Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Строительство и развитие метро в Казани


 Share

Recommended Posts

Эта тема предназначена для обсуждения общих проблем метростроения в Казани (финансирование, общая схема проекта, статистика и т.п.). Слава Богу, строительство метро в городе ведется не на одном участке, так что, думаю, для каждой из будущих станций стоит создать свой топик.

 

Итак, в настоящий момент первая линия продляется как на север, так и на юг. На юге дела обстоят лучше - осталось только станцию построить, перегон готов. На севере остаются полтора перегонных тоннеля (самые сложные во всей подземке) и собственно станция. После завершения этих работ в 2009 году, метростроение пойдет дальше на север. Кроме того, сейчас активно обсуждается трассировка второй линии, так что могут быть и сюрпризы.

Link to comment
Share on other sites

ИЗВЕСТИЯ : Пассажиропоток на Казанском метрополитене за год вырос на треть

 

Казанский метрополитен становится все более популярным среди населения. «Пассажиропоток на Казанском метрополитене, по сравнению с прошлым годом, вырос на 35 процентов, сейчас мы ежедневно перевозим не менее 30 тысяч человек, - сообщил вчера гендиректор МУП «Метроэлектротранс» Асфан Галявов. - Метрополитен оправдывает себя: люди понимают, что это безопасный, удобный и быстрый вид транспорта. На всех пяти станциях работают необходимые системы безопасности. В течение двух лет на метрополитене не произошло никаких ЧП. К уже существующим станциям добавятся еще две – «Проспект Победы» и «Козья слобода». Первая свяжет центр города с густонаселенными спальными микрорайонами, вторая соединит обе части города, расположенные по берегам реки Казанки. С вводом этих станций пассажиропоток вырастет до 130 тысяч человек».

 

10 августа 2007 г. 13:06

Link to comment
Share on other sites

06.08.2007

 

В Казани продолжается строительство станции метрополитена "Проспект Победы"

 

Разработка котлована под будущую станцию метро "Проспект Победы" продолжается в эти дни в Казани. Наряду с другими видами работ представителям МУП "Казметрострой" предстоит достать на поверхность 35 тысяч кубов грунта. Об этом корреспонденту агентства "Татар-информ" сообщил главный инженер предприятия Владимир Жданов.

 

После того, как котлован будущей станции будет готов, метростроевцам вновь предстоит засыпать участок, который находится под проспектом Победы для того, чтобы полностью (сейчас оно временно приостановлено) восстановить движение на данном проспекте. После этого внутри станции начнутся отделочные работы. Полностью она будет готова к 30 августа 2008 года. И тогда станет возможным ввести в строй еще одну станцию 2-й очереди Казанского метрополитена.

 

Источник: http://tatar-inform.ru/news/kazan/?id=79484

Link to comment
Share on other sites

Итак, как я уже писал, в настоящий момент отдел по комплексному планированию метрополитена Казани института "Казгражданпроект" на РАСЧЕТНЫЙ СРОК [2020(25)] для занесения в генеральный план развития г. Казани (исправляя идиотскую утопическую схему развития внеуличного транспорта, предлагавшуюся в проекте генплана иногородними разработчиками из "Экограда") прорабатывает 4 варианта развития метро:

 

По первому варианту предусматривается продление первой линии метрополитена от станции «Проспект Победы» до пересадочной станции «Московская» в увязке ул.Ю.Фучика, микрорайона «Азино-2», района Центрального парка культуры и отдыха им.М.Горького, ул.Амирхана, ул.Чуйкова и проспекта Ибрагимова.

1. http://rc.foto.radikal.ru/0708/8d/17fe85e7d864t.jpg

 

По второму варианту предусматривается продление первой линии метрополитена от станции «Проспект Победы» до пересадочной станции «Декабристов» в увязке ул.Ю.Фучика, микрорайона «Азино-2», ул.А.Кутуя, ул.Ак.Губкина, района Компрессорного завода, ул.Проспект Х.Ямашева.

2. http://rc.foto.radikal.ru/0708/f7/cbd544ddf0bbt.jpg

 

По третьему варианту предусматривается строительство двух линий метрополитена: вторая линия - от станции «Суконная Слобода» до станции на пересечении улиц Закиева-Фучика в увязке района Центрального парка культуры и отдыха им.М.Горького, ресторана «Акчарлак», района нового ипподрома и ул.Сахарова, третья линия - от пересадочной станции «Декабристов» до станции на пересечении улиц Ф.Амирхана - Проспект Х.Ямашева со станциями на перекрестках улиц Мусина и Короленко.

