри. На Урале он пробудет около недели. Само же строительство станции метро «Чкаловская» продлится около года. После этого австралийскую машину отправят на возведение «Бажовской».

http://www.apiural.ru/soc/?art=40252

 

19 февраля. Техническое задание для проектирования новой ветки екатеринбургского метрополитена будет готово к марту. Летом начнутся изыскательские работы на местности,— сообщили АПИ специалисты проектно-изыскательского института «Уралгипротранс».

 

В первую очередь будет прорабатываться проект по строительству ветки метрополитена, которая соединит ВИЗ с центром города. «Сейчас завершается оформление списка необходимых работ. Наши специалисты изучают имеющуюся информацию о геологическом строении пород в месте пролегания предполагаемой ветки метро, нагрузки на грунт, намечают точки, откуда будут отбирать дополнительные образцы грунта. После этого техническое задание будет согласовано, и начнутся исследования на местности. Сам проект новой ветки метро должен быть представлен на государственную экспертизу уже в первой половине 2009 года»,— отметили в «Уралгипротрансе».

 

Стоит добавить, что конечная станция новой ветки метро — «Верх-Исетская» — ориентировочно будет расположена в районе базы ОМОН. Согласно данным схемы развития екатеринбургского метрополитена новая ветка на участке от ВИЗа до центра города будет иметь 4 станции — «Верх-Исетская», «Металлургическая», «Татищевская», «Уральских коммунаров». Возведение ветки начнется в 2010 году.

http://www.apiural.ru/soc/?art=40259

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Вот мои давно обещанные фотографии.

1-я порция - майская - пропала, причём похоже безвозвратно. Жаль - тем разительней была б разница. Во всяком, поверьте мне на слово, котлован "Ботанической" 5мая 2007 уже начинали вскрывать.

 

2-я порция - от 9ноября 2007

http://i036.radikal.ru/0803/c4/7e9ba9e03069t.jpg

Котлован станции "Ботаническая"

 

http://i011.radikal.ru/0803/da/dff5e96f7887t.jpg

Котлован тупиков

 

http://i044.radikal.ru/0803/ee/eeb391445ef2t.jpg

Спускаемся с 16-го этажа на землю - вывеска на воротах площадки тупиков

 

http://i050.radikal.ru/0803/3e/420f01c6c04ct.jpg

Котлован тупиков вблизи

 

3-я порция - от 9февраля 2008

http://i025.radikal.ru/0803/ba/b20b6dfcb9fct.jpg

Котлован станции "Ботаническая"

 

http://i031.radikal.ru/0803/23/d92b5764f373t.jpg

В торце котолвана установили распорки - ожидается выход щита?

 

http://i030.radikal.ru/0803/68/13bbba80cef5t.jpg

Котлован тупиков

 

http://i044.radikal.ru/0803/e1/1b50018ab593t.jpg

Начато раскрытие котлована под вестибюль "Чкаловской". Жаль, от мороза мозги перестали варить - иначе догадался бы, что вид с противоположной стороны будет лучше. Там вон даже ворота гостеприимно раскрыты. ;)

 

Естественно, есть и более крупные планы. Просто решил не перегружать 1 пост.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую!!! Рад видеть тебя здесь! Спасибо за фото! А что внешне на Бажовской, если нет фото, млжно просто описать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую!!! Рад видеть тебя здесь! Спасибо за фото! А что внешне на Бажовской, если нет фото, млжно просто описать.

Да нечего там особенно описыватть, проезжал я там мимо на трамвае - площадка есть, копёр стоит, внешне ничего с сентября 2005 не изменилось.

Вот фото 2х-годичной давности:

http://i030.radikal.ru/0803/81/555cb9354a75t.jpg

 

http://i033.radikal.ru/0803/fe/645c81ec8bddt.jpg

Как говорится, сам себя не похвалишь - никто не похвалит... ;)

 

Зато копёр в 200м к югу от станции "Геологическая" (через него строили станцию или тупики, наверное?), стоявший ещё в 2005 году (фото ниже), наконец разобрали.

