Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Подвижной состав в Минском метрополитене


Олег
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

В этом топике мы обсуждаем подвижной состав минского метро.

 

В настоящий момент, это "номерные" вагоны питерского и московского производства. Если у вас есть новости, фотографии, или мысли, касающиеся вагонов и поездов Минского метрополитена, пишите об этом в данном топике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До дня города остаётся меньше месяца и сегодня я "словил" на станции Московская вагон с поздравлениями от Минсктранса http://picasaweb.google.com/AlexeiBobko/EX...935246150323474

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, когда был в Минске 27 июля с.г., словил на 1 линии состав питерского производства 2007г.:

Инст.Культуры 10344-11591-11592-11593-10345Восток

Модель на табличках обозначена как 81-714.5М(81-541Б)/81-717.5М(81-540Б) :o

На 2 линии были замечены московские составы производства 2006г.:

Могилёвская 2735-1626-1625-2734 Каменная Горка

Могилёвская 2733-1622-1624-2732 Каменная Горка

 

Есть и фотографии, но выложить не могу: интернет у меня на работе сегодня тормозит просто ДИКО!!! :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В прошлый раз поздравительный вагон вошёл в кадр не весь. Вот полный вариант :)http://picasaweb.google.com/AlexeiBobko/EX...620758067170642

 

Ещё раз выкладываю ссылку на страничку со статистикой. До составов второй линии я пока не добрался, надеюсь в скором времени. http://spreadsheets.google.com/pub?key=pG8...RRSAQ&gid=2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дурень

Выкладывай, когда Интернт не будет тормозить.

 

И расскажи подробнее, что интересного видел 27 июля в Минском метрополитене?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И расскажи подробнее

В какой теме? Тут на форуме полная революция, тем развелось как грязи - напишу куда-нибудь не туды ещё :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дурень

Ну, ты же человек с высшим географическим образованием - не заблудишься в нескольких топиках. Если что - я отредактирую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Уважаемый balex!

 

подготавливая раздел о номерных в минском метро на своём сайте, я столкнулся с нехваткой информации относительно оного. Может, кто знает, как изменялось количество вагонов в составах на обеих линиях? Изначально на Московской ходили четырёхвагонные составы, но в 1990 г. открыли вторую линию. Неизвестно, сколько вагонов стало ходить там, потому что в ТЧ-1 есть составы 1990 года 5вагонной комплекции.. Также неизвестно, когда Московскую линию перевели на 5 вагонов. Первый 5вагонный состав, может быть, - 0336-0900-0899-0898-0335 (1993 года). По предположению andzisа, он был подарен метрополитену банком (его реклама давно наклеена на вагон 0900).

 

Если проясните эти вопросы, буду очень благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пятивагонные составы стали ходить на Московской линии с 31 августа 2002 года. Составы удлинялись путём добавления промежуточных вагонов

 

Для первой линии метро Мингорисполком закупил 23 промежуточных вагона стоимостью 346.000 у.е. каждый, из которых 12 произведены АО "Вагонмаш" (г. Санкт-Петербург), а 11 сошли с конвейера "Метровагонмаш" (г. Мытищи Московской обл.). Неужели наша мэрия раскошелилась на 8 млн. долларов? Ага, как бы не так! В обмен на 12 вагонов мы поставили в Питер 42 автобуса "МАЗ" стоимостью около 80 тыс. у.е. каждый. А какова комфортность новых вагонов (кстати, все они голубого цвета)? В них очень светло, чисто. В остальном все то же самое. На второй линии мы увидим пятый вагон еще нескоро.

 

Источник: газета "Частная собственность" http://www.bymetro.narod.ru/articles/2002-13.htm

 

До этого пятивагонных составов у нас не было и пока что-то молчат о запуске таких составов на второй линии. Говорят что, во-первых, с потоком справляются и так (как пассажир могу сказать, что дополнительный вагон всё же не был бы лишним), во-вторых (в главных :D ) нет денег на это.

 

Хочу дать ещё одну ссылку на достаточно подробную информацию о подвижном составе Минского метрополитена по состоянию на июль 2007

http://zas-2007.at.tut.by/mintr/minmetro.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

balex

 

Вот как! Спасибо большое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А нельзя ли запакованный файлик в текстовом виде выложить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А нельзя ли запакованный файлик в текстовом виде выложить?

 

Выложить-то можно, только в той таблице важная информация обозначается форматированием текста и цветом, в текстовом файле всё это исчезнет. Чтобы информация не пропала, пришлось бы переделывать таблицу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё раз выкладываю ссылку на страничку со статистикой. До составов второй линии я пока не добрался, надеюсь в скором времени. http://spreadsheets.google.com/pub?key=pG8...RRSAQ&gid=2

 

Т.е. как это "еще раз"? Я что-то предыдущих "разов" не нашел.