3. http://rc.foto.radikal.ru/0708/4c/132fe5e07e26t.jpg

 

По четвертому варианту предусматривается продление первой линии метрополитена от станции «Проспект Победы» до станции на пересечении улиц Сахарова - Вагапова с промежуточными станциями на перекрестках улиц Ломжинская - Ю.Фучика и в 10-м микрорайоне, а также строительство второй линии метрополитена от торгового комплекса «ХL» по ул.Проспект Х.Ямашева до разъезда Восстания с пересадочной станцией «Декабристов» и промежуточными станциями на пересечении улиц Восстания - Короленко, перед торговым центром «Рагк Ноusе» по проспекту Х.Ямашева, на перекрестке улиц Ямашева - Ф.Амирхана.

4. http://rc.foto.radikal.ru/0708/67/caa9c9756cc0t.jpg

 

Три из четырех вариантов в средней перспективе предусматривают "закольцовывание" линии в разных вариациях (хотя не совсем закольцовывание, вернее сказать, замыкание), в более дальней - разбитие кольца на отдельные линии и приведение сети к почти исходной трехлинейной генеральной схеме развития метрополитена.

Link to comment
Share on other sites

Немного не понимаю разработчиков. ИМХО стоит уж строить две линии с двумя пересадками на окраинах города...

Вариант 3 в случае резкого увеличения пасспотока в метро грозит проблемами на центральных станциях...

Link to comment
Share on other sites

Все 4 варианта кажутся весьма странными, если не видеть дальнейшего предполагаемого развития. Эти 4 схемы - варианты развития метросети лишь на расчетный срок, т.е. до 2020. После чего планируется дальнейшее строительство. Проектировщики считают сначала более приоритетной задачей охватить как можно больше районов в как можно более короткий срок а уже потом, видимо, приведение системы линий к "правильной" схеме. До этих 4 вариантов был еще вариант строитльства второй линии от пл. Тукая в Азино через ЦПКиО, но теперь его почему-то не рассматривают. Не хотят строить сначала долгий по реализации, дорогой глубокий участок из центра, который поначалу ничего значительного не даст (как, напр. в Новосибирске), а хотят продлить первую линию в Азино (это быстрее, менее затратно), а уже потом, после охвата Нового Савинова и Азино, разбивать кольцо на линии... Третий вариант самый непредсказуемый, имхо. Не понятно, для чего синюю линию ведут в Азино от Суконной Слободы а не от пл. Тукая-1, как планировалось. То ли пл. Тукая-1 оставляют для 4 линии, которую поведут в планируемый район небоскребов Миллениум Зилант-Сити, то ли потом вторую линию будут переключать на пл. Тукая-1, а участок от СС перейдет к третьей, то ли не понятно что... В любом случае, эти мегакольца через пол города не удобны для пассажиров, которые живут в их северо-восточной части, т.к. при этом дорога в центр будет пролегать через окраину с большим крюком объезда, кроме того сам центр при кольцах будет охвачен не полностью, без метро окажутся важные пассажирские узлы - районы ВУЗов, Центральный ж.д. вокзал, ул. Татарстан, Маркса...

Немного не понимаю разработчиков. ИМХО стоит уж строить две линии с двумя пересадками на окраинах города...

 

Это как?

Link to comment
Share on other sites

Честно говоря привычная схема с треугольником и тремя линиями нравилась куда больше...Кстати, верно подмечено, старый ж/д вокзал по всем вариантам в пролете...

Link to comment
Share on other sites

K-Lex

Почти как по варинату 2, только делать 2 отдельные линии и вторую из них вести полбиже к центру, пускай даже это приведёт к тому, что некоторые районы останутся без метро. Получится, что в центре не будет пересадки между линиями, но оно будут подходить друг к другу достаточно близко.

 

ЗЫ А где центральный вокзал?

Link to comment
Share on other sites

SleepingToss

А смысл такого ведения линий, если на концах придется делать пересадку, а в будущем они (линии) не предусматривают пересечения в центре?