Забор пока остаётся, возник ли за ним венткиоск - из трамвая было не разглядеть. :(

http://i030.radikal.ru/0803/0c/c6294425c2eft.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Строительство вестибюля и наклонного хода ст.м. Чкаловская, 23.03.2008 :

Строют как-то не шатко ни валко. Это потому что сегодня воскресенье? Или другая причина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

09.04.2008 Работы по сооружению двух новых станций екатеринбургского метро «Чкаловской» и «Ботанической» идут с опережением финансового графика

 

Заместитель Главы Екатеринбурга Владимир Крицкий, докладывая мэру о ходе подземных и наземных работ на объектах метростроя, пояснил, что активное освоение средств метростроевцами стало возможным благодаря интенсивному использованию современной высокопроизводительной техники и применению новых строительных технологий.

 

В частности, горно-проходческий комплекс «ВИРТ», движущийся под землей на глубине 20 метров в направлении «Ботаники» прошел сложный участок под детским садом и жилым домом и вышел на оперативный простор. В полную силу работает и новый подземный комбайн, задействованный в выработке ядра станции «Чкаловская». Прямо напротив Южного автовокзала, где сооружается вестибюль этой станции, специалисты подрядной организации «Гражданспецстрой» используют позаимствованную в Санкт-Петербурге новую технологию в процессе прокладки наклонного тоннеля для эскалаторов. Суть ее заключается в том, что начальная часть наклонной шахты вырабатывается с помощью экскаватора, установленного на достаточно крутом склоне. Такой метод обеспечивает высокую скорость продвижения метростроителей, большие объемы выборки грунта и защищает расположенные на поверхности здания от негативных последствий традиционного буро-взрывного метода проходки.

 

В микрорайоне «Ботанический», где сооружение одноименной станции метрополитена ведется открытым способом, продолжаются работы по бетонированию будущей камеры схода и разворота электропоездов. Специалисты компании «Стройтек», являющейся генеральным подрядчиком на данном объекте, уже залили в каркас разворотной площадки более 2 тысяч кубометров бетона. В мае они планируют закончить заливку перекрытий камеры и займутся переноской участка дороги на пересечении улиц Шварца-Крестинского для перехода на новый фронт работ.

 

По соседству с торговым комплексом «Дирижабль», где будет расположен главный вестибюль станции «Ботаническая», для нее уже вырыт котлован. Именно в него, ориентировочно в мае месяце, закончив пробивку левого перегонного тоннеля должен выйти на поверхность горно-проходческий комплекс «ВИРТ». Внутри котлована его развернут в обратном направлении и снова запустят в направлении станции «Чкаловская» но уже по правому перегонному тоннелю.

 

Напомним, что власти Екатеринбурга намерены закончить все работы на двух новых станциях первой линии метро «Север-Юг» в 2010 году. После того как «Чкаловская» и «Ботаническая» будут сданы в эксплуатацию, метростроители приступят к сооружению второй линии метрополитена, которая свяжет восточную и западную части уральской столицы. Для того, чтобы выполнить задуманное, в бюджете Екатеринбурга на 2008 год зарезервирован 1 млрд. 700 тысяч рублей.

http://ekburg.ru/adm/adm/252_122259_0_1/

 

В первом квартале 2008 года екатеринбургские метростроители освоили 712 млн руб. при плане в 585 млн руб.

http://www.uralinform.ru/detail.aspx?ID=90781

Изменено пользователем Олег
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для того, чтобы выполнить задуманное, в бюджете Екатеринбурга на 2008 год зарезервирован 1 млрд. 700 тысяч рублей.

 

Ошибка? Вроде 1,7 млрд. закладывали...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Федеральные деньги на строительство екатеринбургского метро почему-то не пришли – обещания «Единой России» оказались рекламным трюком

16.04.08 15:30

Екатеринбург, Апрель 16 (Новый Регион, Александр Родионов) – В ближайший четверг в Госдуме РФ пройдут депутатские слушания, посвященные строительству метро в городах-миллионниках. Администрацию Екатеринбурга там будет представлять вице-мэр по строительству Владимир Крицкий. Ключевой вопрос, который намерена прояснить мэрия: финансирование строительства уральского метрополитена по принципу «50 на 50» – половина денег из федерального бюджета, другая часть город-область. Вопрос этот принципиальный – дело в том, что обещанные два года назад «Единой Россией» 800 млн. рублей так никто и не выделил.