А так - премного благодарен за ссылку - по Минску у меня до сих пор официальных данных не было. Буду в Минске - поставлю пЫво :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. как это "еще раз"? Я что-то предыдущих "разов" не нашел.

 

Было, было. Ещё в старой общей теме. Я знал, что ты оценишь мой поход в библиотеку :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Есть несколько замечаний: состав 0335-0336 скорее 1993 года выпуска (хотя тут надо табличку посмотреть).

Вагон 1348 - 81-714.5М

Вагон 8359 - 81-714.5

 

А можно подробнее узнать про вагон 9301, собранный из металлолома?

Ещё не могли бы Вы по-белорусски написать информаторы? Нужен "переход.." и конечная станция..

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

состав 0335-0336 скорее 1993 года выпуска

 

Видел этот состав в Люблино 11.06.1994. Но мне говорили, что его вроде бы испытывался в ММ и поэтому отправку в Минск задержали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно подробнее узнать про вагон 9301, собранный из металлолома?

 

Вагон как вагон, единственное отличие от остальных - эмблема пионерской организации и надпись, глясящая, что сделан он из металлолома, собранного пионерами. Естественно, это только красивый жест. В реальности пионеры собрали определённое количество ржавого железа и передали его куда следует, а взрослые дяденьки объявили, что оно пойдёт на создание вагонов метро.

 

Ещё не могли бы Вы по-белорусски написать информаторы? Нужен "переход.." и конечная станция..

 

Пример наиболее типичного объявления приведён на соседней ветке "Новости минского метрополитена". Там же фотография диктора. Интересующие Вас информаторы: "Станцыя Кастрычнiцкая, пераход на станцыю Купалаўская, да паяздоу Аўтазаводскай лiнii" и "Канцавая станцыя Ўсход. Поезд далей не iдзе. Калi ласка, пакiньце вагон".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

balex

 

Спасибо большое.

 

Sergkurz

 

Испытывали в ММ? А зачем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sergkurz

Испытывали в ММ? А зачем?

Не знаю. Может и не испытывали. Стоял вроде в Соколе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
подготавливая раздел о номерных в минском метро на своём сайте, я столкнулся с нехваткой информации относительно оного. Может, кто знает, как изменялось количество вагонов в составах на обеих линиях? Изначально на Московской ходили четырёхвагонные составы, но в 1990 г. открыли вторую линию. Неизвестно, сколько вагонов стало ходить там, потому что в ТЧ-1 есть составы 1990 года 5вагонной комплекции.. Также неизвестно, когда Московскую линию перевели на 5 вагонов. Первый 5вагонный состав, может быть, - 0336-0900-0899-0898-0335 (1993 года). По предположению andzisа, он был подарен метрополитену банком (его реклама давно наклеена на вагон 0900).

 

Когда открыли вторую линии, на ней ходили составы в 3 вагона.

На 4 вагона перевели, видимо, с открытием Пушкинской.

А первую перевели на 5 вагонов в 2002 году.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда открыли вторую линии, на ней ходили составы в 3 вагона.

 

Интересно! Я такого не помню (в смысле тогда этим ещё не интересовался и не обращал внимания).

 

На 4 вагона перевели, видимо, с открытием Пушкинской.

 

На открытии Пушкинской точно было уже четыре вагона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На открытии Пушкинской точно было уже четыре вагона.

 

Ну значит 4 вагона стало где-то между 1992 и 1995г - я тогда в Минсе бывал эпизодически и не всегда ездил по 2 линии.

А когда было 3 вагона, первый останавливался там же, где и сейчас 1-й из 4-х, а в конце платформы было большое пустое место.

К слову, до этого трехвагонные поезда я уже видел в Тбилиси на Сабурталинской линии, и очень удивился.

После этого в Минске удивляться не пришлось. Впрочем, при 5 станциях 3-х вагонов вполне хватало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24.10.2007

 

Сегодня Минск располагает ... 223 вагонами метро...

 

За три года планируется приобрести ... 79 вагонов метро.

 

Из статьи: http://naviny.by/rubrics/society/2007/10/2...ews_116_279254/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Может кто располагает информацией о введении 5-го вагона на второй линии? Утром этого пятого вагона не хватает. С 7.00 и где-то до 8.30 на Пушкинской, Молодежной не впихнуться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может кто располагает информацией о введении 5-го вагона на второй линии? Утром этого пятого вагона не хватает. С 7.00 и где-то до 8.30 на Пушкинской, Молодежной не впихнуться.

 

Была какая-то информация, что Минский метрополитен планирует приобрести в 2008 году 29 вагонов для опятивагонивания второй линии. А в 2009 году ещё 50 вагонов для увеличения парности на обеих линиях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...