 

Центральный вокзал находится в 1300-1400 метрах пешего хода от ст. Кремлевская. Если смотреть на условно конечный вероятный вариант развития метро по прорабатываему варианту№1 (см. выше), то это вторая станция синей линии метро на запад от ст.ст. Пл.Тукая 1,2:

http://ra.foto.radikal.ru/0707/cb/14304154f40ft.jpg

Link to comment
Share on other sites

Как я вижу, забыто юго-западное и северо-восточное направления. Четвёртая линия нужна.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

05.09.2007

 

Станция метро "Проспект Победы" начнет работать в 2008 году

 

Строительство станции "Проспект Победы" казанского метрополитена должно быть завершено уже к следующему году. Об этом сегодня на пресс-конференции заявил журналистам генеральный директор МУП "Метроэлектротранс" Асфан Галявов.

 

По словам Асфана Галявова, казанское метро пользуется достаточно большим вниманием со стороны жителей города - только в этом году пассажиропоток возрос на 35% по сравнению с прошлым годом. Он также сообщил, что за восемь месяцев текущего года на строительство казанского метрополитена выделено около 1,2 миллиардов рублей.

 

Стоит отметить, что строительство станции "Проспект Победы" и тоннелей, ведущих к ней, началось ещё в сентябре 2005 года. Планируется, что шестая станция казанской "подземки" примет своих первых пассажиров в августе 2008 года.

 

Источник: http://www.intertat.ru/?st=1&pg=8&...amp;iddoc=14012

Link to comment
Share on other sites

Строительство станции "Проспект Победы". Панорамное фото, 9 сентября 2007:

 

http://rf.foto.radikal.ru/0709/23/1a2cf1a08a64t.jpg

 

Размер фото - 7065х1509

 

http://rp.foto.radikal.ru/0709/cd/ac970667bf48t.jpg

 

Размер 7419х1434

 

Строительство вентузла на перегоне Горки - ПП (09.09.2007):

 

http://rk.foto.radikal.ru/0709/9d/f92259808175t.jpg

Link to comment
Share on other sites

K-Lex

Спасибо за интересные фотки! :yeah:

 

Как ты оцениваешь степень готовности "Проспекта Победы"?

Успевают к августу 2008 года?

Link to comment
Share on other sites

Олег

Сейчас продолжается разработка котлована в сторону будущего южного вестибюля станции. При этом с другой стороны уже идет возведение монолитного каркаса станции, т.е. работы по возведению ведутся частями и практически полным циклом (от разработки грунта до бетонирования). Граница разрабатываемого котлована в данный момент находится в районе красного и желтого экскаваторов. Однозначно должны успеть.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Казанские метростроевцы прошли под руслом Казанки

31.10.2007

 

На противоположный берег Казанки, неподалеку от ресторана "Парус", вышли работники МУП "Казметрострой", которые ведут строительство левого перегонного тоннеля от станции "Козья слобода" до станции "Кремлевская". Об этом корреспонденту агентства "Татар-информ" сообщил главный инженер "Казметростроя" Владимир Жданов.

 

Таким образом, возведена большая часть 2300-метрового левого перегонного тоннеля. Однако работа на этом не завершена. Теперь метростроевцы будут вести строительство левого перегонного тоннеля от ресторана "Парус" по направлению к станции "Кремлевская". А это около 600 метров. Ориентировочно в феврале будущего года левый перегонный тоннель будет возведен полностью.

 

Одновременно продолжаются работы по строительству станции "Проспект Победы", которая возводится под одноименным проспектом. На днях метростроевцы уложили первые 12 метров платформы, всего же предстоит забетонировать 102 метра будущей остановочной платформы. Ведутся работы и над конструктивными элементами станции.

 

Что касается самого проспекта Победы, то его работники "Казметростроя" планируют "передать" в руки дорожников уже в конце текущего года, поскольку предстоит восстановить дорожное полотно и восстановить в этом месте движение транспорта.

 

Источник:

http://www.kazantransport.by.ru/metro

и информационное агентство "ТАТАР-ИНФОРМ"

Link to comment
Share on other sites

Репортаж телеканала "Звезда" о строительстве метро в Казани:

 

http://rutube.ru/tracks/267291.html?v=a89a...8a1aaf7dc7ead50

 

 

В частности, показана работа части щита и укладка тюбингов.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Татарстан поддержит Казань в изыскании средств на строительство метрополитена

 

Республика гарантирует свою поддержку столице в поиске средств на строительство метрополитена, заявил сегодня на сессии Казанской городской Думы Председатель Государственного Совета РТ, секретарь Политсовета ТРО ВПП «Единая Россия» Фарид Мухаметшин.