 

Вместе с тем, накануне и.о. руководителя федерального агентства железнодорожного транспорта РФ Алан Лушников заявил, что проект развития сети метрополитенов до 2015 года оказался вне федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы России на 2010-2015 годы» по причине отсутствия средств.

 

Как сообщил «Новому Региону» замминистра экономики и труда Свердловской области Николай Беспамятных, на 2008 год объем финансирования строительства екатеринбургского метрополитена запланирован в размере 1,7 млрд. рублей. По его словам, большая часть этой суммы – 1,5 млрд. рублей выделяется из бюджета Екатеринбурга, 200 млн. рублей – из областного. «Выделение федеральных средств на строительство метро в этом году не запланировано», – добавил г-н Беспамятных. Отметим также, что мероприятия по подготовке к саммиту ШОС выделение денег на метро не предусматривают вовсе.

 

В Минэкономики признают – обещанные «Единой Россией» еще летом 2006 года 800 млн. рублей на метро за прошедшие два года так и не были выделены. В общей сложности из Москвы за прошедшее время было направлено около 200 млн. рублей. Сумма несоизмеримая с той, что была обещана изначально. При этом многие екатеринбуржцы прекрасно помнят широко разрекламированную местным отделением «Единой России» акцию по сбору подписей в поддержку схемы «50 на 50» и заявление секретаря генсовета партии Вячеслава Володина, пообещавшего, что эти средства предусмотрят уже в бюджете 2007 года.

 

Несмотря на то, что уже прошло два года, про это обещание забыли не все. В ближайшие дни вопрос по поводу федерального финансирования намерена вновь поднять администрация Екатеринбурга. По словам пресс-секретаря главы города Константина Пудова, этот вопрос в числе прочих будет в ближайший четверг обсуждаться депутатами Госдумы. «Присутствовать на этом мероприятии будет Владимир Крицкий. Мы будем пытаться доказать необходимость более правильного подтверждения государственных планов относительно строительства метро в городах-миллионниках», – заявил «Новому Региону» г-н Пудов. Он также утверждает, что в текущем году муниципалитет в любом случае выделит 1,5 млрд. на продолжение строительства. «Мы, конечно, ожидали федеральных денег, и если бы этот вопрос удалось решить, то результаты были бы другие», – говорит Константин Пудов. В свердловском отделении «Единой России» прокомментировать ситуацию сегодня затруднились.

 

В ООО «Метрострой», уже много лет занимающегося строительством уральской «подземки», проблему с финансированием из Москвы также признают. По словам замдиректора «Метростроя» по стратегическому планированию Юрия Беляева, Екатеринбург и область много лет пытаются решить вопрос распределения средств по принципу 50 на 50, но до сих пор это сделать не удается. «Этот вопрос надо решать на уровне губернаторов. Если Лужков и Матвиенко вхожи в «большие кабинеты» – им перечисляют многомиллионные суммы. В Москве и Санкт-Петербурге реально чувствуется государственная поддержка в строительстве метро. Екатеринбург в число таких приоритетных городов, к сожалению, не входит», – говорит г-н Беляев.

 

По его словам, в соответствии с планом станции «Чкаловская» и «Ботаническая» должны быть готовы к концу 2010 года, общий объем финансирования составляет 6 млрд. рублей. «В течение трех лет нам надо получать по 2 млрд. рублей в год – тогда мы уложимся в график. Но если на 2008 год сумма определена, то по следующему году пока никакой ясности нет – сколько денег нам дадут, мы не знаем. Системного подхода в этом вопросе нет», – признается Юрий Беляев.

 

Сейчас строительные работы в екатеринбургском метрополитене продолжаются. «Строим и параллельно составляем проектную документацию. С начала этого года прошли 10 метров наклонного хода и 300 метров левого туннеля на «Чкаловской», строится свод входа. Укреплен котлован будущей станции «Бажовская». Но к намеченному сроку обе станции будут сданы только при условии полного финансирования. При этом уже сейчас надо проектировать 2-ю линию метро», – говорят в «Метрострое».

 

http://www.nr2.ru/ekb/174270.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Москве и Санкт-Петербурге реально чувствуется государственная поддержка в строительстве метро.