 

«Строительство метро не может остановиться. Мы добиваемся финансирования проекта федеральным центром, который, к сожалению, с каждым годом отходит от этой проблемы все дальше. Сначала федеральная доля была равна 50 процентам, сейчас упала до 20. На следующий год будет выделено всего 660 млн. рублей. Конечно, мы всей республикой вынуждены будем искать решение: кредитоваться, выделять профицит из бюджета, но 7,3 млрд. рублей будем изыскивать вместе с вами. Реалии жизни таковы, что остановить строительство нельзя, иначе те деньги, которые уже освоены, могут пропасть», - заявил Фарид Мухаметшин.

 

14 ноября, «Татар-информ»

 

 

Финансирование строительства метро должно вестись на паритетных началах, считает Рустам Минниханов

 

Сегодня в Казани открылось выездное заседание Совета Федерального агентства железнодорожного транспорта.

 

Основным и самым приоритетным вопросом Совета стало предложение о восстановлении сбалансированного финансирования развития и строительства метрополитенов в России в равных долях по 50 процентов доли средств федерального бюджета и средств субъектов Российской Федерации, в которых осуществляется развитие и строительство метрополитенов.

 

Это в своем вступительном слове от имени Правительства РТ подчеркнул и Премьер-министр РТ Рустам Минниханов: "Мы глубоко озабочены тем отношением федерального центра к строительству метро, которое сложилось в настоящее время. Сегодняшние доли отношений федерального бюджета и регионального бюджета неконструктивны и не дают эффективно решать задачи метростроения. В Казани в ближайшие годы будут сданы две станции метро, но это большая нагрузка на республиканский бюджет. Если не пересмотреть финансирование хотя бы по схеме 50 на 50 процентов, решить стоящие перед нами задачи будет сложно".

 

В заседании Совета принимают участие представители федеральных органов исполнительной власти, Федерального собрания Российской Федерации, правительств и администраций субъектов Российской Федерации, мэрий и администраций городов, заказчиков строящихся метрополитенов и руководителей действующих метрополитенов. Стоит отметить, что подобный представительный форум впервые проходит в регионе РФ, а не в Москве.

 

В рамках Совета будут рассмотрены приоритетные задачи по проблемам метростроения в России, определенные решением Совета Росжелдора от 29 ноября 2006 года, и планируется одобрить и поддержать проводимую Росжелдором работу по разработке проекта трехлетней целевой программы «Развитие метрополитена в городах Российской Федерации на 2008-2010 годы».

 

Татар-информ, 16 ноября 2007 г.

 

 

13 млрд. рублей может получить Казань на строительство метро в 2008-2010 годах

 

Проект развития казанского метро обсуждался сегодня в Казани на выездном заседании Совета Федерального агентства железнодорожного транспорта.

 

В своем вступительном слове мэр города Ильсур Метшин отметил, что Казань всегда являлась важным узлом на крупнейшей железнодорожной магистрали Москва - Екатеринбург - Новосибирск - Красноярск - Владивосток. Это важный и водный, и автомобильный и авиационный транспортный узел. Перегруженность транспортных магистралей уже сегодня создает большие проблемы во всех городах-миллионниках России. И опыт развития мегаполисов во всем мире показывает, что в условиях высокого уровня автомобилизации населения необходимо обеспечить приоритет общественному транспорту и развивать скоростные его виды и в первую очередь метро.

 

"В дни празднования 1000-летия Казани было открыто казанское метро, первым пассажиром которого стал Президент России Владимир Путин. Казанское метро и по срокам и по объемам работ явилось рекордной стройкой", - подчеркнул Ильсур Метшин.

 

По его словам в результате запуска подземки столица Татарстана получила не только удобный и современный вид транспорта, дорогостоящее оборудование, но также высокопрофессиональный коллектив метростроителей. После запуска двух новых станций казанского метро, количество перевозимых им пассажиров возрастет в 3 раза.

 

В перспективных планах - строительство второй очереди казанского метрополитена. Бюджет проекта 7,4 млрд. рублей - новые станции свяжут крупные спальные районы города с центром. В следующем году на эти цели требуется более 6 млрд. рублей. "Принцип софинансирования, когда федеральный центр выделяет только 20 процентов от необходимой суммы, является для субъектов РФ непомерно тяжелым бременем. Мы надеемся, что благодаря в том числе и сегодняшнему мероприятию будут найдены решения вопросов продолжения строительства метро во всех городах, где оно ведется", - отметил мэр Казани.

 

По проекту трехлетней целевой программы «Развитие метрополитена в городах Российской Федерации на 2008-2010 годы» на строительство метро в Казани будет выделено 13,6 млрд. руб. в равных долях по 50 процентов доли средств федерального бюджета и доли средств субъектов Российской Федерации. В том числе по годам: 2008 год - 5,49 млрд. руб., 2009 год - 5,64 млрд. руб., 2010 год - 2,48 млрд. руб.

 

Татар-информ, 16 ноября 2007 г.

 

 

Развитие и строительство метро позволит избежать транспортного коллапса, считает руководитель Росжелдора

 

"Перегруженность автомобильных дорог без интенсивного развития и строительства метро в столичных и крупных городах России может привести к социальному взрыву и транспортному коллапсу", - заявил руководитель Федерального агентства железнодорожного транспорта Минтранса России Игорь Ромашев на проходящем сегодня выездном заседании Совета Федерального агентства железнодорожного транспорта.

По состоянию на 1 января 2007 года общая протяженность семи действующих метрополитенов в городах России составляет 435,86 км с функционированием 280 станций. Строительство же метро ведется в 11 городах России, общее число жителей в них составляет 27 млн. человек или 20 процентов от населения страны.

Ежегодно семь метрополитенов в российских городах перевозят 4,2 миллиарда пассажиров, что более чем в три раза превышает пассажироперевозки всей сети железных дорог России. В часы пик в одном направлении метро перевозит от 15 до 60 тысяч человек в час. Как показывает отечественная и зарубежная практика, при указанных пассажиропотоках, которые образуются в городах с населением 0,8-1 млн. человек и выше, метрополитен не имеет альтернативных решений.

В своем докладе руководитель Росжелдора особо отметил важность федеральной поддержки строительства метро. Так в период с 1991 по 1995 годы, когда Правительство РФ оказывало в среднем по году государственную поддержку до 70 процентов от годового лимита, по шести городам было введено в эксплуатацию 50,2 км линий метрополитена. С 1996 по 2006 год, когда доля федерального бюджета резко упала из прогнозируемых к вводу в эксплуатацию 113,2 км линий метрополитена введено только 56 км. Срыв вводов составил 57,2 км или 50,5 процента.

Остро понимая и занимая позитивную позицию по создавшейся ситуации и в целях реальной интенсификации развития и строительства метрополитенов в России, Росжелдор разработал проект трехлетней целевой программы «Развитие метрополитена в городах Российской Федерации на 2008-2010 годы» и проекта федеральной целевой программы «Развитие метрополитенов в городах Российской Федерации (2010-2015 годы)» со сбалансированным финансированием в равных долях по 50 процентов доли средств федерального бюджета и средств субъектов Российской Федерации, в которых осуществляется развитие и строительство метрополитенов.

Потребность капитальных вложений на развитие и строительство метрополитенов в России на 2008-2010 годы составляет 258,4 млрд. руб. Планируется, что при сбалансированном финансировании ввод в эксплуатацию новых линий метрополитенов составит 141,2 км.

 

«Татар-информ», 16.11.2007 г.

 

 

 

Рустам Минниханов: «Существующая форма взаимоотношений федерального и региональных бюджетов не позволяет решать актуальные задачи по развитию метрополитенов»

 

Приоритетные задачи по проблемам метростроения в России и проект подпрограммы «Метрополитен» федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы Российской Федерации (2010-2015 годы)» обсуждались сегодня в Казани (ТРК «Корстон) на выездном заседании Совета Федерального агентства железнодорожного транспорта (Росжелдор).

В заседании Совета, которое провел руководитель Росжелдора Игорь Ромашов, приняли участие Премьер-министр Республики Татарстан Рустам Минниханов и мэр Казани Ильсур Метшин.