 

Не совсем правильно. За прошлый год город получил около 700 млн, при том, что сам выделил порядка 8 млрд. Если 700/200, то получим 3,5 - приблизительно во столько раз больше станций метро строят в Питере, приблизительно во столько раз и больше население города. Так что тут все более-менее логично, и все сидим в одной лодке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Укреплен котлован будущей станции «Бажовская»

Читай: "Ботаническая" - очепятка вкралася, однако!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Москве и Санкт-Петербурге реально чувствуется государственная поддержка в строительстве метро.

 

Не совсем правильно. За прошлый год город получил около 700 млн, при том, что сам выделил порядка 8 млрд. Если 700/200, то получим 3,5 - приблизительно во столько раз больше станций метро строят в Питере, приблизительно во столько раз и больше население города. Так что тут все более-менее логично, и все сидим в одной лодке.

 

Извиняюсь за OFF. Но в Питере ситуация несколько интересная. В 2003-2005 г.г. там под политическим прикрытием самого верха была проведена спецоперация по переводу в питерские бюджетные резиденты ряд крупных госкорпораций - ВТБ, Транснефть и т.п. В результате питерский региональный бюджет сильно разбух. На сегодня он составляет - "После внесения изменений в закон о бюджете параметры городской казны будут выглядеть следующим образом: доходная часть -- 308,79 млрд рублей, расходная -- 362,66 млрд рублей, дефицит 53,87 млрд (см. Коммерсант от четверга - питерский выпуск)". То есть Питер к примеру от следующего за ним третьего по величине города Новосибирска оторвался в 10 раз - (в Новосибе бюджет 30 млрд). Другими словами если городской бюджет на душу населения поделить то разница будет троекратная - примерно 60 тысяч и 20 тысяч руб. Поскольку у руля Минфина стоит так называемый питерский либерал - Кудрин, который из федеральной казны старается ничего не давать, то лодка, о которой пишет Mike, больше напоминает мне тонущий Титаник (точнее заключительную часть фильма о гибели корабля), только москвичи и питерцы уже забрались в лодки, которые матросы опустили со шлюпочной палубы и наблюдают процесс издалека, а все остальные пока как бы мечутся на палубе под звуки играющего оркестра в надежде что им хватит места в шлюпках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я чето не пойму зачем эти оборотные тупики на Ботанике. Могли просто перекрестную перемычку перед станцией сделать было бы дешевле. Даже допустим если один поезд стоит на Ботанике, то второй просто может заезжать на другой перрон станции через перемычку. Поставить пару стрелок, систему автоматики, и делов то. Конечно если нужно на этой стройке денег побольше освоить :-), то можно вообще бог знает что еще настроить.

 

А пока будем ждать пока этот Вирт в котлован выйдет. Во зрелище будет. Наверное тоже пойду фоткать если пустят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все верно! Но я привел цифры и пропорции исходя на население города. Что для Мск, что для Питера, что для Екб получилсь приблизительно одинаковые. Думаю, похожие пропорции сейчас в Казани. А вот с остальными городами - действительно гораздо сложнее.

Продолжая мысль о переводе крупных компаний в Питер, добавлю, что если быть совсем объективным, то стоит учесть период 96-2000 годов, когда из СПб в Москву были переведены крупнейшие городские налогоплатильщики - часть заводов-доноров (Электросила, ЛМЗ, Турбинные лопатки, холдинг Ленинец и др.) были поглащены московскими корпорациями (Энергомаш и пр.), большую часть местных банков (которые интенсивно взращивал Собчак) постигла та же участь, все буржуйские производства (табачные в том числе) после строительства своих заводов внезапно перееводили свои офисы в Москву и платили все налоги там...

 

Кстати, knsx, можно достаточно грубо сравнить темпы строительства метро во время СССР и после:

Питер: с 1946 по 1991 год построено 54 станции, или 1,2 станции в год. с 1992 - 0,375 станции в год.

Нск: c 1979 по 1991 год построено 8 станций, или 1,5 станции в год. с 1992 по сей день - 0,25 станции в год.

 

Нас больше интересует постсоветский период (погрешность вносит то, что в обоих городах остались солидные заделы с советских времен):

делим 0,375 на 4,5 (млн человек) = сдано 0,083 станции на 1 млн. человек в Питере.