 

Обращаясь к участникам совещания, глава Кабинета министров РТ Рустам Минниханов отметил, что сегодня в столице Татарстана будут обсуждаться темы, актуальнейшие для всех городов, которые имеют или планируют построить метрополитен. «Мы уже ощутили на себе, насколько правильным было решение о строительстве метрополитена в Казани, которое мы приняли 10 лет назад, - сказал Рустам Минниханов. - Хотя тогда у нас еще не было такого насыщенного транспортного движения. Сегодня с каждым днем востребованность и необходимость метрополитена растет, и мы видим, насколько эффективно работают наши первые пять станций метро».

 

Премьер-министр РТ выразил общую озабоченность субъектов Российской Федерации, на территории которых расположены метрополитены, отношением федерального центра к развитию и строительству метро. «Та форма взаимоотношений федерального и региональных бюджетов, которая сегодня существует, не конструктивна и не позволяет решать задачи по развитию метрополитенов, которые стоят перед этими городами, - считает Рустам Минниханов. - В ближайшее время мы должны сдать еще две станции, и это очень серьезная финансовая нагрузка на наш бюджет». Глава Правительства РТ предлагает изменить соотношение финансирования строительства метрополитена в сторону федерального бюджета или хотя бы добиться софинансирования в этом вопросе.

 

«Я думаю, заинтересованность в решении этого вопроса должны проявить города и субъекты федерации, на территории которых расположены метрополитены», - сказал он.

 

Мэр Казани Ильсур Метшин отметил, что перегруженность дорог транспортом является большой проблемой во всех городах-миллионниках. Опыт развития крупных городов во всем мире показывает: в условиях развития автомобилизации необходимо обеспечивать приоритет общественному транспорту и развивать его скоростные виды. Наиболее целесообразно строительство метрополитена.

 

Несмотря на небольшую протяженность, Казанское метро уже имеет пассажиров, которые пользуются этим видом транспорта постоянно, сказал г-н Метшин. Предполагается, что после ввода в эксплуатацию двух новых станций пассажиропоток увеличится втрое.

 

В Казани продолжается строительство второго пускового комплекса метрополитена, сметная стоимость которого 7,4 млрд. руб. Новые станции свяжут крупные спальные районы и районы Заречной зоны с центром города. По словам Ильсура Метшина, уже в следующем году на эти цели необходимо более 6 млрд. руб. (Для сравнения: первые пять станции обошлись в 5 млрд. руб., из которых 1 млрд. руб. выделило федеральное правительство, 4 млрд. - средства Республики Татарстан и Казани в процентном соотношении 17 к 83).

 

Ильсур Метшин заявил, что такой принцип софинансирования является непомерно тяжелой ношей для бюджетов субъектов федерации и муниципалитетов. Он присоединился к пожеланиям Правительства Татарстана о 50-процентном финансировании от потребностей для строительства метро со стороны федерального центра. «Мы сегодня как никогда остро чувствуем востребованность метро и верим, что будут найдены решения для продолжения строительства метро во всех городах, где оно существует», - сказал мэр Казани.

 

Руководитель Росжелдора Игорь Ромашов сообщил, что в 11 городах России осуществляется развитие и строительство метрополитена: Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Самаре, Екатеринбурге, Челябинске, Омске, Красноярске, Казани и Уфе. Ежегодно 7 действующих метро в России перевозят 4,2 млрд. пассажиров, что более чем втрое превышает пассажироперевозки всей сети железных дорог России.

 

Игорь Ромашов также подчеркнул, что главным сдерживающим фактором в стабильном развитии метрополитена является вопрос восстановления доли федерального бюджета в ежегодном финансировании в размере 50%.

 

«Минтранс РФ совместно с Росжелдором будут продолжать работу по восстановлению доли федерального бюджета в размере 50% средств, направляемых на строительство метрополитенов в городах России» , - сказал он.

 

По его словам, государственные капвложения, предусмотренные на отрасль «Метростроение» (ФЗ «О федеральном бюджете на 2008 год и плановый период 2009 и 2010 годов»), составляют в 2008 году – 8,8 млрд. руб., 2009 году – 9,68 млрд. руб., 2010 году – 10,65 млрд. руб. (соответственно, 12, 11,4 и 10,6% от годовой потребности).

 

Таким образом, размер финансирования составит менее 20% от потребности, отметил Ромашов.