делим 0,25 на 1,4 = 0,179 станции на 1 млн человек в Новосибе.

 

Итого, получаем - на 1 жителя города в Новосибе за последние 16 лет было построено более чем в 2 раза больше, чем в Питере. Мне кажется, это уже повод радоваться :)

 

Но самое интересное заключается не в этом. Нужно смотреть на перспективу, и сравнить такие показатели (Думаю, может создать такую тему??)- сколько населения в городах, которое живет вне зоны пешеходной доступности от метро? Для точной картины нужно считать только те районы, куда целесообразно вести метро, которые не являются городами-спутниками. В Питере таких приблизительно 1,5 млн. В Москве, я думаю, эта цифра раза в 3 больше (я говорю только об "официальном" населении). В Новосибирске - наверно тысяч 800. Посмотреть, сколько станций и где нужно соорудить, чтобы обеспечить нуждающиеся районы, и сравнить, с какой теоретической скоростью надо строить метро, чтобы у всех к определенному году был одинаковый показатель обеспеченности метро (на душу населения с учетом географии города).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я извеняюсь конечно но я просто заеб… ждать регистрации.

Короче. А я чето не пойму зачем эти оборотные тупики на Ботанике. Могли просто перекрестную перемычку перед станцией сделать было бы дешевле. Даже допустим если один поезд стоит на Ботанике, то второй просто может заезжать на другой перрон станции через перемычку. Поставить пару стрелок, систему автоматики, и делов то. Конечно если нужно на этой стройке денег побольше освоить :-), то можно вообще бог знает что еще настроить.

 

А пока будем ждать пока этот Вирт в котлован выйдет. Во зрелище будет. Наверное тоже пойду фоткать если пустят.

 

Славо богу прошло..

Слушайте мужики помогите мне избавиться от этой страшной психической болезни, она ну х.. не лечится. В 91 г. когда я узнал еще детём что у нас будут пускать метро я заболел, и ни х.. не как не могу вылечится уже 17 лет. Просто кошмар какой-то. Бл..

Как только узнаю что приближается пуск какой-то новой станции мое настроение начинает ни с того ни с сего подыматься. Или идешь допустим мимо копра например Бажовской и видишь как грунт сыпят в самосвал из вагонетки, и тут же настроение подымается, жизнь хороша и все такое.

Это Высоцкий пел там (...туннели выводят на свет, а коридоры кончаются стенкой…) (или как там точно).

 

Не буду править этот пост, чтобы показать, как не надо относиться к Правилам форума (в частности, к п. 3.2.12).

Ревизор Олег

Изменено пользователем Олег
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть Питер к примеру от следующего за ним третьего по величине города Новосибирска оторвался в 10 раз - (в Новосибе бюджет 30 млрд).

 

Нужно сравнивать бюджет Питера с бюджетом Новосибирской области, чтобы было справедливо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть Питер к примеру от следующего за ним третьего по величине города Новосибирска оторвался в 10 раз - (в Новосибе бюджет 30 млрд).

 

Нужно сравнивать бюджет Питера с бюджетом Новосибирской области, чтобы было справедливо

 

ну и получите в результате некорректное сравнение. У нас в области практически нет самодостаточных районов, поскольку основная специализация их - сельское хозяйство. Это же не Свердловская область, где есть уникальные города с экспортоориентированным производством.

Изменено пользователем knsx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бюджет Санкт-Петербурга — это не бюджет города, а бюджет полноправного региона, с присущими региону функциями. Все, что оплачивает в Новосибирску областной бюджет, в Санкт-Петербурге и в Москве оплачивает город. Теперь ясно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну по межбюджетным отношениям на территории НСО мне отсюда виднее, поскольку Новосибирск - донор области, и ему из областного бюджета перепадают крохи. Вот например, Советское шоссе, дорога, соединяющая Кировский и Советский районы, но проходящая по территории областного района - как вы думаете, кто ее финансирует? Так что еще раз повторюсь, что корректнее рассматривать в нашем случае именно бюджет города, а не региона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22.04.2008

Сегодня побывал на стройке, прошел от оборотных тупиков Ботаники, до Бажовской. Естественно по поверхности. :-)