 

Что касается ФЦП «Развитие метрополитенов в городах Российской Федерации на 2010-2015 годы», то в нее вошли 12 городов России с вводом в эксплуатацию за 6 лет 146,1 км новых линий с 89 станций и 14 депо (в том числе Казань – ввод в эксплуатацию новых линий 9,8 км, 5 станций).

 

Ориентировочная стоимость программы на 2010-2015 годы составит 735,83 млрд. руб. на условиях софинансирования, то есть по 368,65 млрд. руб. федеральный центр и субъекты РФ.

 

Игорь Ромашов заявил, что вопрос сбалансированного финансирования развития и строительства метро сегодня ставится на самых высоких уровнях, и Росжелдор будет обоснованно отстаивать свою позицию в развитии метро как основного общественного городского транспорта в крупных городах страны.

 

Пресс-служба Кабинета министров РТ , 16.11.2007 г.

 

Небольшое видео с выездного заседания Совета Федерального агентства железнодорожного транспорта Министерства транспорта Российской Федерации, посвещенного вопросам развития метрополитенов в РФ (НАЖАТЬ ДЛЯ СКАЧИВАНИЯ)

Link to comment
Share on other sites

В Казани закрывается движение на участке по улице Ново-Кремлевской

 

 

В связи со строительством демонтажной камеры в районе станции метро «Кремлевская», с 17 ноября 2007 года до 1 апреля 2009 года будет полностью закрыт проезжая часть, тротуар и зеленая зона по улице Ново-Кремлевской на участке от улицы Право-Булачной до улицы Баумана.

 

Исполнительный комитет Казани приносит свои извинения за временные неудобства и просит автомобилистов заблаговременно предусмотреть объездные маршруты.

 

«Татар-информ» 16 ноября 2007 г. 17:06

 

 

Количество пассажиров метро увеличивается

 

В два раза увеличилось число пассажиров казанского метрополитена за последний год. Такие данные привели сегодня на совете Федерального агентства железнодорожного транспорта, которое состоялось в столице Татарстана.

 

 

Строительство и расширение городской подземки на заседании – один из главных вопросов. Сегодня федеральный центр выделяет лишь пятую часть от общих затрат на стройку. Этим и объясняют специалисты низкие темпы развития метро.

 

Телерадиокомпания "Татарстан-Новый Век", 16 ноября 2007 г.

 

 

В Казани обсудили проблемы метростроения

 

Приоритетные задачи по проблемам метростроения в России и проект подпрограммы "Метрополитен" федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы Российской Федерации (2010-2015 годы)" обсуждались 16 ноября в Казани на выездном заседании Совета Федерального агентства железнодорожного транспорта (Росжелдор). В заседании Совета, которое провел руководитель Росжелдора Игорь Ромашов, приняли участие Премьер-министр РТ Рустам Минниханов и мэр Казани Ильсур Метшин. Ильсур Метшин присоединился к пожеланиям Правительства РТ о 50-процентном финансировании от потребностей для строительства метро со стороны федерального центра. Ориентировочная стоимость программы на 2010-2015 годы составит 735,83 млрд. руб. на условиях софинансирования, то есть по 368,65 млрд. руб. от федерального центра и субъектов РФ.

 

Интернет портал "TatCenter"

Link to comment
Share on other sites

Последняя перспективная схема развития метрополитена после корректировки проекта Генерального плана г. Казани институтом Казгражданпроект, нанесенная мной на сегодняшнюю картооснову:

 

http://ifolder.ru/4196683

Link to comment
Share on other sites

Ну тут сама карта большая, у нее разрешение 6432 х 6775, почти с каждым домом . И она уже ужата. :) Есть то же самое, еще более ужатое, но качество чуть похуже (16.7 Мб):

 

Ссылка на архив (предпочтительно, 14.8 Мб): http://ifolder.ru/4196683

 

Ссылка на JPEG: http://ifolder.ru/4189265 Карта большого разрешения и ее необходимо сначала закачать, а потом открывать. А лучше скачивать архив.

Link to comment
Share on other sites

У всех не открывается?

 

Олег

Вы закачивали, а потом открывали, или сразу нажимали "Открыть"?

Link to comment
Share on other sites

K-Lex

У меня файл открылся. Я нажимал сразу открыть, но потом передумал и открытый файл сохранил на диск. Правда, не посмотрел его достаточно подробно, на работу ушёл...

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...