И чё могу сказать. На оборотных тупиках работа кипит, идет бетонирование туннельных коридоров.

post-12966-1208873360_thumb.jpg

На самой станции пока тишина, видимо сил не хватает. В нескольких сотнях метрах севернее Ботаники, обнаружил еще одну шахту, Написано вентиляционный ствол 16, участок 1. Но судя по внешнему виду это полноценный шахтный комплекс, со стволом для подьема грунта. Теперь все кажется ясно – через него будут выгружать грунт когда развернут ВИРТ, для проходки правого туннеля, чтобы это не мешало строительству Северного вестибюля Ботаники. Хотя между этим стволом 16 и станцией как я уже сказал несколько сот метров, и их тоже как то нужно будет пройти, короче не знаю, будет ли ВИРТ стартовать от котлована, или от этого ствола. И тут еще весь этот геморрой с демонтажем и сборкой ВИРТа.

post-12966-1208873663_thumb.jpg

Кстати рядом с этим комплексом у Хрущевки бурят скважину, я рабочих спросил, они говорят что эта пятиэтажка тронулась, вот они и ищут причину. Наверное воды отошли (я так думаю).post-12966-1208873749_thumb.jpg

На Чкаловской работа кипит в самосвал высыпают грунт. В котлован вестибюля не заглядывал, но возможно и там работа идет. post-12966-1208873881_thumb.jpg

С Бажовской тоже вывозят грунт, в шахту опускают тюбинги. Значит идет проходка правого туннеля между Бажовской и Чкаловской. А может это тюбинги для станционного туннеля.

post-12966-1208873965_thumb.jpg

post-12966-1208874024_thumb.jpg

Таким образом работа идет. Будем ждать финиша ВИРТа, опять таки не знаю будет он выползать в котлован, или его в туннеле демонтируют.

Вот такие проявления метростроевской болезни. :-) Как говорится: дурная голова ногам покоя не дает

post-12966-1208874086_thumb.jpg

Изменено пользователем brat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Выдержка из статьи http://www.ura.ru/content/svrd/05-05-2008/articles/3439.html

В последние годы Дерипаска купил сразу несколько трестов-гигантов, оставшихся еще с советских времен. Они вошли в строительный дивизион «Базового элемента», среди них есть и тоннелестроительные компании. Эксперты уже озвучивали мнение, что «Базэл» хочет активно участвовать в строительстве российских дорог (это золотое дно). Но, оказывается, Дерипаска увлечен и идеей подземного транспорта.

 

Сейчас метрополитен в Екатеринбурге строят две компании – ОАО «Метрострой – Подземные технологии» (образована из бывшего МУП) и «СтройТЭК» (создана бывшими преподавателями Архитектурной академии). Дерипаска, говорят якобы готов предложить совершенно иной уровень работы, профессионализма и, главное, - скорости. Кроме того, у бизнесмена принципиально иной подход. Если нынешние компании банально сидят на подряде и живут за счет бюджетного заказа, то Дерипаска готов строить метро на свои деньги (!), а потом получать от него доходы. По крайней мере, так его предложение услышали в мэрии Екатеринбурга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Срок выхода ВИРТа на «Ботаническую» перенесен

ЕКАТЕРИНБУРГ. 22 мая. Срок выхода горно-проходческого комплекса ВИРТ на строящуюся станцию метро «Ботаническая» возле ТРЦ «Дирижабль» перенесен на несколько месяцев.

Как рассказал АПИ руководитель ООО «Метрострой ПТС» Юрий Дозорец, на данный момент скорость прохождения подземных пород горно-проходческим комплексом резко сократилась. В месяц «ВИРТ» продвигается менее чем на 60 метров, и на данный момент осталось пройти еще 230 метров. «В этом месте очень слабые глинистые породы, которые приходится тщательно укреплять. Поэтому скорость резко упала. Если раньше мы планировали пройти тоннель к маю, то сейчас срок продлен до августа-сентября»,— пояснил Юрий Дозорец.
Стоит отметить, что после того как ВИРТ пройдет один тоннель до «Ботанической» его запустят рыть в обратном направлении тоннель для второй ветки линии будущего метрополитена.


http://www.apiural.ru/top/?art=43117
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...